Несмотря на то, что на концертах группы она выступала вживую, популярность «Миража» резко пошла на спад. Концерт группы "Мираж" в СКК им Ленина, г. Ленинград, 22 октября 1989 года Музыка нас связала 0:12 Наступает ночь 5:08 Млечный путь 10:07 Где я 14:40 Я не шу. Билеты на концерт группы «Мираж» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата.
`МИРАЖ` развеялся спустя 18 лет
Первые опыты были неудачными, экспериментальными, но год спустя Литягин нашел студию для записи и репетиций — «Рекорд» — и предложил создать группу «Мираж». Суханкина мечтала о серьезной карьере оперной певицы, поэтому согласилась записать пару песен с условием, что никто не узнает имени исполнителя. Так появились песни «Видео», «Эта ночь» и «Звезды нас ждут». Литягин согласился с ее решением и начал искать новую вокалистку. Ею стала Наталия Гулькина, которая занималась пением в джазовой студии и мечтала прославиться.
Правда, согласилась она не сразу, но буквально за пару недель записала еще пять песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество» и «Волшебный мир». Впоследствии некоторые музыкальные критики назвали этот день датой рождения российской попсы. Стремительный взлет С лета 1987 года начались гастроли «Миража». Литягину пришлось пригласить в коллектив вторую вокалистку — Светлану Разину, которую он в свое время не позвал на запись альбома.
Впрочем, это никого не волновало: на концертах обычно звучала фонограмма. А все потому, что «Мираж» довольно быстро стал выступать несколькими составами, чтобы успевать на два-три концерта в день в разных городах! Этот опыт затем переняла группа «Ласковый май».
Коллектив, именуемый группа «Мираж», с солисткой Екатериной Болдышевой каким-то образом получил права на товарный знак «МИРАЖ» и пытается всем доказать, что он и есть тот самый легендарный коллектив. Однако легендарной является именно история коллектива, люди, внесшие свой личный творческий и иной вклад, сделавшие коллектив популярным, а не просто обладание непонятно кем товарным знаком, - пишет в своем обращении Валерий Соколов. Помимо того, что продюсер обратился с заявлением в редакцию, он также отправил письмо и главе Владивостока Олегу Гуменюку, ведь в данной ситуации организатором концерта является именно мэрия.
Автор хитов просит провести проверку по факту незаконного исполнения произведения «Музыка нас связала» на мероприятиях, посвящённых празднованию Дня Победы 9 мая 2021 года на Спортивной набережной города Владивостока, а также провести проверку по факту использования бюджетных денежных средств на коллектив с названием группа «Мираж», не имеющий право исполнять основные хиты коллектива. Для тех, кто особо не следит за творчеством группы «Мираж» и не в курсе этих тяжб между его участниками, напомним, что во Владивостоке группа выступала именно в том составе, в котором в январе этого года получала премию «Группа поколения». То есть сказать, что во Владивосток приезжали самозванцы, нельзя. В то же время концерты Маргариты Суханкиной, которой Соколов якобы разрешил исполнять свои песни, тоже вызывают вопросы. В прошлом году Арбитражный суд Волгоградской области вынес решение по иску создателя группы и композитора Андрея Литягина к организатору концерта Суханкиной о выплате компенсации за незаконное использование произведений из репертуара группы «Мираж». По поводу Соколова тот же Литягин в одном из интервью заявил, что «не стоит серьезно относиться к брюзжанию одного из пяти бывших авторов текстов песен группы».
В техзадании закупки говорится, что концерт артистки был посвящен закрытию фестиваля «Отражение» в рамках празднования 300-летия Перми. Издание озвучило суммы гонораров и других звезд, которых приглашали в Пермь выступить в честь 300-летнего юбилея. Певец-блогер Ваня Дмитриенко за 50 минут концерта получил 1,79 миллиона рублей, бывший солист группы «Чай вдвоем» Денис Клявер — 1,06 миллиона, Александр Айвазов — 312 тысяч рублей, DJ Smash — 1 миллион 80 тысяч рублей.
Она не могла похвастаться вокальными данными, зато привлекала зрителей эффектной внешностью. Первый состав «Миража» «Мираж» гастролировал по стране, собирая неизменные аншлаги на стадионах. У группа было до 90 концертов в месяц, но спрос все равно превышал возможности музыкантов. Тогда Литягин решился на авантюру: он отправил на гастроли несколько коллективов, которые выступали под готовые фонограммы Суханкиной. Поскольку зрители в провинции не знали в лицо солисток «Миража», то не замечали подмены. На пике популярности группу покидает Наталья Гулькина, создав проект «Звезды».
Вскоре Светлана Разина выходит замуж за продюсера Валерия Соколова, и они организуют коллектив «Феи». Однако новые проекты не имели такой популярности как «Мираж». Для записи второго альбома Литягин вновь пригласил Маргариту Суханкину — без ее голоса музыкантов ждал провал, поскольку новые солистки не дотягивали до нужного уровня.
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки
Главная» Новости» Концерт группы мираж 80 года лучшее показать онлайн бесплатно. В Новгородской областной филармонии имени Аренского выступит Заслуженная артистка России Маргарита Суханкина, золотой голос группы «Мираж». Главная» Новости» Мираж группа концерт. Главная» Новости» Болдышева концерт. Солистка группы «Мираж» Светлана Разина в интервью RTVI резко осудила концерты в зоне СВО, назвав их «дурью». Главная» Новости» Мираж концерты.
Солистка музыкальной группы «Мираж» отменила свой концерт в Кемерово
Приходите на концерт группы Мираж в БКЗ Октябрьский и насладитесь незабываемым вечером в кругу единомышленников и ценителей искусства. Главная» Новости» Концерт группы мираж 80 года лучшее показать онлайн бесплатно. В рамках празднования 25-летия группы «Мираж» в столичном концертном зале прошел большой концерт Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной. одна из значимых диско-групп в стране, первый настоящий проект отечественной поп-сцены.
Солистка музыкальной группы «Мираж» отменила свой концерт в Кемерово
Впрочем, это оказалось к лучшему: альбом был перезаписан с участием Болдышевой, как и многие известные композиции, и она начала наконец-то петь на концертах своим голосом, а не под чужую фонограмму. Студийная версия альбома увидела свет гораздо позже — аж в 2008 году. Группа «Мираж» с Болдышевой выступала до 1998 года, после чего Наталья с Литягиным несколько лет гастролировали по Европе. Попытки возрождения В 1999 году Андрей решил вдохнуть в «Мираж» новую жизнь и отобрал нескольких вокалисток, которые перепели старые песни, а также несколько композиций из альбома «Не в первый раз». Но о былой популярности оставалось только мечтать. На сцену вышли все вокалистки группы, кроме Натальи Ветлицкой, и все пели своими голосами! Даже Маргарита Суханкина наконец-то согласилась спеть «попсу». Наталья Гулькина После этого она вместе с Наталией Гулькиной из первого состава решила получить часть славы «Миража». Девушки выступали под своими именами и не исполняли хиты коллектива, но названия альбомов «Мираж любви» 2004 и «Просто мираж» 2005 говорили сами за себя. Альбом «Тысяча звезд» 2009 не стал успешным, и гастрольная деятельность начала стихать.
Но три года спустя Андрей Литягин отказался продолжать с ней сотрудничество и решил возродить группу с Екатериной Болдышевой. От этого соглашения в итоге выиграли все.
Сам он разрешает исполнять свои хиты только Маргарите Суханкиной, первой солистке группы. Остальным участникам группы Валерий Соколов своего разрешения не давал и не дает по сей день. В 2020 году ему даже пришлось судиться с Военным клиническим госпиталем им. Вишневского, Московская область. Тогда суд удовлетворил иск и взыскал с госпиталя компенсацию за нарушение неисключительных авторских прав, пусть и в меньшем объеме, чем требовал истец.
Коллектив, именуемый группа «Мираж», с солисткой Екатериной Болдышевой каким-то образом получил права на товарный знак «МИРАЖ» и пытается всем доказать, что он и есть тот самый легендарный коллектив. Однако легендарной является именно история коллектива, люди, внесшие свой личный творческий и иной вклад, сделавшие коллектив популярным, а не просто обладание непонятно кем товарным знаком, - пишет в своем обращении Валерий Соколов. Помимо того, что продюсер обратился с заявлением в редакцию, он также отправил письмо и главе Владивостока Олегу Гуменюку, ведь в данной ситуации организатором концерта является именно мэрия. Автор хитов просит провести проверку по факту незаконного исполнения произведения «Музыка нас связала» на мероприятиях, посвящённых празднованию Дня Победы 9 мая 2021 года на Спортивной набережной города Владивостока, а также провести проверку по факту использования бюджетных денежных средств на коллектив с названием группа «Мираж», не имеющий право исполнять основные хиты коллектива.
По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину.
В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов.
Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса. Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором. А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА».
В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова.
Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах.
А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка.
Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев.
Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами.
А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер.
Спустя неделю в городе разгорелся скандал. Валерий Соколов , советский и российский поэт-песенник, музыкальный продюсер, а также один из создателей и автор песен группы «Мираж» обратился в редакцию VL. И вообще о данном мероприятии он узнал лишь неделей позже из социальных сетей. Там же он нашел и цифру — выступление «Миража» обошлось приглашающей стороне в 2, 8 млн рублей.
Солистка группы «Мираж» отменила концерт в Кемерове
Разина считает, что солдаты очень редко «неплохо поют под гитару». При этом артистка призналась, что ей лично предлагали отправиться с концертом в горячую точку, но она отказалась, потому что не считает это правильным. Ранее Маргарита Суханкина рассказала , как в молодости была влюблена в «пацана». Что думаешь?
Как человек отдыхает, так он и работает, хотя в этом случае, возможно, это не самое корректное сравнение. И я желаю, чтобы калужские представители СМИ всегда оставались такими же легкими на подъем, потому что это очень важно. В Калуге я не первый раз, и здесь много людей, с которыми я на одной волне. Организовавший концерт группы "Мираж" член общественной палаты Андрей Акулин тоже поздравил калужских журналистов с праздником. В современном мире информация средства подачи беспристрастной информации — одно из важнейших средств коммуникации между потребителем информации и ее источником.
Но спустя год Литягин дает группе название «Мираж» и находит студию «Рекорд», где начинает записывать первые успешные треки. Маргарита Суханкина исполнила песни «Эта ночь», «Звезды нас зовут», «Видео», а после отказалась быть в составе группы, так как всегда мечтала о карьере оперной певицы и не хотела, чтобы кто-то узнал о ее сотрудничестве с попсовой группой. Вскоре Литягин познакомился Наталией Гулькиной, которые исполняла джазовые песни. Певица хоть и мечтала быть известной, но сначала не соглашалась становиться вокалисткой никому неизвестной группы.
Впрочем, композитору все-так удалось ее уговорить и записать еще несколько новых композиций, среди которых были «Солнечное лето», «Волшебный мир», «Я не хочу» и другие. В 1987 году они презентовали свой первый альбом «Звезды нас ждут», начали гастролировать по стране и стали настоящими звездами. Маргарита Суханкина Источник: margarita. В 1975 году певица попала в Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения и начала гастролировать по стране, давать концерты за рубежом и сниматься на телевидении.
Суханкина мечтала стать студенткой Московской консерватории и оперной певицей. Но поступить в учебное заведение с первого раза не удалось. Девушка все-таки добилась своего и после завершения учебы начала выступать на сцене Большого театра. Здесь артистка проработала десять лет и исполнила множество партий.
Источник: margarita. Певица согласилась помочь продюсеру и композитору коллектива записать композиции лишь в том случае, если он нигде не будет указывать ее имени, так как для оперной певицы было неприемлемо исполнять эстрадные песни. Не пропустите Группа «Тату» 2020: как сейчас выглядят солистки Юлия Волкова и Лена Катина После ухода из Большого театра Суханкина начала строить сольную карьеру, объединилась с Натальей Гулькиной и создала группу «Золотые голоса группы «Мираж». Исполнительницы пели хиты популярного коллектива, а позже начали записывать новые треки.
В 2005 году они записали хит «Просто Мираж», а спустя два года Андрей Литягин решил возродить коллектив с их участием. В 2010 году Суханкина начала жить с Литягиным и вскоре взяла мальчика и девочку из детского дома. Однако с возлюбленным ей пришлось расстаться, так как не готов был воспитывать неродных детей. Сегодня Маргарита не жалеет, что выбрала сына и дочь, которые за эти годы стали для нее родными.
В юности она сама сочиняла песни и организовывала концерты в школе. После окончания учебы Гулькина отправилась в джазовую студию, где училась петь и осваивала актерское мастерство.
Перфоманс собрал около тысячи зрителей.
Спустя неделю о концерте узнал бывший основатель группы, которому выступление без его разрешения не понравилось. Подробнее — в материале «Комсомольской правды». Фото: www.
Валерий Соколов, советский и российский поэт-песенник, музыкальный продюсер, а также один из создателей и автор песен группы «Мираж» обратился в редакцию VL. К слову, эта песня в День Победы со сцены прозвучала на другом языке, а припев и вовсе исполняли приморцы. Оттуда же он узнал и стоимость привоза «популярного музыкального артиста или коллектива российской эстрады» - 2, 8 миллиона рублей, между прочим.
Указанные произведения исключены из управления Российского авторского общества, а следовательно договариваться об их публичном исполнении необходимо именно со мной. С выступлениями данного коллектива связан ряд судебных разбирательств, где ответственность в итоге понесли организаторы мероприятий, - говорится в заявлении поэта.
Группа "Мираж" должна была выступать в "Крокусе": "Нет сил праздновать"
Организовавший концерт группы "Мираж" член общественной палаты Андрей Акулин тоже поздравил калужских журналистов с праздником. В Кемерове отменили запланированный на 12 марта концерт бывшей солистки группы «Мираж» Маргариты Суханкиной, сообщила концертная площадка. вокал, Алексей Горбашов - гитара, бэк-вокал, Сергей. Певица группы «Мираж» объяснила постоянные аншлаги на концертах Моисеева.
Маргарита Суханкина
- Читайте также:
- Наталия Гулькина
- New videos
- За 45-минутный концерт на 300-летии Перми экс-солистке «Миража» заплатили 605 тысяч рублей
«Мираж» довёл организаторов концерта до обморока
Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался.
Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы.
Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток.
Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер.
Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina.
Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло.
Валерий Соколов также обратился к главе Владивостока Олегу Гуменюку, поскольку приглашающей стороной и организатором концерта явилась именно мэрия города. Он просит провести проверку по факту нарушения авторских прав на хиты, а также разобраться, почему большие бюджетные средства были потрачены на коллектив, выступающий с нарушением закона. Как ранее писал «Рамблер», оперная певица, бывшая участница группы «Мираж» Маргарита Суханкина показала видеозапись выступления молодых артистов, перепевших измененный текст легендарного хита музыкального коллектива «Музыка нас связала». По сюжету, молодые артисты изображают участников популярной группы, а затем принимаются бороться за право быть голосом «Миража».
Но любовь к технике никуда не делась: она невероятно помогает мне в работе, потому я ни на секунду не жалею о том, что потратил пять с лишним лет на учебу в техническом вузе. Чему же вас научило это время? Алексей: Студенческая жизнь в нашем институте буквально бурлила. Я был культоргом факультета и периодически делал всякие капустники, на которых и сам время от времени выступал, иногда приглашал на студенческие вечеринки разных неформальных исполнителей. Как думаете, музыканту важно иметь профессиональное образование? Алексей: Нет, конечно. Ни The Beatles, ни Джимми Хендрикс — люди, которые без всякого преувеличения, совершили революцию в музыке, не знали нот. Я не говорю о том, что музыкальное образование — это плохо, но оно не является необходимым условием для того, чтобы в совершенстве овладеть музыкальным инструментом и сочинить мировые хиты. Равно как и наличие диплома о музыкальном образовании совершенно не дает гарантии того, что вы станете выдающимся музыкантом. По вашему мнению, удалось ли повторить успех? Алексей: Далеко не одни только Modern Talking были "виновны" в рождении песен "Миража". Безусловно, музыкальный материал группы был создан с учетом мировых трендов того времени, к которым относилось и творчество Modern Talking. Но песни "Миража" — это своеобразный фьюжн, где роковая гитара, которой не было в песнях Modern Talking и других проектов, соединилась с ритмами евродиско. Как к вам, новичкам, тогда относились другие солисты? Екатерина: Честно говоря, я очень волновалась из-за того, как меня примут в коллективе, но это было совершенно напрасно: меня с первого дня окружили таким вниманием и заботой, что все мои страхи сразу рассеялись. К тому времени, когда я вышел на сцену в составе группы "Мираж", мы все уже были знакомы. Ведь я поехал на гастроли с группой уже после того, как записал гитару в песни второго альбома, и после того, как мы с Наташей Ветлицкой записали на студии несколько песен и сняли клип. Алексей Горбашов — Алексей, почему вы не соглашались стать солистом, когда в группе были Светлана Разина и Наталья Гулькина? Алексей: Ничего не хочу сказать плохого про участников группы того состава, но то, как в то время выглядел и звучал коллектив, было совсем не мое. Мне всегда хотелось на сцене драйва, а там была совсем другая энергетика. У них есть на это официальное разрешение? Не мешает ли это нынешнему составу "Миража"? Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. Больше ни одна из бывших солисток не может исполнять песни из репертуара группы, хотя мы предлагали им это. Для этого требовалось совсем немного: заключить лицензионный договор и делать со своих выступлений авторские отчисления. Согласитесь, это справедливо по отношению к авторам песен. Такую лицензию подписал лишь менеджмент Суханкиной, но лицензия закончилась еще в 2017 году, а песни исполнять бывшая солистка продолжила. Делает она это абсолютно незаконно. Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта. В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов. Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы. Общаемся с Татьяной Овсиенко, Светланой Разиной. Екатерина: Как-то раз встретились на одном концерте с Ириной Салтыковой и даже неожиданно спели дуэтом!
Не мешает ли это нынешнему составу "Миража"? Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. Больше ни одна из бывших солисток не может исполнять песни из репертуара группы, хотя мы предлагали им это. Для этого требовалось совсем немного: заключить лицензионный договор и делать со своих выступлений авторские отчисления. Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта. В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов. Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы. Общаемся с Татьяной Овсиенко, Светланой Разиной. Екатерина: Как-то раз встретились на одном концерте с Ириной Салтыковой и даже неожиданно спели дуэтом! Как проходит ваше сотрудничество? А он ведь тоже изначально получил образование инженера-математика. Возможно, это тоже вас как-то сплотило? Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки. Нам всегда есть, что обсудить. Правда ли это? А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это? Алексей: В то время по стране действительно ездили двойники группы "Мираж". Разумеется, они пытались быть как-то похожи на нас. Я слышал, что одна из девушек, которая изображала Таню Овсиенко, так усиленно отбеливала волосы, что они у нее выпали. Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы. Екатерина: Алексея действительно всегда было сложно с кем-то спутать благодаря шевелюре и манере держаться на сцене. Екатерина, почему вы отказались от такого принципа работы? Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию. Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций? Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды?