Новости концерт металлики в москве в 1991

Главная» Новости» Концерт металлики в москве в 1991. Джеймс Хэтфилд о концерте в Москве в 1991 (русские субтитры).

Содержание

  • Монстры рока — Википедия
  • Ровно 30 лет назад легендарный концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище»
  • Московский рок
  • Другие статьи по тегам

Metallica в Москве, 1991 год: как это было?

Главная» Новости» Концерт металлика 1991. Концерт Металлики в Москве, который состоялся на Тушинском аэродроме в сентябре #1991 года. Поклонники хэви-метал могут прямо сейчас воспользоваться услугами нашей компании, чтобы купить билеты на концерт «Металлики» в Москве. Восторженные реакции на концерт Металлики в 1991 году Концерт Металлики, прошедший в 1991 году, оставил огромное впечатление на толпу поклонников. По словам очевидцев взрослые мужики плакали от такого зрелища и особенно под песню «Fade to blake».«Монстры Рока», «Monsters of Rock» — грандиозный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве.

Metallica в Москве, 1991 год: как это было?

И все завертелось... То есть "завертелось" по плану у них, а в Москве началась форменная чехарда с препятствиями. Только что закончился августовский путч, между союзным и только что утвердившимся в креслах российским правительством шла "война законов", никому не было понятно что будет дальше и уж тем более никому не было дело до какого-то кооператора Зосимова с каким-то фестивалем. Юрий Никулин довел председателя BIZ за руку до приемной Лужкова, но там оба напоролись на стену глухого непонимания: "У вас будет сто калек на концерте, о чем речь... Затем встал вопрос о 300 американцах, для которых не было ни виз, ни приглашений, словом вообще ничего. Зосимов напечатал письмо на бланке своего кооператива и направил с ним человека в аэропорт: "Умри, но сделай так чтобы пропустили".

Где разместить? О, как раз только что достроили гостиницу Radisson-Slavyanskaya, но официально открыть еще не успели. Договорились и с гостиницей. Словно бы сама ситуация, когда СССР уже почти закончился, а Россия еще толком не началась, создала уникальную "точку невероятности", в которой на мгновение стало возможно все. Музыканты требовали обычных для подобного рода мероприятий жилых трейлеров с бытовыми секциями и душевыми.

Таковых в СССР просто не было, и вместо них было решено поставить переоборудованные армейские палатки. Молотки для сборки сцены выменяли за водку в ближайшей воинской части. Чтобы обеспечить американцев привычным для их желудков питанием, были мобилизованы "Чайки" из гаража Совета Министров, "челночными рейсами" их гоняли в первый московский "Макдональдс" на Пушкинской. Вопрос о выборе площадки тоже оказался далеко не так прост. Изначально фестиваль предполагали "поставить" на Ходынском поле, но продюсерам не давал покоя исторический контекст.

Случись что, и на следующий день пресса вовсю живописала бы подробности "новой Ходынки". И тут редактор металлического фэнзина Zarazza Алексей Трофимов вспомнил про Тушинский аэродром. И, как оказалось, удачно.

Нет, это решительно невозможно", - сказал он. Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к нам Pantera. Продюсером и "открывателем" техасских трэшеров был как раз Марк Росс. И все завертелось... То есть "завертелось" по плану у них, а в Москве началась форменная чехарда с препятствиями. Только что закончился августовский путч, между союзным и только что утвердившимся в креслах российским правительством шла "война законов", никому не было понятно что будет дальше и уж тем более никому не было дело до какого-то кооператора Зосимова с каким-то фестивалем.

Юрий Никулин довел председателя BIZ за руку до приемной Лужкова, но там оба напоролись на стену глухого непонимания: "У вас будет сто калек на концерте, о чем речь... Затем встал вопрос о 300 американцах, для которых не было ни виз, ни приглашений, словом вообще ничего. Зосимов напечатал письмо на бланке своего кооператива и направил с ним человека в аэропорт: "Умри, но сделай так чтобы пропустили". Где разместить? О, как раз только что достроили гостиницу Radisson-Slavyanskaya, но официально открыть еще не успели. Договорились и с гостиницей. Словно бы сама ситуация, когда СССР уже почти закончился, а Россия еще толком не началась, создала уникальную "точку невероятности", в которой на мгновение стало возможно все. Музыканты требовали обычных для подобного рода мероприятий жилых трейлеров с бытовыми секциями и душевыми. Таковых в СССР просто не было, и вместо них было решено поставить переоборудованные армейские палатки.

