В период осенних каникул, с 26 октября по 8 ноября, для школьников Воронежской области будет работать портал , сообщили в пресс-службе регионального департамента образования, науки и молодежной политики. В ночь на среду в Воронежской области была объявлена воздушная тревога. Ранее "Воронежские новости" рассказали о том, сколько детей болеет в регионе и как начинается болезнь в большинстве случаев.
Родители собирают подписи против дистанционного обучения в Воронеже
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Приказы Минпросвещения России от 14. Рособрнадзором утверждены формы заявлений о государственной аккредитации образовательной деятельности и перечень прилагаемых к ним документов, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, направляемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Приказ Рособрнадзора от 09.
Примеры оформления заявления и прилагаемых документов размещены в подразделе «Образцы заявлений, сведений, рекомендации по их подготовке». В случае принятия аккредитационным органом решения о государственной аккредитации свидетельство об аккредитации на бумажном носителе выдаваться не будет. Вместо этого в день принятия решения о государственной аккредитации образовательной деятельности департаментом образования Воронежской области в Реестр будет вноситься запись, подтверждающая наличие государственной аккредитации, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица. По-прежнему государственная аккредитация образовательной деятельности будет действовать бессрочно. Исключением является срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности иностранных организаций, осуществляющих образовательную деятельность за пределами территории Российской Федерации: 6 и 12 лет. Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 29. Понятие «временное свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности» заменено понятием «временная государственная аккредитация образовательной деятельности».
Организации, осуществляющей образовательную деятельность далее — организация и возникшей в результате реорганизации в форме разделения или выделения, предоставляется временная государственная аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам, реализация которых осуществлялась реорганизованной организацией и которые имели государственную аккредитацию, без проведения аккредитационной экспертизы. Срок действия временной государственной аккредитации образовательной деятельности составляет один год. Организациям, которым установлены контрольные цифры приема на обучение по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам по профессиям, специальностям и направлениям подготовки либо укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, предоставляется временная государственная аккредитация образовательной деятельности сроком на два года по образовательным программам, относящимся к соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки либо укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, без проведения аккредитационной экспертизы. Продление срока действия временной государственной аккредитации образовательной деятельности не допускается пункт 60 Положения. Государственная пошлина уплачивается только за: -государственную аккредитацию образовательной деятельности; -внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, на основании заявлений организаций; -внесение в Реестр записи, подтверждающей наличие временной государственной аккредитации образовательной деятельности. Плата за предоставление выписки из Реестра не взимается. Требования к порядку предоставления запроса о выдаче выписки из Реестра в целях подтверждения записи о государственной аккредитации образовательной деятельности, порядку формирования и выдачи указанной выписки, в том числе в электронном формате с нанесенным на нее двухмерным штриховым кодом, содержащим в кодированном виде адрес страницы в сети «Интернет» с размещенными на ней записями в Реестре, содержащими сведения об организации, получившей государственную аккредитацию образовательной деятельности, а также форма и состав сведений, содержащихся в выписке из Реестра; основания и порядок внесения изменений в сведения, содержащиеся Реестре, устанавливаются Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности.
При прекращении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности действие государственной аккредитации образовательной деятельности прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности. В день прекращения действия лицензии на осуществление образовательной деятельности в Реестр в автоматическом режиме вносятся сведения о прекращении действия государственной аккредитации образовательной деятельности. Решение о государственной аккредитации принимается в срок, не превышающий двадцати пяти рабочих дней со дня приема заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов, вместо ста пяти дней, как было ранее. В соответствии с частью 5 статьи 3 Федерального закона от 30. В реестре лицензий в отношении выданных временных лицензий указанным организациям с 01.
Закон об образовании дает возможность применения ДОТ, но не обязывает этого делать. Сейчас ситуация вынужденная. А в целом дистант не так уж плох, например, при реализации теоретической части программ повышения квалификации.
Примите участие в опросе.
Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов. Трудоустройство подростков Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
В Воронеже школьники всех возрастов переводятся на дистант
Губернатор разрешил воронежским школам перейти на дистант из-за снегопада. Только актуальные события Воронежа и Воронежской области на сайте УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области напоминает, что для получения услуг по линии Госавтоинспекции целесообразно осуществить предварительную запись на сайте Единого портала государственных услуг (). УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области напоминает, что для получения услуг по линии Госавтоинспекции целесообразно осуществить предварительную запись на сайте Единого портала государственных услуг (). В Воронежском университете из-за снегопада перешли на частичный дистант. Депутат воронежской городской Думы Константин Ашифин предложил ввести дистанционный режим работы и учебы до конца снегопада в столице Черноземья.
#дистантврн ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ полномочия РФ в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов РФ. Образовательный портал "Электронный университет ВГУ" сопровождается УИиКТ ВГУ. Ранее "Воронежские новости" рассказали о том, сколько детей болеет в регионе и как начинается болезнь в большинстве случаев. Добро пожаловать на канал Актуальное образование Воронежская область (27179440) на RUTUBE.
#дистантврн ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ:
В детсадах, в которых будут работать УИКи, в пятницу, 15 марта, предполагается организовать работу дежурных групп с обязательным соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. Остальные дошкольные учреждения будут работать в штатном режиме. После завершения голосования и подсчёта голосов в учреждениях образования организуют уборку и дезинфекцию задействованных под выборы помещений. Это нужно для того, чтобы в понедельник, 18 марта, ученики пришли на занятия. Следует учесть, что районные школы зачастую не такие большие, как городские: в этом случае средств и времени для подготовки УИКов в них требуется меньше.
В связи с погодными условиями директорам школ можно организовывать учебный процесс в различных форматах. Соответствующие указания от регионального Министерства образования уже даны, — подытожил Александр Гусев. Например, в Таловском районе школьников уже перевели на дистант из-за метели. Дело в том, что там из-за снегопада возникли проблемы с подвозом учащихся.
Лекции в онлайн режиме, практика с ограниченным количеством людей. Напомним, что в регионе начали подготовку к обязательной вакцинации. Люди попадающие в группу «обязательно»: продавцы, водители общественного транспорта, медики, учителя, сотрудники общепита.
Но здесь самое сложное не столько освоение, сколько осознание того, что это надо делать, что это единственно правильный путь. Для этого необходимо переосмыслить сам процесс. Образовательная система, в том числе и школьная, очень консервативна. Для этого достаточно пообщаться с учителями, которые работают долго. В целом это не является плохим качеством. Как минимум потому, что если система образования начнет меняться слишком быстро, то перестанет быть авторитетом для взрослого поколения и будет вызывать отторжение пример с тотальным переходим на дистант , а если совсем медленно, то будет абсолютно не интересна ученикам. Поэтому одна из задач цифровой трансформации и Центра цифровой трансформации в частности — показать необходимость переосмысления процессов. Пример: Внедрение электронного журнала, традиционные уроки на интерактивной доске и т. При этом нет принципиально разницы оценка в электронном журнале или в бумажном. Нет изменения процесса, а цифровая трансформация — это про изменение процесса, в частности когда та же оценка становится формирующей и получается исходя из анализа множества условий, а не только исходя из того правильный ответ или нет. Словом, автоматизация — это не цифровизация. Успеваемость обучающихся может отслеживать нейросеть? Именно в таком русле мы начинаем говорить о цифровой трансформации процесса. Далее по другим базовым технологиям цифровой трансформации. Виртуальная реальность, дополненная реальность и т. В целом это уже не фантастика, а как ростки пробивается в той или иной степени в любой школе, муниципалитете. Просто где-то медленнее, где-то быстрее. В крупных школах и раньше автоматизация началась. Поэтому сейчас кто-то уже проводит уроки с очками виртуальной реальности, а кто-то начинает осваивать интерактивную доску. Но в целом направление развитие задано и не изменится. Наша задача в частности создать на региональном уровне набор условий, чтобы это максимально быстро стало доступно для всех обучающихся, тем самым обеспечив право на качественное образование для всех вне зависимости от факторов. Выработать такую персонифированную модель образования, которая формирует набор компетенций, которые позволят обучающемуся быть успешным в новых условиях — условиях цифровой экономики. Цифровая трансформация — это трансформация процессов ради тотальной персонализации образования. Заменит ли компьютер и цифровые платформы педагога? Меняется роль учителя, так как он перестает быть единственным источником знаний, его роль трансформируется, так как меняется процесс. Если учитель это понимает, что есть новые инструменты, которые дают новые возможности в плане повышения качества образования — то никакая платформа не сможет заменить такого учителя. Когда пытаешься представить, как будет выглядеть типичный урок в цифровой школе, воображение рисует шлемы виртуальной реальности, проекцию учителя в виде голограммы, в частности, понимать, что такое Big Data, с легкостью управлять «умным» образовательным пространством. Понятно — это из разряда фантастики, но в целом мне было тяжело представить год назад, что учителя так массово будут проводить уроки в zoome. А сегодня это реальность. И все остальное реальность очень и очень краткосрочной перспективы. Горизонт планирования здесь весьма недалёкий — 3-5 лет максимум. Но не стоит забывать, что главные качества учителя по-прежнему будут касаться человека и его способности ориентироваться в огромном информационном поле, умении выстраивать коммуникацию с ребёнком. Детям нужны учителя, ровно как и учителям нужны дети. Но нужны учителя, которые понимают, как использовать все современные технологии, чтобы повысить качество образования ребенка.
Дистант воронеж - фото сборник
Директор регионального Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов Юлия ШПЫГ рассказала, для чего служит их организация в «мирное время», каким образом они в нерасторжимом единстве с ЦПМ помогают учителям становиться лучше. Коллеги в районах приходили в базовую школу. По ссылке им предоставлялся доступ к тестированию. Но оно проводилось в необычной форме: можно было искать ответы на вопросы в интернете, некоторые задания требовали заполнения различных табличек, - объясняет Юлия Валерьевна. В середине января нам пришли результаты из федерального центра. Сейчас мы пишем техническое задание для программ как раз центру профмастерства. Например, мы увидели, что у одной группы педагогов есть трудности в общении с подростками или у учителей возникают сложности с организацией проектной деятельности, и делаем на этом упор. Чтобы закрыть выявленные во время диагностики пробелы, педагогов будут приглашать в ЦПМ.
Так должна реализовываться идея всего «Учителя будущего» - максимальная персонализация профессионального развития педагога. Но они приглашают учителей к себе, чтобы помочь. Ведь если диагностика выявила проблемы, наверняка, то же самое будет и на профэкзамене, результаты которого определяют заработную плату. Сейчас он проходит раз в пять лет и учитывает различные достижения педагога результаты конкурсов, олимпиад и т. Возможно, скоро туда добавится и оценка по итогам диагностики. То есть сформируется единый результат мастерства. В Воронежской области 17 400 педагогов общего образования.
В рамках проекта «Учитель будущего» к 2024 году половина должна быть вовлечена в непрерывное образование. Это не значит, что всех их обязаны продиагностировать. Для учителей готовят много коуч-сессий, вебинаров, обсуждений и мастер-классов. То есть множество мероприятий, которые позволят им «прокачать» себя. Но все абсолютно осознаваемо.
Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене».
Для просмотра и подтверждения документов необходимо: 1. Войти в личный кабинет , введя свой логин и пароль 2. Перейти к просмотру заказа 3. На открывшейся странице нажать на кнопку «Заключение контрактов с поставщиками» 4.
Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов. Трудоустройство подростков Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Всех школьников Воронежа перевели на дистант
На полный дистанционный формат перевели студентов с 12 октября, исходя из рекомендаций, которые содержатся в постановлении губернатора Воронежской области. Вместе с волонтёрами они собирают подписи за отмену дистанционного образования. В Воронежской области школьников перевели на дистант из-за паводка.
Школы района Воронежской области, атакованного ВСУ, переведены на дистант
Школьное образование, как и другие виды образования, на дистант переведены не будут. А разумное и целесообразное использование дистанта может даже больше пользы принести. Доверяйте департаменту образования.
Студент имеет возможность написать вопросы и комментарии в портале в любое время. Администрация сайта может помочь разъяснить любые вопросы по оценкам и другим вопросам, связанным с дистанционным обучением на сайте. Доступ к онлайн-курсам открыт круглосуточно. Обучение можно получить на любом устройстве, удобном для Вас: компьютере, планшете или мобильном телефоне. Вы можете выбирать удобное для Вас время для занятий и самостоятельно планировать свой учебный процесс. Уникальный контент В курсах на официальном сайте Дистант ВРН РФ преподают высококвалифицированные преподаватели, которые постоянно совершенствуют свои знания и умения. Вы получите образование высокого качества, которое отвечает всем мировым стандартам.
Кроме этого, на сайте доступен уникальный контент, созданный специально для онлайн-курсов, что делает образование более интересным и увлекательным.
ДЭК Орехово. Vrn- as. Help НФДС. Выключатель Рудничный ВРН-250. ВРН 250. ВРН-200 выключатель Рудничный.
Роспотребнадзор Воронеж. Роспотребнадзор Воронеж официальный сайт. Управление Роспотребнадзора по Воронежской области. Руководитель Роспотребнадзор Воронеж. Называется Аквапол точка ВРН ру. Cursed websites. Анекс тур Пермь.
Дистант в вузах 2021 ноябрь. Школа 95 Воронеж фото учителей. Дистанционное обучение ВГПУ. Школа 87 Воронеж учителя. Дистант социальные сети.
Выступление в соцсети. Соцсети на удаленке. Удаленка школьников в Воронеже. Ученик на дистанционном. Дистанционка в школе.
Учиться очно это. Дистант фото. Дистант в школах 2021. Конкурс интеллектуалов шаг в будущее. Дистант в школах Копейск.
Школа 156 Дистант. Школьники на Дистант Ростовская область. Заработок для школьника на дистанте. Дистант Воронеж новости. Зачем нужны компьютеры в школе.
Выбили для школьников компьютеры. Упражнения за компьютером для школьников на дистанционном обучении. Компьютер подушка школьник. Дистанционка в Ивановской области. Дистанционное обучение в Ивановской области.
Дистанционное обучение Ивановская СОШ. Минобразования России Дистанционное обучение. Карантин в школе. Школа 78 Воронеж. Школа процессор Воронеж новая.
Школа в микрорайоне процессор. Филиппова л. Педагог на дистанте. Дополнительное образование Воронеж. Вппцрк допобразование Воронеж.
Дополнительное образование Воронеж начнут заниматься с 1 октября?. Школы Воронежа. Вакансии удаленной работы для школьников в Суровикино без опыта. Дистанционное обучение Воронежская область. Воронеж Дистант 2021.
Дистанционное обучение в Воронежской области в школе. Преподаватель на дистанте. Институт Дистант. Дистант 52 школа Барнаул. Дистант 505.
Коронавирус Дистант. Коронавирус люки кислород. Сбор подписей против куаркодов. Коронавирус в Воронеже возможность дистанта в школах. Реклама короновориуса 19 в Воронеже.
Россия Crazies. Дистант в вузах Воронежа. Салогубова Наталья Валерьевна. Учитель и Дистант фото. Фотография учителя на дистанте.
Педагог Дистант картинка. Преподаватель фото на дистанте.
Образовательный портал "Электронный университет ВГУ"
Первым пунктом этого решения департаментам образования, культуры и физкультуры предписано подготовить соответствующий проект губернаторского указа. Действие указа распространяется на все организации вне зависимости от форм собственности, осуществляющие образовательную деятельность в Воронежской области, в том числе в части среднего профессионального, высшего, дополнительного и физкультурно-спортивного. Все эти организации и ИП , по решению штаба, должны будут перейти на дистанционный формат обучения с применением электронных технологий.
Общество Воронежцам напомнили о возможности перевода школьников на дистант по желанию В Воронежской области школьники вернулись за парты 30 ноября, но у них осталась возможность перевестись на дистанционку в индивидуальном формате. Об этом напоминает областной департамент образования, науки и молодёжной политики.
Поводом для перевода может стать хроническое заболевание у ребёнка или члена его семьи, наличие среди родных медиков или тех, кто вернулся из-за рубежа.
А у нас почему тишина? Аноним 705 Аноним 304: нас почему тишина?
И судя по всему, московские медики еще ого-го! Новости U-mama.
Искусство »; 26. Подать заявление о проставлении апостиля на документах об образовании и или о квалификации, документах об ученых степенях, ученых званиях можно перейдя на ЕПГУ. Одновременно информируем, что рассмотрение заявлений, поданных иными способами, осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление государственной услуги. Обращаем внимание, что все заявления, поданные посредством ЕПГУ, подлежат рассмотрению в соответствии с процедурами и сроками, установленными оптимизированным стандартом предоставления государственной услуги не более 25 рабочих дней , утвержденным протоколом Межведомственной рабочей группы по обеспечению реализации проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности от 27.
Обращаем Ваше внимание на то, что в условиях функционирования «реестровой модели» государственной аккредитации образовательной деятельности департамент образования Воронежской области имеет право самостоятельно внести отдельные изменения в сведения, содержащиеся в государственной информационной системе «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» далее — реестр аккредитованных организаций. Согласно пункту 73 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19. В целях оказания методической помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность по аккредитованным образовательным программам, департаментом образования Воронежской области разработаны примерная форма уведомления и сопроводительного письма к нему , которые размещены на нашем сайте в разделе «Аккредитация», в подразделе «Образцы заявлений, сведений, рекомендации по их подготовке». Приглашаем принять участие в обсуждении проекта, которое пройдет в период с 25. Замечания и предложения можно присылать по электронной почте polnom36 yandex. Обращаем Ваше внимание на то, что с 01.
В этой связи рекомендуем Вам ознакомиться с: - информацией, содержащейся в письмах Минпросвещения России от 03. Согласно части 4 статьи 2 Федерального закона от 26. Приглашаем принять участие в обсуждении проекта, которое пройдет в период с 18. Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 сентября 2023 года вступает в силу новая редакция частей 4, 9, 12-16, 21, пунктов 4, 5 части 24 статьи 92 «Государственная аккредитация образовательной деятельности» Федерального закона от 29. Согласно этим изменениям: 1. Минпросвещением России по согласованию с Рособрнадзором утверждаются не только непосредственно аккредитационные показатели по основным общеобразовательным программам начального, основного и среднего общего образования и образовательным программам среднего профессионального образования, но и методика их расчета и применения.
Приказы Минпросвещения России от 14. Рособрнадзором утверждены формы заявлений о государственной аккредитации образовательной деятельности и перечень прилагаемых к ним документов, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, направляемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Приказ Рособрнадзора от 09. Примеры оформления заявления и прилагаемых документов размещены в подразделе «Образцы заявлений, сведений, рекомендации по их подготовке». В случае принятия аккредитационным органом решения о государственной аккредитации свидетельство об аккредитации на бумажном носителе выдаваться не будет. Вместо этого в день принятия решения о государственной аккредитации образовательной деятельности департаментом образования Воронежской области в Реестр будет вноситься запись, подтверждающая наличие государственной аккредитации, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.