Новости федор чистяков биография

он стал просто Федором Чистяковым, сумасшедшим, которого судили за покушение на убийство, последователем учения "Свидетелей Иеговы" и виртуозным исполнителем Баха на баяне. Российский рок-музыкант Федор Чистяков не планирует эмигрировать в США, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на концертного директора артиста. Все творчество Фёдора Чистякова уже давно и заслуженно можно, и даже необходимо, внести в пантеон достижений современного искусства. В новых песнях драйв и озорное хулиганство сменились изысканностью и отточенностью материала, философичностью и глубиной текстов.

50 лет Федору Чистякову: история жизни лидера «Ноля» и главного баяна русского рока

Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект Зелёная комната, в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе Дети. При его участии был записан альбом Бармалей инкорпорейтедъ , с песнями на детские стихи Корнея Чуковского, Тима Собакина, Григория Кружкова, Даниила Хармса, и других, выпущенный фирмой «Мистерия звука» в 2001 году. В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы Дети , ставшей известной благодаря песням Три аккорда , и Все я сказал. В 2003 году фирмой «Отделение Выход» был выпущен альбом Ондатр. Наиболее известные песни из альбома - Ондатр , Старый Джон Белл , Медведь , Цвет моей мечты - до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. Примерно в это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева - барабаны и Наиля Кадырова - бас, образовав так называемый Чистяков-Бэнд. В этом составе группа просуществовала до 2005 года.

В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003—2004 году Ондатра брать живым. Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. В это период было несколько работ в кино. В 2009 году музыкант работал над музыкой к сериалу «Синдром Феникса».

Тут каждый существует в своем пространстве, и это пространство ограничено по объему. Есть Бродвей, на котором идут мегашоу, происходят очень серьезные мероприятия.

А есть много мест, где происходит своя маленькая жизнь. К примеру, в Чикаго есть маленький джазовый клуб, куда может поместиться максимум 100 человек. Казалось бы, что такое помещение на 100 человек? Что там можно заработать? Это ли объемы для серьезных музыкантов? Но все честно отрабатывают и на такую аудиторию. Я получил очень сильное впечатление. С блюзом то же самое.

В подобного размера клубе, дыре по большому счету, может твориться настоящее волшебство — исполняться невероятная музыка. Это совершенно другая система ценностей: играют очень хорошие музыканты, и играют за копейки, по три раза за ночь. И это нормально, такова местная музыкальная жизнь. Вспоминается один американский фильм, бывший в прокате в советских еще кинотеатрах, я в школьные годы его смотрел — «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? В России есть серьезные музыканты, но их преподносят с большим пафосом: мол, боги сошли на землю. А здесь равные среди равных — на сцене стоят люди, играют умопомрачительный джаз, барабаны стоят рядом со входом в уборную — туда и обратно постоянно ходят люди, тут же сцена впритык упирается в столы, буквально у саксофониста под носом стоит стол, люди сидят, что-то пьют и едят. Это тесное маленькое пространство, в котором происходит такая жизнь. Просто человеку из России туда вписаться и начать в этой среде функционировать очень сложно — нужно какое-то время и силы, энергия.

Когда я посмотрел на это, то сказал: «Не потяну я такой шоу-бизнес». Вы общаетесь с другими российскими музыкантами, которые переехали в Нью-Йорк или часто там бывают? С Максом и Юрой тоже время от времени пересекаемся, но все-таки у нас совсем разные орбиты. В сети есть видео, где вы джемовали с чернокожими блюзменами и явно получали от этого кайф. Скажите, что это был за опыт и что он вам дал? Это чикагская группа Blues Imperials. Опыт интересный. Но что такое блюз?

Блюз — это что-то типа частушек, это народная музыка, такая же неотъемлемая часть жизни, как еда. И это музыка черных. Но, при явном внешнем сходстве, в России эта музыка имеет другой смысл. Например, где возникла рок-музыка? Англоязычная и русскоязычная. Ну, «Битлз» возьмем — играли они в клубе Cavern на танцах и доигрались до того, что стали теми, кем они стали. И все, что они пели в начале, — это музыка для увеселительных заведений. Здесь принято, что люди идут куда-то посидеть, выпить, пообщаться, послушать музыку.

В Советском Союзе таких заведений не было. Если в ресторан ходили, то по каким-то датам: отметить свадьбу, день рождения. Надо было надевать костюм, и деньги для этого копили всю оставшуюся жизнь, чтобы не ударить в грязь лицом, людей посмотреть и себя показать. Да и группы там играли строго залитованный материал — «лучшее из отечественной и зарубежной эстрады». Таких мест, куда обычные люди могли вечерком зайти и просто посидеть, в Советском Союзе практически не было. Поэтому простые люди оттягивались на кухнях, и весь блюз и рок возник на кухнях и вырос из бардовской песни — он во многом завязан на тексте, на смысле, а все эти американские тексты, если бы звучали в переводе, показались бы россиянам тупыми и примитивными, потому что эта музыка существует для другого. Эта музыка для того, чтобы люди танцевали и было весело. Эти музыканты привыкли работать — дело не в том, что они оригинальны или чем-то отличаются.

Есть огромное количество групп, которые играют такую же музыку. Они отлично играют и профессионально отрабатывают с точки зрения настроения и энергии. Я подошел к басисту и сделал ему комплимент, что он очень классно играет басовые ходы. И он сказал: «Ничего особенного, здесь так все играют». Как чикагские музыканты оценили вашу игру и владение инструментом? Если честно сказать, то выступил я не очень, потому что там было все сложно со звуком, я не очень знал материал, у меня были проблемы с инструментом. Я не остался в восторге от собственного участия во всем этом. Конечно, они сказали, что все здорово и отлично, но здесь принято хвалить и говорить комплименты.

У нас не было времени на встречу, где мы могли бы серьезно пообщаться о музыке и обсудить, что мы обо всем этом думаем. Это был краткий эпизод: я зашел на сцену, поиграл и ушел. Вы любите путешествовать. Что успели посмотреть в Штатах? На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде. У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того. Вы особо не ездите по стране? Когда я езжу с концертами, то местами мне удается что-то посмотреть, но, в общем, зачем?

Когда я увлекался видео, то меня больше интересовали возможности что-то снять, но сейчас... Я не могу сказать, что для меня это хоть как-то важно.

Ру» 2003 [4] В 1991—1992 годах Чистяков проживал в Комарове на даче у своей приятельницы Ирины Левшаковой , в те годы активно общавшейся с представителями рок-тусовки, такими как Борис Гребенщиков и Константин Кинчев. На этой даче, по свидетельствам современников, в ходу были галлюциногенные грибы и марихуана [к 1]. В это время Фёдор Чистяков познакомился с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым , изредка наведывался в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». Летом 1992 года Чистяков вместе с группой «Ноль» выехал в Москву для записи альбома «Полундра». Это было время тяжёлого личностного кризиса, вызванного различными обстоятельствами, в том числе, употреблением наркотиков.

Тем же летом Бахыт Килибаев закончил свой мистический триллер « Гонгофер ». В качестве саундтрека фильма полностью использовались треки группы «Ноль» из разных альбомов. Ноль подходят к своему краю. Слушать его не так просто, потому что налицо полный крах и деградация, альбом раздражает и нервирует… Фёдор создаёт свой гимн суициду … «Последнее, зачем было жить — это записать этот альбом. Больше смысла жить не было». Во время следствия Чистяков провёл около года в заключении в « Крестах ». На суде был признан невменяемым.

Скворцова-Степанова , где находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года. В 1995 году Фёдор Чистяков стал Свидетелем Иеговы. Библейские знания, по его словам, буквально спасли его. Став глубоко религиозным человеком, Чистяков кардинально изменил свой образ жизни: бросил пить, курить, сквернословить и исполнять свои прежние песни, основанные на этих пороках. В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Был записан альбом «Когда проснётся Бах». Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И.

Был холодно принят как слушателями, так и критиками. Впоследствии музыка из этого альбома была оценена и использована режиссёром Александром Барановым в сериале « Участок ». В отсутствие концепции единственным сколько-нибудь интересным номером может считаться вольное переложение темы Doors «Реоple Are Strange», — хотя бы самим выбором источника. Совместно был дан ряд концертов, на основании которых был создан концертный альбом «Что так сердце растревожено». На студии « Мелодия » были записаны три композиции. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе « Дети ». При его участии был записан альбом «Бармалей инкорпорейтедъ» с песнями на детские стихи Корнея Чуковского , Тима Собакина , Григория Кружкова , Даниила Хармса и других, выпущенный фирмой « Мистерия звука » в 2001 году.

В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети». Если «Бибигон» был написан Чуковским для того, чтобы мягко приучить детей к классическим формам мировой поэзии, а «Времена года» — пособие для игры на фо-но, то «Бармалей Инкорпорейтедъ», созданный «дядей Фёдором» Чистяковым, экс-лидером ломовой группы «Ноль», может считаться наиболее комфортным способом обучения детей и взрослых лучшим образцам мирового рока. За литературную основу взята книжка детских стихов «Всё Наоборот»: Чуковский, Сапгир, Милн и другие любимые детские поэты.

На крики прибежали соседи, они вызвали скорую помощь и милицию. Фёдор Чистяков был арестован, ему было предъявлено обвинение в покушении на убийство. Около года, пока проводились судебно-медицинские экспертизы, он провёл в заключении, в следственном изоляторе «Кресты». По мнению Федора, Ирина была ведьмой. Чистякова признали невменяемым. Скворцова-Степанова, в которой он находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года.. Ирина Левшакова. После возвращения из психиатрической больницы Чистяков стал посещать собрания религиозной организации "Свидетели Иеговы". В 1995 году он сам становится Свидетелем Иеговы, коим остаётся по сей день. Библейские знания, по его словам, буквально спасли его. Став глубоко религиозным человеком, Фёдор кардинально изменил свой образ жизни: бросил пить, принимать запрещенные препараты, курить табак, сквернословить и исполнять свои прежние песни, основанные на этих пороках. В 1997 году после пятилетнего затишья участники «Ноля» на непродолжительное время воссоединились и дали несколько концертов. Выступления проходили под названиями «Федор Чистяков и Ноль», или «Федор Чистяков и Оркестр электрического фольклора». Этот период ознаменовался выпуском двух альбомов — концертного и инструментального. А уже в 1998 году группа окончательно прекратила своё существование. Но Фёдор Чистяков музыку бросать не стал. Он и по сей день выступает, но уже с новым репертуаром и под другим названием группы - «F4Band». Несколько песен группы "Ноль" Где ты, где ты, где ты, белая карета?

Федор Чистяков: «Мы все попали в какой-то не тот год!»

Фёдор Валенти́нович Чистяко́в (28 декабря 1967, Ленинград, СССР), известный также под псевдонимом Дядя Фёдор — советский и российский рок-музыкант, композитор, автор песен. Биография. Родился Фёдор Чистяков 28 декабря 1967 года в Ленинграде. За советским музыкантом Федором Чистяковым прочно закрепилась слава экстравагантного бунтаря, основателя группы «Ноль». О биографии и личной жизни Федора Чистякова вы прочтете в нашей статье.

Федор Валентинович Чистяков

В 1995 году Фёдор Чистяков вступил в религиозную организацию свидетелей Иеговы, которая, по его словам, буквально спасла его. Чистяков Федор Валентинович (Дядя Фёдор). Фёдор Чистяков выпустит новый сингл «Убрать свидетелей». Фёдор Чистяков представил фильм-концерт «Rock, blues & Drive». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 1982 г. Фёдор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев создают свою группу, которой дают название "Нулевая группа. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018.

Федор «Дядя Фёдор» Чистяков

Чистяков Фёдор Валентинович: биография, карьера, личная жизнь 🚩 Искусство Биография: Фёдор Чистяков (28 декабря 1967). Читайте полную биографию знаменитости.
Федор Чистяков: биография и творчество :: биография, личная жизнь, интервью, статьи, фото, видео и последние новости 2024.

Чистяков, Фёдор Валентинович

28 декабря – родился ФЁДОР ЧИСТЯКОВ Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Знаковая фигура питерского рока конца 1980-х Федор Чистяков, многим известный как Дядя Федор, несколько дней назад презентовал ретроспективный альбом «Ноль+30», а 20 ноября.
28 декабря – родился ФЁДОР ЧИСТЯКОВ: christopher_d — LiveJournal В 1982 г. Фёдор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев создают свою группу, которой дают название "Нулевая группа.
Федор Чистяков: биография и творчество :: Биография: Фёдор Чистяков (28 декабря 1967). Читайте полную биографию знаменитости.
Федор ЧИСТЯКОВ - "В моей жизни всегда есть ветер" - Звуки.Ру Жена Федора Чистякова разделяла религиозные интересы возлюбленного, стала его верной спутницей.

Федор Валентинович Чистяков

биография, новости, личная жизнь. В 90-х годах Федор Чистяков, который является лидером российского рок-коллектива «Ноль», стал членом организации «Свидетели Иеговы». Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. Смотрите видео онлайн «Фёдор Чистяков Время жить 1992г» на канале «Вопрос-ответный сад» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 13:11, длительностью 00:03:53, на видеохостинге RUTUBE. Об этом и о многом другом „Акцентъ“ поговорил с Федором Чистяковым, который иммигрировал в Америку, после того как „Свидетелей Иеговы“ были признаны экстремистской организацией. биография, новости, личная жизнь. Российский рок-музыкант Федор Чистяков не планирует эмигрировать в США, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на концертного директора артиста. биография, новости, личная жизнь. Федор Чистяков объявил об отмене гастрольного тура. В 1997 году ушел из группы «Ноль» и начал сольную карьеру.

Личная жизнь

  • Фёдор Валентинович Чистяков - биография и семья
  • Федор Чистяков - рок-музыкант
  • 28 декабря – родился ФЁДОР ЧИСТЯКОВ
  • Федор Валентинович Чистяков

Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков назвал причину своей эмиграции

Зимой 2013 года выходит первый «постнолёвский» альбом Фёдора Чистякова, полностью состоящий из авторского материала. Пластинка получает название «Правило Игры». Работа тепло принимается как публикой, так и прессой. Релиз альбома осуществляет музыкальное издательство «Отделение Выход», а спустя некоторое время независимый лейбл ZBS records переиздаёт его на виниле. В течение следующих двух лет музыкант гастролирует с программой «Искусство», основанной на песнях из упомянутой пластинки. В декабре 2015 года Чистяков официально сообщает о начале работы над новыми песнями. Параллельно этому идёт работа над мультиформатным проектом «Выше Ноля», подразумевающем выпуск одноимённого концертного альбома релиз состоялся 9 января 2016 года , его видеоверсии и документального фильма. В января 2016 года Фёдор выпускает сингл «Дефолт», состоящий из двух новых композиций, и объявляет о скором релизе нового альбома, получившего название «Без Дураков». Пластинку Чистяков записывает при помощи музыкантов группы «Кафе».

Впервые в своей творческой истории Фёдор прибегает к краудфандингу, считая, что сегодня только таким образом можно издать запись. В начале февраля музыкант называет дату релиза альбома «Без Дураков» — работа будет представлена 20 апреля 2016 года. Фёдор Чистяков — клипы В период сольного творчества Фёдор Чистяков не выпускал игровых клипов, за исключением ролика «Ондатр», фактически являющимся рекламой концертного тура. Зато почти все концертные программы музыкант снимает на видео, а фрагменты концертов публикует на своём официальном канале в Youtube. Аккордеон рок — проект Фёдора Чистякова В декабре 2014 года Фёдор Чистяков анонсировал новый проект, получивший название AccordionRock. Его репертуар составили хиты легенд мировой рок-музыки, сыгранные в инструментальном варианте не баянах и аккордеонах. Презентация проекта состоялась в апреле 2015 года. Большой популярностью пользовалась опубликованная на Youtube кавер-версия песни «Два тракториста» группы «Аквариум», в записи которой принял участие Всеволод Гаккель.

Кричащую девушку спасли, а Чистякова увезли в изолятор. На допросе маэстро объяснил свой поступок желанием очистить мир от скверны. Позже, прямо в камере легендарных «Крестов», где когда-то содержались Троцкий, Гумилев и Заболоцкий, он пишет сумбурную поэму об «искусительнице и блуднице». Следствие приходит к выводу, что музыкант не просто эмоционально истощен, а очень сильно не в себе и нуждается в принудительном лечении. Медики ставят диагноз «параноидная шизофрения». Такой же был и у Марка Чепмена, убившего в 1980-м году Джона Леннона. Чистякова переводят в психиатрическую клинику, куда раз в неделю приходят участники «Ноля» и тихо отпаивают его водкой. Оказавшись без вожака, музыканты героически записывают альбом «Бредя» и демонстрируют завидное присутствие духа — теперь они, смеются, «Ноль без палочки».

Спустя два года в изоляторе и психушке, не дождавшись буквально пары недель до конца лечения, «инвалид нулевой группы» сбегает от врачей. Позже выяснится, что Чистяков прочитал в клинике Библию, примкнул к «Свидетелям Иеговы» и вообще стал глубоко религиозным человеком. Так некогда неуправляемый лидер «Ноля», рвущий баян пополам и блюющий себе под ноги, в одночасье сменил образ жизни и отказался от вредных привычек: бросил пить, курить и материться. А главное — исполнять старые хиты, волей-неволей воспевающие эти пороки. Но и этого было мало; Чистяков перестал петь — и песни «Ноля», и не свои. Зато вернулся в музыку с одним из самых умопомрачительных и несуразных альбомов-казусов в новейшей истории. Все ждали, что «дядя Федор» триумфально вернется и как встарь сбацает на баяне ядреный рок-н-ролл, а получили сборник авторских переложений средневековой музыки, песен советских композиторов и рок-легенд. О том, что «Музыка драчевых напильников» тоже начиналась с Баха, разумеется, никто не вспомнил.

И хотя критики убедились в духовном перерождении Чистякова, под его воскрешением они, кажется, подразумевали другое: переход от порочных песен к барочной музыке вызвал глухое недоумение. Тем удивительней, что спустя пять лет фрагменты пластинки появились в сериале Первого канала «Участок» с Сергеем Безруковым. И вот когда, казалось бы, все смирились с новым Чистяковым, он вдруг собрал старых товарищей и анонсировал живые выступления. Классический состав, четыре заглавные буквы на афишах и баян на сцене — всё говорило о том, что пятилетний период небытия подошел к концу. Не тут то было: непреклонный Чистяков и Со не сыграли ни одного хита и держались отстраненно. Составившая исключение «Человек и кошка» и вовсе была спета будто в укор: вместо нетленных строк о целебном порошке, который привезет доктор, «и печаль отступит и тоска пройдет», Чистяков цедит сквозь зубы: «не поможет порошок и доктор не спасет». Так вставший на путь исправления «дядя Федор» впервые использует золотой фонд «Ноля» не как пропаганду наркотиков отныне он воспринимал эти песни только так , а как средство для борьбы с ними же.

Хотя при всей «нормальности» песни эти какие-то беззубые. Впрочем, сие отнюдь не означает, что налицо поп-музыкальный коллапс. Интересные и серьёзные авторы продолжают рождаться — только вот ничего кардинально нового в этой сфере произойти, на мой взгляд, не может. Фёдор Чистяков: Ну, «Биоробот» просто запомнился людям, а вообще альбом «Без дураков» является в чём-то продолжением темы — всё это одна большая песня. Иное дело, что выкрикивать с выпученными глазами неистовые слова я уже не буду смеётся.

Звуки: Попались под руку чуваки, которые играют Битлов - будем играть Битлов, приходят люди, которые делают авторскую песню на фестивале Jetlag - будем делать авторскую песню... Федор: Но на самом-то деле я не считаю что это авторская песня! Звуки: Вот для меня это сейчас было откровение. У меня было долгое время представления о "Ноле" как группе одного человека, который эту группу собирает, формирует и который, в общем-то, этой группой является. А тут внезапно выясняется, что этот человек сам больше слушает, чем диктует. И сам больше "об людей думает", чем людьми повелевает. Федор: Соня, понимаешь, здесь всё и так, и на самом деле не так. Если говорить про группу "Ноль" - в то время там были не только участники группы. Это было коммьюнити, целое поколение - какая-то среда, которая родила эту группу. Это было в годы Перестройки. С тех пор утекло много воды, изменились времена, люди тоже изменились не один раз. Сформировались новые условия, в которых возникли совершенно новые смыслы. Ты можешь повелевать, когда у тебя есть сила. А сила - это деньги: ты приходишь играть и говоришь "ребята, я хочу играть вот это. Вот ты будешь играть вот это - вот тебе лимон. А ты будешь играть вот это - вот тебе лимон. А как ты можешь повелевать, когда у тебя ветра нет? Как ты можешь повелевать ветром? То есть всё изменилось, а ты говоришь "а я всё равно хочу делать так! Я, кстати долгое время не понимал этой закономерности - что ты не сможешь сделать то, что не по ветру. У тебя мачта не будет стоять, она будет падать. Я оказался в ситуации, в которой я себе напоминал ту мышку, которая взбивала в кувшине молоко в масло. В течение этих трех лет я взбивал это масло. Ты себя чувствуешь нормально и спокойно, когда у тебя есть внутренние резервы сил и времени - ты можешь задуматься: "хорошо бы провести какие-то эксперименты, вложиться как-то, попробовать". А когда ты оказываешься в ситуации взбивающего масло - ты прицельно бьешь только туда, где может взбиться какое-то масло, причём оно может быть очень маленькое, но оно реальное и сейчас, а не когда-нибудь потом. Это очень неблагоприятная обстановка - и не только для творчества. Я все время работаю. Даже вопрос поехать куда-то и чего-то посмотреть не стоит - "Америка такая интересная страна, надо поехать на каньон! В итоге надо больше работать, а больше работать уже невозможно. Это эргономика моей нынешней жизни: я как в замкнутом круге, как белка в колесе. И из этого колеса я никогда не выскочу, пока что-то принципиально не поменяю. Длительное время я жил российскими реалиями, даже записал альбом. И это тоже очень трудно было от себя оторвать. Это очень болезненный процесс - когда в конце концов понимаешь, что есть определенная бессмысленность в том, что ты уже оторван от этой жизни, но ты ещё не оторван внутреннее. Это ужасно, на самом деле - и тебя уже воспринимают по-другому. Звуки: А как изменилось отношение? Когда они вышли - начались комментарии: ага, он уехал в Америку и оттуда нам гонит! Вот не надо нам этого, мы тут сами как-нибудь. До меня это не сразу дошло - что не надо. А что надо? А я пока и не знаю, что мне надо. Я сейчас буквально сижу на чемоданах - мне тут осталось недолго, у меня скоро дембель. Звуки: Ты же все равно не сможешь без какого-то источника музыки, вдохновения. В любом городе, куда бы ты ни уехал, люди все равно останутся. Федор: Это не только людей касается. Тут такой интересный момент - у меня был один очень тяжёлый период где-то в 2012-м, как раз период "Update". У меня постоянно ломался баян. Это была какая-то заноза в заднице - он ломался на концертах. Это был какой-то кошмар. С 2013-го это закончилось и наступил благоприятный период, всё перестало ломаться. А когда я приехал в Америку, он опять начал ломаться. Но чинить его здесь негде, здесь проблема с этими инструментами, потому что это не Россия. Так что я не очень сейчас хорошо технически готов к тому, чтобы как-то активно и без препятствий музицировать. Даже в этом сложилось так, что не создалась какая-то благоприятная почва. И даже если ты отдаешь инструмент в починку, там за дикие деньги тебе ничего особенного не делают, и в итоге это всё равно не работает. Проще вынести на помойку. И даже этот момент с инструментом уже перерасставил мои приоритеты. Звуки: А фандрайзинговая кампания на инструмент? Уверена, что у тебя это вообще не вызовет никаких сложностей. Федор: У меня есть определенный психологический барьер по отношению к фандрайзингу - я не хочу делать его для себя сам. По сути, фандрайзинг - это предпродажа: тираж уходит, люди включаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий