Бекасово-1, участок: Нара-Зосимова Пустынь, Киевское направление МЖД. частный портал, независимый от РЖД. Форум работников железнодорожного транспорта - обмен опытом и полезной информацией. Общение железнодорожников. Первое железнодорожное радио. Социальная сеть железнодорожников. В результате происшествия на перегоне Нара – Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка – Нара Киевского направления Московской железной дороги, сообщает пресс-служба РЖД. Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги до станции Нара.
Расписание электричек Нара - Бекасово-1
На нашем сайте вы найдете актуальную информацию о графике движения поездов и изменениях в расписании. Она преодолевает расстояние между станциями за 1 ч 6 м. Сравните, самый медленный поезд проходит этот путь за 1 ч 6 м. Все электрички РЖД по маршруту Москва - Бекасово 1 едут с остановками, вы можете выйти на любой или сделать пересадку на другой поезд.
С московской стороны тут есть весьма любопытный жилой дом для работников станции, двадцатых годов прошлого века постройки. Хотя лично мне он всегда казался дореволюционным. Вон тот, белый двухэтажный: На мой взгляд, Киевское направление, наряду с Павелецким и Казанским, интересны именно в плане околожелезнодорожной архитектуры - она на всех этих направлениях оригинальная. Ну, а по другую сторону моста - уже здания утилитарные, советской постройки. В одноэтажном здании вокзала когда-то, лет двадцать назад, был магазинчик, в котором можно было купить что угодно - от булочек до коньяка. Старушке уже двадцать семь лет... Оттого у неё в одном вагоне - сауна, в другом - бодрящая прохлада. Мы выбрали второй : Увы - после ремонта тут не только сиденья новые - тут и окна с дурацкими форточками, через которые фотоаппарат не просунешь. Поэтому все фото из поездки сделаны через не слишком чистые стёкла. Когда-то тут поезда дальнего следования, обходившие Москву по БМО, остановку имели - например, поезд Ленинград - Брянск.
Техническую, правда - пассажиров на перрон не выпускали. Платформа тут от силы на шесть вагонов: Дальше вдоль линии тянется длинный ряд дачных участков, выделявшихся в своё время работникам депо Бекасово. Какие-то из них обитаемы, какие-то - явно заброшены. И ведь не скажешь, что по другую сторону железной дороги, сзади меня, фотографирующего это в окно электрички - Москва - причём совершенно официальная: Бывшая станция Мачихино - ныне парк станции Бекасово-Сортировочное. Хотя когда-то это была самостоятельная станция, тут даже построен стандартный жилой дом для работников железной дороги - вон он из-за здания вокзала выглядывает: Как-то раз, лет пятнадцать, или побольше, я так же зимой ехал здесь на электричке в сторону Крестов - только шла она на пару часов позже. Из электрички на этой платформе вылез одинокий парнишка лет десяти - двенадцати, с ранцем за плечами - и побрёл по сугробам в сторону этого дома. Видимо, из школы ехал, из посёлка Киевский. Та ещё романтика, да ещё в столь юном возрасте... А вот и сами Кресты. И станция так называется, и посёлок при ней.
В вокзальном здании я, в ту же самую поездку, коротал час, приехав из Москвы на прямой электричке Киевский вокзал - Кресты, до следующей, которая шла от Бекасово до Сандарово. Уже стемнело, морозец был градусов десять, а то и крепче - и я внезапно обнаружил, что зал ожидания в станционном здании открыт, и там работает отопление! Правда - внутри не было ни освещения, и ни единого предмета мебели. Зато на подоконнике сидел местный котище, очень благосклонно отнёсшийся к моему желанию его погладить. Вот так, под мурлыканье этого кота, я и провёл тот час вот в этом самом домике: Ну, а дальше - пятнадцать минут через леса юго-западного Подмосковья - и вот оно, Сандарово. И типовой, как и жилые дома, БМО-шный магазин - который в Сандарове то работает, то нет: В 2016 году он точно работал. Но, правда, он в таком месте расположен, что именно этим компенсируется вероятность его работы: тут вокруг нет ничего, кроме собственно станции, и получастного - полудачного посёлка при ней. Станция, что интересно, не в серо-красных РЖД-шных, а, до сих пор, в розоватых цветах Павелецкого направления: Дальше наш поезд переходит на соединительную ветку Сандарово - Столбовая.
В плане пути — кривая малого радиуса 740 м , в профиле — подъём 10,6 тысячных в сторону станции Бекасово. Путь уложен в 2004 году. Пропущенный тоннаж на 1 января 2014 года — 394,0 млн. Максимальная скорость, установленная приказом МОСК-162 от 07. Последний проход путеизмерителя — 17 мая 2014 года, выявлено 1 сужение, 2 перекоса, 9 рихтовок; балльность километра — 40 баллов километр хороший. Последняя дефектоскопия — 20 мая 2014 года, дефектов не выявлено [1]. Повреждено 350 метров пути. Полный перерыв в движении составил 6 часов 39 минут. Московской железной дороге причинён материальный ущерб на сумму свыше 9 млн рублей. Движение по перегону осуществлялось вариантным графиком [10] [11]. В 23:55 было открыто движение по II главному пути, движение поездов на участке Нара — Бекасово I стало осуществляться в полном объёме [12]. В сторону Москвы было задержано семь электропоездов с количеством пассажиров до 7200 человек, в сторону Калуги было задержано девять электропоездов с количеством пассажиров до 12 000 человек [13]. Более десятка пригородных электропоездов шли изменённым графиком. Устранение последствий[ править править код ] Для устранения последствий были подняты восстановительные поезда станций Бекасово I, Москва-Смоленская, Калуга и Сухиничи. В 14:08 хвостовая часть грузового поезда возвращена на станцию Нара.
RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Пассажиров электричек Киевского направления ждут изменения расписания до 2 октября
Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка - Нара Киевского направления. В это же время бригада поезда № 341, ведомого электровозом ЧС7-043 приписки эксплуатационного локомотивного депо имени Ильича, следовавшего со скоростью 90-95 км/час по I пути перегона Бекасово I — Нара, в составе машиниста. Бекасово онлайн: время прибытия и отправления, ЖД маршруты, время в пути, график движения на сегодня, на завтра, на 2024 год.
Электропоезд ЭД4М-0177 перегон Нара - Бекасово-1
Крайне жёсткая оценка была дана Владимиром Якуниным всей службе путевого хозяйства Московской дороги. Как говорится в Техническом заключении комиссии ОАО «РЖД», «причиной схода вагонов в составе грузового поезда явилось изменение геометрии пути выброс вследствие нарушений технологии производства путевых работ по рихтовке пути в период высоких температур окружающей среды при недостаточном количестве балласта в шпальных ящиках, что привело к потере устойчивости рельсошпальной решётки из-за наличия температурных напряжений в рельсовых плетях с последующим её смещением в горизонтальной плоскости в момент прохождения грузового поезда». В материалах внутреннего расследования значится, что вопреки телеграмме начальника Центральной дирекции инфраструктуры Владимира Супруна бригада из восьми человек утром 20 мая взялась выправлять путь. Между тем телеграмма категорически запрещала работать на бесстыковых участках пути при температуре, превышающей 25 градусов. И этот вопрос стал одним из основных в разборе, потому что он выявил целую цепь серьёзных недостатков в кадровой работе подразделения МЖД. Как считает начальник Юго-Восточной дирекции инфраструктуры Сергей Богатырёв, путейцы «хотели перевести с хорошего километра в отличный».
Однако — «доулучшались». Злую шутку сыграл с бригадиром Соколовым и его опыт работы при отсутствии специального образования. Как явствует из его письменных объяснений, бригадир так и не понял причину схода. Конечно, окончательную точку в деле поставит следствие, но и сегодня уже многое ясно. Принявшись, вопреки запрету, выправлять путь, бригада поняла, что не справляется с задачей.
Да и как было справиться, если «липа», выражаясь словами Владимира Якунина, копилась в течение долгого времени. По документам плети на участке были уложены в 2004 году и до 2010 года эксплуатировались без сезонной разрядки. Однако начиная с 2010 года производились смена рельсов в уравнительных пролётах и общее их удлинение. Самое страшное, что в журнале записей об этом не было.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Количество жертв столкновения пассажирского и грузового поездов в Подмосковье увеличилось до пяти, еще 45 пострадали.
В плане пути — кривая малого радиуса 740 м , в профиле — подъем 10,6 тысячных в сторону станции Бекасово. Путь уложен в 2004 году. Пропущенный тоннаж на 1 января 2014 года — 394,0 млн. Максимальная скорость, установленная приказом МОСК-162 от 07. Последний проход путеизмерителя — 17 мая 2014 года, выявлено 1 сужение, 2 перекоса, 9 рихтовок; балльность километра — 40 баллов километр хороший. Последняя дефектоскопия — 20 мая 2014 года, дефектов не выявлено. Повреждено 350 метров пути. Полный перерыв в движении составил 6 часов 39 минут. Движение по перегону осуществлялось вариантным графиком. В 23:55 было открыто движение по II главному пути, движение поездов на участке Нара — Бекасово-1 стало осуществляться в полном объёме. В сторону Москвы было задержано семь электропоездов с количеством пассажиров до 7200 человек, в сторону Калуги было задержано девять электропоездов с количеством пассажиров до 12 000 человек. Более десятка пригородных электропоездов шли изменённым графиком. Устранение последствий: Для устранения последствий были подняты восстановительные поезда станций Бекасово-1, Москва-Смоленская, Калуга и Сухиничи. В 14:08 хвостовая часть грузового поезда возвращена на станцию Нара. В 16:45 пассажирский поезд в составе шести вагонов отправлен на станцию Нара, откуда в 18:50 отправлен в Брянск, где после переформирования вагонами ФПК продолжил путь по маршруту следования, прибыв в Кишинёв с опозданием на 2,5 часа.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Пассажиров электричек Киевского направления ждут изменения расписания до 2 октября
Именно сюда примыкал тот самый путь, отходивший от нынешней трассы БМО. Тут, как обычно, типовые и вокзал, и здание магазина - как всегда, заброшенные: Между тем, посёлок при станции Повадино - довольно необычный. Обычно в пристанционных посёлках на БМО стоят один, максимум два жилых дома. А тут - целых четыре! И детская площадка тут вполне крутая есть, и красный советский флаг развевается. А мы дальше едем. Переезд около платформы 309 километр: Видите платформу? А она есть!
Тоже серенькие, и депрессивные, на фоне зимы. В очередной раз хочется пожелать тому, кто выбрал этот цвет для железной дороги - что бы его надгробный памятник выкрасили в этот же цвет: Пересекаем Павелецкое направление. Далеко впереди виден пассажирский поезд, идущий в Москву - вон там, далеко, его прожектор: В отличие от столбовской петли - михневская густо застроена дачами: И электричка делает петлю над ними, заезжая на станцию Михнево - хотя грузовые давно уже идут по спрямлению. В Михнево, как обычно, мы приезжаем на самый дальний от вокзала путь - а потом снова дальше, прощаясь и с Павелецким направлением: Старая трасса БМО южнее Михнево, насыпь, и остатки контактной сети. Это было построено изначально, до спрямления трассы уже после войны. Тут я был почти двенадцать лет назад. Надо бы съездить туда по весне.
Снять - что там ещё осталось. Платформа 328 километр меня, в своё время, очень сильно удивила своей заброшенностью - рельсов около навеса и кассы не было, а сами они прятались в густо разросшихся кустах. Сейчас, как видно, их вырубили. А дальше - пост 329 километр. Который, вроде бы, как станция - но около него не останавливается ни один поезд: Мы посовещались, посовещались - и решили не ехать до конечной Яганово, а выйти в Малино. В Малино я уже бывал. Но это был другой случай: электричка нас тут высадила, и уехала дальше: 53 Тут было просто удивительно тихо, и хорошо.
Малинский вокзал - вот тот самый случай, когда вокзалу, с его названием, идёт цвет доски с его названием! Нам бы надо было бы выйти куда-то туда - к цивилизации; а всякие навигаторы вели нас в страшные обходы!!! И только тонким курсивом показывали наличие - теоретическое - неких тропинок, ведущих от станции Малино к центру цивилизации. Мы насчёт центра цивилизации особо привередливыми не были - нас вполне устраивала местная автостанция : Ну, для начала - опять же, типовой БМО-шный жилой дом: Около которого нас атаковала пара местных собакенов - которые очень громко, и грозно лаяли - но, на самом деле, хотели получить от нас каких-нибудь вкусняшек : Мы с собакенами договорились как, не скажу ; , и они нас милостиво пропустили дальше. Со второго этажа двухэтажки за нами, из-за занавески, следила таинственная дама. Да и вообще, всё это место было весьма оригинальным.
Перегон Шемякино Малоярославец. Малоярославец станция Сухиничи. Москва Сухиничи электричка. Эд4м на Киевском направлении Малоярославец. Поселок Бекасово Московская область. Бекасово 1 до Рассудово. Железнодорожный мост Бекасово-1.. Бекасово 1 большое кольцо. Станция Бекасово парк. Станция 67 км. Станция 1022 км. Эд4м 0471. Нара Бекасово 1. Нара Бекасово ЖД. Электричка Апрелевка Нара. Станции Апрелевка Нара. Нара Алабино станция. Электричка Зосимова пустынь Рассудово. Электрички Бекасово 1. Расписание электричек Бекасово 1. Расписание электричек Бекасово 1 Москва. Бекасово 1 расписание. Воскресенск Бекасово 1. Бекасово 1 пруды?. Поликлиника Бекасово поселок Киевский. Сортировочная станция Джанкой Крым. Эксплуатационное локомотивное депо Бекасово-сортировочное. Станция Бекасово-сортировочное. Бекасово Московская область станция. Малоярославец Бекасово. Бекасово центральное Москва. Вологда -Бекасово поезд.
Покупка билетов на поезд онлайн — это способ сэкономить деньги и время. А если ваши планы поменяются — вы сможете сдать электронный билет, даже если до отправления поезда со станции Бекасово-1 остается совсем немного времени. Сервис «Железнодорожные вокзалы» всегда поможет найти дешевый билет на любой поезд.
Также у 8 электропоездов скорректирован маршрут следования, у 12 — периодичность курсирования. Изменится периодичность курсирования 2 поездов и маршрут 1 поезда. Ипподром будут курсировать ежедневно.
Маршрут электрички 6438 Нара — Москва (Киевский вокзал)
станция Вадул-Сирет Львовской ж.д., назначение - станция Москва-Товарная-Павелецкая Московской ж.д. Последнее ТО поезда №1484 производилось на станции Брянск-Льговский Московской ж.д. От последнего ПТО поезд проследовал 309км. ания. Расписание движения электричек по станции Бекасово-1. Железнодорожное расписание электричек на сегодня, завтра и на все дни месяца между Нара в Московской области и Бекасово-1 в Москве без пересадок. Движение через станцию Бекасово-1 на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) возобновлено. Несколько поездов в обе стороны отправились со значительной задержкой, сообщили в понедельник в пресс-службе МЖД.
Электричка Нара - Бекасово-1
Электрички киевского направления в связи со столкновением поездов в Подмосковье не ходят между станциями Апрелевка и Нара, пассажиров на этом участке перевозят на автобусах, сообщила Центральная пригородная пассажирская компания. ЭД4М-0177 прибывает на ва Пустынь перегона Бекасово-I-Нара. Расписание поездов по станции Бекасово-1. Остановки по маршруту электрички Нара — Москва (Киевский вокзал). Бекасово Наро столкновение поездов. Нара Бекасово крушение поезда. Пассажиры поезда, которые стали очевидцами этого ужаса, теперь рассказывают, как все было. Авария произошла на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и станцией Бекасово.
Курсы валюты:
- Движение поездов восстановили на Киевском направлении МЖД
- Электричка и автомобиль столкнулись на ж/д переезде рядом с Бекасово
- Прибытие поездов: Бекасово-1
- Перегон Нара-Бекасово-1. Сход вагонов 20 мая 2014 года. Разбор: zabinok — LiveJournal
РЖД меняет маршруты поездов из-за аварии в Бекасово
станция Вадул-Сирет Львовской ж.д., назначение - станция Москва-Товарная-Павелецкая Московской ж.д. Последнее ТО поезда №1484 производилось на станции Брянск-Льговский Московской ж.д. От последнего ПТО поезд проследовал 309км. На майские праздники запланированы массовые отмены и перерывы в движении электричек. Станция Бекасово 1. Крушение на перегоне Бекасово-1 — Нара произошло на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион) в 12 часов 32 минуты 20 мая 2014 года в результате схода вагонов грузового поезда № 1484 с нарушением габарита соседнего пути и.
Электричка с пассажирами сошла с рельсов в Апрелевке
Последние обновления:.
Бекасово центральное -Киевский вокзал. Бекасово птичка. Эд4м Невдубстрой. Эд4мк на станции Малоярославец. Поезд 236. Бекасово 1 сколько платформ. Эд4м 0488. Эд4м 491. Электричка Москва Бекасово 1.
Бекасово-Москва- Киевская. Станция Бекасово 2. Крушение в Бекасово 1998. Бекасово 1 Москва станция. Перегон Шемякино Малоярославец. Малоярославец станция Сухиничи. Москва Сухиничи электричка. Эд4м на Киевском направлении Малоярославец. Поселок Бекасово Московская область. Бекасово 1 до Рассудово.
Железнодорожный мост Бекасово-1.. Бекасово 1 большое кольцо. Станция Бекасово парк. Станция 67 км. Станция 1022 км. Эд4м 0471. Нара Бекасово 1. Нара Бекасово ЖД. Электричка Апрелевка Нара. Станции Апрелевка Нара.
Нара Алабино станция. Электричка Зосимова пустынь Рассудово. Электрички Бекасово 1.
Чтобы получить актуальные данные заполните поисковую форму выше вручную. Данные предоставлены сервисом Яндекс. Расписания Сервис позволяет узнать расписание, станции и маршруты следования электричек, поездов, самолётов, автобусов, теплоходов и паромов.
Несколько поездов в обе стороны отправились со значительной задержкой, сообщили в понедельник в пресс-службе МЖД. Ранее на станции Бекасово-1 совершил вынужденную остановку грузовой поезд, в результате чего было приостановлено движение на Киевском направлении МЖД.
Электропоезд ЭД4М-0486 ЦППК перегон Нара-Бекасово 1 31.01.2020
В сторону Москвы по 2 пути шла электричка Нара-Москва. Электричка зимой. График движения поездов на МЦД-1 и МЖД будет скорректирован 29 и 30 апреля.
Поиск отелей, хостелов и апартаментов
- Движение по главному пути на участке Нара - Бекасово-1 запущено – Москва 24, 20.05.2014
- Расписание электричек Наро-Фоминск - Бекасово на сегодня, на завтра, на 2024 год
- Вводятся изменения в расписание электричек Киевского направления МЖД
- Перегон Нара-Бекасово-1. Сход вагонов 20 мая 2014 года. Разбор
- Установлена причина крушения поездов на перегоне Нара- Бекасово-1 Блокнот.
- Пассажиров электричек Киевского направления ждут изменения расписания до 2 октября