Владимир Путин положительно оценил работу «Кировского завода», отметив, что «некоторое время назад предприятие находилось в сложном положении и за последние годы преобразилось технологически и с точки зрения финансового оздоровления».
Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска
С декабря 2014 года по август 2018 года занимал пост министра промышленности Беларуси. Окончил Гомельский государственный технический университет имени П. Трудовую деятельность начинал инженером-технологом Гомельского вагоноремонтного завода. Карьера: С 2000 по 2012 годы работал ведущим инженером-технологом, начальником технологического бюро технологического отдела, главным технологом-начальником технологического отдела, главным инженером филиала РУП «Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения Гомсельмаш» «Гомельский завод зерноуборочных комбайнов». В 2012 году назначен заместителем генерального директора по качеству. В 2015 году — назначен заместителем генерального директора по техническим вопросам и качеству — главным инженером ОАО «Гомсельмаш».
Тогда бы смогли ещё более эффективно решать задачи по развитию и росту производства». Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Затронул Сергей Серебряков и вопрос новинок на рынке аграрного машиностроения. Это модели с системами точного земледелия, телеметрии, автопилотирования и навигации именно отечественного производства. Это резко меняет уровень производительности труда в сельском хозяйстве и требования к квалификации механизаторов. Это также повышает качество обработки земли и уровень бережного отношения к ней. Сегодня завод активно развивается. С помощью Фонда развития промышленности ФРП за последнее время мы реализовали сразу пять крупных инвестпроектов. За это огромное спасибо». Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Руководитель флагмана российского сельхозмашиностроения рассказал президенту страны и о том, как на предприятии решается кадровый вопрос. Средний возраст на заводе — 33 года. Средняя зарплата — более 100 тысяч рублей. На территории есть два профильных ПТУ. Сейчас вместе с Министерством просвящения РФ мы строим по программе Профессионалитет крупный учебный центр, прямо внутри предприятия. Это сихронизировано с проектом ФРП по локализации выпуска мостов. У нас сильная конструкторско-технологическая школа, у нас талантливые и трудолюбивые люди.
Новым гендиректором Кировского завода избрали Сергея Серебрякова, который возглавляет два дочерних предприятия холдинга: Петербургский тракторный завод и завод «Унимерсалмаш». Семененко руководил Кировским заводом с 2005 года, сменив на должности гендиректора своего отца — Петра Семененко, работавшего на предприятии с 1987 года. Ранее Gazeta.
На аналогичной позиции работал на целлюлозно-бумажном комбинате "Волга". Также возглавлял "Петербургский тракторный завод" и "Универсалмаш". Фото: Piter.
Как на Кировском заводе немцев превзошли
Сергей Серебряков. Прекрасное выступление директора Кировского завода Сергея Александровича Серебрякова. На Кировском заводе Петербурга назначен новый гендиректор. Им стал опытный управленец, член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА Сергей Серебряков.
Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска
Глава предприятия уверен, что самая серьезная проблема России — отсутствие конструкторских бюро и кадров для них. И здесь без набивания новых шишек никак не обойтись в условиях, когда разрыв поколений уже произошел, пояснил он. Серебряков считает, что тут надо набраться терпения и четко понимать, что в новых КБ зачатую придется начинать дело с нуля. Он отметил, что на его заводе даже в случае ошибок в изделиях, запущенных в серию, начинающих конструкторов не увольняют, потому что другого пути вырастить конструкторские кадры нет. Но в широком плане все упирается в образование. Серебряков убежден, что проблема сегодняшней системы образования в том, что её как системы нет.
По его словам, инновационную промышленность надо начинать с работы с детьми, но в нынешних школах изобретательность подавляется, а не развивается, и всё ориентировано на создание стандартно мыслящего потребителя — в этом корень зла. Серебряков считает, что главным направлением удара по России в постсоветский период было творческое начало человека, именно оно подавлялось. По его словам, народу привили отвращение к сложности, и система образования отстраивалась от этого.
За девять лет его руководства компанией выпуск техники марки «Кировец» увеличился почти в десять раз, разработаны и запущены в серию новые образцы сельскохозяйственных и промышленных машин, проведена кардинальная модернизация технологических мощностей завода, получили развитие новые производства, достигнут принципиально иной уровень качества продукции. Петербургский тракторный завод на протяжении последних девяти лет развивал собственную компонентную базу. Это было против логики либерально-рыночных ценностей, неким таким внутренним убеждением. Выстроили крепкие связи с российской и белорусской промышленностью. Помогли сохранить в стране производство тяжелых дизелей.
Организовали изготовление шин, колесных дисков, электрооборудования, элементов гидравлики, стекол, сидений, датчиков, радиаторов... Много чего. Потому, когда страна попала в торговую блокаду, они устояли. Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода», — сказал Сергей Серебряков. Во-первых, проблема сбыта продукции. Дело в том, что наш потребитель оказался в ситуации определённого стресса, связанного с тем, что ряд государственных программ не работает в штатном порядке. Подорожание кредитных ресурсов, связанное с повышением Центробанком ключевой ставки, привело к тому, что для сельхозпроизводителей инвестиционные кредиты стали вообще недоступны. А ведь новую технику они приобретают в значительной мере в рамках инвестпроектов.
Хорошо, что еще остается Росагролизинг — это сегодня единственный Второй блок проблем — это вопросы, связанные с комплектующими. Здесь каждый завод оказался в своей собственной ситуации в зависимости от уровня локализации производства. На наше предприятие эти проблемы не сильно повлияли. Третий блок проблем связан с оборудованием, станками и запасными частями к этому оборудованию.
В 2007 году Серебряков стал гендиректором Харьковского тракторного завода, а в 2008—2012 годы возглавлял дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ». На Кировский завод Серебряков пришел в 2013 году. Его пригласили в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». За девять лет выпуск техники марки «Кировец» вырос почти в десять раз.
Харьков 2013 — директор ЗАО «Петербургский тракторный завод», г. За девять лет его руководства компанией выпуск техники марки «Кировец» увеличился почти в десять раз, разработаны и запущены в серию новые образцы сельскохозяйственных и промышленных машин, проведена кардинальная модернизация технологических мощностей завода, получили развитие новые производства, достигнут принципиально иной уровень качества продукции. Петербургский тракторный завод на протяжении последних девяти лет развивал собственную компонентную базу. Это было против логики либерально-рыночных ценностей, неким таким внутренним убеждением. Выстроили крепкие связи с российской и белорусской промышленностью. Помогли сохранить в стране производство тяжелых дизелей. Организовали изготовление шин, колесных дисков, электрооборудования, элементов гидравлики, стекол, сидений, датчиков, радиаторов... Много чего. Потому, когда страна попала в торговую блокаду, они устояли. Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода», — сказал Сергей Серебряков. Во-первых, проблема сбыта продукции. Дело в том, что наш потребитель оказался в ситуации определённого стресса, связанного с тем, что ряд государственных программ не работает в штатном порядке. Подорожание кредитных ресурсов, связанное с повышением Центробанком ключевой ставки, привело к тому, что для сельхозпроизводителей инвестиционные кредиты стали вообще недоступны. А ведь новую технику они приобретают в значительной мере в рамках инвестпроектов. Хорошо, что еще остается Росагролизинг — это сегодня единственный Второй блок проблем — это вопросы, связанные с комплектующими. Здесь каждый завод оказался в своей собственной ситуации в зависимости от уровня локализации производства. На наше предприятие эти проблемы не сильно повлияли.
Глава питерского тракторного гиганта: Союзному государству нужны свои станки
И думаю, не год-два и даже не три-четыре пройдет до тех пор, когда технологии позволят совсем убрать из кабины тракториста. Сейчас это просто опасно. Как себя чувствуют остальные предприятия в новых условиях? На предприятии металлургического направления серьезно сказалась невозможность экспортировать продукцию. На внутренний рынок перестраивались не без сложностей.
Для этого освоили выпуск новых марок. В лаборатории специальных сталей запустили в производство легированные сплавы, нержавейку, инструментальную сталь. В общем и целом, нам удалось сбалансировать ситуацию. На 2023 год смотрим как на год хороших возможностей.
Что же касается энергетического машиностроения, то тут принято серьезное решение о передаче предприятия государственной корпорации «Росатом». Уже идет сложный, интересный и полезный для страны процесс. Надеемся завершить его в ближайшие месяцы. В других компаниях, которые обеспечивают производственный процесс, серьезных проблем в этом году не возникало.
Мы не стояли ни одной минуты, ни секунды ни на одном виде производства. Какие специальности нужны? Достаточно широкий перечень рабочих профессий и инженерных кадров требуется. Ведь мы продолжаем наращивать заводские мощности.
Так, в наступающем году на Петербургском тракторном заводе запускаем новейшее производство мостов для «Кировцев». А это только на первом этапе более 600 вакансий. Сейчас реализуется крупный проект с Министерством просвещения РФ и администрацией города по строительству учебного центра. На наших предприятиях проходят практику студенты из вузов и ссузов Петербурга, и многие из них изъявляют желание остаться у нас трудиться.
И я вижу, что город тоже серьезно относится к подготовке будущих рабочих.
Все остальное у нас и так производилось на территории России. У нас своя коробка, свои двигатели, свои радиаторы, свои элементы электрооборудования, стекла, сидения и так далее", - рассказал он. Серебряков отметил, что в этом году планируется выпустить 4,3 тысячи машин. Санкции на нас сказались таким образом, что мы нарастили производство... В этом году 4300 машин мы хотим произвести, а в прошлом году мы сделали 3700", - отметил Серебряков.
Мы не боимся санкций, и это не бравада, а реальное положение дел. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона В следующем году в России будут праздновать столетие тракторостроения, поэтому с локализацией техники у нас проблем нет. Конечно, и в России, и в Белоруссии есть «белые пятна» в производстве отдельных компонентов, прежде всего это гидравлика, а также некоторые элементы микроэлектроники. Но при поддержке партнеров в России и Белоруссии были запущены необходимые производства недостающих компонентов. Конечно, определенные сложности есть с обслуживанием оборудования и станков. На заводе большой парк зарубежных станков. Но мы постепенно замещаем их станками из России, Белоруссии и дружественных стран. Есть ли шанс вернуть эти деньги обратно? Германия объявила санкции, ведет недружественную политику в отношении России и оказывает Украине военно-техническую помощь. В это время российские суды встают на сторону немецкой компании. Не думаю, что российская компания могла бы выиграть сегодня суд в Германии, если бы она бросила немецкого партнера и нанесла ей и местным потребителям материальный ущерб. А Bosch перестала поставлять нам элементы гидравлики, что нанесло нам ущерб. Пришлось проводить мероприятия для решения вопросов с сервисом и гарантиями для наших клиентов. Завод не может бросить аграриев, которые купили тракторы с гарантийным обслуживанием. Чтобы вернуть эти деньги, Кировский завод подал встречный иск по поводу гарантийных обязательств на сумму, равную сумме иска Bosch. В иске разложены затраты и претензии к Bosch за издержки, которые понесло предприятие. Суд состоится 18 октября. На каком этапе находится реализация этого проекта? Началось ли серийное производство? Предприятие выпустило 50 первых тракторов с системой автопилотирования и в 2023 г. В нашем тракторе уже автоматизированы системы управления коробки передач, двигатель, рулевое управление, тормозная и гидравлическая системы. В этом году начался выпуск крупной опытно-промышленной партии. Отмечу, что расширения производства для этого не потребовалось.
В социально-экономической системе, которая служила бы обществу, ничего сложного нет. А либеральные модели придуманы в интересах правящего класса, чтобы запутать народ. У нас государство дикого капитала. Общество атомизировано.
Шаг вперед: Сергей Серебряков — новый гендиректор ГК Кировский завод
Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков рассказал, что сейчас предприятие ежемесячно производит несколько десятков автопилотируемых машин в рамках опытно-промышленых партий. Группа компаний "Кировский завод" планирует увеличить выпуск тракторов в этом году, у компании нет трудностей с комплектующими, сообщил журналистам генеральный директор группы Сергей Серебряков. В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия "Петербургский тракторный завод". Власть - 3 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Путиловского завода, основ1.
Серебряков кировский завод - 83 фото
Генеральный директор Кировского завода Сергей Серебряков считает, что санкции США не станут для петербургского предприятия проблемой. В 2007 году Серебряков стал гендиректором Харьковского тракторного завода, а в 2008–2012 годы возглавлял дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ». Интерфакс: АО "Петербургский тракторный завод" (ПТЗ, 100%-е дочернее предприятие ПАО "Кировский завод") в 2022 году выпустит первую партию тракторов, оснащенных системами автопилотирования, сообщил гендиректор ПТЗ и холдинга Сергей Серебряков журналистам в. Сергей Серебряков, гендиректор ПАО «Кировский завод», который 14 сентября был внесен Минфином США в санкционный список, заявил, что сейчас руководство не видит серьезных осложнений работы в связи с попаданием под ограничения. В 2023 году Кировский завод планирует запустить новое производство и создать опытно-промышленную партию беспилотных тракторов. Место Семененко официально занял 46-летний топ-менеджер Сергей Серебряков, который также возглавляет Петербургский тракторный завод и “Универсалмаш”.
Как на Кировском заводе немцев превзошли
Российская промышленность, несмотря ни что, живет и развивается, и способна выполнять те задачи, которые ставит перед нами сегодня государство. Сегодня мы являемся флагманом отечественного машиностроения, современным предприятием полного производственного цикла с хорошо организованными технологическими и производственными процессами", - сказал он. В 2023 году Кировский завод запустил новые модели с системами точного земледелия, навигации и автопилотирования отечественного производства.
А если говорить серьезно, то зависимость от импортных комплектующих небольшая, в основном трактор российско-белорусский. Самая главная проблема, которая у нас была - это элементы гидравлики. Мы над ними работали раньше, у нас были заготовки, у нас были испытанные решения, мы просто перевели на альтернативных поставщиков российского производства, белорусского производства и стран Азии, и закрыли эту тему. Все остальное у нас и так производилось на территории России. У нас своя коробка, свои двигатели, свои радиаторы, свои элементы электрооборудования, стекла, сидения и так далее", - рассказал он.
В пресс-службе компании рассказали, что такое решение было принято акционерами на общем годовом собрании. Место генерального директора на ближайшие пять лет занял 46-летний Сергей Серебряков. Он возглавляет два дочерних предприятия холдинга — с 2013 года Петербургский тракторный завод и с 2016 года завод «Унимерсалмаш».
Сергей Серебряков занимал руководящие посты в ОАО «Красфарма» и «Волга», возглавлял «Харьковский тракторный завод», руководил дивизионом «Спецтехника» крупнейшего машиностроительного холдинга группы ГАЗ. Он окончил Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала А. Хрулева по специальности «Финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства», увлекается политологией и социологией.
Чем не база для анализа ситуации на отечественном рынке под стратегическим углом и реализации ключевых промышленных проектов? Фото: general-khrulev. Хрулева Фото: general-khrulev.
Буквально поднявшись с колен, предприятие стало одним из самых мощных тракторостроительных гигантов России. Те, кто начинал работу на ПТЗ 15 лет назад, отмечают, что состояние дел на производстве оставляло желать лучшего. Неотапливаемые цеха, сваленные в кучу детали, отсутствие продуманной структуры сборки.
В свое время на эти достаточно серьезные проблемы никто не обращал внимания. Работали по принципу: есть деталь — скорее ставь, главное, чтобы машина покинула конвейер. Настоящая эволюция произошла с приходом на ПТЗ Сергея Серебрякова, который смог наладить современное и высокоэффективное производство инновационных тракторов, за качество которых не стыдно перед аграриями.
Фото: glavpahar. В переоснащение предприятия высокотехнологичным оборудованием, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с 2015 г. Еще 5 млрд было предусмотрено в рамках инвестиционной программы 2019-2021 гг.
Так, старейшее машиностроительное предприятие России стало одним из самых современных и оснащенных по последнему слову техники. Конечно, дело не только в деньгах, а в том, что они были потрачены с умом. Создано современное и обоснованное с логистической точки зрения производство.
Примером такого подхода стал модернизированный цех трансмиссий и КПП, в котором теперь сосредоточено самое передовое оборудование российских и мировых производителей. Заложена проектная пропускная способность 6500 машинокомплектов в год. Цех полностью закрывает потребность завода даже с учетом роста объемов производства.
Модернизация позволила на новый уровень поднять качество коробки передач — одного из самых сложных узлов трактора. В подразделениях завода учтены все элементы логистики, чтобы минимизировать передвижение деталей, внедрена бережливая концепция управления. Не почивая на лаврах, эксперты завода создают все более совершенные, надежные и «умные» машины.
"Дочка" Кировского завода в 2023г может начать выпуск коммунальной техники по заказу Петербурга
Генеральный директор ПАО «Кировский завод», председатель Общественного движения «Федеральный сельсовет» Сергей Серебряков высказал свою точку зрения о политической, экономической ситуации в стране, перспективах её развития. ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Путиловского завода, основ1. Об этом в ходе встречи договорились губернатор Александр Беглов и директор тракторного завода, входящего в ПАО «Кировский завод», Сергей Серебряков. В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». Доклад генерального директора ПАО "Кировский завод" Серебрякова С.А. Президенту России Путину В.В.
Новым гендиректором Кировского завода стал Сергей Серебряков
Также мы налаживаем сотрудничество с Азией. Но в Азии не востребованы большие машины из-за особенностей сельского хозяйства. Поэтому мы ведем работу по строительно-дорожному направлению. Например, нашу технику можно использовать на горно-обогатительных комбинатах. Но в Азии высокая конкуренция, там присутствуют все мировые игроки, выйти на этот рынок будет непросто. Как это отразилось на деятельности предприятия?
Мы не боимся санкций, и это не бравада, а реальное положение дел. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона В следующем году в России будут праздновать столетие тракторостроения, поэтому с локализацией техники у нас проблем нет. Конечно, и в России, и в Белоруссии есть «белые пятна» в производстве отдельных компонентов, прежде всего это гидравлика, а также некоторые элементы микроэлектроники. Но при поддержке партнеров в России и Белоруссии были запущены необходимые производства недостающих компонентов. Конечно, определенные сложности есть с обслуживанием оборудования и станков.
На заводе большой парк зарубежных станков. Но мы постепенно замещаем их станками из России, Белоруссии и дружественных стран. Есть ли шанс вернуть эти деньги обратно? Германия объявила санкции, ведет недружественную политику в отношении России и оказывает Украине военно-техническую помощь. В это время российские суды встают на сторону немецкой компании.
Не думаю, что российская компания могла бы выиграть сегодня суд в Германии, если бы она бросила немецкого партнера и нанесла ей и местным потребителям материальный ущерб. А Bosch перестала поставлять нам элементы гидравлики, что нанесло нам ущерб. Пришлось проводить мероприятия для решения вопросов с сервисом и гарантиями для наших клиентов. Завод не может бросить аграриев, которые купили тракторы с гарантийным обслуживанием. Чтобы вернуть эти деньги, Кировский завод подал встречный иск по поводу гарантийных обязательств на сумму, равную сумме иска Bosch.
В иске разложены затраты и претензии к Bosch за издержки, которые понесло предприятие. Суд состоится 18 октября.
Про биосферные закономерности, про закономерности развития человека разумного, про нравственные закономерности она не говорит ничего.
А ведь в экономике на пьедестале должен находиться человек. Все должно делаться во благо человека, причем во благо всего общества, а не кучки людей, узурпировавших власть. Как мы выводим предприятие из кризиса?
Рассматриваем проблемную ситуацию в комплексе, ставим себе задачи, и затем в сжатые сроки работаем над их решением. Я поймал себя на мысли, что этим же руководствовались в СССР в 30-40-х годах прошлого века. Нам надо взять за основу методологию советского индустриального роста», — отметил Серебряков.
Соответственно, уменьшились доходы аграриев, что, в свою очередь, привело к снижению спроса на трактора, комбайны и т. Переформатирование рынка Как сообщил Сергей Серебряков, предприятие больше не поставляет технику на европейский и американский рынки, а оттуда ушел импорт в нашу страну. Это побудило отечественные компании, приобретавшие ранее зарубежную технику, обратить свои взоры на отечественного производителя; аналогичный процесс наблюдается и в Республике Беларусь. Наблюдается определенное переформатирование рынка — тракторами «Кировского завода» обзаводятся российские компании, крупнейшими покупателями стали Белоруссия и Казахстан. По словам Серебрякова, эти страны приобрели соответственно 40 и 122 тракторов. Вместе с тем ГК «Кировский завод» выпустила первые 50 тракторов с системой автопилотирования, идет подготовка к запуску таких машин в серийное производство. Ставка на государство?
Мы создали внушительную базу персон в Санкт-Петербурге, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Санкт-Петербургские новости» и «Санкт-Петербургские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив Глобал78.
Георгий Семененко вновь занял пост главы совета директоров Кировского завода
Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков рассказал, что сейчас предприятие ежемесячно производит несколько десятков автопилотируемых машин в рамках опытно-промышленых партий. Ранее Серебряков руководил Петербургским тракторным заводом – предприятием, входящим в структуру группы компаний «Кировский завод». ПАО «Кировский завод» избрал вновь на пост председателя совета директоров совладельца машиностроительного холдинга Георгия Семененко. Репортаж о том, как команда Сергея Серебрякова (директора Петербуржского тракторного завода, ПТЗ, а шире – вновь объединяямого Кировского завода) смогли сделать русские автоматические коробки перемены передач.
Кировский завод в Петербурге обеспечит город дорожно-строительной и коммунальной техникой
Колонка директора «Кировский завод» | Новым гендиректором Кировского завода избрали Сергея Серебрякова, который возглавляет два дочерних предприятия холдинга: Петербургский тракторный завод и завод "Унимерсалмаш". |
"Дочка" Кировского завода в 2023г может начать выпуск коммунальной техники по заказу Петербурга | В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков рассказал, как развивается предприятие в новых экономических реалиях, и с какими трудностями столкнулось производство сельскохозяйственной и дорожной техники. |