Новости электрофорез жанр

Фотограф (Official Lyric Video).

Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп

В отличие от апологетов стиля нуар, «Электрофорез» не устраивает на сцене псевдо-готический театр, музыканты далеки от идей наряжаться в прабабкины черные шмотки и красить губы гуталином. Естественность артистов стала одной из причин формирования их фанбазы не из тонкой субкультурной прослойки, но из сотен тысяч слушателей самых разных возрастов, вкусов и взглядов. Волгоград, ул.

Тем не менее сейчас это все выглядит органично. Тот же самый Олег с его «Русским шаффлом» — это уже новые псевдомедиа, которые интересно читать, где ты можешь получить быстрое ревью на какой-то альбом. То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно. Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст. Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты.

Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения. Но если сейчас сравнивать это, например, с журналистикой о футболе, я могу сказать, что спортивная журналистика вышла на запредельный уровень: есть суперразнообразные материалы на любые темы, от анализа тактики и статистики до репортажей. В музыкальной критике мы имеем гораздо меньше. Есть крупные журналы, которые иногда что-то пишут про музыку, и Telegram-каналы, некоторые из которых читаемые, некоторые — нет. Иван: У нас какая-то дискуссия развивается по этому вопросу. Спортивные СМИ существуют довольно долго, а издания о популярной музыке и вообще какие-то коммьюнити не существовали, поэтому сравнивать какой-нибудь спортивный журнал, который издается с 1930-х годов, и «Афишу», которая появилась в 1999 году, достаточно странно. Фото: electroforez Возвращаясь к теме стриминга: не кажется ли вам, что он изменил привычки слушателей, и теперь люди все меньше слушают альбомы целиком?

Вы как раз говорили, что «505» надо воспринимать как цельную работу. Виталий: Моя девушка работает в «Яндексе» , и она говорит, что у них есть такое правило: когда ты озвучиваешь какую-то личную оценку, ты говоришь «Я нерелевантен». Соответственно, я тоже не говорю, насколько я здесь релевантен, но я слушаю музыку альбомами. Зачастую я слушаю то, что выходит в блоге Dark Underground Radio , причем слушаю как минимум все топы, которые они составляют. Иван: Можно посмотреть на этот вопрос под другим углом: просто если это так — то это так. Первый джазовый музыкант выпустил альбом в 40-х, а до этого люди тоже не слушали альбомы — их не было. Если сейчас люди снова перестали слушать альбомы — ну, окей. Со своей стороны могу сказать, что если мне нужно быстро познакомиться с артистом, я слушаю в Apple Music треки со звездочкой так сервис отмечает ключевые треки в альбоме — прим.

Для меня это действует, а для кого-то, может, не действует. Надо иметь голову, чтобы понимать, как тебе больше нравится слушать музыку и как ты от нее получаешь больше удовольствия. Вы всегда подчеркиваете, что вы представители петербургской музыкальной сцены. Назовите три явления, которые характеризуют эту самую сцену, и ее преимущества. Виталий: Первое — «Электрофорез», второе — Иван Курочкин. Иван: Третье — день рождения Виталия Талызина. А можешь, например, московский пример привести, чтобы я понимал масштаб? Из московских — тот же фестиваль «Боль», на котором вы выступали.

Из того, что есть в Санкт-Петербурге , вы много хорошего говорили о клубе «Ионотека». Иван: Мне кажется, «Боль» можно считать российским явлением, а не московским. Сейчас сложно сказать, потому что происходит какое-то обнуление после коронавируса.

Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний. В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат. За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег. Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход? Иван: Наверное, на такой уровень мы вышли к 2019-му. Виталий: Это вопрос из серии «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». Такие доходы, чтобы на них можно было прожить, начались после 2016-го. Иван: Нужно понимать, что мы не особо-то шикуем, тратим немного денег, да и многие вещи в свое время мы получали от спонсоров до определенных событий. Главный враг наших доходов — это инфляция. В вашем творчестве очень много родного города: вы часто подчеркиваете, что «Электрофорез» — дуэт из Петербурга, упоминаете его в текстах песен. Какую роль город сыграл в вашем творчестве? Иван: Во-первых, если вы были в Петербурге, то должны понимать, что это совершенно атмосферное место. Во-вторых, он не мог не повлиять на нас, учитывая, что мы прожили там 30 лет. Там очень много культурных конструктов, каких-то отсылок, кросс-культурных пересечений, с которыми ты постоянно сталкиваешься. Мы выросли в этой среде и Петербург нас вырастил как музыкантов. Да и само это отношение «мы делаем музыку не ради денег», оно тоже чисто петербургское. Что еще повлияло на вас как на музыкантов? Иван: Очень сильно повлияла группа Padla Bear Outfit. Можно, конечно, назвать какие-то известные клевые группы, которые мы с Виталием слушали в разные годы, но думаю, что именно культурным визионером конца нулевых-начала десятых для нас стал Арсений Морозов — по совместительству, мой какой-то там троюродный брат. Виталий: В конце нулевых не было артистов, которые исполняли крутую инди-музыку на русском.

Какие музыкальные предпочтения имеете? Кто больше всего повлиял на вашу музыку? Иван: Мне нравятся Editors и Interpol. Виталий: Мне нравятся Interpol и Xiu Xiu. Кому и зачем нужны жанровые клише? Иван: Промоутерам, букинговым компаниям. То есть, в европейской дистрибьюции это очень важный момент, потому что, например, у одного букинга может быть миллион артистов, и ему нужно как-то определяться по жанрам. Виталий: Опять же журналистам нужны для удобства их работы. Иван: И вообще, допустим, если ты ищешь музыку на Beatport, тебе тоже нужны они, потому что будет легче нажать на кнопочку фильтра и получить тот жанр, который тебе нравится. Люди же вольны в ограничениях себя, это как стили в одежде. Ты можешь смешать рэп и рок, и это может быть хорошо, но может быть и как носки с сандалиями, сам понимаешь. Хотя Канье Уэсту простили бы. Что может сделать вас чуточку счастливее? Иван: Если кто-то купит еще немножечко билетов, пожалуйста. Виталий: И рюкзаки, и футболки. Иван: Причем Jagermeister футболки нам делал. На самом деле, для нас важен момент финансовой отдачи, потому что это помогает нам держаться на плаву, мы занимаемся только музыкой, не работаем. Концерт прошел в стилистике электро-панка, атмосферность и «ламповость» тесно сплелись с живой реакцией аудитории. Голос солиста пробирал до самых костей, выворачивая душу, подставляя ее под нож электроники. Толпа так зарядилась энергией сумасшедшего грува, так впитала живой сок песенных слов, что даже сумела развести ребят еще на одну композицию — «Русскую принцессу», едва ли не самый главный хит группы. Текст: Артем Бусыгин.

Электрофорез listen online

Петербургский дарквейв-дуэт «Электрофорез» представил свой третий альбом «505». Главная» Новости» Электрофорез уфа концерт. Биография Поп-группа «Электрофорез» — российская группа из Санкт-Петербурга, исполняющая музыку в жанре дарк-синти-поп. 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа Электрофорез – декаденская электроника в жанре синти-поп, по мотивам отсылающая на перестроечную юность и молодость 90-ых.

Электрофорез

«Электрофорез» — российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным (до 2014 года носил псевдоним Святозар Черноусов) и Виталием Талызиным. Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой. Главная» Новости» Когда будет концерт электрофорез в 2024.

Электроника

  • Ответы : В каком жанре поёт группа Электрофорез?
  • Электроника
  • Электрофорез - Дискография, даты тура и концерты 2024
  • «Электрофорез» выпустили третий номерной альбом

Последний релиз

  • Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп
  • Электрофорез - Занятные дни
  • Другие статьи по тегам
  • Электрофорез (группа) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Электрофорез - слушать онлайн
  • Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп

Группа «Электрофорез». Синти-поп и дарквэйв о русской принцессе

По разбитым зеркалам (Official Lyric Video). место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт «Группа Электрофорез», который будет проходить 17 марта 2024 по адресу Ростов-на-Дону, Клуб Мёд. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.

Скачать приложение МТС Live

  • Электрофорез: мрачное искусство современного Петербурга
  • Песни группы Электрофорез
  • ЭЛЕКТРОФОРЕЗ
  • «Электрофорез» выпустили третий номерной альбом

Об Одри Хепберн, новом альбоме и отношениях с фанатками: 17 вопросов группе «Электрофорез»

Первый в юности пел в церковном хоре мальчиков Дворца детского и юношеского творчества Красногвардейского района «На Ленской». Это помогло при работе над мелодиями и драматической составляющей партий, поскольку в православных произведениях использовались понятные приемы выражения образов через музыку и приятное уху голосоведение. Вокалист превосходно пел басом и при этом справлялся с высокими тональностями, что позволило использовать в творчестве лирические мотивы. Второй участник на концертах сидел за барабанной установкой либо играл на синтезаторе и управлял MIDI-контроллером. История создания коллектива берет свое начало в 2012 году. Оба участника росли в Красносельском районе, были знакомы с детства, учились в одном классе и вместе болели за «Зенит». После школы занимались академической музыкой, но увлекались постпанком.

Естественность и искренность артистов привлекает слушателей самых разных вкусов и взглядов. Лучшие песни Слушайте 505 — Электрофорез на Яндекс Музыке Программа Для концерта в клубе 1930 Moscow группа «Электрофорез» подготовила масштабную программу, куда войдут все хиты за 10 лет их творчества — «Фейерверк», «Я ничего не могу с собою сделать», «Все было так», «Зло», «Алкоголь — мой враг» и другие. Цены и билеты Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.

Из единомышленников были только мы с Иваном. Иван: Мы изначально понимали, что хотим заниматься музыкой. Просто нам как молодым людям не хватало смелости признаться в этом себе, потому что общество на нас в пределах разумного давило: оно все время тебе говорит, что делать, чтобы оставаться в мейнстриме, а не на обочине. Мы сильно рискнули, когда с головой окунулись в профессиональную музыкальную деятельность, потому что с позиции индустрии мы играем инди-музыку. А индустрия начала расти именно через два-три месяца после того, как мы приняли такое решение. Мы поставили на зеро — и выиграли.

Не в плане денег или славы, а в плане того, что на данный момент мы все-таки счастливые люди. Я не представляю, как бы мы себя чувствовали, если бы занимались какими-то странными вещами. Думаю, у нас была бы клиническая депрессия. Виталий: Даже сейчас, если ты встречаешься с далекими от мира музыка людьми, ты можешь услышать: «Ну чего, когда ты купишь дом в Красной Полянке, как у Монеточки? Давление общества никуда не исчезнет, но, наверное, на это надо смотреть сквозь пальцы. Иван: Нужно понимать, чего именно ты хочешь. Идти поперек общества — тоже не всегда хорошая идея, но в каком-то потоке, при этом рядом — вполне. Для нас деньги не являются каким-то мерилом, поэтому дави на нас или не дави — мы все равно будем делать музыку. А что для вас является мерилом успеха? Иван: Мы получаем удовольствие от процесса, потому что иначе какой смысл этим заниматься?

Результативность — это классно, и мы, естественно, как все музыканты, думаем о ней, но для нас успех заключается в том, что мы действительно можем заниматься собственным делом и жить на это. Мы не особо требовательны в быту. Виталий: В киноиндустрии есть понятие «прыжок через акулу» — это когда, например, какой-нибудь сериал достигает своей пиковой точки, после которой скатывается. Поэтому мы не можем сказать, что было бы в глазах обывателя для нас «прыжком через акулу». В литературе это тоже распространенный сюжет, когда человек достиг какой-то цели, а потом такой: «И что? Иван: Это тоже некоторый сдвиг в сознании. Очень долгое время в отношениях, в том числе и в личных, использовался прикол, связанный с тем, что есть какая-то мечта, поэтому нужно немного подождать — и будет круто. Но люди при этом теряли саму нить жизни и ощущение сегодняшнего дня. То есть если ты все время, например, думаешь, что твой партнер бросит пить, а он никак не бросает, но ты постоянно в ожидании — наверное, это какая-то ошибка. То же самое с мечтой: никто не знает, какой будет карьера группы «Электрофорез» и ждет ли ее всемирный успех.

Вдруг через 30 лет после того, как мы закончим карьеру, кто-то откопает наши записи и скажет: «Круто ребята вообще постарались! И наши потомки будут купаться в биткоинах, фиатах или что там будет вместо денег. Мы в данной ситуации за здоровый гедонизм: если ты делаешь то, что тебе нравится, — это классно. Пусть у тебя даже будет меньше денег, но ты не будешь каждый день чувствовать себя плохо. Виталий: Это может быть связано с затронутой ранее темой взрослости. В детстве тебе кажется, что ты вырастешь и сможешь купить столько колы и чипсов, сколько захочешь. И это приятно, когда ты вырастаешь и видишь, что твои ровесники больше не думают об этом, а ты покупаешь колу, чипсы и играешь в комп, потому что у тебя на это есть время.

Фирменными деталями творчества группы являются своеобразный мистический вокал, который завораживает слушателей, синтезаторный грув и лирическая сюрреалистичность. История создания и состав Иван Курочкин и Виталий Талызин — два очень талантливых музыканта, которые и создали «Электрофорез».

Каждый из них является яркой личностью. Первый участник когда-то пел в церковном хоре мальчиков. Этот опыт оказался весьма полезным. Иван использовал основы таких песнопений при создании мелодий и драматических спецэффектов. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов. Несмотря на то, что Иван прекрасно поёт басом, ему подвластны и высокие тональности. Благодаря им получается создавать лирические мотивы в песнях. История второго участника не менее интересная. Виталий — разноплановый музыкант, он может играть как на барабанных установках, так и на синтезаторе.

Парни были знакомы с детства друг с другом, учились в одном классе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий