Новости кайен порше 958

The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958

Porsche Cayenne 958.2 – The Story Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne текущего (третьего) поколения 9YA/9YB выпускают с 2017 года.
Porsche Cayenne (2G) 958 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен.

Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?

4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic

Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние.

На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них. Мне почему-то казалось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и спокойно уехать, но нет, все слишком серьезно. А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД. Звоню в дилерский центр с банальным вопросом, что происходит, где меня успокаивают, что подобными мелочами они не занимаются и для таких лохов как я, у них есть специальный аутсорс. Меня реально взбесило, что никто не предупредил владельца и вывезли машину в какой-то говносервис. Поехал пообщаться с директором, мужчина в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пытался сделать вид что мы с ним старые друзья и меня не поставили в известность по простой причине, ведь все обязательства лежат на них. И если бы я не стал заморачиваться с приложением, то просто не узнал бы об этой невинной шалости. И на самом деле больше похоже на обман, меня как владельца и представительства Порше АГ, которое оплатило эти гарантийные работы, так как реальная стоимость окраски 4 пластмассок не будет выше 15-20.

Сделали и ладно, но осадочек остался.

Болты фазовращателей заменить на железные 2. Трубка Ч-образная Буду рад, если дополните. А то люблю куда-нибудь выехать на дальняк, а неожиданные технические сюрпризы не люблю.

Новое рулевое колесо позаимствовано у Porsche 911 , а селектор передач теперь находится справа от руля. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил.

На момент запуска купеобразной модели в производство, ей будет доступно две версии: Porsche Cayenne Coupe 3. Облегчённый спортпакет предлагается в трёх разных версиях, в частности в него входят крыша из углепластика, 22-дюймовые колёсные диски GT Design, клетчатые тканевые вставки в сиденьях, декор из углепластика и алькантары, а на Turbo ещё и спортивная выхлопная система. Вместе с изменением задней части, Кайен Купе получил и свою активную аэродинамику. Напомним, что если на обычном Cayenne Turbo был установлен активный спойлер на кромке крыши, то здесь он статичен, а активное антикрыло расположилось под задним стеклом и устанавливается на все версии Porsche Cayenne Coupe. В базовое оснащение купеобразного Кайена входят 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, рулевое управление Power Steering Plus, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management PASM и пакет Sport Chrono. Не смотря на то, что инженеры Порше смогли нивелировать недостаток пространства над головами задних пассажиров, сохранить прежний объём багажника, разумеется, им не удалось. Конечно, не сильно, но практичность обычного Кайенна пострадала.

Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов

92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года в Шанхае.
Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17765 Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe.

Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic

Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. Юбилейный рестомод Porsche 911 Targa от Singer.

Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?

Тем более, что разницу пока можно и в бизнесе крутить с доходом. Нажмите, чтобы раскрыть... Я смотрю на новый гтс, он стоит 10 в моей комплектации. Смысл мне свой продавать даже за 5?

Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.

Сейчас сижу в сервисе и уже забираю отремонтированный автомобиль. А случилось так, что потекла пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения пробег 160 000. Хорошо, что случилось в городе, а не где-нибудь на трассе в -30. Если бы я знал, что в таком нагружённом месте есть пластиковая деталь, то я бы ее заменил самостоятельно не дожидаясь отказа в дороге.

Легкосъемные фары — лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной — 140 000 рублей. Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления. Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера. После 100-150 тыс. Меняются они в паре — 2 штуки по 20-25 тыс. Спустя 150-200 тыс. Отказывает сервопривод — 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами подкрылками. Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки 8-13 тыс. Двигатели Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л. После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3. Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л. Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel — 245 л. В движение его приводил V6 3. В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов. Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель 3-6 тыс. Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм. В отличие от атмосферного 3. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей. Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя.

Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания

Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Под капотом Porsche Cayenne E-Hybrid [UK-spec] '2023–н.в. По моторам Porsche Cayenne II (Type 958, 2010–2018 годы выпуска) перекликается с кроссоверами Audi и Volkswagen. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год.

Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности

Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Юбилейный рестомод Porsche 911 Targa от Singer. Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но. 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. Porsche Cayenne Coupe (PO536) 2019 Ну что Mercedes GLE coupe, BMW X6 и Audi Q8, встречайте купеобразного конкурента от Porsche!

Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка

Кроме того, автосалоны предлагают разные комплектации с двигателями от 2,9 до 4,0 литров, также доступна гибридная модель, дополненная электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Обновленный Porsche Cayenne 2019 модельного года Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым. В переднем бампере больше нет отдельных противотуманных фар, их функции выполняет основная головная оптика. В основе Porsche Cayenne 2019 года лежит новая платформа, такая же, как у Bentley Bentayga и Audi Q7, и если переднюю часть нового автомобиля сложно отличить от предшественника, то есть более существенные отличия в «корме: вместо раздельной задней оптики на крышке багажника установлен длинный и узкий центральный фонарь, как бы подчеркивающий габариты автомобиля; улучшен задний спойлер, который позволяет регулировать угол наклона на разных скоростях для изменения аэродинамики; силуэт хвоста стал напоминать Porsche 911 с более выраженными линиями и переходами с меньшей округлостью. Передняя оптика Cayenne 3 — это матричные фары с 84 светодиодами, управляемые интеллектуальной электроникой, они могут отслеживать попутный и встречный транспорт, распознавать дорожные знаки. Базовым двигателем для кроссовера теперь является 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменяет 3,6-литровый «атмосферный» двигатель». Новый Porsche также отличается очень легким весом для автомобилей этого класса, поскольку его кузов почти наполовину изготовлен из алюминия. Салон и багажник автомобиля Интерьер нового Cayenne претерпел значительную модернизацию, и дизайн стал во многом напоминать Porsche Panamera, в частности, он имеет большую центральную консоль с глянцевым пластиком, впечатляющий 12-дюймовый мультимедийный экран и переключатель для настроек руль.

And the Sport Exhaust system opens up the V-6 snarl when called upon, but otherwise the E-Hybrid prowls around in quiet with marginal road and wind nosie. This dual nature is its key selling point, especially around L. In a weeklong review of that version, Green Car Reports saw about 20 mpg in mixed driving there.

Efficiency figures on the 2024 are yet to come. The system defaults to electric power, yet Porsche mutes this electric prominence, mostly to good effect. Porsche digitized the cockpit to mimic the electric Porsche Taycan by swapping out the analog dials and replacing them with a 12.

Beside it, a 12. The front passenger could play with an optional 10. The climate panel could use a bit more refinement to match the rest of the interior; push the heated seat button, for example, and the whole panel sinks momentarily with it.

All drive modes move to the steering wheel dial, and suspension and exhaust settings migrate to the center touchscreen. The gear selector moves up to the dash to the right of the steering wheel, and the start button sits left of the wheel. An EV power display appears at the top of the tachometer in the high noon position.

A blue bar cascades down when EV power is being used. Another bar in green cascades down to the left. It operates in the background, and feels like a missed opportunity still, same as in the last gen of regen.

Может быть, сказалось то, что до этого я его не открывал около месяца, поскольку зимой люк не открываю, но тогда захотел открыть именно люк, пока прогревается мотор, не открылся. Расстроился, недавно проверил сразу, как завел, уже открылся без задержек. По снегу Porsche Cayenne 958 едет стабильно, не хорошо, но не плохо, проедет там, где засядет легковая, но с полноценным внедорожником не сравнить. А вообще, господа, сто раз уже убеждался, что цена завышенная, и эта машина требует денег, «ест» бензина много, 30-35 по городу, как-то в декабре по пробкам, показал расход 49 литров.

Уже думал, что следующий автомобиль возьму однозначно дешевле этого, не стоит он того, тех денег, на которые можно купить хорошую по площади и дому квартиру в спальном районе Москвы. Спасибо всем за внимание, вроде все сказал что хотел. Достоинства : экстерьер. Недостатки : шумный двигатель.

Расход топлива. Porsche Cayenne 958, 2012 г Машина не моя, а рабочая и буду сравнивать с GL500 — тоже рабочим автомобилем. В салоне Porsche Cayenne 958 все сделано отлично, ничего не скрипит, не стучит. Очень порадовала панорамная крыша с люком, правда с открытым люком так поездить и не удалось, так как летом у я не работаю.

В первые дни, когда сел в Porsche Cayenne 958, удивился наличию кнопок, я и половины кнопок тогда не знал, а сейчас понимаю, что их не так уж много и почти всеми пользуюсь каждый день. Лобовик с подогревом — это сказка в снегопады может, и дворники тоже подогреваются, ну я не уверен , ничего не обмерзает, дворники чистят всегда на отлично, работает подогрев несколько минут, потом сам отключается. Видимо от температуры стекла, у GL500 подогрева «лобовика» нет вообще. Руль регулируется в двух плоскостях.

Двигатель у Porsche Cayenne 958 V8, объемом 4,8 литра. Выдает 399,8 л. Хватает и в городе и на трассе. Разгон до сотни вроде 5,9 с по документам, сам не проверял и не буду.

Любит «кушать» масло, доливаю 1 литр на 1000 км, в книге написано, так и должно быть. Двигателя хватает везде, на трассе, если надо кого обогнать, нажимаешь на педаль и «выстрел» на любой скорости. Конкурентов у этой машины реально очень мало. Пневмоподвеска поднимает и опускается очень быстро четыре положения: два вверх и два вниз.

Подвеска и в меру жесткая и в меру мягкая. Итог: машина просто класс, очень удобная и комфортная. Достоинства : комфортный и быстрый автомобиль. Porsche Cayenne 958, 2012 г Дизель 245 hp в полной комплектации нет только люка , срок владения 1 год, пробег 5 тыс.

В целом впечатления от Porsche Cayenne 958 позитивные. Радует сочетание сбалансированности во всем и одновременно люксовости. Внутри уютно, приятно коротать время в московских пробках, пропадает раздражение от потери времени. Кожа «коньяк-эспрессо» в сочетании с оливковым деревом смотрится очень эффектно.

Музыка «Бурмейстер» — вполне. Куча приятных и полезных мелочей обогрев лобового стекла, шторки для задних окон, привод задней двери, управление гаражными воротами, бесключевой доступ, активное рулевое управление, органайзер багажника и т. Отменная вентиляция сидений — не то, что на «Лексусе» Удивительно вместительный салон, для такого внешне небольшого авто. На заднем ряду при росте 2 м, сам за собой сижу вполне комфортно, колени в спинку не упираются.

Правда, на водительском сиденье при вертикальной посадке не упираюсь головой в потолок только по причине отсутствия люка. Динамики дизеля по Москве вполне хватает, я бы сказал, что именно дизель — самый оптимальный двигатель для этой машины. Отлично тянет с низов, а в режиме «спорт» может рвануть очень даже резво. Средний расход на сегодня 9,9 литров езда исключительно по Москве.

Пневмоподвеска — выше всяких похвал, в режиме комфорт — в меру мягкая и длинноходная, но при этом упругая, а в спортивном режиме — поджимается, отлично отрабатывает рельеф и держит дорогу, но не превращает машину в табурет. Из минусов: немного раздражает невозможность регулировки яркости комфортной подсветки салона в области ног. Некуда положить очки. В ливень и при сильном снегопаде постоянно «глючат» передние парктроники.

Навигация не очень хорошо знает Москву несколько дублеров улиц и сквозных проездов отсутствуют. Неудобные часы долго искать.

После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель.

Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше. Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его.

Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке. Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым.

Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже.

Динамика Cayenne — дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя. Трансмиссия и ходовая Всем кроссоверам идет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, которая вполне долго живет. Здесь опять же решает двигатель, ведь большая мощность лишает коробку жизни быстрее.

Проблемы ГДТ ушли, теперь только ошибки электроники.

Наши работы

Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT. Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко. Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий