Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». К участию приглашаются все желающие старше 15 лет. Принимаются работы в номинациях. Программы высшего образования НИУ ВШЭ, на которых можно получить профессию графического дизайнера. Программа обучения в рамках Открытой летней школы дизайна начнется в петербургском кампусе ВШЭ 4 июля, сообщили в аппарате вице-губернатора Владимира Княгинина. Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, арт-директор Большого Драматического Театра и сооснователь студии tententen. Если эти слова звучат для вас как что-то очень интересное — добро пожаловать на восьмидневный интенсив по инфографике в Школу дизайна НИУ ВШЭ!
Дизайн будущего: новая выставка стартовала в Школе дизайна ВШЭ
Вступи в группу ВКонтакте: vk. А если хочешь что-то опубликовать напиши на почту [email protected] Популярно по теме:.
Помимо этого кураторы направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Евгений Вороновский и Евгений Былина расскажут о месте звука в современном искусстве. Композитор и саунд-дизайнер Никита Бугаев и студенты создадут интерактивную саунд-арт инсталляцию.
Кураторы звуковой лаборатории Григорий Шмидко и Тимофей Кайгородов покажут коллекцию инструментов и даже предложат гостям поиграть на аналоговых и модульных синтезаторах.
Участникам конференции выдаются сертификаты. Желающие могут пройти обучение на курсах повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного образца. Международная выставка творческих работ «Диалог XI» В выставке принимают участие преподаватели, художники и дизайнеры творческих вузов из разных стран. Для участия в выставке принимаются работы по разным направлениям: живопись, графика, скульптура, арт-объект, фотография, проекты в области графического дизайна, полиграфия, компьютерная графика. В рамках выставки издается каталог. Каждый участник имеет возможность получить персональный экземпляр и диплом участника выставки. Выставка будет проходить в период с 01 декабря 2023 г.
Работы студентов оценивали: Владимир Музыченко, дизайнер, кандидат искусствоведения Борис Трофимов, дизайнер, лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства Эрик Белоусов, со-основатель дизайн-бюро Ostengruppe Александр Ковальский, руководитель и творческий директор креативного агентства CreativePeople Иван Величко, кандидат искусствоведения, со-основатель дизайн-бюро «Щука» и шрифтового проекта Letterwork Наталья Шендрик, художник-график, арт-директор Всероссийского театрального фестиваля и Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DirectDesign Visual Branding Фотоотчет опубликован на странице института Вконтакте.
Поздравляем студентов и дипломных руководителей с успешной защитой и желаем успехов!
Primary Mobile Navigation
- Управа района Замоскворечье города Москвы
- 🎬 Дополнительные видео
- Программы высшего образования НИУ ВШЭ, на которых можно получить профессию графического дизайнера
- Проект студента Школы дизайна ВШЭ продемонстрировали на онлайн-площадке - Замоскворечье
- Конкурс дизайна HSE Creative Open
Школа дизайна ВШЭ показала работы своих выпускников
Недавно я выпустился из магистратуры Высшей Школы дизайна (далее — ВШД) направления «Арт дирекшн». Школа дизайна — подразделение Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира. Ознакомьтесь с работами студентов и выпускников школы на сайте.
Школа дизайна ВШЭ приглашает на курсы допобразования
Конкурсы для дизайнеров и архитекторов | Недавно я выпустился из магистратуры Высшей Школы дизайна (далее — ВШД) направления «Арт дирекшн». |
Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ | myDecor | Вписываем в планы на выходные: 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет в пространстве «Ц-1» фестиваль HSE FASHION DAYS x «Цветной». |
Конкурсы для дизайнеров и архитекторов | Tags from the story. HSE ART&DESIGN, Школа дизайна НИУ ВШЭ. |
Первая Московская биеннале дизайна
Школа дизайна НИУ ВШЭ проведёт HSE Fashion Days в Москве и Санкт-Петербурге | Школа дизайна НИУ ВШЭ. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает третий сезон HSE CREATIVE OPEN | Москва | ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. |
Материалы рубрики
- Новости по теме: Графический дизайн
- Школа дизайна ВШЭ приглашает на курсы допобразования
- MICROHOME Kingspan Edition
- ЛофтПроектЭтажи
В Петербурге пройдёт выставка современного российского дизайна
На выполнение обычно дается одна неделя. Мы рекомендуем не пропускать дедлайны, чтобы двигаться в одном темпе с группой. Какая поддержка предоставляется во время прохождения курса? Наставник — ваш главный друг и помощник в процессе обучения. Это опытный практикующий специалист. Он проверяет ваши домашние работы и дает на них развивающую обратную связь, находит точки роста в ваших проектах, ошибки и удачные решения. Помимо этого, наставник находится с вами в одном учебном чате. Вы всегда можете обратиться к нему за советом и прийти с вопросом по домашнему заданию. Также вы будете видеться с наставником на вебинарах, где он будет подводить итоги прошедших недель и отвечать на ваши вопросы. Координатор заботится о вашем удобстве на курсе: напоминает о вебинарах и дедлайнах сдачи работ, подсказывает, к кому можно обратиться по учебным вопросам, и собирает обратную связь. Как устроено расписание занятий, возможно ли совмещать обучение на графического дизайнера с работой?
Да, возможно совмещать учебу и работу. Вы сможете смотреть лекции и выполнять практические задания в удобное для вас время, а если пропустите вебинар — сможете посмотреть его в записи. Каковы мои шансы найти работу после обучения? После обучения каждый студент может найти работу. Мы уверены в этом, потому что помогаем с трудоустройством на всех этапах: проектируем программы на основе анализа вакансий, предлагаем брифы, задачи, стажировки и вакансии от наших партнеров. Каждого студента мы приглашаем в Карьерный центр. Вы можете пройти обучающий курс, посещать вебинары и воркшопы по вопросам трудоустройства. Вам будет доступна карьерная консультация, на которой эксперт поможет сформулировать цель, проведет ревью вашего резюме и портфолио, поможет составить сопроводительное письмо и проведет тестовое собеседование. Остальное зависит от вас — если пройти все предложенные активности, прислушаться к обратной связи и откликаться на вакансии, уверены, вас ждет успех.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Одноклассники Программа обучения в рамках Открытой летней школы дизайна начнется в петербургском кампусе ВШЭ 4 июля, сообщили в аппарате вице-губернатора Владимира Княгинина. Программа школы состоит из двух ступеней обучения и включает семь дизайн-дисциплин: «Брендинг», «Паблик-арт», «Шрифт, каллиграфия и леттеринг», «Дизайн городской среды», «Плакат», «Книга и типографика», «Предметный дизайн». Она рассчитана на самую широкую аудиторию — от старших школьников и абитуриентов до взрослых, задумывающихся о получении новой профессии.
Эта выставка уже был показана в рамках Первой Лондонской биеннале дизайна и была удостоена награды Utopia Medal 2016. С разработками советских конструкторов соседствуют современные проекты: аэромобиль с вертикальным взлетом и посадкой, пилотируемый транспортный корабль, кресло космонавта, перспективный скафандр от Центра прототипирования высокой сложности «Кинетика» при МИСИС. В разработке транспорта будущего студенты отвечали на вопрос, как изменится мир и какое влияние технологии окажут на облик этого мира, в частности, какое влияние они окажут на облик автомобиля. Результат получился неожиданный. Машина не схожа с современными автомобилями. Скорее, она напоминает летательный аппарат из фантастического фильма. Посетители всех возрастов оценили очки виртуальной реальности с программой 3D рисования, а также трехканальную видеоигру Дмитрия Кавко «Ангелов переулок». По словам создателя, в игре осуществляется взаимопроникновение двух реальностей нашей и виртуальной в сознании играющего. В привычных картинах города помещаются элементы компьютерной игры, что производит эффект вторжения чего-то инородного в повседневность. Множество рычагов притягивали посетителей, но, увы, поле возможностей в игре исчерпывалось переключением панорам. В рамках биеннале дизайна впервые в Москве представили свои разработки венгерские дизайнеры. Венгрия внесла значительный вклад в область науки и искусства. Но эта страна славится не только своим искусством и изобретениями, но и дизайном. Поражает разнообразие представленных объектов: портативная модульная удочка, светильник с проекцией звездного неба, светильник с неожиданным способом включения посредством «парящего» кольца, сканер, помогающий оценить гигиеническое состояние рук и многое другое.
Графический дизайнер
Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Учеба на дизайне НИУ ВШЭ #графическийдизайн #hsedesign #дизайнер #hse #ниувшэПодробнее. Он адресован в первую очередь абитуриентам и студентам Школы дизайна НИУ ВШЭ, а также других гуманитарных направлений. Школа дизайна Высшей школы экономики. «Предметный дизайн» В номинацию принимаются работы, которые будут формировать новую предметную среду — смелые высказывания и концептуальные находки, технологические открытия и лаконичные предметы. 0 Школа дизайна НИУ ВШЭ объявила набор на годовые программы дополнительного образования.
Я училась в Школа дизайна НИУ ВШЭ, и стала дизайнером специальных проектов
В высшей школе экономики откроют бакалавриат по комиксам | — А собственно преподавателями факультета дизайна станут нынешние преподаватели отделения «Дизайн» МИЭМ ВШЭ? |
Первая Московская биеннале дизайна | ART Узел | Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. |
Конкурс HSE Creative Open | Tags from the story. HSE ART&DESIGN, Школа дизайна НИУ ВШЭ. |
Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики | Руководитель Школы дизайна ВШЭ заставил студентку извиняться за тред о проблемах программы. |
Студенты Школы дизайна ВШЭ презентовали новую айдентику | HSE Creative Open проходит на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ и объединяет на одной площадке оригинальные идеи и эффективные решения по всем направлениям креативных индустрий, аккумулирует перспективные проекты в областях дизайна, моды. |
Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ
Санкт-Петербург: 23 марта в 16:00 — паблик-ток «Сторителлинг в моде: от дизайна до съёмки». Спикер — Катя Сычёва. Спикер — Алексей Баженов. Посещать лекции, воркшопы и паблик-токи в рамках HSE Fashion Days можно каждую субботу марта по предварительной регистрации.
Проект подается на конкурс в формате презентации. Тематически персонажи не ограничиваются: это могут быть создания из других миров, вселенных, роботы, гуманоиды, существа, лишенные любых сносок на привычные нам формы бытия, животные, гибриды и мутации. Единственное ограничение — фантазия автора.
На мероприятии также выступят дуэт Serwed и саунд-артист Егор Клочихин aka Foresteppe. Помимо этого кураторы направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Евгений Вороновский и Евгений Былина расскажут о месте звука в современном искусстве. Композитор и саунд-дизайнер Никита Бугаев и студенты создадут интерактивную саунд-арт инсталляцию.
Интересы Джона Левака Древера лежат на пересечении акустики, аудиологии, городского дизайна, саунд-арта, изучения звуковых ландшафтов и экспериментальной музыки. Особенное внимание он уделяет методам формирования звукового ландшафта, прежде всего полевым записям и «звуковым прогулкам». Читайте по теме на сайте журнала:.
Стоит ли поступать в НИУ ВШЭ? Мне вот нравится:)) #графическийдизайн #hsedesign #дизайнер #hse
Это еще и проверка креативных способностей. Это реклама Школы инопланетных языков. На плакате Александры Турьевой «Все на борт» буквы набраны из лоскутов. Эта работа предлагает услуги «Гулитакси» — голубиного такси для бабушек. Анастасия Пестрякова предложила для круглосуточного диспансера плакат «Опушистим» из ворсистых букв. Наши симпатии на стороне зубастых букв, которые стали персонажами плаката Марии Козловцевой «Открытие зоопарка звуков». Эти буквы стали фирменным знаком ЦПСС — центра по созданию скороговорок. На вернисаже Юлия Купина, директор РЭМ, говорила о том, что этот совместный проект является поиском для современного музея, как места встреч, центра образования, коммуникаций разных поколений посетителей.
И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения. Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера. При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток. Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом. Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов. Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки. Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности. Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла. Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала. Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело. Сложнее всего, как признается Лейла, было работать с большим объемом вещей — в коллекции 20 образов. После небольшой передышки Лейла надеется продолжить обучение — как в университете, так и «в полях», устроившись на стажировку в модный бренд. В планах и создание собственной марки — над ней сестры намерены работать вместе. Валерию Крашенинникову больше всех процессов, происходящих сегодня в мире, заинтересовала культура отмены. В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас. В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены». Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию. Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию». Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой. Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру. Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти. Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий. А еще вся одежда из выпускной коллекции специально немного растянута, как это принято у огородников. Во время работы над выпускным проектом Серафима Монахова открыла в себе много нового — например, поняла, что больше всего ей нравится делать визуальные исследования. Сейчас выпускница Вышки настроена развиваться в сфере современного искусства, хотя и не исключает в будущем появление собственного модного бренда. У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура. Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному. Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им. Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину. Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу. Ее, как выяснилось, сообществу энтузиастов в 1920-х годах удалось вывезти из теперь уже заброшенной усадьбы Петровское-Алабино, которая находится недалеко от дачи родителей Морозкиной в Алабино. За основу коллекции Анастасия взяла образ такой полуразрушенной усадьбы. И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина. Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции. Анастасия брала готовую вещь, вешала на нее чехол и придавала этой конструкции форму с помощью драпировок. Работая в этой технике, Морозкина подражала художникам Кристо и Жанне-Клод , которые оборачивали в ткань и полиэтилен самые разные объекты, от мотоциклов до целых памятников.
Нет, мы не будем рисовать Зевса, Геракла или обнаженную модель. Но графическая практика необходима. Под руководством знаменитых художников студенты займутся коллажем, аппликацией, скетчингом, созданием трехмерных объектов — всем тем, что потом смогут применить на практике. Коммуникационный дизайн требует образов, а значит, грамотный спец должен знать назубок всю родословную профессии, легко жонглировать визуальными цитатами. Для этого наш четвертый теоретический блок — история искусства и дизайна. Студенты не только будут слушать лекции, но и не пропустят ни одной значимой выставки, станут завсегдатаями галерей. Петербург в этом плане не даст соскучиться. И конечно же, у наших студентов есть право бесплатного посещения художественных музеев! Портфолио — это важно! За время обучения студенты соберут свое профессиональное портфолио, получат навыки презентации и познакомятся со звездами российского и мирового дизайна. А на третьем курсе реализуют проекты по реальным брифам от заказчиков, от культурных институций до стартапов ресторанного бизнеса. Я лично договариваюсь с руководителями ведущих студий о стажировках. Это необходимо не только для студентов, но и для Школы: так мы получим обратную связь по уровню подготовки ребят. Не сомневаюсь, что многим в итоге сделают предложения о трудоустройстве. И уж точно у каждого выпускника будет внушительное портфолио. Автор: Мария Евтодиева. Руководитель: Андрей Шелютто. Автор: Алиса Велиева. Руководитель: Павел Борисовский. Автор: Анастасия Самохина. О международных связях За последние три года я реализовал в Петербурге несколько масштабных международных проектов в сфере графического дизайна, а также выпустил в свет номера моего журнала «Проектор», посвященные голландскому, американскому, финскому, швейцарскому, датскому и французскому дизайну. Одна из задач, которую я ставлю перед собой, — сделать на базе Школы дизайна популярную открытую образовательную площадку, где будут проходить регулярные встречи с капитанами дизайн-индустрии из России и всего мира. Но нашим студентам, конечно, достанутся самые «вкусные куски» заезжих звезд! В 2018 году я хочу реализовать масштабный японский выставочно-издательский проект. А студенты получат возможность академических стажировок в университетах-партнерах.
Опен-колл на выставку «Дороги русского Просвещения» для студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ «Дороги русского Просвещения» — выставочный и просветительский проект, про традиции городской культуры Русского Севера, романтизм преобразований и адаптацию исторического наследия к современным обстоятельствам. Центральная часть проекта — выставка, в которой примут участие Каргопольский историко-архитектурный и художественный музей и Государственный музей-заповедник «Царское Село». По результатам опен-колла отобранные кандидаты посетят Каргополь, прослушают лекционный курс и подготовят свои конкурсные проекты. Гости церемонии смогли поучаствовать в разборе проектов, познакомиться с авторами, поздравить победителей и узнать больше о дальнейших планах сотрудничества университета и музея.
Школа дизайна НИУ ВШЭ проводит интенсив по инфографике
Школа дизайна Высшей школы экономики. Запущенный в 2022 году международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ продолжает собирать яркие проекты студентов и выпускников разных вузов в креативных областях и запускает третий сезон с новым набором номинаций. Катя Сычёва, куратор профиля «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор Walk Of Shame. В культурном пространстве «Третье место» 16 и 17 июля прошёл фестиваль типографики, организованный Школой дизайна Высшей школы экономики. «Предметный дизайн» В номинацию принимаются работы, которые будут формировать новую предметную среду — смелые высказывания и концептуальные находки, технологические открытия и лаконичные предметы.
Примеры работ
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Report Page
- В ВШЭ будет создан факультет дизайна
- Вписываем в планы на выходные 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет...
- VK / Открытый просмотр работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ в офисе VK
Обучение в летней школе дизайна ВШЭ начнется 4 июля
Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира и ставшей лучшим российским вузом в категории «Искусство и дизайн» по версии престижного международного рейтинга QS-2021. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Программа лекций: 25 февраля — лекция профессора Джона Древера.
Макет будет открыт для трансформации и все, кто захочет внести вклад в создание идеальной среды, смогут нанести на него элементы простых форм. Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign. Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты.
С помощью дизайна. Ковешникова Н. Дизайн: история и теория.
Лаврентьев А. История дизайна. М, 2008. Михайлов С. В 2-х томах. Рунге В. История дизайна, науки и техники. Хеллер С.
Эволюция графических стилей: от викторианской эпохи до нового века. Requirements Курс рассчитан на широкую аудиторию, интересующуюся вопросами культуры и искусства. Course program Неделя 1. Зарождение дизайна. Движение Arts and Crafts.
По итогам курса они получат удостоверение о повышении квалификации.