Куда сходить в Москве. Новости. ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы. В феврале в "ГЭС-2" начнется программа "Медиация в расширенном поле", посвященная интерпретации художественных и кураторских высказываний. Василий Осьмаков добавил, что на выставке будет представлен эксклюзивный выставочный стенд, где участники смогут узнать о ключевых механизмах поддержки промышленности и передовых разработках российских компаний, которые востребованы государственным сектором. Завтра, 28 февраля, Дом культуры “ГЭС-2” завершает первый сезон «Санта-Барбара». В знак солидарности и уважения к нашей аудитории, сотрудникам и решениям художников свою работу заканчивают все выставки текущего сезона, а также мероприятия публичной программы.
"Индекс подобия" (май-сентябрь 2024)
- В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой
- Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год
- Новые выставки в Доме культуры «ГЭС-2» | Театр To Go
- В московском доме культуры «ГЭС-2» рассказали о планах на 2024 год - | Новости
В Доме культуры «ГЭС-2» откроются две новые выставки
Зал рассчитан на 290 мест. Иностранные фильмы идут на языке оригинала с субтитрами. Расписание кинопоказов на официальном сайте ГЭС-2 Своды В Центре художественного производства «Своды» располагаются мастерские, где специалисты из разных областей получают доступ к самому современному оборудованию для реализации собственных проектов. В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства. Здесь можно работать с деревом, керамикой, текстилем, фотографией, 3D-печатью и т. Узнать о мастер-классах в «Сводах» можно в специальном разделе на официальном сайте ГЭС-2. Библиотека В Доме культуры открыта публичная библиотека. Печатные издания посвящены различным художественным практикам: от кино до перформанса. Также представлены книги, которые поясняют контекст того или иного события, проходящего в ГЭС-2.
В собрании нашлось место художественной литературе, поэзии, трудам по философии, биологии и физике — всем тем темам, которые так или иначе связаны с формированием художественного сознания.
Зельфира Трегулова и Франческо Бонами представят сравнение классической живописи и ее современного аналога - инсталляции. В 12 разделах посетителям расскажут о главных темах и категориях искусства XX-XXI веков, а наполнят их 120 работами из 40 разных коллекций. Это некая величина, которая присваивается планете в зависимости от ее пригодности для проживания людей. С помощью этого эталона ученые определяют возможность освоения землянами других небесных тел. Не стоит пугаться такого специально-научного названия, ведь это метафорический подход. Кураторы предлагают рассмотреть планету Земля с точки зрения истории, культуры и ресурсов. Документальные и художественные фильмы погрузят посетителей в раздумья о напряженной динамике отношений между культурой и природой. В одном из проектов участники Лаборатории комплексных геокультурных исследований Арктики представят свои работы на тему вечной мерзлоты. А зарубежные художники из Бразилии, Австралии и Китая покажут произведения на тему колониализма.
Свою работу заканчивают все выставки текущего сезона, а также мероприятия публичной программы. При этом здание "ГЭС-2", включая семейную мастерскую для детей и взрослых Ателье, библиотеку, ресторан и кафе, продолжает свою работу. Для всех желающих доступны медиаторские туры, которые познакомят с архитектурой и историей пространства, Центр художественного производства "Своды" продолжит свою работу и открыт для художников программы.
Например, для помощи посетителям в навигации внутри здания. Корпуса некоторых проекторов покрасили в белый цвет, чтобы поддержать светлые тона в дизайне здания и избежать ощущения перегруженности техникой. На разных уровнях Дома культуры расположены концертные платформы и классы. Примечательно, что они почти не отгорожены от основного пространства здания -интересное решение с акустическим куполом позволит проводить мероприятия, не мешая другим посетителям. Просторные классы на втором и третьем этажах, где будет проходить просветительская программа для всех возрастов, оборудованы мобильными перегородками и акустическими шторами, позволяющими делить каждый класс на несколько помещений. Для визуализации в этих светлых помещениях также понадобились проекторы с сильным световым потоком 9400 лм и в белом корпусе Panasonic PT-RZ990W. С его помощью будут организованы показы фильмов: фестивальных новинок, российских премьер, работы независимых компаний и многое другое. Открытие Дома культуры «ГЭС-2» ознаменовалось сразу тремя проектами первого программного сезона. Это «Санта-Барбара» - масштабный проект исландского художника Рагнара Кьяртанссона в формате живой скульптуры, выставка-диалог работ Кьяртанссона и художников из разных стран «В Москву!
Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной
Заложите на просмотр полтора часа. Почитать стенгазету «Якутский мерзлотовед». Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist.
Работы подобраны именно таким образом, чтобы посетители могли почувствовать эти связи на всех трёх уровнях: зрительном, звуковом и осязательном. Также гости смогут узнать историю живописной абстракции, увидеть переход от скульптуры к живописи и услышать музыку разных композиторов.
Напомним, что первая часть проекта «Настройки» открылась 8 апреля.
Михаила Иосселя о феномене «Санта-Барбары». В этом тексте автор подчеркивал роль сериала, ставшего не только новым типом досуга, но и образцом для подражания у россиян: «В жизни осталось лишь несколько успокаивающе незыблемых истин. Кроме того, действительность в этом сериале серьезно отличалась от постсоветской реальности: все события разворачивались в солнечной Калифорнии, в которой не было ни согнувшихся под бременем старости бабушек в платочках, ни пьяниц у подъездов, зато были роскошные дамы с химической завивкой волос и массивными позолоченными сережками-клипсами. В России стали показывать сериал уже на седьмой день после развала СССР, но начинался он лишь с 217-й серии, что не помешало ему превратиться «в национальную одержимость по масштабу, граничащую с безумием», как описывает этот феномен Иоссель.
Статья вдохновила Кьяртанссона на создание своей версии культового сериала. Для реализации этой идеи художник обратился к режиссеру Асе Хельге Хьорлейфсдоттир и вместе они решили заняться съемочным процессом. Все декорации, как и костюмы, точно воспроизводят реквизит, который был использован в оригинальном сериале. Суть этой грандиозной реконструкции связана с давним интересом Кьяртанссона о том, как популярная культура может влиять на историю, современность и реальность. Второй большой проект — это групповая выставка «В Москву!
В Москву! В этой экспозиции, задуманной вкупе с перформансом «Санта-Барбара», Рагнар Кьяртанссон выступил в роли куратора со своей женой Ингибьорг Сигурьонсдоттир. Вместе они отобрали художников, с которыми работали, и их произведения, которыми восхищаются. По сути, эта выставка визуализирует художественные приемы, используемые Кьяртанссоном: клише, повторения и тему ностальгии. Например, название выставки вдохновлено чеховской пьесой «Три сестры» отец художника — театральный режиссер и страстный поклонник Чехова и отсылает к одной семейной истории художника.
Когда в начале 1990-х друг семьи Рагнара показал его родителям фотографию трех работниц первого «Макдональдса» в России на Пушкинской площади, у них были бейджики на футболках, что позволило их идентифицировать как героинь Чехова, ибо звали их также: Ольга, Маша и Ирина. Говорят, что нужно быть осторожнее со своими желаниями, ведь они иногда исполняются», — иронизирует отец художника Кьяртан Рагнарссон.
Выставка «Настройки-2» в Доме культуры «ГЭС-2» 15 июля открылся проект «Настройки-2», объединяющий работы из коллекции фонда V—A—C, архитектуру и звуковые инсталляции российских композиторов 21 июля 2022 Вид экспозиции выставки «Настройки-2».
Дом культуры «ГЭС-2», Москва. В витрине — скульптура Альберто Джакометти «Стоящая женщина», 1957.
Что можно посмотреть сейчас
- Культурное пространство "ГЭС-2" в Москве закрывает выставки в текущем сезоне
- В Москве открылась Международная выставка-форум «Россия»
- электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики
- Выставка «Настройки-2» в Доме культуры «ГЭС-2»
- Один вечер на ГЭС-2: увидеть все
- Рекомендованные материалы
Зеленая полоса, фиолетовый ковер, розовый будуар: Ольга Розанова и ее наследницы
В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка. Архитектура, шедевры визуального искусства, акустические инсталляции образуют единое пространство, путешествовать по которому легко и интересно. Две новые выставки открылись в пространстве ГЭС-2. Таким образом, ГЭС-2 должна стать просто тусовочным местом в центре Москвы. В Москве открылся Дом культуры "ГЭС-2" — постоянная площадка фонда V–A–C.
Что такое ГЭС-2 и почему вы должны там быть
В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой | Житель Казани оказался двухмиллионным посетителем Международной выставки-форума "Россия" и получил в подарок от Министерства энергетики сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС — самую мощную электростанцию страны, сообщили РАПСИ в дирекции. |
Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" посетит Саяно-Шушенскую ГЭС - новости | 10 ноября в Доме культуры «ГЭС-2» открываются две новые выставки: «Кубок созвучий. |
Один вечер на ГЭС-2: увидеть все - DELARTE Magazine | Пройдя вдоль него, на пути встречается березовая роща, одновременно производящая и эффект резкой экзотической вспышки в центре Москвы, и, напротив, места «остывания» посетителей после выставок, которым только предстоит населить «ГЭС-2». |
Главный проект года: завершена реставрация Дома культуры «ГЭС-2» в Москве | Пикабу | В Москве состоялось открытие «ГЭС-2», это Дом культуры, место, новое городское пространство для современных художников, предлагающих новое искусство для публики. |
Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ
МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Двухмиллионный посетитель международной выставки «Россия» Марат Сабитов воспользовался подаренным ему сертификатом на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС, рассказали в пресс-службе электростанции. Это первая в «ГЭС-2» лабораторная выставка-эссе — авторский очерк, обращенный к актуальным для сегодняшнего художественного сообщества темам. Двухмиллионный посетитель Международной выставки-форума "Россия", которая проходит на ВДНХ в Москве, получил специальный приз — сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. О новой выставке в «ГЭС-2». Двухмиллионный посетитель Выставки-форума «Россия» получил в подарок сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. В Москве состоялось открытие «ГЭС-2», это Дом культуры, место, новое городское пространство для современных художников, предлагающих новое искусство для публики.
Дом Культуры "ГЭС-2" закрывает все выставки из-за событий, связанных с Украиной
В Москве открылся Дом культуры "ГЭС-2" — постоянная площадка фонда V–A–C. В «ГЭС-2» вчера открылись три выставки — «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение» и «Чародеи», в которых команда дома культуры продолжает исследовать отношения между зрителями, произведениями искусства, их авторами и пространством, в котором они. Дом культуры "ГЭС-2" расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. Ещё одна ключевая выставка первого сезона в «ГЭС-2» — «В Москву! все развлечения Москвы. Пространство для отдыха, мыслей, перезарядки в самом центре Москвы — это о здании нового культурного центра «ГЭС-2».
Что такое ГЭС-2 и почему вы должны там быть
Зал рассчитан на 290 мест. Иностранные фильмы идут на языке оригинала с субтитрами. Расписание кинопоказов на официальном сайте ГЭС-2 Своды В Центре художественного производства «Своды» располагаются мастерские, где специалисты из разных областей получают доступ к самому современному оборудованию для реализации собственных проектов. В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства. Здесь можно работать с деревом, керамикой, текстилем, фотографией, 3D-печатью и т. Узнать о мастер-классах в «Сводах» можно в специальном разделе на официальном сайте ГЭС-2. Библиотека В Доме культуры открыта публичная библиотека. Печатные издания посвящены различным художественным практикам: от кино до перформанса. Также представлены книги, которые поясняют контекст того или иного события, проходящего в ГЭС-2. В собрании нашлось место художественной литературе, поэзии, трудам по философии, биологии и физике — всем тем темам, которые так или иначе связаны с формированием художественного сознания.
На Форуме будут представлены новые цифровые решения Единой информационной системы в сфере закупок ЕИС , они помогут специалистам быть в курсе предстоящих изменений и готовиться к ним оперативно. Для предпринимателей выставка станет помощником в понимании системы государственных закупок и освоении новых рынков сбыта товаров или услуг. Компании смогут продемонстрировать свою продукцию и предложить законодательные инициативы по расширению доступа отечественных производителей в систему закупок.
Это начало программы «ГЭС-2: Города» — серии совместных проектов с художественными сообществами разных городов России. Фестиваль «День равнодействия», проведенный в прошлом году, стал частью программы «ГЭС-2: Города», направленной на развитие и поиск новых форм сотрудничества между художниками и городскими сообществами в разных регионах России. Часть «Себе на уме» — игровые аудио-маршруты, по которым гостей сопровождают пятеро проводников: строитель новой бытности Фимка-чародей, Коллективный Иван, Собирательница опыта, Человек в большой шляпе и Героиня, застрявшая на мифической границе родного города и новой жизни.
Так, дом культуры начинается прямо со ступеней от набережной Водоотводного канала Москвы-Реки, и продолжается через дорогу центральными арочными входами, двигаясь через которые посетитель выходит на шумный и многолюдный «Проспект». Пройдя вдоль него, на пути встречается березовая роща, одновременно производящая и эффект резкой экзотической вспышки в центре Москвы, и, напротив, места «остывания» посетителей после выставок, которым только предстоит населить «ГЭС-2». Березовая роща ведет к своеобразному «Бельведеру», который парит чуть правее и выше от центрального светло-серого здания. Вид с «Бельведера» открывается на тот же Водоотводный канал Москвы-реки, который будто закольцовывает весь путь по новому культурном пространству. Кстати, к выбору оттенка фасадов Ренцо Пьяно и его команда тоже подошли с особой тщательностью. В основном информацию о здании пришлось черпать из черно-белых фотографий, которые не отражали реальный цвет постройки. Поэтому главным критерием к необходимому оттенку стало вписывание в московский контекст — загруженный, разноцветный и эклектичный. Выбранный глубокий светло-серый, способен быть необходимо разным и, в зависимости от освещения, «перемещаться» от белого и даже белоснежного оттенка к сероватой синеве в сумрачное время суток. Благодаря такой работе с цветом, еще до открытия экстерьер здания облюбовали проходящие мимо горожане. Экологичность «ГЭС-2» Кроме сохранения некоторых исторических архитектурных деталей, «ГЭС-2» населяет немало других технологических решений, которые уменьшают, наносимый вред природе. Например, для рационального перераспределения энергетических ресурсов архитекторы решили применить возобновляемые источники энергии. Инженерные системы «ГЭС-2» — от вентиляции до освещения — также работают по специальным технологиям минимизации энергопотребления. Вентилируется здание по очень интересной системе. Трубы над ГЭС, которые раньше исполняли стандартную миссию выброса в атмосферу вредных газов, сегодня озадачены противоположной функцией. Забирая чистый воздух с высоты 74 метров где нет автомобильного смога и проводя через системы очистки, они подают его вниз, равномерно распределяя по всему помещению. Уже сегодня трубы, покрашенные в синий, который сам Ренцо Пьяно назвал «Синим Малевича», стали символом реконструкции и издалека подчеркивают обновленное здание. Березовую рощу тоже оснастили экологичными функциями.
На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
На выставке представят не только работы известной авангардной художницы, но и других авангардисток советского периода и современной России. Между ними и Ольгой Розановой прослеживается связь, но это не всегда явные параллели и пересечения. В экспозицию вошла не только живопись, но и скульптура, а среди авторов можно увидеть такие имена: Ольга Потапова, Ефросинья Ермилова-Платова, Татьяна Глебова, Лидия Мастеркова.
Посетить мероприятие можно до 12 апреля 2024 года. Международная выставка-форум «Россия» - это важнейшие достижения страны. Экспозиция «Энергия жизни» включает залы, где с использованием новейших технологий достигается эффект полного погружения.
Он продлится до 28 апреля.
А второй — космос как пространство мечтаний и надежд, разочарований и отчаяний. Его можно увидеть до 24 марта. Творческий путь Ольги Розановой продлился около восьми лет и оборвался, когда ей было всего 32 года.
Тимур Новиков и Иван Сотников у только что созданного ноль объекта.
Серия «Вознесение наблюдателя». Обязательно ли ему нужна подпись? А зритель? А автор?
Некоторые экспонаты «Краткой истории отсутствия» выполнены анонимными художниками, у некоторых убраны названия, а одна из ключевых работ — фотография художников Тимура Новикова и Ивана Сотникова у только что созданного ими «Ноль-объекта» в 1982 году. Выставка с работами Джона Кейджа, Павла Филонова, Ивана Чуйкова и Виктора Пивоварова и еще десятка художников, — по сути исследование самого понятия «произведения искусства в музее». Поскольку архивы, дневники и вообще — работа с темой коллективной и частной памяти в нынешние непростые времена будет пользоваться особым спросом, в «ГЭС-2» показывают одних из самых остроумных художников, интересующихся этим вопросом.