Новости ирит ртф союз студентов

Союз Студентов ИРИТ-РТФ. ИРИТ РТФ. 3 года назад. Фото: Союз студентов ИРИТ-РТФ. В этом году в Екатеринбурге, 7 мая, состоится традиционное шествие студентов радиофака УрФУ. 1 курс — чат первокурсников бакалавриата ИРИТ-РТФ, в котором можно задать любые вопросы дирекции института.

Дополненная реальность, умный чат-бот: какие решения придумали студенты для кампуса УрФУ

Naumen поздравил студентов ИРИТ-РТФ УрФУ с Днём радио! Видео Союз Студентов ИРИТ-РТФ канала ИРИТ РТФ.
Шествие студентов радиофака УрФУ пройдет в «Яндекс.Картах» из-за коронавируса — Студенты ИРИТ-РТФ давно проходят через проектный практикум.
Как мы поздравляли ИРИТ-РТФ Институт радиоэлектроники и информационных технологий — У этого термина существуют и другие значения, см. Радиотехнический факультет. Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РтФ Уральский федеральный университет Английское.
СОЮЗ СТУДЕНТОВ ИРИТ-РТФ УрФУ Заместитель председателя по организационно-массовой работе • Союз студентов ИРИТ-РТФ.
Новости - Искра Технологии Там вам встретятся несколько героев, обучающихся на разных направлениях бакалавриата ИРИТ-РтФ.

Naumen поздравил студентов ИРИТ-РТФ УрФУ с Днём радио!

Союз Студентов ИРИТ-РТФ. Короткий видеоролик о внеучебной жизни в ИРИТ-РТФ!НАШИ КООРДИНАТЫ:ОТБОРОЧНАЯ КОМИССИЯ ИРИТ-РТФОтветственный секретарь: СЕРГЕЕВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНААдрес: Г. РТФ) УрФУ и посетили ярмарку вакансий. Председатель Союза студентов ИРИТ-РТФ. По словам председателя союза студентов РТФ Анны Савельевой, это также будет своего рода соревнование.

Мастер-классы, игры и торт: радиофак открыл юбилейный год

Атриумы, спроектированные внутри ячеек, наполнены зонами самостоятельной работы открытые и закрытые коворкинги , а по их периметру располагаются римские аудитории и компьютерные классы. Ориентировано строго с севера на юг, все учебные и административные помещения наполнены естественным светом в течение дня. Фасады выполнены лаконично, они перекликаются с участком застройки, где достаточно много природных ландшафтов. Таким образом мы вписали здание в окружающую среду», — добавила Анна Склярова. RU По словам архитектора, такое обустройство внутреннего пространства — запрос самого университета, где сейчас процесс обучения все меньше идет в классических академических группах, а все больше — в небольших командах. Более того, при разработке проекта для ИРИТ требовалось, чтобы пространство можно было менять и адаптировать к каждому новому семестру и появлению новых курсов и практикумов. Да, они сами выбирают для обучения 18 курсов, основываясь на своих предпочтениях, из 74 представленных дисциплин. Да, это тяжелая работа по выбору, но с этим выбором мы все сталкиваемся всю жизнь.

Чуть позже на радиотехнический факультет переведены несколько групп студентов 2 — 4 курсов энергетического факультета УПИ. Прошёл первый выпуск специалистов, поступивших в 1949 году на энергетический факультет. Прошёл первый выпуск студентов, поступивших на радиотехнический факультет в 1951 году, в том числе 71 студент специальности «Радиотехника». Открыта кафедра автоматизированных систем управления АСУ. В том же году открыта кафедра мультимедиатехнологий ММТ.

Так, например, на церемонии отметили заслуги радиофака в цифровизации региона и России — выпускники института возглавляют многие индустриальные компании. Поздравляющие отмечали важность всего, что делает институт: внедрение проектного обучения и индивидуальных образовательных траекторий, новейшие разработки и исследования, сохранение традиций. В перерывах между поздравлениями для гостей выступили творческие коллективы УрФУ.

Команда Уральского федерального университета стала единственной из России, вошедшей в число 16 команд-победительниц. При этом потребление кластером электроэнергии не превысило 3 кВт.

«ИОТлично»: в ИРИТ-РТФ первый ИОТ-выпуск

Выпускной студентов специалитета ИРИТ-РТФ УрФУ. Уже в эту субботу выпускаются студенты специальностей «Информационная безопасность телекоммуникационных систем» и «Информационно-аналитические системы безопасности». Трансляция для магистрантов ИРИТ-РТФ Уже в этот четверг приглашаем студентов магистратуры на трансляцию «Как написать первую главу магистерской диссертации». В дополнительных номинациях победили: Роман Яговитин — «Аспирант года», Трофим Зайцев — «Первокурсник года», Илья Тринц — «Староста года», союз студентов ИРИТ-РтФ — «Команда года». Все актуальные новости из жизни ИРИТ-РТФ тут. А также заглядывай в наш тикток с забавными видео о студенческой жизни Переходи по ссылкам в историях и не теряй нас. В честь юбилея УЦСБ сделал памятный подарок для студентов и сотрудников ИРИТ-РТФ УрФУ – стрит-арт объект, посвященный гармоничности безопасного мира в сочетании с технологическим прогрессом.

Отзыв №6684

СОЮЗ СТУДЕНТОВ ИРИТ-РТФ УрФУ 2024 | ВКонтакте В ИРИТ-РТФ появятся лаборатории исследований сигналов и изображений методами искусственного интеллекта, радиолокации и радионавигации, метрологии и радиоизмерений, центр российских вычислительных технологий и многое другое.
Союз Студентов ИРИТ-РТФ Союз Студентов ИРИТ-РТФ Союз Студентов ИРИТ-РТФ Советы первокурснику от выпускника УрФУ Первое сентября в ИРИТ-РТФ.
Дополненная реальность, умный чат-бот: какие решения придумали студенты для кампуса УрФУ 29.03.2024 — Компанию НПЦ «Промэлектроника» посетили 25 студентов ИРИТ-РТФ.

Как мы поздравляли ИРИТ-РТФ

Каким будет новое здание ИРИТ-РтФ в Новокольцовском. Все подробности проекта В ИРИТ-РТФ УрФУ прошел хакатон для кампуса Университета.
Развитие академического партнерства с УрФУ Заместитель председателя по организационно-массовой работе • Союз студентов ИРИТ-РТФ.
Смотреть видео от Поскольку будущее за цифровыми технологиями, выпускники ИРИТ-РТФ имеют высокие шансы трудоустроиться на самые престижные специальности.
Мастер-классы, игры и торт: радиофак открыл юбилейный год Результаты ИРИТ-РТФ вдохновляют: из 505 выпускников бакалавриата Радиофака 108 человек получили красный диплом.

Ирит ртф урфу - фото сборник

Анна Склярова, ведущий архитектора бюро «Гордеев — Демидов»: — Здание сформировано из блоков, соединенных общественными пространствами. Это позволяет наиболее эффективно использовать площади корпуса, включая не только привычные всем лекционные аудитории и лаборатории, но и общественные зоны. Атриумы, спроектированные внутри ячеек, наполнены зонами самостоятельной работы открытые и закрытые коворкинги , а по их периметру располагаются римские аудитории и компьютерные классы. Ориентировано строго с севера на юг, все учебные и административные помещения наполнены естественным светом в течение дня. Фасады выполнены лаконично, они перекликаются с участком застройки, где достаточно много природных ландшафтов. Таким образом мы вписали здание в окружающую среду», — добавила Анна Склярова.

В среднем за 4 года обучения к тьюторам по различным поводам студенты обращались 98 000 раз за год.

Например, все выпускники обладают способностью разрабатывать приложения, однако одни специализируются на мобильных приложениях, другие — на веб-решениях, третьи — на разработке игр и так далее. Другим важным результатом внедрения ИОТ стало то, что после школьного монолитного образования, студенты научились принимать ответственные решения. Мечтаешь попасть на работу в определенную компанию — стараешься собирать те курсы, которые брендированы партнером. Хочешь получить максимально широкое представление об ИТ — каждый семестр собираешь новый набор спецкурсов. И таких комбинаций — сотни, если не тысячи. Любая информационная система — это сложный продукт, требующий больших усилий по поддержке.

Особенно, если эта система обслуживает ИТ-студентов.

Я горжусь, что являюсь выпускником одного их фундаментальных и сильнейших Институтов Уральского федерального университета. Полученные знания, освоенные подходы в решении задач, а главное — любовь к выбранному направлению позволили многим выпускникам стать специалистами действительно высокого уровня». На арт-объекте изображен большой корабль времени, который переносит людей из города настоящего в новый мир футуристичного будущего.

Марина Шулева Фото: рендеры проекта, 66. Строение будет разной этажности — от 4 до 6 этажей, часть кровли — эксплуатируемая. Всего в новом здании планируется создать 85 аудиторий и компьютерных классов, 23 коворкинга, 12 зон для самостоятельной и проектной работы студентов. Фото: рендеры проекта, 66. RU В корпусе будут не только учебные классы, но и большой лабораторный фонд, который разместится на площади более трех тысяч кв. Так, например, объясняет руководитель проекта «Синара-Девелопмент» Михаил Уваров, там появятся лаборатории исследований сигналов и изображений методами искусственного интеллекта, радиолокации и радионавигации, робототехники, средств связи и телекоммуникационного оборудования, центр российских вычислительных технологий и многое другое.

Фото: 66. RU Также в здании запроектированы трансформируемые аудитории, коворкинг-зоны, компьютерные классы, конференц-зал на 700 человек, помещения для самостоятельной и проектной работы студентов.

Институт радиоэлектроники и информационных технологий

В институте создан Центр компетенций. Его педагоги занимаются развитием индивидуальных способностей каждого студента, формированием индивидуальных образовательных траекторий, дают успешный карьерный старт. Для этого Центр компетенций привлекает промышленные предприятия и академические институты, что еще раз подтверждает, что УрФУ — практико-ориентированный университет. Какие возможности предоставляет ваш институт для научно-исследовательской работы? Заинтересовать наукой своих студентов мы опять же стараемся со школьной скамьи. Всё начинается с участия в олимпиадах, также школьник учится делать научные доклады, потом уже в институте активно участвует в научных конференциях, поступает в магистратуру, где ставка делается на науку. А потом может выбирать — или идти в аспирантуру и делать научную карьеру, или на производство. У нас сильные научные школы: радиоэлектронных и телекоммуникационных систем; математического моделирования, управления и совершенствования энерготехнологических процессов; информационных систем, исследования и моделирования производственных и экономических процессов; алгебраической теории квантовых вычислений и её применения в системах связи, управления и распознавания образов; теории управления, обратных задач и алгебраических структур. В институте, как я уже говорил, современное оборудование — всё это позволяет заниматься научной деятельностью практически с первого дня учебы! А работать с нашими профессорами — одно удовольствие. Это же светила, но только российской, но и мировой науки: Б.

Панченко, В. Валеев, В. Лисиенко, С. Поршнев, Л. Доросинский, В. Лабунец, П. Мартышко, А. Ченцов и другие. Вообще, за последние 5 лет мы сделали большой рывок в плане науки. Когда открыли Научно-образовательный центр «Информационно-телекоммуникационные системы и технологии», сразу оснастили четыре мультимедийные учебные лаборатории, три базовые учебные лаборатории, восемь межкафедральных научно-исследовательских лабораторий коллективного пользования.

В последние два года запустили Центр испытаний и высокоточных измерений параметров радиоэлектронной аппаратуры и антенной техники на базе стенда, оснащённого современным измерительным оборудованием и безэховой камерой, а также Научно-образовательный центр приёма и обработки данных дистанционного зондирования — Центр космического мониторинга. Любой студент, попадающий в эти центры, увлекается надолго исследованиями. Могут ли студенты других вузов перевестись к вам в институт? Для студентов, обучающихся на бюджетных местах, этот перевод осуществляется при наличии свободных мест по направлению подготовки. Если же данное направление специальность не реализуется, перевестись можно и на другое, но в рамках одной укрупненной группы направлений. Прием документов институты ведут 2 раза в год — с 10 января по 10 февраля и с 10 июня по 25 августа. Мы всегда ждем лучших ребят, которые по каким-то причинам решили перевестись к нам в институт. А реально ли студенту института перевестись с контракта на бюджетное место? Честно скажу, такое редко бывает, поскольку на бюджетных местах учатся очень сильные ребята. Но теоретически возможно.

Для этого нужно, чтобы заявление студента соответствовало критериям, прописанным в специальном Положении оно есть на сайте университета. На право перевода могут рассчитывать отличники, те, кто оказался в сложной материальной ситуации, и активисты в общественной, творческой и спортивной жизни. Два раза в учебном году собирается комиссия Ученого совета, вырабатывает рекомендации по переводу, а потом решение принимает Ученый совет. Сколько же стоит обучение в институте для тех, кому не удастся попасть на бюджет? Стоимость обучения устанавливается ежегодно и зависит от реальных затрат на подготовку одного студента по тому или иному направлению, от востребованности самого направления подготовки на рынке. Предполагаемая стоимость обучения в институте в 2012 г. По сравнению с конкурентами — а для нас это федеральные университеты и столичные вузы — такую цену можно смело назвать низкой. И еще два важных аспекта. Во-первых, государство сегодня требует от всех вузов, чтобы стоимость контрактного обучения была не ниже той, которую оно тратит на образование одного студента-бюджетника в государственных учебных заведениях. Ведь в стоимость закладывается и содержание оборудования, и работа высококвалифицированного персонала.

Как вы относитесь к эксперименту Министерства образования и науки о частичном субсидировании образовательных кредитов студентам? Я за то, чтобы молодежь, имеющая желание учиться и способная учиться, могла получить образование, и при этом отсутствие денег не являлось препятствием. Ежегодно мы переводим десятки студентов с платного обучения на бюджетные места. Поддерживаю программу льготного кредитования студентов, хотя, на мой взгляд, ее эффективность пока не ощущается.

Важным результатом внедрения системы ИОТ стал широкий выбор актуальных дисциплин по востребованным направлениям, изучение которых значительно расширило возможности выпускников. В соцсетях института за ИОТ-годы появился огромный массив студенческих мемов и шуток, посвященных волнам выбора, системе ИОТ, информационной системе Modeus, «голодным играм» так студенты Радиофака называют выборные кампании. Все эти годы не заблудиться в системе индивидуальных образовательных траекторий студентам и преподавателям Института радиоэлектроники и информационных технологий — РТФ помогали 5 тьюторов.

Научные сотрудники университета занимались исследовательской частью, изучали характеристики основных оптических компонентов.

На сегодня их ответственность — сборка оптической части и оптические измерения, а также калибровка получаемых изображений. Тесное взаимодействие между компанией и вузом началось несколько лет назад. В 2022-м Biosmart и университет заключили соглашение о научно-техническом сотрудничестве. Так, например, студенты Уральского федерального университета могут вернуться в аудитории после сдачи зимней сессии. Лекции — дистанционно, практики — очно, но опять же все будет зависеть от обстановки с коронавирусом, которая будет в феврале», — сказал проректор по развитию образовательной деятельности УрФУ Андрей Созыкин. Планируется, что в очный формат переведут все практические занятия, где для работы студентам необходимо оборудование. Лидеры получат до десяти дополнительных баллов в счёт индивидуальных достижений и возможность стать студентом без вступительных испытаний. Наибольшее внимание поступающих привлекла олимпиада по английскому языку, на втором месте по популярности — биология.

В результате бонусы при поступлении получат 17 победителей и 46 призёров. Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа включал в себя олимпиады по иностранному языку, обществознанию, русскому языку и объединённую проверку знаний по математике, информатике и криптографии. Наибольшее число конкурсантов привлекли обществознание и иностранные языки. Бонусы при поступлении получат 176 учеников 8-11 классов. Победители конкурсов по иностранному языку и обществознанию будут освобождены от вступительных испытаний при условии сдачи ЕГЭ по предмету олимпиады минимум на 75 баллов. Полина Фриз в 2021 году стала победителем Регионального конкурса по иностранному языку, благодаря чему поступила на факультет лингвистики и перевода ЧелГУ. Сейчас девушка учится на направлении «перевод и переводоведение», изучает английский и немецкий, а ещё решила стать волонтёром на новом Региональном конкурсе и помочь абитуриентам стать ближе к поступлению. Для них участие в такой олимпиаде как раз может стать настоящим спасением, ведь на конкурсе куда больше возможностей продемонстрировать свои способности.

К тому же, поскольку формат этих олимпиад чем-то схож с форматом ЕГЭ, регулярное участие в них укрепляет уверенность: когда за плечами у тебя много подобных конкурсов, на экзаменах строгие правила проведения уже не внушают такого волнения, а долгое сидение в аудитории не так выматывает — и ты имеешь меньше шансов допустить ошибку из-за того, что перенервничал или утомился». Интеллектуальный кубок Главы города Челябинска в 2022 году привлёк на площадку ЧелГУ суммарно около 6000 участников. Кубок включал в себя три конкурса: «В краю озёр и рудных скал…», Олимпиада по математике, информатике и криптографии им. Ильина и «Лингва-мир». Отборочный тур прошёл в формате онлайн-олимпиады — конкурсанты выполнили задания на площадке портала «Олимп74». Заключительный этап первых двух олимпиад состоялся в ЧелГУ. Финалисты «Лингва-мира» выполнили задания онлайн на платформе Moodle: ребята могли выбрать сразу два языка из предложенных. Помимо проведения масштабных конкурсных испытаний на своей площадке, ЧелГУ поддержал ряд олимпиад вузов-партнёров, среди которых — Межрегиональные предметные олимпиады Казанского Приволжского федерального университета, Олимпиада по иностранному языку «Учитель школы будущего», Евразийская лингвистическая олимпиада, Открытая региональная межвузовская олимпиада вузов Томской области.

Выполнение заданий по тому или иному предмету позволяет осмыслить, насколько тебе вообще этот предмет интересен, — говорит директор института довузовского образования ЧелГУ Татьяна Садовникова. Как писал «Октагон. Урал», УрФУ возглавил рейтинг вузов по числу принятых студентов в 2021 году. Следующий материал. Студенты и преподаватели УрФУ оценили вторую попытку перехода на «дистант» Однако его проект уже имеется. В ближайшие дни ректор Уральского федерального Виктор Кокшаров подпишет документ. Отмечается, что вуз ориентируется на рекомендации федеральных и региональных ведомств. На брифинге 22 октября вице-губернатор Свердловской области Павел Креков заявил, что вузам рекомендовано ввести нерабочую неделю, однако эта мера необязательна.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.

В частности, под центр микроэлектроники проектировщики специально увеличили высоту потолков до 3,3 метра и заложили так называемый развязный фундамент антивибрационный для "чистых" помещений высокого класса, где будут выращивать кристаллы и создавать микросхемы. Студент может вообще не покидать территорию кампуса: после учебы с одной компанией реализовать производственный проект, с другой - поучаствовать в научно-исследовательской работе, а потом и найти работу у резидента технопарка "Космос", - заметил Илья Обабков. Стройка завершится к ноябрю 2025 года. Общая площадь трех учебных корпусов превысит 100 тысяч квадратных метров.

«ИОТлично»: в ИРИТ-РТФ УрФУ первый ИОТ-выпуск!

Поздравить с праздником Институт собралось более 400 гостей. Я горжусь, что являюсь выпускником одного их фундаментальных и сильнейших Институтов Уральского федерального университета. Полученные знания, освоенные подходы в решении задач, а главное — любовь к выбранному направлению позволили многим выпускникам стать специалистами действительно высокого уровня».

Под них меняется и пространство, - пояснила архитектор Анна Склярова. Атриум связывает все этажи, здесь можно организовать 35 закрытых и открытых коворкингов для самоподготовки или коллективного научного творчества. А благодаря плотному взаимодействию с индустриальными партнерами кампус УрФУ станет испытательной площадкой для новых технологий. В частности, под центр микроэлектроники проектировщики специально увеличили высоту потолков до 3,3 метра и заложили так называемый развязный фундамент антивибрационный для "чистых" помещений высокого класса, где будут выращивать кристаллы и создавать микросхемы.

Ирит РТФ Екатеринбург. Ирит РТФ логотип. Радик УРФУ.

Институт радиоэлектроники и информационных технологий УРФУ. Уральский РТФ. Ирит РТФ корпус. Ирит УРФУ. Ирит РТФ безопасность. Ирит РТФ плакаты. Информационные центры и консалтинги. Институт естественных наук и математики УРФУ. Радиофак УРФУ 1920 1080.

Уральский федеральный университет радиофак. РТФ логотип. Логотип радиотехнического факультета. УРФУ институт информационных технологий. Союз студентов РТФ. Уральский федеральный университет эмблема. Уральский федеральный институт логотип. Уральский федеральный университет логотип PNG. Ирит РТФ здание.

Здание УРФУ институт радиоэлектроники. Ирит университет Уральский федеральный. Институт радиоэлектроники и информационных технологий Ирит.

Воротников, депутат Государственной думы, А. Гавриловский, директор бизнес-центра «Антей», В. Тунгусов, заместитель главы Администрации Екатеринбурга, В. Усенко, генеральный директор концерна «Реал-Медиа», А. Ченцов, член-корреспондент РАН, В.

Якимов, глава Каменска-Уральского и многие-многие другие. Как организована учебная работа в вашем институте? Сейчас в ИРИТ-РТФ на 10 кафедрах учится более 2200 студентов, работает 254 преподавателя, среди которых — 14 академиков и членов-корреспондентов различных академий наук, 27 докторов и 127 кандидатов наук. Для нашего института это очень важно. Выгода здесь обоюдная: такие преподаватели имеют возможность «воспитывать» для себя будущих сотрудников, а студенты перенимают опыт. В 2011 г. Причем, изменяется не только содержание программ, но и сам подход к процессу обучения. Сейчас акцент делается на внедрение активных методов обучения, получение навыков работы в команде, формирование индивидуальных образовательных траекторий.

Наша задача — «подковать» студента не только в теории, но и в практике. Поэтому мы и создали прекрасную материальную базу для научных исследований, практических и лабораторных работ. Студенты получают не только багаж знаний, но и навыки в проведении экспериментов, работе с приборами. В этом году перед нами стоит новая задача — привлечь преподавателей и студентов из других стран к совместной работе. Планируем проводить лекции ведущих профессоров из Европы и Америки. У наших студентов появится возможность не только услышать именитого профессора, но и задать ему вопросы. Кстати, как в институте обстоят дела с международными связями? В плане международного сотрудничества у института большие перспективы.

Однако пока мы не можем похвастаться большим количеством студентов и преподавателей, участвующих в программах академической мобильности. Во многом это связано с нашими традициями, а также с отсутствием достаточного финансирования. Но третий год, реализуя Программу развития университета, мы имеем возможность проводить эту работу системно. В плановом порядке проходят стажировки преподавателей и сотрудников в ведущих международных центрах, планируется чтение лекций зарубежными профессорами для наших магистрантов и аспирантов. Есть предложения о научном сотрудничестве со стороны вузов Италии, Чехии, Китая. Давайте подробнее остановимся на возможностях продолжения обучения после бакалавриата… В институте существует ряд признанных научных школ, в рамках которых проводятся научные исследования, «вырастают» новые научные кадры. Сейчас, с введением уровневой подготовки «бакалавр-магистр-аспирант», возможностей для научной работы стало еще больше, ведь уровень «магистратура» уже подразумевает, что примерно половину учебного времени студенты занимаются «наукой». Открыта аспирантура, имеются целевые места, обучаясь на которых, аспирант получает достаточно большую стипендию — плюсом к государственной еще 12,5 тысяч рублей.

В прошлое уходит тезис о бедном студенте: при хорошей учебе, повышенной или «целевой» стипендии, участии в научной работе доход аспиранта не ниже зарплаты на производстве. Кроме того, это еще и гарантированное трудоустройство. Это про аспиранта, а какие способы мотивации есть для студентов? Лучшие ребята у нас всегда замотивированы. Например, 60 первокурсников, набравших более 220 баллов по ЕГЭ, в сентябре получили по нетбуку и повышенную стипендию в размере 5000 рублей; около 300 студентов других курсов получают повышенную стипендию; у нас 35 именных стипендиатов. В институте создан Центр компетенций. Его педагоги занимаются развитием индивидуальных способностей каждого студента, формированием индивидуальных образовательных траекторий, дают успешный карьерный старт. Для этого Центр компетенций привлекает промышленные предприятия и академические институты, что еще раз подтверждает, что УрФУ — практико-ориентированный университет.

Какие возможности предоставляет ваш институт для научно-исследовательской работы? Заинтересовать наукой своих студентов мы опять же стараемся со школьной скамьи. Всё начинается с участия в олимпиадах, также школьник учится делать научные доклады, потом уже в институте активно участвует в научных конференциях, поступает в магистратуру, где ставка делается на науку. А потом может выбирать — или идти в аспирантуру и делать научную карьеру, или на производство. У нас сильные научные школы: радиоэлектронных и телекоммуникационных систем; математического моделирования, управления и совершенствования энерготехнологических процессов; информационных систем, исследования и моделирования производственных и экономических процессов; алгебраической теории квантовых вычислений и её применения в системах связи, управления и распознавания образов; теории управления, обратных задач и алгебраических структур. В институте, как я уже говорил, современное оборудование — всё это позволяет заниматься научной деятельностью практически с первого дня учебы! А работать с нашими профессорами — одно удовольствие. Это же светила, но только российской, но и мировой науки: Б.

Мастер-классы, игры и торт: радиофак открыл юбилейный год

Союз студентов ИРИТ-РТФ. В этот день 400 студентов и абитуриентов приняли участие в специальном событии и погрузились в «Метавселенную ИРИТ-РтФ УрФУ». Студентам от студентов. irit_rtf_urfu.

// Наши лидеры – точно победители 🔥

  • СОЮЗ СТУДЕНТОВ ИРИТ-РТФ УрФУ
  • Союз студентов урфу ирит
  • «ИОТлично»: в ИРИТ-РТФ первый ИОТ-выпуск!
  • «ИОТлично»: в ИРИТ-РТФ первый ИОТ-выпуск
  • Развитие академического партнерства с УрФУ

«ИОТлично»: в ИРИТ-РТФ первый ИОТ-выпуск

Однако пока мы не можем похвастаться большим количеством студентов и преподавателей, участвующих в программах академической мобильности. Во многом это связано с нашими традициями, а также с отсутствием достаточного финансирования. Но третий год, реализуя Программу развития университета, мы имеем возможность проводить эту работу системно. В плановом порядке проходят стажировки преподавателей и сотрудников в ведущих международных центрах, планируется чтение лекций зарубежными профессорами для наших магистрантов и аспирантов. Есть предложения о научном сотрудничестве со стороны вузов Италии, Чехии, Китая. Давайте подробнее остановимся на возможностях продолжения обучения после бакалавриата… В институте существует ряд признанных научных школ, в рамках которых проводятся научные исследования, «вырастают» новые научные кадры.

Сейчас, с введением уровневой подготовки «бакалавр-магистр-аспирант», возможностей для научной работы стало еще больше, ведь уровень «магистратура» уже подразумевает, что примерно половину учебного времени студенты занимаются «наукой». Открыта аспирантура, имеются целевые места, обучаясь на которых, аспирант получает достаточно большую стипендию — плюсом к государственной еще 12,5 тысяч рублей. В прошлое уходит тезис о бедном студенте: при хорошей учебе, повышенной или «целевой» стипендии, участии в научной работе доход аспиранта не ниже зарплаты на производстве. Кроме того, это еще и гарантированное трудоустройство. Это про аспиранта, а какие способы мотивации есть для студентов?

Лучшие ребята у нас всегда замотивированы. Например, 60 первокурсников, набравших более 220 баллов по ЕГЭ, в сентябре получили по нетбуку и повышенную стипендию в размере 5000 рублей; около 300 студентов других курсов получают повышенную стипендию; у нас 35 именных стипендиатов. В институте создан Центр компетенций. Его педагоги занимаются развитием индивидуальных способностей каждого студента, формированием индивидуальных образовательных траекторий, дают успешный карьерный старт. Для этого Центр компетенций привлекает промышленные предприятия и академические институты, что еще раз подтверждает, что УрФУ — практико-ориентированный университет.

Какие возможности предоставляет ваш институт для научно-исследовательской работы? Заинтересовать наукой своих студентов мы опять же стараемся со школьной скамьи. Всё начинается с участия в олимпиадах, также школьник учится делать научные доклады, потом уже в институте активно участвует в научных конференциях, поступает в магистратуру, где ставка делается на науку. А потом может выбирать — или идти в аспирантуру и делать научную карьеру, или на производство. У нас сильные научные школы: радиоэлектронных и телекоммуникационных систем; математического моделирования, управления и совершенствования энерготехнологических процессов; информационных систем, исследования и моделирования производственных и экономических процессов; алгебраической теории квантовых вычислений и её применения в системах связи, управления и распознавания образов; теории управления, обратных задач и алгебраических структур.

В институте, как я уже говорил, современное оборудование — всё это позволяет заниматься научной деятельностью практически с первого дня учебы! А работать с нашими профессорами — одно удовольствие. Это же светила, но только российской, но и мировой науки: Б. Панченко, В. Валеев, В.

Лисиенко, С. Поршнев, Л. Доросинский, В. Лабунец, П. Мартышко, А.

Ченцов и другие. Вообще, за последние 5 лет мы сделали большой рывок в плане науки. Когда открыли Научно-образовательный центр «Информационно-телекоммуникационные системы и технологии», сразу оснастили четыре мультимедийные учебные лаборатории, три базовые учебные лаборатории, восемь межкафедральных научно-исследовательских лабораторий коллективного пользования. В последние два года запустили Центр испытаний и высокоточных измерений параметров радиоэлектронной аппаратуры и антенной техники на базе стенда, оснащённого современным измерительным оборудованием и безэховой камерой, а также Научно-образовательный центр приёма и обработки данных дистанционного зондирования — Центр космического мониторинга. Любой студент, попадающий в эти центры, увлекается надолго исследованиями.

Могут ли студенты других вузов перевестись к вам в институт? Для студентов, обучающихся на бюджетных местах, этот перевод осуществляется при наличии свободных мест по направлению подготовки. Если же данное направление специальность не реализуется, перевестись можно и на другое, но в рамках одной укрупненной группы направлений. Прием документов институты ведут 2 раза в год — с 10 января по 10 февраля и с 10 июня по 25 августа. Мы всегда ждем лучших ребят, которые по каким-то причинам решили перевестись к нам в институт.

А реально ли студенту института перевестись с контракта на бюджетное место? Честно скажу, такое редко бывает, поскольку на бюджетных местах учатся очень сильные ребята. Но теоретически возможно. Для этого нужно, чтобы заявление студента соответствовало критериям, прописанным в специальном Положении оно есть на сайте университета.

Более того, при разработке проекта для ИРИТ требовалось, чтобы пространство можно было менять и адаптировать к каждому новому семестру и появлению новых курсов и практикумов. Да, они сами выбирают для обучения 18 курсов, основываясь на своих предпочтениях, из 74 представленных дисциплин. Да, это тяжелая работа по выбору, но с этим выбором мы все сталкиваемся всю жизнь. И я надеюсь, что тем, кто столкнется со сложным выбором еще в университете и научится его делать, в дальнейшей жизни что-то выбирать будет немного проще. Мир меняется круглые сутки по замыслу нескольких очень активных людей. Таких людей мы и хотим воспитывать. Более того, оно даст возможность привлечь в вуз учащихся и специалистов из других регионов России и стран мира. Нам повезло с партнерами, так как и «Синара-Девелопмент», и бюро «Гордеев — Демидов» довольно быстро и с интересом реагировали на наши меняющиеся запросы в процессе разработки проекта.

У вас реализуется два стратегических проекта: внедряется система индивидуальных образовательных траекторий и развивается работа в студенческих командах в рамках проектного практикума, — отметил Викт ор Кокшаров. С праздником! В 1895 году в этот день на заседании Русского физико-химического общества российский физик Александ р Попов выступи л с докладом и демонстрацией первого в мире радиоприемника.

Подробнее о том, как прошел хакатон и какие разработки представили уральские студенты, — в интервью с Николаем Домуховским, заместителем генерального директора УЦСБ по научно-технической работе. Совместно с компанией «Синара-Девелопмент» мы обсудили, что хочется, чтобы они были современными, на мировом уровне. Тогда предложили студентам покреативить и представить разработки, которые можно было бы применить на практике. Понятно, что мы не сможем изменить новый студгородок кардинально, но можем сделать его более продвинутым, безопасным и комфортным. Какие задачи вы ставили перед студентами? Первая — разработка метавселенной УрФУ, то есть цифровой площадки, которая объединяла бы и учебный процесс, и социальную жизнь студентов, и разного рода вспомогательные системы. Вторая задача — разработка полезного мобильного приложения, которое захотели бы установить себе все студенты. Третья — разработка системы контроля перемещения посетителей кампуса. Такие системы необходимы для составления тепловых карт, для увеличения пропускной способности в «узких» местах и для обеспечения безопасности. Последняя задача — это чат-бот, который позволяет получить ответ на вопросы собеседника. На разработку проектов ребятам давалось два дня. На третий они презентовали свои работы. Расскажите подробнее о разработках, представленных на хакатоне. Создать прототип метавселенной за два дня очень сложно, и мы это понимаем. Поэтому команды, работавшие над этой задачей, представили в основном концепции метавселенной и сделали упор на хорошей презентации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий