Новости госуслуги услуги

последние новости сегодня на Общество - 6 июня 2023 - Новости. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. Работодатели и вузы через «Госуслуги» будут предоставлять сведения о военнообязанных, необходимые для постановки на воинский учёт. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE.

Стать студентом проще с «Госуслугами»

  • С 28 октября станет обязательным новый способ входа на «Госуслуги» - журнал стратегия
  • Госуслуги — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Госуслуги — в утиль
  • Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
  • Популярные темы
  • Можно ли будет изменить способ входа

Каталог госуслуг

Пользователи получили три четверти выписок из ЕГРН на портале Госуслуг бесплатно, удаленно и за несколько секунд. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. В Минцифры сообщили, что с 28 октября 2023 года для всех станет обязательной двухфакторная аутентификация на «Госуслугах». Услуги в сфере образования можно получить на Региональном портале Госуслуг Смоленской области.

Пенсионерам, у которых есть аккаунт на «Госуслугах», сообщили о новом запрете

Напишите номера сообщений, о которых идёт речь в вашем комментарии, в службу поддержки. Специалисты изучат информацию и при необходимости свяжутся с исполнителем Сергей.

Да Не сейчас 28 октября 2023, 12:13 На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация. Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения.

Такой формат позволяет сэкономить время и отследить статус заявки в режиме реального времени. Например, медицинские работники теперь могут быстрее пройти аттестацию, руководители организаций — получить доступ в федеральный реестр медицинских организаций, а для государственных организаций и частных компаний теперь в дистанционном режиме доступны 5 услуг, упрощающих получение документации в области работы с лекарственными препаратами. Пока услуга доступна в пилотном режиме для специалистов профилей «Терапия» и «Травматология и ортопедия», но в будущем перечень направлений будет расширен. Срок предоставления услуги за счёт электронного заявления уменьшен со 120 до 63 рабочих дней, также можно отслеживать его статус онлайн — находясь дома за компьютером или со смартфоном в автобусе. Однако при желании подать заявление можно и традиционным способом — в бумажном виде.

В перечне к выводу из эксплуатации опубликован на сайте Минцифры содержатся такие федеральные услуги, как получение и замена российского и заграничного паспортов, регистрация по месту жительства и пребывания, замена водительского удостоверения, запись на прием к врачу или на вакцинацию от COVID-19. Также в перечень попали: получение электронного листа нетрудоспособности, регистрация прибывающих в РФ, подача заявлений на поступление в вуз или в детский сад, назначение и выплата пособий гражданам с детьми, запись на прием в МФЦ и получение результата оказанной услуги и др. В списке к выводу из эксплуатации предусмотрены старые формы, на которых работают несколько тысяч электронных услуг 64 регионов, следует из приложенных к приказу файлов. Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы, предупреждает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева. Проблема в том, что переход всех сервисов на новое решение может занять много времени, подтверждает владелец продукта «Сфера. Документы» платформы «Сфера» Сергей Полиненко.

Госуслуги – последние новости

Госуслуги для автолюбителей. Меры поддержки для граждан пострадавших от паводка. Что делать, если не удовлетворён результатом оказания услуги? Государственные и муниципальные услуги Тюменской области. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. Взрослому — в регистратуре поликлиники или онлайн через портал Госуслуг (пока услуга доступна в 38 регионах). Механизм уведомления через "Госуслуги" о получении кредита обсудят с банками.

Введите ПИН-код

  • Содержание
  • Госуслуги — последние новости сегодня |
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Популярные вопросы
  • Что это за дополнительный способ аутентификации?
  • Новости по тегу Госуслуги |

Все госуслуги в РФ перейдут в онлайн-формат к концу 2023 года

В «Госуслугах» можно будет увидеть все телефонные номера, оформленные на пользователя Теперь через «Госуслуги» можно подать иски, жалобы, ходатайства и другие обращения в суд как по своему делу, так и в интересах доверителя.
Новости портала Госуслуги Канал Помощник Госуслуг, посвящен помощи в решение проблем возникающих при использовании портала Госуслуги.
Главная - Портал государственных услуг Республики Крым Услуги в сфере образования можно получить на Региональном портале Госуслуг Смоленской области.

Все госуслуги в РФ перейдут в онлайн-формат к концу 2023 года

Двухфакторная аутентификация станет обязательной для всех пользователей портала госуслуг с 28 октября. Есть авторизация через Госуслуги. ГИС ЖКХ Если завышены тарифы на коммунальные услуги, УК не меняет пандус и плохо убирает двор. Протокол подписывается электронной подписью каждым присутствующим членом ТИК ДЭГ и размещается в разделе «Новости» на портале ДЭГ и на официальном сайте ЦИК России. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством. Из 264 федеральных услуг, оказываемых 62 ведомствами, лишь чуть более половины (54%) соответствуют принципам и стандартам клиентоцентричности.

Минцифры предложило публиковать данные о сим-картах на «Госуслугах»

Пожилых граждан, у которых есть аккаунт на портале «Госуслуги» предупредили о новом запрете. Общество - 6 июня 2023 - Новости. Операторы мобильной связи продлили бесплатный доступ к сайтам «Госуслуги» и «ВКонтакте» с 24 часов до недели, сообщается на сайте Минцифры — услуга предоставляется в рамках. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию на территории.

Государственные интернет-услуги

Как это сделать? В разделе «Безопасность» нужно выбрать один из трёх способов: по коду из СМС, по коду из специального приложения, по биометрии. Что делать, если на госуслугах указан номер телефона, к которому нет доступа? Если вы недавно меняли номер телефона, но остался доступ к старому, можно актуализировать информацию в профиле. СМС с кодом для подтверждения придёт сначала на один номер, потом на другой. Если доступа к старому номеру уже нет, для смены подойдёт приложение банка или можно сходить лично в МФЦ.

В списке Роскомнадзора к таким ресурсам пока причислены лишь два: «Госуслуги» и «ВКонтакте». Продлить действие услуги в Минцифры предложили в начале марта, сославшись на её востребованность: по итогам IV квартала 2022 года абоненты крупнейших операторов подключали её 83 550 раз. Первоначально с инициативой предложить россиянам бесплатный доступ к социально значимым ресурсам ещё в январе 2020 года выступил президент страны. Операторы начали предоставлять услугу с февраля 2022 года. Для её активации необходимо зайти в личный кабинет или мобильное приложение оператора — они работают даже при нулевом балансе — выбрать опцию «Доступный социальный интернет» и авторизоваться через учётную запись на «Госуслугах».

Доступ к другим сайтам в рамках опции не работает. Это, по словам главы министерства Максута Шадаева, позволит повысить уровень безопасности пользовательских аккаунтов. То есть сейчас, чтобы получить доступ на Госуслуги, достаточно ввести логин и пароль. Мы считаем, что нам нужно обязательно использовать второй фактор для авторизации», — заявил руководитель ведомства представителям СМИ. Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на слова чиновника, обязательная двухфакторная аутентификация начнёт внедряться поэтапно, соответствующие работы стартуют 1 марта. По словам Шадаева, такая технология позволит повысить защиту учётных записей пользователей, особенно для тех, кто использует простые пароли. Стоит отметить, что доступ к учётной записи портала госуслуг предоставляет пользователю довольно широкие полномочия вплоть до получения подробной информации о собственности гражданина, его доходах, а также прочих сведений персонального характера. С 1 июля двухфакторная аутентификация станет обязательной для всех пользователей портала Gosuslugi. Осенью 2022 года сообщалось , что интеграцию с порталом госуслуг получит сервис «ВКонтакте », а в VK-мессенджер можно будет получать уведомления из государственных ведомств. За успешную работу исследователи т.

Источник изображения: gosuslugi. ZONE Bug Bounty, ознакомиться и согласиться с условиями программы, найти и задокументировать ошибку в системе безопасности государственного веб-сервиса, а затем дождаться подтверждения уязвимости от специалистов Минцифры. Спонсором проекта выступает компания «Ростелеком», к участию в нём допускаются только граждане России. Отмечается, что программа по поиску уязвимостей продлится несколько месяцев и пройдёт в несколько этапов. На первом независимым исследователям будет предложено проверить «на прочность» портал Госуслуг и Единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА. На следующих этапах список ресурсов будет расширен, а условия — обновлены. Полученные с помощью независимых исследователей сведения помогут специалистам ведомства отработать различные сценарии взлома государственных сервисов и усилить защиту инфраструктуры, безопасность которой важна для миллионов людей. Об этом сообщила пресс-служба Минцифры. При этом сами постановления о выписанных штрафах и фото нарушений во «ВКонтакте» не появятся — чтобы узнать подробности, придётся перейти на сами «Госуслуги». Пользователи соцсети теперь также могут оплачивать штрафы без комиссии — они проводятся через Систему быстрых платежей СБП.

Воспользоваться новыми возможностями смогут только пользователи с подтверждёнными аккаунтами на портале «Госуслуги».

Теперь, для того, чтобы получить все полагающиеся гражданину меры социальной поддержки, больше не нужно тратить время на самостоятельное изучение всего перечня имеющихся государственных услуг и сверять, может ли он на них претендовать. Теперь при регламентации госуслуг будут использованы инновационные инструменты, среди которых профилирование заявителя. По сути, механизм профилирования освободит граждан от необходимости разбираться в документах, требующихся для предоставления услуги. Портал Госуслуг автоматически будет предлагать, подобранный под конкретного заявителя, вариант услуги с четким перечнем необходимых документов, сроками предоставления услуги и конкретным результатом.

Специалисты изучат информацию и помогут уладить вопрос. При необходимости свяжутся с исполнителем Виктор 1 звезда 26 апр 2024 Приложение не решает проблемы, просто идёт отписка может это в моём случае конечно, писал о том, что не приходит транспорт по расписанию важное уточнение не приходит от слово совсем, а не опаздывает, причем практически каждый день такая история, в ответ я получаю, мол перевозчик приносит свои извинения, за время рассмотрения заявления и до ответа, автобус так и не приехал по указанному расписанию!? Делаем вывод: проблема есть, проблема не решена: дали просто отписку и все!

Госуслуги в электронной форме – это удобно и быстро!

Единый портал государственных услуг. На портале госуслуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или. Госуслуги сегодня — Прощай. бумага: студенческие билеты и зачетки станут электронными. Эксперт рассказала о действиях. если мошенники получили доступ к «Госуслугам». «Госуслуги» – это электронная платформа, созданная в 2009 году для оказания государственных услуг населению удаленно. Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. В России с 21 июля 2023 г. перестанут быть доступными более 15 тыс. электронных госуслуг. Для этого в приложении «Госуслуги Решаем вместе» откройте главное меню → Помощь и поддержка → Написать в техподдержку.

Пресс-релизы

  • Госуслуги 2024 | ВКонтакте
  • Оценка качества
  • Госуслуги — в утиль
  • На «Госуслугах» появится еще сотня опций
  • Новости. Государственные услуги | ГАРАНТ.РУ
  • Госуслуги – последние новости

В «Госуслугах» можно будет увидеть все телефонные номера, оформленные на пользователя

Сейчас три четверти выписок из Росреестра выдаются за несколько секунд и удаленно. Пользователь получает документ, который заверен усиленной квалифицированной электронной подписью. Услуга предоставляется бесплатно.

С этим Сири и Алиса отлично справляются! Вы можете описать возникшие затруднения и предложения по доработке в службу поддержки мобильного приложения или в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях ВКонтакте, ОК, facebook или twitter и мы постараемся Вам помочь. Конфиденциальность приложения Разработчик Минкомсвязь РФ указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение.

Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.

Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет».

Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.

В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи.

Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.

Об этом в понедельник, 18 апреля, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Соответствующая концепция утверждена.

Это позволит к концу следующего года свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг, — уточнил он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий