Discover the Euro NCAP Honda Accord 2000 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Неважно, сколько ступеней у «механики» — пять (у двухлитровых Аккордов) или шесть (с мотором 2,4 л): знай обновляй масло (конечно же, фирменное, Honda MTF) каждые 60 тысяч километров. На фото: купе Honda Accord '1997–2002. Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке.
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. 2.0 MT 2001–2002
Продажа автомобилей Honda Accord 2001 года выпуска с пробегом | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.в. автор vasilih | Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. |
Honda Accord SiLvEr ReSTyLiNg
Смотрел я только 2 машины: Хонду Аккорд 1991 года, показалась немного староватой и не привлекательной, но не гнилой и так скажем ухоженной. Генератор Хонда Аккорд 7. YouTube в 2023 г | Драйв, Минивэн, Автомобиль. Honda Accord VII рестайлинг, 2001 год, 520 000 рублей, 1 фотография.
Отзыв Honda Accord i (Хонда Аккорд) г. — vist_er
Honda Accord VI поколения 1999-2001 (Европа) | Обзор Honda Accord cf-5 2001года Надёжный авто за 260 тысяч. |
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но… | Движение24 | это энергичное транспортное средство с мощным турбодвигателем или гибридной силовой установкой с поразительно низким уровнем расхода топлива. |
Хонда Аккорд 2001 года европеец
Что касается масла, то заливать можно оригинальное масло Idemitsu, BP или Mobil, 4 л. Также, надо регулярно менять цепь привода ГРМ и гидронатяжитель. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Вообще, по правилам, регулировать зазоры надо каждые 45000 км. Лучше не дожидаться, когда появятся стуки. Кроме этого, особо долго не живут нейтрализаторы, которые стоят 1100 долларов, и датчики кислорода по 300 долларов. Каждые 15000 км надо менять и свечи зажигания, если речь идет про обычные свечи, если установить свечи с иридиевым покрытием на электродах, то они продержатся около 60000 км. Трансмиссия Коробки передач обладают образцовой надежностью.
На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло — заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. А после 200000 км. Подвеска Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди — 2-х рычажка.
Раньше всех, после примерно после 40000 км. Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы. Амортизаторов хватает примерно на 150000 км.
Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.
Начальный силовой агрегат прежний. Турбочетверке 1.
А вариатор теперь имитирует переключение передач при интенсивном разгоне. Двухлитровый турбомотор из гаммы исключен. Основная ставка теперь — на гибридный Accord.
Под капотом — гибридная система четвертого поколения, она по-прежнему включает два электродвигателя один вращает колеса, второй работает в режиме генератора , но теперь они стали мощнее и расположены рядом друг с другом. Заявлено, что это позволило сделать гибридную систему более отзывчивой на нажатие педали акселератора. Входящий в состав силовой установки двухлитровый атмосферник тоже доработан: у него непосредственный впрыск вместо распределенного.
Коробки передач нет — только понижающий редуктор. Мощность системы снизилась с 215 до 207 л.
При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска. Интерьер Хонда Аккорд 7 Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки. Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе.
Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним. Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция. Техническая часть моторы, трансмиссия, шасси На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 K20A и 2,4 литра K24A. Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил. На спортивной версии Euro R для японского рынка , Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Второй год отъездил с восстановленной рейкой, никаких проблем. Затем пошел потеть насос ГУРа, а когда начался, душераздирающий гул решил посетить сервис, сказали менять нет смысла, стоит подождать, пока совсем не сломается, затем хонда аккорд 2001. Но я наученный горьким опытом, снова поехал к спецам, что рейку восстанавливали, ребята посмотрели и за 50 долларов поменяли все резинки и уплотнители, после чего я съездил на мойку что бы всю пыль и пятна от жидкость Хонда аккорд 2001 убрать. Комплектация Хонда Аккорд Американец 2001 На этом война с рулевой системой закончилась. А больше собственно поломок и не. По мелочи втулки стабилизатор два раза менял, но это у них расходник, передний правый верхний рычаг заменил, хотя надо было сайлентблок, но он только в сборе с рычагом меняется. По ходовой все, по двигателю только замена хонда аккорд 2001 и фильтров каждые тысяч километров.
Прочищал дроссель сам и свечи раз в 10 км стараюсь менять. Если учитывать все расходы на запчасти, налоги, страховку и технический осмотр и бензин за три года владения автомобилем ушло примерно 8 евро, что вполне приемлемый результат. Итоги Автомобиль с просторным салоном, удобными сиденьями, вместительным багажником. Требует к хонда аккорд 2001 определенного внимания, но и не заставляет работать только на. Машина позволяет владеть собой и эксплуатировать на полную катушку. Дизайн автомобиля динамичный, не очень броский.
Комплектация Хонда Аккорд Американец 2001
Honda Accord Sedan V-6 Мощность л. Вес кг. С момента начала продаж в одних только Соединённых Штатах продано более 8 седанов, хэтчбэков, универсалов и купе [1]. На данный момент производится десятое поколение автомобиля. Аккорд — согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем.
Рестайлинг и дорестайлинг Европейский Аккорд, которых больше всего на российском вторичном рынке, существенно отличается от японского и американского - он компактнее, имеет другую моторную гамму без V6, зато с дизелем и построен в содружестве с британским Rover. Рестайлинг 2001 года был косметическим: поменялись оптика, решётка радиатора, бампера и прочая мелочёвка. Добавилась люксовая комплектация Type-V. Кузов, коррозия - По качеству окраски Аккорд 6 оказался неплох, и даже частично оцинкован. Тем не менее, годы берут свое. Гнилье - не мейнстрим, но встречается. Мы это умеем. Двигатели - Бензиновые моторы надежны, но требовательны. Замена ремня ГРМ вместе с ремнем привода балансирного вала - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе.
Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов. Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество — безопасность. Двигатели Honda Accord VII Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов — это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям. Базовый мотор 2. Продвинутая версия располагает 201 л. Дизель 2. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года. С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель речь идет о 2-литровых версиях. Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом. Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно.
И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. Крыло переднее Europe цена за оригинал 17 073 рубля В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее. И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска.
Характеристики Honda Accord 2001
Сегодня поделюсь богатым опытом владения автомобилем "Honda Accord" 2.0i в кузове СС7 с МКПП. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda Accord, фото и видео. Хонда аккорд 2001 года: особенности модели, характеристики, отзывы владельцев и советы по выбору автомобиля.
Хонда Аккорд 1-ое поколение
О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998) | Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. |
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 2001 г. - vist_er | Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Обзор Хонда Аккорд 2001 года | YouTube в 2023 г | Драйв, Минивэн, Автомобиль. |
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.в. автор vasilih | Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке. |
Стоит ли брать подержанную «Хонду Аккорд» | Надежность, возможные неисправности, достоинства и недостатки Honda Accord 7-го поколения с бензиновым двигателем 2.0 и АКП. |
Все о Хонда Аккорд 2001г
Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд. (для американцев это Acura TSX 2004). Edmunds' expert review of the Used 2001 Honda Accord provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. Стоит ли связываться с подержанной «Хондой Аккорд», подыскивая семейный японский седан со спортивным характером, который, несмотря на возраст, все еще выглядит круто?
Хонда Аккорд 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Машина мне досталась в заводском обвесе, что, естественно, не может не радовать : Также радует то, что обвес фактически не уменьшает дорожный просвет. Дело в том, что передняя часть обвеса — губа — стоит практически на всех Вагонах, а стандартные пороги находятся немного выше этой губы, тогда как боковые элементы обвеса стоят вровень с губой. Получается, что ситуаций, когда такой обвес может помешать, а штатные пороги - нет, крайне мало. На самом деле, Вагоны тех годов с завода комплектовались двумя видами обвеса: менее как у меня и более агрессивными. Во втором случае дорожный просвет визуально из-за обвеса немного меньше, но точных данных у меня нет. В моем случае он составляет 165 мм, что не так уж и плохо для универсала.
Еще одна особенность обвеса — губа, которая стоит почти на всех Вагонах, что я видел. Она закрывает буксировочный крюк, поэтому на разного рода покатушки в условиях высоких сугробов, крутых подъемов и т. Пусть другие говорят, что черный цвет самый лучший, это их мнение и их вкус. По мне так, именно белый цвет идеально сочетается с тем обилием черного стекла, которое и отличает Аккорд Вагон от множества других универсалов - как тех лет, так и более свежих. Кстати, тонировка задних стекол идет с завода — у седанов такого нет.
Форма кузова заслуживает того, чтобы написать о ней отдельно. Агрессивный, хитрый взгляд узких фар и сетчатая решетка радиатора, которая досталась Аккордам после рестайлинга, не оставляет сомнений, что под капотом находится не самый слабый мотор, а неподражаемый, сильно скошенный зад и визуальное отсутствие стоек делает машину легко узнаваемой в автомобильном потоке. Да, я уверен, что если бы купил другую машину, то всякий раз, когда мимо меня проезжал бы Аккорд Вагон, я ругал бы себя за неправильный выбор! Ложкой дёгтя в моем случае была вмятина на заднем бампере, которую я видел на аукционнике аукционная оценка 4B , но впервые увидел на фотографии только после покупки. Форма и место вмятины однозначно указывают на то, что предыдущий хозяин или хозяйка?
В итоге на вмятину решено было на время забить и исправить ее при первой удобной возможности еще одна причина, помимо эстетической, - эта вмятина не позволяет считать бампер без износа по КАСКО. Еще одним приятным сюрпризом от японца был SIR-овский салон со вставками из кожи по бокам сидений и развитой боковой поддержкой. В итоге салон получился очень практичным и привлекательным. Во время покупки я опасался, что увижу в своей машине вставки «под дерево», и эта мысль меня совсем не радовала : Но в итоге все оказалось гораздо лучше — вставки были «под карбон», что опять же, как мне кажется, в духе комплектации SIR и гораздо больше отвечает стилю Аккорда, чем «деревяшки». Салон просторный, в отделке используется пластик очень высокого качества.
Однажды меня спросили, не кожей ли отделаны двери и передняя панель — в самом деле, пластик мягкий и смотрится даже лучше, чем у многих новых автомобилей того же класса в салонах. Задние сидения складываются вперед, тем самым, образуя с багажником ровный пол. Пока что это пригодилось мне лишь однажды — когда я вез домой новогоднюю ёлку : Многие пишут, что ночевали в машине. Однажды, я попробовал растянуться там во весь рост — все хорошо, но только очень жестко.
Спустя год японцы начали производство модели в кузове седан. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1. Модель продублировала успех Civic во многом благодаря своим размерам и экономичным двигателям. Второе поколение Accord начало сходить с конвейера в 1982 году. Это был ключевой год для компании: Honda построила завод в Мэрисвилле США и оттуда начала свою экспансию на американский рынок. Таким образом, Honda стала первым японским брендом, наладившим производство автомобилей в США. Осовременив экстерьер модели, японцы уделили внимание модернизации двигателей, которые получили систему CVCC, позволяющую агрегатам эффективно функционировать на обедненных смесях без использования каталитического нейтрализатора. Были сняты с производства устаревшие автоматические трансмиссии, которые заменил 4-скоростной «автомат». В 1984 году модель пережила фейслифт. Третья генерация модели появилась в 1985 году и стала своего рода революционной как с точки зрения дизайны экстерьера, так и в техническом плане. Так, модель оснастили выдвигающимися фарами головного света. Была представлена новая кузовная модификация — двухдверное купе. Наряду с уже привычными 1.
RU — Автомастерская на дому Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем обратиться к специализированной автомобильной литературе Книги доступны как в обычном печатном формате , так и в электронном формате PDF файл высокого качества Обзор Хонда Аккорд 2001 года Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.
Это были моторы с одним распредвалом. Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива — около 8. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу. Что не так с Honda Accord 2. В контексте двигателя 2. Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт. Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны. Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения.
Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы
У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд. (для американцев это Acura TSX 2004). Шестой аккорд оставляет двойственное впечатление: благоприятное от управляемости(HONDA!), двигателя (HONDA!), а также от надежности этого самого двигателя.
Рестайлинг и дорестайлинг
- Обзор Хонды Аккорд первого поколения
- Все о Хонда Аккорд 2001г | Pristroyu Avto
- Хонда Аккорд 2001г
- Характеристики Honda Accord 2001