22 июля народная артистка России Ирина Розанова отмечает юбилей. 61-летняя Ирина Розанова раскрыла секреты цветущего внешнего вида Актриса Ирина Розанова заявила, что выглядеть молодо ей помогают ботокс и дробное питание 61-летняя популярная российская актриса Ирина Розанова рассказала. Ирина Розанова с мужем Григорием Беленьким В жизни Ирины Розановой был еще один мужчина, с которым она жила в гражданском браке. Ирина Розанова едет домой со съемок фильма.
Ирина Розанова в Воронеже: «Я хочу жить, а не доживать, куда бы меня судьба не забросила»
В то время как карьера Ирины Розановой стремительно развивалась, била ключом и личная жизнь. Главная» Новости» Ирина розанова последние новости. Ирина Розанова едет домой со съемок фильма.
Ирина Розанова: «На моём кольце написано – Никогда не сдавайся»
Ирина Розанова назвала саратовскую актрису красивой и неприятной | Сначала Розанова позитивно отзывалась о работе, но спустя несколько лет оправдалась за участие в картине. 62-летняя Ирина Рязанова по-прежнему задействована во многих кинопроектах. |
Ирина Розанова побывала в космосе - 7Дней.ру | Главная» Новости» Ирина розанова последние новости. |
Irina Rozanova
Поклонники не узнали Ярмольника в спутнике Ирины Розановой У нее — перманентная завивка, у него — живот и майка-«алкоголичка». Актеры предстали в образе советской супружеской четы для фильма «Одесса» Валерия Тодоровского Ирина Розанова сыграет мать главной героини. Артистка, которую поклонники привыкли видеть блондинкой, теперь носит темно-каштановое каре. Прическа так изменила Розанову, что даже коллеги по съемочной площадке не сразу узнали ее.
Давать советы — нет! По паспорту его зовут Маркиз, а так, дома, он — Марик, иногда я зову его Домовёнок». Так что это и есть мой рецепт поддержки хорошей фигуры, о котором вы спрашивали. Вас, наверное, и сейчас на свидания приглашают? Любите путешествовать? Часто езжу по нашей стране.
У нас есть такие замечательные городки — душевные, такие, где можно хорошо отдохнуть. Есть прекрасные парки, и не всегда обязательно уезжать далеко. Можно взять рюкзак и отправиться к речке — и там тоже будет очень хорошо. Раскройте секрет вашей стройности! Потом было музыкальное училище. Так что на спорт у меня не так много времени было, и занималась я им мало. Сейчас вот занимаюсь скандинавской ходьбой — хожу с палками. Мне нравится. А что касается питания — то я не всё ем.
Кроме того, сериал сталкивает два разных мира — современной Москвы и москвичей, и Показать ещё фольклорной нечисти. Главный герой сериала, бывший священник Сергий Роман Маякин , отошёл от служения и живёт отшельником, порой злоупотребляя алкоголем. Но Сергий никогда не был обычным священником: он обладает тайным знанием, как бороться с нечистью из мира русских сказок, которая, как оказалось, творит свои темные дела на обычных улицах Москвы.
В «Самке» есть эпизод, когда сын вспоминает прошлое. Жанна отвечает: «Не надо говорить мне об этом!
Во мне возникают такие чувства, что я не могу с собою совладать». Моя героиня говорит, что в ней просыпается зверь, который не видит ничего: ни жизни, ни сына. Как к этому относиться? Что с людьми происходит? Я бы хотела спросить у зрителей.
Я знаю, что будет дальше, и знаю причину её слома. Это будет ещё сильнее. Помог ли вам опыт прошлого в создании персонажа, склонного к насилию? Когда-то мы с Арменом Борисовичем Джигарханяном снимались в настоящих тюрьмах. Переодевались и гримировались в медпункте, медики нам говорили: «Там, где сидите, трогать можно всё, а когда выйдете из медпункта, трогать ничего не стоит».
Снималась в камере с настоящей парашей — извините, а как ещё сказать? Там играть-то ничего не надо было, всё из жизни. Выступала в женской зоне. В своё время достаточно снималась и выступала в изоляторах следственных, где живые люди со своими историями, гораздо более страшными, чем в кино и сериалах, — не надо ничего придумывать. Как проходили съёмки?
Какие у вас остались от них впечатления? Конечно, за один день было сложно разобраться во всей фантасмагории, которую ребята придумали. Но сериал был отмечен наградой на фестивале телесериалов «Пилот», который Валера Тодоровский проводит в Иванове. Недавно вышел тизер, я его посмотрела и говорю режиссёру: «Кирилл, это что-то очень интересное и что-то очень классное». По-моему, любопытную вещь ребята сделали.
Ирина Розанова - 60-летие
Ирина Розанова: последние новости о здоровье известной актрисы Здоровье Ирины Розановой, одной из самых известных актрис российского кино и театра, остается предметом беспокойства для ее поклонников. Сегодня, 22 июля, советская и российская актриса театра и кино Ирина Розанова празднует 62-летие. Народной артисткой РФ она стала только в 2007 году, но всенародную любовь заполучила гораздо. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Стало известно, о чем жалеет актриса Ирина Розанова. Сегодня, 22 июля, советская и российская актриса театра и кино Ирина Розанова празднует 62-летие. Народной артисткой РФ она стала только в 2007 году, но всенародную любовь заполучила гораздо. Ирина Розанова — все новости о персоне на сайте издания Буллингу нет: сериал «Плакса» анонсировали нижегородским педагогам.
Как живет актриса Ирина Розанова: Крымский мост, травля, одиночество
Я заканчивала институт и меня позвал Александр Александрович Калягин. Это была его первая режиссерская работа, а моя актерская. Он актер прекрасный и замечательный. И так как его актерская природа превалировала над режиссерской, он очень много показывал, как нужно. И показывал, надо сказать, гениально.
И до такого дошло, что я попросила «Не показывайте больше. Я не смогу повторить так как вы». Трудно бывает, когда не складывается команда. Мне в моем советском времени очень повезло.
Если говорить о времени, о профессии. Команды подбирались, команды собирались. Сейчас не все режиссеры имеют возможность собирать свою команду, держать ее долго. А сейчас вы продолжаете общение?
И я хотела. Но звезды не захотели. Эта встреча была незабываемой и очень короткой. Мы снимались всего один день в Париже, а потом увиделись в день премьеры в Москве.
Он, конечно, безумно душевный. Его перед съемкой позвали на грим. Он засмеялся: «Какой грим? Вот он я, мне 76 лет.
Вот мой грим! Алена Делона в 33 года назвали самым красивым человеком Вселенной. И для меня важно, что самый красивый человек Вселенной так мудро принимает жизнь и время. Он так прекрасно стареет, — восхищается Ирина.
На пресс-конференции все вопросы были ему. Конечно, нафиг я там нужна. Я тихо рядышком сидела. У меня спросили о том, как мне Аллен.
А я говорю: «Знаете, я красавчиков особенно никогда не любила. Мне сейчас Аллен искренне нравится больше». И тишина в зале. Аллен засмеялся, и только после этого засмеялись все.
Мне нравится его «порода», прожитая жизнь, с каким вниманием он к каждому в группе относился, как он хулиганил и шутил. А надо было бы. Он к тому же холостой… — В одном из интервью вы говорили, что актерство это сложная профессия. В том числе и потому, что от успеха сносит крышу.
А у вас такие моменты были? Я не могу сказать, что я человек который учится на своих ошибках. Но во всяком случае правильные выводы делать умею. Может быть потому что я театральный ребенок, знаю эту жизнь и видела много судеб разных.
Одним из фильмов, в котором Ирина Розанова снялась, был «Крымский мост. Сделано с любовью! Премьерный показ ленты состоялся в 2018-м. Сюжет картины разворачивается во время строительства Крымского моста в Керчи. Героиня актрисы, сотрудница столовой, ищет любовь, как и другие молодые персонажи. После его выхода все участники проекта подверглись критике в Сети.
The Cookie is used to store the User consent for the cookies in the category "Other. The Cookie is used to store the User consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Тем более, он еще и холостой смеется. У вас тоже есть такой период в жизни. Как вы боролись с этим? На фестивале в Одессе я получила приз за главную женскую роль, и мне подарили хрустальную корону. Помню, как я, словно королева, спускалась по лестнице оперного театра, ноги дрожали, но я несла корону и думала, что круче меня никого нет.
Мне казалось, что теперь я должна быть самой главной — я ведь коронованная. А вот на другом подобном фестивале за эту же роль я не получаю ничего. Я не могла понять, почему одни сказали, что это хорошо, а другие — что это плохо. Я сочла это большой несправедливостью. Но этого урока мне хватило надолго. Через это, наверное, проходят все.
Но это путь в бездну. Что это значит? В «Катафалке» я играла «дурочку», у которой умирает мама, ее бросает жених, а она ни о чем не подозревает. Теперь, когда не стало моих родителей, дорогого мне человека, одного из моих мужей Бахтиера Худойназарова, я точно знаю, что они никуда не уходят, они рядом, просто мы не можем их потрогать или услышать. Еще я всегда вспоминаю про фильм «На тебя уповаю», где я сыграла воспитательницу в детском доме — тварь страшную. Мама, читавшая все мои сценарии, умоляла не играть этот персонаж, боялась, что меня будут ненавидеть.
На что я ей ответила: «Дураки — будут ненавидеть, а умные — поймут». И показательно, что когда я была гостем на одной телепередаче, в студию позвонил мужчина и сказал: «Когда моя жена посмотрела эту картину, она перестала кричать на ребенка». В тот момент я поняла, что все было не зря. О кодировании от сладкого и ненормативной лексике — В одном интервью вы рассказывали, что кодировались от сладкого. Это вам помогло избавиться от зависимости? Это маразм, идиотизм, не верьте никому, кроме собственной головы!
Именно там все наши коды и программы. По тем временам кодирование от сладкого стоило каких-то баснословных денег. Когда мне дали выпить какую-то жидкость и сказали: «Вы больше никогда не захотите ни пирожное, ни мороженое, ничего», я чуть не рассмеялась. Чепуха все это! Пока мы сами не дадим себе установку, ничего не получится.
Кардинальное преображение: Ирина Розанова изменилась до неузнаваемости
Ирина Розанова также снялась в фильме режиссера Тиграна Кеосаяна “Крымский мост. Актриса Ирина Розанова снялась в новой картине, ради которой полностью сменила имидж. Ирина Розанова о работе в пандемию, съёмках в тюрьмах и новых ролях. Три года спустя после премьеры, Ирина Розанова в интервью призналась, что не следила за политической ситуацией и не знала о последствиях участия в фильме. о том, что обычно остается за кадром.
Ирина Розанова кардинально преобразилась ради новой роли
По-другому и нельзя, не сдавайся за три копейки». Они приняли мои условия. Это был гениальный спектакль, который мы показали за четыре года всему миру. Но Кончаловский меня так отжал за эти деньги, что домой я возвращалась без сил. На премьере «Чайки» был и Марк Захаров, зашел потом в гримерку, сказал: «Не ожидал, Ирина, что вы способны на такое. Жалко, что я вас когда-то отпустил». А я не жалею. Я вообще легко ухожу, если чувствую, что пора… Сразу после института меня взяли в Театр Маяковского.
Незадолго до этого оттуда ушла Татьяна Доронина, и с тех пор в театре безраздельно царила Наталья Гундарева. Фантастический человек! Если в моей жизни и были судьбоносные встречи, то знакомство с Натальей Георгиевной стоит на первом месте. В «Маяковке» был спектакль Генриха Боровика «Агент 00», зрители висели на люстрах, чтобы его посмотреть. И возникла лазейка, через которую можно было попасть в эту постановку. Но дирекция тянула на роль «свою» актрису. Я не вникала в эту историю и на репетиции приходила вместе со всеми.
А вводил нас в спектакль, ставил танцы режиссер Юрий Шерлинг. Он, конечно, был в теме, кого хотят взять на освободившуюся роль. Но сказал: «Розанова, а вы почему сидите без дела? Выходите, начинайте что-нибудь уже делать». И поставил нам с Вовкой Ильиным сумасшедший танец! Дальше меня вызывает к себе в гримерку Гундарева и говорит: «Значит, так, в театре интриги. Тебя не очень хотят.
Но я с этим не согласна. Сейчас будет показ, постарайся. Если что-то не получится, если оступишься — остановись, начинай сначала, мы поможем». Начался показ, и Гундарева, так же как и Ильин, стали работать только на меня. Андрей Александрович Гончаров, когда увидел этот танец, хохотал, как ребенок. И роль досталась мне. Но вскоре я ушла из театра.
Началось с того, что мне позвонил начинающий тогда театральный режиссер Сергей Женовач. У меня, говорит, есть для вас роль. Хочу ставить «Панночку» по «Вию» Гоголя. Я поглядела пьесу… Вижу, там всего два женских персонажа — дородная баба Хвеська и собственно Панночка. Снова звонит Женовач: «Ну и как вам? На Арбате была квартира с гнилыми потолками, где мы устраивали читки. Помню, до двух часов ночи сидели, импровизировали, хохотали.
Пошли на кухню чаек поставить, слышим — ба-бах! Бежим назад, а потолок обрушился ровно на то место, где мы только что все были. А потом всей компанией шли провожать меня, читали в ночи стихи на Патриарших, раздевались и переплывали пруд, пока милиция не видит. Вот это называется молодость. И когда мы сделали нашу «Панночку», то поняли, что невозможно дальше бегать туда-сюда и нужно собирать свой театр. Мне говорили: «Ты с ума сошла? Уходить из ордена Трудового Красного Знамени театра имени Маяковского, в который попасть невозможно!
Когда-то я прочитала, что есть такая болезнь «фобофобия» — это боязнь бояться чего-либо. Вот это про меня — я запретила себе чего-либо бояться. Я с парашютом уже прыгала, на глубину ныряла, в любовь как в омут с головой бросалась, в профессии тем более ничего не боюсь. Надо сыграть старуху — пожалуйста, лысую, страшную — легко! Только вот толстеть для роли не стану никогда. Я очень довольна тем, что наконец похудела, и мне в моем теле сейчас очень комфортно. Прошло много лет, но ко мне, постройневшей, до сих пор публика никак не привыкнет.
Я даже могу по улицам спокойно ходить. Главное — не разговаривать, потому что голос выдает. Как-то раз на рынке слышу за спиной: «Это Розаниха, что ли? Просто нашла свой подход к питанию. Кстати, наглядное пособие, как я худела, — сериал «Петербургские тайны». В первых сериях я еще пампушка, а к финалу — штакетник. Помню, как нас с Наташей Гундаревой пригласили в этот сериал.
Я была тогда молодая, глупая и презирала телевидение. Наверное, отказалась бы, если бы рядом не было мудрой Наташи. Она сказала: «Это будет такая популярка, которая тебе и не снилась. Будешь полной дурой, если откажешься». У Натальи Георгиевны было потрясающее чутье, она еще тогда понимала, как можно подняться за счет сериалов. В том поколении все-таки были совершенно великие актрисы, настоящие звезды! В последние годы я очень привязалась к Ирине Константиновне Скобцевой.
Мы когда-то снимались вместе, очень давно, в картине «Единожды солгав», и потом долгое время практически не пересекались. Но однажды Ирина Константиновна пригласила меня на очень уютный и домашний фестиваль «Альманах кино», который она проводит в Турции. Я давно отказываюсь от участия в фестивалях, но к Скобцевой езжу — вот уже во второй раз. Что-то в этой великой женщине есть такое, от мамы, очень теплое, какая-то особенная забота… Народная артистка РФ Ирина Розанова.. Иногда, бывает, я чувствую себя одиноко и мне тоскливо. Но я знаю, что делать в таких случаях. Помню, я снималась у Дуни Смирновой в «Двух днях».
Захожу как-то вечером к ней в номер, а она, оторвавшись от книжки, смотрит на меня с удивлением: «Чего ты такая довольная? Но я сейчас все помыла и вычистила у себя в номере. Дуня, у меня красиво, у меня чисто! Просто все тетки делятся на два вида: кухарок и уборщиц. Я сама, когда у меня псих случается, наготовлю еды, как сумасшедшая, а потом думаю: ну и для кого столько?
Эта встреча, один съемочный день в Париже были незабываемыми. Потом была презентация в Москве, но я всегда старалась держаться опосредованно, потому что он — любимец женщин, я боялась, что его поклонницы прыснут мне в лицо кислотой. Вообще он безумно душевный человек, умница. Когда его перед съемкой пригласили на грим, он ответил: «Какой еще грим. Грим Алена Делона — это мое лицо в 76 лет». А когда мы были на совместной пресс-конференции и меня спросили: «Как вам Ален? Все вокруг замерли, а он засмеялся, обнял меня, и тогда только засмеялись все остальные. Надо было общаться, не терять связь. Тем более, он еще и холостой смеется. У вас тоже есть такой период в жизни. Как вы боролись с этим? На фестивале в Одессе я получила приз за главную женскую роль, и мне подарили хрустальную корону. Помню, как я, словно королева, спускалась по лестнице оперного театра, ноги дрожали, но я несла корону и думала, что круче меня никого нет. Мне казалось, что теперь я должна быть самой главной — я ведь коронованная. А вот на другом подобном фестивале за эту же роль я не получаю ничего. Я не могла понять, почему одни сказали, что это хорошо, а другие — что это плохо. Я сочла это большой несправедливостью. Но этого урока мне хватило надолго. Через это, наверное, проходят все. Но это путь в бездну. Что это значит? В «Катафалке» я играла «дурочку», у которой умирает мама, ее бросает жених, а она ни о чем не подозревает. Теперь, когда не стало моих родителей, дорогого мне человека, одного из моих мужей Бахтиера Худойназарова, я точно знаю, что они никуда не уходят, они рядом, просто мы не можем их потрогать или услышать. Еще я всегда вспоминаю про фильм «На тебя уповаю», где я сыграла воспитательницу в детском доме — тварь страшную. Мама, читавшая все мои сценарии, умоляла не играть этот персонаж, боялась, что меня будут ненавидеть. На что я ей ответила: «Дураки — будут ненавидеть, а умные — поймут». И показательно, что когда я была гостем на одной телепередаче, в студию позвонил мужчина и сказал: «Когда моя жена посмотрела эту картину, она перестала кричать на ребенка». В тот момент я поняла, что все было не зря.
Я и туда-то не успеваю. Чтобы лучше работалось? А мне кажется даже не иногда. Все зависит от нашего вдохновения и от того как мы просыпаемся. Какую установку мы сами себе сделаем, так и будет. И в работе, и в личной жизни. Вот многие актеры отказываются от маленьких ролей, а меня они не страшат. Помните фильм «Ворошиловский стрелок» с Говорухиным? У меня был вообще один съемочный день. Как я могу отказаться, если такой персонаж интересный? Я отказываюсь от проектов, если понимаю, что это не мой формат, если я как-то ему не соответствую. Успеваете уделять семье внимание между работой? Вот, недавно квартиру отремонтировала детям младшим. Такое удовольствие, — смеется актриса. Зато в итоге такую квартиру сделали, что счастье-счастье-счастье! С рабочими главное общий язык найти. Я не понимаю, как от этого можно отказаться. Глупость же. Мы все взрослые люди, понимаем, что не нужно хамить при детях. Но куда в нашей ментальности от этого деться? Клянусь, если бы это сейчас касалось только меня, меня бы никто не увидел. Но так как это касается нашего общего благого дела. Когда Авдотья Андреевна прим. Все что от меня зависит, все что я могу, я буду делать. Не буду скрывать, что я пока не очень в теме. Но у меня есть знакомые, которые столкнулись с такой ситуацией, у директора моего у внука, у которого были проблемы, они с ним столько занимались. Совсем недавно режиссер Саша Молочников, у которого я снималась в «Мифах», звал меня в новую постановку. Но, понимаете в чем дело, я очень свято отношусь к театру, безусловно. Театр — это храм. Но так получилось, что в государственном театре я проработала очень недолго. После института я работала в «маяковке» прим. Маяковского , а потом ушла к Сереже Женовачу. А тогда мне говорили: ты что, с ума сошла? Ты куда идешь! Это театр трудового красного знамени. Из театра Маяковского не уходят, отсюда выносят. Но эти 12 лет с Женовачем — были безумно сумасшедшие. Первая — «Панночка», множество работ после нее. Я не могу просто приехать к людям, посветить своей «моськой»: «К вам приехала звезда, платите деньги». Я хочу найти ту работу, тот спектакль, с которым я могу приехать и поговорить по душам. Это может быть комедия или что-то еще, не так важно.
Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц 30 числа текущего месяца редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей. Присылаемый материал При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты электронную почту, ICQ или номер телефона для оперативной связи с вами в случае необходимости. Технические требования к присылаемым материалам Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ. Максимальный размер загружаемого видео — до 100 МБ. Доступные для загрузки форматы Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt; Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp; Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp. По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной — ищите ее в ленте новостей. Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями.
Кадры недели: Розанова показала результат похудения, Голубкина — зависимость от гаджетов
На этот раз актриса в беседе с Федором Бондарчуком рассказала о неприятном инциденте, произошедшим на съемочной площадке. По словам знаменитости, ей досталась небольшая роль, но даже для нее потребовалось серьезное перевоплощение. На Розанову надели седой парик, очки, туфли на каблуке и костюм из кожи. В какой-то момент женщина потеряла равновесие и упала на цементный пол.
За 24 часа до смерти человека Максим и Валентина должны определить, куда тот попадет— в ад или рай. При этом первый пытается подзаработать и продать место в раю олигархам, а вторая мечтает вернуть своего мужа из ада.
После смерти он должен был отправиться в ад, но ему повезло попасть в Управление по распределению душ, где "проход в рай" обеспечен каждому сотруднику.
В театре мы звали его Абдула. Так вот, он все время шутил: «Ирка, а почему у нас с тобой никогда не было романа? Абдула был офигенный друг, но я его как мужика вообще не воспринимала. Никогда не любила красивых мужчин.
Помню, мы встречали Новый год с Сашей и моим тогдашним мужем Гришей Беленьким. Сидели, как водится, до семи утра, и в какой-то момент я не выдержала и заснула. И вот сквозь сон слышу: «Боже мой, Гришка, как тебе повезло! Какая же у тебя Ирка хорошая! В конце 90-х был период, когда артистам жилось голодно, и все, как могли, пытались заработать на антрепризах.
Марк Захаров собрал по этому поводу «круглый стол», и Инна Чурикова гениально сказала: «Да, я благодарна театру, отдаю и буду отдавать ему всю себя. Но, простите, мне же надо что-то кушать». А когда дело дошло до меня, я рубанула сплеча: «Вы уж меня простите, бога ради, я вам безумно благодарна, что вы меня позвали в ваш театр, но жить на одну зарплату я не смогу. Кланяюсь вам низко в ноги, но я не имею права занимать чье-то место». Когда все ушли, Захаров вызвал меня: «И куда же вы уходите, Ирина?
Мне нужно зарабатывать на квартиру». Захаров удивился: «Как? У вас до сих пор нет своего жилья? Пойдемте в Моссовет, решим этот вопрос». Да, так уж получилось, что своего жилья у меня не было почти до пятидесяти лет, потому что от всех мужей я уходила практически с одним чемоданом.
Хотя среди них были и состоятельные люди — это сейчас никого не удивишь рублевскими виллами, а в те времена, когда я была замужем за Тимуром, два его огромных особняка в поселке Лесное производили серьезное впечатление! Но мне чужого не нужно. Вот и ждать подачек от Моссовета я тоже не стала — честнее самой заработать. И ушла в антрепризы с Виталием Соломиным и Ларисой Удовиченко. Затем было коммерческое предложение от Андрея Кончаловского — сыграть Аркадину в «Чайке».
Сначала я ответила: «Нет, меня не устраивает гонорар». Проходит день, два, неделя. И звонит сам Кончаловский: «А ты молодец! По-другому и нельзя, не сдавайся за три копейки». Они приняли мои условия.
Это был гениальный спектакль, который мы показали за четыре года всему миру. Но Кончаловский меня так отжал за эти деньги, что домой я возвращалась без сил. На премьере «Чайки» был и Марк Захаров, зашел потом в гримерку, сказал: «Не ожидал, Ирина, что вы способны на такое. Жалко, что я вас когда-то отпустил». А я не жалею.
Я вообще легко ухожу, если чувствую, что пора… Сразу после института меня взяли в Театр Маяковского. Незадолго до этого оттуда ушла Татьяна Доронина, и с тех пор в театре безраздельно царила Наталья Гундарева. Фантастический человек! Если в моей жизни и были судьбоносные встречи, то знакомство с Натальей Георгиевной стоит на первом месте. В «Маяковке» был спектакль Генриха Боровика «Агент 00», зрители висели на люстрах, чтобы его посмотреть.
И возникла лазейка, через которую можно было попасть в эту постановку. Но дирекция тянула на роль «свою» актрису. Я не вникала в эту историю и на репетиции приходила вместе со всеми. А вводил нас в спектакль, ставил танцы режиссер Юрий Шерлинг. Он, конечно, был в теме, кого хотят взять на освободившуюся роль.
Но сказал: «Розанова, а вы почему сидите без дела? Выходите, начинайте что-нибудь уже делать». И поставил нам с Вовкой Ильиным сумасшедший танец! Дальше меня вызывает к себе в гримерку Гундарева и говорит: «Значит, так, в театре интриги. Тебя не очень хотят.
Но я с этим не согласна. Сейчас будет показ, постарайся. Если что-то не получится, если оступишься — остановись, начинай сначала, мы поможем». Начался показ, и Гундарева, так же как и Ильин, стали работать только на меня. Андрей Александрович Гончаров, когда увидел этот танец, хохотал, как ребенок.
И роль досталась мне. Но вскоре я ушла из театра. Началось с того, что мне позвонил начинающий тогда театральный режиссер Сергей Женовач. У меня, говорит, есть для вас роль. Хочу ставить «Панночку» по «Вию» Гоголя.
Я поглядела пьесу… Вижу, там всего два женских персонажа — дородная баба Хвеська и собственно Панночка. Снова звонит Женовач: «Ну и как вам? На Арбате была квартира с гнилыми потолками, где мы устраивали читки. Помню, до двух часов ночи сидели, импровизировали, хохотали. Пошли на кухню чаек поставить, слышим — ба-бах!
Бежим назад, а потолок обрушился ровно на то место, где мы только что все были. А потом всей компанией шли провожать меня, читали в ночи стихи на Патриарших, раздевались и переплывали пруд, пока милиция не видит. Вот это называется молодость. И когда мы сделали нашу «Панночку», то поняли, что невозможно дальше бегать туда-сюда и нужно собирать свой театр. Мне говорили: «Ты с ума сошла?
Уходить из ордена Трудового Красного Знамени театра имени Маяковского, в который попасть невозможно! Когда-то я прочитала, что есть такая болезнь «фобофобия» — это боязнь бояться чего-либо. Вот это про меня — я запретила себе чего-либо бояться. Я с парашютом уже прыгала, на глубину ныряла, в любовь как в омут с головой бросалась, в профессии тем более ничего не боюсь. Надо сыграть старуху — пожалуйста, лысую, страшную — легко!
Только вот толстеть для роли не стану никогда. Я очень довольна тем, что наконец похудела, и мне в моем теле сейчас очень комфортно.
За эту роль актриса была удостоена премии «Золотой орел». Помимо данной награды признание ее театрального и киномастерства отмечено «Чайкой», «Золотым Овном», «Никой», премией «Кумир». Гораздо позже актриса скажет, что стала мечтать о сцене и кино еще в утробе матери, поскольку та на позднем сроке беременности играла в постановке пензенского театра «Дети солнца». Вскоре после рождения Ирочки семья переехала в Рязань. Воспитывать старшего сына Павла и дочь родителям было некогда, очень много работали, поэтому дети большей частью были предоставлены сами себе.
Она же была и костюмером-реквизитором в театре, где служили ее родители. Девочка очень любила песенки и сказки, которых женщина знала бессчетное количество. Няня первой подарила девочке золотое колечко, сшила ей первые «взрослые» платья. И она же поддерживала Ирочку в ее стремлении стать артисткой. Однажды Розанова даже участвовала в одной из постановок, где требовался ребенок лет пяти-шести. Ирина Розанова в детстве Девочка росла свободолюбивой, няня была для нее и другом, и второй мамой, от которой она не желала уезжать даже на каникулы, как почти все советские дети: Пионерский лагерь — это то, из чего я всю жизнь убегала, я их терпеть не могла. Мне нравилась тусовка вечером, свобода, мне нравился ужин, потому что я обожала рыбку, пюре и соленый огурец.
А вот все то, что связано с девизами, отрядами, хождением строем, всё это меня раздражало. Параллельно со школьным образованием Ирина училась в музыкальной школе по классу фортепиано. На этом настояла мама, за что актриса благодарна ей и сейчас. Зоя Васильевна была секретарем партийной организации театра, членом пленума обкома. И совсем не хотела, чтобы дочь шла по их с папой стопам. Но и не стала перечить, когда Ирина, не окончив музыкальное училище, где ей предрекали хорошее будущее, уехала в Москву, чтобы поступить в театральный вуз. Ирина Розанова в юности на фото с отцом и старшим братом Документы она подала во все, поначалу шла с хорошими отметками, вплоть до прослушивания в ВТУ имени Михаила Щепкина.
Ирина Розанова: «На моём кольце написано – Никогда не сдавайся»
Розанова не любит интервью и редко их дает. Ирина Розанова: последние новости о здоровье известной актрисы Здоровье Ирины Розановой, одной из самых известных актрис российского кино и театра, остается предметом беспокойства для ее поклонников. Ирина Розанова с мужем Григорием Беленьким В жизни Ирины Розановой был еще один мужчина, с которым она жила в гражданском браке. о том, что обычно остается за кадром.