Новости дмитрий георгиевич комиссаров

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 20.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395) упоминается в следующих юридических лицах. Создатель венчурного фонда «Стриго Кэпитал» Дмитрий Комиссаров также знает об интересе крупных IT-компаний (среди них он назвал VK и МТС) к покупке разработчиков ОС, среди «явных кандидатов на продажу» он назвал «Базальт СПО» и «Ред Софт». Алексей Комиссаров: Страна огромная, хватает и вакансий, и талантливых людей. КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич, Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг», Председатель ИЦК «Железнодорожное машиностроение». покупателем кресла Анатолия Чубайса.

Акционерное общество «Трансмашхолдинг»

В результате имущество уходит с молотка практически за стартовую то есть минимальную цену. При этом зачастую покупатели одни и те же. Например, покупатель Олег Захаров за минимальную цену приобрел три объекта недвижимости. Что любопытно, проигрывающие участники также раз за разом повторяются.

Не менее чем в четырех закупках фигурирует Юлия Дубцова из Башкирии. Столько же раз можно встретить имя Анастаса Григориадиса из Ростовской области. Чем обусловлен их интерес к свердловской недвижимости?

Впрочем, интересом это назвать трудно, так как они практически сразу отдают лот вторым участникам. Напрашивается вывод, что они систематически участвуют только лишь для того, чтобы придать торгам вид конкурентных. Зачастую у обоих участников одинаковые фамилии, а с недавних пор торги на ЭТП «Восток» и вовсе проводятся без указания имен участников.

Еще один любопытный факт про постоянного участника торгов — ИП Адил Жубатканов. Из протоколов следует, что он действует в интересах других покупателей. В этом бы не было ничего необычного, поскольку, как уже говорилось, такие случаи, когда профессиональные участники торгуются в интересах других людей, не редкость.

Только в данном случае предприниматель представляет интересы совершенно разных людей, но зато с прогнозируемым результатом в виде приобретения лотов по минимальной цене. Трудно сказать, почему прежние собственники всех упомянутых квартир и других объектов недвижимости не смогли исполнить свои обязательства. Но в любом случае они вправе рассчитывать на справедливую цену.

И тот факт, что уже почти год все торги в Свердловской области проводятся при минимальном списке участников и имеют признаки имитации, настораживает. В наших прошлых материалах мы высказывали опасения возникновения «земельного» кризиса. Но его масштабы, пожалуй, меркнут на фоне того, что происходит в сфере реализации арестованного имущества.

В непростой экономической ситуации, связанной с СВО, в зоне риска оказываются тысячи ипотечников, которые в случае конфискации жилья рискуют получить на руки деньги, которые не помогут им начать жизнь с чистого листа. Слабо верится, что руководство ТУ Росимущества в лице Сергея Зубенко не в курсе, как продается заложенная недвижимость в регионе. Тем более, что по «интересному совпадению» непрозрачные процедуры торгов были введены после его прихода поверенными, отобранными без конкурса.

За последний год мы неоднократно обращали внимание надзорных органов на действия свердловского ТУ Росимущества и лично его руководителя Сергея Зубенко, в которых, на наш взгляд имеются очевидные признаки нарушения закона. Это касалось и нарушения установленных сроков рассмотрения обращений предпринимателей на заключение договоров аренды и купли-продажи читать здесь , и обстоятельств использования служебного автомобиля, который в нерабочее время попадался на камеру фиксации нарушений в Челябинской области читать здесь. За последние годы, многие высокопоставленные должностные лица, в том числе из подразделений Росимущества лишались должности за гораздо меньшее.

С предшественником Сергея Зубенко Алексеем Роговым и вовсе был не продлен контракт, несмотря на заслуги, отмеченные не только центральным аппаратом Росимущества, но и лично Президентом России. Стоит отметить, что подобных поощрений в послужном списке Сергея Зубенко пока что нет.

Сейчас мы выпускаем 3-5 релизов в год. Поэтому клиент постепенно видит прогресс, понимает, что у нас есть оперативная клиентская поддержка, и начинает по-другому относиться к продукту. Плюс, нас стали воспринимать всерьез, когда мы начали зарабатывать существенные деньги.

В России очень важно, что вы умеете зарабатывать живые деньги, а не просто заняты капитализацией. Дмитрий: Касперский — хороший стратег. На российском рынке есть только две компании, которые по моему мнению построили канал сбыта на весь рынок — это Microsoft и «Лаборатория Касперского». Для нас это очень важно со стратегической точки зрения. Плюс, нам нужны были деньги на развитие.

Дмитрий: С нашей стороны. Но при этом есть и элемент синергии, потому что «Лаборатория Касперского» постепенно развивает операционную систему, а у нас есть офисное ПО собственной разработки, то есть средства productivity, которые нужны любой ОС. Дмитрий: Мы считаем, что партнерская модель помогает увеличивать скорость выхода на рынок. Приведу пример. У нас около 250 крупных потенциальных клиентов в России, то есть тех, у которых от 10 тыс.

Чтобы обработать такое количество пользователей собственной службой, нужно иметь поддержку в 200-300 человек, а у нас команда всего около 500 человек, большая часть из которых — программисты. Поэтому быстро выйти на рынок в такой стране как Россия без партнеров очень тяжело. Нужно иметь гигантский ресурс лоббирования. Почему выбрали именно этот рынок? Дмитрий: Россия пользуется довольно большой популярностью в Африке, потому что наша страна никогда не участвовала в колониальном движении, не вывозила людей из континента.

Это во-первых. Во-вторых, в Африке сейчас происходит технологический и демографический бум — количество пользователей интернета в ближайшие годы вырастет в несколько раз, как и количество пользователей смартфонов. Помимо этого, в регионе остро стоит вопрос безопасности. Наша компания участвовала в крупном российско-африканском форуме, где было порядка 40 президентов. Мы собрали около 400 контактов лиц, принимающих решения в африканских странах.

У них почти у всех почтовые адреса на Yahoo! Ну то есть вице-президент, министры, премьер-министры — пользуются бесплатной почтой в публичном иностранном облаке. И это несмотря на то, что ранее был ряд громких скандалов , когда хакеры получили доступ к нескольким миллиардам аккаунтов пользователей. Они очень хорошо понимают, что им нужно собственное облако, и мы идем в Африку в том числе чтобы удовлетворить этот запрос. Развивать международную экспансию в Африке удобно в силу относительно простого регулирования по сравнению с США и Европой и удобства часового пояса по сравнению с Латинской Америкой или Азией.

Кроме того, в Африке очень много английского и французского — это те языки, которые учат в российских школах. Дмитрий: Это зависит от очень многих факторов, в первую очередь — от того, когда возобновится авиасообщение. Потому что далеко не все вопросы там можно решить онлайн. Потенциально африканский рынок может приносить нам деньги, сопоставимые с российским. Интеграция «МойОфис» в Африканском регионе Что интересно, покупка софта Африкой финансируется Китаем, потому что китайская сторона поставляет железо, но не ПО.

То есть это достаточно интересный бизнес-кейс, когда есть возможность использовать чужой ресурс для создания собственного бизнеса. Про первый бизнес и ИТ в 90-е — Вы впервые стали генеральным директором в 23 года. Как так получилось? Дмитрий: 23 мне было в 1993 году, я только пару лет как вернулся из армии. В мой призыв забирали вообще всех, забрали и меня, несмотря на то, что я поступил в институт.

И через полтора года я вернулся в другую страну, это был уже не Советский Союз, а его последние дни с элементами кооперативного движения. У меня было два пути — пойти работать программистом либо начинать что-то свое, искать финансирование, создавать продукты. Это было время, когда начинались многие компании, которые потом стали крупными. Он тогда продал Apple технологию рукописного распознавания, ее использовали в компьютере Newton — это первый переносной компьютер. Дмитрий: Да.

До сих пор лучший в моей жизни подарок — программируемый калькулятор, который мне купили родители в 12 лет. Компьютер тогда стоил примерно как квартира, а этот калькулятор — рублей 120. Для нашей семьи это были большие деньги, и я ждал этого подарка год. Ничего больше с тех пор не вызывало у меня таких эмоций, я носил его везде. Поступил я в Институт тонких химических технологий только потому, что там был доступ к компьютеру.

Потом, в армии, я внезапно оказался тем-самым-парнем, который умеет программировать. У нас в ракетной дивизии был один компьютер, мы на нем обсчитывали разные задачи. Мне это позволило служить, скажем так, вольготнее. Поэтому — да, я увлекаюсь технологиями с детства, всю жизнь. Дмитрий: На рынке был Windows без русификаторов, а я тогда интересовался шрифтами и в 1993 году создал компанию, которая занималась конвертацией шрифтов для разных компаний, в том числе для «ПараГрафа».

Мы в компании делали русификатор для Windows, и долгое время это был один из самых часто продаваемых продуктов на рынке ПО. По домам записывали дискеты, раскладывали их в виниловые коробочки, снабжали печатным руководством. Борис Георгиевич Нуралиев, который тогда уже создал «1С», прямо на своем микроавтобусе забирал у меня из дома русификаторы, и его компания продавала их дальше. Дмитрий: На самом пике нас было человек восемь, в основном — программисты. Буквально пара сотрудников занимались изготовлением дискет с ПО, и мы умудрялись при этом делать несколько десятков тысяч упаковок в год.

Работали с большими продавцами, из которых только «1С» дожил до сегодняшних дней. Тогда все были друг с другом знакомы, игроков на рынке было не так много. Например, старший партнер по «МойОфис» Андрей Чеглаков тогда возглавлял фирму Steepler, которая делала конкурентный русификатор. В Москве были такие «места силы», где все собирались. Одно из них — Московский компьютерный клуб на Рождественском бульваре.

Дмитрий: Да, я был моложе коллег на 5-7 лет. Я ненавижу ходить в костюме с галстуком, но тогда года три ходил только в нем, это придавало серьезности. Дмитрий Комиссаров К счастью, в мире ИТ всегда было принято оценивать людей по достижениям, а не по возрасту, так что в определенный момент я расслабился.

Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Комиссаров Д.

Все они связаны с поставками судовых интерьеров, в том числе для одного из ледоколов проекта 22220, но названий победителей тендеров в открытом доступе нет. Следов хозяйственной активности "КСК Судостроение" тоже не видно — ни на сайте арбитражных судов, ни на портале госзакупок. Самая большая выручка у компании была в 2019 году — почти 832 млн рублей, нулевая в 2021—м, а в прошлом году она составила 10,8 млн. Из сайта группы "КСК" складывается впечатление, будто с судостроением её связывает исключительно производство климатического оборудования, но не видно, чтобы это было как—то связано с Петербургом. Производство компонентов для судостроения останется в числе компетенций, и мы готовы предложить наши производственные мощности для выполнения заказов судостроительных компаний, включая ОСК, если у нового руководства госкорпорации возникнет заинтересованность в таком сотрудничестве", — сказал бизнесмен.

Новости с меткой «Дмитрий Комиссаров»

Главные новости о персоне Дмитрий Комиссаров на КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его дочерних и зависимых обществ. Главная» Новости» Новости от руководства ржд. Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. На сегодняшний день владельцами ЦППК являются ООО «Московская пассажирская компания» (56,5% акций), которую контролирует через кипрский оффшор некто Дмитрий Георгиевич Комиссаров, а также кипрская HALORITE HOLDINGS LIMITED.

Дмитрий георгиевич комиссаров жена мария фото

Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва разработка компьютерного программного обеспечения; деятельность по управлению холдинг-компаниями и ещё 3 вида деятельности Тверская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества; животноводство Московская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества Ранее Комиссаров Д. Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Комиссаров Д.

Оба этих обстоятельства свидетельствуют о том, что юридическое лицо может являться фирмой-однодневкой. В 2019 году компания заключила контракт на оказание ей юридических услуг, которые не оплатила. В итоге в 2020 году с нее взыскали 2,5 млн рублей. Видимо, с погашением задолженности возникли проблемы, и спустя год суд выдал исполнительный лист. Не менее примечательно и ООО «Меркурий». Оно было зарегистрировано летом 2022 года, всего за месяц до заключения контракта. При этом организация официально располагается в Красноярске. Такое совпадение по датам выглядит не случайно. Да и по городу, возможно, тоже.

Ведь до назначения на должность начальника свердловского ТУ Росимущества Сергей Зубенко был заместителем межрегионального управления в Красноярском крае, Хакасии и Туве. К слову, свое назначение он получил после ареста всей верхушки данного управления, причем дело было возбуждено за получение взяток от поверенных. Регистрация компании в другом городе может иметь и другое объяснение. Граждане и организации в основном жалуются на недопуск до участия в торгах по следующим основаниям: Оплата задатка физлицом со своего же расчетного счета ИП, непредоставление копии первой с изображением Кремля и последней также без персональных данных страниц паспорта, непредоставление копий всех договоров купли-продажи за последние три года для подтверждения доходов абсолютно незаконное требование со стороны организатора торгов , заполнение согласия на обработку персональных данных в печатном виде, а не от руки, как требует организатор и т. Интересна и позиция красноярского УФАС по данным жалобам. Как правило нарушения имеются, но предписания не выдаются, так как они якобы не повлияли на результат торгов. То есть получается, что недопуск участников по основаниям, которые выглядят чисто формальными, для антимонопольного органа значения не имеет. Что тогда, с их точки зрения вообще может повлиять на торги, непонятно. Постоянные участники С одной стороной торгов организаторами мы ознакомились. Перейдем теперь к другой, то есть к покупателям.

И здесь тоже есть много интересных моментов. Проанализировав несколько десятков закупок, проведенных через ЭТП «Портал» и ЭТП «Гермес» мы обнаружили, что все они проходят по одному и тому же сценарию: заявляются два участника, один из которых либо вообще не озвучивает ценового предложения, либо уже после первого шага конкурента отказывается от дальнейшей борьбы. В результате имущество уходит с молотка практически за стартовую то есть минимальную цену. При этом зачастую покупатели одни и те же. Например, покупатель Олег Захаров за минимальную цену приобрел три объекта недвижимости. Что любопытно, проигрывающие участники также раз за разом повторяются. Не менее чем в четырех закупках фигурирует Юлия Дубцова из Башкирии. Столько же раз можно встретить имя Анастаса Григориадиса из Ростовской области.

Естественно, тоже совершенно случайно… Кто похитил? Разберемся с цифрами, структурами и именами и фамилиями. Итого - 27 договоров на общую сумму 4 081 409 497,63 рублей при общей начальной цене 3 997 647 296,34 рублей. Кто же является конечными бенефициарами такой успешной компании? Эту и иную информацию можно почерпнуть из приложения к аудиторскому заключению АО «Транстехсвязь», которое также доступно в свободном доступе. И вот что интересного мы видим в этом документе. Как говорят, он занимался монтажом систем видеонаблюдения, пришёл устанавливать домофон в офис «ТрансТехСвязи» на улице Гиляровского в Москве, да так и остался работать генеральным директором и миноритарным акционером по совместительству. Что еще интересно — «ТрансТехСвязь» химичит с налогами. Налоговая проверка документации за 2015-2017 годы, которая проходила с 2018 по 2020 год, привела к тому, что компании было доначислено 104,3 млн. А еще ЦППК дал ей денег в кредит — 27,6 млн рублей. Видимо, для любимого подрядчика ничего не жалко. Бросается в глаза еще один момент, который должен заинтересовать специалистов СК — у «ТрансТехСвязи» всего один! И это ЦППК. Как любит говорит Goblin aka Дмитрий Пучков, «так не бывает». И это правда. Зато у ЦППК есть пул своих постоянных партнеров, которые, судя по всему, являются опорой «семейного» бизнеса. Ну и «Транстехсвязь», конечно же. Она является показательной с точки зрения понимания алгоритма деятельности IT-семейства Терентьевых. Потому, что одни и те же люди фигурируют, как мы видим, в якобы не связанных друг с другом структурах. Итак, 20 июня 2016 года некто Евгений Борисович Пырков племянник Галины Станиславовны Терентьевой покупает у Анны Георгиевны Магиевой компанию в форме общества с ограниченной ответственностью «Ямми-Арт студия» и 1 июля 2016 года становится её генеральным директором. После такой несложной подготовки ООО «ИНСОФТЕХ» было готово участвовать в закупках АО «ЦППК», и уже в феврале 2017 года впервые участвует в открытом конкурсе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг автоматизированного информирования пассажиров с начальной ценой 39 225 742,56 рублей. Он, конечно же, попытался оперативно исправить сложившуюся ситуацию положение о закупке АО «Центральная ППК» как бы запрещает даже участие в закупках компаниям, которые контролируются лицами или близкими родственниками лиц, осуществляющих свою трудовую деятельность в АО «Центральная ППК» в предшествующие 5 лет до даты объявления закупки — уже 17 апреля 2019 года единственным владельцем ООО «ИНСОФТЕХ» стала законная супруга Павла Алексеевича — ранее упомянутая Галина. Почему пришлось? И снова на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию учетных компьютерных систем на сумму 9 734 008,42 рублей. Нельзя не отметить, что в конкурентных процедурах, в которых принимают участие лишь особо приближенные и обласканные подрядчики, ЦППК применяет интересную систему присуждения баллов по критерию «цена договора». Закупка завершена. Внешне — без нарушений, по закону, после острой конкурентной борьбы между участниками. А по факту?

Начинали мы с производственных бэк-офисных систем: как точно понимать, где что находится, как расширить горизонт планирования и повысить его точность. После того, как мы поняли, что у нас есть информация, которую мы можем собирать, мы сделали шаг в сторону «Умного безопасного порта» и цифровых двойников. Вы с помощью системы видеоаналитики, определенных датчиков начинаете с закрытия потребности в безопасности: то есть, где находится человек, применяет ли он средства защиты. И заканчиваете производственными процессами, насколько тот или иной контейнер был поставлен в тот или иной штабель. Сотрудники нашего порта используют планшеты, чтобы отмечать, какой контейнер куда поставили. Но иногда человек может ошибиться. Это маленький процент, но на тех объемах, которыми мы оперируем, маленькая в процентах цифра может быть очень большой в абсолютной величине. Кибербезопасность — это направление мы очень активно начали развивать еще до известных событий. Мы усилили периметр ИБ. Когда количество атак возросло в десятки, сотни раз, у нас уже были решения, которые позволяли обеспечить непрерывность нашего бизнеса. Другое направление — прозрачность. Мы всегда стремились сделать так, чтобы клиент понимал, что происходит с его грузом. Мы играем в открытую, готовы делиться и спрашивать клиента, что его устраивает, что — нет. Наша визитная карточка — личный кабинет, который возглавляет топовые личные кабинеты в транспортно-логистической отрасли. Мы регулярно проводим интервью пользователей, получаем независимую оценку. Даже в текущий момент мы сравниваем свой продукт с аналогичными решениями в тех странах, с которыми сейчас у нас более сложные отношения, смотрим, какие личные кабинеты присутствуют там. Это постоянный интерактив с клиентом, понимание, что ему нужно.

Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым

Отдельно хочу сказать о создании новых продуктов дочерними ИТ-компаниями наших якорных заказчиков. Мы изначально пришли к соглашению, что права на донастроенный в рамках гранта софт сохранятся у разработчика, чтобы можно было и дальше продвигать его на рынке. Пока же в большинстве случаев внедрения создатели ограничиваются самой головной организацией. Поэтому нужны дополнительные механизмы поддержки таких проектов и их масштабирования. Они должны стать доступны большему числу предприятий. Это обязательное условие динамичного развития всей отрасли.

Своими корнями все подобные проблемы уходят в начало 1990-х. Глава Федеральной антимонопольной службы ФАС Игорь Артемьев говорит в интервью Forbes, что власти, занявшись тогда формированием крупной частной собственности, допустили ошибку, позволив образоваться вертикально интегрированным корпорациям то есть, если говорить о нефти, контролирующим всю цепочку от скважины до бензоколонки. В результате, говорит Артемьев, «мы получили... Они [олигархи] зарабатывают сколько могут, а смежные рынки заваливаются». Последствия Средние и малые компании в результате давления олигархических структур уходят с рынка.

Поставки нефти малыми и средними компаниями в систему трубопроводов «Транснефти», по данным президента компании Семена Вайнштока, упали с 26 млн т в 2003 году до 20 млн т в 2004 году. А число самих малых нефтяных компаний с 1999 года сократилось с 150 до 50. К аналогичным последствиям привела концентрация капитала в транспортном машиностроении, которую провел Дмитрий Комиссаров. Завершив дела с Брянским машиностроительным заводом, он выкупил у предпринимателя Бориса Иванишвили «Бежицкую сталь» колесные пары для вагонов и локомотивов , у группы МДМ - Новочеркасский электровозостроительный завод магистральные локомотивы , у группы «Ист Лайн» -Демиховский машиностроительный завод пригородные электропоезда. Результат не заставил себя ждать. Производство тепловозов на том же Брянском заводе выросло с 20 тепловозов в год в конце 1990-х до 29 в 2004 году. В 2000-2002 годах он производил в среднем по 20-25 тепловозов в год, а в 2004 году РЖД у него не купила ни одного нового тепловоза. Похожая ситуация сложилась и в других отраслях. Так ли это плохо? Плюсы и минусы История знает немало примеров того, как «олигархические» экономики ставили рекорды развития.

В США в начале XX века, Швеции в 1930-х годах, Япониив 1950-х, Кореев 1960-х, Италии вплоть до 1990-х годов несколько собственников владели гигантскими промышленными предприятиями. По происхождению капитала они мало отличались от российских олигархов. Состояния были нажиты во многом за счет государства - прямых субсидий, налоговых льгот, дешевых кредитов, земельных грантов и т. Тем не менее именно в указанные периоды этим странам удалось добиться высоких темпов роста прежде всего за счет бурного развития корпораций - «локомотивов экономики», таких как корейская Samsung, японская Mitsui и др. В России крупные корпорации также показывают темпы развития выше средних по стране. Однако разница совсем невелика. Весьма скромная цифра для «лидеров бизнеса» с учетом скачка мировых цен на сырье. Одна из причин: заработанные миллиарды олигархи направляют не на модернизацию своих уже и так многочисленных производств или создание новых, конкурентоспособных на мировом рынке, а на скупку активов в еще не занятых отраслях и их последующую монополизацию. Захватив целую отрасль, можно неплохо существовать и без модернизации. Другое дело, что, сколько бы квартет отечественных автомобилестроителей ни лоббировал пошлины на иномарки, BMW из него не получается.

Иностранные компании в России сегодня работают эффективнее олигархических корпораций см. Есть ли выход? Борьба с монополизмом в западных странах ведется уже десятки лет, и рецепт известен - надо совершенствовать судебную систему, налаживать контроль за действиями крупного капитала, а в наиболее вопиющих случаях разделять компании, стимулировать малый бизнес и т. Кое-что делается и у нас-взять тот же закон о банкротстве. ФАС подготовила проект нового закона о конкуренции, который, как ожидается, будет принят осенью 2005 года. Механизм разделения злостных монополистов в нем, как и в действующем законодательстве , не прописан. Судьба Standard Oil ни одной олигархической компании пока не угрожает. Но несколько новелл, заставивших, по словам главы антимонопольного ведомства Артемьева, крупные компании насторожиться, в документе все же есть. Одна из них - понятие коллективного доминирования сам факт доминирования не является нарушением, но на действия доминирующей компании накладывается много ограничений. Скорее уж судья разрешит олигарху захватить эту компанию, да еще и отрядит в помощь своих приставов.

Проблема, однако, не только в олигархах. Претензии те же: отдают подряды без конкурса, не дают доступа к трубопроводам, не позволяют подсоединиться к подстанции, отключают газ. Пока чиновники и суды имеют свои интересы в бизнесе, у затеянной ФАС реформы перспектив нет. Жертвы собственного монополизма Бороться с монополиями можно. Весь вопрос в готовности чиновников идти в этой борьбе на самые жесткие меры Standard Oil.

Заказы на эту технику выполнялись на Брянском машиностроительном БМЗ заводе, который практически "лежал". Нам пришлось вплотную заняться заводом. Одновременно мы отрабатывали стратегию вхождения в этот бизнес: в стране ожидался значительный рост железнодорожных перевозок, и необходимо было начинать обновлять подвижной состав со всеми вытекающими отсюда последствиями. Мы предложили администрации Брянской области взять на себя и Бежицкий завод. Вложили деньги и в БСЗ. В результате мы пришли к тому, что развиваем многопрофильную специализированную компанию транспортного машиностроения. У нас четыре ключевых направления: локомотивное строительство, капитально-восстановительный ремонт, запчасти , грузовые вагоны, пассажирские вагоны и верхнее строение пути. Сейчас мы работаем над созданием управляющих компаний по каждому из направлений. А дальше ты либо начинаешь подыскивать нужный актив, либо перепрофилируешь площадку под перспективное производство. Когда мы поняли, что брянский завод необходимо профилировать как локомотивное производство, то пошли в МПС Министерство путей сообщения. Спросили у них: почему вы не работаете с заводом, что мешает? После долгих переговоров и консультаций мы вышли на совместную с МПС программу по локомотивостроению на брянском заводе. Потом выяснилось, что локомотивы на электрической тяге пользуются большим спросом, чем на дизельной. Причем покупали ее с премией, и на нас смотрели как на сумасшедших. Качественную финальную продукцию нельзя произвести, если у тебя некачественная комплектация.

На НИПТБ "Онега" в 1994 году решением Госкомоборонпрома и Минобороны России возложены функции головной организации по проектированию изделий судовой мебели для кораблей, подводных лодок и судов ВМФ, а также гражданских судов и морской техники. Например, портал Business Connect показывает три тендера, всего на 150 млн рублей, в которых "ОСК—Интерьер" выступил в качестве заказчика. Все они связаны с поставками судовых интерьеров, в том числе для одного из ледоколов проекта 22220, но названий победителей тендеров в открытом доступе нет. Следов хозяйственной активности "КСК Судостроение" тоже не видно — ни на сайте арбитражных судов, ни на портале госзакупок. Самая большая выручка у компании была в 2019 году — почти 832 млн рублей, нулевая в 2021—м, а в прошлом году она составила 10,8 млн.

Генеральным директором «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров

Дмитрий Комиссаров: Мне кажется, что в случае с «Асконом» все-таки ситуация в 2016 году будет лучше, чем в 2015. Дмитрий Георгиевич Комиссаров никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Доля Alstom в компании составляла 20 %, основные совладельцы «Трансмашхолдинга» — бизнесмены Андрей Бокарёв, Искандар Махмудров, Кирилл Липа и Дмитрий Комиссаров. Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография. Komissarov Dmitriy Georgievich. 22 сентября 1970 года. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли – Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей – в способности. Главная» Новости» Новости от руководства ржд.

ДМИТРИЙ КОМИССАРОВ: О налоговом маневре для IT-сектора и последствиях «удаленки»

Главная» Новости» Новости завода свердлова. Прежний председатель совета директоров Дмитрий Комиссаров покинул компанию в связи с решением сосредоточиться на развитии собственного бизнеса. Все разделы Новости Комитеты Аналитика.

Комиссаров Д Г

Мало того, управленческие технологии, и идеология управления у компании — абсолютно советская. Из тех самых времен, когда в селах советских начали выдвать паспорта, а в МПС СССР со скрипом отказались от внутренних тюрем кокетливо именуемых гауптвахатами. Так что если у вас отсталый клиенты, вы можете легко увидеть, как развалится ваша собственная компания под давлением такого клиента. И если увидите, то пойдете заниматься собственным бизнесом. Как и сделал Комиссаров.

Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва разработка компьютерного программного обеспечения; деятельность по управлению холдинг-компаниями и ещё 3 вида деятельности Тверская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества; животноводство Московская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества Ранее Комиссаров Д.

Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Комиссаров Д.

По словам источника, близкого к акционерам "ЭДС-Холдинга", на новом посту задача Михаила Хромова будет "практически та же, что и в "Трансмашхолдинге"". В марте нынешнего года Рубен Геворкян говорил о планах проведения IPO компании в конце 2009 — начале 2010 года. Аналитики отмечают серьезный опыт Михаила Хромова в "Трансмашхолдинге". Источник "Ъ", близкий к акционерам "ЭДС-Холдинга", косвенно подтвердил такой вариант развития событий, сообщив, что, по его данным, от публичного размещения акций пока решено отказаться. Прежний председатель совета директоров Дмитрий Комиссаров покинул компанию в связи с решением сосредоточиться на развитии собственного бизнеса. В качестве основных приоритетов работы в течение ближайших лет А.

Бокарев назвал разработку стратегии развития компании на ближайшие десятилетие в связи с утверждением стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г, включая модернизацию производственной структуры компании, определение направлений сотрудничества с зарубежными партнерами и продвижение на новые рынки. ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. Михаил Козырев, Александр Малютин, Илья Хренников Выгодное дельце Ориентировочная рыночная стоимость крупного проектного института в Петербурге полезная площадь недвижимости, включая цеха опытного производства 100 000 кв. Сбор информации о предприятии Приобретение реестра акционеров, дел в налоговой службе и земельном комитете, платежных балансов, оперативных данных МВД. Контроль «точек риска» Получение обеспечительных мер в судах, контроль реестродержателя и службы судебных приставов. Переговоры с отдельными совладельцами и покупка их долей. Организация судебного решения, запрещающего основным владельцам участвовать в собрании акционеров.

Созыв внеочередного собрания без их участия и назначение гендиректора. Проведение дополнительной эмиссии акций. Начало исполнительного производства судебными приставами. Организация силами ЧОП защиты территории предприятия. Источник: ИК «Русский проект» Утро 24 ноября 2004 года. Пермский бизнесмен Андрей Агишев, основной владелец компании «Уралгазсервис», будет помнить еще долго. В офис компании, державшей реестр «Уралгазсервиса», явились приставы с липовым решением арбитражного суда и внесли изменения в состав акционеров, фактически лишив Агишева бизнеса.

Кто мог пойти на столь дерзкую операцию против не самого мелкого в регионе предпринимателя? Только еще более влиятельный бизнесмен. Агишев не единственный владелец компании среднего размера, на чью собственность положили глаз олигархи. За последние два-три года у региональных предпринимателей накопилось немало обид на Искандера Махмудова, Вагита Алекперова, Алексея Мордашова и других миллиардеров. Церемониться с владельцами бизнеса стоимостью в десяток-другой миллионов долларов олигархи не считают нужным-не по чину. Против них сплошь и рядом применяются методы из лихих 1990-х-благо арсенал их разнообразен. Захват Простейший способ поглотить приглянувшуюся компанию-нанять команду так называемых рейдеров, профессиональных захватчиков чужого бизнеса, которые проведут все необходимые мероприятия и решат проблемы со старым владельцем, не афишируя заказчика.

Стоит работа рейдеров в несколько раз меньше см. Непосредственным исполнителем акции против Андрея Агишева был челябинский бизнесмен Дмитрий Черкасов. Но проводилась она, по мнению пермского предпринимателя, в интересах компании «Комплексные энергосистемы» КЭС , дочерней структуры «Реновы». В самой КЭС участие в захвате «Уралгазсервиса» отрицают. Компания владеет энергетическими активами в нескольких регионах, в том числе пакетом акций «Пермэнерго». В 2003 году КЭС и администрация Пермской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере «мультиэнергетического бизнеса». Как рассказал Агишев, представители КЭС предложили ему продать компанию, но его не устроила цена.

После чего и случилась история с переписыванием реестра акционеров «Уралгазсервиса». Агишеву удалось отбить атаку. Узнав, что с него списали акции по решению екатеринбургского суда, Агишев направил в Екатеринбург юристов, и они, по его словам, выяснили: под номером дела, на основании которого был изменен реестр, в суде зарегистрировано другое дело. Вывод из всего случившегося Агишев делает следующий: «Они [олигархи] думают, что у нас тут край непуганых идиотов. Им в свое время столько досталось бесплатно, что они разучились за что-либо платить». Банкротство Использование липового решения суда - ход, конечно, грубый, и неудивительно, что операция провалилась. Раньше самой действенной мерой по захвату предприятий было банкротство.

До вступления в силу в 2003 году новой редакции закона о несостоятельности предприятий грамотно организованное банкротство не оставляло собственнику никаких шансов, поскольку прежний закон защищал прежде всего права кредитора. Показательный пример-история Брянского машиностроительного завода БМЗ , производителя локомотивов. Предприниматель Дмитрий Комиссаров, в числе прочего поставлявший металл на машиностроительные заводы, в 2000 году решил заработать на начавшемся росте объемов железнодорожных перевозок. По логике вскоре должны были последовать закупки подвижного состава, ведь произведенные еще во времена СССР локомотивы и вагоны изнашивались. А это означало, что нужно скупать вагоностроительные заводы. С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях. Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет.

Как рассказал участник последовавшей скупки, в качестве одной из первых целей был выбран Брянский машиностроительный завод, который производил маневровые тепловозы, дизели и вагоны. Баум не стал комментировать Forbes те события. Названная Баумом сумма не устроила Комиссарова. Тогда рейдеры скупили часть долга БМЗ, инициировали процедуру внешнего управления и добились назначения внешним управляющим нужного человека. Остальное было уже делом техники-активы банкротящегося предприятия вывели в новую компанию, дружественную структурам Махмудова. По словам источника Forbes, стоимость всей операции составила несколько сотен тысяч долларов, которые «инвесторы» быстро вернули из финансовых потоков БМЗ. Баум пытался сопротивляться атаке, ввязался в судебную войну, но проиграл.

У него, как выразился собеседник Forbes, не оказалось достаточно сильной «крыши». Стрельба В России сформировалась целая индустрия недружественных поглощений. В ней заняты и самостоятельные мелкие игроки, и бывшие младшие партнеры олигархов, ранее работавшие в интересах только своей ФПГ, а ныне ушедшие на вольные хлеба. Суть от этого не меняется. Те и другие отбирают компании у собственников, чтобы потом их продать тому, кто больше заплатит, то есть опять-таки олигархам. Атаку на ее бумажную фабрику «Тулабумпром» организовали, как предполагают в «Фоксе», предприниматели Владимир Хазанов сейчас он находится под арестом и Михаил Безелянский, в прошлом один из совладельцев «Альфа-Групп», а сегодня-хозяин московской сети гипермаркетов «МосМарт». В октябре 2004 года тульская фабрика была захвачена.

Судебное решение, которое привезли «бойцы», Риммер оспорил буквально на следующий день, тем не менее захватчикам удалось удерживать «Тулабумпром» в своих руках более полугода. А на Пермском фанерном комбинате ПФК , который решил захватить известный в регионе рейдер Юрий Медведюк, не обошлось без перестрелки. В условиях, когда использовать закон о банкротстве для захвата предприятий стало почти невозможно, он пошел другим, давно опробованным путем - скупил акции. Избрали на нем своего гендиректора». Медведюк привез в Пермь из Москвы судебных приставов, однако, когда те попытались проникнуть на территорию фанерного комбината, по ним открыли огонь, и приставы ретировались. Результат для владельцев двух комбинатов тем не менее оказался плачевным. Альянс Беккера и Гончара распался.

Гончар сейчас ведет переговоры о продаже своего бизнеса принадлежащей «Северсталь-групп» Алексея Мордашова компании «Свеза», которая уже скупила несколько предприятий того же профиля. Если сделка состоится, «Свеза» займет доминирующие позиции на российском рынке фанеры. Юрий Медведюк потирает руки. Он по-прежнему остается акционером комбината и надеется дорого продать свои акции Мордашову-ведь тому наверняка не захочется партнерства с ним. У бизнесменов, которые сегодня жалуются на попытки захватить их бизнес, достаточно своих скелетов в шкафу. Такая самостоятельность подчиненного, управлявшего финансами ПФПГ, пришлась Кузяеву не по душе, и Агишеву пришлось сменить место работы.

Но так ничего и не добился. Своими корнями все подобные проблемы уходят в начало 1990-х.

Глава Федеральной антимонопольной службы ФАС Игорь Артемьев говорит в интервью Forbes, что власти, занявшись тогда формированием крупной частной собственности , допустили ошибку, позволив образоваться вертикально интегрированным корпорациям то есть, если говорить о нефти, контролирующим всю цепочку от скважины до бензоколонки. В результате, говорит Артемьев, «мы получили... Они [олигархи] зарабатывают сколько могут, а смежные рынки заваливаются». Последствия Средние и малые компании в результате давления олигархических структур уходят с рынка. Поставки нефти малыми и средними компаниями в систему трубопроводов «Транснефти», по данным президента компании Семена Вайнштока, упали с 26 млн т в 2003 году до 20 млн т в 2004 году. А число самих малых нефтяных компаний с 1999 года сократилось с 150 до 50. К аналогичным последствиям привела концентрация капитала в транспортном машиностроении, которую провел Дмитрий Комиссаров. Завершив дела с Брянским машиностроительным заводом, он выкупил у предпринимателя Бориса Иванишвили «Бежицкую сталь» колесные пары для вагонов и локомотивов , у группы МДМ - Новочеркасский электровозостроительный завод магистральные локомотивы , у группы «Ист Лайн» -Демиховский машиностроительный завод пригородные электропоезда.

Результат не заставил себя ждать. Производство тепловозов на том же Брянском заводе выросло с 20 тепловозов в год в конце 1990-х до 29 в 2004 году. В 2000-2002 годах он производил в среднем по 20-25 тепловозов в год, а в 2004 году РЖД у него не купила ни одного нового тепловоза. Похожая ситуация сложилась и в других отраслях. Так ли это плохо? Плюсы и минусы История знает немало примеров того, как «олигархические» экономики ставили рекорды развития. В США в начале XX века, Швеции в 1930-х годах, Япониив 1950-х, Кореев 1960-х, Италии вплоть до 1990-х годов несколько собственников владели гигантскими промышленными предприятиями. По происхождению капитала они мало отличались от российских олигархов.

Состояния были нажиты во многом за счет государства - прямых субсидий, налоговых льгот , дешевых кредитов, земельных грантов и т. Тем не менее именно в указанные периоды этим странам удалось добиться высоких темпов роста прежде всего за счет бурного развития корпораций - «локомотивов экономики», таких как корейская Samsung, японская Mitsui и др. В России крупные корпорации также показывают темпы развития выше средних по стране. Однако разница совсем невелика. Весьма скромная цифра для «лидеров бизнеса» с учетом скачка мировых цен на сырье. Одна из причин: заработанные миллиарды олигархи направляют не на модернизацию своих уже и так многочисленных производств или создание новых, конкурентоспособных на мировом рынке, а на скупку активов в еще не занятых отраслях и их последующую монополизацию. Захватив целую отрасль, можно неплохо существовать и без модернизации. Другое дело, что, сколько бы квартет отечественных автомобилестроителей ни лоббировал пошлины на иномарки, BMW из него не получается.

Иностранные компании в России сегодня работают эффективнее олигархических корпораций см. Есть ли выход? Борьба с монополизмом в западных странах ведется уже десятки лет, и рецепт известен - надо совершенствовать судебную систему, налаживать контроль за действиями крупного капитала, а в наиболее вопиющих случаях разделять компании, стимулировать малый бизнес и т. Кое-что делается и у нас-взять тот же закон о банкротстве. ФАС подготовила проект нового закона о конкуренции, который, как ожидается, будет принят осенью 2005 года. Механизм разделения злостных монополистов в нем, как и в действующем законодательстве , не прописан. Судьба Standard Oil ни одной олигархической компании пока не угрожает. Но несколько новелл, заставивших, по словам главы антимонопольного ведомства Артемьева, крупные компании насторожиться, в документе все же есть.

Одна из них - понятие коллективного доминирования сам факт доминирования не является нарушением, но на действия доминирующей компании накладывается много ограничений. Скорее уж судья разрешит олигарху захватить эту компанию, да еще и отрядит в помощь своих приставов. Проблема, однако, не только в олигархах. Претензии те же: отдают подряды без конкурса, не дают доступа к трубопроводам, не позволяют подсоединиться к подстанции, отключают газ. Пока чиновники и суды имеют свои интересы в бизнесе, у затеянной ФАС реформы перспектив нет. Жертвы собственного монополизма Бороться с монополиями можно. Весь вопрос в готовности чиновников идти в этой борьбе на самые жесткие меры Standard Oil. После принятия в 1890 году «антитрестовского закона» было установлено, что одна из фирм Рокфеллера нарушила закон 1462 раза.

В 1892 году суд постановил разбить Standard Oil на 38 компаний.

Дмитрий Комиссаров - главные новости

Дмитрий Комиссаров — один из пионеров российского ИТ. Выручка с торгов (или сама квартира) предназначались председателю совета директоров «Трансмашхолдинга» Комиссарову Дмитрию Георгиевичу. Главная» Новости» Новости от руководства ржд. В рамках заседания утверждены председатели советов потребителей: ОАО «РЖД» – Комиссаров Дмитрий Георгиевич, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» – Никотин Сергей Юрьевич, ФГУП «Росморпорт» – Гераскин Вадим Викторович. Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг».

Комиссаров ушел из тупикового Трансмашхолдинга

Непосредственным исполнителем акции против Андрея Агишева был челябинский бизнесмен Дмитрий Черкасов. Но проводилась она, по мнению пермского предпринимателя, в интересах компании «Комплексные энергосистемы» КЭС , дочерней структуры «Реновы». В самой КЭС участие в захвате «Уралгазсервиса» отрицают. Компания владеет энергетическими активами в нескольких регионах, в том числе пакетом акций «Пермэнерго». В 2003 году КЭС и администрация Пермской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере «мультиэнергетического бизнеса». Как рассказал Агишев, представители КЭС предложили ему продать компанию, но его не устроила цена. После чего и случилась история с переписыванием реестра акционеров «Уралгазсервиса». Агишеву удалось отбить атаку. Узнав, что с него списали акции по решению екатеринбургского суда, Агишев направил в Екатеринбург юристов, и они, по его словам, выяснили: под номером дела, на основании которого был изменен реестр, в суде зарегистрировано другое дело.

Вывод из всего случившегося Агишев делает следующий: «Они [олигархи] думают, что у нас тут край непуганых идиотов. Им в свое время столько досталось бесплатно, что они разучились за что-либо платить». Банкротство Использование липового решения суда - ход, конечно, грубый, и неудивительно, что операция провалилась. Раньше самой действенной мерой по захвату предприятий было банкротство. До вступления в силу в 2003 году новой редакции закона о несостоятельности предприятий грамотно организованное банкротство не оставляло собственнику никаких шансов, поскольку прежний закон защищал прежде всего права кредитора. Показательный пример-история Брянского машиностроительного завода БМЗ , производителя локомотивов. Предприниматель Дмитрий Комиссаров, в числе прочего поставлявший металл на машиностроительные заводы, в 2000 году решил заработать на начавшемся росте объемов железнодорожных перевозок. По логике вскоре должны были последовать закупки подвижного состава, ведь произведенные еще во времена СССР локомотивы и вагоны изнашивались.

А это означало, что нужно скупать вагоностроительные заводы. С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях. Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет. Как рассказал участник последовавшей скупки, в качестве одной из первых целей был выбран Брянский машиностроительный завод, который производил маневровые тепловозы, дизели и вагоны. Баум не стал комментировать Forbes те события. Названная Баумом сумма не устроила Комиссарова. Тогда рейдеры скупили часть долга БМЗ, инициировали процедуру внешнего управления и добились назначения внешним управляющим нужного человека. Остальное было уже делом техники-активы банкротящегося предприятия вывели в новую компанию, дружественную структурам Махмудова.

По словам источника Forbes, стоимость всей операции составила несколько сотен тысяч долларов, которые «инвесторы» быстро вернули из финансовых потоков БМЗ. Баум пытался сопротивляться атаке, ввязался в судебную войну, но проиграл. У него, как выразился собеседник Forbes, не оказалось достаточно сильной «крыши». Стрельба В России сформировалась целая индустрия недружественных поглощений. В ней заняты и самостоятельные мелкие игроки, и бывшие младшие партнеры олигархов, ранее работавшие в интересах только своей ФПГ, а ныне ушедшие на вольные хлеба. Суть от этого не меняется. Те и другие отбирают компании у собственников, чтобы потом их продать тому, кто больше заплатит, то есть опять-таки олигархам. Атаку на ее бумажную фабрику «Тулабумпром» организовали, как предполагают в «Фоксе», предприниматели Владимир Хазанов сейчас он находится под арестом и Михаил Безелянский, в прошлом один из совладельцев «Альфа-Групп», а сегодня-хозяин московской сети гипермаркетов «МосМарт».

В октябре 2004 года тульская фабрика была захвачена. Судебное решение , которое привезли «бойцы», Риммер оспорил буквально на следующий день, тем не менее захватчикам удалось удерживать «Тулабумпром» в своих руках более полугода. А на Пермском фанерном комбинате ПФК , который решил захватить известный в регионе рейдер Юрий Медведюк, не обошлось без перестрелки. В условиях, когда использовать закон о банкротстве для захвата предприятий стало почти невозможно, он пошел другим, давно опробованным путем - скупил акции. Избрали на нем своего гендиректора». Медведюк привез в Пермь из Москвы судебных приставов, однако, когда те попытались проникнуть на территорию фанерного комбината, по ним открыли огонь, и приставы ретировались. Результат для владельцев двух комбинатов тем не менее оказался плачевным. Альянс Беккера и Гончара распался.

Гончар сейчас ведет переговоры о продаже своего бизнеса принадлежащей «Северсталь-групп» Алексея Мордашова компании «Свеза», которая уже скупила несколько предприятий того же профиля. Если сделка состоится, «Свеза» займет доминирующие позиции на российском рынке фанеры.

Это молодой парень, он участвовал в конкурсе и победил, его заметили. Роман Бусаргин недавно назначен врио губернатора Саратовской области, финалист трека «Госуправление». Несколько мэров городов, несколько руководителей крупных корпораций [— наши выпускники]. В прошлом году Мария Львова-Белова стала уполномоченной по правам ребенка, она тоже победитель конкурса «Лидеры России». Поэтому назначения продолжаются, успехи есть, но я считаю, что главное достижение проекта не столько в конкретных социальных лифтах, сколько в том, что мы заставили об этом задуматься. Не только в госструктурах, но и в коммерческих компаниях. Там посмотрели и сказали: «Отличный проект, но мы бы делали по-другому». И отлично.

И они что-то делают. Например, ФНС сейчас делает проект по поиску кадрового резерва. И мне нравится, что появляется тренд на то, чтобы продвигать людей в соответствии с их деловыми качествами, компетенциями, то, что называется меритократия власть достойных. Я очень надеюсь, что меритократия в нашей стране будет развиваться. Мне кажется, что сейчас меняются запросы на необходимые стране кадры.

Обе портфельные компании находятся в стадии подготовки к выводу на рынок прототипов своих решений. Инвестиционная стратегия фонда «Стриго кэпитал» предполагает оказание поддержки ИТ-компаний на первом раунде после посевного этапа финансирование серии А. Претендент на получение инвестиций должен обладать прототипом решения MVP , иметь сформированный бизнес-план, подтвержденный первыми продажами, а также обладать видением по развитию проекта в долгосрочной перспективе. Более 30 лет развивает ИТ-рынок, создал серию коммерчески успешных компаний, действующих в области прикладного и офисного ПО. Во второй половине 1990-х годов основал компанию « Арсеналъ » ГК « Айти » , которая разрабатывала текстовый редактор под Windows « Лексикон ». С 1999 по 2005 гг. C 2010 по 2013 гг. В 2013 г. В 2022 г.

Во-первых, он очень часто завязан на настройки. Он, как правило, несовместим между версиями самого Office. То есть, это требует дополнительных усилий. Мы не делаем сложные статистические 3D-диаграммы, например. А какие-то вещи мы наращиваем. Например, для нас критическим является рецензирование документов. Мы его выпускаем в июне, и это повышает уровень удовлетворенности клиентов достаточно сильно, потому что рецензирование используется на рабочих местах активно. В ближайшее время сделаем оглавление, хотя оно используется достаточно редко. Есть ли какая-то специфика у пользователей из госсектора по отношению к пользователям из коммерческого сектора? Дмитрий Комиссаров: Я бы сказал, что специфика, скорее, зависит от степени информатизации ведомства. Например, в ФНС, в силу наличия ИТ-шника во главе, наверное, в автоматизации используется очень много передовых вещей. Может быть, знаете, что наша Налоговая в мире очень сильно котируется из-за уровня своей автоматизации. Бывают коммерческие компании, у которых совершенно дремучий уровень. А как вы оцениваете уровень автоматизации ведомств в регионах? Какие регионы вы относите к числу наиболее продвинутых? В феврале 2016 года вы выпустили первые коммерческие версии продуктов «МойОфис». В связи с тем, что вы достигли этой точки, снизилась ли теперь активность разработки? Дмитрий Комиссаров: Нет, во-первых, у нас есть роад-мэп почти на год вперед по функциональности, который собран из пожеланий клиентов. Предыдущий год мы же пилотировали продукты. Во-вторых, мы в этом году запускаем не только продукты для В2В и B2G. Мы запускаем наши первоначальные идеи по совместной работе на мобильных устройствах. Ближе к лету, думаю, уже объявим. Поэтому мы набираем разработчиков дальше. Честно говоря, их на рынке меньше, чем хочется. Чем определяются приоритеты разработки? Откуда они возникают? Дмитрий Комиссаров: Сейчас — исключительно от заказчиков. То есть, на базе обратной связи? Дмитрий Комиссаров: Все просто. Откуда возникло рецензирование? Откуда возникает условное форматирование? Опять же, потому что определенный пул заказчиков хочет его получить. Плюс мы делаем проработки и в мобильную сторону. Мы собираемся выпускать мессенджер, интегрированный в обработку документов. Это мы делаем, исходя из собственных воззрений. А функциональность офисных продуктов — это только обратная связь. Она просто отранжирована по клиентам. Какие клиенты сейчас тестируют ваши продукты? Чиновники, госкомпании, коммерческие заказчики? Дмитрий Комиссаров: И чиновники, и госкомпании, и некоторые коммерческие. Насколько доля последних велика? Дмитрий Комиссаров: Сейчас невелика. Но от коммерческих компаний уже есть порядка 4000 нереализованных заявок. Во-первых, им всем нужно облако. То есть, десктоп их меньше интересует. Мы сами не провайдер сервиса. То есть, мы сейчас находимся в стадии договоренности с тем, чтобы выпустить к лету под десяток, наверное, публичных сервисов. Как только они выйдут, процент коммерческих заказчиков будет сильно больше. Мы замахиваемся на очень большой кусок рынка и вынуждены приоритезировать свою деятельность. Сейчас приоритет - госзаказчики. Как только мы летом запустим паблики, то станет больше коммерческих компаний. Плюс опять же к лету запустятся большие OEM-истории. Мы на грани подписания первых больших контрактов. Мы, наверное, успели бы до Бразилии добраться к этому времени, но доберемся только где-нибудь к осени - ровно потому, что просто не хватает ресурсов. Но вообще за рубеж вы пока еще активно не выходите? Дмитрий Комиссаров: Ну, щупаем. Уже есть пилоты? Дмитрий Комиссаров: Есть тестирование мобильных историй в нескольких странах. Чуть позже начнем рассказывать. Но это уже не В2В-шный рынок. Это В2С. Партнер - Samsung? Дмитрий Комиссаров: Samsung — это чисто корпоративная история. Все же знают, кто большие клиенты Samsung по мобильным историям… Газпром? Дмитрий Комиссаров: Ну, например, да. Поэтому, безусловно, это просто крупный корпоративный рынок. Именно корпоративный. То есть, в данном случае не так важно, государственный он или не государственный.

Так кто и как «распилил» IT- бюджет ЦППК?

В пленарной сессии выступил Комиссаров Дмитрий Георгиевич, Председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг». На сегодняшний день владельцами ЦППК являются ООО «Московская пассажирская компания» (56,5% акций), которую контролирует через кипрский оффшор некто Дмитрий Георгиевич Комиссаров, а также кипрская HALORITE HOLDINGS LIMITED. Новости. Дмитрий Пронин и Сергей Собянин на подписании соглашения с Яндекс. Московский автомобильный завод «Москвич».

Импортозамещением начинают рулить заказчики

29.09.2022 / Импортозамещением начинают рулить заказчики Фонд «Стриго Кэпитал», соучредителями которого выступают основатель разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров, бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и владелец Fplus Алексей Мельников.
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму Фонд «Стриго Кэпитал», соучредителями которого выступают основатель разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров, бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и владелец Fplus Алексей Мельников.
«Трансмашхолдинг» разработал новый концепт плацкартного вагона (19.11.2019) Биографическая справка: КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич родился 22 сентября 1970 года в г. Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий