Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения.
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной | Палач | Дзен | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - |
7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной | Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. |
Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая | скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). |
«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей | И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. |
Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
Владимир Путин перед визитом в Китай заявил, что качество китайских машин растет. Поэтому, по его словам, все больше россиян покупают автомобили из Китая. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Вывод: китайским автопроизводителям необходимо работать над минимизацией необоснованных отказов по гарантии, а также стандартами гарантийного обслуживания. АВТОВАЗ поставляет авто для эконом-сегмента, а китайские автомобили сейчас играют исключительно в классе «кроссоверы», цена у дилеров стартует от двух миллионов рублей.
При этом они расширяют свою линейку, выделяя марки для премиума. В целом сегодня на рынке много места и мало предложения. Клиентов на всех хватит. Если АВТОВАЗ хочет конкурировать на равных и выходить в новые сегменты, то ему необходимо совершенствовать свой продукт и разрабатывать новые платформы, внедрять новые технологии, в первую очередь в области безопасности и комфорта. Насколько легко западные производители смогут вернуться на российский авторынок, в случае если санкции ослабнут, будут ли они в состоянии вернуть себе занятые китайцами рыночные ниши? Но в основном это касается крупных производителей, которые давно вышли на российский рынок. Действительно, скромничать могут малоизвестные бренды.
Это объясняется опытом компаний, провалившихся на российском рынке. Текущая нестабильная макроэкономическая ситуация и необходимость больших инвестиций по организации дилерской сети, строительству складов, налаживанию логистических цепочек останавливает многих производителей от масштабных действий.
Кроме того, отмечаются сложности с обслуживанием китайских машин, так как далеко не все автокомпоненты можно найти и привезти. Больше всего в ремонте нуждались машины марок Chery, Lifan и Geely.
Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т. Возьмем, к примеру, компанию Chery, уверенно вышедшую в лидеры российского рынка. Богато, не правда ли? По тому же пути с энтузиазмом движутся и прочие китайские компании. Нам понять такую стратегию сложно, мы сызмальства приучены к иному. Бренд надо холить, лелеять, отдавать ему все силы и вкладывать немалые средства в укрепление его имиджа. И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы. Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы - как именитые, так и не очень известные.
Но почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага.
Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
А некоторые разработки Nio или BYD вполне могут стать эталоном стиля даже без необходимости что-либо заимствовать у именитых конкурентов. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Представьте, что у приложения есть баг, который ищут две команды: в одной сто специалистов, а во второй — миллион. У кого выше шанс оперативно обнаружить проблему и сообщить о ней?
Китайские гиганты делают особенный упор на экономичные и крайне компактные электрические ситикары Технологический прорыв против консерватизма Ни для кого не секрет, что немцы — самые заядлые консерваторы в мире. Это отложило свой отпечаток на локальный автопром, который иногда слишком уж неуверенно запускает свежие инновации. Пока немецкие гиганты со скрипом добавляют скромный магазин софта в свои автомобили, в Китае легко за пару месяцев выпустили автомобиль на базе HarmonyOS операционная система от Huawei, уже установленная на смартфонах с огромным набором приложений, множеством интересных функций и полноценным голосовым помощником с морем возможностей.
Может показаться, что это мелочь, но когда речь идёт о гонке технологий, китайские производители уже на семь шагов впереди всего мира. И отрыв будет лишь увеличиваться.
Это связано с полумонопольным положением производителей из КНР в России, дефицитом машин, высокими ценами на них и низкой маржей, рассказали опрошенные «Ведомостями» участники рынка. Дилеры отмечают завышенные цены на китайскую продукцию. Например, Chery Tiggo 7 в феврале стоил 1,7 млн руб. Китайцы сильно подняли цены во время весенней девальвации рубля, но после возвращения курсов к докризисному уровню и ниже цены не изменились», — отмечает он.
Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга также говорит о формировании убытков из-за дефицита машин и высоких цен, поскольку поставок новых автомобилей нет сейчас ни от кого, кроме Lada и китайских концернов. Исключение составляет Haval, которая частично подпадает под российские программы льготного автокредитования, отмечает он. По оценке собеседника, продажи китайских машин в пересчете на один салон составляют в среднем всего 8 шт. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок», — рассказывает топ-менеджер. По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы.
И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла — по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Дополнительно мириться с этими недостатками не позволяют ценники, которые подчас вдвое выше в РФ, чем в самом Китае, уточнил Хайцеэр.
В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас.
Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.
Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов.
RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.
О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев | Октагон.Медиа | О китайских говно машинах. Интересно чем руководствуются люди покупая китайский авто пром? |
Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили | По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. |
В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили | В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели. |
Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - |
Стоит ли покупать китайский автомобиль | Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков © |
Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??
Китайские автомобили. Россияне жалуются на качество автомобилей из Поднебесной. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Говно говно,все пишут говно,у таких людей мнение слушат даже не стоит,не то что они понимают в этих машинах,они даже в них не сидели. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Ранее президент АВТОВАЗ Максим Соколов заявил, что скидки на китайские машины больше, чем размеры утильсбора, поэтому его надо повысить.
Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
В 2022 году россияне купили свыше 123 тыс. Автолюбители жалуются на длительность ожидания запчастей из КНР, а также на то, что часто привозят не те комплектующие, которые требуются. Есть и еще одна проблема: заказанная по каталогу деталь может отличаться от той, что пришла. Ее модернизировали, а предупредить об этом забыли, каталожный номер не поменяли.
