«Довод» успешно стартовал в России — фильм принёс кинотеатрам около 80% всех сборов дня. Фильм Довод, как и предыдущие картины Нолана был для меня пожалуй самым ожидаемым до момента выхода, исключением был разве что Дюнкерк, с которым в принципе. Кристофер Нолан Культура Кино 27 августа в 11:31 Вышел мини-фильм о создании «Довода» Кристофера Нолана.
Кристофер Нолан нашел применение провалившемуся в прокате «Доводу»
Начинается кино с неудавшегося теракта в киевской опере: протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) по имени Протагонист (такого "метаюмора" в фильме навалом) предотвращает его. Со стороны "Довод" казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актеров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чем его смысл и сюжет. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката.
Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»
Судя по последней статистике заполняемости кинотеатров, к сожалению, о восстановлении потока говорить пока очень и очень рано. 3 сентября в России при поддержке Европы Плюс выходит новый фильм Кристофера Нолана – «Довод». Фильм Кристофера Нолана «Довод», вышедший в прокат в 41-й стране заработал 53 миллиона долларов, передаёт Variety.
5 интересных деталей «Довода», которые вы упустили
В Москве в закрытом формате состоялся показ фильма Кристофера Нолана «Довод». Время пришло и повернулось вспять, чтобы мы наконец-то посмотрели долгожданный фильм «Довод» мастера по запутыванию Кристофера Нолана. Что смотреть в кино: «Довод», «Новые мутанты» и ретроспектива Федерико Феллини.
Довод (фильм, 2020)
Этот фильм действительно взорвёт кинематограф 2020 года, тем более он стал одним из первых, что вышел на большой экран после длительного затишья. Всё это снято мастерски, по-нолановски. Первая половина фильма — обилие спецопераций и квестов. Героям нужно выполнить ряд определённых заданий в разных частях света, чтобы дойти до определённой цели. Когда эпическая часть заканчивается, начинается самое интересное и сложное действие, которое основывается на физических и квантовых законах. Сюжет в картине развивается нелинейно и довольно таинственно. Саму идею инверсии времени, которую Нолан реализовал на экране, очень сложно описать словами. В начале фильма террористы нападают на оперный театр в Киеве, а Протагонист главный герой фильма, которого играет Джон Дэвид Вашингтон должен помочь ЦРУ в их спецоперации с русскими наёмниками. Вместе они должны спасти груз плутония и предотвратить крупный теракт. Когда русские наёмники, которые работают на Андрея Сатора главный злодей в фильме , понимают, что их обманули, они пытают Протагониста, но он вовремя замечает капсулу с ядом и глотает её.
Очнувшись, герой видит, что подключён к медицинскому аппарату на каком-то судне. Здесь Протагонисту сообщают, что он прошёл некий тест и его взяли. Капсула была заданием, которое не прошли многие испытуемые. Теперь герой знает секретное слово «довод», которое способно открыть нужные ему двери. Дэвид Вашингтон следующим образом характеризует своего персонажа: «Он готов умереть, причём не только ради выполнения задания, но и ради людей, за которых сражается. Это характеризует его как человека.
В самом начале истории Сатор организует террористическое нападение на украинский оперный театр посыл очевиден — русские терроризируют Украину. А само сверхоружие, которое может погубить всю планету, было разработано ещё в кровавом Советском Союзе в одном из закрытых городов с характерным названием «Стальск-12». Странно, что тема Гулага в фильме не всплыла... Во время испытаний этого оружия большинство местных жителей крупного города исчезли, а тех, кто остался жив, направили руками разбирать радиоактивные завалы.
Ведь это так естественно для русских трупами заваливать любую проблему. Где-то мы это уже видели… Ах, да — в американо-британском сериале «Чернобыль»! В общем, Нолан снял классическую русофобскую клюкву, завернув её в антураж фантастического боевика с постоянными перемещениями во времени. Так как российский олигарх умирает от рака, то он из своей нечеловеческой злобы решил заодно… уничтожить и весь мир. И это несмотря на то, что у него есть жена и ребёнок, которыми он тоже готов пожертвовать. Ну чего ещё можно ожидать от этих сумасшедших русских! Кстати, отношения Сатора со своей супругой показаны очень подробно — он её всячески терроризирует, избивает, подставляет, но при этом вроде как любит. Все ведь знают, что у злобных русских в семьях царит сплошное насилие и все русские живут по принципу «бьёт - значит, любит».
Мировая премьера картины с бюджетом в 205 миллионов долларов состоялась 22 августа. Кассовые сборы «Довода» уже достигли 53,6 миллиона долларов. При этом в США, как и в России, первый показ состоится только 3 сентября.
Сложно утверждать однозначно, но когда видишь такой контраст в результатах, то складывается впечатление, что кое-кто явно подкручивает голоса, видимо считая себя монополистом в сфере оценок пользователей, что явно не соответствует действительности. Особенно в этом убеждаешься после просмотра фильма. Сюжет у него не просто запутанный и нудный, а чересчур запутанный и нудный. Спецэффекты, конечно, присутствуют, но в остальном — полная сумятица. Единственная мысль, которая сквозит красной линией через весь фильм и не теряется в хаосе событий и абсурдных поступков персонажей — это то, что все беды в мире от русских. Второй явный посыл заключается в том, что эти самые русские - напрочь отмороженные маньяки, готовые уничтожить весь мир, просто потому что им одним умирать не хочется. Может быть, авторы фильма таким образом хотели обыграть нашумевшую цитату Президента России - «Мы как мученики попадем в рай, а они сдохнут». Вот только Владимир Путин её озвучил, чтобы остудить горячий нрав тех, кто в 21-веке строит планы по вооружённому захвату нашей страны, не понимая, что такие сценарии и намерения могут привести весь мир к глобальной катастрофе. А в фильме «Довод» главный злодей на полном серьёзе хочет тупо всех убить, при том даже не мечтая «попасть в рай». Этим садистом по сюжету является русский олигарх Андрей Сатор, получивший доступ к сверхсекретному оружию, позволяющему инвертировать время и перемещаться из прошлого в будущее и обратно. Авторы фильма не наделили его никакой глубокой философией, кроме как тягой к неоправданной жестокости. Политическая повестка в фильме заточена в одну сторону.
«Довод» Кристофера Нолана оказался в России в центре скандала
Что-то малюет на бумаге во тьме кинозала. Как курица лапой. Понятнее пиши. Ну пожалуйста! Ты же меня, то есть себя, то есть нас обоих погубишь. Примерно так выглядит темпоральная инверсия — главный сюжетный трюк «Довода» Кристофера Нолана.
Фильма, на который мировая киноиндустрия возлагает большие надежды: если уж эта картина не вернет зрителя в кинотеатры , то страшно даже представить , что будет дальше. Время в этой фантастической конструкции течет в двух направлениях: из прошлого в будущее и наоборот — из будущего в прошлое. Первое направление называется линейным, второе — инвертированным. Первое — знак привычного мира, второе — иномира, метка врага. Кто-то в будущем решил запустить инвертированные копии людей и предметов в прошлое, чтобы его уничтожить.
Бойцы бегут задом наперед, автомобили дают задний ход, пули влетают в стволы. И, разумеется, рано или поздно два потока времени схлестнутся: человек в настоящем столкнется нос к носу со своей инвертированной копией из будущего. Нолан, как известно, любит брать что-то знакомое в реальности и добавлять туда нечто остросюжетное или фантастическое. Так, например, появился его дебютный полнометражный фильм «Преследование» 1998. Однажды его квартиру обчистили воры, причем ценности они оставили на своих местах, зато взяли личные, очень дорогие Нолану безделушки.
Это стало отправной точкой для создания истории про людей, которые беспардонно вторгаются в лондонские квартиры, копаются в чужих вещах, воспоминаниях, жизнях. Разумеется, сделать это мы можем только в голове. А Нолан переносит эту фантазию в фильмическую реальность, используя столь любимый кинематографистами сюжет перемещения во времени. Параллельно он сам движется в обратном направлении по своей фильмографии. Во всей красе здесь завораживающая своим формализмом аттракционность «Дюнкерка» 2017.
Процентов на восемьдесят фильм состоит из шоу-стопперов — драк, погонь, перестрелок, оглушительных и мастерски сделанных экшн-эпизодов, от которых действительно захватывает дух. Каждый из них ставит на паузу движение сюжета и превращает «Довод» в фильм-балет, где хореография важнее драматургии. Видимо, понимая это и пытаясь выправить баланс, Нолан насыщает короткие передышки между экшн-эпизодами запутанной драматической интригой, в которой непросто разобраться, и многозначительными афористичными диалогами.
Правда, противостоят в ней в этот раз уже не сверхдержавы, а настоящее и будущее: оказывается, много лет спустя учёные нашли способ обращать время вспять и таким образом посылать в прошлое предметы или даже людей. Но, как водится, некие злые силы решили использовать эту технологию, чтобы полностью истребить человечество в начале столетия. Их посредником в настоящем стал могущественный русский олигарх Андрей Сатор, и теперь судьба мира зависит от того, сможет ли бывший американский разведчик подобраться к магнату и разрушить его планы. Складывается впечатление, что после невероятного успеха «Начала» Кристофер Нолан будто бы стал заложником собственной репутации эдакого мастера головоломок — Шьямалана здорового человека, если угодно. Теперь каждый его фильм по умолчанию обязан содержать хоть какой-то твист, играть с ожиданиями зрителя, путать его нелинейным повествованием или мудрёными около-научными концепциями. Даже простая в общем-то история дюнкеркской эвакуации была разрезана Ноланом на куски и превращена в паззл, потому что в массовом сознании «сложно» — значит «умно».
А все мы любим чувствовать себя умными, чего уж там, даже если это ощущение вызвано разгадкой элементарного ребуса. Таким образом «Довод» просто обречён на культовый статус, ведь он сложен настолько же, насколько прост.
Нет, это не CGI, не реплика самолета или что-то другое. Это настоящий «Боинг» модели 747. По словам Нолана, покупку самолета вполне можно считать «импульсивной покупкой».
Все, что происходит, происходило на площадке. Когда я первый раз прочитал сценарий, подумал: «Как он собирается это воплощать? Это не пленка идет назад. Мы репетировали драки, погони.
Авто были специально переделаны, чтобы могли ездить в обратную сторону на большой скорости.
"Довод" Кристофера Нолана вернется в кинотеатры
«Довод» – атмосферный, сложный фильм с потрясающими натурными съемками, снятый в 7 странах мира. Для объяснения фильма «Довод» понадобятся отсылки к теориям инверсии, энтропии и исследуемым парадоксам. Для объяснения фильма «Довод» понадобятся отсылки к теориям инверсии, энтропии и исследуемым парадоксам. Боевик, триллер, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Аарон Тейлор-Джонсон и др. Новым главным героем оригинального научно-фантастического экшна Кристофера Нолана «Довод» становится Джон Дэвид Вашингтон. В Москве в закрытом формате состоялся показ фильма Кристофера Нолана «Довод». Смотрим новый трейлер фильма «Довод», из которого ничего не понятно, кроме того, что нас ждёт невероятное зрелище.
Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь
Фильм «Довод» собрал почти 200 млн рублей и возглавил российский прокат Фото: кадр из фильма. Самая ожидаемая премьера года — фильм «Довод» Кристофера Нолана стал лидером российского проката: за первые четыре дня — с 3 по 6 сентября — он, по данным портала kinobusiness. Режиссер таких знаменитых фильмов как «Начало» и «Интерстеллар» представил зрителям не менее запутанную, но и не менее интересную работу. После теракта в киевском театре, агент ЦРУ вместе с британской разведкой преследуют русского олигарха — торговца оружием.
Поделиться Кинокомпания Warner Bros. Боевик Кристофера Нолана вернут в кинотеатры уже 23 февраля — показы на больших экранах и в IMAX пройдут всего неделю. Видео доступно на YouTube-канале Warner Bros.
Церемония вручения наград прошла в Королевском Альберт-холле в Лондоне. Также «Бронзовые маски» вручили за лучшие костюмы, грим, дизайн, кастинг и в других категориях. Из-за коронавируса торжественную церемонию разбили на два дня. Реклама В воскресенье вечером награды распределят в остальных 17 номинациях.
Pictures Из-за этого команда разработала целую систему, чтобы различать и регулировать движение камер в строго необходимых направлениях и последовательности. Но на этом проблемы только начинались: настоящей головной болью стал перенос хитросплетений сюжета в реальность.
Даже проработанный сценарий не всегда спасал: переплетение временных линий и зрителю кажется трудным для понимания, а представьте себе съемочную группу, которая еще не создала готовый монтаж. Во время постановки каждой сцены так или иначе накапливались ошибки или неточности, причем даже на этапе раскадровок. Пропуск всего одной из них мог привести к браку, и пришлось бы тратить один или больше съемочных дней на исправление. Музыка У Нолана — своеобразный подход к созданию саундтрека. Режиссер просит композитора написать музыку не после съемок, а еще на ранних стадиях кинопроизводства, порой, когда даже сценарий не закончен. Примечательно, что «Довод» — первый фильм Нолана за долгое время, саундтрек к которому писал не Ханс Циммер. С чем это связано, не уточняется, но швед Людвиг Йоранссон сработался с Ноланом также хорошо. Людвиг создал для «Довода» несколько длинных композиций задолго до финального монтажа и разбил их на многие десятки фрагментов. В итоге и композитору, и режиссеру, и монтажеру было легче работать, да и свобода для творчества получилась больше.
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений
С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану». "Довод" до сих пор остается единственным блокбастером, который решили показывать в кино. Новости Кино «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года Киногод 1914 По данным кинопоиска в 1914 году вышло. одного из самых долгожданных фильмов года. Фильм едва успел выйти на мировые экраны (европейская премьера «Довода» состоялась 28 августа), но уже получил высокую оценку критиков. Фантастический боевик «Довод» Кристофера Нолана получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за лучшие спецэффекты.