Выскажите предположение о том, чем объясняется а) сходство и б) различие.
Ожидая открытия музея молодой человек нетерпеливо притоптывал егэ
Ответы : помогите продолжить предложения... | Исправление: Было высказано предположение о том, является ли это свидетельством слабости позиции администрации. |
TCN: американцы признались, что фальсифицировали бюллетени на выборах 2020 года | 2) Докладчик высказал предположение о том, что, возможно, данная тема скоро станет неактуальна. |
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово когда совершаешь | Ранее издание The Independent высказало предположение о том, что американские поставки вооружений в рамках нового пакета помощи Украине прибудут слишком поздно. |
Исследуя исторические источники, учёные высказали предположение о том, что в | Специальный докладчик высказал предположение о том, что в этом случае было бы, вероятно, уместно просить государство данного должностного лица лишь об отказе от иммунитета. |
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Обществознание / 8 класс / 03 задание / 92 | Докладчик высказал предложение о том что. |
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными - СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Студент выступает с докладом. Мужчина на конференции. Педагог перед аудиторией. Публичное выступление деловое совещание. Мастер класс перед аудиторией. Признание в обществе. Человек в центре внимания. Люди на конференции. Ораторского красноречия.
Символ ораторского искусства. Человек на трибуне. Трибуны с людьми. Оратор за трибуной. Трибуны для выступлений. Михаил Метцель. Путин оратор. Оратор политик.
Политик за трибуной. Цицерон Марк Туллий выражения. Марк Туллий Цицерон изречения. Цицерон достижения. Справедливость Цицерон. Женщина оратор. Женщина выступает перед аудиторией. Внешность оратора.
Бизнес тренер девушка. Докладчик за трибуной. Выступление студентов. Студент выступает. Выступление студента на конференции. Спикер и аудитория. Веселые люди на конференции. Аудитория для презентации.
Цитаты Ленина. Цитаты Ленина о капитализме. Высказывания Ленина о капитализме. Ленин о капиталистах цитаты. Этапы публичного выступления. Этапы подготовки публичного выступления. Образ оратора. Выступление с презентацией.
Причины общения с человеком. Как правильно слушать собеседника. Как правильно общаться с людьми. Памятка как правильно слушать. Ораторское искусство презентация. Приемы риторики и ораторского мастерства. Презентация на тему ораторское искусство. Темы для ораторского выступления.
Научных достижений ХIХ века..
В его позе было что-то от парадного портрета Вильгельма I; казалось, он взвешивал все за и против сделанного ему предложения и не спешил выразить ответ. Поздней осенью, к великому удивлению всех в усадьбе, он неожиданно вернулся с двумя слепцами в неимущей одежде.
Мне необходимо знать, что произошло, причём в мельчайших подробностях, и очень замечательно, что ты оказался свидетелем этого происшествия. Во многих профессиях, особенно творческих, важную роль играет инициатива, но если вы решили её проявить, необходимо заранее поставить в известность всех заинтересованных лиц и объяснить им главную суть вашей инициативы. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой.
Зимний дворец в Петербурге — замечательное архитектурное творение, поражающее красотой и великолепием; восхищение вызывают и его внутренние интерьеры, которые переносят нас в далёкие времена императоров. В музыкальном театре народного фольклора «Русская песня» прошёл традиционный благотворительный концерт «Я верю» с участием звёзд российской эстрады и талантливых детей страны. Я напомню вам простую истину: вы родные братья и поэтому должны взаимно помогать друг другу.
Социализация представляет собой процесс, главная суть которого заключается в том, что человек постепенно усваивает социальный опыт и учится эффективно взаимодействовать с другими людьми. После фильма экскурсовод рассказал детям о самых интересных фактах биографии жизни великих художников-импрессионистов. Алексей, которого Никита считал закадычным врагом и при любой возможности стремился унизить, был всегда спокоен, ни на какие провокации не реагировал.
Режиссёр увлечён магией кадра и почти не уделяет значения характерам персонажей, сюжету и прочим, с точки зрения мастера, мелочам. Вольфганг Амадей Моцарт начал обучаться музыке в раннем детстве и уже в четыре года впервые дебютировал как композитор, сочинив концерт для клавесина с оркестром. На конференции выступающий большую половину своего доклада посвятил анализу развития машиностроительной отрасли.
Д ошибка в построении предложения с однородными членами. Салтыкова-Щедрина приёмам; объектом пародии может стать, например, русская историография, как в романе "Истории одного города". Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ.
Пушкина "Капитанская дочка", сочувствуют главным героям. Пушкина, историкам литературы с точностью до деталей удалось восстановить день дуэли. Достоевский писал, что отличительная черта русского национального характера - это чувство справедливости.
Левитана "Золотой осени" заключается в богатстве цветовой палитры.
Поставить запятую после слова "мне", чтобы обозначить вводное обстоятельство места: Вчера мне, наконец, 2. Поставить запятую после слова "наконец", чтобы обозначить вводное обстоятельство времени: Вчера мне, наконец, заплатили расходы по командировке. Исправленное предложение: Благодаря невнимательности секретаря в протоколе допущена серьезная ошибка. Обоснование: В исходном предложении нет ошибок.
TCN: американцы признались, что фальсифицировали бюллетени на выборах 2020 года
Определите особенности употребления сложноподчиненных предложений в художественном, научном и разговорном стилях речи. На этот раз крылатые обитатели дуплянки были как будто удивлены тем, что вместо знакомых сосен и елей их окружали яблони, сливы, груши, Мальчики долго еще сидели не шевелясь и смотрели на то, как из дуплянки вылетают все новые и новые пчелы По Г. Исследования показали, что изучение стилистики помогает овладеть речевыми стилями и стилистическими ресурсами языка. Ты знаешь, что в нашей дуплянке? Пчелы, целый рой пчел. И мед натаскали, и пахнет так хорошо!
Смотри, чтоб не вырвались. За лето вон сколько меду натаскали. Чувствуешь, как пахнет? Скребицкому 2.
И мед натаскали, и пахнет так хорошо! Смотри, чтоб не вырвались. За лето вон сколько меду натаскали. Чувствуешь, как пахнет? Скребицкому 2. Конструирование сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными Перепишите, прибавляя к выделенным словам придаточные изъяснительные предложения при помощи союзов что, будто, чтобы и расставляя запятые.
Укажите среди выделенных слов и словосочетаний те, которые являются синонимическими например: заверил — дал слово. Скоро мы убедились... У меня сложилось твердое убеждение в том... Мы твердо верим...
Подписаться Россия подготовила большой сюрприз для СБ ООН: Запад попал в незавидное положение Первый зампостпреда России при ООН Дмитрий Полянский сообщил о том, что на очередное заседание СБ наша страна заявила "очень интересного и авторитетного докладчика" по вопросу поставок западного оружия на Украину. Судя по анонсу, Запад с этим докладчиком попал в незавидное положение. Привычные двойные стандарты и избирательный подход со стороны западных "коллег" России - вот то, что показало очередное заседание Совбеза ООН по гуманитарной ситуации на Украине, созванное западниками.
Новый курс действий заключается в том, чтобы как можно скорее закончить эту войну — уверен Макгрегор.
Ранее издание The Independent высказало предположение о том, что американские поставки вооружений в рамках нового пакета помощи Украине прибудут слишком поздно. ВС РФ успеют перейти в масштабное наступление.
Коваль Т.В. Обществознание ЕГЭ: Типовые тестовые задания. - М.: Издательство "Экзамен", 2018
Американский полковник: Запад недооценил Россию и совершил крупную ошибку | Докладчик, говоря о планировании своей деятельности, отметил в выступлении, что программу развития общественного транспорта я рассчитал на пять лет. |
Доклад Комиссии международного права, Шестьдесят четвертая | Первый зампостпреда России при ООН Дмитрий Полянский сообщил о том, что на очередное заседание СБ наша страна заявила "очень интересного и авторитетного докладчика" по вопросу поставок западного оружия на Украину. |
Докладчик высказал | Докладчик высказал предположение о том, что новые технологии помогут улучшить производственный процесс. |
Докладчик высказал
Высказал это ласкер переставил семейную бабку на с4 и опубликовал орех с быстрым мужеством «Белые начинают и выигрывают». Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. чик высказал предположение о том, что теория предыдущего выступающего верна. Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу художественных особенностей романа.
Ожидая открытия музея молодой человек нетерпеливо притоптывал егэ
Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения. Другие вопросы.
Мы твердо верим, что ты справишься с этим заданием.
Володя твердо был уверен, что тут лучше в том, что Маша успеет вернуться вовремя. Твердая вера в то, что Наденька о нем помнит, поддерживала его в самые тяжелые минуты.
Например: 1 Мы знаем что знаем? Придаточные изъяснительные прикрепляются к изъясняемому слову двумя способами: 1 при помощи союзов что, как, будто, чтобы см. Придаточные изъяснительные могут служить для передачи косвенной речи. В главном предложении при изъясняемых словах может быть указательное слово то, которое служит для выделения, усиления содержания придаточного предложения; сравните, например: Докладчик говорил, что нужно повысить производительность труда и Докладчик говорил о том, что нужно повысить производительность труда. Прочитайте и укажите главные и придаточные изъяснительные предложения; затем укажите, к каким словам или сочетаниям относятся придаточные предложения и какими союзами прикрепляются. Перепишите, ставя запятые.
Перепишите, прибавляя при помощи союза к выделенным словам и оборотам придаточные изъяснительные предложения и расставляя запятые. Укажите среди выделенных слов и словосочетаний те, которые являются синонимическими например: заверил— дал слово. Перепишите, ставя запятые и подчёркивая союзные слова. Перепишите, расставляя знаки препинания. Запишите, расставляя знаки препинания. Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Превратите простые предложения в сложные, заменяя одни выделенные слова придаточными определительными, а другие — придаточными изъяснительными предложениями. Запишите сложноподчинённые предложения, расставляя знаки препинания.
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения; напишите их, расставляя знаки препинания. С придаточным определительным.
Но я понял одно: плохих учителей нет, есть разный подход к ученикам. Кто-то предпочитает жесткие меры, кто-то наоборот. Но, как мне говорила моя мама: «Учителя тоже люди. У них тоже могут быть проблемы, как и у всех, но при этом они должны ставить их на второй план, так как воспитание учеников всегда было и будет для них главной проблемой». Наши педагоги, за ваше терпение и мужество, хочу сказать вам лишь только одно Вам, Дорогие учителя!
Предложения со словосочетанием «выдвинуто предположение»
чик высказал предположение. о том, чтобы решить проблему, надо. Мне очень жаль, что я опоздал на встречу. Упражнение 1. Перепишите, прибавляя придаточные изъяснительные предложения при помощи союзов что, будто, чтобы и расставляя запятые. 2. Допишите, добавляя при помощи союза что к выделенным словам и оборотам придаточные изъяснительные предложения и расставляя запятые.
Докладчик высказал
Кто первым высказал предположение о том, что в любом незаряженном теле положительное и отрицательное электричество присутствуют всегда, но в равных количествах, так что имеет место их компенсация. Докладчик высказал предположение о том что. 3) в стране Z преследовали людей, которые высказывали сомнения в силе божества – неверно, так как это признак национальной религии, так как распространено на уровне одного государства.
Докладчик высказал
Приемы риторики и ораторского мастерства. Презентация на тему ораторское искусство. Темы для ораторского выступления. Научных достижений ХIХ века.. Наука ученые достижения.
Достижения науки 19 века. Научные достижения русских ученых. Егор Лигачев и Ельцин. Горбачев и Лигачев.
Горбачев Лигачев Ельцин. Ораторская публичная речь. Оратор это кратко. Ораторская речь публичное выступление.
Все что люди совершают в мире человеческого. Всё что люди совершают в мире человеческого совершается. Все человеческое совершается при помощи языка. Статья из жизни людей.
Цитаты из книги вы ничего не знаете о мужчинах. Полин Браун цитаты. Принять себя со всеми недостатками. Мир изменился я чувствую это в воде чувствую в земле ощущаю в воздухе.
Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Докладчик Агния Барто. Стих Докладчик Агния Барто.
Докладчик стих. Докладчик стихи Барто. Максим Курников. Захар Навальный.
Захар Навальный 2021. Затылок Навального. План написания сочинения рассуждения. Сочинение рассуждение план.
Как писать сочинение рассуждение. Написать сочинение размышление. Деловые мероприятия. Бизнес мероприятия.
Оратор публичное выступление. Докладчик на трибуне. Докладчик на трибуне конференции. Писатель выступает с трибуны.
Цицерон искусство оратора. Цицерон ораторское искусство. Известные ораторы. Фразы про ораторское искусство.
Помещики и крестьяне. Помещичьи крестьяне. Крестьяне и помещики крепостное право. Крестьяне при крепостном праве.
Кросби Филипп ораторское искусство.
Sasha1234563673727 31. Самым первым учителем в жизни человека, являются наши родители. Они первые учат нас ходить, говорить, писать, считать, вести себя среди людей. Очень многое зависит именно от родителей, а именно характер, мировоззрение и культура. Затем, ребенок делает огромный шаг, надевая за спину ранец с букварем, поступив в начальную школу. Там мы и встречаем нашего первого школьного учителя.
Военный полагает, что Великобритания и Франция не способны обеспечить Украину живой силой в достаточном количестве в составе объединенных подразделений НАТО. Так, в британской армии служат лишь 72 тыс. Это просто жалко — это не составляет и четверти тех сил, которые русские могут бросить в бой — отметил военный. Кроме того, западные армии многоязычны и фактически лишены единого командования.
Найдите в приведённом ниже списке признаки, характеризующие организацию как политическую партию, и запишите цифры, под которыми они указаны. Верные ответы по версии автора: 135. Правильный ответ с пояснениями Здесь важно учесть, что партия может делать всё из вышеперечисленного. Но нам надо выбрать ТОЛЬКО то, что может делать политическая партия и только она - нам же надо найти признаки отличительные, то есть такие, которые характеризуют только политическую партию, и по которым можно понять, что речь идёт о политпартии. Иные организации это делать не могут. Видимо, разработчик здесь забыл указать слово "политическая" применительно к программе. Исследуя исторические источники, учёные высказали предположение о том, что в государстве А утвердилась одна из мировых религий.
Предложения со словосочетанием «выдвинуто предположение»
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Укажите посреди выделенных слов и словосочетаний те, которые являются синонимичными например: заверил отдал слово.
Придаточные изъяснительные. Придаточные подлежащные изъяснительные отвечают на вопросы подлежащего или другие паде 17:42 9 класс. Придаточные подлежащные изъяснительные отвечают на вопросы подлежащего или другие паде Придаточные изъяснительные отвечают на вопросы подлежащего или другие падежные вопросы.
Перепишите, расставляя запятые. Твёрдая вера в то........................................... Он по видимому не знал что ему делать дальше.
Не может быть деепричастного оборота при подлежащем, если оно не определено. Такая ситуация возникает в неопределённо-личных предложениях с глаголом в форме прошедшего времени множественного числа. Кто направил? Заменяем оборот на придаточное предложение или перестраиваем так, чтобы было понятно, кто получил образование, а кто закончил отчёт. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Грибоедов получил хорошее образование, его направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт, начальник отдела получил предложение уехать в командировку. Деепричастный оборот в предложении без подлежащего. Разрешённые приёмы. В связи с тем, что в заданиях могут быть и правильные предложения с деепричастным оборотом, считаем важным разместить таблицу с такими примерами и на такие правила, что не встречаются в ошибочных. Всё, что в этой таблице разрешено. ТИП 6. Деепричастный оборот относится к глаголу в повелительном наклонении Рассмотрим предложения без ошибок. Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта. Получив задание на деепричастный оборот , проверьте , есть ли в нём просьба, приказ или совет. В предложениях подлежащего нет. Но разрешается употреблять деепричастные обороты в таких предложениях, где используется глагол в повелительном наклонении : следите, идите, пиши, ищи и так далее. Получается, что и оборот, и сказуемое относится с одному лицу, которому мы что-то советуем сделать. Легко подставить местоимение вы: вы следите, переходя; вы проверьте, получив. ТИП 7. Деепричастный оборот относится к инфинитиву Рассмотрим предложения без ошибок. Гуляя по осеннему лесу , приятно вдыхать дурманящий аромат опавшей листвы. Сдавая работу , следует её тщательно проверить. При том, что подлежащего нет безличное предложение допустимо употреблять деепричастный оборот, если он относится к инфинитиву : гуляя, вдыхать; читая, сидеть; мечтая, дремать; дремая, мечтать. Не все пособия допускают это правило: в некоторых из них к инфинитиву обязательно требуются надо, можно, нужно, следует и другие так называемые модальные слова. ТИП 8. Деепричастный оборот в определённо-личном или обобщенно-личном предложении Рассмотрим предложения без ошибок. Собираясь за семейным столом в доме у родителей , всегда вспоминаем бабушкины пироги и чай с калиной и мятой. Планируя предстоящий отпуск , тщательно рассчитываем семейный бюджет. Подлежащего нет, но предложение определённо-личное , легко подставить местоимение мы. Можно оборот! Он относится к подразумеваемому лицу: мы вспоминаем, собираясь; мы рассчитываем, планируя. Г ошибка в построении предложения с однородными членами в предложении 3. Не учтено, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Двойной союз «не только, но и» потерял свою вторую половинку. Верно: Я очень люблю ловить рыбу и занимаюсь этим не только летом, но и зимой. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены: подлежащие, сказуемые, дополнения, определения, обстоятельства. Например, однородными будут определения «новый, сверхмощный компьютер» по отношению к слову «компьютер»; обстоятельства «изображали красочно, но нечётко» по отношению к «изображали». Рекомендация от РЕШУЕГЭ: перед началом работы с этой частью задания 7 настоятельно рекомендуем прорешать задание 15 и изучить правила к нему. Пример 1: Я люблю кого? Сказуемые «люблю» и «восхищаюсь» имеют одно зависимое слово «отцом», которое стоит в творительном падеже. Получилось, что дополнение «отцом» верно подчинилось лишь второму сказуемому, так как глагол «люблю» требует от дополнения винительного люблю кого? Чтобы правильно выразить мысль, нужно изменить предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Я люблю своего отца и восхищаюсь им. Пример 2: Герой рассказа верил во что? Каждый из глаголов требует своей формы дополнения, общее слово подобрать невозможно, поэтому снова меняем предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Герой рассказа верил в свою мечту и стремился к ней. Примечание для учителей : данный тип ошибки относится к ошибкам управления. В письменных работах такая ошибка обычно допускается учащимися из-за невнимательности: первое сказуемое просто выпускается из виду, и ошибка при указании на неё легко исправляется. Гораздо серьёзнее проблема возникает там, где ученик не осознаёт, что от данного глагола не может быть поставлен тот или иной падежный вопрос в принципе. В таких предложениях нужно обращать внимание на то, что части двойного союза должны соединять однородные члены одного ряда , например: Нас вдохновили не столько красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Сделаем схему предложения: не столько О , сколько О. Первая часть двойного союза: не столько, находится перед первым ОЧ, подлежащим «места» слово« красочные» мы не принимаем во внимание , вторая часть сколько стоит перед вторым подлежащим «душевность». Теперь «сломаем» предложение. Нас не столько вдохновили красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Первая часть союза теперь относится к сказуемому, а вторая к подлежащему. Вот этом и заключается ошибка данного типа. Рассмотрим ещё примеры: Пример 1: Можно утверждать, что настроение было главным не только для создателя стихотворения, но и для его читателей. Всё верно: каждая часть стоит перед ОЧ, в данном примере перед дополнениями. Сравним с неверно построенным предложением: Можно утверждать, что настроение было не только главным для создателя стихотворения, но и для его читателей. Части союза соединяют не однородные члены, а сказуемое и дополнение. Правило 2. Необходимо также помнить, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Так, ошибочным будет предложение Купцы Строгановы не только варили соль, а также добывали железо и медь в своих землях, так как союза не только. У союза «не только» вторая часть «но и », а не «также». Верный вариант этого предложения будет таким: Купцы Строгановы не только варили соль, но и добывали железо и медь в своих землях Вот так можно: в скобках приведены варианты второй части. Необходимо учитывать, что все однородные члены должны стоять в том же падеже, в котором стоит обобщающее слово. Грамматически верным будет предложение: Я забыл обо всём: о тревогах и печалях, о бессонных ночах, о грусти и тоске. Слово [обо] «всём» является обобщающим , стоит в предложном падеже. В таком же падеже стоят и все ОЧ. Несоблюдение этого правила является грубым нарушением синтаксической нормы: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луки-самострелы, соболя и украшения. В данном предложении обобщающее слово «даров» стоит в форме родительного падежа, а все однородные члены «луки самострелы, соболя и украшения » — в форме именительного падежа. Следовательно, данное предложение построено неверно. Правильный вариант: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луков-самострелов, соболей и украшений. Перечислим случаи, при которых эта норма нарушается. Если в предложении объединяются в однородные — форма имени существительного и неопределённой формы глагола: люблю шахматы и плавать, нравится вышивать и рукоделие, боюсь темноты и оставаться одной и аналогичные; — разные форм именной части сказуемого: сестра была огорчена и встревоженной, она была моложе и добрая и аналогичные; — причастный оборот и придаточное предложение: Главные герои повести — это люди, не боящиеся трудностей и которые всегда верны своему слову; Мне не нравятся люди, меняющие своё отношение и которые это не скрывают. Заметим, что такие нарушения встречаются в письменных работах очень часто, поэтому, как и всё задание 7, эта часть имеет огромное практическое значение. Приводимые ниже типы ошибок встречались в заданиях до 2015 года. В одном ряду ОЧ при перечислении возможно использование предлогов, например: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и на выставке ВДНХ, и на Красной площади. Как видим, в данном предложении употребляются предлоги в и на, и это верно. Ошибкой будет использовать один и тот же предлог ко всем словам этого ряда: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и выставке ВДНХ, и Красной площади. Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на». Правильный вариант: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах. Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины. Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники. Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными. Подобное намеренное нарушение может выступать в качестве стилистического приёма: Не спали только Маша, отопление и зима К. Когда мороз и матушка позволяли высовывать нос из дома, Никита уходил бродить по двору один А. Только если для художественного произведения уровня Толстого или Чехова это допустимо они же не на экзамене, они могут шутить, играть словами! Д ошибка в построении предложения с причастным оборотом в предложении 1 заключается в нарушении литературной нормы: употребление определяемого слова, разрывающего причастный оборот. Верно: Студентов, направляемых на практику, необходимо хорошо подготовить теоретически. Например, в предложении Выпускники, успешно сдавшие экзамен, становятся абитуриентами слово выпускники — главное слово , сдавшие как? Таким образом, причастный оборот в данном предложении — успешно сдавшие экзамен. Если изменить порядок слов и записать это же предложение по-другому, поместив оборот до главного слова Успешно сдавшие экзамен выпускники становятся абитуриентами , изменится лишь пунктуация, а оборот остаётся без изменений. Очень важно: перед началом работы с заданием 7 на нахождение ошибок в предложении с причастием советуем прорешать и изучить задание 16, в котором проверяется умение ставить запятые при правильно построенных причастных и деепричастных оборотах. Цель задания — найти одно такое предложение, в котором нарушены грамматические нормы при употреблении причастного оборота. Конечно же, поиск нужно начинать с нахождения причастия. Помните, что разыскиваемое причастие должно быть непременно в полной форме: краткая форма никогда не образует причастного оборота, а является сказуемым. Для успешного выполнения этого задания необходимо знать: правила согласования причастия и главного или определяемого слова; правила расположения причастного оборота по отношению к главному слову; время и вид причастий настоящее, прошедшее; совершенный, несовершенный ; залог причастий действительный или страдательный Обращаем внимание на то , что в предложении с причастным оборотом может быть допущены не одна, а две или даже три ошибки. Примечание для учителей: учитывайте, что у авторов различных пособий точка зрения на классификацию, а также на типы ошибок, которые можно отнести к определённому типу, различна.