Новости о животных в регионах России и мире. Все новости о животных на GISMETEO. Отчасти фильм ужасов, отчасти триллер, отчасти антиутопия, фильм Тома Кайе смешивает жанры, чтобы рассказать историю о взрослении и о тяжелой наследственности. В нашей подборке собрали для вас самые яркие, смешные и трогательные фильмы, в центре сюжета которых – домашние животные. Редакция «Мур ТВ» предлагает вашему вниманию 10 фильмов для семейного просмотра, в которых братья наши меньшие смотрятся мило и забавно!
Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн
Приютить его было совсем некому, так что главному герою пришлось на время забрать пса домой. Но вот незадача: жена Чэня на дух не переносит животных. Герою поначалу приходится прятать четвероногого, однако тот оказался озорным и его быстро раскрыли. Теперь Чэню придется сделать все возможное, чтобы домочадцы приняли Хатико. Опытный военный Джексон Бриггс в одном из боев получил травму головы.
После долгой реабилитации он надеется вернуться в строй, но получает отказ. Единственное задание, которое ему поручили, — привезти собаку погибшего сослуживца на его похороны в другой штат. От безысходности Бриггс берется за дело, правда, оказывается оно куда сложнее. Бельгийская овчарка Лулу страдает от посттравматического расстройства и боится любого шума.
А еще не может лететь на самолете, так что перевозить ее придется на машине. В итоге долгое путешествие окажется испытанием для обоих. Возвращение домой» 2020 Кинокомпания «Вольга» Кажется, картина вызовет не меньше слез, чем история Хатико каноничная первая, конечно.
Для этой подборки мы выбрали фильм 2016 года «Тарзан. Легенда» — в нем Тарзан, приспособившийся к городской жизни в Англии, возвращается в джунгли, чтобы защитить дикую природу от алчности горнодобывающей компании. В этой картине есть все, за что мы любим фильмы про животных — потрясающие виды, величественные представители фауны и грандиозные сцены боев. Вышедший в 2018 году фильм «Маугли» заставляет поверить в то, что происходящее на экране — реально.
Еще никогда роман Редьярда Киплинга не был так реалистичен — после просмотра кажется, что побывал в настоящих джунглях. К тому же, это более взрослая версия, приближенная к оригинальному литературному произведению, а не к диснеевскому мультфильму.
Погрызанная обувь, разбросанные вещи — маленькие проделки шкодливой Беллы. Но хозяева с добротой и пониманием относились к играм щенка, поэтому Бэлла выросла умной и доброй собакой. Впоследствии она помогала людям в реабилитационном центре: подбадривала, утешала. В один из дней Белла увидела на подоконнике белку и, объятая любопытством, погналась за ней. После такой проделки было решено собаку отдать другим людям, хотя Лукас очень тосковал.
Рискованная экспедиция».
Фото: okko. За 42 дня учёные обследуют берега Арктики, её фауну и климатические условия. Исследователям предстоит ответить на вопросы: что будет с Арктикой из-за глобального потепления, начнут ли льды стремительно таять, и как это повлияет на планету. Будут и приключения: то оборудование выйдет из строя, то белые медведи придут в гости. Сериал доступен к просмотру в онлайн-кинотеатрах. Вторая часть фильма рассказывает о многодетной самке гепарда, которая защищает детёнышей от опасностей и хищников. Пейзажи саванны, летний зной и накал страстей передаются даже через видео. Рейтинг на Кинопоиске — 8,1.
Постер фильма «Медведи». Фото: kinopoisk. Сильные и мощные, они приспосабливаются к жизни в самых разных условиях: от тропических лесов до арктических льдов.
Живая планета
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Вернер Херцог, конечно, снимал этот фильм не совсем о дикой природе: в центре истории — человек, исследователь-любитель Тимоти Тредвелл, который так хотел стать частью мира медведей гризли, что оказался жертвой одного из этих грозных животных. Биогеограф и телеведущий рассказал, почему про животных фильмы по-прежнему снимают только профессионалы.
Лучшие документальные фильмы о животных
Редакция издания «Ветеринария и жизнь» подготовила подборку новогодних фильмов с участием животных для просмотра всей семьей на каникулах. Биогеограф и телеведущий рассказал, почему про животных фильмы по-прежнему снимают только профессионалы. Вы удивитесь, но большинство великолепных и интересных фильмов снимают про животных, которые лучше всего поддаются дрессировке. На нашем сайте вы найдете список лучших фильмов про животных 2022 года, которые подойдут для семейного просмотра.
Топ-5 новогодних фильмов о животных в обзоре «ВиЖ»
Его единственными друзьями были хорьки и волки. В фильме зрителей ждет сенсационное музыкальное сопровождение с эмоциональным лейтмотивом Клауса Баделта, который написал саундтреки для суперпродукции «Гладиатор» и «Пираты Карибского моря». В основе сюжета — история знаменитого волка, обитавшего в Аризоне. Однажды охотнику рассказали историю про хитрого и умного волка Лобо, которому удалось утащить очень много овец. Чтобы поймать его, жители перебили всех волков в округе, но все безуспешно. Волк с легкостью обходил ловушки, поставленные людьми. Тогда охотник сам решает поймать этого зверя, посвятив этому занятию несколько лет, но все также безрезультатно. Но вот одной зимой в капкан попадается волчица, и охотнику становится ясно, что это самка Лобо. По книге, охотник пытается выкормить и излечить израненную волчицу, но та погибает от ран. Тогда ему приходит в голову гениальная мысль: он расставляет капканы вокруг ее тела в надежде на то, что Лого почует волчицу.
Сегодня предлагаем вам следующий список: интересное кино про животных Топ — 13. В основном здесь представлены ленты, которые выходили после 2000-ых и относятся к современным. Рыжий пес 2011 год Кинопоиск — 7,7 IMDb- 7,4 Это история легендарного рыжего пса, который бродил по дикой Австралийской местности в поисках своего настоящего хозяина. Пес оставил след в сердцах всех, кого он встречал. Так одни находят любовь, другие цель в жизни, а третьи находят себя. История фильма основана на реальных событиях. После смерти матери они сильно отдалились друг от друга и практически перестали общаться. Однажды Яннис находит молодого пеликана и решает забрать его домой. Их дружба ознаменовывает перемену в жизни мальчика и жителей острова. Марли и Я 2008 год Кинопоиск — 7,8 IMDb — 7,1 История жизни вредного, но очень обаятельного пса Марли, который научил своих хозяев терпенью, упорству, стойкости и самое главное — любви! Этот фильм хорошо подойдет тем, кто планирует завести питомца, но не отдает себе отчета, что с животным нужно заниматься, воспитывать и вкладывать в него. Все как и с детьми!
Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew.
Животные , Заставляет задуматься , Тигры , Расследования , Охота В небольшом поселке, расположенном в тайге Приморского края, живет потомственный егерь Павел Широков. Однажды на его участке произошло дерзкое преступление: браконьеры отстрелили двух уссурийских тигров. В тот же день сотрудники ДПС остановили на трассе внедорожник.
13 документальных фильмов про животных, которые стоит посмотреть
Фильм рассказывает историю спасения щенят далматинских догов из рук злодейки Стервеллы Де Виль, роль которой талантливо исполнила Гленн Клоуз. Картина была тепло встречена публикой, и несмотря на то, что некоторые критики назвали работу Стивена Херека «весьма посредственной», она обрела славу классики и получила ряд наград и номинаций, включая «Золотой Глобус» и BAFTA. Режиссером проекта выступил американский кинематографист Дэвид Френкель, а главные роли исполнили Оуэн Уилсон и Дженнифер Энистон. Сюжет, в основу которого легла реальная история, повествует о собаке породы акита-ину Хатико — после смерти хозяина пес каждый день приходит на железнодорожную станцию, ожидая его возвращения. На протяжении нескольких лет Хатико тщетно ждет, отказываясь возвращаться домой без хозяина, и в скором времени история преданного пса становится настоящей городской легендой. Комедийная драма, основанная на романе Брюса Кэмерона «Жизнь и цель собаки», рассказывает историю пса по имени Бэйли, который перерождается после смерти и ищет своего первого хозяина, все больше приближаясь к пониманию человека.
Но негативные отзывы критиков не повлияли на отличные кассовые сборы, а Керри благодаря Вентуре начал получать куда более интересные роли. Именно известный комедийный актер с помощью импровизации создал этот неповторимый образ, который мы узнаем из тысячи. Эксцентричный частный детектив с нездоровым чувством юмора Эйс Вентура Керри живет в Майами и занимается простым розыском домашних животных. Но вскоре ему в руки попадается действительно крупное дело, когда незадолго до важного матча некто похищает главный талисман футбольной команды — дельфина Снежка.
Эксцентричный частный детектив с нездоровым чувством юмора Эйс Вентура Керри живет в Майами и занимается простым розыском домашних животных. Но вскоре ему в руки попадается действительно крупное дело, когда незадолго до важного матча некто похищает главный талисман футбольной команды — дельфина Снежка. Чтобы не демотивировать всю команду, руководство клуба «Майами Долфинс» нанимает Вентуру для поиска драгоценного дельфина.
Они влюблены в океан и каждый день приходят навестить стайку дельфинов в укромной бухте. Однажды они замечают на побережье чужаков, которые делают какие-то замеры, и понимают, что этот природный рай и его обитатели в опасности.
10 трогательных фильмов про животных с реальными историями
Рассказываем о семи фильмах последних лет про верных животных и их хозяев — еще одна история Хатико, дружба волчонка и маленькой девочки, а еще приключения в поисках сбежавшего львенка. Вернер Херцог, конечно, снимал этот фильм не совсем о дикой природе: в центре истории — человек, исследователь-любитель Тимоти Тредвелл, который так хотел стать частью мира медведей гризли, что оказался жертвой одного из этих грозных животных. В этой картине есть все, за что мы любим фильмы про животных — потрясающие виды, величественные представители фауны и грандиозные сцены боев. Отчасти фильм ужасов, отчасти триллер, отчасти антиутопия, фильм Тома Кайе смешивает жанры, чтобы рассказать историю о взрослении и о тяжелой наследственности.
«Король Лев» и еще 6 фильмов про животных - | Смотрите лучшие фильмы про братьев наших меньших на Wink. |
Заповедник «Белогорье» стал площадкой для съёмок фильма про животных и растения | Подробности сюжета фильма «Друзья животных» держат в секрете. |
«Король Лев» и еще 6 фильмов про животных - | В данном разделе вы найдете видео о домашних животных, а также диких обитателях степей и лесов. |
Не только Хатико: 5 новых душевных фильмов про животных
Зрители увидят уникальные кадры, запечатлевшие диких животных и птиц в их естественной среде обитания. Когда речь идёт о кино для самых маленьких, добрые фильмы про животных для детей будут лучшим выбором для просмотра. По стечению обстоятельств хозяина и питомца разлучают — Беллу забирают сотрудники по отлову бездомных животных и увозят за сотни километров от дома. Спустя 21 год после премьеры Адам-Сэндлер-лайк комедии «Животное» Роб Шнайдер объявил об участии в разрабатываемом сиквеле, сообщает Deadline. Фильмы про животных сняты в различных жанрах: фэнтези, драма, приключения, комедия и даже ужасы.