АлтГТУ – Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова (32 специальности). АлтГТУ занимает 2-ое место в рейтинге вузов Барнаула и 192-ое среди всех вузов России. Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. ILIAS — свободная система управления обучением (LMS) поддержки учебного. Илиас заочный институт алтгту.
Вход в систему
- Илиас (программное обеспечение)
- Заочный институт АлтГТУ им. И.И. Ползунова
- Лента новостей
- Читайте также
- Комментарии в эфире
- Ученые АлтГТУ победили в акселераторе Национальной технологической инициативы
АлтГПУ в СМИ: Алтайские вузы начали переходить на электронные зачетки и студенческие билеты
Используя редактор страниц, категорию или курс можно сделать как простую веб-страницу, чтобы предоставить пользователям больше информации. Объекты обучения Форум, чат, блог, вики, сбор данных начиная с 4. Для некоторых из этих объектов требуется стороннее программное обеспечение. Эта метафора для библиотечного журнала, которая происходит из области библиотеки, содержит древовидную структуру, в которой хранятся объекты ILIAS, а доступ к ним контролируется через систему прав аналогично корневому каталогу файловой системы. Объекты содержимого могут храниться в виде ссылок в разных местах дерева каталогов. Нумерология имени В нумерологии судьба и характер имени Ильяс определяется цифрой 6.
О лабораториях, ремонте и бюджете — АлтГТУ — крупнейший вуз края. Хватает ли вам сегодня площадей,аудиторий для развития? Вот смотрите: у нас более 200 тыс. Из них порядка 140 тыс. Казалось бы,много.
Но так как мы технический вуз,нам требуется не просто аудитория,где стоит компьютер и проектор. Сегодня этого уже недостаточно. Нам требуются аудитории с современным лабораторным оборудованием. И здесь возникают проблемы. Я не знаю ни одного руководителя вуза,который сказал бы,что у него по лабораторному оборудованию все прекрасно.
Даже в МГУ страдают от того,что чего-то не хватает. Студенты «политеха» отмыли памятник Ползунову. Олег Богданов — Как решаете проблему? Банально не хватает средств. В этом году нам выделили порядка 140 млн рублей из федерального бюджета на капремонт.
Большие площади требуют серьезных затрат на содержание. Нужно также ремонтировать отдельные корпуса. Например,корпус на улице Димитрова очень давно не обновлялся. Точнее сказать,за 40 лет — ни разу! Сейчас мы этим и занимаемся.
В 2021 году это будет совершенно новый,современный корпус. Поэтому мы вынуждены вкладываться в крыши,стены,фундаменты,тратим на это существенные средства.
Более 16 000 заявок было отправлено, из них отобрано 319 кандидатов. Участники программы представляли свои проекты и решали кейсы, направленные на развитие реального сектора экономики. Алтайский край представляли два обучающихся вузов и один учащийся школы. Единственным победителем от Алтайского края стал аспирант технического вуза, инженер-конструктор студенческого конструкторского бюро Никита Раззамазов.
Украина министр климата и окружающей среды Республики Анна Москва. Институт глобального климата и экологии Сергеева Александра Юрьевна. Министр климата и окружающей среды Польши Анна Москва. Студентки Барнаул. Президент ассоциации регби коликов Александр Георгиевич. Ребги РСМ лига. Колледж Ползунова преподаватели. Губернатор Павловска Алтайский край. Международного инженерного чемпионата «Case-in 2016».
Case in Чемпионат. Международного инженерного чемпионата Case-in Коршунов. Международная инжиниринговая Корпорация.
Последняя реализуется как в классическом виде, так и с применением дистанционных технологий. За 75 работы в АлтГТУ по внеочным формам было подготовлено несколько тысяч специалистов, которые в настоящее время успешно работают в различных сферах деятельности в России, в том числе и руководителями регионального и российского уровня.
В настоящее время в институте обучается более 2000 студентов по 20 направлениям. Заочная и очно-заочная формы обучения имеют ряд преимуществ: вечернее или заочное обучение не требует отрыва от работы; знания, получаемые студентами заочного института, соответствуют знаниям студентов-очников, поскольку подготовку осуществляют преподаватели тех же кафедр; как и на дневных факультетах, в заочном институте есть бюджетные места, а стоимость обучения на внебюджетных местах значительно ниже; вечернее обучение — оптимальное решение для начала карьеры, поскольку ежедневно вместе с профессиональными навыками приобретаются теоретические знания, причём в непосредственном контакте с преподавателями; заочная форма обучения удобна для ускоренного срок обучения 3,5 года получения высшего образования по индивидуальному плану при наличии либо СПО соответствующего профиля, либо другого высшего образования.
ILIAS АлтГТУ — официальная страница для входа на платформу дистанционного обучения
Олимпиада проводилась в очно-заочном формате, в четыре этапа: первый этап — приветствие и представление команд в виде видеоролика, второй этап - тестирование, третий этап — демонстрация практических навыков, четвертый этап- решение ситуационной задачи. Разнообразие олимпиадных заданий позволило студентам исполнить роли сценаристов, режиссеров, актеров, врачей-терапевтов, объединяя в себе творческие умения, медицинские знания. Поздравляем ребят с победой и желаем удачи и дальнейших побед!
Ползунова 19 сент. Ползунова 11 апр. Кураторов поздравил директор заочного института Михайлов А. Воспитательная работа наших кураторов не сводится к контролю успеваемости студентов.
Команда студентов ИнЭН СГТУ приняла участие во Всероссийской олимпиаде по электроэнергетическим системам Команда студентов ИнЭН СГТУ приняла участие во Всероссийской олимпиаде по электроэнергетическим системам 24-25 апреля состоялась в Национальном исследовательском Томском политехническом университете Всероссийская олимпиада по электроэнергетическим системам, на которой приняла участие команда студентов 4 курса направления «Электроэнергетика и электротехника». В олимпиаде соревновались свыше 50 студентов из следующих вузов: Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Саратовский государственный технический университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Новосибирский государственный технический университет, Вятский государственный университет, Ивановский государственный энергетический университет имени В. Ленина, Тюменский индустриальный университет. Студенты состязались в индивидуальном и командном зачетах.
Количество сессий в году — три, продолжительностью 15 — 25 календарных дней. Зачёты и экзамены — во время сессий. В соответствии со статьёй 173 Трудового кодекса работодатель обязан предоставить студентам-заочникам и вечерникам дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для прохождения промежуточной аттестации сессий и прохождения государственной итоговой аттестации защиты дипломного проекта.
Смотрите также
- Илиас заочный институт алтгту - фото сборник
- Илиас заочный институт алтгту - фото сборник
- В омском вузе открылась первая в Сибири «Астра-лаборатория» - Лента новостей Омска
- Заочный институт АлтГТУ им. И.И.Ползунова — группа | страница | сообщество | паблик id:179026426
В омском вузе открылась первая в Сибири «Астра-лаборатория»
Российский государственный аграрный заочный университет. Цифровая карьерная среда. Студенты кафедры МАПП ИнБиоХим и Заочного института, обучающиеся по направлению «Технологические машины и оборудования (ТМиО)», из групп ТМиО-11 и 9ТМиО-11 в рамках учебной ознакомительной практики 15 июня посетили с экскурсией одно из крупнейших.
Дистанционные курсы ILIAS
Изучение объектов истории и архитектуры», «Результаты археологических исследований. Теоретические и методические проблемы археологии», «Музеи и музейные коллекции, использование объектов наследия в музейной деятельности и в сфере культурного туризма». Симпозиум проводился в рамках реализации госзадания по проекту «Тюркский мир «Большого Алтая»: единство и многообразие в истории и современности». Одной из главных тем симпозиума стала проблема сохранения археологических объектов тюркского наследия, обнаруженных и изученных на Алтае, а также на сопредельных территориях. На пленарном заседании были представлены обширные результаты деятельности Управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края в 2023 году, а также доклады, посвященные реализации актуальных проектов в области сохранения и популяризации объектов археологии, истории и архитектуры. Два выступления на этнографическую тематику касались вклада Надежды Петровны Дыренковой в изучение тюркских народов Южной Сибири, и традиционного ковроткачества кыргызов. В ходе работы секции «Результаты археологических исследований» участники симпозиума представили свои доклады и презентации, посвященные выявленным в экспедициях объектам и полученным артефактам, а также методам их современного документирования и изучения. В работе секции с докладами также приняли участие молодые исследователи и аспиранты, а среди слушателей присутствовали студенты, обучающиеся в АлтГУ на таких направлениях, как «Археология», «Антропология и этнология», «Музеология и охрана культурного и природного наследия».
О кафедре Кафедра была создана в сентябре 2020 г. Каждая из объединенных кафедр имеет свою уникальную, насыщенную яркими событиями, историю. Так, кафедра «История Отечества» была образована в 1962 г.
В разные годы ею заведовали И. Крамаренко, П. Иващенко, В.
Неверов, В. Анисков, В. Кованов, А.
На протяжении более чем 30 лет с 1980 г. Именно с его деятельностью связаны изменение концепции преподавания истории как учебной дисциплины в техническом университете, масштабное обновление комплекса учебно-методических материалов, выход в свет учебного пособия «История России IX-XX веков», нацеленного на оптимизацию процесса обучения будущих студентов-инженеров. За разработку этого пособия В.
Суверов в 2000 г. В 2013—2020 гг. Благодаря активной деятельности И.
Для ребят была проведена экскурсия, в ходе которой студенты познакомились с предприятием, его производственной системой и смогли увидеть результаты трудов большой профессиональной команды завода, а также встретились со своим наставниками и поговорили о планах совместной работы. Студенты отметили важность проведения этой встречи, ведь именно такие мероприятия помогают уяснить сущность профессии, познакомиться с научными основами производственного процесса.
Дарья Слигузова — «Озонолиз двойной связи углерод-азот в присутствии гидропероксидов». Алена Соколова — «Взаимодействие 1,2,3,4,5,6-гекса метоксикарбонил -7- пиридиний1-ил тропилида с N- и S-нуклеофилами». София Токмачева — «Новая домино-реакция донорно-акцепторных циклопропанов: синтез соединений, содержащих аннелированные тропановый и индольный фрагменты». Михаил Шевченко — «Диацетилиминоксильный радикал как реагент для окислительной функционализации алкенов с образованием связи C-O».
Теоретическая и квантовая химия, фотохимия и спектроскопия: Николай Кривощапов — «Accurate and efficient conformer sampling of cyclic molecules with inverse kinematics». Физическая химия: Александр Поплавский — «Исследование катализаторов на основе металл-органических каркасных структур в реакции гидроаминирования фенилацетилена». Прикладные исследования и материалы: Артем Коляденков — «Эффективные катализаторы синтеза метанола из CO2 на основе интерметаллических наночастиц». В ходе заседания секций были определены призовые места. В секции «Органическая и элементоорганическая химия» в числе победителей — наши ИОХовцы! Поздравляем молодых ученых с победой и желаем новых научных достижений!
Илиас (программное обеспечение)
Алтайский территориальный ресурсный центр развития единой образовательной информационной среды (АТРЦ) является структурным подразделением (территориал — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма. АлтГТУ – «Алтайский государственный технический университет». симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем. is ranked #340 in the Education category and #157018 globally in January 2024. ILIAS | ЭОС АлтГТУ Язык 0 0 more en English ru Русский zh 汉语 More close СТУДЕНТЫ АлтГТУ регистрируются на основе данных системы "Контингент" по заявке преподавателя. Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова — крупнейшее техническое высшее учебное заведение в Алтайском крае, центр образования, науки и культуры Алтайского края.
В Алтайском крае в партии семян льна обнаружили афлатоксин
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова — единственный на Алтае специализированный технический вуз, имеющий заочную и очно-заочную формы обучения по техническим специальностям. Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова, Заочный институт расположен по адресу: ул. Димитрова, 73, Барнаул Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. В соответствии с положением о конкурсе, победителей заочного этапа пригласят для участия в очном региональном этапе, который будет проходить 16-17 мая 2024 г. в Башкирском государственном аграрном университете. Бийский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова». ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ+7 (3854) 43-22-55 +7-963-507-51-13.
Заочный институт АлтГТУ им. И.И.Ползунова
Проектно-образовательный интенсив "Архипелаг-2023" проходит в Новосибирске. Цель интенсива — обеспечить сверхускоренный рост и поддержку проектов в сфере перспективных и критических для страны технологий. Означает сочетание физического и цифрового спорта.
Точнее сказать,за 40 лет — ни разу! Сейчас мы этим и занимаемся. В 2021 году это будет совершенно новый,современный корпус. Поэтому мы вынуждены вкладываться в крыши,стены,фундаменты,тратим на это существенные средства.
А то,что остается,направляем на обновление оборудования. И здесь существенную поддержку оказывают наши попечители. В этом году мы обновили лабораторию по бережливому производству,дорожную приводим в порядок. Современные лаборатории появились по химии и физике. Но есть и такие,где стоит оборудование 15-летней давности. Кстати,на днях Министерство науки и высшего образования РФ озвучило списки вузов,которым будет оказана дополнительная господдержка на реализацию программ по цифровизации университетов. Несколько недель назад мы представили программу «Цифровой университет».
Студенты «политеха» построились в звезду Победы. Олег Богданов Наш учредитель ее одобрил и поддержал. Мы единственный вуз Алтайского края,которому будет выделена государственная субсидия в размере около 23 млн рублей. Она предоставляется на совершенствование инфраструктуры,внедрение цифровых продуктов и услуг,кадровое развитие и повышение качества данных. Считаю это нашим большим достижением. Бюджет опубликован на нашем сайте,любой преподаватель или студент может зайти и все прочитать. На две трети наш текущий бюджет состоит из госзадания — это тот бюджетный набор,который мы имеем сегодня.
А еще треть доходов нам приносят такие направления,как обучение внебюджетников,доход от хозяйственной и научной деятельности,гранты. К примеру,около 70 млн рублей в год вузу приносят сегодня научные разработки и хоздоговоры. Это в том числе и выполнение определенных коммерческих заказов от предприятий,когда у нас заказывают какие-то исследования,проекты и т. Все эти заработанные средства дают нам возможность обновлять лаборатории. Ползунова О чем еще рассказал Андрей Марков О завоевании азиатского образовательного рынка — Целенаправленно такой стратегии у вуза нет. Сегодня у нас обучается около 700 иностранцев. Но,повторюсь,наша главная задача — готовить кадры для краевой экономики.
Тем не менее мы в скором времени внедрим одно интересное новшество. У нас готова программа по информатике на английском языке. Думаю,она будет востребована,так как наш факультет информационных технологий имеет достаточно высокий международный рейтинг.
И хотя контингент заочного отделения помолодел, студенты-заочники - это люди в основном старшего и среднего возраста, со своими установками, жизненными проблемами, поэтому кураторская работа со студентами заочного института подчинена теории обучения взрослых, а это не формально структурированная воспитательная работа, а более высокий уровень педагогической работы».
Участники программы представляли свои проекты и решали кейсы, направленные на развитие реального сектора экономики. Алтайский край представляли два обучающихся вузов и один учащийся школы. Единственным победителем от Алтайского края стал аспирант технического вуза, инженер-конструктор студенческого конструкторского бюро Никита Раззамазов. Он победил в номинации "Агропромышленные технологии" с проектом "Машина с автоматической системой управления рабочими органами для междурядной и приствольной обработки почвы".
В Алтайском крае в партии семян льна обнаружили афлатоксин
Благодаря своей мощи и профессионализму, Российский флот остается в числе лидеров в мировой военно-морской сфере. Спасибо вам за все, что вы делаете для нашей страны.
Более 16 000 заявок было отправлено, из них отобрано 319 кандидатов. Участники программы представляли свои проекты и решали кейсы, направленные на развитие реального сектора экономики.
Алтайский край представляли два обучающихся вузов и один учащийся школы. Единственным победителем от Алтайского края стал аспирант Алтайского государственного технического университета имени Ивана Ивановича Ползунова, инженер-конструктор студенческого конструкторского бюро Никита Раззамазов.
Среди них разработки в области беспилотных авиационных систем, космоса, биотехнологий, персонализированных цифровых помощников, ассистивных технологий, креативных индустрий и других технологий национальной технологической инициативы. Нашу идею поддержали, сказали, что она интересная и перспективная. Также мы нашли партнеров, которые делают комплектующие для БПЛА, и будущих заказчиков наших беспилотников", — рассказал Владимир Падалко.
Проектно-образовательный интенсив "Архипелаг-2023" проходит в Новосибирске.
В этом году в олимпиаде участвовали рекордное количество команд 122 из российских вузов от Дальнего Востока до Калининграда. Наш университет представили студенты 4-го курса направления «экономика» Анна Кононенко, Елена Ляхович, Ксения Манушина под руководством доцента кафедры финансов и кредита Виктории Воробьевой. Мы дистанционно выполняли задания: проходили теоретическое тестирование, писали научный доклад по статистике и решали задачи. Дополнительным стимулом для нас было то, что набранные нами баллы суммировались и учитывались в командном зачете.