Новости дима гордей сколько лет

Dima Gordey net worth or net income is estimated to be between $1 Million – $5 Million dollars. Так сколько зарабатывает Дима Гордей?

Биография и личная жизнь димы гордея, интересные факты и последние новости

Смотрим знойные фотографии новой девушки автоблогера Димы Гордея Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дима Гордей на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Кто по гороскопу дима гордей Как сообщал , певица Клава Кока и автоблогер Дима Гордей расстались после двух лет отношений.
Дима гордей: биография и сколько зарабатывает блогер в месяц в 2020 году Гордеев Дмитрий Михайлович родился в мае 1991 года в Санкт-Петербурге, где провел детские и юношеские годы.
Вчера блогер-миллионник Дима Гордей грандиозно отметил день рождения. | «Как думаете сколько здесь шаров?» от автора ДИМА ГОРДЕЙ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ДИМА ГОРДЕЙ).
Биография блогера Димы Гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото - Псевдоним: Дима Гордей Настоящее имя: Дмитрий Гордеев Отчество: Михайлович День рождения: 31 мая 1991 года Возраст: 32 года Где родился: город Ленинград, СССР Национальность: Русский Кто такой: Видеоблогер Рост: 181 см. Вес: 70 кг.

Дима Гордей: источники дохода и уровень заработка

В начале 2020 года Дима Гордей побывал на Камчатке, позднее отправился в США. В начале июля 2021 года Дима Гордей сообщил, что расстался с певицей Клавой Кокой после двух лет отношений. Dima Gordey and his Lamborghini. Биография ютубера Димы Гордея. Сколько лет, откуда деньги, фото знаменитости, инстаграм. Dima Gordey net worth or net income is estimated to be between $1 Million – $5 Million dollars.

Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости

В Германии , Дмитрий работал в немецком шоу, где демонстрировал трюки на велосипеде, там и возникла идея создать канал и рассказывать зрителям о виде спорта BMX , а также объединить таким образом единомышленников. Созданный канал начал привлекать подписчиков, что позволило превратить хобби в источник стабильного дохода. Когда прибыль с канала стала больше чем зарплата Дмитрий вернулся в родной Санкт-Петербург [8]. В конце 2018 года Дмитрий запустил проект «Тачку на прокачку», по типу американского шоу «Pimp My Ride», где он с командой тюнингует автомобили жителей России. При чём выбирает автомобиль для тюнинга случайным образом из всех просьб присланных зрителями. Процесс тюнинга снимается на камеру и даёт возможность зрителям получить навыки в ремонте автомобилей [5]. Второй проект Дмитрия серия видеороликов «Автоприговор», в котором проводятся соревнования на двух автомобилях в тяжёлых условиях и посредством голосования зрителей определяется победитель. В 2019 году Дмитрий Гордей принял участие в автопробеге Smotra Run, который прошёл через города, расположенные от Москвы до Владивостока [9].

Несмотря на это, он не отчаивался и продолжал творческую деятельность. Его упорство и готовность преодолевать любые трудности превратили его в мастера своего дела. Личная жизнь Димы Гордея также интересна и разнообразна. Он встречался с разными девушками, однако ни с одной из них ему не удалось построить крепкие и длительные отношения. Возможно, его сильная преданность к работе и постоянная занятость не позволили ему полностью отдаться любви и личной жизни. Семья Димы Гордея — его опора и поддержка на протяжении всей его жизни.

Родители всегда верили в его талант и поддерживали его на пути к успеху. Благодаря их безоговорочной поддержке, Диме удалось преодолеть множество трудностей и добиться признания в своей области. Дима Гордей — яркий пример того, как при настойчивости, определенных целях и поддержке близких можно достичь больших высот. Его биография и личная жизнь полны увлекательных моментов, которые вдохновляют молодое поколение и показывают, что никакие преграды не могут остановить истинного талантливого человека. Дима Гордей удивительно играет на гитаре и исполняет свои собственные песни. Похожие личности.

Его детство и юность прошли в Ленинграде. Родители будущей звезды интернета не были медийными личностями.

Помимо Дмитрия в семье подрастал еще один сын, Андрей, с которым блогера по сей день связывают теплые отношения. Мальчик с детства был резвым и не мог долго усидеть на месте. Чтобы как-то обуздать его энергию, родители отдавали сына во всевозможные секции.

Среди видов спорта, в которых успел попробовать себя будущий блогер были карате, катание на коньках, сноуборде и велосипеде. В последнем парень преуспел: активно участвовал в соревнованиях и даже стал кандидатом в мастера спорта. Постепенно любовь к велоспорту вытеснила все остальные увлечения подростка.

Он мечтал о велосипеде для настоящих профи и после уроков трудился в фирме отца своего друга, чтобы накопить на покупку. Родители также пошли навстречу и немного помогли с финансами, добавив недостающую сумму. Так, в 16-летнем возрасте Дима осуществил свою мечту и стал обладателем BMX.

Условия работы были более чем заманчивыми: зарплата 1400 евро с предоставлением жилья. Дима бросает вуз буквально за месяц до защиты диплома и уезжает в Европу. Карьера блогера Идея завести собственный видеоблог посетила Диму еще в 2009 году.

Первым контентом были в основном обучающие видео и экстрим. После переезда юноши в Кельн тематика канала стала более разнообразной. В своих роликах парень делился особенностями жизни Германии, рассказывал о немецком менталитете, путешествиях по Европе, также выпускал обзоры на велотехнику и выполнял на камеру опасные трюки.

Канал стремительно набирал популярность и постепенно стал для Димы основным способом заработка. Вернувшись в Россию, Гордей решил целиком сосредоточиться на развитии своей Youtube-площадки. Суть шоу в следующем: зрители присылают Гордею фото своих автомобилей, нуждающихся в тюнинге.

В детстве блогер любил проводить время с братом на площадках для велосипедов BMX, на которых они тренировались делать различные трюки и приемы. Благодаря этому у Дмитрия получится занять первое место в турнире BMX. В школе Гордеев учился неплохо. Учеба давалась ему легко и непринужденно, а любимым его предметом, как это ни странно, была физкультура. Начало карьеры Окончив школу, Дмитрий Гордеев решил отправиться по стопам своего отца и получить образование в строительной сфере. Он успешно поступил в университет, однако уже на пятом курсе понял, что этой деятельностью он заниматься не хочет... Тем не менее, любовь к экстремальным видам спорта его не покидала. Среди немцев немного любителей экстрима.

Из трюкача в автоблогеры: история Димы Гордея

Он создает свой канал, в котором рассказывает о велоспорте. В то время в России уже существовала площадка YouTube, однако тема велоспорта еще не была популярной. Популярность Первое видео Гордея вышло в 2003 году. Некоторые материалы для него были подготовлены еще в Германии, ведь идея стать видеоблогером появилась еще в этой стране. Первые отснятые ролики рассказывали о жизни в стране, о местных жителях и ценовой политике страны. Зрителей тема заинтересовала, число подписчиков росло. Вскоре увлечение стало приносить Дмитрию некоторый доход, которого вполне хватало на оплату жилья, развлечения и потребности.

Спустя какое-то время Дмитрий немного изменил тематику своего материала. В 2017 году он купил старенький «Жигуль» в ужасном состоянии. Он со своими друзьями приступил к его восстановлению и модернизации. Это занятие, которому друзья отдавали все свободное время, и стало материалом для новых роликов. Затем Дмитрию пришла идея создать аналог американского шоу. Так в 2018 году вышел в свет проект с названием «Тачка на прокачку».

Суть идеи в том, что Гордей собирает заявки возможных участников, потом сам выбирает героя. Придя без предупреждения к счастливчику, парень проводит тюнинг его автомобиля, снимая процесс на видео. В 2020 журнал оценивал его ежемесячный заработок в 2 млн. Первая работа После окончания школы Дмитрий стал студентом Петербургского железнодорожного университета. В процессе обучения Гордей понял, что ошибся с выбором профессии. Незадолго до получения диплома агенты из Германии предложили юноше работу в цирковом шоу.

Дмитрий согласился, хотя ему пришлось оставить учебу. За восемь месяцев жизни в европейской стране Д. Гордей накопил денег на BMW Когда закончился контракт, Дмитрий вернулся в Россию, но увидел свою родину совсем другими глазами. Его соотечественники были погружены в собственные проблемы, Дмитрий так жить не захотел. Канал на YouTube На всемирно известном видеохостинге Д. Гордей зарегистрировался в 2009 г.

Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк. Велоспорт На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта. В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло.

Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон. Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. Это интересно: Материнский миллион: как получить звание Мать-героиня и сколько нужно родить детей. Многодетная мать сколько детей Тачки В 2016 г.

Дмитрий Гордей сменил тематику. С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое. Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан». Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его. В 2018 г.

По аналогии с американским шоу блогер назвал его «Тачка на прокачку». Модернизации подвергались автомобили его подписчиков. Сначала Дмитрий просил написать в комментариях, кто желает прокачать свое транспортное средство, потом выбирал одного из них. Домой к счастливчику Гордей приезжал без предупреждения. Процесс тюнинга авто снимал на видео, подписчики могли посмотреть отчет о проделанной работе.

Game of BIKE Классическая забава всех двухколесных экстремалов, где несколько участников загадывают друг другу трюки.

Не выполнил — вылетел. Байк на прокачку Тачка на прокачку от мира велосипедов. Жизнь в Германии За несколько лет жизни в «Немеции» Гордей повидал немало, поэтому в своем влоге рассказывал об отличиях России и ФРГ в разных аспектах. Дима так полюбил поездки, что вскоре его странствия вышли за пределы Евросоюза, поэтому он успел уже побывать в Китае, Египте, Америке, на Мальдивах. На этот раз блогер находит другой способом привлечь подписчиков… Дрифт. Желание обладать собственной «Боевой классикой» пересилило, и он купил фиолетовую ВАЗ-2107.

А дальше по стандарту начал готовить «семерку» к скольжению по улицам Санкт-Петербурга. Тачка на прокачку Автоконтент выстрелил, и рубрика с прокачкой продолжилась. Только в этот раз модернизации подверглись машины подписчиков. В лучших традициях Pimp My Ride автомобиль становится очень ярким и выделяются среди потока. Среди самых необычных проектов можно выделить прокачку Kia Cerato для Хованского, куда поместили бочку с пивом, а также совместную работу с Клавой Кокой по модернизации Volkswagen Jetta. Автоприговор Тема автоиспытаний далеко не нова.

Однако коллаборация с Ильёй Стрекаловским неплохо выстрелила в свое время и прибавила подписчиков обоим, так как изначально каждый новый выпуск выходил поочередно на разных каналах. Суть рубрики в том, чтобы подобрать себе определенный класс автомобилей, уложившись в бюджет, а далее — выяснять в разных дисциплинах, чей выбор был лучше. Среди блогеров проводились: дрэг, дерби, кольцевые гонки, тюнинг… Всего вышло четыре сезона этого шоу. Каждый раз новый приз. Конечно, тюнинг не заставил себя долго ждать, на BMW был сделан выхлоп, тонировка, а кузов был обклеен в камуфляж. Для этого была куплена простая версия кроссовера, а позже она была обклеена в золотую пленку.

Реакции прохожих не заставили себя ждать. Да и обладатель оригинала не стал мешкать и связался с юмористом, после чего разразился скандал, в котором нашего героя обвинили в пиаре за счет имени Эрика. Однако вскоре конфликт был исчерпан. В 2019 году наш герой даже присоединился к ежегодному автопробегу Smotra Run. Nissan GT-R Что можно купить успешному юноше после кроссовера? Конечно, что-то спортивное.

Весной 2018 года это синее, 540-сильное чудовище, стало его.

Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года.

Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля.

Устранив всевозможные технические неполадки и произведя усовершенствования звука, внутренней отделки салона и тюнинг двигателя, автомобиль возвращается владельцу, в том виде, который нередко вызывает у героев сюжета слезы радости. В целом авто-тематики канал придерживается около двух лет, а первый видеоролик из серии «тачка на прокачку» увидел свет в мае 2018 года. С того момента, за один год количество подписчиков увеличилось почти в два раза, до 3,8 млн человек. Заработок в социальных сетях и на канале Ютуб идет за счет интеграции в контент рекламы различных компаний, продающих аксессуары и запчасти для авто, а также рекламы техцентров и автопроизводителей самых известных марок.

Для нас наши дела были важнее, чем мы друг для друга. И так не должно быть. Кто-то должен уступить. Два плюса не коннектятся. У нас ритмы одинаковые, одинаково горим своими целями. Не чувствуется быт», — признался Дима. Клава Кока и Дима Гордей фото: dimagordey В конце Гордей обратился к Клаве: «Ты сказала в интервью, что бриллиантовую подвеску тебе подарил «ухажер»! Это обидно, бьет в самое сердце, называть своего парня «ухажером». Меняется же статус». Также блогер попросил аудиторию не поднимать хейт: Дима и Клава хотят разойтись мирно. Клава Кока и Дима Гордей фото: dimagordey.

Биография блогера димы гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото

А в начале 2020 года Дима Гордей отправился на Камчатку и далее в Америку. Месяц назад Дима Гордей заявил о расставании с Клавой Кокой. В 2017 году Дима несколько отошел от велосипедной тематики и начал снимать видео о том, как он купил старый автомобиль марки «Жигули» и как он его модернизирует. Сам же Дима Гордей, сколько бы лет не прошло, своего интереса к ним не утратил.

Дмитрий Гордей. Сколько лет диме гордею

Фотографии с российскими селебрити тоже служат неплохим средством для привлечения подписчиков. В отличие от фотографий с Яной Рудковской или Никасом Сафроновым, фото Димы с Эриком Китуашвили фолловеры не оценили, а наиболее эмоциональные из них даже оставили гневные комментарии. Конфликт с Давидычем активно освещался в интернет-среде и некоторые поклонники так и не простили Диме его отходчивость. В августе 2019 года ютуберы встретились во время благотворительного пробега, и, судя по всему, Дима смог забыть оскорбления, которые ему нанёс ранее судимый Китуашвили. Значимым событием в биографии юноши стало приобретение Lamborghini. Процессу покупки ютубер посвятил видео, а Ламборгини Димы Гордея лишила сна многих автолюбителей.

Ответы на вопросы сколько лет видеоблогеру и откуда деньги на столь дорогое приобретение, секретом не являются. Дима в достаточно молодом возрасте сам смог обеспечить себе тот уровень жизни, о котором мечтал. Его история успеха служит доказательством, что для увлечённого любимым делом человека ничего невозможного нет. Источник изображений: Инстаграм автоблогера. Источник Полная биография Димы Гордея.

Часть 1. Бросил ВУЗ перед защитой диплома. Приветствую тебя, уважаемый читатель. Твоему вниманию представлена первая часть биографии Димы Гордея — популярного российского видеоблогера на просторах YouTube, Инстаграм и Тик Ток, специализация которого — съемка роликов на автомобильную тематику тюнинг, обзоры, прокачка и т. Также читай вторую и третью части биографии, чтобы погрузиться полностью в жизнь удивительного юноши.

Детство и юность Гордеев Дмитрий Михайлович родился в мае 1991 года в Санкт-Петербурге, где провел детские и юношеские годы. Мальчик воспитывался в самой обычной среднестатистической семье.

Многие блогеры имея финансовый успех переквалифицируются в бизнесменов, но для Дмитрия съемки остаются смыслом жизни. Видеоблогерство — основной вид деятельности, и попутно развиваются другие проекты. Тематика та же — автомобили и значимые события, но с «изюминкой» — красивые девушки, куда же без них.

Блогинг Проведенное в Германии время повлияло на биографию Гордея. Вернувшись в родную страну, парень увидел разницу между отношением соотечественников и немцев к экстремальным видам спорта. Даже близкие люди не поддерживали молодого человека в стремлении участвовать и побеждать в велоконкурсах. Постепенно пришла мысль о создании собственного канала, через который он будет рассказывать зрителям об этом виде спорта и сможет найти единомышленников. Дмитрий Гордей — блогер Первое видео на канале Гордея появилось в конце 2009 года.

Хотя идея о блогерстве у него появилась еще в России, записывать ролики начал в Германии. Поначалу это были лишь краткие обзоры велотехники и тюнинга, а также его рассказы о жизни за границей, насколько отличаются там цены и менталитет местных жителей. Поскольку парень в ту пору работал в немецком шоу, где показывал трюки на велосипеде, ему было о чем рассказать подписчикам, чем он с удовольствием и занимался. В 2017 году подписчиков Гордея заинтересовали новые ролики, эту серию блогер назвал «Баклажан». В выпусках он рассказывает и показывает, как купил старенькие «Жигули» соответствующего цвета и теперь модернизирует авто.

Машина с трудом двигалась с места, и, чтобы довести ее до ума, Дмитрию и его команде пришлось вложить в работу немало сил и денег. В конце 2018 года Гордей запустил новый проект под названием «Тачку на прокачку». По аналогии с популярным американским шоу, где профессиональные мастера переделывают машину под запросы клиента, Дмитрий решил «прокачивать» автомобили российских жителей. Из всех просьб, присланных ему постоянными зрителями, блогер выбирает одного участника и без предупреждения заявляется к нему домой. Как правило, люди не верят свалившемуся счастью, а потом бурно реагируют на встречу с блогером.

Но еще красноречивей их реакция на результат, который они получают от тюнинга машины. Весь процесс переделки авто парень снимает на камеру, поэтому, кроме яркого шоу, дает возможность подписчикам приобрести новый опыт в области ремонта машин. Дмитрий Гордей За 2 года до этого Гордей уже делал подобное шоу, правда, тогда объектом тюнинга становились байки подписчиков. Весь процесс он тоже снимал на камеру. Почувствовав, что зрителю это интересно, он решил попробовать себя и в модификации машин.

Еще один экстремальный проект Гордея — цикл видео «Автоприговор». Его суть заключается в проведении баттлов между двумя автомобилями. Победа после прохождения суровых испытаний присуждается посредством зрительского голосования. Соперником Димы в состязаниях выступил его друг Илья Стрекаловский. Подписчиков блогера интересует вопрос о его шапке-ушанке.

Молодой человек в каждом ролике появляется в ней. В интервью одному изданию парень рассказал, что купил головной убор в аэропорту, когда летел в Гонконг, после чего появился в нем перед камерой только один раз. Она настолько понравилась подписчикам, что, получив многочисленные положительные отзывы о шапке, он решил зимой сниматься в ней. Блогер Дмитрий Гордей Подписчики Гордея обращают внимание на его внешний вид. Блогер любит сочетать в своем гардеробе вещи разных стилей — использовать вместе пиджак и рваные джинсы, модный спортивный костюм и шапку-ушанку Куртку, в которой блогер появлялся во многих зимних видео, можно приобрести на сайте «AliExpress».

Приятным событием для Гордея стало приобретение «Ламборгини». Новой машине автолюбитель посвятил несколько видео. Дима также сделал обзор сравнительных характеристик «Ламбы» и «Ниссана». Подписчики автоблогера задаются вопросом, как в таком юном возрасте ему удается обеспечивать столь высокий уровень жизни. На него отвечают цифры статистики.

Инстаграм-аккаунт Димы приносит ему минимум 400 тыс. Ориентировочно заработок автоблогера составляет порядка 2 млн руб. Блогер продолжал радовать поклонников рубрикой «Тачка на халяву». Биография Дмитрия Гордея Дмитрий рано увлекся спортом, работал за границей и пробовал себя в съемках роликов на различные темы. Его жизнь наполнена интересными фактами и яркими событиями.

Ранние годы Он родился 31 мая 1991 года в северной столице — городе Санкт-Петербурге, и там провел все свое детство. Рос маленький Дима вместе со старшим братом, с которым сложились теплые, дружеские отношения. Его семья была самая обычная и ничем не выделялась из общей массы. Дима с детства был очень шустрым, активным мальчиком, поэтому родители отдали его в секцию конькобежного спорта. Уже в 10 классе он стал кандидатом в мастера спорта.

Со слов Дмитрия, первый свой велосипед он получил, как и многие мальчишки — в детстве. И постепенно велоспорт вышел на первое место в жизни будущего ютубера, вытеснив все другие увлечения. Тогда он всерьез задумался о покупке серьезного байка. Но это было дорогое удовольствие, поэтому после уроков мальчик подрабатывал в компании друга его отца. В 16 лет родители добавили денег до нужной суммы, и Дмитрий стал гордым обладателем настоящего БМХ.

Уже через год он выступил на первых соревнованиях, а всего в 18 лет стал одним из призеров знаменитого фестиваля уличной культуры и экстрима «Snickers Урбания» Образование и карьера После окончания школы он поступил на дневную форму обучения в Петербургский железнодорожный университет. Его когда-то заканчивала мама Гордея, и он решил идти по ее стопам. Но после практики Дима осознал, что карьера инженера-железнодорожника — это совсем не его мечта. На последнем курсе университета ему предложили работу в немецком цирковом шоу с зарплатой 1400 евро. Он сразу согласился и переехал в Германию.

После окончания 8-месячного контракта он решил не искать другую работу, а вернулся на родину.

Канал на YouTube На всемирно известном видеохостинге Д. Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк. Велоспорт На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта. В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло. Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон.

Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. Тачки В 2016 г. Дмитрий Гордей сменил тематику. С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое. Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан». Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его. В 2018 г.

Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое. На его канал подписалось более 100 000 человек, что позволило молодому человеку жить на доходы от блога. Тачки В 2016 году Дмитрий Гордей сменил тему. Он переключился с велосипедов на обзоры автомобилей. Количество подписчиков канала удвоилось. Поклонникам Гордея особенно понравилась рубрика «Баклажан». Дмитрий выложил видео о том, как он купил и усовершенствовал «Жигули». В 2018 году на канале Гордея стартовал новый проект.

По аналогии с американским шоу, блогер назвал его «Pimping Car». Машины его абонентов были модернизированы. Сначала Дмитрий попросил их написать в комментариях, кто хочет обновить свой автомобиль, а затем выбрал одного из них. Гордей пришел в дом одного счастливого абонента без предупреждения. Процесс тюнинга его автомобиля был записан на видео, и его подписчики могли видеть отчет о проделанной работе. Гордей сопровождал свои видео музыкой, в основном композициями Макса Коржа. Автоприговор и розыгрыш призов Не все видео на канале Дмитрия посвящены ремонту и оценке автомобилей. Время от времени Гордей проводит розыгрыши автомобилей среди своих подписчиков.

«Это была крайняя точка»: Дима Гордей озвучил причину расставания с Клавой Кокой

Дима Гордей признался, что готов позвать возлюбленную замуж. 30-летний Дима Гордей исполнил свою мечту и купил шикарную квартиру в столице. Дима Гордей появился на свет накануне лета, 31 мая 1991 года, в городе Санкт-Петербург.

Дима Гордей впервые рассказал, почему расстался с Клавой Кокой

Социальные сети Ютуб-каналы Детские и юношеские годы Детство Недвижимость. Дима Гордей – это популярный ютубер, который занимается созданием контента в различных нишах. Dima Gordey's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below. Узнай, сколько денег у Димы Гордея. В начале июля 2021 года Дима Гордей сообщил, что расстался с певицей Клавой Кокой после двух лет отношений.

Гордей, детейлинг и Lamborghini

Судья шоу «Маска. Танцы» хотела оберегать личную жизнь от внимания публики, а блогер на это обижался. Клава разорвала отношения с бойфрендом, увидев публичный рассказ об их ссоре в соцсетях. Уроженка Екатеринбурга занята своей карьерой, однако не страдает от отсутствия внимания. Клава устроила интригующую съемку с мужчиной на пляже в Дубае и раскрыла милое прозвище , которое придумал для нее молодой человек.

Закрытый клуб Трансформатор стал настоящим брендом. Под таким названием Дмитрий Портнягин в 2017 году выпустил свою первую книгу затем последуют вторая и третья части , рассказывающую, как создать и развивать свой бизнес.

Примерно в то же время Портнягин запустил закрытый клуб предпринимателей «Трансформер». Попасть туда можно только, обладая доходом 1 млн рублей в месяц, да еще и пройдя отбор. Перед членами клуба открываются двери мировых топовых компаний, проводятся выездные форумы и мастер классы от самых успешных бизнесменов. Дмитрий также занимается продюссированием каналов на заказ с условием рекламирования в «Трансформаторе». Детство и юность Родился обозреватель и блогер 11 октября 1986 года. Произошло это в городе Постдаме, который в тот момент входил в состав Восточной Германии. Родители мальчика были украинцами по национальности.

Дудь не псевдоним, а настоящая фамилия блогера. Сразу после рождения его отец и мать вернулись на родину. Когда Юрию исполнилось 4 года, его семья переехала вновь, на этот раз в Москву. Еще в начальных классах он увлекался футболом и даже думал о профессиональной карьере голкипера. Но из-за проблем со здоровьем Юрию диагностировали бронхиальную астму от этой затеи пришлось отказаться. В 1997 году мальчик решил написать спортивную заметку, которую, к его удивлению, опубликовали в «Юношеской газете». Это событие вдохновило Юрия, и он стал отправлять свои статьи и в другие периодические издания, преимущественно спортивные.

В 1999 году юноша получил свой первый гонорар и поступил на практику в издательство газеты «Сегодня». Через год Юрий уже числился внештатным сотрудником издания «Известия». В 2002-м Дудь официально был зачислен в штат газеты. Через 2 года он посетил в качестве репортера летние Олимпийские игры, проходившие в Греции, а через год подрабатывал спортивным обозревателем на чемпионате мира по футболу. После школы талантливый парень поступил в Московский государственный университет имени Михаила Васильевича Ломоносова на факультет журналистики, который окончил в 2008 году. Позже Дудь скажет, что высшее образование по крайней мере, для журналистов — это формальность. По словам Юрия, самый полезный навык, полученный при обучении в МГУ, — знание иностранного языка.

Интересные факты К тому же Руслан имеет еще одно хобби — путешествия, чем также делится посредством фотографий. Однажды он ездил на мотоцикле по пустыне. Несмотря на миллионную аудиторию блогера в Ютубе, Инстаграм у Гладенко толком не развит, на момент 2022 года в данной социальной сети у него всего 12 тыс. Блогер работал в Таиланде в 2020 г. Гладенко продолжает поддерживать приятельские связи с участниками «Black Horse», его уход из коллектива не сопровождался скандалами и ссорами. Бывший участник канала «Black Horse», а ныне — собственник именного канала «Руслан Гладенко» продолжает активно развиваться в соответствующей сфере. Публика его только растет, а пожелания фолловеров всегда позитивные и теплые.

Компанию ему составили Валерия Астапова и Василий Артемьев. Под одеждой было несколько слоев термобелья, а еще спасаться от непогоды помогал драйв — так сильно ведущие переживали за участников.

Дима Гордей и Ангелина Blondinka Drive Торжество в итоге решили провести в одном из столичных ресторанов. Места было в разы меньше, чем на барже, но на градус веселья и драйва это никак не повлияло. С Давой.

Посмотрите также Новый проект резко набрал обороты и стал очень популярным. Последним приобретением Димы стал спорткар Ламборджини, процессу его покупки был посвящен отдельный ролик. Своим примером Гордей доказывает, что в жизни нет ничего невозможного, главное — стремиться воплощать свои мечты в реальность. Личная жизнь и хобби Молодой парень до сих пор не женат и не имеет детей. Свою личную жизнь Гордей усиленно скрывает, но стало известно, что сейчас у него есть постоянная девушка. С прошлой своей пассией Дмитрий расстался в марте 2017 года, до этого пара встречалась около 3-х лет. Интересные факты и планы на будущее Дмитрий живет очень активной и насыщенной жизнью, поэтому в ней хватает интереснейших событий и фактов: На его Ютуб-канале сейчас существует пять основных рубрик. Дима принимал участие в проекте «Взбучка», где достойно себя показал. Суть проекта — участников обучили основным приемам смешанных единоборств ММА , а потом провели бои между ними на ринге.

Гордей стал жить самостоятельно в 26 лет, сняв квартиру в Питере. Кроме роликов, блогер выкладывает интересные фото в Инстаграме. Там у него 390 тысяч подписчиков. Покупка битой машины для съемок проекта «Автоприговор» привело к серьезным проблемам с полицией. Оказывается, этот автомобиль давно уже числился в угоне.

Форс-мажор, золотые бургеры и песня для родителей: как Дима Гордей отметил свой день рождения

Dima Gordey: his birthday, what he did before fame, his family life, fun trivia facts, popularity rankings, and more. Примерно в 2010 году Дима начал выкладывать небольшие видео на vimeo, там он освещал свои поездки на соревнования и прочую жизнь. Dima Gordey net worth or net income is estimated to be between $1 Million – $5 Million dollars.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий