Новости кеша и тучка игрушки

Набор игрушек "Мимимишки" состоит из Мимимишки Кеша, размером 25 см, который рассказывает 10 сказок, надо просто нажать на лапку, и пальчикового театра, из 5-и персонажей мультсериала Мимимишки (Кеша, Белая Тучка, Лисичка, Цыпа, Соня). Правообладатель «Кеши», «Тучки» и «Лисички» ООО «Н» подал в Олонецкий районный суд иск к продавцу контрафактных игрушек с изображением этих персонажей. Малыши Кеша, Тучка, Лисичка, крот Валя, еноты-близнецы Саня и Соня, а также цыплёнок Цыпа живут в маленьком игрушечном городке, где все выглядит нарядным и весёлым. Но Кеша, Тучка, Лисичка, Валя, Саня, Соня и Цыпа увлеченно и с детским задором будут искать решение проблемы. Кеша и Тучка обменялись ПОДАРКАМИ на Новый год! Конструктор Дракон Ми-ми-мишки мультики для детейСкачать.

Похожие новости

  • Братик Тучки МЕШАЕТ КЕШЕ СНИМАТЬ ВИДЕО! Белый АМОНГ АС в БАНКЕ! Мимимишки мультики с игрушками
  • Новый бант
  • Ми-ми-мишки
  • Кеша, Тучка и Лисичка обошлись нарушителям авторских прав в 9 тысяч рублей | СТОЛИЦА на Онего
  • Смотрите также

Увлекательные выходные с любимыми героями на телеканале «Мульт»

Но в анимации эта грань гораздо тоньше, потому что если в кино это будет съемочная площадка и можно по-разному поставить камеру, режиссер может разыграть эту сцену по-разному и потом можно будет что-то вырезать, взять несколько разных дублей, то в анимации такого никогда не будет. У нас нет дублей: слишком дорого это обходится, если ты что-то не включаешь потом в монтаж. Как написано, так и будет сделано. Какие этапы можно выделить в проработке мультипликационного сериала? Тут есть действительно четкие этапы. В первую очередь нужно определиться с такими формальными характеристиками как жанр, хронометраж и аудитория. Хронометраж — очень важный параметр.

Дело не только в продолжительности мультфильма, а в том, что это будет влиять на концепцию. Если у вас пятиминутка, вы не можете позволить себе очень сложный мир с большим количеством персонажей. Например, при разработке мира «Куми-куми» мы столкнулись с тем, что изначально придуманный мир слишком сложен для десятиминутной пантомимы. По задумке там было три острова: один высокотехнологичный — хай-тек небоскребы и все такое ; другой — бункеры солдафоны, казарменный порядок ; третий — джунгли магия, дикое племя. Вроде бы интересно: главные персонажи — представители трех разных миров, причем в своих мирах они белые вороны, поэтому и дружат между собой. Но всё это все очень плохо отображено в сериале.

Там есть хорошие серии, но они, как правило, всей задумки с мирами не касаются. Посмотрев несколько серий, вы даже не поймете про эти острова. Концепция была интересная, но в рамках выбранной формы эту концепцию сложно реализовать. Это десятиминутка — я сразу понимаю, что для десятиминутки четыре главных персонажа — это много. Все такие сериалы с командой в центре событий о черепашках-ниндзя, могучих рейнджерах тридцатиминутные. А все маленькие мультики, когда есть всего два персонажа, длятся по 10 минут.

Значит, никаких отношений и конфликтов между ними — это единая команда, один персонаж с четырьмя головами. Понятно, что у них разные характеры, архетипы, амплуа, способности, но они никогда между собой ничего не выясняют, не конфликтуют, между ними нет никаких любовных треугольников, ни зависти, ни ревности — ничего. Получается, коммуникация отдельного организма, команды, с внешним миром? Я шел на это сознательно, потому что понимал, что мы не выедем иначе за десять минут. А другой сериал, с которым я одно время работал — «Герои Энвелла» — там тоже десятиминутка и тоже команда. В этом сериале делается попытка каких-то отношений в команде.

В каждой серии автор выделяет главного персонажа, получается, в каждой серии есть один или два главных героя, а остальные уже выступают фоном. Вот такой еще есть путь. Это надо учитывать именно на этапе продумывания концепции. Жанр, аудитория — сразу должен понимать, что аудитория — это возрастные рейтинги, это ограничения, причем очень серьезные. Вплоть до того, что в «Ми-ми-мишках» у нас, например, нельзя даже персонажей пугать сильно, никакой серьезной угрозы не должно быть. Персонаж упал с лодки в реку — это страшно.

Мы не можем своих персонажей подвергнуть серьезной опасности. Максимум — падение в неглубокую ямку или что-то такое. Иногда доходит до абсурда: когда персонаж выходит на пикник, девочкам под попу нужно подкладывать что-то, потому что девочкам нельзя сидеть на холодном. Или когда они катаются на велосипедах, им надо обязательно на голову шлем нарисовать. Если ты это забыл, придется доделывать в готовой серии. А это полный абсурд.

У нас бывали такие случаи, когда сценарий утверждали, аниматик утверждали, была сделана серия и уже в готовой серии что-то смутило канальных цензоров. У нас даже есть такой анекдот про «тревожную пилу», когда в одной серии Кеша или Тучка делали у себя уборку и за ними была навалена гора разных предметов. Среди этих предметов на заднем плане была пила. Нам сказали: «Пила выглядит очень тревожно, замените». В готовой серии. Или в последнее время у нас персонажам почему-то нельзя есть рыбу.

Просто потому что они живые. Идет какая-то тотальная вегетерианизация. У героев два главных занятия: играть в футбол и рыбачить. При этом рыбачить можно, но рыбу есть нельзя. Так что важно учитывать аудиторию. Никаких сражений у тебя там не будет.

Самое выгодное — это, конечно, работа на самую младшую аудиторию. Она еще и самая неразборчивая. Итак, жанр, аудитория и хронометраж — это первое, самое главное. Второй этап — это мир и персонажи. Ты должен понимать, что у тебя за мир и что за персонажи. И нужно понимать сюжетный движок — этот конфликт, который поможет не высасывать каждую новую серию из пальца.

Например, в «Гравити Фолз» они находят книгу. Она сама по себе уже является движком плюс факт того, что они попадают в эту хижину дяди Стэна, что этот город наполнен какими-то паранормальными явлениями — это два любознательных подростка в городке с паранормальными явлениями. Отлично, я как сценарист понимаю, как мне каждую новую серию писать. А если бы это было просто два подростка, которые приехали к дяде на каникулы? Вот и попробуйте написать 20 серий. Скорее всего, это будет ситком о том, как они ходили на рыбалку, как на огороде пытались что-то вырастить, как у них убежала кошка и приехал странный сосед.

В «Куми-Куми» со временем мы поняли, что заложенный в концепции движок плохо работал. Тогда мы добавили любовный треугольник. Все заработало сразу! В каждой серии один из героев хочет привлечь внимание девочки Юси и начинается конфликт между двумя персонажами, все сразу разгоняется. И еще важно понимать, будет ли твой сериал диагональным, вертикальным или горизонтальным. Вертикальный должен быть сделан так, чтобы серии можно было смотреть в любом порядке.

Уверена, что новая линейка персонажей, вдохновленная мультсериалом «Ми-ми-мишки», принесет детям новогоднее настроение, ведь с «Ми-ми-мишками» можно играть, превращать в елочные украшения и собирать праздничную коллекцию», — поделилась Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка». Конечно же, мы рады продолжить наше сотрудничество уже с новыми героями. Здорово, когда популярные персонажи воплощаются в такой качественный и интересный продукт, способный принести дополнительную радость детям от посещения ресторанов «Вкусно — и точка» и одновременно соприкоснуться с любимыми героями «Ми-ми-мишек» в новогоднем исполнении! К запуску коллекции «Вкусно — и точка» также представила онлайн-игру с персонажами мультсериала. Дети смогут погрузиться в красочный мир и познакомиться с «Ми-ми-мишками» поближе. Внутри шара — один из 11 персонажей оживает в снежной атмосфере: строит снеговика, катается на коньках или кидает снежки. При повороте коробки в шаре поднимается снежный вихрь, а персонаж внутри меняется.

Наловив рыбы в ручную, они могут ежедневно кормить свои семьи, а в... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится.

Например, в аниме анимации практически никакой нет. Это куча статичных кадров, где герой стоит в одной позе и шевелится только рот. Анимации мало, но прорисовка очень красивая и с помощью голосов, все это оживает. Удивляешься, если выключишь звук, насколько это выглядит уродливо. Просто какой-то комикс немножко анимировали. У нас были случаи, когда корректировали образ из-за озвучки: прописывался один персонаж, в итоге режиссер взял определенного актера на эту роль и он полностью изменил всё одним голосом. Прочитал те же написанные мною фразы, но образ возник совершенно другой. В следующих сериях мне пришлось уже это учитывать и писать как под нового персонажа. Это, конечно, не очень хорошо. Это должно закладываться на уровне концепции и не изменяться. Если концепция изменяется в процессе производства — это первый признак, что вы в России. Все эти принципы можно использовать и в игровом кино, верно? Конечно, без проблем. Строго каких-то специфических принципов для анимации не существует, есть какие-то нюансы, которые хорошо бы учитывать. Расскажите подробнее об этих нюансах. Они связаны, например, с техникой производства — 2D или 3D. Часто авторы не понимают разницы. Кажется, что ее действительно нет, это же мультик, с ним возможно все. Кажется, что 3D — это более продвинутая технология, значит, можно позволить себе еще больше, но на самом деле все строго наоборот. Представьте, что у вас эти мишки и лисичка — это актеры в костюмах. Они не могут внезапно разлететься по частям, взять разговаривающую руку — это невозможно. В 2D это еще более органично смотрится. Есть и производственные детали. Например, в пантомимных мультиках «Куми-Куми» сценарий более детализированный. Считается, что в американских сценариях страница равна минуте. В «Куми-Куми» было 11 минут и сценарий на 15-16 страниц, потому что все прописывалось очень подробно. Если это пантомима, там нужно прописывать мельчайшие детали, чтобы тебя правильно понял аниматор, нужно прописывать каждый гэг детально. Например, «Он подпрыгнул, провертел ногами, как колесом, в воздухе, на секунду завис и со свистом рухнул вниз». Классическая сценка, но ее нужно так детально прописывать. Это уже ближе к режиссерскому сценарию. В литературном сценарии считается дурным тоном использовать формулировки типа «наезд», «герой вышел из кадра», «на заднем плане». Литературный сценарий должен читаться максимально легко. Но в анимации эта грань гораздо тоньше, потому что если в кино это будет съемочная площадка и можно по-разному поставить камеру, режиссер может разыграть эту сцену по-разному и потом можно будет что-то вырезать, взять несколько разных дублей, то в анимации такого никогда не будет. У нас нет дублей: слишком дорого это обходится, если ты что-то не включаешь потом в монтаж. Как написано, так и будет сделано. Какие этапы можно выделить в проработке мультипликационного сериала? Тут есть действительно четкие этапы. В первую очередь нужно определиться с такими формальными характеристиками как жанр, хронометраж и аудитория. Хронометраж — очень важный параметр. Дело не только в продолжительности мультфильма, а в том, что это будет влиять на концепцию. Если у вас пятиминутка, вы не можете позволить себе очень сложный мир с большим количеством персонажей. Например, при разработке мира «Куми-куми» мы столкнулись с тем, что изначально придуманный мир слишком сложен для десятиминутной пантомимы. По задумке там было три острова: один высокотехнологичный — хай-тек небоскребы и все такое ; другой — бункеры солдафоны, казарменный порядок ; третий — джунгли магия, дикое племя. Вроде бы интересно: главные персонажи — представители трех разных миров, причем в своих мирах они белые вороны, поэтому и дружат между собой. Но всё это все очень плохо отображено в сериале. Там есть хорошие серии, но они, как правило, всей задумки с мирами не касаются. Посмотрев несколько серий, вы даже не поймете про эти острова. Концепция была интересная, но в рамках выбранной формы эту концепцию сложно реализовать. Это десятиминутка — я сразу понимаю, что для десятиминутки четыре главных персонажа — это много. Все такие сериалы с командой в центре событий о черепашках-ниндзя, могучих рейнджерах тридцатиминутные. А все маленькие мультики, когда есть всего два персонажа, длятся по 10 минут. Значит, никаких отношений и конфликтов между ними — это единая команда, один персонаж с четырьмя головами. Понятно, что у них разные характеры, архетипы, амплуа, способности, но они никогда между собой ничего не выясняют, не конфликтуют, между ними нет никаких любовных треугольников, ни зависти, ни ревности — ничего. Получается, коммуникация отдельного организма, команды, с внешним миром? Я шел на это сознательно, потому что понимал, что мы не выедем иначе за десять минут. А другой сериал, с которым я одно время работал — «Герои Энвелла» — там тоже десятиминутка и тоже команда. В этом сериале делается попытка каких-то отношений в команде. В каждой серии автор выделяет главного персонажа, получается, в каждой серии есть один или два главных героя, а остальные уже выступают фоном. Вот такой еще есть путь. Это надо учитывать именно на этапе продумывания концепции. Жанр, аудитория — сразу должен понимать, что аудитория — это возрастные рейтинги, это ограничения, причем очень серьезные. Вплоть до того, что в «Ми-ми-мишках» у нас, например, нельзя даже персонажей пугать сильно, никакой серьезной угрозы не должно быть. Персонаж упал с лодки в реку — это страшно. Мы не можем своих персонажей подвергнуть серьезной опасности. Максимум — падение в неглубокую ямку или что-то такое. Иногда доходит до абсурда: когда персонаж выходит на пикник, девочкам под попу нужно подкладывать что-то, потому что девочкам нельзя сидеть на холодном. Или когда они катаются на велосипедах, им надо обязательно на голову шлем нарисовать.

Мини-Мишки

Друзья живут в крохотном игрушечном городке, где всё выглядит нарядным и весёлым. В каждой серии герои выходят из своих игрушечных домиков, расположенных вокруг детской площадки, и с увлечением играют на ней. В процессе игры с ними происходят различные приключения. Так, им приходится решать возникающие проблемы: то Лисичка боится спуститься с горки, то Кеша решает поменять свой хвост, а Валя стесняется своего неумения танцевать. Хотя все эти проблемы детские, для наших героев они очень и очень серьёзные.

При рассмотрении дела судом было установлено, что ответчик в своей торговой точке реализовал фигурки персонажей мультсериала «Ми-ми-мишки»: «Кеша» и «Тучка». Похожие новости.

За каждую мультяшку компания просила компенсацию в 10 тысяч рублей, но суд обязал ответчика выплатить 3 тысячи рублей за игрушку.

Читать Камила пишет: Очень красивые, стилбные коврики раньше были. Просто супер. Надо нам в машину такие же купить, жаль салон чёрно-белый, будет не очень смотреться. Мы покупали в черном цвете, пользовались около 3х лет, вот решили поменять.... Читать Екатерина пишет: Тот момент, когда руки реально из нужного места растут!

Машина очень круто выглядит, дизайн огонь! Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас....

Отзывы, вопросы и статьи

  • Continue Reading
  • МИ-МИ-МИШКИ Игровой набор Кеша, Тучка и Лисичка, 17 деталей интерьера
  • Навигация по записям
  • Ми-ми-мишки • Анимационная студия «Паровоз»
  • 🙈Ми-ми-мишки мультики с игрушками про Кешу и Тучку 😧 Кеша и Тучка купаются

Кеша и Тучка уйдут из Кириллова

Кеша с Тучкой попросят детей помочь им посчитать улов, предложат вырезать объемную открытку, научат делать мыльные пузыри и объяснят, как устроен велосипед. Смотреть онлайн или скачать видео Сюрпризы и Игрушки из Мультиков МИМИМИШКИ. Малыши Кеша, Тучка, Лисичка, крот Валя, еноты-близнецы Саня и Соня, а также цыплёнок Цыпа живут в маленьком игрушечном городке, где все выглядит нарядным и весёлым. Всем привет!С вами Pikachy TV это мой игровой канал здесь я буду делится с видео играми которые буду делать для вас в свободное итесь, лайкните в. Тучка читал книгу про динозавров и захотел стать археологом. Пришел Кеша и помог ему исполнить желание! Сборник мультиков с игрушками о приключениях мишек Тучки и Кеши.

Увлекательные выходные с любимыми героями на телеканале «Мульт»

Кеша и Тучка играют в Фишки А4 Бокс! Обзор Фишек от Ми-ми-мишек Мультики с игрушками для детей Кеша и Тучка хотят научить его своим принципам.
Увлекательные выходные с любимыми героями на телеканале «Мульт» 234 эпизода • 5:30 минут • 0+ • «Ми-ми-мишки» — это веселые приключениях двух неутомимых озорников: бурого медвежонка Кеши и его белого друга Тучки.
Ми-ми-мишки и МНОГО Бурлящих Шаров с Сюрпризами в ОГРОМНОЙ ванне! Кеша в Магазине (13 видео) Кеша и Тучка встанут на охрану леса, а ожившие игрушки постараются помочь О-Рашу.

Кеша и Тучка играют в Фишки А4 Бокс! Обзор Фишек от Ми-ми-мишек Мультики с игрушками для детей

В центре сюжета –хорошо знакомые любознательные герои:Кеша, Тучка, Лисичка, крот Валя, еноты-близнецы Саня и Соня и цыплёнок Цыпа. Это сборник из веселых серий про лучших друзей Кешу и Тучку! Прикол с Тучкой Мультик Ми-ми-мишки для детейСкачать.

Ми-ми-мишки 5

Всем знакомые и любимые герои Кеша, Тучка, Лисичка, Валя, еноты-близнецы Саня и Соня, а также цыплёнок Цыпа отправляются в новые приключения! Все мягкие игрушки в категории. Первый спин-офф анимационного сериала «Ми-Ми-Мишки» Кеша, Тучка, Лисичка, зайка Зойка и их друзья живут в крохотном игрушечном городке. А именно это: медведи Кеша и Тучка, а также цыплёнок Ципа, Лисичка и еще такие персонажи, как Соня и Саня.

Кеша, Тучка, Лисичка и Цыпа подвели под статью хозяйку магазина в Пионерском

Ранее мы писали о том, что владельцы «Смешариков» подали судебный иск о нарушении авторских прав на сегежского предпринимателя. Мужчину обвинили в нарушении авторских прав. В своем магазине он продавал компакт-диски DVD с сериями «Смешариков».

Прием работ продлится до 25 декабря 2023 года, список победителей будет опубликован не позднее 15 января 2024 года на postcard. К участию приглашаются все желающие в возрасте от 5 до 9 лет включительно. Победители получат призовые наборы с символикой бренда «Ми-ми-мишки».

На них зарабатывал петербуржец, тогда как права есть лишь у одной компании. Суд установил, предприниматель Дмитрий Гущин использовал в своем бизнесе изображения Тучки и Кеши — персонажей мультфильма «Ми-ми-мишки». Она потребовала, чтобы за использование каждого персонажа петербуржец теперь выплатил по 10 тысяч рублей.

Размер игрушки: 22 см Тип: классическая, материал куклы: пластик, текстиль, интерактивная, функции: говорит, поет, интерактивная, особенности: с мягконабивным телом, эффекты: звук, тема: Маша и медведь Мягкая озвученная игрушка «Енот Соня» - любимый персонаж детей из мультсериала «Ми-Ми-Мишки»! Дети вспомнят знакомые сюжеты для игр и придумают новые. Соня так любит учиться, поиграйте с ней в школу, вместе вы узнаете столько всего интересного. Откройте уютное кафе для. Высота: 22 см, тематика: герои мультфильмов, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, эффекты: звук, характер звуковых эффектов: песни, фразы Мягкая фигурка сквиш, выполненная в виде персонажа мультфильма "Ми-ми-мишки" - медвежонка Кеши. Обладает приятным ароматом, хорошо успокаивает, помогает снять напряжение, развивает мелкую моторику. Не теряет форму даже после многочисленных сжатий звуковыеэффекты, батарейки в комплекте Звуковые эффекты звуковые эффекты: фразы Музыкальная мягкая игрушка Медвежонок Кеша — любимый персонаж детей из мультсериала Ми-Ми-Мишки. Медвежонок одет в голубую безрукавку с узором. С этой игрушкой дети смогут воссоздать уже знакомые сюжеты из мультсериал и придумать новые. Ребёнку не придётся скучать по лю. Игрушки для купания ТМ "Играем вместе" сделают прием ванны увлекательнее и веселее. В комплект входят персонажи Лисичка и Кеша из мультсериала "Мимимишки". Они выполнены из мягкой пластизоли в ярких цветах. Глаза, рот, лапки и остальные мелкие элементы д. Тематика: дикие животные, герои мультфильмов, характер звуковых эффектов: фразы Музыкальная мягкая игрушка Медвежонок Кеша — любимый персонаж детей из мультсериала Ми-Ми-Мишки. Высота: 28 см, тематика: дикие животные, герои мультфильмов, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, эффекты: звук, характер звуковых эффектов: фразы, песни Высота: 15 см, тематика: герои мультфильмов, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, эффекты: звук, характер звуковых эффектов: песни, фразы Высота: 22 см, тематика: герои мультфильмов, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, эффекты: звук Тип: фигурки, тематика: герои мультфильмов, тема: Ми-ми-мишки, персонаж: Тучка, материал: пластик, количество фигурок в наборе: 6 шт. Она выполнена из мягкого, плюшевого материала, не вызывает аллергии и безопасна для использования. С героем мультсериала "Мимимишки" можно играть. Ценителям оригинальных игрушек понравится данный герой мультфильма «Ми-Ми-Мишки». Эта игрушка озвучена - произносит фразы из мультика. Для этого нужно нажать на живот. Дети любят мягкие игрушки, поскольку они очень приятны на ощупь. Эта оригинальная игрушка станет хороши. Серия книг «130 наклеек» — это красочные наклейки с самыми популярными детскими бренд.. Настоящие друзья Серия книг «130 наклеек» — это красочные наклейки с самыми популярными детскими бренд.. Игры и приключения Серия книг «150 наклеек» — это красочные наклейки с самыми популярными детскими бренд.. Играем с Ми-ми-мишками. Доминошки Для тех, кто любит играть в настольные игры! Каждая книга серии - это новая игра: доминошки, лото, б.. Развивающая книга Для тех, кто любит играть в настольные игры! Запоминалки Для тех, кто любит играть в настольные игры! Играем с карточками Для тех, кто любит играть в настольные игры! Игры-бродилки Для тех, кто любит играть в настольные игры! Игры-ходилки Для тех, кто любит играть в настольные игры! Лото Для тех, кто любит играть в настольные игры! Кружка «Мимимишки» Белая тучка, 230 мл Кружка "Мимимишки. Белая тучка" для детей из прозрачного стекла с ярким принтом - изображением попул.. Кружка «Мимимишки» Кеша и Тучка подарочная упаковка , 250 мл, стекло Детская стеклянная кружка в подарочной упаковке "Мимимишки. Кеша и Тучка" из прозрачного стекла с из.. Кеша и Тучка" для детей из прозрачного стекла с ярким принтом - изображением геро.. Кружка «Мимимишки» Кеша, 230 мл.

Кеша, Тучка, Лисичка и Цыпа подвели под статью хозяйку магазина в Пионерском

Саня — озорник и непоседа, слегка эгоистичен. Носит с собой рогатку. Часто хулиганит, не из намерения навредить, а всего лишь желая позабавиться или привлечь внимание. Когда его ловят с поличным, выкручивается как может и раскаивается, но в итоге снова принимается за свое.

Соня, как и её брат, немного эгоистка и проявляет надменность. Любит моду и всякие новинки. Дружит с Лисичкой из-за собственной выгоды.

Еноты, по своей сути, — это дети, которые пытаются привлечь к себе внимание любыми способами. Первое появление: в 99 серии « Контакт ». Озвучивает обоих героев Дарья Кузнецова.

Валя — крот, живёт по соседству с музеем, который построили Кеша и Тучка в серии « Музей ». Носит очки, не любит прибираться. Толстый, медлительный, неповоротливый увалень.

Несколько неуверенный в себе. Увлекается археологией. Всегда готов услужить всем.

Валя — доверчивый и наивный добряк, которого легко обмануть. Озвучивает Диомид Виноградов. Второстепенные персонажи[ ] Сова — персонаж, который появляется во вступительной заставке и ряде серий.

Также беседует с Кешей в 93 серии «О чём говорят птицы». Напоминалка Помогашка в 90-й серии — робот, который помогает Кеше реализовывать эксперименты. Исходная функция — регулярно напоминать Кеше о бытовых делах сделать уборку в доме, полить цветы и т.

Цыпуша — подружка Цыпы. Цвет оперения — розовый. Появляется в 26 серии «Нежданные гости», в 88 серии «Путешествие Цыпы» и в 183 серии «Полная коллекция».

Кеша 2 — робот, которого создал Кеша для того, чтобы он помогал друзьям. Впоследствии стал злым и даже запер настоящего Кешу в кладовке. Голос как у настоящего Кеши.

ИноКеша — очень добрый и весёлый инопланетный образец Кеши. Упал на Землю из-за поломки корабля. Появляется в 37 серии «Новогодний маскарад» и в 136 серии Неопознанный объект.

Озвучивает Диомид Виноградов в 37 серии не указан в титрах.

Носит с собой рогатку. Делает мелкие пакости, но с намерением не навредить, а всего лишь позабавиться или привлечь внимание. Когда его ловят с поличным, выкручивается как может и раскаивается, но вскоре снова принимается за своё. Соня любит быть в центре внимания и достаточно надменна. Любит заниматься спортом и дружит с Лисичкой из собственной выгоды. Первое появление — 99 серия «Контакт». Валя — крот , добрый и интеллигентный увалень. Несколько неуверенный в себе.

Увлекается археологией. Очень быстро перемещается под землёй и роет землю при помощи лопаты. Всегда готов услужить всем.

Друзья живут в крохотном игрушечном городке, где всё выглядит нарядным и весёлым. В каждой серии герои выходят из своих игрушечных домиков, расположенных вокруг детской площадки, и с увлечением играют на ней. В процессе игры с ними происходят различные приключения. Так, им приходится решать возникающие проблемы: то Лисичка боится спуститься с горки, то Кеша решает поменять свой хвост, а Валя стесняется своего неумения танцевать. Хотя все эти проблемы детские, для наших героев они очень и очень серьёзные.

Кеша Вечный заводила, подвижный, дерзкий и нетерпеливый. Может создать прибор любой сложности — от «напоминалки» до портала в параллельную реальность.

Лисичка Добрая, спокойная, заботливая, хорошая хозяйка, обожает угощать друзей пирогами. Часто высказывает свою точку зрения на все споры Кеши и Тучки. Тучка Белый медвежонок. Спокойный и мудрый Тучка родился на Севере. Верный друг и сосед Кеши. Любит путешествовать, хорошо готовит и ценит природу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий