Первые посылали меня к/ко вторым, вторые к первым. Мне отказал слух, или действительно в первом случае мы произносим [ко вторнику], а во втором [к. Употребляется перед формами слов вошь, весь, всякий, всяческий, вторник, второе, второй, многие, многое. какому-либо событию, предлог «к» — если речь идёт о назначенных сроках: «вручить подарок ко Дню учителя», но «закончить благоустройство к Дню города» — в последнем примере срок можно обозначить и другими способами, например «к субботе» или «к началу сентября».
Как правильно пишется ко второй или ко второй?
Употребляется перед формами слов вошь, весь, всякий, всяческий, вторник, второе, второй, многие, многое. Державинский присоединился ко второму Просветительскому марафону. Правильно будет «к второму». Спасибо. Школьные уроки русского языка научили в любой спорной ситуации искать проверочное слово. Кто такие рабы 5 класс. более месяца назад. Смотреть ответ Просмотров: 11 Ответов: 1. Как писать к второму или ко второму уроку.
В или ВО? К или КО? НАД или НАДО?
Но вот то что действительно дети постоянно ходят то ко второму, то к третьему уроку, это не хорошо. Как правильно пишется ко второму уроку или к второму уроку? уроку,нам ко второму уроку А на самом деле к первому,я обманул тебя,мам Ко второму. ко второй или к второй – результаты поиска на Грамоте – справочном портале по русскому языку. Употребляется перед формами слов вошь, весь, всякий, всяческий, вторник, второе, второй, многие, многое. 2-ой урок - Это начало. ВПР длится 60 минут) Это захватит сразу два урока, весь первый и половину второго).
Как правильно? Ко второму или к второму?
Гроза вставить пропущенные буквы. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой. Предложение со словом.
Название рассказа придумать. Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса. Найди в тексте и запишите предложения. Какой рассказ можно составить.
Прикольные картинки ну и где фото. Где фото картинки. Открытка ты где прикольная. Ну что сказать картинки.
Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Придумать интересную историю. Придумать и записать рассказ.
Придумать удивительную историю. Имеет ли учитель ставить 2 за поведение. Имеет ли право учителя ученика. Имеет ли право учитель ставить оценки за поведение.
Сочинение на тему Воскресная прогулка. Как озаглавить сочинение. Школьный праздник который запомнился 10 предложений. Какой завтра день.
Поговорить на важные темы. Вроде норм. Ну че как. Сделать предложение в тетради.
Предложения со словом дневник. Домашняя работа зелёной ручкой. Двойка за диктант. Двойка в тетради.
Оценка 2 в тетради. Ошибки учителей в тетради. Прогулял школу. Прогулял уроки в школе.
Прогул школы. Прогуливать занятия в школе. Мне ко второй паре. Мне ко второй Мем.
Мам мне ко второй. Картинки мне ко второй паре. Мемы про гостей. Приходи ко мне в гости.
ГОСТ Мем. Ко второму спряжению относятся глаголы которые оканчиваются на. Ко II спряжению относятся глаголы которые оканчиваются на. Ко 2 спряжению относятся глаголы которые оканчиваются на.
Глаголы которые оканчиваются на ить относятся ко 2 спряжению. Это слово несётся. Брить стелить исключения. Слышать видеть ненавидеть.
Учительница с автоматом.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. Подробнее Я согласен.
А в существительном "задолженность" тоже двойной н в суффиксе. Тут причина такая: суффикс -енн- по правилу должен писаться с двумя н. Состав слова: за - приставка, долж - корень, два суффикса: енн и ость, нулевое окончание.
На предпоследнем этапе нужно установить планировщик активации. Перезагрузить компьютер после завершения операции. Причины ошибки активации К сожалению, при активации операционной системы Windows или пакета офисных программ Microsoft Office, случаются ошибки, которые мешают получить бесплатную лицензию. К счастью, все ошибки решаемы, а пока рассмотрим основные причины, почему у юзеров ничего не выходит, а как это решить: Старая версия KMSAuto — нужно всегда использовать последнюю версию программы, так как и к ОС, а также к софту постоянно выходят обновления. KMSAuto не подходит к определенной системе. Как уже говорилось, KMSAuto — это не универсальный инструмент.
Их существует три типа и каждый разумно использовать в конкретной ситуации и на определенной операционной системе. Важно подобрать активатор конкретно к вашей ситуации. Антивирус распознает активатор как угрозу — это абсолютно адекватный ответ от антивирусной программы. В данном случае, KMSAuto — это не вирус, а потому прогу можно смело добавить в исключения и на время активации вообще отключить антивирус. Ошибка при установке ключа — довольно распространенная проблема, которая быстро решается. Для этого потребуется включить GVLK-режим и провести принудительную установку.
Итог KMSAuto — лучший активатор, который на данный момент существует. С его помощью каждый может бесплатно получить лицензионную версию World, Exel и конечно же, ОС Windows. Разработчики утилиты постарались, что их софт был максимально простым в использовании.
Как пишется ко второму уроку или к второму
В формах трех падежей единственного числа, родительном, дательном и предложном, существительные третьего склонения имеют одинаковое окончание -и у пристани, к пристани, о пристани.
Ошибочное написание С самыми распространенными ошибками мы уже познакомились. Чаще всего в речи встречаются следующие ошибки: К скольки Ко скольки Разбор ошибок в данных вариантах мы провели выше. Еще одним неправильным вариантом правописания является ко-скольки. Это грубая ошибка, предлог с местоимением всегда пишется раздельно. Синонимы Заменить конструкцию ко скольким можно синонимичными фразами, чтобы точно не ударить в грязь лицом: к которому часу, к которому времени, во сколько. Заключение Ко скольки, к скольки и другие привычные нам варианты произношения данной конструкции имеют место быть в речи, но считаются неправильными для тех, кто заботится о красоте и правильности речи.
Dad is tired — папа устал. They are tired — они устали. Они стоят перед гостиницей. Вы уже знаете предлог inside — в, внутри. Противоположный ему по смыслу — предлог outside — снаружи, вне. Папа подходит. Мы входим в гостиницу. Предлог into подчеркивает, что имеется в виду движение внутрь. Это находит свое отражение в переводе на русский язык: глагол to go — идти переводится как входить. Мы идем в гостиницу. Я иду в зал ожидания. Я вхожу в зал ожидания. Я мечтаю о лимонаде, ванне и постели, букв. Неопределенный артикль перед словом lemonade указывает на то, что имеется в виду бутылка лимонада. Добрый день, сэр. Ваше знакомство с английским языком в этом курсе началось с приветствия hello! Приветствие good afternoon носит более официальный и формальный характер. Для изучающего иностранный язык всегда полезнее, надежнее и безопаснее быть официальным и вежливым пусть даже сверх , чем фамильярным. Не злоупотребляйте Hello! Good afternoon очень хорошо и для неофициальных лиц. Только помните, что употреблять его можно от 12 дo примерно 5 часов дня в послеполуденное время, Afternoon буквально значит после полудня 17 Is this the Beardsley Hotel? Это гостиница Бирдсли? Еще один пример вопросительной формы. Послушайте внимательно интонацию. На пять человек. Существительное people имеет форму множественного числа без окончания s и, подобно слову children, является исключением из общего правила. В данном предложении лучше перевести его как на. Сравните: This bottle of whisky is for Mr. Эта бутылка виски для мистера Ханта. На три недели. Мы бы хотели два двухместных номера и одну отдельную комнату. Пожалуйста, сделайте запись в регистрационной книге, мистер Хант. Останавливающиеся в английских гостиницах, обычно должны записать свою фамилию и адрес в регистрационную книгу. Обратите внимание на форму глагола sign. Вы впервые встречаетесь с повелительным наклонением. Джим, отнеси чемоданы на второй этаж. Здесь вы сталкиваетесь с повелительной формой этого же глагола Ср. Выше уже отмечалось, что в английском языке отсутствует форма ты. Следовательно, при переводе на русский язык вы должны сами решить этот вопрос. Вот регистрационная книги. Какова плата за комнаты? Вам встретилось слово how в вопросе how are you? How much значит сколько? Одноместный номер стоит четыре фунта. Хотели бы вы иметь телевизор в комнате? Would you like — хотели бы вы? Would you like — вопрос, образованный от утвердительного предложения 29 Mr. Hunt and I would like a television. Мистер Хант и я хотели бы иметь телевизор. Мы бы также хотели и телефон. Телефон есть в каждом номере. Есть ли ванные комнаты при каждом номере? Слово room встречалось вам уже много раз. Иногда в значении комната, иногда в значении номер в гостинице. Оно также входит в состав сложных слов: bathroom ванная комната и waiting-room — зал ожидания. Ванные с душем? Вы идете сейчас к себе в комнаты? В переводе это отражено: к себе в комнаты. Пришлите к нам в номер две чашки кофе, 36 Jim take the Hunts to rooms six, seven and nine. Джим, проводи рантов в комнаты 6, 7 и 9. Сюда, пожалуйста. Где столовая? Когда завтрак? Вы уже знаете следующие вопросительные слова: where? С восьми до десяти часов. Выучите цифры от 1 до 10: one — один, two — два, three — три, four — четыре, five — пять, six — шесть, seven — семь, eight — восемь, nine — девять, ten — десять. Они тоже хотели бы завтракать Dad is here. Dad is not here. I am tired. I am not tired 1 You are right 2 I am Mr. I am standing outside the hotel. Phillips is paying.
После шипящих согласных пишется мягкий знак, который указывает на женский род слова и его принадлежность к третьему склонению в отличие от слов мужского рода второго склонения багаж, борщ, обруч. В формах трех падежей единственного числа, родительном, дательном и предложном, существительные третьего склонения имеют одинаковое окончание -и у пристани, к пристани, о пристани.
Как правильно ко 2 или к 2?
Но вот то что действительно дети постоянно ходят то ко второму, то к третьему уроку, это не хорошо. Таким образом, «ко второму уроку» может существенно влиять на успех или неудачу учеников. Как писать к второму или ко второму уроку. Ученикам шестого класса особенно важно запомнить: чтобы узнать спряжение глагола с безударными личными окончаниями, нужно поставить его в форму инфинитива и по его суффиксу определить спряжение. Арутюн сегодня придёт ко второму уроку. "ко второй", "ко второму".
Как пишется ко второму уроку или к второму
Прийти ко второму уроку или к второму уроку. Короткий ответ: Правильно будет написать "к" во второму уроку. Мне отказал слух, или действительно в первом случае мы произносим [ко вторнику], а во втором [к. Как правильно писать ко второму или к второму уроку? Предлог КО употребляется перед словами "весь", "вторник", "второй", "многие", "многое", "рот", и еще рядом слов, если они используются в дательном падеже. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля.
В или ВО? К или КО? НАД или НАДО?
Пишу вам по той причине, что меня терзают сомнения, касающиеся принадлежности глагола стелить к конкретному спряжению. Помню, в школе его просили просто запомнить как глагол-исключение, относящийся к I спряжению, однако на днях я заглянул в справочник под авторством Розенталя и увидел следующее примечание: «Глагол стелить употребляется только в инфинитиве и форме прошедшего времени. Личные глагольные формы образуются от глагола I спряжения стлать стелешь, стелют ». Насколько я понял, это замечание указывает на то, что глагол стелить относится ко II спряжению, что идёт вразрез с вашими ответами. При попытке разобраться подробнее я запутался ещё больше: мне совершенно непонятны причастия, образованные от этого глагола стелющий, стелимый , ведь если это глагол I спр. Заранее выражаю свою благодарность. Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с точки зрения русского языка трактовку пункта правил одной жилищной программы. В правилах сказано: «Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:…». Интересует следующий вопрос: употребление оборота «где один из супругов не является гражданином Российской Федерации» относится к первому понятию «молодая семья» или ко второму уточнению «в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более»?
Если переформулировать вопрос в более практическую плоскость: может ли в соответствии с этим пунктом правил участвовать в данной программе молодая семья без детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации? Ответ справочной службы русского языка С точки зрения русского языка возможны обе трактовки. Ответ справочной службы русского языка Добрый день! Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже. Верно в первом случае? Порядковое числительное относится ко всей формулировке «два урока»? Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока. По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях? Ответ справочной службы русского языка Придаточное предложение может относиться как к первому, так и ко второму слову — на усмотрение автора.
Ответ справочной службы русского языка Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж. Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-. Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова.
Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно. Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица. Таким образом, верно: Вы не отметили ни одного слова. Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное. Например, пальто, метро, Замбези. Следует иметь в виду, что у глаголов с ударными личными окончаниями спряжение не определяется по инфинитиву неопределенной форме , а определяется непосредственно по ударной гласной в окончании. Допустима ли форма тв. Если нет, то каким образом появился такой вариант по аналогии с чем? Спасибо Ответ справочной службы русского языка Правильно: коллажем.
Слова, завершающиеся на -аж, распределяются по двум типам склонения: по модели пейзаж пейзажем и багаж багажом. Слово коллаж изменяется, как пейзаж. К этому же типу относятся слова патронаж, арбитраж, репортаж, трикотаж и др. Ко второму типу — стеллаж, блиндаж, шантаж, монтаж и др. Здравствуйте, уважаемая Грамота. Подскажите, как будет правильнее сказать: «прежде чем повернулся к экрану телевизора» или «прежде чем повернуться к экрану телевизора»? Я склоняюсь ко второму варианту, но всё же сомневаюсь. Ответ справочной службы русского языка Выбор варианта зависит от того, как построено конкретное предложение. Ответ справочной службы русского языка Первый вариант неверен: здесь нет существительного в форме родительного падежа, к которому могло бы относиться стоящее в форме родительного падежа слово посвященного.
Правильно: фестивалю. Слово посвященному стоит в той же падежной форме, что и слово фестивалю, к которому оно относится. На этом сайте в примерах к слову стоит «е»,но мне и «и» кажется совершенно подходящим. Тут есть двойственность нормы или строго с Е? Ответ справочной службы русского языка Существительное пятиборье относится ко второму склонению как, например, существительное поле и изменяется соответствующим образом: пятиборья поля , пятиборью полю , пятиборье поле , пятиборьем полем , в пятиборье в поле. Cкажите, пожалуйста, как правильно все, кто могли, пришли на работу или все, кто мог, пришли на работу Я склоняюсь ко второму варианту. Ответ справочной службы русского языка Возможны оба варианта. Мориц нормально также: те, кто жил, любил, мучился.
Два н пишется в страдательном причастии. У нас оно как раз в этой форме. И время прошедшее. А лексическое его значение — признак предмета, который имеет оттенок непостоянства, состояние задолженности временное. Это тоже указывает на необходимость писать две буквы н. А в существительном «задолженность» тоже двойной н в суффиксе. Тут причина такая: суффикс -енн- по правилу должен писаться с двумя н. Состав слова: за — приставка, долж — корень, два суффикса: енн и ость, нулевое окончание. Нужна ли запятая в данном предложении: «В большинстве случаев в эякуляте человека содержатся лейкоциты, и преобладающей их формой являются пероксидаза-положительные лейкоциты. Если обстоятельство является общим то есть относится не только к первой, но и ко второй части , то запятая не нужна. Ответ справочной службы русского языка Верен толь ко второй вариант: минУвший. Подтверждение см. Добрый день! Прошу Вашего просвещенного мнения о нижеследующей фразе из СП 60 13330. Нет, подожди. Слова автора будут образовывать отдельное предложение с таким порядком слов не «прервала женщина», а «женщина прервала»? Ответ справочной службы русского языка Давайте начнем с двоеточия после слов автора. Правило звучит так: если в словах автора, находящихся внутри прямой речи, имеются два глагола со значением высказывания, из которых один относится к первой части прямой речи, а другой — ко второй , то после слов автора ставятся двоеточие и тире, причем первое слово второй части пишется с прописной буквы. В Вашем примере в словах автора только один глагол со значением высказывания прервала , который относится к первой части прямой речи. А значит, предложение оформляется по обычным правилам: Нет, подожди, — женщина прервала его и, протянув руку, улыбнулась. В данном случае, на наш взгляд, рассматривать улыбнулась как глагол со значением высказывания можно с большой натяжкой. Но в этом случае оформление будет следующим: Нет, подожди, — женщина прервала его и, протянув руку, улыбнулась: — Мне нужен всего один. Что касается отдельного предложения, то обычно оно располагается после прямой речи и, главное, не содержит глагола со значением высказывания, относящегося к прямой речи. В третий раз задаю вопрос. Ответьте, пожалуйста. Как следует писать термин «эбулиоскопия» или «эбуллиоскопия». Словарь на грамота. Как правильно?
По правилу второго держать — исключение. Ответ справочной службы русского языка Поддерживаемый — от глагола первого спряжения поддерживать, поддерживает. Глаголы держать и поддерживать относятся к разным спряжениям ко второму и к первому соответственно. Добрый день! Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже. Верно в первом случае? Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока. По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях? Ответ справочной службы русского языка Придаточное предложение может относиться как к первому, так и ко второму слову — на усмотрение автора. Понятно, что 2-е, так как на -ить. Но в инфинитиве окончание не под ударением стОить. Если глагол проспрягать — там тоже ни одной ударной позиции стОил, стОят, стОите и т. Ответ справочной службы русского языка В школе безударные гласные на конце глагольной основы перед —ть проверять не учат. Правила их проверки сформулированы были относительно недавно, и они достаточно сложные для применения. В школе сложилась методическая традиция обходиться без правила. Дети благодаря языковой интуиции чувствуют, какую гласную нужно писать перед —ть, и ошибки здесь возникают редко. Слов, в которых ошибки встречаются, немного. Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласной о пишется —ить, например: стоить, строить, удостоить, присвоить. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж. Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-. Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова. Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно. Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица. Таким образом, верно: Вы не отметили ни одного слова. Имя существительное , не относящиеся ни к первому ,ни ко второму , ни к третьему склонению , ни к разносклоняемым существительным Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное. Например, пальто, метро, Замбези. Следует иметь в виду, что у глаголов с ударными личными окончаниями спряжение не определяется по инфинитиву неопределенной форме , а определяется непосредственно по ударной гласной в окончании. Допустима ли форма тв. Если нет, то каким образом появился такой вариант по аналогии с чем? Спасибо Ответ справочной службы русского языка Правильно: коллажем. Слова, завершающиеся на -аж, распределяются по двум типам склонения: по модели пейзаж пейзажем и багаж багажом. Слово коллаж изменяется, как пейзаж. К этому же типу относятся слова патронаж, арбитраж, репортаж, трикотаж и др. Ко второму типу — стеллаж, блиндаж, шантаж, монтаж и др.
А лексическое его значение - признак предмета, который имеет оттенок непостоянства, состояние задолженности временное. Это тоже указывает на необходимость писать две буквы н. А в существительном "задолженность" тоже двойной н в суффиксе. Тут причина такая: суффикс -енн- по правилу должен писаться с двумя н.