При этом, если не случится существенного снижения ставки рефинансирования и кредиты не станут более доступными, вторичный рынок в лучшем случае ждет стагнация, в худшем — падение до 6—6,5 млн штук», — прогнозирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая. Аномальные морозы, которые установились этой зимой в некоторых регионах России, выявили серьезные проблемы с китайскими автомобилями. Пользователи сети Интернет жаловались и на незакрывающиеся окна, и на сломанные педали газа, и на проблемы с жидкокристаллическими мониторами продукции китайского автопрома, писал KONKURENT.
А вот автомобили индийского или иранского производства автоэксперт категорически отсоветовал.
По его данным, в РФ продаются машины примерно 60 китайских марок.
Посмотрим, насколько далеко продвинулся сегодня их автопром». Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев». По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей. Немало сюрпризов Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Автомобили, произведённые на китайских платформах, вызывают больше всего вопросов, говорит он. При этом отдельные модели, например Geely, которые во многом скопированы с европейских образцов, признаются специалистами довольно удачными, указывает собеседник. По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно.
Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию.
Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем
Ранее президент АВТОВАЗ Максим Соколов заявил, что скидки на китайские машины больше, чем размеры утильсбора, поэтому его надо повысить. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем продаж автомобилей китайских брендов могут составить 60% в 2023 году. 10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели.
Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
Поставщик — китайская Automotive technology. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины.
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
Ru» сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Для большинства россиян китайские машины — новинка последнего года, и каждый, кто покупает их сейчас, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу, добавил он. Эксперт отметил, что у китайских авто достаточно конструктивных недостатков — по части слишком низкого расположения некоторых узлов, неслаженной работы силовой установки и трансмиссии.
Комментирует основатель и генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. Во-первых, в начале года мы начинали с того, что курс рубля сильно падал, соответственно, все производители на тот момент, не только китайские, поднимали цену, чтобы хоть как-то курсовой разницей маневрировать. Потом рубль укрепился, а цены остались прежними.
При этом появились амбиции у китайских брендов остаться и развиваться на рынке, и все сильно поверили как в свой продукт, так и в силу потребителей, но за это время экономика не усилилась, и цены, по которым изначально заявлялись автомобили, сегодня не соответствуют рыночным ожиданиям. То есть потребитель не понимает, почему такие цены. Производители пошли по двум путям. Во-первых, они начали вспоминать дилерам хорошие времена из серии, что вы когда-то хорошо заработали, теперь, будьте любезны, немножко отдайте нам, но в целом никто не попытался снижать цены для потребителя. Все стали закручивать это в различные программы, в компенсации, бонусы и так далее.
Да и цены на китайские запасные части сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов. Эксперты считают, что разрешить проблему можно путём развития дилерской сети и создания логистических цепей, позволяющих оперативно доставлять в необходимых количествах запасные части, сообщает Октагон. Спасибо, что читаете «Капитал страны»!
Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в « ВКонтакте » или в « Одноклассниках » Комментировать без регистрации.
Фото: autocentre. Интересно и то, что впервые за последние 28 лет рынок китайских автомобилей не просто перестал расти, а начал падать. Общие продажи просели на 2. И именно Lifan стал первый жертвой разразившегося на китайским рынке авто кризиса. Есть все основания полагать, что совсем скоро выпуск автомобилей данной марки будет свернут и никогда не возобновится.
Заводы уже стоят. Фото: bigpicture. В Китае Lifan уже не продается. Последним «дыханием» компания намерена продать несколько сот тысяч автомобилей Х70, который по большей части уже готовы к реализации. Все они пойдут исключительно на экспорт, в том числе и в Россию. Haima и Brilliance Уход с рынка - вопрос времени.
Фото: autonews. В крайне тяжелом положении на рынке находится не только упомянутый Lifan.
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему
Но настоящие проблемы китайских автомобилей находятся на самом дне. Никита Лукин, специалист по ржавым «китайцам»: «Процесс коррозии на новых автомобилях на самом деле начинается с момента схода автомобиля с конвейера». Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину. В России в продаже три вида «дружественного» автопрома — «китайские китайцы», ввезенные частниками, «официальные китайцы» — те, что продают дилеры, и «отечественные китайцы», которые собирают в России. Разница не только в цене. Алексей Подщеколдин, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»: «Не все автомобили, которые ввезены из Китая, адаптированы для российского рынка. С точки зрения, например, интерфейса на языке китайском, в лучшем случае на английском».
В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут.
О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах.
В общем, давайте разберемся, каково проникновение на наш рынок "настоящих китайцев". Чтобы не вводить читателей в заблуждение относительными показателями, уточним, что в целом в 2022-м продано 72 456 автомобилей, выпущенных в Китае, а в 2021-м - 57 580. Многократный рост в процентах стал возможен именно благодаря резкому падению рынка - с 1 501 411 "учтенных" в ГИБДД машин до 626 281. Между тем здесь важна динамика по кварталам. Первый квартал, когда было еще "все хорошо", мы трогать не будем, а начнем со второго. С учетом тенденций, оформившихся в третьем и четвертом кварталах прошлого года, можно сделать однозначный вывод, что оба показателя будут в 2023 году только расти. Теперь давайте посмотрим, какие машины китайского производства поставляются в Россию неофициально: сумели поставщики заместить ушедшие бренды или пока механизмы параллельного импорта и классический серый завоз не дают сколько-нибудь значимого насыщения рынка?