Три цели компании: целостность, самоуправление и эволюция, базируемая на инновациях. «ВкусВилл» никогда не ставил своей целью покорить Россию. Розничная сеть «Вкусвилл» проводит встречи с потенциальными инвесторами, где обсуждается возможность проведения IPO. Сеть супермаркетов «ВкусВилл» скорректировала планы по развитию в Петербурге. увеличение количества клиентоцентричных компаний в России. Автор бестселлера «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так» и книги «Энергия клиента.
Цитаты дня
- Вкусвилл — Википедия
- Эволюционная цель компании вкусвилл
- "Вкусвилл" планирует отказаться от дополнительной эмиссии акций - ТАСС
- Назад в будущее: Андрей Кривенко об эволюционной цели ВкусВилл | Все о цепях поставок
Основатель «ВкусВилла» и выпускник Физтеха вошел в рейтинг миллиардеров Forbes
В основу обновлённой концепции наша творческая команда заложила идею инклюзивности, экологичности и разнообразия. Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе нет двух одинаковых букв. Он так и хочет сказать нам: «Не будь правильным, будь настоящим! Наравне с новым визуальным образом он доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом в исполнении отечественных производителей.
Эволюционная цель компании заключается в том, чтобы донести одну простую вещь: здоровое питание доступно каждому. Параллельно с внедрением полного написания названия компании в логотипе, команда предложила и сокращение ВВ для интернет-магазина. Разноширинность букв помогает сделать монограмму узнаваемой и характерной.
Важным компонентом в рекламных лайнах, крупных заголовках и POS-материалах стал акцидентный шрифт Villula Regular, разработанный Юрием Гордоном специально для «ВкусВилла».
RU - Ритейлер "Вкусвилл" начала серию встреч с потенциальными инвесторами, где обсуждается возможность IPO, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Обсуждение находится на начальном этапе, поэтому пока еще не выбраны андеррайтеры и не конкретизируются детали возможной сделки. В новых магазинах, которые позиционировались как "супермаркеты натуральных продуктов", стали продаваться продукты немолочных категорий.
С точки зрения дизайн-системы, это простое и гибкое решение, которое даёт возможность быстро создавать большой поток макетов для коммуникаций. Заключается оно в комбинировании двух частей: плашки с сообщением и имиджем. Этот приём помогает функционально зонировать макет, а также позволяет легко его адаптировать под горизонтальные и вертикальные форматы. Чтобы выделить компанию из общей «зелёной» массы игроков на рынке, мы предложили ягодный цвет, символизирующий вкус. И разработали дополнительную палитру, позволяющую разнообразить коммуникацию и сделать её контрастнее. Для брендирования коммуникационных макетов и рекламных поверхностей были разработаны фирменные паттерны в аппликационной манере. А в качестве их сюжетов выбраны полезные и вкусные продукты. Иллюстративный стиль ВВ включает в себя проработку стилистики не только продуктов, но и персонажей.
Летом 2022 года представитель компании рассказал «РИА Новости», что планы по IPO на зарубежных рынках приостановлены на фоне текущей экономической ситуации и санкций против России. Перед несостоявшимся IPO «ВкусВилл» успел опубликовать проспект ценных бумаг, где впервые детально раскрыл структуру собственности компании. В интервью РБК бизнесмен назвал этих сотрудников сооснователями компании, они же входят в совет управляющих «ВкусВилла», который занимается стратегией бизнеса. В 2022 году «ВкусВилл» выплатил своим акционерам 2 млрд рублей дивидендов.
Основатель «Вкусвилла» не исключил привлечение стратегического инвестора вместо IPO
ВкусВилл стал партнёром программы лояльности СберСпасибо | 86% акционерного капитала контролируется структурами «Проект Избенка» и «Эволюционная цель». |
«Вкусвилл» не исключает IPO даже при возможном отказе от допэмиссии акций | поощряем инициативу 3 Вместо механистического подхода к человеку заражаем сотрудников эволюционной целью. |
Вкусвилл выходит на IPO, выручка растёт | InvestFuture | Согласно ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам Baring Vostok, 1,79% у основателя сети Андрея Кривенко, остальным через ООО «Проект "Избенка"» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. |
"Вкусвилл" назвал структуру мажоритария Кривенко продающим акционером в потенциальном IPO | увеличение количества клиентоцентричных компаний в России. Автор бестселлера «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так» и книги «Энергия клиента. |
Публикации
- «ВкусВилл» снижает темп. Торговая сеть изменила планы развития в Петербурге
- Во имя покупателя: опыт успешного брендинга от компании «ВкусВилл»
- Бренд «Избенка» уходит из «ВкусВилла»
- "Вкусвилл" открыл свой первый даркстор в Новороссийске
- Как устроен бизнес сети «ВкусВилл»
- Сеть «ВкусВилл» задумалась об IPO
Ритейлер "Вкусвилл" может провести IPO
Вкусвилл – последние новости. Продуктовый ритейлер "ВкусВилл" выкупил бренд и основные активы сети семейных кафе "АндерСон". “Полезная еда для здорового питания доступна каждому”. На конец 2021 года Андрею Кривенко принадлежало 99% АО «Эволюционная цель», которое через ООО «Проект Избёнка» владела 86,05% «ВкусВилла». Эволюционная цель бренда звучит, как «сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому». фонды Baring Vostok (12,16%), основатель сети Андрей Кривенко (1,8%). 86,08% через ООО "Проект Избенка" и АО "Эволюционная цель" владеет Евгений Лисицын.
«ВкусВилл» снижает темп. Торговая сеть изменила планы развития в Петербурге
«Вкусвилл» создал «дочку» для проекта «Глобо» | Эволюционная цель бренда звучит, как «сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому». |
Владелец «ВкусВилла» Андрей Кривенко передаст сотрудникам 20% акций сети | Вкусвилл – последние новости. Продуктовый ритейлер "ВкусВилл" выкупил бренд и основные активы сети семейных кафе "АндерСон". |
«Разговоры о логистике»: интервью с управляющим доставкой ВкусВилл | Основной пакет акций "Вкусвилла" по-прежнему контролирует ООО "Проект Избёнка", которое с 2017 года принадлежит ООО "Эволюционная цель" (ещё одна отсылка к "бирюзовому управлению"), учредителем которого является некий Евгений Лисицын из Ростовской области. |
Правило № 37 | Вкусвилл – последние новости. Продуктовый ритейлер "ВкусВилл" выкупил бренд и основные активы сети семейных кафе "АндерСон". |
Основатель сетей «ВкусВилл» и «Избенка» Андрей Кривенко: «Меня в компании игнорируют» | Управляющая единой концепцией «ВкусВилл»: «Из-за пандемии потеряли порядка 20% выручки, а доставка выросла в 20-25 раз». |
Назад в будущее: Андрей Кривенко об эволюционной цели ВкусВилл | Все о цепях поставок
Сегодня основатель компании через акционерное общество «Эволюционная цель» управляет «Проектом Избенка». Как «ВкусВилл» работает без начальников и приказов. Главная» Новости» Новости вкусвилл. ООО «Проект Избенка», основной владелец «ВкусВилла», который принадлежит Андрею Кривенко, передаст восьми работникам ритейлера 20% акций сети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Основатель "Вкусвилла" не исключил привлечение стратегического инвестора вместо IPO.
Эволюционная цель компании вкусвилл
«Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Три цели компании: целостность, самоуправление и эволюция, базируемая на инновациях. На конец 2021 года Андрею Кривенко принадлежало 99% АО «Эволюционная цель», которое через ООО «Проект Избёнка» владела 86,05% «ВкусВилла». Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Кривенко через АО "Эволюционная цель" и ООО "Проект Избенка" владеет 86,05% "Вкусвилла". Кроме того, «ВкусВилл» построил уникальную систему менеджмента. Здесь нет ни планов, ни KPI, ни начальников в магазинах, зато есть самоуправление и эволюционная цель.
"Вкусвилл" открыл свой первый даркстор в Новороссийске
Как устроен бизнес сети «ВкусВилл» | А как сотруднику ещё до старта понять, чем его идея поможет ВкусВиллу двигаться к эволюционной цели? |
«Разговоры о логистике»: интервью с управляющим доставкой ВкусВилл | Data Insight | • Честная эволюционная цель полезная всем – лучшее для маркетинга! |
Эволюционная цель вкусвилл как звучит | Осенью 2023 года во «ВкусВилле» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. |
Основатель «ВкусВилла» и выпускник Физтеха вошел в рейтинг миллиардеров Forbes - Физтех-Союз | 86,05% акций «Вкусвилла» принадлежит АО «Эволюционная цель» и ООО «Проект Избенка», 1,79% — основателю компании Андрею Кривенко. |
Как устроен бизнес сети «ВкусВилл»: исследование Inc. - Inc. Russia | Кривенко через АО «Эволюционная цель» и ООО «Проект Избенка» владеет 86,05% «Вкусвилла». |
Как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей
Но уже появляются урожая этого года по комфортной цене, например, капуста «Ранняя». Также на ряд томатов и огурцов цены снижаются, так как световой день увеличивается и урожайность растёт. Импортная составляющая так или иначе присутствуют в отечественных продуктах «ВкусВилл». Это упаковка, часть сырья или компоненты производственного оборудования, которые поставляются из-за рубежа. В составе большинства многокомпонентных продуктов есть импортные ингредиенты. Это может быть что-то незначительное, как стручковая ваниль, а может и весомая составляющая, например, в фисташковом рулете и фисташка, и малина относятся к таким компонентам. Чтобы новые условия не повлияли на доступность продуктов, «ВкусВилл» вместе с производителями активно ищет и находит ингредиенты, которые производятся в России или в странах Таможенного союза. При этом технологи компании нацелены сохранить привычный вкус и качество. Сейчас мы тестируем образцы йогуртов и творожков с отечественными наполнителями, перерабатываем десерты с импортными ягодами, запустили аналоги популярных салатов с заменой зарубежных ингредиентов, которые выросли в цене. Важная составляющая большинства товаров — это упаковка.
Почти вся упаковка производится с использованием импортного сырья, тот же картонный пакет для молока — сам пакет изготавливают в России, но сырье поставляется из других стран. Где-то это часть сырья: например, баночки для овощного и фруктового пюре российского производства, а крышки для баночек импортные. Запасов упаковки у наших поставщиков достаточно и поставки продуктов в магазины и дарксторы «ВкусВилл» идут в штатном режиме. Мы уже начали пересматривать некоторые процессы и уже тестируем отечественные аналоги сырья для картонных пакетов. Также рассматриваем варианты альтернатив тетра-пак: бутылочки, стаканы, дой-пак, также фин-пак как крайняя мера. Замена ингредиентов и упаковки позволяет снизить стоимость продукта на полке. Уже есть успешные кейсы. Например, «Цезарь» в категории «Кулинария».
Таким образом, на доли могут претендовать восемь менеджеров. При этом валовая прибыль по МСФО равняется 30 млрд руб. В последние три года «Вкусвилл» демонстрировал одну из самых высоких динамик роста выручки. У X5 Group это соотношение достигает 3,5, у «Магнита» — 2,7. Макеев предполагает, что высокий показатель «Вкусвилла» объясняется тем, что большинство ассортимента этой сети состоит из продукции под собственной торговой маркой, при этом уровень цен в целом выше, чем у конкурентов.
Сейчас под брендом «Вкусвилл» работают 720 точек преимущественно в Москве и Подмосковье. Старший аналитик компании «Атон» Виктор Дима оценивает примерную стоимость сети «Вкусвилл» в 0,6—0,7 объема годовой выручки. Бурмистров, основываясь на показателях сети за 2018 г.
По данным на 2016 год, совокупная выручка обеих компаний составила 18,5 млрд рублей [8] , количество сотрудников — около 3,5 тыс. Владельцем обеих компаний является основатель сети Андрей Кривенко. С 2017 года компания начала открывать магазины за пределами Москвы и Подмосковья в соседних областях и Санкт-Петербурге [10]. В том же году компания вошла в рейтинги РБК , заняв 489-е место среди 500 крупнейших компаний России [11] , а также 3-е место из 50 самых быстрорастущих компаний России [8]. В мае 2019 года компания стала соучредителем ООО «Парим-варим», созданного для развития собственной сети кулинарии [12]. В мае 2020 года открылся первый магазин VkusVill в Амстердаме [14].