Новости китайский автопром марки

Тем не менее некоторые китайские марки не спешат приходить в Россию.

Список новинок китайского автопрома

  • 19 новых китайских автомобилей в 2023 году
  • КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?
  • Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком
  • китайский автопром — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Китай забрал выручку | VPost media

В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей

В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78.

Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто. Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой. Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше. Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны. Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ».

Эксперты отмечают, что это связано с тонким и «нежным» лакокрасочным покрытием. Поэтому после покупки рекомендуется сделать покрытие защитной плёнкой самых уязвимых зон и дополнительно обработать против коррозии днище — на заводе обработка производится, но её не достаточно. Электроника — Друзья из сервиса, который перешёл с «японцев» на «китайцев», говорят, что двигатели не вываливаются, колёса не отлетают. Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ». Владельцы жалуются не только на мультимедиа, но и на системы поддержки на дороге — различные ассистенты, систему удержания на полосе и так далее: одни работают некорректно и «глючат», другие постоянно требуют обновлений.

Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК».

Эксперты объясняют это резким технологическим скачком, который совершили китайские автоконцерны. Подробности — в материале «Известий». Китайцы просят подвинуться По итогам года Китай может стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей. По их данным за первое полугодие, по объему экспорта новых автомобилей КНР отстает от Японии, которая на протяжении долгого времени является лидером по количеству поставляемых в другие страны машин, всего на 70 тыс. В прошлом году эта разница составляла более 171 тыс. Китай впервые преодолел отметку в 2 млн экспортированных машин в 2021 году — с этим результатом он занял третье место среди мировых экспортеров автомобилей, опередив Германию. В прошлом году китайским автопроизводителям удалось потеснить Южную Корею, поставив в другие страны около 3 млн машин.

Новые авто из Поднебесной постоянно совершенствуются: производителя перестали копировать дизайн, подтянули качество и в целом активно наступают на пятки не только корейским авто , но и японским. Китайские марки растут как грибы после дождя: одни приходят, другие уходят, но новые производители появляются все же чаще. А после введения санкций Россия и вовсе оказалась настоящим филиалом китайского автопрома.

«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины.

Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы.

Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г.

Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте.

Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома.

По мнению аналитиков, в связи с быстро растущим экспортом Китая и сокращением объемов Японии, Поднебесная станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей уже в ближайшем будущем. Согласно прогнозам, к 2030 году Китай сможет экспортировать до 5,5 миллиона автомобилей, из которых 2,5 миллиона машин будут электрическими. Мы видим, что автопром КНР выходит на лидирующие позиции в мире. Он уже давно вышел на лидирующие позиции по объемам производства, а сейчас уже речь идет о новых технологиях.

Шанхайский автосалон подтвердил это! Китайский рынок насыщен автомобилями, о которых мы даже еще не знаем! Такие бренды еще не решились на выход за пределы рынка Китая, но внутри страны они очень хорошо себя чувствуют и демонстрируют удивительные технологичные решения в автомобилестроении. Но логично предположить, что они непременно начнут свою экспансию других рынков. Диас Валихан » Китайские автомобили на дорогах Казахстана Китайский автопром уже активно обозначает свое присутствие на казахстанском рынке. Сейчас у нас доля новых авто из КНР - 10-12 процентов. И это всего за 2 года активного присутствия на нашем рынке.

Поэтому то, что сейчас 10 процентов, в ближайшее время будет уже 30-35 процентов. Поэтому сейчас мы находимся в некой фазе перестройки нашего авторынка. Скепсис в отношении китайских автомобилей уходит, и наши люди все больше начинают доверять этим новинкам. Причем зачастую авто китайского бренда имеют более привлекательную цену и более технологичную начинку. Хотя, конечно, нельзя не признать того, что в массовом и дешевом сегменте, пока еще встречаются автомобили, чей уровень инженеринга, детальной проработки в области микромеханики в нажатии кнопок, ручек, зазоры и так далее пока еще не на должном уровне. Им все еще не хватает такого внимания к мелочам, которое имеют европейцы или корейцы. Но китайский автопром очень быстро учится.

Смена поколений у них случается очень быстро: всего около четырех лет, тогда как у немцев, например, на это уходит 6-7 лет. Однако повторюсь, что речь идет о массовом сегменте. А если говорить о премиум брендах, таких как, например, EXEED, который уже успешно представлен в Казахстане и пользуется популярностью у соотечественников, то здесь уровень комфорта и технологий очень высок. При этом стоимость дешевле, чем у автомобилей схожего класса от производителей из других стран. В Казахстане его представляет автомобильная группа Orbis с апреля 2022-го.

Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы.

Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей. Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей. Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц. Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции. Также XPeng заключила соглашение с компанией Freesbe — крупнейшим автомобильным дилером Израиля и в 4 квартале 2023 года начнет продажи в стране.

В четвертом квартале этого года компания начнет поставки своего электрокара под маркой Zeekr на рынки Швеции и Нидерландов, а в следующем году расширит географию и начнет продажи в Дании, Германии, Норвегии и Франции. Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии.

Хотя объемы и продолжили свое падение: за период январь — май 2023 года продано 207 747 автомобилей за тот же период 2022 года — 338 546 , но структура российского авторынка проявилась еще более отчетливо: он стал отечественно-китайским.

Лидером на автомобильном рынке России в 2023 году являются автомобили марки Lada. Что означают вышеприведенные данные для рынка и потребителей? То, что сложившаяся ситуация глобально меняет конъюнктуру. А также то, что отечественные производители получают очередной шанс, который должен трансформироваться в технологический прорыв и качественный рост.

В то же время потребителю открывается глобальный рынок китайского автопрома, а российской экономике — источник для замещения покинувших рынок инвестиций и технологий «коллективного Запада».

Курсы валюты:

  • В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей
  • 19 новых китайских автомобилей в 2023 году
  • Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024
  • Плюсы и минусы китайских автомобилей

Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине

Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них. В 2022-м, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на фоне ухода европейских и японских компаний китайские марки нарастили продажи. В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них. Давайте разберемся, какие же китайские марки пользуются в России повышенным спросом и какие у них есть преимущества и недостатки (рейтинг составлен на основании статистики продаж в России по данным Автостата). О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты.

Все модели китайских автомобилей в России (официально)

Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история.

По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой». Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей.

Как пользоваться? На странице собраны все китайские марки от самых популярных к менее популярным. Под каждым названием бренда размещен его модельный ряд, если нажать на карточку конкретной модели, то можно посмотреть цены и комплектации данного автомобиля официальный прайс-лист, который ежемесячно обновляется.

А также хватает ли сейчас дилерам китайских марок запчастей и расходников для обслуживания таких машин. Страховка Китайские автомобильные бренды продвигаются по российскому рынку широким уверенным шагом. Под них перепрофилируются дилеры и заводы, доля авто из Поднебесной растет в корпоративных парках, включая такси и каршеринг. Ввоз новых автомобилей в Россию продолжается, а возможность их заказа в производство сохраняется. Нет приостановления гарантийных обязательств, так как нет перебоев поставок запчастей. Все это делает «китайцев» привлекательными для массового сегмента и в том числе отражается на стоимости страховки таких автомобилей. В первую очередь это произошло благодаря адекватному предложению запчастей. Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval».

Вот и замглавы Минпромторга Василий Шпак тоже самое говорит: «За последние два года доля автомобилей на китайских платформах в России значительно выросла. От себя добавим — а также привинчиванием фар, шильдиков и укладкой ковриков. Не задался пока на том же предприятии и запланированный выпуск Xcite X-Cross 7 — или, другими словами, Chery Tiggo 7 Pro.

Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?

Нынешний автосалон в Пекине, ещё раз убедил весь мир в том, что китайские компании уже скоро начнут задавать вообще все тенденции в автопроме. Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году. Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Китайские автомобильные бренды расширяют географию своей деятельности, в последнее время активно осваивая не только белорусский, но и мировой рынок. Погрузимся в мир китайского автопрома и узнаем, какие новые автомобили появились на российских дорогах.

Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей

Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Стильные седаны Omoda, Chery и Voyah, молодежные кроссоверы Changan и Jetour, флагманские модели Geely и Exeed, а также брутальные внедорожники Haval и GAC —. Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2024 году на российском рынке. Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза. Многие склонны считать, что именно Chery – лучшие китайские автомобили на российском рынке, а Tiggo 8 Pro Max – флагман марки, со всеми вытекающими особенностями. Chery, Omoda, Jaecoo, Haval.

Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей

В том числе причиной стала невысокая надёжность этих моделей: они не были приспособлены к российскому климату и дорожным условиям, имели низкую устойчивость к коррозии и слабое крепление деталей — истории про выпавшие сразу после покупки двигатели до сих пор ходят среди автолюбителей. Прошло почти 20 лет, китайская промышленность, по мнению экспертов, шагнула далеко вперёд, но мнение о её продукции по-прежнему невысокое. Из-за этого в российском сегменте Интернета можно найти весьма противоречивые отзывы о китайских автомобилях. Первые полгода я думал, что самый умный и купил задёшево крутой джип с кучей наворотов.

Последующие 8 лет эксплуатации показали, что это не машина, хоть и выглядит как настоящее авто. Постоянные по мелочам проблемы: то датчик ДМВР из строя вышел — эвакуатор. То забился наглухо первый катализатор, машина глохла после нажатия на газ.

Снова эвакуатор. По мелочи — кучу всего выгреб... Вплоть до перетёртого тормозного шланга.

Ничего не ломалось, самые большие дефекты — облезал хром на пластиковых деталях для сравнения — у меня и на «японце» тоже отслоился. Заметной ржавчины не было, даже продавал на вторичке нормально, не за гроши. Три «Грейтвола» подряд проблем не доставили.

За другие марки не скажу, потому что у других знакомых тоже «Хавалы» 6 и 9 и тоже без проблем, — возражает ему пользователь slon. Но очень скоро превратится в тыкву, и года через три, если повезёт, продашь её по цене лома. Или в трейд-ин, и всё по-новой, — утверждает там же DanZL.

Тем более что китайские компании активно заходят на российский рынок, и количество моделей и фирм становится всё больше. Однако в этом кроется один из подвохов, влияющих на долговечность китайского автомобиля.

Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств. Если автопром Поднебесной продолжит «в том же темпе», то вероятно уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

Направление электромобилей становится очень актуальным во всем мире и здесь можно однозначно сказать, что Китай обогнал всех! Здесь производится огромное количество электрокаров в самых разных модификациях и вариантах: от дешевых, двух- и трехколесных транспортных средств до полноценных внедорожников, коммерческой техники и автомобилей представительского класса. При этом поражает и технологичность этих машин: запас хода, мощности и различные системы помощи при вождении. Поэтому в этом плане Китай действительно идет впереди планеты всей, а другие производители только догоняют.

Диас Валихан автомобильный эксперт, автоблогер Одной из громких премьер автосалона стала презентация серии электрических автомобилей от EXEED. Оба автомобиля имеют инновационную платформу Е0Х, которая предполагает использование инновационных аккумуляторных систем CATL, позволяющих значительно увеличить пробег автомобиля по сравнению с применяемыми сегодня обычными аккумуляторами. При полностью заряженной батарее E03 и E0Y смогут проехать более 700 километров, а после всего лишь 5-минутной подзарядки - еще до 150 километров. КПД силовой установки беспрецедентно высок: расход электроэнергии у этих машин составляет всего около 12 киловатт на 100 километров пути, что позволяет назвать их электромобилями с самым низким энергопотреблением в своем классе.

Наши китайские коллеги просто гигантскими шагами прогрессируют в этом направлении и обошли уже традиционных лидеров мирового автопрома из Европы, США и Японии. Китайский автопром технологически уже впереди, и это очевидно. Электрокары - это, конечно, мировой тренд. Европой была принята декларация, обязывающая от производителей переход на электрические или гибридные двигатели до 2031 года, а в Норвегии уже с 2025 планируют продавать только электрокары.

Китайский автопром в этом плане задает планку в сфере технологий и вот мы даже слышали о такой внутренней информации, что коллеги из Японии обратились к китайцам с предложением о создании совместного электрокара. Через 5-10 лет, я убежден, на казахстанском рынке автопроизводители из Китая будут доминировать и занимать лидирующие позиции. Мы видим, как особенно молодое поколение, не имеющее каких-либо устоявшихся предпочтений в брендах, а руководствуясь лишь своим впечатлением от дизайна, технологичности и стоимости, с удовольствием делает свой выбор в пользу китайских автомобилей. Борис Сасин Директор по дистрибуции EXEED в Казахстане Эксперты сходятся во мнении, что, не смотря на сложности в наличии инфраструктуры для электрокаров в Казахстане, мировой тренд на автомобили альтернативной энергии доберется и до отечественных дорог.

Уже сейчас в крупных казахстанских городах количество электрокаров стремительно растет. Динара Искакова Генеральный директор Orbis Auto Мы уже реализуем на казахстанском автомобильном рынке электромобили Porshe и Audi, а с этого года начнем поставлять электрические новинки от Exeed. Безусловно, вопрос эксплуатации электрокаров тесно связан с наличием инфраструктуры и поэтому Orbis Auto не только насыщает рынок электротранспортом, но и стремится развивать соответствующую инфраструктуру. Так, за последние два года наша компания установила 8 ЭЗС-терминалов в Алматы.

Причем эти зарядные станции находятся на десяти локациях в самых разных районах города с учетом того, что владельцы электрокаров не хотят специально заезжать на ЭЗС, они совмещают заправку с досугом или работой. В целом мы намерены значительно расширить сеть ЭЗС станций в стране. Это позволит владельцам электромобилей быстро и качественно заряжать свой транспорт во всех районах крупных мегаполисов.

Причем в отдельных категориях его особенно много. Но даже если запчасти найти удастся, то возникает другая проблема, тоже связанная с ремонтом и обслуживанием «европейца»: отказ официальных поставщиков от гарантий. Auto «Ряд официальных дилеров отказывают в гарантии на импортированные автомобили, но уже есть выход — можно купить гарантийный сертификат. Принцип следующий: покупаете страховой полис в крупной страховой компании и в случае поломки, которая попадает под раздел гарантии, вы обращаетесь не к дилеру, а в страховую. Она определяет, что поломка попадает под действие страхового полиса, и отправляет вас к дилеру на ремонт. То есть раньше платил завод-изготовитель, а сейчас — страховая. Точнее, покупатель». В 2022 году открытием для россиян стал китайский автопром. Конечно, автомобили из Китая и раньше попадали на российский рынок, но не пользовались популярностью. Многие считали, что они хуже европейских, японских и американских. Сейчас же ситуация кардинально изменилась , люди стали рассказывать о положительном опыте владения китайскими машинами — потому что из КНР в Россию начали поступать качественные модели, по характеристикам не уступающие «европейцам». К тому же с официальной гарантией от производителя. Во-вторых, цены на них достаточно привлекательны. В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей». Но у китайского автопрома все еще есть множество проблем. Говорить о его качестве можно только в сравнении либо с прошлыми европейскими моделями, либо с российским автопромом. Если же противопоставлять «китайцев» и «европейцев», то последние побеждают с большим отрывом, считает Татьяна Овчинникова. По ее словам, «китайский автопром совершил довольно резкий скачок в технологиях, которые внедряются в современные модели. Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому.

Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023

По ее словам, «китайский автопром совершил довольно резкий скачок в технологиях, которые внедряются в современные модели. Кого-то это удивит, но на первом месте по объёмам продаж не истинно китайский бренд. Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий