Как ярый любитель франшизы "Голодные игры", я ждала этот фильм почти 1,5 года. Сьюзен Коллинз Голодные Игры Эта книга просто великолепна! Фанфик не имеет никакого отношения к роману С. Коллинз "Голодные Игры" Предупреждения: ООС, смерть персонажа. #фанфик Представляю вам мой фанфик, "Голодные Игры" от лица Пита. Джен Лоуренс призналась, какую часть «Голодных игр» считает худшей.
Уизли Stories
Суть - Когда я прочитал серию книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры», я подумал «а можно ли это совместить с майнкрафтом» и так как я давно играю на Funtime, хотелось бы реализовать эту идею здесь. Например: вы заходите в режим, и ждете когда закончится прошлая игра объясню: голодные игры - арена с трибутами игроками , по сигналу все сходят со своих стартовых позиций и поются забрать максимальное количество ценных ресурсов оружия, еды, наборов для выживания и цель этого действа: выжить , причем что бы можно было смотреть как проходит игра, а далее когда запускается режим надо выжить, причем было бы круто если бы каждые 10 игры были уникальными и были добавлены новые предметы по типу зажигалок и рюкзаков. Знаю, есть такие турниры, но хотелось бы что бы можно было поиграть без регистрации и тд.
Думаю некоторых заинтересовал. Увидимся на нашем любимом сервере!
Школоло поначалу негодует и бурлит говнами из категории: «Где справедливость? Как так можно? Почему капитолийцы живут в шоколаде, а дистрикты в полном дерьме? Если говорить о первой книге, то революционные идеи и дерьмократический бред проскальзывает там намного реже, нежели в последующих. В следующих книгах для всех, кто в танке, четко объяснено, что лучшая форма правления — дерьмократия. Капиталистический Капитолий, коммунистический Дистрикт-13 — это все лажа. В сумбурном бреду ГГ часто проскальзывает факт, что ей не нравится Дистрикт-13, хотя, казалось бы, там все вроде по-честному: арбайтен по-стахановски , жрачка не до усрачки, общая трудовая и военная повинность, никакой роскоши и т. Однако ж регулярным хавчиком нашу ГГ не купишь. Хочется равенства, но не полуголодного, а сытого и защищенного, и не казарменного, а более-менее свободного. Троллить такой темой можно любого эксперта или патриота — пускай вспоминает курс политологии. Вбрасывайте тему на форумы ярых патриотов и отходите в сторонку, дабы не мешать килотоннам бурлящего говна лететь с вентилятора в сторону звездно-полосатой. Сам Панем вполне может быть средней толщины намеком на Рассеюшку или её более раннюю версию. Тут и богатый Капитолий с бедными и эксплуатируемыми дистриктами , полная централизация и сосредоточение власти в руках псевдодемократической верхушки , номинальный федерализм и много других ништяков. Смертельная битва группы подростков до тех пор, пока не останется только один? Государственная программа, созданная для устрашения населения? Просторов для обвинения в плагиате много, и в умелых руках намёки на копипасту с приведёнными примерами способны принести много веселья зелёной братии. Впрочем, на русскоязычных форумах это не слишком эффективно, так как в этой стране мало кто знает о творчестве Косюна Таками, а у читавших обоих авторов отношение как к Таками, так и к Коллинз одинаково положительное. Это было с неоднократно упоминавшимися в этой статье «Поттером» и «Сумерками», которые превратились в феномены массовой культуры. И это же будет с «Голодными играми», экранизация которых отбила свой бюджет в первый же день широкого проката и принесла баснословные прибыли продюсерам [9]. У голливудских воротил загорелись глаза — они поняли, что напали на новую золотую жилу, и тут же объявили о сиквеле в 2013 году. Баженов стебёт Справедливости ради надо сказать, что кинцо и правда совсем не плохое. Несмотря на тотальный мискаст и сытые рожи «вечно голодных» главгероев, по крайней мере, у актрисы — главгероини закрыт рот в отличие от Кристен Стюарт, и она хотя бы умеет играть мимикой лица в противовес совершенно деревянному Дэниелу Рэдклиффу [10]. А главное, создателям удалось передать весь гламур и лоск в фильме в форме жесточайшего стёба, понятного даже тупым школьницам, что после тех же « Дома-2 » и «Сумерек», где это преподносилось на полном серьёзе, не может не радовать. Второй фильм, кстати, тоже вселяет определённый оптимизм: ввиду того, что даже самым тупым малолеткам в последнее время начал надоедать розовый сироп «Сумерек», продюсеры изменили позиционирование франшизы, и теперь акцент окончательно сместился с хуестраданий ГГ в пользу антиутопии примитивненькой, конечно, но за неимением горничной и дворник…. Да и трешак арены с ядовитым туманом, хищными бабуинами и цунами выполнен на ура. А вот третий фильм не задался, хотя вины сценаристов тут нет: кинцо в точности повторяет первую часть третьей книги, которая есть не что иное, как неимоверно нудное вступление к трешу, угару и содомии второй части. Прелести жизни в казарме-бункере под бомбёжками переданы неплохо, но полностью отсутствует как вступление, так и финал, в результате чего полуторачасовое кино воспринимается как проходной эпизод очередного сериала что недалеко от истины. Последний фильм, как и ожидалось, вырезал из сюжета неудобные моменты вроде убийства проходящей мимо старухи соратниками ГГ и аккуратно сгладил всю тяжкую психологию — например, весь пиздец, происходивший в голове Китнисс после лицезрения смерти Прим, деликатно пропущен хотя в первом фильме авторы охотно изображали трипы от морфлинга, а тут вот постеснялись. Киноделы не смогли или не захотели передать реальное состояние психики ГГ к концу истории — взять хотя бы то, что в оригинале Пит уговаривал Китнисс родить ребёночка аж 15! Занимательные факты[ править ] Несмотря на то, что ЦА книги вроде как подростки, два последних романа цикла изобилуют упоминаниями ЦП — героиня вспоминает, что в Дистрикте 12 миротворцы и прочие чины не прочь были продать лоли еду в обмен на оплату натурой, и что якобы после смерти отца она сама серьёзно подумывала зарабатывать себе на жизнь таким способом , но в итоге решила всё-таки научиться охотиться. Кроме того, раскрывается, что ранее победителей Голодных игр ясен хрен, особо смазливых и не потерявших красоту в процессе игрищ выставляли на тайный аукцион, где каждый капитолиец мог купить ночь с ними, выставив максимальную цену. Также подробно описано действие тяжёлых веществ на моск эффект от яда пчёл-убийц и синтезированного на его основе препарата с символизирующим названием «морфлинг», приправленный фирменным сумбуром автора, передан так реалистично, что впору задуматься, а не кололась ли сама авторша. O tempora, o mores! В честь первого апреля Newgrounds успел обзавестись игрой по мотивам сей серии. Ознакомиться, понять суть и словить лулзы можно тут. Довольно популярными и доставляющими стали карты в Minecraft , изображающие сабж непосредственно арену. Благо, движок располагает — в игре есть оружие, защита и еда.
Instagram thehungergames Выживет ли Люси Грей? Вероятность того, что Люси была убита или ранена, безусловно, есть. Тем не менее ее тело так и не было найдено. Благодаря книге «Баллада о змеях и певчих птицах» хорошо известно, что девушка была отлично знакома с этими лесами, поэтому у нее был шанс сбежать или спрятаться от обезумевшего Сноу. Тем временем в Панеме распорядитель игр доктор Волумния Галл уничтожает все записи о десятых Голодных играх, поэтому в будущем жители государства будут смутно помнить историю Люси Грей Бэрд. Память о ней будет жить иначе. Песни, которые Китнисс Эвердин пела во время «Голодных игр» колыбельная для Рут и «Дерево висельника», которая стала гимном повстанцев , были написаны Люси. Рэйчел Зеглер, актриса, сыгравшая главную роль, призналась, что возлагает надежды на свою героиню и надеется, что та стала наконец свободной. Источник заглавного фото. Alex PakhoMovie.
Coriolanus Snow
Голодные Игры). Было решено провести последние, 76-ые Голодные Игры, с участием детей Капитолия. трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010. Новости. Колонка редактора. Коллинз Сьюзен «Голодные Игры», Голодные Игры, Баллада о певчих птицах и змеях (кроссовер).
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку
Голодные Игры). Фанфики по голодным играм. "Gromova_Asya". "Gromova_Asya". Смотрите видео на тему «фф по все ради игры» в TikTok (тикток). рекомендую фанфик по #андреил #всёрадиигры он ПОТРЯСНЫЙ аушка по голодным играм! Голодные Игры).
Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры
Одэста[ ] Этот слово не имеет никакого отношения ни к Питу, ни к Китнисс. Джонисс[ ] Редкий пейринг. Джоанна и Китнисс, две девушки. Подруги по несчастью.
Найдя взглядом Пита, я вдруг понимаю: мне ничто не страшно, пока он рядом. Весь оставшийся день пролетел со скоростью метеора. Интервью, звукозапись, поспешные сборы и прощания. И вот, спустя несколько часов я обнаруживаю себя в поезде, за богато накрытым столом со всей нашей командой. Эффи со своей клубникой в шоколаде, Цинна и Флавий обсуждают свадебный наряд первой леди, Хеймитч с любимой бутылкой бренди, рядом с ним Порция, безучастная ко всему и читающая журнал. Завтра ранний подъем, так что тебе тоже не мешало бы отдохнуть, — забота в голосе Эффи заставляет меня улыбнутся.
Она все же беспокоится за нас. Дверь в купе Пита была заперта. Долго я стучать не стала, стукнула один раз и пошла к себе. Видно он все-же спит. Скинув с себя одежду, я забралась под одеяло, но сон никак не шел. Из головы не уходил наш с Питом разговор. Что я к нему чувствую я толком не понимаю, но это точно не любовь, как к мужчине. Это скорее любовь как... Все, пора признается себе, что я не знаю, как описать то что я чувствую к Питу.
К Гейлу могу: ему я благодарна, я люблю его как брата. А к Питу я испытываю противоречивые чувства. Но я подумаю об этом потом. Маленькая птичка порхает меж тонких ветвей. Из далека доносится едва слышный шепот. Сперва он напоминает шипение радиоволн, потом приближаясь, обретает понятные звуки. Птичка садится передо мной на ветку и звуки замолкают. Птица спорхнула с ветки и начала кружить надомной. У птицы знакомый голос.
Проходит час, два, пять. Слова повторяются, а птиц с каждым мгновением становится больше и больше. И вот из-за них невидно ни света, ни деревьев. Это её я не спасла! Не спасла! Птицы срываются с неба и меня осыпает градом когтей и клювов. Птицы нещадно рвут мои волосы, мою кожу и целятся выцарапать глаза. Я заливаюсь нечеловеческим криком и.... Её здесь нет, проснись!
Пит отчаянно трясет меня за плечи пытаясь разбудить. Меня колотит крупной дрожью, во рту пересохло, а щеки мокрые. Моя вина... Как и Хеймитчу. Слышу, как Пит наливает мне воду и натягиваю одеяло практически до ушей. Парень усмехается, увидев меня, и пытается скрыть смех за кашлем. Я краснею как спелое яблоко, отчего мне становится не по себе. Но видимо, быть сильной и уверенной у меня не выходит - улыбка его с каждой секундой становится все ярче, и я ловлю себя на мысли, что готова хоть каждый день глупить, лишь бы он чаще улыбался. Он заливисто смеется и я, наверное, уже не краснею.
Я синею или багровею, но уже от злости. Он демонстративно берет у меня стакан, и осторожно принюхивается. Он настолько забавно сейчас выглядит, что я против собственной воли начиню улыбаться. Ты сделала все, что было в твоих силах. У меня нет смелости поднять на него взгляд. Одно дело страдать от кошмаров, а другое - делить их с кем-то. Вот за что я ценю его. Какой жалкой я, наверное, сейчас выгляжу, умоляя его быть тут. Несколько секунд Пит стоит в дверях, но потом забирается ко мне под одеяло, и прижимает к себе, а я укладываю голову к нему на живот.
Я сумасшедшая эгоистка, но я не могу его отпустить. Пит мое обезболивающее, успокоительное и снотворное в одном флаконе. Эти сны? Я уже и не вспомню, когда нормально спал. Что нам делать? Потом я полностью погружаюсь в запах его тела: холодный как мята и терпкий как солод. Это, наверное, шампунь. Или мыло. Проворные пальцы Пита стянули с меня заколку для волос и распутывают мудреное плетение Флавия, а мне вдруг стало так приятно, что захотелось замурчать как кошка.
Мы ведь не можем вечно кормить их историями о несчастных влюбленных? Публика потребует продолжения банкета, а ты и сам понимаешь, что это значит. Он тяжело вздохнул. На секунду его пальцы прервали свое восхитительное занятие, но потом снова начали перебирать спутавшиеся локоны. Как я завтра расчёсываться буду? Пробуждение было непривычно легким, хоть Пит и весил, наверное, целую тонну.
В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает.
Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет.
Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку.
По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь.
И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит.
Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни. Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья.
И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий.
Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит.
Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе.
Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе.
Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс.
На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев. Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках.
О песне, которую она когда-то спела. Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова. Слова из их игры. Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать. Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами.
После — на Квартальной Бойне. А потом в самом Капитолии. Девушка жалеет, что завела разговор об этом. Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься. Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре — она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными. Странно, что разница в температурах настолько заметна — Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном. Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть.
Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением. Теперь, когда они оба знают, что все вокруг — правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства. Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь. Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно — абсолютно не то время. После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её. Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел. И лишь потом пришла к Хеймитчу.
Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё. Оказывается, ты у него уже побывал тогда. И это меня задело. Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них. Знаешь, что мне сказал Хеймитч? Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета.
Не голубые и не синие. Странные, напоминающие ей пустоту и непрекращающуюся тупую боль. Цитировать Эбернетти удается очень легко, Сойка даже повторяет интонацию его голоса. Замолкает, давая своему мужу смысл своих слов. Знаешь, что он сказал мне только что? Хочешь, чтобы я поговорил с нашим бывшим ментором? Чтобы вместо тысячи жизней он назначил мне десять тысяч? Я говорю потому, что хочу показать тебе правду.
Хеймитч ведь прав. Как и зачастую был. Я бы сказала «всегда», но это неправда, - Китнисс знает, что всегда прав был Пит. Что бы он ни предложил или не сказал, это было бы наилучшим решением. Конечно, не в том случае, когда Пит предлагал убить его по дороге к Капитолию. Никто из них не хотел бы, чтобы этот день когда-то заканчивался, глаза слипались от усталости и закрывались, давая возможность отправиться в мир снов. Было бы ошибкой нарушать столь идеальную тишину и спокойствие разговором, но слова нужны и ему, и ей. Они много разговаривали и перед этим вечером, пытаясь объясниться перед друг другом, делясь своими воспоминаниями.
Сначала Пит был холоден с ней — пытался сконцентрироваться лишь на словах и поступающей информации и не смотреть в глаза девушке. Они никуда не ушли. Тот злой переродок, созданный Капитолием, все еще сидел глубоко внутри него. Но Китнисс ошарашила его и тут, приняв Мелларка таким, какой он есть на самом деле. Этот озлобленный человек, желающий её смерти, все еще оставался её Питом. Было бы неправильно называть его переродком. Его поведение являлось результатом её безразличия. Ты сама виновата в этом, Китнисс.
Она смирилась со своей участью, но выглядит достойно. Я думала почти все жители Капитолия, разноцветные «зверушки» обладающие излишней эмоциональностью. Видимо я ошибалась.
На этот раз из толпы выходит маленький мальчик. Ему, наверное двенадцать. Он тихо шмыгает носом, протирает глаза руками, но не кричит.
Из толпы взрослых вырывается громкий женский стон. Видимо, это его мать. Мне начинает щипать глаза.
Я не могу видеть это. Я собираюсь встать и уйти, но Пит крепче сжимает мою руку. И я понимаю, что никуда не уйду.
Единственное что я делаю — это обещаю себе, что буду стараться как можно сильнее, помочь моему подопечному, сделать всё возможное, чтобы он выжил. Перед моими глазами мелькают дети. Один за другим, один за другим.
В этот раз на играх довольно много совсем маленьких детей. Двенадцать, четырнадцать лет — не больше. И в то же время, на этих Играх будет очень немало взрослых трибутов.
Некоторые из них даже выглядят накаченными. За всеми этими обсуждениями, я замечаю, что Энни достаётся девочка, наверное, ей пятнадцать лет. Белые локоны спадают на лицо.
Она не хочет выходить на сцену, но другие дети практически проталкивают её вперёд. Она плачет, кричит. Кажется, что её крик разносится по всему земному шару.
Эта маленькая Рози Вуд встаёт рядом с Энни, которая приглаживает выбившиеся пряди и успокаивает её, пока камеры увлечены трибутом Хеймитча. Ему достался спортивный юноша, который мал ростом. Он точно не выше меня, но на вид, ему восемнадцать.
Я всё сильнее удивляюсь, капитолийские дети ведут себя, как и мы, они такие же. Мне становится не по себе. Я понимаю, что если бы тогда, я проголосовала «против», никого из них сейчас бы тут не было.
Краем глаза замечаю, что Джоане достаётся воинственная девушка, очень похожая на неё саму. Её имя я не запомнила, но возможность у меня ещё будет. Моё сердце бьётся чаще.
Очередь дошла до Двенадцатого. На сцену вызывают… Сару Сноу. Я поражена.
Внучка Сноу мой трибут. В моей душе появляется мысль, что всё это не случайно. Ведь сделать её трибутом собирались с самого начала.
Она уже подходит ко мне. Чёрные густые волосы собраны в хвост. Глаза как у хищника.
Походка уверенная, шаг большой. Она подходит ко мне, нагло берёт меня за руку и поворачивает нас к залу. Эта девочка уже командует мною.
Она поворачивает голову и, оценивая, смотрит на меня. Я очень хочу отвести взгляд, но не позволяю себе сделать это. Эта девчонка не сломит меня.
Она никогда не сможет командовать мною как когда-то её дед. Она просто не посмеет. Видимо он такой же дерзкий, как и Сара.
Эштон кланяется во все стороны и только потом подходит к Питу. Он не берёт его за руку как моя, он с вызовом смотрит на Пита. Затем нагло отворачивается и машет публике.
На этом заканчивается Жатва. Всю дорогу они не обращают на нас никакого внимания, а разговаривают между собой. Сара и Эштон явно не были знакомы ранее, но теперь они идут и хохочут как закадычные друзья.
Я чего-то не понимаю? Почему они так бодры и веселы? Я вспоминаю нас с Питом после Жатвы.
Я не плакала, но точно была на грани срыва. Пит наоборот. Но в любом случае, мы не смеялись, нам было точно не до этого.
Видимо, Пит тоже не совсем понимает, почему эти ребята так счастливы и спрашивает: -Что происходит? Вы что ли не понимаете, вы попали на Голодные игры! Почему вы такие довольные!?
Вы думаете, что там всё так легко? Сара подходит ко мне вплотную и смотрит прямо в глаза. Если я хочу победить — я это сделаю, - она заходит в комнату, до которой мы уже дошли и хлопает дверью прямо перед моим носом.
Я в шоке. Пит, стоящий рядом со мной — тоже. Эта девчонка уже начала командовать мною.
Но больше я не позволю ей делать это. Мне хватило её деда. Я жила с дедом, — ответила она.
Ну что, перейдём к теоретической части? Дам тебе пару советов, расскажу, какими будут спонсоры… -Мне не нужна твоя помощь, сама разберусь! Девочка уверена, что выиграет, но не хочет услышать, ни одного совета от меня.
Может не стоит её дёргать, пока сама не попросит? Так и сделаю. Благо, в этом году менторы могут наблюдать за тренировками из-за одностороннего зеркала.
Мы будем знать о возможностях своих трибутов, но будем знать и возможности других. Надо было бы посоветовать Саре, не показывать свои сильные стороны… Хотя, она не захотела меня слушать. Но я обязательно это ей скажу, если будет возможность.
Тут я вспоминаю о Гейле. Ведь если это действительно был он — то он ни разу не пересёкся со мной. Честно говоря, мне всё больше и больше кажется, что этой был пьяный бред.
Или сон. Ведь мои мгновенные воспоминание не подтверждаются ничем! Но всё же я верю, что это был он, и он ещё свяжется со мной.
Неожиданно на мои глаза ложатся горячие ладони. Это ладони Пита. Я снимаю их с моих глаз и нежно целую его.
Как же хорошо, что его вылечили! По моим щекам начинают течь слёзы. Я так его люблю.
Мы с ним так много пережили и наконец, можем быть вместе! Но у нас совершенно нет времени. Я крепко-крепко прижимаю его к себе.
И целую. Снова и снова. И не потому, что я должна, как тогда, на Семьдесят четвёртых, в пещере.
Сейчас это единственное чего я хочу. Я хочу вечно чувствовать его поддержку и опору. Я хочу стать опорой для него.
Из забытья нас выдёргивают шаги. Мы быстро заходим в комнату. Пит не успевает закрыть дверь.
За ней я слышу голос Хеймитча и Эффи. Они смеются, что-то рассказывают друг другу. Хеймитч постоянно смотрит на Эффи как же я люблю капитолийские замки, сквозь которые виден вест коридор.
Они уходят. Мы с Питом стоим, слегка ошеломлённые, но счастливые. Мы забываем, что мы на Голодных играх.
Почти весь день мы проводим вместе. Только под вечер мы отправляемся к своим стилистам, проверить костюмы для выступлений на колесницах. Не дожидаясь моего ответа, она показывает мне костюмы.
Когда она приходила на примерку, я поняла, что она ещё та чертовка. Поэтому я сшила пышный сарафан, - сарафан мне очень нравится. Он чёрный с красными узорами и золотой каймой, - на её голове будут два пучка из косичек, она будет ещё больше походить на чёртика,- улыбаясь, закончила Аннабет.
Аннабет мне очень нравится и я очень хотела бы остаться с ней и поговорить о всякой ерунде, но мне пора. Пора найти подход к этому дьяволёнку. Стеклянная стена с одной стороны перехода открывает прекрасный вид на парк.
Я невольно останавливаюсь и подхожу к окну. Как же красиво. Солнце освещает зелёную траву, словно скользит по ней, не останавливаясь ни на минуту.
Кажется, что каждый лучик движется, ловя каждое дуновение ветерка, каждый взмах крыла какой-то разноцветной птицы. Не замечала этот коридор до этого года. Не замечала, что даже в самом искусственном месте, столько всего настоящего… Мне открывается обзор на мой номер.
Номер Пита. Номера всех менторов, трибутов. Ведь я нахожусь в рабочей зоне.
Здесь располагаются стилисты, распорядители, важные шишки. Отсюда видно даже крышу, с которой у меня связано так много воспоминаний. На крыше кто-то есть.
Это явно не Пит. Но кто же это? Солнце поворачивает свой взор на меня и ослепляет, заставляя невольно отвернуться от окна.
Крыша кажется мне таким сокровенным местом, как будто никто кроме меня и Пита не мог туда приходить! Я срываюсь на бег. Мне так хочется узнать, кто нашёл моё убежище.
Волосы путаются и мешают обзору. Я начинаю жалеть, что этот коридор стеклянный, солнце словно движется за мной по пятам, слепя меня, не давая свободно раскрыть зажмуренные по его вине глаза. Я бегу всё быстрее и быстрее.
Этот навык явно не утерян. Я мчусь, а солнечные лучи преследуют меня, не давая никаких фор. Дыхание спёрло.
Но мне ещё бежать и бежать до крыши! Я начинаю задыхаться от быстрого бега. Тут, я на всех «парусах» врезаюсь во что-то тёплое и падаю с ног.
Неловко встаю и вижу перед собой Плутарха. Он недоумённо смотрит на меня, но мне некогда объяснять, почему я чуть было не свалила его с ног. Я встаю и бегу дальше.
Мне кажется, что я вновь на арене, но в этот раз мной движет не страх, а любопытство. И вот, наконец, я подбегаю к крыше. Тут до меня доходит, что будет странно выглядеть, если я, запыхавшись, вбегу в помещение.
С трудом восстанавливаю дыхание. Медленно и практически бесшумно вхожу на крышу. Всего один силуэт.
Всего один человек находится тут помимо меня. Это Сара. Мне не видное лицо, но благодаря стеклу я вижу отражение девчонки.
Из её глаз струятся слёзы. Она явно пытается их сдерживать, но это явно ей не удаётся. Я подхожу к ней, сажусь рядом и приобнимаю её за плечи.
Сначала, она явно хочет дёрнуться и сбежать от неожиданной поддержки, но потом решает остаться. Эмоции зашкаливают и гордо уйти она явно не сможет. Тут я столкнулась с Питом.
Я понимаю, его вылечили, но ведь он не убил тебя… -Откуда ты знаешь? Он очень хотел избавиться от тебя. Способ же придумала я.
В тишине повисает молчание. Вот уж никак не думала, что эта девочка причастна к грязным играм Сноу. Мне хочется убить её, ведь тогда я в очередной раз потеряла своего мальчика с хлебом.
Не думаю, что это искренне. Человек, придумавший такой подлый ход, с превращением Пита в переродка, не может сочувствовать. Я отворачиваюсь от неё и смотрю в окно, глядя на солнце.
Оно уже размывается перед моим взором, но я не отвожу глаз. Ты оградила её от игр, но не смогла спасти на войне. Мои глаза наливаются слезами.
Я не смогла её оградить от войны. В том, что война началась, виновата я! Из-за меня Прим умерла!
Это у меня всё впереди. Я была уверена, что мы подавим это восстание. Обычно все мои планы срабатывают.
Главной моей целью было убить тебя. Так хотел дед. Он хотел потушить Огненную Китнисс.
Он один растил меня. Я была очень сложным ребёнком, худо ему со мной пришлось. Он всегда делал то, чего я хотела.
Спасибо, что не застрелила его, - после этой фразы Сара поднимается и уходит. Я остаюсь одна на крыше Тренировочного центра. Странно, по отношению к этой девочке меня обуревают разные эмоции.
Одновременно я её ненавижу, одновременно уважаю, одновременно жалею. Жаль, что она попала на Голодные игры. Глава 3.
В этот раз на каждой коляске будет по одному человеку. Выход Сары с минуту на минуту, но Аннабет до сих пор не привела её сюда. Я начинаю всё больше и больше беспокоиться.
Тут вдалеке появляется толстушка, ведомая под руку моей подопечной. Они обе смеются. Похоже, они всё-таки поладили.
Ну конечно, Сара ведь не пыталась убить Аннабет. Хоть служители сцены и ругаются, когда шумят за кулисами, но сейчас это совершенно не важно. На арене для колесниц стоит такой гомон, что я могу хоть горло сорвать, всё равно никто не услышит.
Сара бежит быстрее, Аннабет не может ускориться, возраст не тот. Уже отъехала. Одиннадцатая колесница, и у нас осталось меньше пяти секунд.
Наша колесница трогается. Сара впрыгивает в неё налету. Зал встречает её овациями.
Она машет приветливо руками. Даже делает небольшой реверанс не знаю, как ей это удалось, ведь когда стоять на колеснице пришлось мне — я только и думала, как бы ни свалиться. Она явно завоевала расположение публики.
Также как и Эштон. Пусть их увидят только на индивидуальном показе. Да и показывать нечего.
Единственное моё достоинство — отлично варящий котелок, но не думаю, что на показе будет конкурс эрудитов. Учись всему, что пригодится! В этом году, Плутарх разрешил дать вам побольше времени на обучение, так что в твоём распоряжении шесть дней.
На седьмой будешь выступать перед независимым жюри. Восьмой день отведён нашему общению. Девятый — интервью… -А на десятый начнутся Голодные игры.
Китнисс, тебе только кажется, что я ещё совсем ребёнок. К твоему сведению я знаю уже всё и даже больше. Жаль, что про арену ничего я так и не услышала.
А вот про способности некоторых я уже наслышала… -Как? Как ты могла узнать такие подробности, если о способностях твоих соперников знают только менторы!? Затем она машет мне и посылает воздушный поцелуй и скрывается в коридоре.
А я-то думала, что расколола этот орешек. Всё же я нагоняю его у самого входа на «закрытую территорию». Именно там находится макет арены.
Там обсуждают ловушки, которых на этих играх будет в достатке. По мне пробегают мурашки. Пожалуйста, не делай так, чтобы дети умирали мучительно!
Не надо устраивать такие смерти, которые будут запоминаться как смерть Руты, Катона! Если они не понравятся публике, нам придётся провести ещё одни! Если людям покажется, что капитолийцы пережили слишком мало, придётся придумать новые игры!
В этот раз, я ничего не могу тебе обещать. Я никому ничего не могу обещать. От Финальной бойни зависит слишком многое.
Он открывает дверь. Я вижу коридор, разветвляющийся в разные стороны всего несколько секунд. Но мне хватает и этого времени, чтобы увидеть, что в один из поворотов сворачивает Гейл.
Гейл находится здесь. Он в Тренировочном центре. Значит, он избегает меня.
Но что он делает среди тех людей, которые будут управлять жизнями и убивать детей? Осознание приходит с ужасной болью.
В духе «Голодных игр»: книги про квесты на выживание
Фанфик впервые появился на крупнейшем специализированном портале Archive of Our Own Ao3 в 2018-2019 годах. Сейчас на Ao3 у «Скованных» 4,8 млн просмотров. Произведение состоит из 77 глав. Его объем в два раза превышает объем «Гарри Поттера и Даров Смерти».
Критики и зрители оценили его по-разному. Многие журналисты сочли эту историю повторением предыдущих фильмов, а ее персонажей — нелогичными и неинтересными. Фанаты, наоборот, обрадовались возможности взглянуть на становление президента Капитолия Кориолана Сноу. Впрочем, не только новая часть вызывает споры. Читатели Тинькофф Журнала рассказали , за что можно хвалить или ругать оригинальные фильмы и книги, — присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.
Достоевского «Преступление и наказание» Дистрикт 7. Lolita юная героиня романа В. Набокова Дистрикт 9. Маленький принц герой аллегоричной повести-сказки Антуана де Сент-Экзюпери. Дистрикт 10. Герда юная героиня сказочной эпопеи «Снежная королева» Г. Дистрикт 11. Гай Монтэг «пожарный» из научно-фантастического романа-антиутопии Р. Незнакомка неизвестная из одноименного стихотворения А. Блока Дистрикт 13. Алан Паркер герой новеллы С. Кинга «Катаясь на «Пуле» Время и начало места действия: Наши дни. Аэропорт Домодедово...
Будьте лояльны, и помните о том, что все мы состоим в дружном фандоме. Любые оскорбления в адрес персонажей, актеров, участников или подписчиков сообщества будут пресекаться, а злостные нарушители попадут в черный список. Спам и реклама запрещены.
12 безумных секретов, которые мы узнали о последних «Голодных играх» от участников Комик-Кона
В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года. Read popular game of thrones fanfiction stories on Webnovel, we provide 500+ game of thrones fan-made novels, fanfic books for you to select. Главная» Новости» Фанфик ночью в апреле я покажу тебе что ты для меня значишь. новости из будущего (1). В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года. Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya.
Другие книги автора
- 12 безумных секретов, которые мы узнали о последних «Голодных играх» от участников Комик-Кона
- Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры (Татьяна Иванцова 2) / Проза.ру
- Голодные игры и вспыхнет Кориоланий зад
- "Голодные игры: Сойка-пересмешница". Финал: d_garmonenko — LiveJournal
- Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры
- Голодные игры (трилогия) — Википедия
12 безумных секретов, которые мы узнали о последних «Голодных играх» от участников Комик-Кона
Этот пейринг - каноничный, в точности в соответствии с эпилогом книги "Сойка-пересмешница". Гейлисс[ ] Это слово образовано от соединения имен Китнисс и старшего Хоторна. Фанфики категории ТимГейл не столь каноничны. Одэста[ ] Этот слово не имеет никакого отношения ни к Питу, ни к Китнисс.
Первые две книги отсиживается на обочине сюжета по ненадобности, а в заключительной части трилогии начинает зажигать. Продинамлен Китнисс в пользу Пита, да и не особо возражал — ещё бы, ведь грабить корованы интереснее, чем гоняться за неуравновешенной ТП той, которая тебя не любит и всё тут. Точное зоологическое описание: брюнет с серыми глазами пейсательница решила, что так самцов будет легче различать , мужественный а как иначе?
Короче, в итоге образ брутального мачо смазался и растекся по страницам липкой розовой конфетой. Президент зигует. Лично троллит ГГ, начиная со второй книги — такое ощущение, что в государстве вообще нет никаких других дел, кроме как лошарить малолетку [8]. Как политик — полный мудак, стойко ведущий страну к развалу и подозрительно во всем похож на нашего последнего императора — «дурачка Ники» , втянувшего страну в пучину мировой войны и в итоге тоже догнавшего ее до ручки — Никколо Макиавелли плачет кровавыми слезами. В отличие от фэнтезийных злодеев, совсем не эпичен, хотя авторша и пытается нагнетать жути изо всех сил так, изо рта Президента воняет кровищей — о, как же тонко! И смерть у него соответствующая — то ли сам сдох от болячек, просрав всю войну, то ли случайно задавили в толпе во время паники.
Примроуз «Прим» Эвердин — 12-летняя лоли , младшая сестра и основной движущий мотив главгероини, оправдывающий все её самые уёбищные действия: « Ну это же всё ради блага сестрёнки! Ввиду своей патологической везучести была избрана на 74-е Голодные игры, хотя шанс, что во время жребия вытянут именно её, составлял примерно 1 к 100500 впрочем, старшая сестрица тут же вызвалась добровольцем и заменила её, и всё заверте…. В конце трилогии каза болду благодаря хитрому плану своих же. Хеймитч Эбернети — самый доставляющий персонаж. Наставник, гуру, сенсей, тренер и ментор ГГ и Пита. КМС по спортивному ориентированию ещё бы, 50-е Игры выиграть, а там было вдвое больше участников, это вам не хухры-мухры!
Свою кампанию выиграл при помощи силового поля, расставленного распорядителями , за что был оставлен круглым сиротой без единого родственника в качестве бонуса к халявному хавчику. Теперь тренер самоубийц из Дистрикта-12. Как почетный мастер спирта по фигурным рюмкам, учит ГГ жизни. Единоразово склонил малолетку к запою. Троллит ГГ и всех, кого видит; несмотря на это, завоевал авторитет. Прославился своим эпическим полетом мордой вниз со сцены на кастинге на Голодные игры, чем доставил кучу лулзов увы, в фильме опущено.
В конце трилогии жив и снова бухает по-черному.. Эффи Бряк — наставница ГГ и все прочих камикадзе из Дистрикта-12, гламурное кисо. Была бессовестно облапана Хеймитчем на кастинге. Несмотря на парики, в душе редкостная бла-а-андинка с хорошими манерами. К финалу истории жива и снова при деле. Мнения авторитетов[ править ] Стивен Кинг , комментирующий чуть ли не каждую книгу в Пиндосии, благосклонно отозвался о творении Коллинз, заявив: От романа сложно оторваться, так привыкаешь к постоянному напряжению.
Коллинз — мастер сугубо деловой прозы, с приятным сухим чувством юмора. Чтение «Голодных игр» занятие захватывающее и такое же простое… Вопрос состоит в том, будут ли читатели начинать читать вторую книгу, чтобы узнать, что будет потом с Китнисс. Я знаю, что буду. Учитывая небезызвестный срач между двумя светилами современной беллетристики, такое сочетание мнений вызывает лёгкий когнитивный диссонанс. Троллинг и срачи[ править ] Trolling must go on! Так как экранизация с самого начала не без оснований почиталась как заменительница «Сумерек» для девочек пубертатного периода, а фанатки книг видят в объекте своего шлика Настоящую Литературу , то один намёк на то, что «Голодные игры» стоят в одном ряду с «Сумерками», вызывает тонны ненависти и баттхерта.
Кормиться можно на форумах фан-сайтов и в тематических группах ВКонтакте. Концовка слита[ править ] Так как подростки , читавшие «Игры», склонны к максимализму, то хуёвенькая и бессмысленная, с их точки зрения, концовка всей трилогии их категорически не устраивает — ни тебе эпичного файнал-баттла, ни розового хэппи-энда или хотя бы сурового экстерминатуса , а только совершенно развалившаяся дёрганая ГГ с бредовыми идеями, которая отправляется туда, куда ей и место — в свои родные ебеня варить суп на кухне. Книга лучше [ править ] Классический для экранизированных книг срач подогрет тем фактом, что литературный первоисточник вообще не сильно блещет такими достоинствами, как стилистическая ровность, динамичность, увлекательность или интрига, хотя и не скатывается окончательно в говножуйство. А в фильме эти фейлы более-менее нивелируются грамотной съемочной командой, хотя, прямо скажем, второй и по динамике, и по интригам сильно проигрывает первому.
Сальная Сей чистит съедобные клубни. Пит моет посуду. Я вытираю. Это так странно: даже самые простые действия сейчас мне даются через силу. Руки устали. Ломит спина. Жутко хочется спать. Ставлю тарелки на полку. Я почему-то не отваживаюсь признаться Питу, что сон уже давно превратился для меня в арену, на которой с пугающей реалистичностью оживают все мои кошмары. Где мне вновь и вновь приходится переживать пылающую смерть Прим, Финника, Богса… Где я вновь и вновь теряю его — Пита. Поэтому, вместо того чтобы пойти спать, я начинаю помогать Сальной Сэй чистить клубни для супа. Пит уходит. Суп почти готов. Сальная Сэй уже собралась уходить. У порога Сальная Сэй оборачивается. Сэй уходит. Я выглядываю во двор. Пит, сняв куртку, оставшись в одной футболке, колет дрова.
Вырос в отдельную серию. И сиськи. Закончен Союзники — бывшая Красная Фурия, и я запомнил только что было хорошо, но очень много стекла. Посвящён местному бренду «мутантов». Ближе к концу превращается в ваху в околославянском антураже с годным рисунком. Закончен Мироходцы — бывший Инок. Начинается как фентези, заканчивается, как проклятое стеклянное стеклище. Если вы считаете, что со стеклом в этом фандоме перебор, не читайте дальше кроссовера «Бесобой и Мироходцы». Закончен Бесобой — Vol. К середине внезапно обретает интригу и сюжет. Закончен Имеет приквел Тео, посвящённый предыстории одного из персонажей. Но тени не то, чем кажутся. Мир — супергеройская фантастика про советского супергероя, которого воскресили в наше время. Вор теней — юмористическая история про Петра Павловича, который безуспешно пытается уволиться из банды воров волшебного мира и устроить свою жизнь в мире реальном, не зная, рави фево. Кроссоверы Инок против Бесобоя — самый первый кроссовер Баббл, ознаменовавший смену сценаристов у этих серий. Время Ворона — первый глобальный кроссовер от Баббл, собравший героев всех линеек в одну большую жопу. Охота на ведьм — глобальный кроссовер, посвящённый войне Хольта против магов и «оперенных». Крестовый поход — глобальный кроссовер, завершающий серии Инок и Мироходцы. Есть также такая версия от юзера RavenUnicorn666 в Google docs: гайд 2. Также см. Как, где и когда выходят комиксы? Купить последние можно не только на сайте Bubble, но и в других магазинах. Расписание выхода синглов когда оно есть можно найти на оф. Почему всё так плохо выглядит? Дальше будет лучше! Терпи, анон. Почему сюжет такой упоротый?