This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra.
Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца
Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры. отзыв владельца. Характеристики Год выпуска: 1998 Тип кузова: Купе Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: DC2 Двигатель: бензин, 1800 , B18C1, 180 л.с. Расход топлива: 8-13 Срок владения: Год. Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч. Honda Integra 1998 is one of the best models produced by the outstanding brand Honda. Honda Integra 1998's average market price (MSRP) is found to be from $34,900 to $1,990. Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вТайшете: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на ID1120618810.
Honda Integra, обзор трех поколений, 1989-2006.
Read 1998 Honda Integra reviews from real owners. The Honda Integra 1998 prices range from $2,970 for the basic trim level Coupe Integra GSi to $4,950 for the top of the range Coupe Integra VTi-R. Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вТайшете: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на ID1120618810. The standard-spec Integra initially went on sale in Japan in 1993, but the quad lights proved to be so unpopular with buyers that Honda gave the car a hasty facelift for the domestic market in 1995, when the Type R version first went on sale.
Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic
Имеется и бензиновый атмосферный мотор мощностью 143 л. Он, в основном, функционирует в режиме генератора, а к колёсам подключается лишь на большой скорости. Для этого используется механизм сцепления и понижающий редуктор. Суммарная мощность такой сложной системы составляет 203 л. Продажи 5-дверных хэтчбеков Honda Integra начнутся в Китае в феврале нынешнего года, о стоимости новинки не сообщается. Седан Integra предлагается в дилерских салонах за 19,3 тысячи долларов, за гибридную версию машины нужно заплатить 24,3 тысячи долларов.
Это были моторы B18B, и легендарный B18c. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь. Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.
Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива. Третье поколение, выпускалось до 2001 г. На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию.
Устранить течь судна не смог,решил больше не плавать на нем.
Покатавшись по городу пару неделек,настала пора поездки в Приморье. До Хабаровска еще как то нормально добрался,а вот после пошел сильный дождь,мешавший нормальной езде. На полу стала появлять лужа,а с уплотнителя бокового стекла капать водичка типичная болезнь данного кузова. Больше 140 не позволяли ехать маленькие колесики,беспомощные фарки и мерзкие китайские дворники. В одном из крепких поворотов,хонда резко заявила о то,что она как бы полноприводная,решив меня крепко напугать,но не тут то было,я не сдавался и ехал. Под утро сильно устал,и где то под Уссуриской заснул на АЗС.
Пробуждение было не от того,что организ уже слишком хорошо отдахнул,а от того что начало как сильно вонять от перегретой солнечными лучами влажного салона. Подождав 40 минут,пока станет внутри посвежее,решил тронуться во Влад,и естесвенно попал в огромную пробку. Сидеть в которой было как то не очень удобно. Решив все вопросы в портовом городишке,решил поспать…. После оказался в Находке,в том самом месте,где и начал эксплуатировать гонку. Еще в комсе поменял привод,без кольца для абс на гранате,с порваными пыльниками.
Оъездил все пляжи какие можно,не стесняясь по песку,гравию,жестким глиняным подъемам Триозерье в дождь. Машину мыл редко,так не было особоко смысла,асход не считал,масло лил роснефть,вернулся в Комсомольск,потом опять в Приморье,куда то подевал 6 колес лопались. Узнал что если правильно сложить переднии седения,то становится просторнее для секса,чем в аккорде. Накотал около 32т. Наклеен кусок черной изоленты на щиток приборов,в районе индикатора АБС. Заменены капот на лупоглазный халява и лампочки в фарах.
Протянут прямой провод от аккумы до радио на питание. Больше ни чего не ломалось,ну сейчас правдо стоит колом,поэтому и пишу отзыв — сига втупила,заблокировала авто,всю панель разобрал,а смысла ноль По ремонтопригодности! Передняя подвеска очень простая,очень,нету подшпника в вернхней чашке стоек,как у тует. До стартеров и всяких помп легко добраться. Мотор аллюминиевый,гильзованый,значит точится под ремонты Запчастей валом,как новых так и б. Контрактный мотор вообще стоит 10-12руб.
Сзади все целое после жесткой эксплуатации,привода,редуктор,все просто. Очень простой,очень надежный авто,заводится в минус 30 спокойно. Минусы: ушастый сайлентблок в задних продолных рычага и барабанные тормоза. Первые часто рвутся,а вторые неодобно менять. И антена!
Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру. Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с круглыми фарами.
Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 года для рынка JDM известная как «Type Rx» , поставлялась на заводе с моторизованными складывающимися зеркалами, часами на приборной панели, интерьером из карбона синего цвета и аудиосистемой как часть стандартного пакета. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. На японском автомобильном обозрении «Best Motoring» автомобиль Integra Type R показал намного больше своего веса, конкурируя с самыми быстрыми полноприводными автомобилями того времени, Nissan Skyline GTR. Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Доступен только в четырехдверном седане ZXi4WD. Он возник из Honda Domani , еще одна производная от этого автомобиля, проданная на Honda Clio локации. Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб.
В материалах для прессы Honda того времени указывалось, что SJ должен был стать «формальным седаном» для линейки Integra; другая причина могла заключаться в том, чтобы продать Ferios под более спортивным названием на Honda Verno представительства в Японии, как и в случае с Nissan Laurel Spirit.
Реализованные проекты
Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России. Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos. Global file usage. Metadata. File:1995-1998 Honda Integra Type
Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели
Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк : Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление. Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood. Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз. Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить : И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см.
Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось : Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге! Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей. Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена. Были заменены практически все износившиеся детали - кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов, ремни генератора и кондера и даже крышечка на радиатор поставлена 0. После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно : Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона. Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума.
Когда приехал и увидел её в живую, недумал забрал и на следующий день на ней же поехал домой. Ну в общем, автомобиль очень ухожен и полностью оправдал мои ожидия и свою стоимость. Двигатель в отличном состоянии только 98 бенз, смена масла каждые 5000км.
Я не буду пускать сопли и писать кого и как делал. Скажу только что это надёжный, управляемый, динамичный автомобиль который можно полюбить.
With the introduction of the similarly powerful and less expensive 2006 model-year Honda Civic Si to the marketplace, the decision was made to discontinue production of the RSX, with the final units built in summer 2006. Because of its lower pricing and longer list of available options, Honda considered the new Civic Si to be a more viable choice for performance minded young men, who were the most common buyers of RSXs. Won the "2001-2002 Sports Coupe" comparison from Edmunds.
В общем машинка очень классная, рекомендую всем. Плюсы Достоинств куча все описаны в отзыве. Минусы Не очень удобно залазить на заднее сиденье особенно со стороны водителя и высоким людям там не очень удобно так как стекло очень низко, головой бьются. Поделиться :.