Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2. Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L.E.M.O.N., новый дизайн и новые опции. Новости о Haval Jolion. Сравнение комплектаций Хавал Джолион и их основные отличия.
Российский авторынок стагнирует вместе с западом
- Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки
- Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки
- Haval Jolion
- Haval Jolion 2022 - Почему не стоит брать? За и против.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
Некорректно настроены системы активной безопасности китайского кроссовера. Контроль мертвых зон раздражает неотключаемым звуковым предупреждением. Слишком рьяно работает система удержания в полосе. Она норовит отрулить от разметки, даже когда машина перестраивается с включенным поворотником через прерывистую линию. Адаптивный «круиз» боится поворотов и сильно сбрасывает в них скорость.
Этот рестайлинг, за что концерн GWM хочется отдельно похвалить, стал вдумчивой работой над обратной связью владельцев оригинального Jolion. Появилось и изменилось действительно многое из того, о чём просили с 2021 года но, увы, не всё. По следам этого приключения делюсь с вами впечатлениями от авто.
Экстерьер — минимум хрома, больше обвеса На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. Автомобиль вполне симпатичный, его облик в меру современный и одновременно консервативный. Здесь как не было смелых и при этом спорных элементов вроде головной оптики в бампере, резких линий и излишних заигрываний со светодиодами, так и не появилось. Как по мне, это хорошо. В то же время яркие «клыки» спереди и в рестайлинге остаются отличительной фишкой Haval Jolion — выглядят они органично и придают автомобилю оригинальный вид. В стремлении освежить внешний вид компания практически полностью избавилась от хромированных элементов. Как подчеркнули в компании, это было сделано в угоду российским покупателям.
Отмечу, что в оригинальном Haval Jolion хром довольно износостойкий. Но судя по всему, большим доверием такие элементы у россиян всё равно не пользовались. Из хрома в рестайлинге осталась только окантовка бокового остекления. Решётка радиатора вместо горизонтальных хромированных полос получила вертикальные чёрные прутья, немного изменилась форма переднего и заднего бамперов. Чёрными стали также зеркала, рейлинги и заднее антикрыло. Последнее к тому же изменило форму, стала крупнее и выше, из-за чего высота автомобиля после рестайлинга увеличилась на 7 мм. По бокам появился обвес из некрашеного пластика, что придало облику компактного кроссовера более внедорожный характер.
Диски теперь локализованные, отечественные, в старших комплектациях это 18-й радиус. Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс. Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает. Освежить облик однозначно удалось. Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций. При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении.
Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion. На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится.
Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше.
А еще автомобиль заметно подрос в габаритах, в сравнении с H2. Длина кроссовера 4 472 мм прибавка 137 мм , ширина — 1 841 мм плюс 27 мм , колесная база увеличилась на 140 мм до 2 700 мм. Только высота стала меньше на 76 мм до 1 619 мм. Колеса — 17-ти ли 18-ти дюймовые. Так как Jolion построен на модульной платформе L. Салон Интерьер Хавал Джулиан 2023 года приятен и внешне, и на ощупь. Экономия в отделке ощущается только на дверных картах, выполненных из жесткого пластика.
Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны. Вариантов оформления множество — от простой ткани до белого нарядного кожзама.
У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion. Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство! Старт продаж запланирован на конец весны.
Новый Haval Jolion. Вашей маме понравится
Даже сумма для бронирования была уплачена. Предыдущая машина уже висела на авито и авто. Это Лада Гранта. В воскресенье, машина неожиданно продалась, так как цена была очень привлекательной. Было выбран первый вариант, потому что деньги от продажи должны были пойти в первоначальный взнос. Почти неделю... Утром в четверг моя жёнушка увидела объявление на авито: Jolion 22г.
И теперь чуть меньше удивляемся их цене 19500 рублей за каждый: в дилерском отделе запчастей нам выдали стойки в сборе с пружинами! В нагрузку к амортизатору пришлось купить пружину и верхнюю опору стойки Поскольку правый амортизатор при пробеге 1800 км просто разрушился, в ту стойку мы временно имплантировали патрон Koni. Не потому, что мы не в курсе необходимости менять амортизаторы парами хотя свежие амортизаторы одной модели в этом правиле исключение , а для исследовательских целей: нам нужно знать, как поведет себя левая «родная» стойка по мере роста ресурсного пробега. А вела себя она, увы, не лучшим образом, заметно меняя характеристики не только по мере износа, но и от нагрева. Это мы заметили при первых же выездах на булыжную дорогу полигона: после одного-двух десятков тряских километров китайские амортизаторы начинают заметно хуже гасить колебания, и подвеска чаще замыкается на отбойники в тех местах, где Mercedes едет без проблем. И однажды это привело к серьезным неприятностям. Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей!
Автомобиль собирается в России и пользуется хорошим спросом благодаря соотношению цены и уровня оснащенности, не последнюю роль играет и привлекательный дизайн машины. Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. RU Кроссовер Haval Jolion предоставлен официальным дилером «Автолига» — это компактный паркетник уровня «Креты», его длина составляет 4472 мм, ширина — 1841 мм, масса — 1,4—1,6 тонны. Автомобиль поставляется с 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 или 150 сил, механикой или роботом, передним или полным приводом. Высота — 1574 мм. В последнем варианте доступны опции, которые встретишь далеко не на всех автомобилях этого класса: круговой обзор, автопарковщик, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Хорошая оснащенность — это сегодня козырь в руках китайцев, давайте посмотрим, какие еще плюсы есть у автомобиля. Внешний вид Клиренс — 190 мм. Ширина передней колеи— 1577 мм. RU Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки.
Что радует: 1. Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет. На трассе в общем-то тоже хватает. Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных.
Модификации Haval Jolion
- Каталог автомобилей
- Haval Jolion в России — заманчивый и не дорогой полноприводный кроссовер
- Свежие материалы
- Общие сведения об автомобиле Хавал Джолион
эксплуатация
Чем же так прельщает покупателей китайский Haval Jolion? Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. У кого стоит, стоял выбор между Хавал Джолион и Омода С5, что в итоге повлияло на покупку авто, какие плюсы видите? Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая | Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. |
HAVAL JOLION 2024 купить в Москве, цена Хавейл Джолион от 1 849 900 рублей | Хавал Москва | Снаружи Хавал Джолион 2023 в новом кузове выглядит куда элегантнее своего предшественника в лице модели H2. |
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили | Установил гбо на Хавал Джолион 1.5 150л.с. |
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля | У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения. |
Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум — Хавал Клуб Форум
Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах). отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Но есть и хорошие новости - в 2024 модельному году вроде бы добавят. Благодаря новым интеллектуальным технологиям кроссоверы HAVAL JOLION и Н6 третьего поколения меняют восприятие бренда HAVAL и одними из первых демонстрируют возможности новой высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N. Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей. Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. Достоинства и недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 на основе отзывов реальных владельцев.
Haval Jolion Club
Может быть кто-то имел дело с Haval-ом? Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы.
Новый Haval Jolion. Вашей маме понравится
Часто не срабатывает функция бесключевого доступа. Некорректно настроены системы активной безопасности китайского кроссовера. Контроль мертвых зон раздражает неотключаемым звуковым предупреждением. Слишком рьяно работает система удержания в полосе. Она норовит отрулить от разметки, даже когда машина перестраивается с включенным поворотником через прерывистую линию.
Показавшуюся в первых поездках жестковатой подвеску, оказывается, легко вылечить.
Нужно всего лишь спустить шины на пару «десяток» от рекомендованного давления — и становится мягче. Только придется смириться с горящим тревожным значком системы контроля давления. Да и неправильно это — ездить на подспущенных шинах. Жаль, так же легко и бесплатно нельзя вылечить провал передних сидений в районе поясницы. Полный привод справляется?
Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. Зря… Новый кроссовер от 1,19 млн: чем удивили китайцы В стандартном и спортивном ездовых режимах задние колеса подключаются с задержкой.
Еще одна «болячка», актуальная для отечественных погодных условий — блокировка дворников. Они могут подниматься для очистки только при заглушенном двигателе и включенном сервисном режиме. По другому их просто-напросто не извлечь из-под кромки капота.
Штатный материал дворников не выдерживает даже 10-градусного мороза, начинается заметная потеря пластичности и «скребка» по стеклу без видимого эффекта. Еще наблюдается неполная покраска некоторых частей кузова и багажной двери. У двигателя и топливного бака отсутствует металлическая защита днища, а топливные трубки подозрительно близко к дорожному просвету. Велик риск повредить одну из них при наезде на бордюр или большой камень. Нестабильная работа автоматизированной КПП и долгая реакция двигателя на нажатие педали акселератора.
К механической коробке передач претензий нет, разве что чуть увеличенная длинна передач не всегда работает синхронно с движком. А вот с АКПП вопросов возникает больше. Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации.
До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды! Это может привести к неприятным ситуациям, особенно при движении в пробке на подъем.
Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство! Старт продаж запланирован на конец весны. Делитесь мнениями, впечатлениями и отзывами о Хавал Джолиан.
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
Подписывайтесь на наше сообщество Haval Jolion Club, присылайте ваши вопросы, отзывы, отчеты в графу предложить новость и следите за новой информацией. В сообществе можно обмениваться опытом эксплуатации кроссовера Haval Jolion. Тюнинг и доработки Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу. Как и на родине, в России Haval Jolion предложен с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» GW4G15K 1.5.