Молотки для сборки сцены выменяли за водку в ближайшей воинской части. Чтобы обеспечить американцев привычным для их желудков питанием, были мобилизованы "Чайки" из гаража Совета Министров, "челночными рейсами" их гоняли в первый московский "Макдональдс" на Пушкинской. Вопрос о выборе площадки тоже оказался далеко не так прост. Изначально фестиваль предполагали "поставить" на Ходынском поле, но продюсерам не давал покоя исторический контекст.

Точное количество публики, побывавшей на концерте, установить довольно сложно, поскольку вход на Тушинское поле был бесплатным и любители рока со всей страны воспользовались этой счастливой возможностью. По оценочным сведениям, число зрителей колеблется от 600 до 800 тысяч человек называется цифра и в 1 000 000 человек , что превышает показатель, достигнутый в 1989 году на международном рок-фестивале в Лужниках тогда на едином пространстве собралось «всего» 180 тысяч поклонников рок-музыки. Рок-аккорды, усиленные аппаратурой в 550 кВт, были отчетливо слышны в радиусе 6 км.

Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тысяч военнослужащих по другим данным 20—25 тыс.

Университетское студенчество соседствовало с теми, кого мы привыкли издавна именовать «рабочей молодежью», так называемые «чистые» любители металлической музыки смешались в огромном отроческо-юношеском море с «гопниками», «люберами» и «панками». Были в этом море и островки абсолютно мирных компаний, собравшихся в основном у больших выносных экранов. Но не дай бог, ежели кому-нибудь из них, какой-нибудь парочке, вдохновленной событием, вздумалось бы вдруг, внезапно, неожиданно в экстазе поцеловаться или слиться в объятии. Их ждала милицейская дубинка.

За какую провинность? В официальной сводке МВД указывалось, что в результате столкновений пострадали 76 человек 16 из них — сотрудники милиции и военные , 51 человек госпитализирован, 30 фанатов задержаны в пьяном виде, один — в состоянии наркотического опьянения, девять металлистов были пьяны настолько, что их отправили в вытрезвитель. Гиннесс со зрителями не получился, зато по милицейским сводкам мы смогли переплюнуть и «Вудсток», и «Уайт», и «Централ Парк», и даже концерты Rolling Stones», — говорится в статье «Комсомольской правды» от 1 октября 1991 года. Очевидцы и участники концерта говорили и о погибших. По некоторым свидетельствам их было 11.

Однако официально данная информация до сих пор не подтверждена. Warner Inc потребовали немедленно остановить концерт и закрыть фестиваль, но Зосимову удалось уговорить промоутеров продолжить шоу выступлениями единственных неметаллистов The Black Crowes, а после — русских E. Причем последние зажигали на сцене целых два часа. Несмотря на то, что столько крупный фестиваль должен был стать настоящим праздником, многие очевидцы отмечают, что весь вечер в Тушино царила напряженная и агрессивная атмосфера. Не было пресс-конференций, никаких интервью.

Американцы, организаторы концерта, никуда не пропускали наших журналистов. А здоровенные ребятки из их «секьюрити» просто вышвыривали особо настойчивых представителей прессы, как маленьких котят. Все это вместе с огромным количеством военных, вертолетами, аэростатами, прожекторами, шарящими по полю, меньше всего напоминало обещанный «праздник рок-н-ролла», — пишет автор журнала «Эстрада и цирк» Ягодина статья вышла осенью 1992 года.

Metallica: Монстры рока в Тушино | Как это было в 1991▲ [by Senmuth]

В метро пускают порционно, конная милиция отсекает людей, и, когда я уже готов преодолеть последний отрезок ко входу в стеклянные двери, прямо передо мной смыкаются два лошадиных крупа. Никогда прежде я не оказывался настолько близко к коню. Стою, чуть не упираясь в лошадиный бок, на уровне моего уха милицейский сапог, смотрю, как люди медленно входят в метро. Проходит несколько минут, которые мои субъективные часы превращают в четверть, а затем и в половину часа... Ну когда же кончится эта пытка?! Я смотрю в грустный глаз коня и вижу там своё отражение; мне кажется, что глаза у меня больше и печальней лошадиных.

Наконец я в метро, еду до кольцевой, пересадка, еду до «Курской», с трудом дохожу до электрички, чёртов блок в голове намертво приварил вентиль, но я уже где-то в центре циклона, и теперь главное — добраться до дому, потому что поссать в вокзальном туалете не вышло, как не выйдет поссать и по дороге от электрички домой. Одна надежда на домашнюю обстановку, которая, как я слабо верил, поможет расслабиться — и меня не придётся везти, как в дурацкой комедии, со вздувшимся животом на скорой в больницу к хирургу. Концовку придётся скомкать, терпеть дальше невозможно. Да, дома получилось. Я сел на унитаз и ссал сидя очень долго, целую вечность, до первых птичьих песен за окном.

На этом ставлю точку. И — в туалет. Это история не о фиаско, которое могло бы случиться, если бы по дороге домой заклинивший вентиль вдруг резко починился.

Меня лоббировали со всех сторон! Очень долго мучился, но потом все-таки подумал, что у Толика, пусть земля ему будет пухом, голова не выдержит этого. А у Жана выдержит. И я за три дня до концерта говорю, что играть будет "Э. Организатор фестиваля рассказал о его безумных масштабах, оценив число слушателей в 600 тысяч человек. Ночевали в тушинском поле под дождем. Я вот в десять утра приезжаю в Тушино, и мне становится нехорошо.

Поклонники также были поражены тем, какое звучание подарили Metallica фанатам. Высококачественный саунд американских металлистов настолько впечатлил людей, что они пребывали в экстазе. Всё было так круто, что запомнилось только хорошее... Участники Metallica сами неоднократно говорили, что концерт в Москве в 1991 году был одним из лучших в истории группы. Тогда на тушинском аэродроме они показали свой новый материал из альбома «Metallica», который впоследствии станет одной из самых популярных пластинок 90-х. А ещё прыгали и показывали козу. Настоящая эйфория и концентрированное счастье... Более того, выступление Metallica запомнилось ещё и эксцентричным поведением участников на сцене: они с любовью бросали в толпу медиаторы и барабанные палочки, а гитарист Кирк Хэммет даже кинул в конце концерта свой достаточно тяжёлый инструмент! Барабанщик Ларс Ульрих же в свою очередь разбил себе руку о малый барабан... Царила настоящая анархия, но именно этого и желала вся молодёжь, скопившаяся на тушинском аэродроме. Metallica в Москве, 1991 год Metallica в Москве, 1991 год «Советские люди впервые слышали подобное... Мы были шокированы, что пришло так много людей ещё такого не слышали, они собрались на поле в это время — явно больше нескольких сотен тысяч, и всё это в 10 часов утра!

Расстроиться ровно до того момента, как на сцену не выйдет Metallica. Обмен опытом закончился с первыми же аккордами Enter Sandman Metallica. Культ "Металлики" сложно переоценить: что тогда, что сейчас группе по-настоящему поклонялись, а при одной мысли о том, что на их концерте можно будет побывать, людей трясло от волнения мелкой дрожью. При упоминании "Металлики" все аж дрожали. Шоу Metallica состояло из 13 суперхитов подряд, на которых тушинский аэродром ходил ходуном. Все распри, конфликты и проблемы были забыты — всё внимание было на сцене. Cтычка фанатов рока с милицией случилась, по мнению Станислава, из-за эйфории. В воздухе летали пустые бутылки, которые швыряли взбудораженные фанаты, но нарочно никто никого не провоцировал. Официальная статистика утверждает, что после концерта было около сотни так или иначе пострадавших, что, если сравнить с общим числом участников, капля в море. Драки, конечно, были. Но строго между собой, не с милицией и только из-за недопонимания. Усталые, оглохшие, охрипшие, потерявшие куртки и шапки в прохладный сентябрьский вечер, рокеры шли домой через коридор, организованный внутренними войсками. И очень грустные от того, что всё закончилось", — говорит Стас. Пора домой Станислав Валерьевич до сих пор иногда читает посвящённые тому концерту статьи, смотрит в Интернете видео и видит в журналах фотографии, но не может поверить, что он там был. С его стороны концерт выглядел и чувствовался абсолютно по-другому: исполнителей он видел на гигантских экранах, в драках не участвовал и к сцене не лез — берёг слух, здоровье и рёбра. Пора бесплатных шестичасовых концертов на аэродромах давно ушла — вслед за модой на джинсовые куртки и длинные волосы. Напоследок он горько замечает, что из его химкинской "тусовки" до нынешнего дня не дожила половина участников. Алкоголь, наркотики, болезни, несчастные случаи и преступность постепенно сократили прежде стройные ряды металлистов из Химок.

Metallica: Монстры рока в Тушино | Как это было в 1991▲ [by Senmuth]

«Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной борьбе российских групп за право выступать вместе с Metallica и AC/DC. Концерт в Москве спешно включили в турне фестиваля Monsters of Rock. Тем временем впервые оказавшиеся в Москве музыканты "Металлики" без сопровождения отправились гулять по ночному городу. Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной борьбе российских групп за право выступать вместе с Metallica и AC/DC. «Монстры рока» — международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, вскоре после августовского путча ГКЧП. В 1991 году группа Metallica приезжала в Москву, чтобы выступить на фестивале «Монстры рока» в Тушино.

Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР

Затем перерыв. Они — главные, сцена подготовлена для них: где-то наверху ждёт своего часа гигантский колокол, который опустится на сцену на песне Hells Bells, и Брайан Джонсон будет лупить по нему кувалдой или дёргать за канат, привязанный к языку колокола, — уточнить уже не могу, на счету каждая минута, я намерен дописать этот чёртов текст за один присест, до конца осталось совсем немного , а завершит всё это шоу мощный трек For Those About to Rock We Salute You , в конце которого действительно грянет салют из двадцати пушек, установленных наверху сцены. Пишут, что это был не последний номер — после него группа играла ещё минут пятнадцать, но проверка этого обстоятельства разорвёт меня на части. Так что пусть в этом тексте последним треком будет «Для тех, кто любит рок». Вот честно, уже не до тонкостей: я отстоял на чёртовом поле на ногах весь день, не сумев вовремя поссать, и лучшее, что я могу сделать, — это рвануть домой. Но всё опять оказалось чуть сложней. Идём с поля к метро через выстроенные из железных ограждений проходы. В метро пускают порционно, конная милиция отсекает людей, и, когда я уже готов преодолеть последний отрезок ко входу в стеклянные двери, прямо передо мной смыкаются два лошадиных крупа. Никогда прежде я не оказывался настолько близко к коню.

Стою, чуть не упираясь в лошадиный бок, на уровне моего уха милицейский сапог, смотрю, как люди медленно входят в метро. Проходит несколько минут, которые мои субъективные часы превращают в четверть, а затем и в половину часа... Ну когда же кончится эта пытка?! Я смотрю в грустный глаз коня и вижу там своё отражение; мне кажется, что глаза у меня больше и печальней лошадиных. Наконец я в метро, еду до кольцевой, пересадка, еду до «Курской», с трудом дохожу до электрички, чёртов блок в голове намертво приварил вентиль, но я уже где-то в центре циклона, и теперь главное — добраться до дому, потому что поссать в вокзальном туалете не вышло, как не выйдет поссать и по дороге от электрички домой.

Однако, несмотря на это, беспорядки не удалось предотвратить и пострадало несколько десятков человек. Концерт в Москве состоялся всего через пару недель после августовского путча ГКЧП 19-21 августа , и являлся заключительным в концертном туре фестиваля «Monsters of Rock», ранее состоявшихся также в Великобритании Доннигтон, 17 августа , Голландии Нийминген, 1 сентября , объединённой Германии Майнц, 7 сентября , Италии Модена, 14 сентября и странах бывшего «восточного блока» — Польше Хожув, 13 августа и Венгрии Будапешт, 22 августа. По материалам съёмок фестиваля, в 1992 году Вэном Айшеном был смонтирован фильм длительностью 1 ч.

Остальные ответы.

Затем всё улеглось, жизнь вернулась в прежнее русло, но затем грянули «Monsters of Rock» — в это поверить было даже труднее, чем в танки и стрельбу на улицах… Участники «Металлики» щедро бросали в толпу медиаторы и барабанные палочки, а Кирк Хэммет под конец концерта — свою гитару [11]. Ларс Ульрих разбил себе руку о барабан, рука была вся в крови, как и пластик рабочего барабана, и он написал: «Bleeding for Moscow» с англ.

Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тысяч по другим данным — 20—25 тысяч военнослужащих внутренних войск , милиционеров , работников ОМОН и порядка 300 автоинспекторов. Однако полностью предотвратить беспорядки не удалось: 51 человек был госпитализирован [11] , за медицинской помощью обратились более 100 человек [11] , с черепно-мозговыми травмами госпитализированы 53 человека из них — 16 военнослужащих. Более того, сразу по окончании концерта блюстители порядка стали в ужесточённом порядке гнать публику к выходу, что привело к большой давке и потасовкам [11].

А ещё прыгали и показывали козу. Настоящая эйфория и концентрированное счастье... Более того, выступление Metallica запомнилось ещё и эксцентричным поведением участников на сцене: они с любовью бросали в толпу медиаторы и барабанные палочки, а гитарист Кирк Хэммет даже кинул в конце концерта свой достаточно тяжёлый инструмент! Барабанщик Ларс Ульрих же в свою очередь разбил себе руку о малый барабан... Царила настоящая анархия, но именно этого и желала вся молодёжь, скопившаяся на тушинском аэродроме. Metallica в Москве, 1991 год Metallica в Москве, 1991 год «Советские люди впервые слышали подобное... Мы были шокированы, что пришло так много людей ещё такого не слышали, они собрались на поле в это время — явно больше нескольких сотен тысяч, и всё это в 10 часов утра! Это был превосходный концерт», — вспоминал экс-басист Metallica Джейсон Ньюстед. Обстановка пугающая... Обстановка на фестивале наводила настоящий ужас: турникетов не было, пускали кого попало, практически каждый легко проносил спиртное...

Во время фестиваля «Монстры рока» в Тушино, 28 сентября 1991 года Во время фестиваля «Монстры рока» в Тушино, 28 сентября 1991 года Всё это, конечно, не могло остаться без негативных последствий. В итоге в СМИ фестиваль получил негласное название «тушинское побоище», но концерт обошёлся без жертв.

Metallica: Монстры рока в Тушино | Как это было в 1991▲ [by Senmuth]

После концерта на московском аэродроме Тушино в 1991 году перед полумиллионом зрителей фронтмен группы «Металлика» Джеймс Хэтфилд сказал, что в России просто «чумовая» публика, и что теперь ни одно турне «Металлики» не обойдётся без России. Как я пришёл к музыке Металлики и о фестивале «Monsters of Rock» в 1991 году. Мне довелось побывать в 1991 году на первом российском концерте «Металлики» в Москве, на аэродроме в Тушино, на фестивале «Монстры рока».

Metallica: Монстры рока в Тушино | Как это было в 1991▲ [by Senmuth]

Лица На концерт Metallica в Москве собрались тысячи россиян со всей страны В Москве начался концерт американской группы Metallica. «Монстры рока» — международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, вскоре после августовского путча ГКЧП. Главная» Новости» Металлика в москве концерт. Мне довелось побывать в 1991 году на первом российском концерте «Металлики» в Москве, на аэродроме в Тушино, на фестивале «Монстры рока».

Metallica в Москве в 1991

Да, народу было безумно много, расходились до утра. А насчёт военного аэродрома - вообще бред. Это поле Тушинского аэродрома, который к 91-му году изредка использовался как спортивный, а сейчас застроен максимально плотно.

Делалось все в последней момент и по русскому обычаю — на авось. Date 2 Warner Inc уже объявили, что заключительное шоу фестиваля состоится 24 сентября в Мадриде. Подготовить мероприятие такого масштаба всего за 20 дней попросту нереально. У Зосимова под рукой не было ни заграничных контрагентов, ни подшивок западной музыкальной прессы, ни компьютера с интернетом.

Была только бумажка с телефоном сына президента Warner Bros. Inc Марка Росса. Тот сперва решил, что с ним говорит сумасшедший. И что, из-за этого надо срочно менять график фестиваля? А, спрашивается, как mr Zosimoff планирует за столь короткий срок организовать провоз в СССР полутора тонн аппаратуры и более 300 человек обслуживающего персонала, в основном американцев? Нет, это решительно невозможно", - сказал он.

Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к нам Pantera. Продюсером и "открывателем" техасских трэшеров был как раз Марк Росс. И все завертелось... То есть "завертелось" по плану у них, а в Москве началась форменная чехарда с препятствиями. Только что закончился августовский путч, между союзным и только что утвердившимся в креслах российским правительством шла "война законов", никому не было понятно что будет дальше и уж тем более никому не было дело до какого-то кооператора Зосимова с каким-то фестивалем. Юрий Никулин довел председателя BIZ за руку до приемной Лужкова, но там оба напоролись на стену глухого непонимания: "У вас будет сто калек на концерте, о чем речь...

Затем встал вопрос о 300 американцах, для которых не было ни виз, ни приглашений, словом вообще ничего. Зосимов напечатал письмо на бланке своего кооператива и направил с ним человека в аэропорт: "Умри, но сделай так чтобы пропустили". Где разместить?

У Зосимова под рукой не было ни заграничных контрагентов, ни подшивок западной музыкальной прессы, ни компьютера с интернетом. Была только бумажка с телефоном сына президента Warner Bros. Inc Марка Росса. Тот сперва решил, что с ним говорит сумасшедший. И что, из-за этого надо срочно менять график фестиваля? А, спрашивается, как mr Zosimoff планирует за столь короткий срок организовать провоз в СССР полутора тонн аппаратуры и более 300 человек обслуживающего персонала, в основном американцев? Нет, это решительно невозможно", - сказал он. Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к нам Pantera. Продюсером и "открывателем" техасских трэшеров был как раз Марк Росс. И все завертелось... То есть "завертелось" по плану у них, а в Москве началась форменная чехарда с препятствиями. Только что закончился августовский путч, между союзным и только что утвердившимся в креслах российским правительством шла "война законов", никому не было понятно что будет дальше и уж тем более никому не было дело до какого-то кооператора Зосимова с каким-то фестивалем. Юрий Никулин довел председателя BIZ за руку до приемной Лужкова, но там оба напоролись на стену глухого непонимания: "У вас будет сто калек на концерте, о чем речь... Затем встал вопрос о 300 американцах, для которых не было ни виз, ни приглашений, словом вообще ничего. Зосимов напечатал письмо на бланке своего кооператива и направил с ним человека в аэропорт: "Умри, но сделай так чтобы пропустили". Где разместить? О, как раз только что достроили гостиницу Radisson-Slavyanskaya, но официально открыть еще не успели. Договорились и с гостиницей. Словно бы сама ситуация, когда СССР уже почти закончился, а Россия еще толком не началась, создала уникальную "точку невероятности", в которой на мгновение стало возможно все.

Metallica в Москве, 1991 год: как это было? Легендарные Вудсток, Монтерей и Live Aid навсегда останутся в памяти музыкальных фанатов. Однако все эти мероприятия остались незамеченными в Советской России, которая по идеологическим причинам фестивали не проводила. Metallica Metallica Несмотря на это, под закат Союза вновь расцветает андеграундная культура, без которой невозможно представить относительно «свободные» 1980-е. Политические послабления благоприятно сказались и на музыкальной сфере: появляются местные рок-клубы, группы из которых с успехом гастролируют, а также начинает закрадываться идея создать свой рок-фестиваль. В 1991 году практически сразу после потрясений от августовского путча в московском районе Тушино был проведён фестиваль с устрашающим названием «Монстры рока». Группы, которые к началу 90-х уже считались чуть ли не лучшими хард-рок коллективами того времени, согласились поехать в СССР и выступить перед советскими зрителями! Это означало одно: «железный занавес» пал. Зрители фестиваля «Монстры рока» Зрители фестиваля «Монстры рока» Грандиозное выступление в Тушино стало заключительным в турне международного фестиваля «Monsters of Rock». Организаторы фестиваля об идее провести концерт в Москве: «Time Warner хотели подарить советской молодежи, отстоявшей свободу и демократию, настоящий праздник... В итоге получились те самые «Монстры рока». К сожалению, никто не верил, что «Монстры рока» будут ходовым фестивалем.

Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР

Концерт Металлики в Москве, который состоялся на Тушинском аэродроме в сентябре #1991 года. Металлика — Концерт Металлики в 1991 году считается одним из самых известных и посещаемых. Джеймс Хэтфилд о концерте в Москве в 1991 (русские субтитры).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий