АВТО_ХИЩНИК (@cars_predator) в TikTok (тикток) |1.3M лайк.11.2K КАНАЛ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ НАШ те новое видео. При создании снегоболотохода «Хищник» использовался двигатель японского производства из-за того, что отечественные не подходят по техническим характеристикам, заявил замдиректора. Песков отметил, что водитель "Хищника" рассказывал ему, что сам усовершенствовал машину, но руль и коробка передач работали плохо. Пресс-секретарь президента посоветовал производителю вездеходов "Хищник" "довести машину до ума". Хищник удобно устроился на багажнике Toyota Land Cruiser и увлеченно ощипывал пойманного голубя, не обращая особого внимания на стоящего рядом человека.
В российском регионе окровавленный злой медведь разорвал иномарку, которая его сбила
Авто - 18 июля 2021 - Новости Омска - Производитель снегоболотохода «Хищник» учтет предложения пресс-секретаря президента страны Дмитрия Пескова по доработке машины, заявил директор предприятия Максим Мезенин. Отечественную внедорожную машину “Хищник” производит компания ООО «МЕГ ВЕСТ» из Тюмени. Дмитрий Песков поделился впечатлениями от езды на снегоболотоходе «Хищник».
Производитель вездехода «Хищник» расширит производство
Оригинал взят уalero2011в Для российских военных готовят новый супер-автомобиль Хищник Александр Попов перепечатал из сегодня в 18:43 Российские военные решили. Как рассказал РИА Новости директор предприятия, агрегаты "Хищника" в основном российского производства, а двигатель импортный, потому что ни в России. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоходе "Хищник" и считает, что машину надо дорабатывать.
Производитель «Хищника» ответил на критику Пескова
Я бы к производителям бы обратился, ну, машину надо, конечно, доводить до ума. Они производят, — рассказал он. Песков добавил, что двигатель у вездехода работает отлично, а вот руль и коробка передач требуют доработок.
Каким он будет? Об уникальной идее рассказали эксперты программы "Знаете ли вы, что?
Осы и вертолетостроение Самый быстрый современный вертолёт развивает скорость 300 километров в час. Инженеры пытаются преодолеть этот барьер уже больше 60 лет. Что они только ни пробовали — улучшали несущие винты, облегчали фюзеляж, делали его форму более обтекаемой, чтобы улучшить аэродинамические показатели. Даже вспомнили ос.
Фото: Скриншот видео "То, что мы подсмотрели, — это универсальная черта и ос, и пчел - плотная компоновка полых цилиндров. Вот эти гексагональные соты. И в этом смысле осы дали больше для вертолетостроения благодаря как раз своим ячейкам. Потому что все ответственные детали, в том числе лопасти, строятся с наполнителем из гексагональных сеток", - рассказывает доктор биологических наук Кирилл Макаров.
Утка вместо стрекозы Но и этого недостаточно для грандиозного скоростного прорыва. Поэтому пришлось пойти на радикальные меры — поставить мощные турбины и убрать хвостовую балку. Чтобы вертолёт сохранял устойчивость, конструкторы предложили изменить его оперение — разместить аэродинамические поверхности в носовой части перед крылом, как у истребителей. Эту схему специалисты называют "уткой".
Так что вертолёт будущего, скорее всего, больше не будут сравнивать со стрекозой. Это будет гибрид, где осам отведена не последняя роль.
По словам замдиректора компании-разработчика Дмитрия Васильева, это связано с тем, что российские аналоги не подходят по техническим параметрам. Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку. По словам Васильева, российские двигатели слишком тяжелые и не имеют нужного диапазона мощности. Например, мотор УАЗ не подошел из-за особенностей топливной системы.
На самом деле не так. У нас нет времени почивать, потому что конкуренция на данный момент очень жесткая и большая. Приведу простой пример: когда мы начинали в 2007 году, фирм-производителей подобной техники можно было пересчитать по пальцам одной руки. Сейчас их 160. И каждый день появляются новые.
Песков раскритиковал отечественный автомобиль «Хищник»
Российский двигатель нужной мощности весит слишком много, другого отечественного аналога нет, а решить проблему с помощью импортозамещения сейчас невозможно. Единственный мотор похожего типа, который производят в России, — дизельный от УАЗа — и он не подходит из-за тонкостей настройки топливной системы. Собеседник НСН добавил, что, за исключением двигателя, "Хищник" почти полностью сделан из российских деталей. Вот только они не лучшего качества и потому требуют "доработки".
Машина Хищника. По интернету расходится фото невидимого автомобиля 14 сентября 2018 в 17:33 Автор: Константин Сидорович Автор: Константин Сидорович Вот вам немного вечернего и пятничного. Невероятно, но интернет-пользователи снова «ломают головы» из-за фотографии. Говорят, что некоторые целую минуту могут разглядывать это фото и не видеть ничего, кроме зеленой растительности и куска асфальта. И только потом натренированный глаз замечает: что-то не так.
На Стефановской площади в Сыктывкаре 13 марта представители «Ростелекома» презентовали вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083.
Такая техника появилась в арсенале компании впервые, а ее прямое назначение - перевозка людей в условиях бездорожья с максимальным комфортом. В компании отметили, что выбирали машины долго, тщательно рассматривая все преимущества и особенности. В итоге выбор пал на эти две модели. Ей на смену пришли обновленные модели. Оба вездехода изготавливались в течение года по специальной заявке. Долгое ожидание объясняется тем, что на такую технику выстраивается большая очередь из желающих, ведь многие хотят иметь ее в своем арсенале», - сообщили в компании.
Но его впечатления Пескову известны не были.
Он признался, что не знает, критиковал ли машину Путин.
Создатели вездехода "Хищник" ответили на критику Пескова из-за импортного мотора
Правда на немецком авто не проедешь там, где с легкостью может пробраться "Хищник-3930". Хищник по-хозяйски обошёл машину. В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности. Отечественную внедорожную машину “Хищник” производит компания ООО «МЕГ ВЕСТ» из Тюмени.
Российский снегоболотоход «Хищник» – малоизвестный «король» бездорожья
Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм. При создании снегоболотохода «Хищник» использовался двигатель японского производства из-за того, что отечественные не подходят по техническим характеристикам, заявил замдиректора. Песков посоветовал производителям снегоболотохода «Хищник» довести машину до ума.
Машина Хищника. По интернету расходится фото невидимого автомобиля
Он также отметил, что двигатель был импортным. Песков призвал производителей довести машину до ума и бороться с отсутствием конкуренции. Пресс-секретарь не знал, какие впечатления от поездки на "Хищнике" получил президент Владимир Путин, который также опробовал этот вид транспорта.
Песков рассказал, что водитель "Хищника", который вез его из аэропорта, "рассказывал, что сам напильником его усовершенствовал, сам докручивал и так далее". Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный", - сыронизировал пресс-секретарь главы государства. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают", - заметил он, подчеркнув, что отсутствие конкуренции тоже является проблемой, с которой нужно бороться.
Что касается иностранного двигателя, так у нас в стране агрегатов, подходящих именно для снегоболотоходов, попросту не делают. Мотор тут нужен мощный, но легкий, иначе страдает проходимость. Одним словом, до ума сначала надо довести не «Хищников», а тяжелое машиностроение в России. А вот это уже компетенция вовсе не тобольской компании «Это не защита, а, скорее, нормальная человеческая реакция на, как нам кажется, незаслуженную и не совсем справедливую критику», — резюмировала ведущая тюменского эфира.
А отечественные агрегаты в целом уступают по качеству, из-за чего приходится постоянно дорабатывать машину. Таким образом, в разработке «Хищника» столкнулись с общей проблемой российского автопрома — нехваткой качественных комплектующих. Это вынуждает прибегать к импортным решениям даже в стратегически важных проектах. Одно из них касается цен на продукцию компании.