Минцифры упразднит ряд сервисов на портале госуслуг в связи с их «финансово-экономической нецелесообразностью». Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Что такое портал госуслуг. Госуслуги — это сайт, на котором получают документы и справки, подают заявления в государственные учреждения, заказывают выписки из разных ведомств.
«Госуслуги» обновились
Как зарегистрироваться на Госуслугах в 2024 в личном кабинете и подтвердить учетную запись | Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг; Предоставление формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги. |
Госуслуги - YouTube | Как подключить на Госуслугах вход с дополнительным способом подтверждения? |
Новости МФЦ | О том, как получить паспорт гражданина РФ, воспользовавшись порталом Госуслуг. |
«Госуслуги» обновились | Что такое портал госуслуг. Госуслуги — это сайт, на котором получают документы и справки, подают заявления в государственные учреждения, заказывают выписки из разных ведомств. |
«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация. Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения. Еще один вариант: войти при помощи биометрии.
В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки. То есть если все население страны захочет зайти на портал, то, я думаю, мы выдержим.
На мой взгляд, самое интересное и главное — это как идеологически мы приняли подход к обслуживанию. Цифровой ассистент, робот Макс, может стать для человека таким нативным лицом государства, которому можно задать вопрос, попросить тот или иной государственной сервис в режиме обычного человеческого диалога и в одном месте, что очень удобно». Из личных впечатлений: в бета-версии навигация стала более удобной. Проблем с поиском услуг стало поменьше.
Понравилось, что теперь при заполнении форм многие данные подтягиваются автоматически и не нужно вновь вводить то, что уже есть в системе. С отношением к роботу Максу я пока не определился. Да и мобильная версия, вероятно, только дорабатывается.
Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация. Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения. Еще один вариант: войти при помощи биометрии.
А их что, несколько? Есть Единый портал госуслуг, общий для всей страны — gosuslugi.
На нем жители всех регионов России могут получить услуги, за оказание которых отвечают федеральные органы власти и подчиненные им учреждения. Это, например, Пенсионный фонд, Министерство внутренних дел или Федеральная налоговая служба. Но кроме федеральных в каждом регионе есть еще местные госорганы и учреждения. Они тоже предоставляют разные услуги — региональные. В Санкт-Петербурге, к примеру, зачислением детей в школы занимается Комитет по образованию, согласованием проектов благоустройства — Комитет по градостроительству и архитектуре. А еще есть целый ряд региональных компенсаций, субсидий, выплат и пособий, которые предоставляются администрациями районов или профильными комитетами Смольного. Вот для того, чтобы было удобно их получать, в нашем городе есть свой Портал госуслуг Санкт-Петербурга — gu. Поделиться 2 Для чего нужен региональный портал — на одном сайте все услуги не помещаются?
Многие субъекты РФ действительно используют gosuslugi. Однако Петербург в их число не входит по той простой причине, что в нашем городе электронное взаимодействие с жителями началось раньше, чем по стране в целом. Портал gu. Федеральный же портал появился на два года позже, в 2009 году. Поэтому было решено развивать собственный гибкий и ориентированный на региональные особенности инструмент предоставления госуслуг онлайн, а не переходить на типовую федеральную платформу. Поделиться 3 Как же понять, каким порталом пользоваться в той или иной ситуации? Изначальный принцип простой: на gosuslugi. Это федеральные органы, то есть действующие на территории всей страны.
Значит и услуги эти нужно искать, прежде всего, на федеральном портале. А вот, например, решение о выплате пособия для малоимущих семей при рождении первого ребенка, как и о зачислении ребенка в садик, принимают администрации районов Санкт-Петербурга. Поэтому эти услуги предоставляются на региональном портале. Поделиться 4 А если я не знаю, региональный орган представляет госуслугу или федеральный? Конечно, не всегда хочется вникать в эти нюансы, особенно если дело касается похожих сервисов. Например, ежемесячное пособие для детей от 3 до 7 лет оформляется на региональном сайте, а новая единовременная «президентская» выплата — на федеральном. Ничего страшного: если не нашли услугу на одном портале, то, скорее всего, найдете на другом. На обоих сайтах есть строка поиска и каталог услуг, которые помогут отыскать то, что нужно.
Для удобства пользователей общая информация о многих федеральных услугах дополнительно размещена на Портале госуслуг Санкт-Петербурга со ссылками-переходами на общероссийский портал, где можно подать электронное заявление. Например, вам нужно получить паспорт, и вы не знаете, куда обратиться.
Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году
C 9 января 2024 года супруга супруг , а в случае её его отсутствия мать участника СВО, могут получить единовременную денежную выплату в размере 15 000 рублей Условия назначения выплаты: 1 обращение за выплатой супруги супруга , в случае её его отсутствия - матери участника СВО 2 регистрация заявителя на территории Тульской области Получить услугу Доступен комплекс реабилитационных услуг участникам специальной военной операции Услугу могут получить граждане, проживающие на территории Тульской области, проходящие или проходившие военную службу по контракту, либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, или призванные на военную службу по мобилизации и принимающие или принимавшие участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года.
Услуга доступна при наличии электронного направления в государственную медицинскую организацию Нижегородской области. Прикрепление онлайн. Услуга доступна один раз в год, или при смене места жительства. Вызов врача на дом. Услуга доступна если адрес вызова обслуживается государственной поликлиникой. Все услуги доступны в разделе «Мое здоровье» 27 октября 2022 Как записать ребенка к врачу?
Как записать ребенка к врачу?
Если результат или ответ от ведомства не устроил, верните обращение — его рассмотрят повторно Как поделиться мнением с органами власти - Принимайте участие в опросах: делитесь мнением по улучшению качества работы и благоустройству, предлагайте варианты по улучшению работы местных органов власти, ЖКХ и не только - Будьте в курсе социально значимых изменений: отслеживайте результаты общественных обсуждений и публичных слушаний, которые проводят власти в вашем регионе Что нового.
По словам врио директора департамента обеспечения качества предоставления госуслуг населению и выполнения госфункций Минэкономразвития России Кирилла Албычева, перевод услуг в электронный формат — вопрос удобства и доступности для всех граждан.
До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. Следующий материал.
Информационно-справочная служба
Статья 21. Порталы государственных и муниципальных услуг \ КонсультантПлюс | Госуслуги — все новости по теме на сайте издания |
#Госуслуги - Российская газета | Скачайте сейчас Госуслуги на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Пушкинская карта
Новости Все новости. С начала 2023 года на Единый портал Государственных услуг (ЕПГУ) было выведено более 180 услуг в области разрешительной и лицензионной деятельности. Скачайте сейчас Госуслуги на телефон или планшет Андроид бесплатно. Госуслуги — все новости по теме на сайте издания Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы.
Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля | "Госуслуги" стали пятой цифровой экосистемой в России по количеству трафика. |
На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации | Минцифры упразднит ряд сервисов на портале госуслуг в связи с их «финансово-экономической нецелесообразностью». |
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов - CNews | Сейчас через портал госуслуг можно получить более 420 видов разрешений, в том числе 51 вид лицензий. |
Популярные услуги
Госуслуги — все новости по теме на сайте издания До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством.
Публикации в категории «Госуслуги»
Госуслуги. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Злоумышленники стали использовать видеосвязь и фальшивые документы, чтобы добиться от жертвы пароля для входа в "Госуслуги", пишет "Царьград". Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Перейти на портал Госуслуг РФ. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Напишите, пожалуйста, о проблеме в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях (ВКонтакте, ОК, Facebook или Twitter).
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
Вывод госуслуг на единый портал проходит в рамках эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования во исполнение поручения заместителя Председателя - руководителя аппарата Правительства Дмитрия Григоренко. Цель эксперимента - создание и апробация механизма упрощения и ускорения подачи, приема, рассмотрения заявлений о предоставлении разрешений и выдачи лицензий, а также вывод ряда услуг в электронный вид на портал ЕПГУ. По остальным услугам значительно сократились сроки оказания и количество требуемых документов. Аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два. Срок оказания услуги по исправлению реестровых ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сократился до пяти дней.
По остальным услугам значительно сократились сроки оказания и количество требуемых документов. Аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два. Срок оказания услуги по исправлению реестровых ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сократился до пяти дней. И требует предъявления всего одного документ, вместо трёх. Ранее процедура занимала 30 дней.
Просмотр истории измерений Медицинские организации Список медицинских организаций и врачей Поиск участка прикрепления Оценка качества сервисов «К врачу» Оценка качества сервисов «К врачу» Оценка качества сервисов «К врачу» РТ МИС является разработчиком сервисов для пациентов «К врачу»: портала и мобильного приложения. Они помогают жителям региона быстро и просто получать медицинские услуги по ОМС в государственных больницах. Для того, чтобы повысить качество сервисов компания запускает ежегодный опрос пользователей. Чтобы принять участие необходимо перейти по ссылке и ответить на несколько вопросов, заполнение анкеты займет не более трех минут. Сервисы «К врачу» - это пользователи из 26 регионов России и почти 10 миллионов человек в картотеке. Воспользоваться услугами портала своего региона можно по ссылке k-vrachu.
Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз.
Количество электронных услуг на Едином портале государственных услуг России увеличилось почти вдвое
После заполнения формы сохраните номер отслеживания письма на сайте Почты России. Ждите письма около двух недель — такой срок заявлен на сайте госуслуг. В реальности он может быть больше, это зависит от скорости работы почты. В почтовый ящик придет извещение, где и когда можно забрать письмо. Для получения возьмите с собой паспорт и само извещение.
Код из полученного заказного письма введите в специальное поле на странице с персональными данными. Подтвердить учетную запись через центры обслуживания. Адреса центров и время работы указаны на карте. Предварительная запись для посещения центра не нужна.
Подтвердить учетную запись с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи УКЭП. УКЭП — это цифровой аналог подписи от руки. Ее получают в удостоверяющих центрах, которые есть во всех крупных городах России. Уточните, что подпись нужна для госуслуг — центры выдают УКЭП для разных сервисов.
Срок действия электронной подписи — один год, но для подтверждения учетной записи на госуслугах достаточно получить ее один раз.
Сейчас на low-code базе запущено лишь 400 сервисов из нескольких тысяч, следует из комментария Минцифры «Ведомостям». По его словам, дополнительного финансирования по переходу не потребуется. В перечне к выводу из эксплуатации опубликован на сайте Минцифры содержатся такие федеральные услуги, как получение и замена российского и заграничного паспортов, регистрация по месту жительства и пребывания, замена водительского удостоверения, запись на прием к врачу или на вакцинацию от COVID-19. Также в перечень попали: получение электронного листа нетрудоспособности, регистрация прибывающих в РФ, подача заявлений на поступление в вуз или в детский сад, назначение и выплата пособий гражданам с детьми, запись на прием в МФЦ и получение результата оказанной услуги и др. В списке к выводу из эксплуатации предусмотрены старые формы, на которых работают несколько тысяч электронных услуг 64 регионов, следует из приложенных к приказу файлов. Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы, предупреждает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева.
Маршала Жукова, д. Ближайшая станция метрополитена Автово. Стачек, д. Ближайшая станция метрополитена Нарвская. Металлострой, ул. Ближайшая станция метрополитена Рыбацкое. Колпино, пр. Ленина, д. Колпино, Тверская ул. Наставников, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Большевиков. Молдагуловой, д. Ближайшая станция метрополитена Новочеркасская. Красное село, ул. Освобождения, д. Ветеранов, д. Пограничника Гарькавого, д. Вход со стороны дома 38 корп. Кронштадт, ул. Зосимова, д. Вход со стороны ул. Зеленогорск, пр. Токарева, д. Ближайшая станция метрополитена Московская. Звездная, д. Ближайшая станция метрополитена Звездная.
В случае, если при предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню не обеспечена возможность их предоставления в электронной форме посредством обращения заявителей через региональные порталы государственных и муниципальных услуг, должна обеспечиваться возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг. Федеральных законов от 11. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает: 1 доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг; в ред. Федерального закона от 29. Федерального закона от 28. Порядок использования единого портала государственных и муниципальных услуг в целях обеспечения реализации функций, определенных в соответствии с настоящим пунктом, устанавливается Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами.