Firbolg D&D 5th Edition. Learn about the indomitable fey-oriented Firbolg, including traits, abilities, society, and more. Character optimization guide to DnD 5e's Firebolg race.
Захват днд - 80 фото
Interior artwork from the new Phandelver and Below: The Shattered Obelisk DnD campaign coming out in 2023, featuring a goblin king on this throne. Полурослик друид ДНД Фирболг друид арт Дриада ДНД 5 Леший Славянская мифология Фурри фэнтези друид Тифлинг Полуэльф. See more ideas about dnd characters, character art, character portraits. Однако племя Фир Болг, не в пример Кесаир, Партолону и Немеду, было первым из тех, что, как говорится, «пришли, чтобы остаться».
Who Are DND Firbolg (A Complete Guide)
Поговорим про DND 3.5. В гостях Оля Wollorin, GM и игрок с опытом более 15 лет. Фирболг ДНД 5. Pathfinder Полуэльф друид. Почти каждый фирболг знает несколько заклинаний, в основном для маскировки своего присутствия, и многие продолжают постигать природную магию. 1 505 ₽: характеристики, фото и отзывы покупателей.
Firbolg (4e Race)
Firbolg 5E — SkullSplitter Dice | Огромный выбор миниатюр для НРИ, Варгеймов и на Полочку! Высокое HD качество 3d принтеров Покраска Миниатюр на Заказ. Фирболг Firbolg Воин Файтер Рыцарь Варвар. |
Захват днд - 80 фото | GameGuru. Читать. Новости. В Baldur's Gate 3 добавили 54 новые расы с помощью мода. |
Как победить Рафаила в Baldur’s Gate 3? - Чудесная поп-культура - Блоги - | женщина-истребитель Фирболг [Предварительная поддержка]. |
Dungeons & Dragons: 7 фактов о Фирболгах, которых вы не знали
Пообщавшись, карга предлагает сделку — она поможет Лулу вернуть воспоминания, что поможет им отсыкать реликвию Зариэль, а взамен, карга хочет получить то немногое что имеет Лулу — воспоминания о грехопадении Зариэль. Страдания добряков, падших во тьму, вводит Мэгги в экстаз. Чтобы узнать местонахождение Меча Зариэли, путникам необходимо отыскать Кровавую Цитадель, которую этот меч с помощью Лулу и Яэль создал. Отправившись в мир грез Лулу с помощью Мэгги, они находят так необходимую им информацию о местоположении Кровавой Цитадели. Мэгги, побродив по воспоминаниям и получив то, что ей было так необходимо, лучась от счастья, помогает путникам собраться в дорогу. Как поистине добрая, инфернальная бабушка, она дарит нашим героям провизию и боевую машину, на которой можно беспрепятственно колесить по Авернусу. Попрощавшись и вздохнув с облегчением, герои отравились в путь.
Холм Харумана Холм Харумана с подвешенными на деревьях "предателями" Благодаря боевой машине, группа вместе с Лулу добираются до Холма Харумана — одно из ключевых мест в ее воспоминаниях. Холм был забит стонущими и кричащими от боли воинами гуманоидной расы — Всадниками Преисподней, которые висели на Холме. Не вынося подобных мук, группа попыталась освободить души, упокоив их навсегда. Харуман — верный нарзугон Зариэли, увидев это «бесчинство», спустился дабы покарать нарушителей. С трудом отбившись от Харумана, герои сбегают. По пути на них нападает Оса Преисподней и пытается утащить Лулу в свое гнездо, однако группе удается отбить у нее оллифанта, за что та их благодарит и просит прощения, что ее сны завели их не туда, куда им сейчас необходимо.
Остановившись на передышку, группа вместе с Лулу обдумывала план куда им стоит отправиться в первую очередь. Либо к «Плодящимся деревьям» — место откуда по реке Стикс появляются на Авернусе демоны, либо к «Демоножарке» — место где демонов истребляют. Подумав, что «Демоножарка» звучит как минимум безопаснее первого варианта, они поехали дальше. Демоножарка Карта Авернуса, которую Сильвира Савикас подарила героям Яркий свет исходил от ржавого металлического памятника, напоминающего по форме поднятые жвалы гигантского жука. Свет источал единорог по кличке Цвет Луны, запертый внутри сферы. Словно орудие, он устранял приближающихся тварей Бездны, испуская святой луч.
Демоножарку охраняла Дао Ральзала — гений Стихии Земли, которая заключила с Зариэлью контракт, однако уже сто раз успевшая об этом пожалеть. Ральзала, встретив героев, предложила им сделку — они помогают ей найти оракула, который сможет решить ее проблему, а она взамен укажет путникам путь к Кузне Бела, который точно должен что-то знать про Кровавую Цитадель. Оракул Красная Рут, по ее словам, обитает в Костяной Чащобе. Котяная Чащоба Костяная Чащоба представляет собой непроходимый Темный лес с пятью тропинками. Бредя сквозь непроходимые заросли и встречая на своем пути множество препятствий, таких как, например, проклятые души Дриад, представляющих собой подобие Баньши, герои натыкаются на логово Красной Рут. Сама же Красная рут представляет из себя очередную Ночную Каргу, которая занимается предсказаниями — многие пытаются попасть к ней на прием, чтобы получить предсказание.
Правда не всех оно устраивает. Красная Рут Красная Рут рассказывает героям, что Ральзале необходимо испить кровь Эмпирийца — небожителя, и на удивление один такой здесь имеется — Ульдрак, Эмпириец Сурта, спустившийся принести славу своему богу и одолеть Тиамат — злую королеву драконов, которая уже давно обитает на Бааторе. Однако Эмпириец лишь разгневал Тиамат и она прокляла его, превратив в игольчатого дьявола. Красная Рут направила их к Могиле Ульдрака и хохотала им в след. Могила Ульдрака Прибыв на Могилу Ульдрака, герои увидели лишь сломленное мелкое существо, которое когда-то было могущественным Эмпирийцем. Ульдрак рассказал им свою историю, а также поведал что знает, как снять с себя проклятие Тиамат.
Для этого героям необходимо добыть ее кровь, которую на шее в филактерии носит Аркон Жестокий — драконорожденный, поклоняющийся Королеве драконов. Чтобы это сделать, Ульдрак предложил вынуть из эфеса его меча Глаз дракона — магический камень, который должен заинтересовать драконорожденного. Ульдрак указывает героям на карте куда им предстоит двигаться, чтобы достичь Башни Аркона, и согласившись помочь несчастному Эмпирийцу, они отправились в путь. Крулл очень резко встречает непрошенных гостей. Он вызывает четырех молодых драконов, которые явно всем своим видом намекают, что здесь им не место. Кое-как уговорив Крулла на аудиенцию с Арконом, жрец отводит их к Памятнику Тиамат, где разбил свой лагерь драконорожденный.
Он пытается с помощью Длани Векны — могущественного древнего магического артефакта, в виде руки древнего Лича — вызволить свою богиню из заточения под Баатором. Wizards of the Coast официально включили его в канон сеттинга Forgotten Realms Аркон Жестокий Аркон встречает гостей прохладно и с осторожностью. Герои рассказывают, что им необходим филактерий с кровью Тиамат, который Аркон носит на своей шее. Взамен же, они предлагают магический камень Глаз дракона из эфеса меча Ульдрака. Аркон не готов расставаться с филактерией и считает, что кровь они получат только в том случае, если пожертвуют ему Лулу. Существо с добрым мировозрением необходимо Аркону, чтобы усилить Длань Векны.
Герои не идут на такой обмен и диалог медленно превращается в битву. Торогар Стальной Кулак, телохранитель Аркона, и мантикора Чанго вступают в поединок вместе со своим хозяином. Силы были неравны, однако герои с помощью уловок, смогли одолеть мантикору и успели срезать филактерий с груди Аркона, прежде чем он со своим телохранителем успел сбежать в свою Башню за подмогой. Герои не теряя ни секунды, обходными путями отправились обратно к Могиле Ульдрака, чтобы успеть сбежать от воинов Аркона и не попасть в западню. Могила Ульдрака Возвратившись к Ульдраку, герои быстро вылили на него полученную кровь Королевы драконов. Игольчатый дьявол через несколько секунд стал высоким Эмпирийцем.
Не веря своему счастью, он отдал им почти галлон своей крови, дабы хоть как-то отплатить своим спасителям. По совету героев, Ульдрак отправился в свой родной план, а они, усевшись в свою машину, отправились назад к Демоножарке, где их ждала Дао Ральзала. Успев вовремя, они разминулись с Арконом и его солдатами. Где-то далеко позади, они услышали злобный вопль драконорожденного. Демоножарка Герои отдают Ральзале кровь Эмпирийца, рассказывая, что именно это поможет ей избавится от ее контракта. Испив крови Эмпирийца, Дао разрушает контракт с Зариэль, и в благодарность пишет на скрижале «рекомендательное письмо» для Бела.
Указав на их карте точное местоположение его Кузни, герои отправляются туда, стараясь как можно быстрее достигнуть цели. Кузня Бела Бел — бывший повелитель Авернуса Прибыв в Кузню, герои, воспользовавшись письмом от Дао, избегают битвы со стражей и просят сопроводить их к Белу. Хозяин кузни сидя на своем престоле, встречает их хоть и не с распростертыми объятиями, но с явной улыбкой на лице. Объяснив Белу причину их прибытия, он перебивает их, предлагая сделку — в обмен на украденные у него шпионами Зариэль Адамантиновые стержни, он подскажет им дорогу к Кровавой Цитадели, которую они так ищут. Заключив своего рода устный контракт с Белом, группа, вплавь по реке Стикс на барже Бела, выдвинулась в указанную им точку на карте, где они должны допросить Сибриэкса. В помощь Бел им выделил беса Балакроса.
Часть 4 Добравшись к месту где содержат Сибриэкса, герои, допросив его, узнают, что Адамантиновые стержни находятся на обломках Летучей Крепости Зариэль. Добраться туда отнюдь не просто, учитывая, что вокруг бушуют магические бури, которые способны убить нерадивого путника. Балакрос указал на то, что они могут одолжить дьявольскую машину чтобы проскочить мимо нее, и с ветерком, группа смогла добраться до обломков. Без особых стычек и приключений, героям удалось добыть Адамантиновые стержни, избежав ненужного внимания со стороны местных обитателей, и вернутся вместе с ними в Кузню. По прибытии, Бел удивленно посмотрев на них, сказал, что он не идиот, и навлекать на себя гнев Зариэли не намерен, однако, герои могут оставить себе стержни, указав на то, что они могут им понадобится в будущем «для спасения Эльтуреля». Спросив у него подробности, Бел отмахнется, сказав лишь, что эти стержни являются «ключами от замков».
Однако слово есть слово, и Бел поведал им где находится Кровавая Цитадель и Меч Зариэли в частности, надеясь, что это маленькая информация поможет ему «вызвать лавину». Авернус отторгал все святое, из чего была создана Цитадель, и постепенно поглощал ее, а с ней и Меч, так необходимый героям, чтобы разрушить контракт, связывающий Эльтурель с Авернусом. Вход в цитадель был вырыт демонами, пытавшимися добраться до того, что было внутри Цитадели и сокрыто в струпе. Меч Зариэль Приблизившись к нему, они видят призрак, в котором Лулу сразу узнает Яэль. Яэль затягивает всю группу в воспоминания Лулу. Попав в прошлое, герои не сразу понимают, что находятся в Идилльглене — давно разрушенной деревни на Фаэруне.
Гноллы атаковали данную деревню столетия назад, однако Латандер — бог света, услышав молитвы местных жителей о помощи, послал к ним Ангела Зариэль, которая отбила деревню у Гноллов. В честь Ангела, спасшего жителей деревни, вскоре воздвигли памятник. Зариэль против Гноллов Однако Йеногу вернулся сюда, но уже не с гноллами, а демонами. На сей раз спасти деревню Ангелу Зариэль и Всадникам Преисподней, которые шли с ней в бой рука об руку, не удалось. Пережив грандиозное сражение с демонами плечом к плечу с Всадниками Преисподней и Зариэль, герои возвращаются в Кровавую Цитадель, где Яэль, уже будучи в них уверена, предлагает им забрать меч. Вынув его из камня, герои замнчают, что Яэль растворяется в воздухе — исполнив свое предназначение, она наконец-то обрела покой.
А тем временем Кровавая Цитадель взрывается, отбрасывая все зло вокруг на несколько сотен футов. Под октрытым небом Авернуса, Лулу рассказала, что она вернула все свои воспоминания и теперь у нее есть личная просьба к героям — постараться помочь вернуть Зариэль к свету. Ретируясь, бравая компания отправляется обратно к Эльтурелю, навстречу Зариэль. Подножия Эльтуреля Героям осталось лишь две задачи — передать Меч Зариэль законному владельцу, тем самым попытавшись вернуть Архидьяволицу на сторону добра, и освободить Эльтурель от цепей, удерживающих город над рекой Стикс. Добравшись до подножия осажденного Эльтуреля, компания сталкивается с самой Зариэль и ее свитой, наблюдающей с холма за городом висящим в воздухе. Лулу, вернув свои воспоминания, первым делом подлетает к ней, пытаясь увидеть в подруге ту самую Зариэль, которую она знала много веков.
Однако то что она видит перед собой — лишь тень былого Ангела, которая с надменным выражением лица смотрит на летающего рядом оллифанта. Подойдя ближе, меч в руках одного из героев начинает сиять ярким светом, что привлекает внимание как Зариэль, так и ее свиты. Харуман Олантиус Герои вместе с Лулу начинают разговор с Архидьяволицей, предлагая ей вернуть клинок в обмен на жизнь жителей Эльтуреля. Зариэль лишь молча посмотрела на них и процедив сквозь зубы отрицательный ответ, явно дала понять, что о такой сделке речи быть не может. Тогда герои предложили помимо меча еще и Щит Скрытого Владыки, на что Горгот яростно отреагировал. Зариэль позабавило, что такой могущественный Архидьявол заперт в столь хрупкой вещице, однако даже такой обмен ее не устраивал.
Лулу умоляла свою подругу хотя бы просто взять в руки клинок, на что некоторые герои отреагировали резко отрицательно, намекая оллифанту что сейчас на кону жизни невинных людей и не время играть в «наивных самаритянинов». Зариэль же в свою очередь согласилась взять в руки клинок, и под немой угрозой с ее стороны, героям пришлось передать столь бесценный артефакт в руки Архидьяволицы. Зариэль загадочно посмотрела на столь важную ей когда-то вещь, и нежно поглаживая непродолжительное время, подняла его над головой. Произнеся слова полного отказа от себя прежней и своих богов, меч лопнул в ее руках, лишив Архидьявола последнего якоря, удерживающего ее на пути во тьму. Архидьяволица Зариэль и Лулу Лулу не ожидав такого, полностью выходит из себя и лишается рассудка, однако священник в группе героев, вовремя среагировав, успевает восстановить ей «менталочку». Однако это лишает Лулу каких-либо сил, и она падает наземь.
Зариэль обращается к героям, предлагая им «контракт» — тот, кого выбрал ее меч ранее, отдаст ей свою душу, а взамен она уничтожит контракт Тейвиуса Крига, сковывающий цепями город Эльтурель. Однако, она предупреждает, что возвращение города на Материальный план — уже не ее забота. Обезумев от такого предложения, герои чуть не доводят дело до драки, однако выбранный ранее мечом Зариэли воин, соглашается на эту сделку. Зариэль удивленная согласием, спрашивает его, зачем он жертвует столь драгоценной жизнью ради «предателей и дезертиров», на что получает простой и лаконичный ответ: «Потому что я тоже сделал свой выбор». Улыбнувшись на прощание своим соратникам, воин ушел в сторону свиты Зариэль. Лишившись своего друга, герои видят, как на их глазах Зариэль достала точно такую же коробку, которая была у Тейвиуса Крига, и вытащив оттуда оригинальную копию контракта, бросила его в реку Стикс.
Контракт мгновенно сгорел, а цепи, удерживающие город, начали постепенно рушится. А, и щит тоже оставьте, пожалуйста». Отдав абсолютно бесполезный Щит Скованного Владыки Зариэль, герои устремляются обратно в Эльтурель, где они решаются воспользоваться советом Бела, и расставить все Адамантиновые стержни по экватору «Спутника« в соответствующие замки. Это открывает »Спутник» и из него появится Планетар — Наский, который согласится помочь вытащить Эльтурель из западни, в которую, невольно, сам и затянул. Встретившись с Реей, Ульдаром и остальными, герои отправились наверх — в Фаэрун. Планетар Наский 12.
И пока Эохайд искал, где б напиться, подкараулила его неудержимая воительница Морриган. Да там и порешила. А между тем верховного короля самих Туатов Нуаду вызвал на поединок могучий воитель Фирболгов по имени Сренг.
Выехал он на короля, вооруженный тяжелой железной палицей и одним ударом разрубил расколол? Покалеченного короля вынесли из битвы люди могучего Туата Дагды. Правда, королем он после этого оставался уже недолго: по законам ирландцев, увечный не мог править народом.
И все же еще успел попонтоваться перед Сренгом еще раз: вождь Фирболгов вернулся и стал вызывать Нуаду на поединок вторично. На что Туат, не дрогнув, ответил, что готов сразиться снова, но только если Сренгу свяжут вторую руку, оставив свободной только одну. Ну, снова-таки, чтобы все честь по чести.
Фирболг струсил и от поединка на таких условиях отказался. Тем не менее, три сотни выживших Фирболгов во главе со Сренгом который явно решил хоть тут не ударить в грязь лицом поклялись сражаться до последнего воина. Но Туаты пощадили их и предложили оставить себе одну пятую Ирландии по собственному выбору.
Меньше, чем половина, но все лучше, чем «семь футов земли». Побежденные на этот раз выламываться не стали и взяли себе Коннахт.
When you choose this race you choose either Int, Wis, or Cha for your spellcasting ability for these spells. You become visible earlier if you make an attack, force a creature to make a saving throw, or if you make a damage roll. You can do this a number of uses per long rest equal to your proficiency bonus. Languages — You can speak, read, and write Common and one other language that you and your DM agree is appropriate for your character. Have you played a firbolg? Are you planning to? Good luck out there adventurers and until next time, remember to duck when going through doors! What are Firbolgs in DnD 5E?
They are known for their strength, natural magic, and their connection to nature. What classes are best for Firbolgs in DnD 5E?
This can be used once in between short or long rests. Powerful Build: Firbolgs are related to giants and only count as one size larger when determining carrying capacity or pushing or lifting objects. This means in combat they can easily hurl large rocks or break down barricades. Speech of Beast and Leaf: Their life in the wilderness means that Firbolgs can speak to beasts and plants, although they cannot understand them in return. Firbolgs can also do a Charisma check to influence beasts and plants.
What Personalities Do Firbolgs Have? Firbolgs are known to be serene and gentle creatures who put the survival of their homeland and the natural world above all else. They enjoy spending time at peace in the forest and will feel uncomfortable in cities, in large crowds, or in confined spaces. Your Firbolg could be a shy and kind protector of nature and lore or a wise and stoic mystic creature. If you are playing a Firbolg, you will be a calming voice in your party. Firbolgs are not quick to rush to violence unless the natural world they revere is being attacked. And when they do get a favorable attack roll, Firbolgs prefers to use team tactics to surprise or ambush an enemy rather than charging in headfirst.
Firbolgs strongly oppose greed. In the forests and hills they dwell in, all that matters is that there is enough food and supplies to survive. It is unlikely that your Firbolg will care much for treasure and rewards. The more mischievous Firbolgs have even been known to steal from greedy humanoids for fun. Evil Firbolgs are very rare since they would be shunned by their clans. Firbolg Religions The official description of Firbolgs in 5e does not suggest a set religion or belief for Firbolgs.
Baldurs Gate 3 убедила Hasbro в спросе на хорошие игры по DnD и подходе Larian
Компания Hasbro, владеющая правами на DnD, в начале марта сообщила, что не против продолжить сотрудничество со студией. Сегодня начнем беседовать о фирболгах! Эта раса присутствовала в каждой редакции D&D, но ее концепция несколько раз переписывалась. See more ideas about dnd characters, character art, character portraits.
Larian заплатила Wizards of the Coast за возможность сделать Baldur’s Gate 3
Новости Honkai: Star Rail. Главная/Новости/Dungeons & Dragons 5e Лучшие сборки клириков | Игровой разглагольствования. Playing DnD 5th Edition in person at local game stores and online with VTT’s over the past 10 years has provided a consistent connection to how the game has grown.
Firbolg 5e Handbook: Comprehensive DnD 5e Race Guide – RPGBOT
Холмовой Дварф друид. Дварф друид ДНД арт. Сильва друид. Друид отшельник ДНД. Фирболг [Firbolg]. Полурослик друид ДНД. Тифлинг Druid. Тифлинг фирболг. Кованый друид ДНД.
ДНД арт кованые друид. Друид круга спор ДНД. ДНД Сова друид. Полуэльф ДНД. Тифлинг ДНД 5 друид. Лесной Эльф друид ДНД арт. Драконорожденный друид ДНД. Людоящер друид ДНД.
ДНД ящеролюд друид. Драконорожденный ДНД золотой друид. Холмовой Дварф. Полурослик бард арт. Друиды ДНД облик. Слепой друид ДНД. Сильва ДНД друид. Сильва ДНД 5.
Сильва ДНД арт. Лесной Эльф ДНД. ДНД female Druid. Эльф вампир ДНД. Pathfinder Гном друид. Дриада ДНД арт. Дриада ДНД 5.
Затерянные Рудники Фандельвера. Подземный город ДНД. Подземный Форт ДНД. Таверна планировка. ДНД карта лес. DND Map поле. Лютик Ведьмак гвинт. Лютик гвинт арт. Геральт и Лютик игра. Ведьмак 3 гвинт таверна. Проклятье страда ДНД карты. Баровия карта ДНД. Проклятье страда карта Валлаки. Проклятье страда ДНД 5 карты. Карты ДНД таверна 3 d. Таверна изометрия. Планировка таверны для ДНД. ДНД лагерь в пустыне. Пустынная деревня ДНД карта. Карты ДНД города пустыни. Пустынная деревня ДНД арт. Гноллы Терри Пратчетт. ДНД смешной арт. Парирование ДНД. Бард коллегия мечей ДНД. Карта ДНД подземелье замка. Катакомбы замка ДНД карта. Карта подземелья ДНД. Карта подземелья ДНД 5. ДНД карта руины замка. Battle Map замок ДНД. Карта руин ДНД. ДНД персонажи. Шакальник ДНД. Королева Воронов ДНД арт. Рой Воронов ДНД. Рой ворон ДНД. Деревня викингов ДНД. Лесопилка карта ДНД. Средневековая деревня Лавка. Деревня викингов карта для ДНД. Hoard of the Dragon Queen карты. Гринест ДНД 5. Клад королевы драконов. Клад королевы драконов ДНД 5 карты. Дуэргар ДНД 5. Дуэргары DND 5. ДНД фоморы. Нежить Гном ДНД. Игроки в НРИ. Таверна арт. ДНД мемы. ДНД пати Мем. ДНД классы Мем. Полуорки ДНД 5. Кенсей ДНД. ДНД пати арт. DND Эльфийская деревня. Лес эльфов ДНД карта. Лесные города фэнтези Elven Village. Мелорн дерево эльфов. Камень ДНД токен. Токен для карты ДНД. Рыцари преисподней Pathfinder. Рынок ДНД арт. Город ДНД арт фэнтези. Средневековое фэнтези. Архив арт. Город ДНД арт. Архи арт. Эль арт фэнтези. ДНД 5.
If you choose a Firebolg in DnD, it would be a helper and protector of yours. DnDFirebolgs are not prone to violence. Hence, they are not quick to respond to violence unless their natural habitat is threatened. The tactics of Firebolgs to attack are incredibly effective. They came in a team. Surround the enemy and ambush them to leave the enemy with no respite, instead of charging alone. They find enough ration in the forests to survive and dwell happily there. So, any appeal for treasure in Firebolgs is useless. But there are some exceptions. Like a mischievous one, who secretly steals for fun. On the other hand, evil Firbolgs are in a handful quantity as they are booted out from their clans due to their immoral activities. Conclusion The race of Firbolgsisa very gentle and good-nature race in the DnD, not to mention very high popularity, too.
Другие, впрочем, следует своему жестокому кодексу чести, не доверяя Темным Древним. Фир-болги, преодолевшие все уготованные им испытания, стали идеальной расой хищников, созданных для выживания. Проникая через Туманы в чуждый им мир, они встречают предназначенную им судьбу с завидным смирением и хладнокровием. Как Греза, так и Королевства Плоти балансируют сейчас на краю Вечной Ночи; сами же Фир-болги считают себя повитухами нового мира, которому вот-вот уготовано появиться на свет. Цикл завершился; равнодушие и страх вновь правят мирозданием, а это означает, что пришло время возвращения королей-зверей, которым суждено вернуть свою древнюю славу. Дикие и нецивилизованные Фир-болги являются единственным связующим звеном между звероподобными Фоморами и утонченными Туата де Данаан, соединяя в себе черты обоих народов. Эти Обитатели обречены всегда оставаться пленниками своей дикой чуждости. Даже растения и звери Мира Яви реагируют на них странным и необычным образом; что же касается инструментов и игрушек смертных, то они с легкостью сметаются теми силами, которые подвластны воле этих Адхене. Невзирая на те изменения, которые были вызваны длительным пребыванием в Темных Королевствах, Фир-болги помнят свои лучшие часы. Будучи первыми истинными правителями Ирландии, они питают немалую склонность к поэзии и языкам. Фир-болги по своей природе являются одиночками и предпочитают нетронутые уголки Земли беспокойному и назойливому круговороту городов. Тем не мене, эти неофиты Мира Плоти настойчиво ищут общества других Адхене, подменышей и даже Нуннехов. В конце концов, невзирая на свои уверенные речи и громогласные заявления, они слишком хорошо понимают, что другие Китэйны живут в мире, который наполовину состоит из плоти, а наполовину - из грез; это мир, который вряд ли когда-нибудь смогут понять дети народа Болга. Только самые упрямые из Фир-болгов отказываются признавать, что подменыши обладают знанием, которого столь отчаянно им не хватает. Фир-болги часто занимают тела людей, которые относительно недавно встречались со смертью. Именно благодаря этому мрачному событию, дух Фир-болга принимает форму и становится сильнее. Образ жизни: Фир-болги приносят с собой хаос. Хотя они могут считать себя достаточно постоянными и стабильными существами, хаос действительно окружает их, воздействуя на те места, которые они посещают особенно часто. Тем не менее, когда происходит что-то невообразимое, именно Фир-болги выводят из возникшего урагана безумия тех, кому посчастливилось остаться в живых. Они так же питают особую привязанность к местам, где силы природы сокрушили хрупкие жилища и творения человека. Ариа Вне зависимости от пола, Фир-болги производят немалое впечатление на окружающих. Будучи высокими и внушительными, они возвышаются над другими Адхене, подобно могучим дубам, среди редкой поросли. Фир-болги так же обладают величественными рогами, которые служат поводом их немалой гордости. Когда они не обнажены а, чаще всего, они расхаживают по своим диким пристанищам нагими , эти Адхене носят простую одежду из звериных шкур и не менее простые украшения. Их рога становятся необычайно большими и острыми, а сами Фир-болги открыто демонстрируют свою чуждую природу и потребность в жертвоприношениях.