Евгений Князев в фильме "Графиня Шереметева". Евгений Князев Написать комментарий Нашли ошибку? Об этом в среду, 20 марта, телеканалу «360» рассказал российский актер театра и кино Евгений Князев, исполнивший в картине роль Берлиоза. Евгений Князев не замешан ни в каких любовных интригах, ведь свою единственную встретил еще в начале карьеры.
Евгений Князев — последние новости
В актерской среде вообще ни на секунду не было негатива к тому, что произошло с началом СВО», – считает Евгений Князев, советский и российский актер театра, кино и телевидения. Евгений Князев. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Смотреть в Okko. Князев Евгений: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара).
Евгений Князев: «Про Мессинга заговорили после фильма»
Актер Евгений Князев, исполнивший роль Берлиоза в новой экранизации романа «Мастер и Маргарита», рассказал о работе с режиссером Михаилом Локшиным. В 1978 г. Евгений Князев окончил Тульский политехнический институт (ныне Тульский государственный университет) по специальности "Инженер подъемно-транспортных машин и оборудования". Евгений Князев родился 9 августа 1955 года в пригороде Тулы, посёлок Скуратов. Важная роль Евгения Князева, снискавшая большую зрительскую популярность, случилась в 1985 году, когда он сыграл молодого Казанову в спектакле «Три возраста Казановы».
Евгений Князев
Евгений Князев, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Актер Театра им. Вахтангова Евгений Князев, любимый телезрителем за роли Мессинга и Троцкого, уже не первый год возглавляет в должности ректора одну из лучших театральных школ мира, Театральный институт им. Щукина. Актер Евгений Князев в молодости / кадр из фильма «Работа над ошибками». Руководитель Высшего театрального училища имени Щукина, народный артист России Евгений Князев в интервью РИА Новости рассказал об очередной экранизации "Мастера РИА Новости, 18.05.2023. Евгений Князев не замешан ни в каких любовных интригах, ведь свою единственную встретил еще в начале карьеры.
Актер Евгений Князев: «Я не верю в проклятие Вольфа Мессинга!»
Я получал удовольствие от своей работы, мне нравилось делать с ними отрывки и смотреть, что из этого получится. Ваше восприятие театра изменилось со временем? Или осталось таким же, как в 7 лет, когда Вы впервые там побывали? Я люблю его и отношусь к нему как к особенному месту. Не то, чтобы «священнодействуй или убирайся вон», но для меня важно, чтобы в театре говорили со зрителем.
Когда в юности, учась еще в горном институте, я был на практике в Ленинграде, я пересмотрел все спектакли БДТ и Театра Ленсовета. Боже мой, я плакал от восторга, когда видел «Энергичные люди» с Лебедевым или «Три мешка сорной пшеницы». Я все думал, как и что со мной сделали, что после спектакля я шел по улице и думал о проблемах мироздания. А «История лошади» с тем же Лебедевым!
Это, каким же даром надо обладать, чтобы уметь так играть! Вы волнуетесь перед выходом на сцену? И знаете, когда больше всего? Когда суматошный день, ты уставший после рабочего дня с бесконечными делами, разговорами.
Сил уже не осталось, а впереди спектакль, который требует большой отдачи. Конечно, волнуешься, хватит ли сил, сможешь ли сыграть так, чтобы зритель тебе поверил, получится ли включиться? Но выходишь на сцену: музыка заиграла, партнер подал нужную реплику, зал начал реагировать… И ты уже включаешься, с удовольствием играешь, и спектакль получается! Лановой а мы играли с ним на двоих спектакль «Посвящение Еве» в таких случаях говорил, что нужно найти в себе силы преодоления.
Как Вы воспринимаете зрительный зал? Воспринимаю зал только на ухо. Очень ощущается его плотность: висит напряженная тишина или слышится шушуканье. По приему зрительного зала всегда слышно, получается спектакль или нет.
А еще иногда звонят телефоны. Но это в большей степени паника не столько для актеров, сколько для их владельцев. Долго, особенно женщины, особенно немолодые, ищут этот телефон в сумочке, потом не знают, как его выключить, достают из сумки, он еще громче начинает звонить, они пугаются, засовывают его в подмышку, а он и оттуда звонит… Ой, беда! Не зря же перед каждым спектаклем просят отключать мобильные телефоны.
Сложно играть перед полупустым залом? Но реакция и благодарность этих первых смельчаков была столько велика, они так аплодировали, что казалось, что зал полон. И сейчас, когда мы играем для 50 процентов, у нас есть ощущение полного зала. Вообще, у нас в театре не бывает полупустого зала, у нас он всегда полуполный.
Вы жалеете, что большая часть спектаклей не записывается? К счастью, некоторые спектакли все же остались в истории, их можно пересмотреть, но далеко не все. Есть съемка «Пиковой дамы», но она любительская и очень плохого качества. Опять же, важно, когда снимали.
Бывает, прекрасный спектакль, но сняли его в неудачный момент, когда, как говорят, «спектакль не пошел». А бывает наоборот: спектакль очень удачный, а в этот день не снимают. Я очень жалею, не осталось записи спектакля «Три возраста Казановы», который, когда я был еще совсем молодым актером, мы играли вместе с Василием Лановым и Юрием Яковлевым: я играл молодого Казанову, Лановой — среднего возраста, Яковлев — старого. Каково это быть на одной сцене с мэтрами?
Интересная история получилась с Людмилой Васильевной Максаковой. Сначала она была моей учительницей, потом, когда я пришел в театр, я был начинающим актером, а она Народной артисткой, потом я дорос до партнерства с ней у нас было несколько общих сцен , потом в «Пиковой даме» мы с ней играли практически на равных, а сейчас Людмила Васильевна выглядит прекрасно, а я так, как выгляжу, так что вполне могу играть ее дядюшку. Как в жизни все меняется: когда-то она была моим педагогом, а теперь я ее ректор: она преподает в нашем училище! И с Лановым так же.
Я был ректором, а он зав. А когда-то я попросил у него фотографию, он мне ее подарил и подписал: «Дай тебе Бог сил, времени заниматься нашей любимой Школой». Теперь эта фотография стоит у нас в училище. У Вас дома женское царство: супруга, две дочери.
Каково быть папой девочек? Что девочки, что мальчики требуют внимания. Все хотят, чтобы их любили, понимали, а как только начинаешь предъявлять какие-то требования, сразу возникают конфликты. Дочери разные по характеру?
Саша защитила диссертацию, как и в свое время ее мама cупруга Евгения Князева - Елена Дунаева, искусствовед, зав. Щукина — Прим. Теперь ей осталось стать ректором, как папа Смеется — Прим. Вообще, выбор профессии от нас так мало зависит.
Помочь кому-либо, даже собственным детям, невозможно. Их нужно просто любить и принимать. Как говорит мой герой из пьесы «Улыбнись нам, Господи»: «Мы идем и едем за нашими детьми, а дети идут и едут от нас в противоположную сторону. С каждым днем все дальше и дальше, и никогда нам их не догнать.
Что же делать, если с детьми можно только прощаться». Это грустно, но, в какой-то степени, так и есть, потому что у наших детей рано или поздно начинается собственная жизнь. Я это понимаю. В свое время я сам был очень недоволен своими родителями, которые, как мне казалось тогда, излишне меня контролировали.
Во сколько бы я ни пришел домой — в час, два ночи, - мама сидела на кухне и меня ждала. Тогда меня это очень возмущало, я считал себя достаточно взрослым, чтобы приходить домой, когда захочу. Я понял маму, когда выросли дочери: если в 11 нет дома, — паника. Хорошо, что сейчас есть мобильные телефоны!
Мудрость приходит с годами? Часто подсказывает интуиция, что стоит делать, а что нет, на что стоит обращать внимание, а на что не стоит. Жизнь надо пытаться проживать достойно, интересно и получать от этого удовольствие. А вообще, я вспыльчивый человек, бывает, что срываюсь.
Но, как правило, стараюсь загладить вину и извиниться. Всегда лучше разрешить конфликт, чем копить обиды. Даже если это касается студентов? Даже если происходит конфликт, и я говорю на повышенных тонах, то только им на пользу.
Потому что я понимаю, что, если они не правы, я могу их простить, но подобная ситуация может повториться вне стен нашего института, и там их не простят, и сама жизнь не простит. Так что лучше мы эту ситуацию пройдем здесь, ведь вуз на то и нужен, чтобы учиться.
А меня неожиданно приняли.
Я понял — это судьба. Но я к ней шёл, меня к этому дорожка вела. Мессинг — И у очень крупных актёров при всей их востребованности есть роли, которые становятся ролями жизни.
Ролями, по которых их запоминают зрители, даже если у них есть десятки других больших и отлично сыгранных ролей. А вы, конечно же, — Мессинг. Такое редко бывает.
Иногда актёры жалуются, что роль их «съела», что они — актёры одной роли. Но я не актёр одной роли! У меня их много.
Бывает, в самолёте или в поезде разговоришься с кем-то, а он тебя помнит совсем по другой роли. Иногда по такой, о которой ты и сам забыл. Разговариваю с молодыми людьми лет 35—40.
Они говорят: «Ой, а мы вас помним! А они говорят: «Это же вы психолога в «Простых истинах» играли! Как им «Войну и мир» в Театре Вахтангова.
Это был очень простой по технологии сериал. Про жизнь в школе, где с точки зрения нравственности, но без нравоучений и дидактики рассказывалось о том, что такое хорошо и что такое плохо. И вот оказалось, что те, кто тогда смотрел этот сериал, именно по нему меня и запомнили.
Когда мне говорят, что я похож на Мессинга больше, чем он сам, я понимаю, что они не меня с Мессингом ассоциируют, а Мессинга со мной. Потому, что до этого фильма о нём было очень мало известно. Вы вернули ему жизнь.
И вы очень убедительны в этой роли. А на вас самого она оказала какое-то влияние? Случай, сказка, анекдот...
Разве не анекдотична ситуация, когда на роль меня приглашает режиссёр, который вообще меня не знал? Краснопольский увидел меня на какой-то фотографии и сказал: «Вот этот артист должен у меня играть Мессинга». Он добыл мой телефон, позвонил и заявил: «Я сейчас снимаю кино, но в следующем году хочу делать сериал о Мессинге и хочу, чтобы вы его у меня сыграли, потому что мне ваши глаза на фотографии показались подходящими».
Ну не анекдот ли это? Краснопольский попросил меня не занимать работой следующее лето, немного рассказал мне о Мессинге. А я про Мессинга ничего не знал.
Слышал фамилию где-то, вроде бы какой-то то ли экстрасенс, то ли предсказатель. Спросил у жены — она у меня доктор наук. Она пожала плечами: «Вроде бы он войну предсказал, но я точно не уверена».
И на этом звонки прекратились. Краснопольский прислал мне даже не сценарий, а книгу Володарского. И вот идёт время, я работаю, снимаюсь, прохожу кастинг на очень серьёзный международный проект и уже даю согласие.
И вдруг в мае звонок с «Мосфильма»: «Мы приступаем к работе над фильмом о Мессинге, приезжайте». Я был ошарашен. Через год молчания звонят не по поводу обсуждения проекта, а сразу о начале работы!
И это же заглавная роль, а на такие роли не приглашают заочно! Когда Климов искал актёра на роль Распутина, он же всю страну объездил и перепробовал тьму актёров. И знаете, кто ему посоветовал попробовать Петренко?
Мне об этом сам Алексей Петренко рассказал. Климов где-то посетовал, что не может найти на роль Распутина подходящего человека. И Мессинг ему сказал: «А ты обрати внимание на такого актёра Петренко в Ленинграде».
А Петренко тогда был ещё малоизвестным актёром, снимался мало. Но после проб он тут же был утверждён на роль. Мне потом встречалось много людей, которые рассказывали, что Вольф Мессинг им помогал и принимал участие в их судьбе.
Один режиссёр рассказывал, что родился где-то на лесоповале. И туда приехал Мессинг. Хрущёв тогда перекрыл ему кислород, и он ездил по всяким медвежьим углам с выступлениями.
К нему подошла женщина с ребёнком, и он ей сказал: «Твой сын будет работать в кино». Она только посмеялась — где она и где кино! А сынок вырос и стал кинорежиссёром.
В фильме понятно, что он действительно обладал экстрасенсорными способностями… — Когда я прочитал книгу Володарского, я узнал, как много мистического было в Мессинге. Причём сколько в книге правды, мы не знаем, потому что реальные материалы о Мессинге закрыты до сих пор. Например, как вышло, что Мессинг, приехавший в Москву, двадцать лет жил в гостинице «Москва» практически на Красной площади?
Каким образом артисту Москонцерта могли дать такую возможность? За какие такие заслуги? Для этого должно было быть указание с самого верха.
А кто дал такое указание — неизвестно. И был ли он тем самым таинственным помощником для руководства СССР, мы тоже не знаем. Хотя какие-то предположения в нашем фильме есть.
Сталин — Простите, что я вас так долго мучаю с одним Мессингом. Ведь вы блистательный актёр и сыграли множество других ролей. Жаль, что далеко не все видели вас в театре, где ваш талант просто сверкает.
Зато все смотрят сериалы. Меня удивляет ваша роль в сериале «Орлова и Александров», где вы сыграли Сталина. Как вам это удалось с вашей фактурой?
У вас же рост 185 сантиметров! Сталин был ниже вас на 20 с лишним сантиметров! Что помогало вам в поиске образа такой исторической личности?
Ленин, Гитлер, Сталин, Рузвельт, Черчилль... Это такие фигуры, к которым сложно подходить с обычной меркой. Какие процессы геополитического масштаба влияли на них, не берусь судить вообще.
Наверное, Сталин был и трагической фигурой тоже. Нам ничего про него как человека не рассказывали.
Но мы были счастливыми: безоблачное детство, такая же безоблачная юность — с прекрасными порывами, с жаждой любви, с жаждой настоящей студенческой жизни. Студенческие отряды, дружные поездки, походы, песни у костра — все это было, мы не чувствовали опасности, не было никаких неловкостей или страха, что может что-то плохое случиться, тебя обманут, накажут... Жили мы безобидно и безоблачно. Студенческие годы в Театральном институте имени Бориса Щукина мне запомнились как яркие, наполненные жизнью, осознанием того, что ты занимаешься любимым делом. Хотя должен признаться честно, на первом курсе мне казалось: что же это за профессия такая, где ничего тебе объяснить не могут и все зависит только от тебя: ты сам должен почувствовать, сам должен поверить в какие-то предлагаемые обстоятельства, ты должен проникнуться правильной атмосферой, должен найти верное физическое самочувствие, — я сейчас говорю про элементы школы актерского мастерства.
А тогда для меня эти понятия были как высшая математика, но только высшую математику я худо-бедно понимал, придя из технического вуза, а вот эти простые вещи не понимал вообще. Если логическая жизнь на начертательной геометрии была понятна: нужно знать формулу и ряд законов, и тогда следующий этап построения будет довольно просто рассчитать, то в театральном искусстве конкретики не было, и поэтому первый год я очень мучился. Репетируем отрывок, я захожу в пустую аудиторию с обшарпанными стенами, а педагоги мне говорят: «Представь себе, что ты зашел к королю Людовику XIII». Педагоги говорили, что только в тебе сидят все эти вещи: как ты сумеешь правильно ощутить, понять, как ты сумеешь это все транслировать для зрителя, поверит ли он тебе, что у тебя в данном случае болит голова или случилось какое-то несчастье. Ты умеешь это передать, чтобы вызвать сочувствие зрительного зала? Нас учили наблюдать за людьми и фантазировать, что с этим человеком происходит в ту или иную минуту. И ты едешь в метро или троллейбусе, смотришь: вот сидит грустная женщина, глядит в окно, перебирает руки.
И ты думаешь: она проснулась сегодня, и у нее, наверное, был какой-то неприятный разговор с детьми, и она едет с тяжелым сердцем на работу. И ты начинаешь фантазировать про ее биографию, и в голове сразу выстраивается целый образ мыслей этой женщины. И я подумал: «Да, это может быть интересным». А потом мы дошли до того момента, когда педагоги сказали: «Попробуй покажи того или иного человека. Не только общий облик, а о чем человек думает в момент, когда идет, о чем думает, когда садится». И ты начинаешь фантазировать за персонажа, и появляется объем. Если персонаж, которого ты показываешь, наполнен и у него есть интерес в жизни, то этот интерес передается и публике.
Но к этому я приходил постепенно и в первую очередь благодаря своему педагогу — Людмиле Владимировне Ставской. И на одном из разделов, который называется «Этюды к образам», я со своей партнершей Ирой Малышевой сделал удачный этюд по повести Василия Белова «Привычное дело», и у нас произошел момент включения, после которого Ставская подошла и сказала: «Вот теперь я понимаю, что ты будешь артистом». И вскоре я стал больше понимать смысл существования на сцене, стал осознавать, что все зависит только от меня самого: только я могу создать атмосферу, только я могу взять правильное физическое самочувствие, поверить в определенные предлагаемые обстоятельства, и тогда зритель поверит и будет за тобой следить. Вера Константиновна Львова — ученица самого Вахтангова. Когда Евгений Богратионович пригласил ее преподавать, она сказала: «Как преподавать? Я же сама ничего не умею». На что Вахтангов ей ответил: «Если ты хочешь чему-то научиться, начинай сама учить».
Два института Евгений Князев в молодости. Фото: кадр из фильма «Работа над ошибками», 1988 г. В Щукинское училище его не приняли — он был слишком молод, едва исполнилось 16. Чтобы не терять год, юноша поступил в политехнический институт. Но главным в его жизни оставался театр: он играл в студенческих спектаклях, побеждал в творческих конкурсах и все больше укреплялся в мысли, что его будущее связано с игрой в театре. И все же Евгений окончил Политех — на этом настаивали родители.
Получив диплом, он сделал вторую попытку поступить в Щуку, и на этот раз ему все удалось. О Князеве вскоре заговорили как о самом старательном студенте. Он не просто учился — он впитывал в себя буквально каждую крупицу знаний. При этом успевал работать в гардеробе, много читал и ходил на все премьеры. Роли в театре Евгений Князев на сцене театра. Зрителям запомнились его роли в спектаклях «Три возраста Казановы», «Роза и крест», «Маленькие трагедии».
В 1992 году началось его сотрудничество с режиссером Петром Фоменко. Актер и сегодня называет Фоменко одним из своих главных учителей. Но вскоре режиссер ушел из труппы — он решил создать собственную театральную мастерскую. А Князев остался, не желая покидать театр, ставший для него вторым домом. Правда, время от времени он участвовал в антрепризных спектаклях, но сохранил верность Театру имени Вахтангова. И с приходом нового тысячелетия у этого сотрудничества открылось второе дыхание: Князев сыграл немало интересных ролей, в том числе — Алексея Каренина и других персонажей.
Народный артист РФ Евгений Князев посетил строительство Новой сцены Чехов-центра на Сахалине
Среди фильмов, передач и ТВ-шоу актера, на которые стоит обратить внимание, можно выделить: Посвящение Еве 2003 , Поздняя любовь 1983 и На Верхней Масловке 2004. Евгений Князев появляется в сериалах и кино лентах в качестве актера, начиная с 1983 по 2015 годы. Первые фильмы и ТВ-шоу с участием актера: Поздняя любовь 1983 , Фантастическая история 1988 и Работа над ошибками 1988.
Народный артист Республики Абхазия 2018. Член общественного совета Российского еврейского конгресса.
В декабре 2023 года вошёл в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года [1]. Биография Евгений Князев родился 9 августа 1955 года в пригороде Тулы, недалеко от Ясной Поляны , посёлок Скуратово ныне в черте города.
Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости».
На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.
Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку».
Увиденным Евгений Князев остался доволен. Фото: пресс-служба министерства культуры и архивного дела Сахалинской области Фото: пресс-служба министерства культуры и архивного дела Сахалинской области Фото: пресс-служба министерства культуры и архивного дела Сахалинской области «Последний раз я был на острове семь лет назад. Когда я увидел Южно-Сахалинск в этот раз, то не узнал его! Это невероятно, как же можно так преобразить город за такой короткий срок. Впечатляют те строительства, которые сейчас идут и которые уже завершены: жилые дома, спортивные сооружения, храмы, музеи. Когда увидел Новую сцену Чехов-центра, то просто потерял дар речи.
Евгений Князев — фильмография
Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Евгений Князев. Большой ролью актера театра и кино Евгения Князева стал образ Вольфа Григорьевича Мессинга в одноименной картине «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время». «Советскую власть не высмеивали, она такая и была, но никаких аллюзий на сегодняшний день я не увидел» – так актер театра и кино Евгений Князев отозвался о фильме «Мастер и Маргарита», в котором сам принимал участие.
Евгений Владимирович Князев
Евгений Князев — фильмография | Евгений Князев – человек очень занятой и, несомненно, организованный и целеустремленный. |
Евгений Князев — Актер (59 ролей) | Советский и российский актёр театра, кино и телевидения, театральный педагог, ректор Театрального института им. Б. Щукина. |
Князев, Евгений Владимирович | Смотрите интервью с народным артистом России Евгением Князевым в проекте «Жеребцова и точка». |
"Своих не бросаем!": Актёр Евгений Князев раскрыл мнение российских звёзд об СВО и новых регионах
Князев Евгений: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Евгений Князев (имя при рождении — Евгений Владимирович Ланн) — советский и российский актёр театра, кино и телевидения, театральный педагог, ректор Театрального института им. В 2019 году Евгений Владимирович Князев стал лауреатом Вахтанговской премии «Человек театра». Увиденным Евгений Князев остался доволен. Евгений Владимирович Князев – актер театра и кино, театральный педагог и ректор института им. Б. Щукина. Князев шутливо называет себя «человеком, который играет одновременно много ролей – в жизни, в театре, в кино». Главные новости о персоне Евгений Князев на Речь, в частности, про Евгения Князева» — признался 70-летний Виктор Иванович.