Новости для постановки авто на учет что нужно

Авто - 21 ноября 2023 - Новости Челябинска - Поправки, в случае их принятия, осложнят процедуру снятия авто с учета тем, кто привык заключать договор купли-продажи в письменной форме "от руки" и, зачастую, занижая стоимость машины. Как правильно поставить машину на учет, что делать с тюнингом, сколько дней можно ездить без номеров и есть ли варианты сэкономить — разбираемся во всех нюансах регистрации автомобилей в 2023 году. Первым делом нужно поставить машину на учет в ГИБДД на свое имя. Какие документы нужны для постановки машины на учет Чтобы выполнить данную процедуру, понадобятся следующие документы.

Как поставить машину на учёт в ГИБДД

Рассказываем, как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году, что нужно для постановки на учет автомобиля. какие проблемы могут возникнуть. Для постановки подержанного автомобиля на учет нужно подготовить следующие документы. После этого автомобиль необходимо поставить на учёт, иначе новый владелец рискует получить штраф или даже лишиться прав. Для регистрации машины в ГИБДД способ оформления страховки не имеет значения, так как предъявлять сам полис для постановки авто на учет больше не нужно. Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск. Это касается автомобилей с пробегом, что нужно поставить на учет в течение 10 дней после покупки, переоформив машину на нового владельца.

Лишняя услуга. Для постановки машины на учёт больше не понадобится ОСАГО

После покупки нового автомобиля его нужно поставить на регистрационный учет, оформив в ГИБДД на свое имя. Необходимо помнить, что постановка на учёт в ГИБДД по новым правилам 2024 года обязательна для всех владельцев автомобилей, независимо от марки и модели. Чтобы поставить автомобиль на учет, автовладелец может обратиться в любое подразделение ГИБДД России, вне зависимости от места своего проживания. Правила постановки машины с пробегом на учет в ГИБДД: перечень документов и сроки.

Что такое регистрация в ГИБДД и для чего она необходима

  • Пошаговая последовательность действий.
  • Что нужно для постановки авто на учет
  • Регистрация автомобиля в МФЦ: получение справки о задолженности
  • Срок постановки автомобиля на учет
  • Как зарегистрировать автомобиль: пошаговая инструкция

Зачем нужна регистрация в ГИБДД?

  • Постановка на учет с электронным ПТС: регистрация автомобиля с ЭПТС
  • Какие транспортные средства требуется ставить на учет
  • Как поставить машину на учет ГИБДД в 2024 году: изменения и нюансы
  • Номера по талонам. Как поставить машину на учёт в ГИБДД и не дать маху
  • Процедура постановки автомобиля на учёт в ГИБДД, пошаговая инструкция.

Как поставить автомобиль на учёт в ГИБДД по новым правилам 2024 года?

Далее — пошлина. За саму регистрацию нужно заплатить 500 рублей. Если номера будут «местные», то ещё 2000 рублей за них. Оплатить нужно заранее — на сайте госуслуг или по квитанции, которую система сформирует там же. Потому что на практике онлайн-талоны разбираются очень быстро и ближайшая дата может быть только через неделю. Однако нужно быть готовым, что пробыть в ГИБДД в таком случае придётся несколько часов, а то и весь день: в приоритете у сотрудников ведомства люди с онлайн-талончиками, предупреждают эксперты. Но тут уж как повезёт. Можно в индивидуальном порядке пробиться к начальнику отделения: если он сочтёт, что причина срочная, то напечатает талон на приём в ручном режиме. Как всё проходит на самом деле Есть разница между тем, как процедура регистрации авто описана на «Госуслугах» и как она происходит в действительности. Например, после записи на «Госуслугах» вам приходит сообщение: «Вы можете пройти осмотр ТС до подачи документов. Распечатайте заявление, которое придёт в личный кабинет, и приезжайте заранее».

На практике это не работает: мы посетили одно из московских МРЭО за полчаса до назначенного времени, но сотрудники отказались осматривать машину заранее. Пришлось ждать своего времени и идти подавать документы в здание МРЭО. Документы принимают в окошке сразу на входе. Но и здесь всё пошло не по плану: на «Госуслугах» написано, что предоставлять квитанцию об оплате пошлины необязательно. Однако в окошке её потребовали. После некоторых споров специалист ведомства удовлетворился продиктованным номером транзакции. Что говорится на «Госуслугах» про пошлины Ведомство не имеет права требовать подтверждения оплаты госпошлины — п. Сотрудники ведомства должны самостоятельно проверить наличие информации о вашем платеже в системе государственных и муниципальных платежей ГИС ГМП. Вы вправе предъявить квитанцию об оплате государственной пошлины, если информация об оплате не успела дойти до ведомства или проверка оплаты в ГИС ГМП невозможна по техническим причинам. Требование предоставить квитанцию об оплате госпошлины можно обжаловать на портале досудебного обжалования do.

Чтобы подать жалобу в прокуратуру, попросите сотрудника ведомства дать письменный отказ с указанием причины и приложите его к жалобе. За отказ предоставить услугу из-за отсутствия квитанции об оплате госпошлины сотрудник ведомства может быть привлечён к ответственности по ст. Специалист в окошке перепроверяет все документы и выдаёт направление на осмотр машины. С ним нужно подъехать на площадку для осмотра.

Как поставить машину на учёт: инструкция Постановка на учёт автомобиля — простая задача, которая обычно не отнимает много времени. Есть два способа пройти процедуру, и с ними рекомендуется ознакомиться. Тогда станет понятно, как можно поставить машину на учёт, и что для этого потребуется. Также можно заранее заказать талон по телефону или на сайте регионального отделения. Тогда останется прибыть в назначенное время вместе с транспортным средством, которое должно пройти регистрацию.

На этом этапе тоже может потребоваться пробыть в очереди. Придётся пройти техосмотр, после чего удастся завершить регистрацию. Бывают ситуации, когда нет возможности предоставить автомобиль. Он действует в течение 20 суток. Если за это время не удастся встать на учёт, тогда придётся пройти повторную проверку. Также нужно приложить квитанции об оплате услуги выдачи номеров. Обязательно потребуется свидетельство о регистрации ТС. Следующий этап — это осмотр машины на специальной площадке. Если всё будет в порядке, тогда останется получить документ в соответствующем окне.

Как поставить машину на учёт через Госуслуги? Также есть возможности пройти процедуру через сайт Госуслуги. Для этого нужно предварительно на нём зарегистрироваться и подтвердить свою личность. Для того, чтобы поставить на учет автомобиль через Госуслуг, потребуется: Открыть раздел «Регистрация транспортного средства».

И при необходимости поторопите продавца транспортного средства.

Если же смена владельца произошла успешно и на руках у Вас есть страховой полис, переходим к следующему шагу постановки на учет. Для этого Вы: Авторизуетесь в личном профиле портала Госуслуги; Кликаете по разделу «Услуги», а затем «Авто Права Транспорт»; Теперь клик по строчке «Регистрация транспортного средства»; И щелчок по «Оформление документов при покупке…»; Затем пункт «Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности купли-продажи» ; Ознакомьтесь с услугой и жмите «Начать»; Система попросит Вас указать сведения, чтобы перепробить машину и удостовериться в чистоте операции. В принципе, Вы можете отказаться от этой опции и нажать «Нет»; Выберите пункт «Поставить ТС на учет»; Укажите тип авто новый, с пробегом или в лизинге ; Подтвердите, что Вы собственник; Проверьте правильность Ваших данных. И снова жмите «Продолжить»; Выберите подходящее Вам отделение и время, где Вы пройдете осмотр и получите новые документы. И не забудьте оплатить госпошлину.

Постановка на учет с цифровым ПТС пройдена успешно. Какие документы потребуются? Если тем, что делать, если у Вас электронный ПТС, как поставить на учет авто, мы вроде как разобрались. То остается еще один вопрос: какие документы потребуется взять с собой. Итак, Вам нужно иметь с собой при постановке на учет: Паспорт; Документ, подтверждающий право собственности.

Это может быть договор купли-продажи или договор дарения. Если Вы проводили операцию по электронному договору купли-продажи через Госуслуги, Вам с собой вести письменный вариант не нужно. Стоимость Стоимость регистрации автомобиля с электронным ПТС складывается из нескольких сумм. В скобках указана сумма со скидкой при постановке через Госуслуги: 2000 1400 рублей — госпошлина за выдачу регистрационных знаков; 1500 1050 рублей — за выдачу номеров на мототранспорт и прицепы; 500 350 рублей — за выдачу СТС; 150 рублей — внесение изменений в ЭПТС квитанция в ГАИ не потребуется, но смену выполнить нужно обязательно. Как видите, если Вы приобретаете ТС с пробегом можно сэкономить не только на постановке через Госуслуги, но и сохранив номера старого собственника.

СТС если автомобиль подержанный. Квитанцию об оплате госпошлин. Для получения СТС придётся заплатить 500 рублей. Внесение изменений в ранее выданный ПТС обойдётся в 350 рублей. На госпошлине за новые номера можно сэкономить 2000 рублей, если за автомобилем после продажи сохраняются прежние регистрационные знаки, они читаемы, не повреждены и выданы в том же регионе, где проживает новый владелец машины. Дополнительные документы, необходимые в ряде случаев: Нотариальная доверенность в этом случае паспорт собственника не нужен , если регистрацию выполняет представитель владельца автомобиля, и паспорт доверенного лица. Заключение уполномоченных лабораторий о безопасности нештатного дополнительного оборудования, установленного на автомобиль. Выданный органами соцзащиты документ о выделении автомобиля человеку с инвалидностью. Заверенный акт передачи автомобиля в качестве выигрыша в лотерею.

Куда обращаться для регистрации автомобиля При покупке машины в автосалоне документы на неё и номерные знаки можно получить у дилера, имеющего разрешение на выполнение регистрационных действий. Туда можно обратиться: Напрямую. Информация о таких отделениях доступна по горячей линии МФЦ. Перед процедурой автомобиль следует помыть. Далее: 1. Взять талончик электронной очереди на подачу документов в первичное окно. Подать заявление в первичное окно и получить лист-дополнение, с которым можно отправляться на площадку осмотра автомобиля. Если сотрудник поставит отметку «соответствует», он отправит на продолжение процедуры регистрации. Подать полный пакет документов и старые номера автомобиля, если они меняются, в указанное окно.

Дождаться завершения процедуры и получить в том же окне ПТС с записью о новом собственнике, СТС и если требуются новые номера. При обращении через портал Госуслуги 1. Авторизоваться на портале.

Регистрация автомобиля в 2024: нужно ли ОСАГО для постановки машины на учет?

В России планируют изменить правила госрегистрации автомобилей — 22.09.2023 — В России на РЕН ТВ Поставить автомобиль на учёт можно в любом отделе ГИББД на всей территории РФ.
Как поставить автомобиль на учет? Сроки, стоимость и порядок регистрации Поставить автомобиль на учёт можно в любом отделе ГИББД на всей территории РФ.

Регистрация нового автомобиля в ГИБДД

  • Постановка на учет — изменения правил! — GAC GS5, 1,5 л, 2023 года | покупка машины | DRIVE2
  • Как зарегистрировать автомобиль: пошаговая инструкция
  • Постановка на учёт автомобиля: какие нужны документы и каков порядок регистрации?
  • Документы для постановки авто на учет в 2022 году

ГИБДД опять поменяет правила постановки автомобилей на учет

Памятка для водителей. Как поставить новое авто на учет в 2022 году Для постановки автомобиля на учёт можно обратиться в любое отделение ГИБДД независимо от места регистрации владельца машины.
Как поставить машину на учет через Госуслуги Если вы стали собственником автомобиля, вам необходимо поставить машину на учёт.
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД после покупки, как поставить машину на учёт в 2022 году? Первым делом нужно поставить машину на учет в ГИБДД на свое имя.
Госдума одобрила проект о регистрации автомобиля без ОСАГО Застраховать автомобиль нужно до регистрации в ГИБДД, иначе поставить машину на учёт не получится.
Как поставить машину на учет ГИБДД в 2024 году :: Autonews Оригиналы документов, заявление на постановку на учет автомобиля или распечатанный бланк заявления, если вы подавали через Портал Госуслуг, нужно взять с собой в выбранное подразделение Госавтоинспекции.

Нужна ли машина, чтобы поставить ее на учет?

Поставить автомобиль на учёт можно в любом отделе ГИББД на всей территории РФ. Несмотря на то, что по закону иметь при себе полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) теперь не нужно, его покупкой и оформлением необходимо заняться еще до постановки авто на учет. Для постановки авто на учет в ГИБДД-МРЭО 2024 по доверенности требуется стандартный пакет документов, а вместо паспорта собственника доверенное лицо предоставляет свой паспорт. Вывод: поставить машину на учёт без ОСАГО и диагностической карты (для машин старше четырёх лет) не получится — придётся их оформлять. Поставить машину на учет нужно в течение 10 дней с момента приобретения. На учет автомобиль могут поставить граждане с 16-летнего возраста.

Постановка на учёт автомобиля: какие нужны документы и каков порядок регистрации?

Постановка автомобиля на учет в ГИБДД Процедура постановки автомобиля на учет в МРЭО — штука долгоиграющая: мало того, что нужно собрать все необходимые документы, от ПТС до договора купли-продажи, еще и ждать придется несколько дней.
Лишняя услуга. Для постановки машины на учёт больше не понадобится ОСАГО После покупки машины ее необходимо поставить на учет в государственных органах.

Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году

Следующий этап — проведение проверки. Автомобиль придется доставить на специальную площадку, где инспектор проверит, отвечают ли данные в документах, показателям на кузове. После этого будет точно понятно, можно ли поставитьмашину на учет или какие-то данные не совпадают. Помните, что есть госпошлина за регистрациюавтомобиля. Поставить машину на учет через Госуслуги Такую услугу, как регистрация автомобиля Госуслуги также предлагает. Нужно зарегистрироваться на сайте, заполнить электронный формат заявления. Можете сами выбрать максимально удобную дату и время, которое вам подходит. Кстати, через услуги также можно проверить поставлена ли машина на учет, если этой процедурой занимался кто-то другой. Например, доверенное лицо или дилер. Если процедура прошла успешно и запись подтверждена, нужно заплатить госпошлину.

Для примера, за выдачу СТС можно будет заплатить только 350 р. Вам не нужно будет стоять в общей очереди. Прием проводится в отдельном окошке. Достаточно прийти в назначенный день в назначенное время. Если не успеваете, стоит отменить запись снова через Госуслуги.

Единственный нюанс здесь — номера. Если вы иногородний, вам просто присвоят номер и вам самим придётся заказать его в специальной фирме. Притом на номере будет код региона прописки. Далее — пошлина.

За саму регистрацию нужно заплатить 500 рублей. Если номера будут «местные», то ещё 2000 рублей за них. Оплатить нужно заранее — на сайте госуслуг или по квитанции, которую система сформирует там же. Потому что на практике онлайн-талоны разбираются очень быстро и ближайшая дата может быть только через неделю. Однако нужно быть готовым, что пробыть в ГИБДД в таком случае придётся несколько часов, а то и весь день: в приоритете у сотрудников ведомства люди с онлайн-талончиками, предупреждают эксперты. Но тут уж как повезёт. Можно в индивидуальном порядке пробиться к начальнику отделения: если он сочтёт, что причина срочная, то напечатает талон на приём в ручном режиме. Как всё проходит на самом деле Есть разница между тем, как процедура регистрации авто описана на «Госуслугах» и как она происходит в действительности. Например, после записи на «Госуслугах» вам приходит сообщение: «Вы можете пройти осмотр ТС до подачи документов.

Распечатайте заявление, которое придёт в личный кабинет, и приезжайте заранее». На практике это не работает: мы посетили одно из московских МРЭО за полчаса до назначенного времени, но сотрудники отказались осматривать машину заранее. Пришлось ждать своего времени и идти подавать документы в здание МРЭО. Документы принимают в окошке сразу на входе. Но и здесь всё пошло не по плану: на «Госуслугах» написано, что предоставлять квитанцию об оплате пошлины необязательно. Однако в окошке её потребовали. После некоторых споров специалист ведомства удовлетворился продиктованным номером транзакции. Что говорится на «Госуслугах» про пошлины Ведомство не имеет права требовать подтверждения оплаты госпошлины — п. Сотрудники ведомства должны самостоятельно проверить наличие информации о вашем платеже в системе государственных и муниципальных платежей ГИС ГМП.

Вы вправе предъявить квитанцию об оплате государственной пошлины, если информация об оплате не успела дойти до ведомства или проверка оплаты в ГИС ГМП невозможна по техническим причинам. Требование предоставить квитанцию об оплате госпошлины можно обжаловать на портале досудебного обжалования do. Чтобы подать жалобу в прокуратуру, попросите сотрудника ведомства дать письменный отказ с указанием причины и приложите его к жалобе.

Регистрация авто с электронным ПТС в ГАИ ничем не отличается от того, как проходила постановка с бумажным вариантом документа. Разве что, бумажек везти с собой нужно будет меньше. А в целом принцип остался прежним. Обращаем Ваше внимание, что постановка на учет автомобиля с электронным ПТС проводится в течение 10 дней с момента покупки транспортного средства. В противном случае собственника машины ожидает штраф в размере от 1,5 до 2 тысяч рублей.

Кроме того, если Вас остановит сотрудник ГИБДД на дороге, то может выписать еще постановление за управление незарегистрированным средством. А это еще 500-800 рублей. Новый автомобиль Итак, как зарегистрировать новый автомобиль с электронным ПТС? Проще всего, сделать это с помощью портала Госуслуги. Во-первых, потому что там Вы сможете оплатить госпошлину со скидкой. А во-вторых, так Вы точно запишетесь на удобное для Вас время и не будете проводить время, ожидая своей очереди. После этого можно приступать к оформлению заявления; Откройте приложение «Госуслуги» и перейдите в раздел «Услуги»; Там нас интересует раздел «Авто Права Транспорт»; Тапните по самому первому пункту «Регистрация транспортного средства»; А затем по строчке «Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике»; Укажите пункт «Регистрация автомототранспортного средства в Госавтоинспекции»; Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и жмите «Получить»; Заполните необходимые данные про ТС и проверьте информацию про себя; Укажите информацию про покупаемое средство требуется ли номер, категория, данные авто, полис ОСАГО и тд ; Выберите подразделение ГАИ, куда Вы планируете обращаться; Поставьте галочку, что ознакомлены с порядком обращения и жмите «Подать заявление». В выбранный день Вам нужно подъехать в отделение ГИББ, которое Вы указали при оформлении заявки, и пройти там осмотр на площадке.

Сотрудник сверит данные, указанные в заявлении, с данными автомобиля. В том числе цвет, марку, ВИН-код и тд. И если всё в порядке, то Вам выдадут СТС и регистрационные номера.

В противном случае собственника машины ожидает штраф в размере от 1,5 до 2 тысяч рублей. Кроме того, если Вас остановит сотрудник ГИБДД на дороге, то может выписать еще постановление за управление незарегистрированным средством. А это еще 500-800 рублей. Новый автомобиль Итак, как зарегистрировать новый автомобиль с электронным ПТС? Проще всего, сделать это с помощью портала Госуслуги. Во-первых, потому что там Вы сможете оплатить госпошлину со скидкой.

А во-вторых, так Вы точно запишетесь на удобное для Вас время и не будете проводить время, ожидая своей очереди. После этого можно приступать к оформлению заявления; Откройте приложение «Госуслуги» и перейдите в раздел «Услуги»; Там нас интересует раздел «Авто Права Транспорт»; Тапните по самому первому пункту «Регистрация транспортного средства»; А затем по строчке «Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике»; Укажите пункт «Регистрация автомототранспортного средства в Госавтоинспекции»; Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и жмите «Получить»; Заполните необходимые данные про ТС и проверьте информацию про себя; Укажите информацию про покупаемое средство требуется ли номер, категория, данные авто, полис ОСАГО и тд ; Выберите подразделение ГАИ, куда Вы планируете обращаться; Поставьте галочку, что ознакомлены с порядком обращения и жмите «Подать заявление». В выбранный день Вам нужно подъехать в отделение ГИББ, которое Вы указали при оформлении заявки, и пройти там осмотр на площадке. Сотрудник сверит данные, указанные в заявлении, с данными автомобиля. В том числе цвет, марку, ВИН-код и тд. И если всё в порядке, то Вам выдадут СТС и регистрационные номера. Кстати, если Вы приобретаете транспортное средство у дилера, то можно упростить себе жизнь. Все заботы о том, как зарегистрировать машину с электронным ПТС, можно переложить на официального дилера. Поэтому Вы можете просто передать им информацию по страховке и квитанцию об уплате госпошлины для постановки на учет.

И сотрудники сделают всё за Вас.

Теперь только так. ГИБДД ввела новые правила регистрации автомобилей

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через портал Госуслуги, предлагаем пошаговую инструкцию и рассказываем, какие документы потребуются для постановки автомобиля на учет. Для регистрации машины в ГИБДД способ оформления страховки не имеет значения, так как предъявлять сам полис для постановки авто на учет больше не нужно. Чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги нужно заполнить заявление онлайн.

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Поэтому закон разрешает ставить на учёт авто в том регионе, где оно находиться и эксплуатируется. Поставить на регистрационный учёт автомобиль без его предъявления для осмотра вполне возможно, не нарушая при этом закон. На практике оформить машину в ГИБДД без машины можно в том случае, если транспортное средство не на ходу, и транспортировка его на площадку по месту регистрации невозможна или автомобиль находиться в другом населенном пункте. Конечно, можно воспользоваться эвакуатором, чтобы предоставить неисправный автомобиль инспектору для осмотра, но это предполагает дополнительные расходы. В зависимости от причины, по которой авто невозможно доставить к месту регистрации, существует несколько способов пройти процедуру постановки на учёт: выезд инспектора МРЭО ГИБДД к месту нахождения автотранспортного средства; предъявление в регистрирующий орган справки об обследовании ТС по месту его нахождения. Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться порталом «Госуслуги». В личном кабинете на интернет-ресурсе нужно скачать бланк заявления, записаться на приём в регистрирующий орган, выбрав удобное время. В указанную дату и время необходимо явиться в отдел ГИБДД и предъявить следующие документы: ПТС на автомашину; документ, удостоверяющий личность владельца авто; квитанцию об уплате госпошлины за постановку на учёт ТС.

Государственный учет не предусматривает обязанности ездить на автомобиле. Зарегистрированная машина может длительное время не использоваться, тогда зачем владельцу платить за полис. Депутат считает, что ОСАГО следует исключить из перечня обязательных документов, необходимых для того, чтобы поставить автомобиль на учет после смены владельца. После вступления новых норм в силу для оформления регистрации не обязательно будет заключать договор страхования. Это позволят сделать позже. Комментируя инициативу, некоторые депутаты выразили беспокойство, что на дорогах появится больше водителей, не оформивших ОСАГО. Но законопроект не отменяет действующие нормы об обязательном наличии полиса при выезде на трассу. Напомним, что за отсутствие полиса установлена административная ответственность в статье 12. За езду без полиса штраф 800 рублей, а если водитель забыл страховку или не предъявил ее инспектору — штраф 500 рублей.

Как оформить продажу автомобиля или мотоцикла? При продаже транспортного средства нужно сделать следующее. Заключить с покупателем договор купли-продажи в трех экземплярах: один остается у продавца, другой — у покупателя, третий — в подразделении ГИБДД при постановке на учет. Договор можно написать от руки в свободной форме либо скачать с частных интернет-ресурсов образец, заполнить и распечатать. В любом случае в договоре должны быть указаны паспортные данные продавца и покупателя, а также данные транспортного средства и сумма сделки. После подписания договора новый владелец вносит свои данные в ПТС и обе стороны ставят там свои подписи, продавец получает деньги и один экземпляр договора, а покупатель — транспортное средство с ключами и пакет документов СТС, ПТС и два экземпляра договора. После этого сделка считается завершенной. Если на автомобиль был оформлен электронный паспорт транспортного средства ЭПТС , его номер нужно указать в договоре купли-продажи. В случае если продаваемому вами транспортному средству более четырех лет, вы должны передать новому владельцу действующую диагностическую карту. Если такой карты нет, то новому владельцу придется проходить техосмотр и получать диагностическую карту самому. За следующие 10 дней новый владелец должен зарегистрировать ТС на себя.

Граждане и юридические лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящих особенностей, являющиеся владельцами транспортных средств, обязаны до 1 января 2026 г. Обзор документа Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов для использования при ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, не нужен ПТС. Они действуют до 1 января 2026 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий