Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. В Комсомольск-на-Амуре прибыли артисты Нижнетагильского драмтеатра имени Мамина-Сибиряка. Спектакли драматического театра Комсомольска-на-Амуре «Спасти камер-юнкера Пушкина» и «Три сестры» хабаровского ТЮЗа отобраны для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске, сообщает ИА. Коллектив драматического театра ольска-на-Амуре выражает искренние соболезнования коллегам, родным и близким Вячеслава Судова. На большой сцене Драматического театра состоялась премьера яркой музыкальной сказки «Волшебная лампа Аладдина», которая станет украшением зимних праздников для юных зрителей Комсомольска-на-Амуре.
Музыкальный театр отправится на гастроли в Комсомольск
Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски.
Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях.
Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр?
Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15.
Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность.
Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка?
В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять.
Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом.
Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи.
Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века. В то время как люди всегда дают тебе что-то новое. Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику?
Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной? Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано. Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии.
По данным пресс-службы правительства Хабаровского края, в театре капитально отремонтировали сцену, холлы, заменили фасады, установили современное свето-визуальное оборудование. Помимо этого была благоустроена площадь у театра, где появился фонтанный комплекс. На реконструкцию было направлено более 400 млн рублей из федерального и краевого бюджетов. Новый 84-ый сезон комсомольского театра начался с премьеры спектакля "Город на заре - город солнца", повествующего о ключевых событиях истории освоения Дальнего Востока и строительства Комсомольска-на-Амуре.
Это машина с искусственным снегом, приспособление для производства мыльных пузырей, а также техника, позволяющая управлять светом и звуком. Благодаря ей зрители отправились в путешествие по сказочному лесу.
Красок добавил и реквизит. Например, мягкие снежки, которые полетели в зрительный зал, или листья, которые затем весело собрали дворники их сыграли педагоги театра. Звуковое оборудование помогло воспроизвести звуки, которые издают обитатели леса. На выезде мы можем играть благодаря складной сцене, которая путешествует вместе с нами. В своё время мы изготовили её для постановки, в которой наши воспитанники были в роли мимов. Как и предыдущие работы, новый спектакль театр «ТОТ» покажет не только в Комсомольске, но и за пределами города.
В зале на 750 мест полный аншлаг, признается, что такого теплого приема гостевых театров она давно не видела. А с 29 октября комсомольчане поедут с обменными гастролями в Благовещенск. Директор рассказывает, что из их театра мобилизовали троих мужчин — главного инженера, звукорежиссера и одного из ведущих актеров Ивана Бекбаева. Пришлось срочно готовить замену, потому что практически весь репертуар на нем завязан.
Не покажут комсомольчане свои титулованные спектакли в областном центре еще и потому, что сцена в Благовещенске меньше, чем в Комсомольске-на-Амуре.
Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны
Драматический театр, Комсомольск-на-Амуре, +7 (4217) 34-02-47, проспект Первостроителей, 11. Коллектив драматического театра ольска-на-Амуре выражает искренние соболезнования коллегам, родным и близким Вячеслава Судова. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре, пр. Первостроителей, 11. Сайт МУК Драматического театра г. Комсомольск-на-Амуре Логотип. Результат поиска. Главная» Новости» Дв хаб комсомольск на амуре концерты. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11.
Драмтеатр в Комсомольске-на-Амуре открыл новый сезон на новой сцене
Театр «Драматический театр» по адресу Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11, показать телефоны. Гастроли пройдут с 7 по 11 мая в Комсомольском-на-Амуре Театре Драмы. Гастроли Хабаровского театра в Комсомольске откроет комедия «Последняя Жертва» (16) по книге Александра Островского. Так проходили гастроли Хабаровского краевого театра драмы в городе Комсомольск-на-Амуре. Расписание рок-концертов площадки МУК Драматический театр, Комсомольск-на-Амуре: дата, время, состав участников. Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре побывал в Амурском областном театре по программе "Большие гастроли" 2022 г.
Драматический театр г.Комсомольска-на-Амуре
Гастроли в Комсомольске –на –Амуре триумфально завершены! | Это — первый крупный объект долгосрочного плана комплексного развития Комсомольска-на-Амуре, работы на котором полностью завершены. |
Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале - | Межрегиональное направление» в Комсомольск-на-Амуре приехала труппа Амурского областного театра драмы, одного из старейших на Дальнем Востоке, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». |
Комсомольский-на-Амуре Драматический театр 2024 | ВКонтакте | История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыграли свой первый спектакль по пьесе Д. Фурманова «Чапаев». |
В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства
В Комсомольске-на-Амуре уже в течение месяца преследуют молодежный активистский театр “Мерак” | История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыграли свой первый спектакль по пьесе Д. Фурманова «Чапаев». |
Каким будет после реконструкции Драмтеатр в Комсомольске-на-Амуре | История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыграли свой первый спектакль по пьесе Д. Фурманова «Чапаев». |
В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре началась масштабная реконструкция | Драматический театр, Комсомольск-на-Амуре, +7 (4217) 34-02-47, проспект Первостроителей, 11. |
В Благовещенск едет драматический театр Комсомольска-на-Амуре с «Федотом-стрельцом»
Обсуждаем спектакли и обмениваемся новостями о жизни театра. В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре представили премьеру — «Город на заре — Город Солнца». Главная» Новости» Афиша театр драмы комсомольск на амуре. Так проходили гастроли Хабаровского краевого театра драмы в городе Комсомольск-на-Амуре. Вся информация о концертах в Драматический театр. Драм Театр в Комсомольске-на-Амуре — афиша событий и билеты по официальным ценам. Новости Хабаровска: Московский театр «Мюзик-холл» продолжает гастрольный сезон премьерной комедией "Хочу любви.
Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале
Драматический театр – Telegram | Обновленный Драматический театр Комсомольска-на-Амуре начал сезон с премьеры Изображение: DSC_ |
Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале - | Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре начинался в 1933 г. при культурно-воспитательной части (КВЧ) исправительно-трудовых лагерей. |
Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале | Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к началу юбилейного 90-го театрального сезона. |
Драмтеатр открылся в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции | С 15 по 19 мая жители и гости Комсомольска-на-Амуре смогут увидеть недавние премьеры и жемчужины репертуара Музыкального театра на сцене Драматического театра. |
Реконструкция драмтеатра в Комсомольске-на-Амуре завершена на 90 процентов
Внутри театра обновят холлы первого и второго этажей, установят светодиодный мультимедийный экран на сцене, проведут монтаж светового сценического оборудования. Кроме того, запланировано строительство отдельного технологического здания, куда будут вынесены установки систем вентиляции и др. Реконструкция объекта будет завершена осенью 2017 г. На проведение строительно-монтажных работ, предусмотренных проектом, будет выделено более 400 млн.
Юбилейные онлайн-трансляции Драматического театра Комсомольска-на-Амуре Юбилейные онлайн-трансляции Драматического театра Комсомольска-на-Амуре Драматический театр Комсомольска-на-Амуре отмечает юбилейный девяностый сезон серией онлайн-трансляций своих премьер и лучших спектаклей. Такой формат позволит увидеть постановки в любой точке мира, где можно подключиться к цифровым ресурсам театра. Спектакли в онлайн-программе, которая пройдет с 21 по 26 апреля, подобраны так, чтобы подчеркнуть разнообразие репертуара театра.
Фестиваль стал самым крупным амурским проектом, получившим финансовую поддержку Президентского фонда культурных инициатив. Комсомольск-на-Амуре Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей. Комсомольск Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей. Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей в городе Комсомольске-на-Амуре. Комментариев пока нет.
Мне даже как-то одна зрительница написала: «Что вы нас мучаете? Как будто в здание театра на Первостроителей, 15, попала бомба и больше там нет жизни. Недавно моя актриса вспомнила, что в декабре я сказала: «Нет, ребята, война будет», я сама об этом забыла. Видимо, когда ты работаешь с документом, запоминаешь, как события развивались раньше, и тренируешься моделировать будущее. И когда это случилось, я поняла, что война — логичный итог 20 лет Путина и общества, которое просто хотело спать. Здание на Первостроителей, 15. Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске. Что отличает нынешнее время? То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец. Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели. Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда. Три человека решили ехать со мной. Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства. Мне до сих пор пишут, что я предательница. Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных. Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался. В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана. И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали. Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж. Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра. Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина. То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше? Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены. Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения. Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет. С другой стороны, я наконец-то могу работать без страха за себя, за театр, за моих коллег. Все 36 лет работы нашего театра мы знали, что публика в Комсомольске — это настоящая публика всей России. Дикая, агрессивная и обидчивая как ребенок. Конечно, Москву и Петербург мы за Россию не считали. Когда нас еще приглашали в столицы показывать спектакли, мы видели, как большие раскрученные критики просто не знают, как смотреть то, что мы делаем, у них не было никакого инструментария, чтобы это описать. Поэтому им было проще отбросить нас со словами, что мы к русскому театру отношения не имеем. После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало. Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски. Мы ведь знаем, что настоящий зритель везде такой, как в Комсомольске, а не в Москве. Особенно поэтому интересно наблюдать за ним: когда он начинает что-то чувствовать, не понимая еще, что это значит, как он рефлексирует и оценивает нашу работу. В такие сложные моменты, как сейчас, деятели культуры и не только ее обычно разделяются на два лагеря. Кто-то считает, что нужно во что бы то ни стало продолжать делать, что делаешь, чтобы сохранить то, что есть. Кто-то, наоборот, говорит, что надо остановиться, разорвав при этом все отношения с государством. Как эту дилемму решаете вы? Мы с началом войны сразу замолчали. Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит. Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты. Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру.