Рецептуры косметики разрабатывались не один год, и её основными чертами всегда будут: максимум полезных ингредиентов в составе, вдохновляющие ароматы и высокое качество. Поэтому производители «чистой косметики» часто отказываются от ингредиентов животного происхождения, микропластика, глютена, лактозы.
Ecolatier: отзывы
Я часто видела данный шампунь в рекомендациях про средства для волос и по счастливой случайности купила его по акции в Магнит косметик. Косметика Эколатье – покупайте на OZON по выгодным ценам! Ведь философия бренда Librederm — решить сложнейшую проблему каждой женщины — выбор косметики именно для себя. Товары производителя ECOLATIER в магазинах Магнит Косметик представлены в широком ассортименте. Ecolatier Отзывы экоблогеров Информативно с хорошими фотографиями Заходите. Ecolatier, магазин натуральной косметики: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Эколатье - фотоподборка
Хотите сэкономить на косметике? Три универсальных средства для полноценного макияжа! В «Золотом яблоке» планируется продать оставшуюся парфюмерию и косметику Estee Lauder. Каталог ECOLATIER – Большой выбор и лучшие цены от 142 рублей! Доставка по России и Казахстану, скидки, подарки и акции в РИВ ГОШ. Пылесосы и аспирин не единственный способ расширить продуктовую линейку, поредевшую без заморской косметики.
Ms Kristi. Пустые флаконы октября 2023
Россия Натуральная косметика "Нежный лен" на основе льняного масла отличное решение для оздоровления и красоты вашей кожи. Созданная с добавлением лекарственных трав и ягод, выращенных в экологически чистых районах Алтайского края. Россия Первая российская косметическая серия, в рецептурах которой основой выступают концентрированные цветочные, фруктово-ягодные и травяные гидролаты, дополняющие действие органических экстрактов и эфирных масел в составе! Крым, Россия Дом природы — натуральная косметика из Крыма. Эта уникальная, натуральная и живая косметика создается в самом сердце полуострова. Латвия DNC - это латвийский бренд натуральной косметики, в составе которой используются максимальные концентрации работающих природных ингредиентов. Крым, Россия Компания Крымская Натуральная Коллекция разрабатывает и производит косметическую продукцию, в основе которой используются живые природные компоненты Крымского полуострова. Крым, Россия «Крымская роза» — производитель натуральных эфирных масел, косметики и парфюмерии, самая известная продукция в России с розовым маслом. Крым, Россия Насладиться настоящим крымским чаем можно только заварив натуральные ягоды и травы, выращенные на полуострове. Именно из таких ингредиентов Floris делает свою продукцию.
Франция Пюресансьель разрабатывает натуральные и безопасные ароматерапевтические продукты c самыми чистыми эфирными маслами и органическими активными ингредиентами в составах. Россия Organic Kitchen — кухня натуральной косметики, доступной каждому, здоровый и этичный выбор уходовых средств для кожи и волос. Organic Kitchen меняется вместе с Вами и Вашими вкусами.
Казалось бы, косметику, крема, шампуни и другие средства для ухода за телом производят исключительно за пределами нашей республики. Однако бизнес Антонины Уаровой полностью ломает этот стереотип. Уходовые средства она создает в Якутии, из натурального сырья. Такая органическая косметика ничем не уступает средствам, которые производятся за рубежом — она даже полезнее. Мы поговорили с Антониной о ее детище, о том, как она пришла в эту индустрию, с чего начала и как работает сейчас. Из журналистики — в индустрию красоты Антонина Уарова родилась и выросла в селе Кутана Сунтарского улуса — в прекрасном месте с богатой историей, очень красивой природой и хорошими людьми.
После окончания школы она поступила на отделение журналистики Северо-Восточного федерального университета им. По специальности Антонина — журналист. Стоит отметить, что у меня в те времена был псевдоним «Гринт». После окончания университета я работала в селе Сунтар, занималась выпуском газеты о деятельности местной администрации. Эта газета была моим детищем: начиная от редактирования, заканчивая версткой. Тогда я поняла всю структуру выпуска газеты изнутри. И хочу сказать, что мне это очень нравилось. Но по жизненным обстоятельствам, независящим от меня, я покинула местную администрацию и открыла свое дело. Я действительно горжусь тем, что окончила именно журналистику.
Думаю, ни одна другая профессия не смогла бы дать больше для моего развития», — говорит девушка. По словам Антонины, ее с детства привлекали всякие тюбики и баночки с кремами. До сегодняшнего дня они являются для нее инструментами некой медитации. Как отмечает девушка, это специальный ритуал, который делает ее еще лучше и красивее. Поэтому то, что она нашла себя именно в индустрии красоты — неудивительно: «Я сама даже не заметила, как стала предпринимателем. Сначала я открыла магазин корейской косметики «Антуар» в селе Сунтар. Это был успешный проект, каждые три месяца я летала в город Сеул Южной Кореи закупать косметику для своего магазина.
В проект будет инвестировано 114 миллионов рублей, рабочие места рассчитаны на 46 человек. В первом квартале следующего года планируется начать работу лаборатории для выпуска пилотных продуктов.
Наша косметика будет интенсивно увлажнять, омолаживать и защищать кожу», — рассказал гендиректор ООО «Генерация красоты» Владимир Захаров.
Формулы косметических средств являются результатом долгих лабораторных исследований. Поэтому средства оказывают превосходный эффект: питают и увлажняют кожу, способствуют обновлению клеток, дают заметный эффект. Можно быть спокойными — составы безопасны и экологичны.
Год без новой косметики: что я поняла
Это мицеллярный гель для умывания и снятия макияжа, без запаха, дающий мало пены и хорошо удаляющий косметику с лица. Все эти ингредиенты превращают продукцию в косметику Anti-Pollution – средства, созданные для очищения и защиты кожи и волос в условиях загрязнения больших городов. Сравните цены на Эколатье / Ecolatier в аптеках города Казани и выберите удобную аптеку для заказа или самовывоза по цене. Мы предлагаем широкий ассортимент качественного инструмента и садовой техники по адекватным ценам. Каталог ECOLATIER – Большой выбор и лучшие цены от 142 рублей! Доставка по России и Казахстану, скидки, подарки и акции в РИВ ГОШ.
Эколатье косметика
Лимонная кислота укрепляет дисульфидные связи внутри волоса, кокосовое масло питает и защищает от внешних агрессивных факторов. Средство работает в нескольких направлениях: увлажняет пряди, придает блеск, облегчает расчесывание. Текстурирующий спрей для волос Sea Salt Spray, 305 by Miami Stylists Сезон укладки «пляжные волны» открыт, поэтому не обойтись без соляного спрея, который придает волосам нужную текстуру. Сделать укладку проще простого: на влажные волосы нанесите спрей и примните пряди ладонями. Сезонное выпадение волос часто стартует именно весной не только из-за авитаминоза или дефицита минералов, но также из-за ухудшения состояния кожи головы. Наладить микроциркуляцию и активизировать работу волосяных фолликулов поможет курс ампул с лосьоном на основе пептидов, кофеина, ниацинамида.
Состав Уже привычная нам вода, обогащенная экстрактом базилика и моринги. Удаляет жир и способствует пенообразованию. С точки зрения экологии, кокосовый ПАВ предпочтительнее, ведь, несмотря на химическую обработку, он имеет натуральное происхождение, в то время как SLS может быть продуктом нефтепереработки. Сомнение вызывает только использование при производстве Cocamidopropyl Betaine, который может быть как натурального, так и синтетического происхождения. Информации о пути добычи, к сожалению, нет. В остальном состав нареканий не вызывает — мы все-таки обсуждаем мыльное средство и без ПАВов и пенообразователей тут не обойтись. Впечатления: Мыло действительно пахнет базиликом и изначально меня это огорчило. Год назад я перешла с обычных моющих средств вроде Fairy на биоразлагаемые средства для посуды от одного известного бренда именно из-за отдушек — не хочется, чтобы чистая посуда пахла лимоном, алоэ или другими растениями. А тут базилик — с достаточно выраженным и даже специфическим запахом. Удивительно, но после использования на посуде не остается никакого запаха — средство действительно смывается без следа. Мыло отлично пенится — для мытья достаточно всего пары капель. О смягчающих свойствах сказать сложно — нужно пользоваться средством пару месяцев. Как к средству для мытья посуды, овощей и фруктов, вопросов нет. Несмотря на обещания производителя о смягчении, рекомендую посуду мыть все же в перчатках, ведь при длительном контакте с водой, кожа теряет влагу и заметно иссушается. Цена за 600 мл — 280 рублей. Мыло для рук «Ягоды асаи и танжерин» Это уже классическое жидкое мыло для мытья рук. Бережно очищает кожу, препятствует образованию сухости и обладает антиоксидантным эффектом. Состав очень похож на мыло для кухни, но вместе базилика в составе обогащенной воды тут экстракт ягод асаи и танжерина. В качестве пенообразующего вещества снова SCS, есть также бетаин — он смягчает и увлажняет кожу.
Здесь мы запускали форматы супервидео и преролл. Тамара Митьшева, бренд-менеджер Okolo: Запуск Okolo мы действительно долго и тщательно планировали, что позволило наметить основные точки на дорожной карте. В итоге, по многим причинам всё пошло немного по-другому. Но результат нас приятно порадовал и местами удивил. На мой взгляд, именно комплексный подход, связка цифрового и физического мира, грамотно подобранные лидеры мнений, партнёры, тон коммуникации, подача материала, а также профессиональная команда как внутри Okolo, так и со стороны Inbase, позволили в короткий срок сделать бренд достаточно узнаваемым. А также вывести многие продукты в топ-10 по продажам в своей категории и добиться солд-аута по многим наиболее полюбившимся нашей аудитории позициям. Другие активностиЗавершением инфлюенс-кампании стал пост в Telegram-канале Насти Ивлеевой. Мы специально оставили это размещение на финал, когда аудитория уже познакомилась с брендом. Это не дало нам прироста в метриках и повышения продаж, но так мы получили огромный охват. Обычно серии со спонсорами набирают меньше просмотров, однако в нашем случае мультик набрал 1,9 млн просмотров и стал самым популярным на канале. Основной кампанией запуска занималось наше агентство. Однако это не все активности, которые были на старте. Okolo проводило параллельное промо. Также бренд сам запускал соцсети: VK, Pinterest и Instagram. Итоги запуска брендаСуммарный охват составил 16 млн человек. Видеоконтент посмотрели 14,7 млн человек. Плакаты Okolo. За три недели размещения плакатов мы получили 1 054 перехода по QR-коду и 1 335 посетителя целевого лендинга. Всего было 26 публикаций у инфлюенсеров с общей аудиторией в 430 296 человек. По итогам ASMR-кампании мы получили почти 5 млн охвата. В даты публикаций Telegram-канал Okolo суммарно посетило 5 896 человек, подписалось 363 человека.
Luter запустят в Приморском крае. Новый резидент ТОР «Приморье» будет производить 75 наименований косметических средств. В пресс-службе ведомства сообщили, что приступить к высокотехнологичному производству и продаже косметики компания планирует в 2024 году.