Наша западная соседка Польша, за многовековую историю неоднократно доказала, что способна забыть, предать и пойти войной. Генерал Скшипчак: Польше и Литве нужно разместить минные поля на границе с РФ. Главная» Netflix» Новый польский фильм Netflix, премьера которого только что состоялась и который является одним из самых просматриваемых.
«Холодная война»: невозможная любовь в невозможное время
Фильмы (Польша) - список новых | Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы. |
Детективы Соцстран 60 80 Гг | Министр обороны Польши Мариуш Блащак назвал фильм «неприличным», поскольку он порочит польских военных, охраняющих границы страны. |
Фильмы: Польша смотреть онлайн | В числе победителей – документальная драма "Польский след", завоевавшая одну из высших наград фестиваля GOLD REMI в номинации "Documentary". |
Все польские фильмы 2023 года
Престижная премия «Орлы» присуждена за фильм о зверствах бандеровцев в Польше во времена Второй мировой войны Польской киноакадемией, передает 21 марта интернет-портал. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Документальные Польша – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильм польского режиссера Агнешки Холланд «Зеленая граница», в котором рассказывается о судьбе мигрантов, оказавшихся в зоне отчуждения на польско-белорусской границе, получил. Польша, 1949 год: в начале фильма Польша все еще пытается справиться с последствиями войны. Описание: За свою историю Польша неоднократно пыталась обеспечить собственные национальные интересы за счет союзов с более сильными государствами. Фильм получил четыре награды на Фестивале польского художественного кино в этом году и станет польским кандидатом на премию «Оскар», которая будет вручена 10 марта 2024 года.
Robert Biedroń o kulisach rekonstrukcji rządu. Apeluje też do prezydenta
Об этом сообщило издание «Страна». Инцидент произошел на пограничном пункте «Зосин - Устилуг», где заблокировали проезд примерно для 20 единиц автотранспорта, передает RT.
Причем они ее всю перевооружили. Туда поступили новые самолеты, танки, артиллерия. Но вот что я скажу: эта кадровая армия прогибается достаточно быстро.
И основная задача в крупномасштабных конфликтах — подготовить резерв. А у Польши его нет.
Через несколько минут мне позвонил главврач скорой медицинской помощи Смоленска и сообщил, что нужна тяжелая техника - к месту аварии кареты скорой помощи не подъедут - застрянут. Еще через пять минут он перезвонил и сообщил, что выживших нет... Тут же поступила команда готовить морги, примерно на 100 человек. Когда я прибыл на место падения, то увидел повсюду обломки, перевернутые шасси.
Первоначально подумал, что тела уже убрали и вывезли. А когда присмотрелся, то увидел, что целых тел просто не осталось. Из-под обломков где-то торчало предплечье, в растерзанном кресле находилась нижняя половина тела. Здесь ничего не было целого. Катастрофа была ужасной. Я проработал в медицине много лет и видел разное - но все равно был потрясен.
Нам была поставлена задача к вечеру дня - собрать все тела, упаковать их в гробы и на самолетах МЧС отправить в столицу для проведения генетической экспертизы. Работа была очень кропотливой. Помимо этого, стоит отметить, что в Смоленске на мемориале «Катынь» уже находились порядка 600 поляков. Мною была поставлена задача - направить туда кареты скорой помощи с медикаментами и психологами для оказания, если потребуется, помощи. Ведь когда люди там узнают, что высшее руководство их страны погибло - может произойти многое. В Катыни за помощью обратились где-то десять человек, одиннадцатого госпитализировали.
Также мне была поставлена задача отвечать за тело польского президента, я должен был доставить его из морга до самолета, без прессы и лишнего ажиотажа. Все предвещало наступление весны. Пели птицы, начали набухать почки на деревьях. Появилась первая зелень. Сергей Шойгу осмотрел место аварии и принял однозначное решение - останки делегации мы должны поместить в гробы и отправить в столицу для проведения генетической экспертизы. Никакой суеты не было.
Каждый знал, что ему делать.
Города лежали в руинах, в сельской местности не было электричества. Люди ходили в черном и сером.
Так что показать это в жизнерадостных тонах было бы полной фальшью». Настоящие Виктор и Зула умерли в 1989 году, незадолго до падения Берлинской стены. В течение сорока лет они были вместе: сходились и расходились, искали и обижали друг друга по обе стороны железного занавеса.
В конце концов, чтобы сценарий получился, ему пришлось написать не о своих родителях. Объединяющие прототипов и персонажей черты стали предельно общими: «несовпадение темпераментов, невозможность быть вместе и тоска друг по другу в разлуке»; «трудности в изгнании и попытки остаться собой в чужой культуре»; «тяготы жизни при тоталитарном режиме, когда пытаешься поступать порядочно, несмотря на соблазн сделать иначе». В итоге сложилась мощная, захватывающая история, вдохновленная, как формулирует это Павликовский, «сложной и разорванной любовью» его родителей.
Вымышленным Виктору и Зуле Павликовский придумал особые биографии. В отличие от его матери, которая действительно сбежала в балет, когда ей было семнадцать, но происходила из семьи, принадлежавшей к верхушке среднего класса, Зула родилась в бедности, в заштатном провинциальном городишке. Она притворяется, будто родом из села, чтобы попасть в фольклорный ансамбль, который кажется ей способом выбраться из нищеты.
Звезда польского фильма «Божье тело» закричал в полный голос в Европарламенте в поддержку Беларуси
Вымышленным Виктору и Зуле Павликовский придумал особые биографии. В отличие от его матери, которая действительно сбежала в балет, когда ей было семнадцать, но происходила из семьи, принадлежавшей к верхушке среднего класса, Зула родилась в бедности, в заштатном провинциальном городишке. Она притворяется, будто родом из села, чтобы попасть в фольклорный ансамбль, который кажется ей способом выбраться из нищеты. В фильме о ней ходят слухи, будто она отсидела за убийство отца-абьюзера. Зула умеет петь и танцевать, у нее есть наглость, обаяние и залежи скрытого гнева, и, став солисткой, она понимает, что достигла предела своих мечтаний. Вне зависимости от того, ограничивает коммунизм возможности героев картины или, напротив, расширяет, его воздействие ощущается на протяжении всего фильма. Когда Зула признается, что доносила на Виктора, нам понятно, что это предательство, с ее точки зрения, — лишь отчаянная попытка выжить. Премьера фильма состоялась в Каннах. После того, как Павликовский придумал своих влюбленных, ему нужно было найти способ свести их вместе, и центральное место в картине заняла музыка. Судьба героев тесно связана с ансамблем «Мазурик».
Вспомнив о фольклорном ансамбле «Мазовше» он был образован после войны и существует до сих пор , режиссер понял, что с его помощью можно будет без дополнительных пояснений показать, что происходило в польском обществе в те годы.
Польша находится на границе ЕС и Беларуси. За этой границей пытали людей. Что я могу сделать сегодня, так это проявить солидарность с Яной Шостак, — сказал он. Затем он стал кричать.
И только там вы всегда видите учительницу с детками, которая на ковриках показывает им и рассказывает, понимаете». Политики в Варшаве опять мечтают о стране «от можа до можа», то есть от моря Черного до моря Балтийского. Но за счет кого? Сергей Михеев, политолог: «У них всегда вызывало серьёзное раздражение то, что те люди, которых они считали людьми низшего сорта, ну условно русские, построили огромную страну. И этот комплекс стал болезнью польской элиты».
Откуда берутся исторические обиды? Алексей Плотников, доктор исторических наук, профессор: «Когда-то они были большой страной. Но они эту страну профукали. История Польши — это 5 разделов.
Картина рассказывает о девушке Анне, выросшей в монастыре.
В годы войны она осталось сиротой. Перед принятием обета она знакомится со своей родственницей Вандой и узнаёт о том, что родители её были евреями и погибли во время войны, что зовут её на самом деле не Анна, а Ида, и видит жизнь с совершенно иной стороны, чем в стенах монастыря. Это становится для героини испытанием веры и её жизненных убеждений. Главные роли исполняют Агата Тжебуховская и Агата Кулеша. Интересно то, что Агата Тжебуховская Ида — не профессиональная актриса, а «Ида» - это её кинодебют.
В процессе подготовки к съёмкам фильма Павел Павликовский просмотрел на кастинге сотни актрис, однако ни одна не подходила ему. Агату заметила его знакомая в варшавском кафе. Она была студенткой отделения философии и культуры в Варшавском университете и часто заходила в кафетерий.
Польский След. 1 серия
Фестиваль польского кино состоится в Центре культуры и отдыха «Победа» с 15 по 19 декабря уже в девятый раз. В итоге фильм снимался в Лодзи — старом промышленном центре Польши, где имелась достаточно представительная застройка XIX и начала XX века. Главная. РПЛ. Новости. Известны актеры, которые сыграли Черчесова и Бубнова в фильме про Черенкова. Читайте только актуальные посты или смотрите фото и видео на темы Польша и Фильмы.
National Geographic выпустил фильм о польской катастрофе
Драма режиссера Якуба Скочена участвовала в Фестивале польского кино в Гдыне. Комедия-драма режиссера Александра Пьетжака получила приз зрительских симпатий на Фестивале польского кино в Сиднее. Короткометражные фильмы будут доступны на платформе с 16 по 22 ноября.
Главные роли исполняют Агата Тжебуховская и Агата Кулеша. Интересно то, что Агата Тжебуховская Ида — не профессиональная актриса, а «Ида» - это её кинодебют. В процессе подготовки к съёмкам фильма Павел Павликовский просмотрел на кастинге сотни актрис, однако ни одна не подходила ему. Агату заметила его знакомая в варшавском кафе. Она была студенткой отделения философии и культуры в Варшавском университете и часто заходила в кафетерий.
Связывать свою жизнь с кино Агата не планировала, а на встречу с режиссёром согласилась придти лишь потому, что была поклонницей его фильма 2004 года «Моё лето любви». Павел Павликовский бОльшую часть своей жизни живёт и работает в Великобритании. И «Ида» - это первая работа режиссёра на родном польском языке. У главных героинь — Иды и Ванды — есть реальные прототипы.
Россия Батальон «Крым». Фронтовые будни За годы своей работы Военная прокуратура выявила тысячи преступлений: расследовала резонансные уголовные дела, работала в горячих точках. Но одной из своих основных профессиональных задач сотрудники ведомства считают защиту прав солдат и офицеров.
Россия Надзор. Помощь Подполковник воздушно-десантных войск Денис Черняков с первых дней принимал участие в специальной военной операции на Украине. Он родился в семье потомственных военных: прадед прошёл финскую войну и Великую Отечественную, дед был лётчиком-истребителем, отец воевал в Афганистане. Он пошёл по стопам отца — офицера химических войск, — окончив Военную академию радиационной, химической и биологической защиты. RT Репортаж Здесь и сейчас Андрей Соловьёв — командир огнемётного взвода, заслуживший звание Героя России Россия как государство воспринимается значительной частью польского общества негативно и враждебно, заявил в интервью RT посол РФ в Польше Сергей Андреев, отметив при этом, что в личных контактах русофобия открыто проявляется крайне редко.
Он родился в семье потомственных военных: прадед прошёл финскую войну и Великую Отечественную, дед был лётчиком-истребителем, отец воевал в Афганистане. Он пошёл по стопам отца — офицера химических войск, — окончив Военную академию радиационной, химической и биологической защиты. RT Репортаж Здесь и сейчас Андрей Соловьёв — командир огнемётного взвода, заслуживший звание Героя России Россия как государство воспринимается значительной частью польского общества негативно и враждебно, заявил в интервью RT посол РФ в Польше Сергей Андреев, отметив при этом, что в личных контактах русофобия открыто проявляется крайне редко.
RT Интервью Посол РФ в Польше — о будущих взаимоотношениях между Москвой и Варшавой С началом специальной военной операции сотни тысяч россиян из разных уголков страны подписали контракт с Министерством обороны РФ и поступили на военную службу. Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Фильмы о Донбассе Контрактники. Сильные верой «Они герои — абсолютно каждый, кто там находится, кто защищает», — уверены жёны бойцов СВО. Они поддержали своих супругов в решении пойти на передовую, став их надёжным тылом.
Robert Biedroń o kulisach rekonstrukcji rządu. Apeluje też do prezydenta
Польские сценаристы адаптировали роман к местным реалиям, и не последнюю роль тут играет ретро-стилистика, картины постсоциалистической Польши во флешбэках. На днях в Польше состоялась премьера фильма «Последствия» (Pokłosie) режиссера Владислава Пасиковского. Зачем Польше американское ЯО Президент Польши Анджей Дуда заявил, что его страна готова разместить на своей территории американское ядерное оружие. Выбирайте, какой фильм смотреть онлайн или в кино. Фильм польского режиссера Агнешки Холланд «Зеленая граница», в котором рассказывается о судьбе мигрантов, оказавшихся в зоне отчуждения на польско-белорусской границе, получил. Смотрите видео онлайн «Поставки людей: Польша и Литва приготовились выслать украинцев в лапы Зеленскому / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
Польские власти сравнили «Зелёную границу» Агнешки Холланд с нацистской пропагандой
К чему приведет призыв Дуды разместить в Польше ядерное оружие Президент Польши Анджей Дуда заявил, что республика готова разместить у себя ядерное оружие США. В Польше вступил в силу скандальный закон о запрете пропаганды коммунизма. Его принятие вызвало широкий общественный резонанс. Польша традиционно является одним из лидеров антироссийской группировки в составе Евросоюза. Систематически уничтожать исторические факты в бетоне и мраморе продолжают власти Польши. Фильм АТН "Палачи исторической правды". Оперативные и актуальные новости.
ПОЛЬША. Отравленная НЕНАВИСТЬЮ. Документальный фильм.
В основу «Последствий» положены события печально известного погрома в местечке Едвабне, где в июле 1941 года были зверски убиты почти все евреи. До 2001 года официально считалось, что массовое убийство было осуществлено немецкими отрядами, однако американский историк Ян Томаш Гросс убедительно показал, что погром совершили сами местные жители. В том же 2001 году на памятной церемонии, посвященной 60-й годовщине погрома, от имени поляков президент Александр Квасьневский извинился перед еврейским народом за это преступление. Картина Владислава Пасиковского, в свою очередь, переносит эту тему на уровень, доступный всем. Впрочем, польское общество ее восприняло далеко не однозначно.
Масштабная историческая драма в жанре «пеплум». Самый дорогостоящий проект в истории польского кино. Жажда любви».
Предметом страсти и роковой любви польского композитора была французская романистка Жорж Санд. Пока «патриархи» польского кино «отмечаются» по классике, молодые режиссеры предпочитают современность. Новые польские реалии как в зеркале отражаются на экране. Бедность рядом с богатством, разгул криминала, наркотики, и молодежь, ослепленная свободой. Какие времена, такие и герои.
Города лежали в руинах, в сельской местности не было электричества.
Люди ходили в черном и сером. Так что показать это в жизнерадостных тонах было бы полной фальшью». Настоящие Виктор и Зула умерли в 1989 году, незадолго до падения Берлинской стены. В течение сорока лет они были вместе: сходились и расходились, искали и обижали друг друга по обе стороны железного занавеса. В конце концов, чтобы сценарий получился, ему пришлось написать не о своих родителях. Объединяющие прототипов и персонажей черты стали предельно общими: «несовпадение темпераментов, невозможность быть вместе и тоска друг по другу в разлуке»; «трудности в изгнании и попытки остаться собой в чужой культуре»; «тяготы жизни при тоталитарном режиме, когда пытаешься поступать порядочно, несмотря на соблазн сделать иначе».
В итоге сложилась мощная, захватывающая история, вдохновленная, как формулирует это Павликовский, «сложной и разорванной любовью» его родителей. Вымышленным Виктору и Зуле Павликовский придумал особые биографии. В отличие от его матери, которая действительно сбежала в балет, когда ей было семнадцать, но происходила из семьи, принадлежавшей к верхушке среднего класса, Зула родилась в бедности, в заштатном провинциальном городишке. Она притворяется, будто родом из села, чтобы попасть в фольклорный ансамбль, который кажется ей способом выбраться из нищеты.
Позже Махульский признается: тот факт, что снимать картину пришлось "на переломе эпох", буквально спас фильм. Дело в том, что в "свободной Польше" никто не стал бы финансировать такое кино. А вот при "советском режиме" получить деньги на картину, которая высмеивала бы этот самый режим, оказалось гораздо проще. Идея снять картину возникла у него ещё в 1985 году, когда съёмки фильма могли не состояться. Перестройка и гласность только-только начинали разворачиваться. Зато спустя четыре года "время нас обгоняло". Когда фильм вышел на экраны, Польша уже сделала свой выбор в пользу Запада. До "Дежа вю" из-под его пера вышли сценарии к таким шедеврам советского кино, как "Афоня", "Мы из джаза", "Зимний вечер в Гаграх", "Человек с аккордеоном", "Курьер". Интересный факт: непосредственно перед созданием текста для "Дежа вю" сценарист работал над ещё одним запомнившимся фильмом — "Город Зеро", в котором главную роль играл Леонид Филатов. Там герой тоже попадал в ситуацию, из которой не мог выбраться, и всё время был вынужден возвращаться в одно и то же место — гостиничный номер. К тому же на съёмках фильма у него начались проблемы с сердцем, что не добавляло оптимизма. Эмоции актёра удивительным образом не совпадали с эмоциями советского зрителя. Он любил Ежи Штура и помнил его по другому фильму Юлиуша Махульского — "Новые амазонки", где тот сыграл одного из двух выживших мужчин, которые попадают в мир, где есть только женщины. Правда, позже в интервью Штур говорил, будто ему очень понравился сценарий и он, как и любой другой актёр, хотел сыграть мафиози. В конце концов даже действие фильма происходило во время съёмок немого советского шедевра "Броненосец Потёмкин" режиссёра Сергея Эйзенштейна. Любители кино без труда определяли, что фильм содержал отсылки к "Чапаеву" Васильева, цитатам из картин "Оптимистическая трагедия" Самсонова и "Король в Нью-Йорке" Чарли Чаплина. Фильм содержал отсылки к "Крёстному отцу" и "Однажды в Америке".
Фильм “Искушение” (2023)
«Правые» круги, в том числе и представители правительства, назвали фильм «вредительским» заявив, что он очерняет историю Польши и весь польский народ. Portal informacyjny Polsat News to najnowsze informacje i wiadomości dotyczące gospodarki, sportu, nauki, biznesu oraz wydarzeń z kraju i ze świata. Выдвижение радаров систем ПРО и противоракет на территорию Польши было бы очень полезно для западных соседей страны, считает министр иностранных дел Республики. Фильм был снят на основе популярного польского романа Эдиты Фольварской «Искушение», который был основан на реальных фактах и историях из мира польской светской жизни. На днях в Польше состоялась премьера фильма «Последствия» (Pokłosie) режиссера Владислава Пасиковского. Описание: За свою историю Польша неоднократно пыталась обеспечить собственные национальные интересы за счет союзов с более сильными государствами.