Триллеры, детективы, фэнтези. Режиссер: Роман Поланский. В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Лангелла, Лена Олин и др. Мистический триллер «Девятые врата» Романа Полански с Джонни Деппом в главной роли снят по мотивам книги Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма. Фильм Девятые врата (The Ninth Gate, Франция, США, Испания, 1999) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Все отзывы о фильме «Девятые врата» (Франция, США, Испания, 1999) – Афиша-Кино. Для меня «Девятые врата» не столько фильм, сколько картина, которую разглядываешь в музее.
Отзывы на фильм Девятые врата (1999) от зрителей и рецензии критиков
фильм с интересным, захватывающим, загадочным сюжетом, с хорошим актерским составом. отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков. это захватывающая и загадочная картина, которая заставляет задуматься и погрузиться в мир тайн и заговоров. Девятые врата3 Девятые врата4 Девятые врата7 Изменил Полански и главного злодея, которого прекрасно сыграл Фрэнк Ланджелла.
“ДЕВЯТЫЕ ВРАТА” (1999) – ИНТРИГУЮЩИЙ ТРИЛЛЕР БЕЗ ГЛУБОКОГО СМЫСЛА. РЕЦЕНЗИЯ.
По мотивам романа Артуро Переса-Реверте был снят фильм "Девятые врата" (1999г.). Для меня «Девятые врата» не столько фильм, сколько картина, которую разглядываешь в музее. На начальных титрах камера сначала пролетит сквозь девять врат, прежде чем фильм начнется. Девять гравюр, сделанных, как гласит легенда, при участии Люцифера, находятся в трёх уцелевших экземплярах изданной Аристиде Торкиа в 1666 году книги под названием «Девятые врата в царство призраков», находящихся в библиотеках трёх частных коллекционеров.
Всего 8 рецензий на фильм «Девятые врата»
- Смотрим "Девятые врата" 1999
- “Девятые врата” (1999) – интригующий триллер без глубокого смысла.
- Отзывы о фильме «Девятые врата» — Мувилиб
- Суть продукта, обзор характеристики:
- "Девятые врата." Не поняла концовку.
- Рекомендуемые сообщения
Девятые врата - отзывы и рецензии
И рога этих животных сменили концы лунного серпа. Так хтонические силы стали рогатыми, а затем были превращены в демонов. Опять же замечу — это характерно для религий, возникших на Ближнем Востоке, так как для религий Восточной Европы и Азии рогатые демоны не характерны ракшасы больше походят на странствующие костры, асуры частью человекоподобны. В эпоху расцвета инквизиции рога были добавлены в образ не только демонов, но и сил стихий. А все боги древних религий, духи стихий были вместе с демонами отнесены к когорте прислужников дьявола. Совершенно очевидно, что книга, написанная еще 33 века назад, не может отображать воззрения эпохи инквизиции, которая зародилась всего-то 8 веков назад.
Давайте тогда попытаемся продумать, что может быть в «Деломеланиконе» на самом деле? Древнейшие религии, существовавшие в те времена, считали Тьму и Свет Матерью и Отцом, равнозначными экспансиями Высшего Непостижимого Божества. Тьма была Матерью и символизировалась Богиней. Это воззрение было общепринятым. Давайте посмотрим, действительно: Зловеще ли ночное небо над нами, на котором горят звезды?
Он понимает, что в этой дьявольской игре на кон поставлена не только жизнь его, но и душа… От режиссера.
В этот момент появляется Ирен и предлагает отправиться к владельцу второй копии. Когда они прибыли, обнаружили мертвое тело хозяина, а том медленно тлеющим в камине. В попытках спасти его от огня, обнаружили, что страницы с гравюрами были вырваны. Дело становится опаснее.
Загадочная спутница так и не раскрывала себя, но продолжала помогать в расследовании. Они отправились в Париж к баронессе Кесслер, обладающей третьим экземпляром. Пожилая дама не сразу ладит с гостем, и первый раз выставляет его за дверь. Но потом охотно соглашается помочь, когда узнает, что все три книги подлинны и имеют различия. В процессе изучения на главного героя снова нападают прямо в библиотеке баронессы. Когда он пришел в себя, женщина была мертва, а в библиотеке разгорался пожар.
Чудом ему дается спастись. Когда он возвращается к себе в номер, обнаруживает пропажу последнего третьего оригинала. Дин понимает, что похитителем является вдова Лиана Тельфер, которая изначально хотела заполучить раритет обратно. Вместе с таинственной незнакомкой они находят ее замок и пытаются проникнуть внутрь, чтобы заполучить обратно похищенное.
Именно эту мысль и доносит нам Борис Балкан из романа Перес-Реверте, защищая Александра Дюма как писателя, который работал со своим напарником Огюстом Маке и у которого и взял идею "Трех Мушкетеров". В этом и есть подлинная цель искусства, - "увидеть" интуицию создателя.
Писательский режиссерский, музыкальный и т. Сложно назвать Достоевского интересным писателем, потому что сложно сохранять самообладание и терпение, читая его бесконечно длинные предложения и бесконечно занудные повествования буржуазной жизни. Но ведь нам-то важно другое в его произведениях, не так ли? Александр Дюма Артуро Перес-Реверте сумел в своей книге "Клуб Дюма" в первую очередь, - воздвигнуть памятник самому себе и таким же читателям и писателям каким он сам и является. Создав очень тонкую апологию своего писательского кредо, Перес-Реверте, возможно, решил для самого себя и для огромного числа его читателей глубокую экзистенциальную проблему: "надо ли нам вообще писать? Весь роман Перес-Реверте, при добросовестном чтении, открывается нам как "постмодернистский плагиат", составленный из лоскутков огромного числа прочитанных эрудированным испанцем произведений.
В аннотации к роману мы читаем: "В книгах Перес-Реверте возрождается литература, которую мы всегда любили". И только дочитав книгу до конца, ты понимаешь, насколько метко черкнуло перо о выпускающего редактора! Артуро Перес-Реверте строит свой роман на двух линиях сюжета, пересекающимся друг с другом, подобно двум мелодичным линиям в контрапункте, но не играющими в унисон. Первая линия связана с самим загадочным Клубом Дюма. Поэтому, если вы открыли "Клуб Дюма", не прочитав один из величайших приключенческих романов, - немедленно закройте книгу и прочитайте сначала Дюма. Желательно, всего.
Вторая сюжетная линия открывается со сцены с крупнейшим испанским библиофилом-коллекционером Варо Борхой и его сатанинскими фантазиями. Именно эту линию и выбрал Поланскйи для своей экранизации. Главный герой романа и фильма, Лукас Корсо, отправляется на поиски "Девяти Врат в Царство Теней" - сатанинского трактата, из-за которого, его издателя, Аристида Торкью сожгли на костре в 1667 году, через год после выпуска книги. Борху интересует, имеются ли отличия у его экземпляра от двух других, которых Корсо и предстоит разыскать. Наш герой и его "кроличья ухмылка" В книге есть один любопытный момент: Борис Балкан объясняет на примере "Трех Мушкетеров", почему подобные книги становятся такими популярными. Дело в том, что, создавая персонаж своей книги, Дюма, обладая безусловным талантом, награждает героев своих книг такими качествами, что они превращаются в то, что называется "архетипом".
Архетип - это Идея в чистом виде. Кстати говоря, подлинная свобода есть полная свобода от любых архетипов. Персонажи Дюма - это герои архетипические, и, читатели, поэтому и любят сравнивать себя с ними, вживаясь в их роль. Это создает некую иллюзию сказочности, мифологичности реальности. Человека тянет в мир ирреальный, где царствуют Идеи в чистом виде, поэтому романы Дюма и ему подобных писателей будут всегда находить отклик в душах самых разных людей из самых разных эпох. Конечно, со времени Дюма прошло не мало времени, и человеческая личность еще больше заменилась личностью социальной.
Социум наступает на индивидуума по всем фронтам: сейчас само слово "существовать" означает "существовать в обществе". Корсо - персонаж, существующий именно в обществе. Корсо, это, конечно, крыса.
Смотрим "Девятые врата" 1999
И вот на исходе тысячелетия, когда популярная культура изобиловала темами конца света, Роман Полански возвращается к теме дьявола и снимает свой мистический триллер "Девятые врата". Фильм «Девятые врата» славится своей мрачной и загадочной атмосферой, которая пронизывает каждый кадр. фильм с интересным, захватывающим, загадочным сюжетом, с хорошим актерским составом.
“Девятые врата” (1999) – интригующий триллер без глубокого смысла.
«Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Девятые врата (The Ninth Gate, 1999): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Девятые врата. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Все отзывы о фильме «Девятые врата» (Франция, США, Испания, 1999) – Афиша-Кино. детективный, мистический триллер польского режиссера и сценариста Романа Полански 1999 года. фильм с интересным, захватывающим, загадочным сюжетом, с хорошим актерским составом.
Девятые врата / The Ninth Gate, Франция-Испания, 1999
Осторожно дальше могут быть спойлеры! Не буду его пересказывать, просто хочется пояснить идею фильма, которая основывается толь лишь на моих убеждениях, но возможно являются обоснованной. Весь фильм нас ведут к разгадке какой- то тайны, окутанной мистикой и ужасом. Происходит жуткие вещи, которые пытаются нас напугать, держат в напряжении и подготавливают к зловещему финалу. Но в итоге он выглядит пустым и непонятным, как многим кажется. Корсо заходит в открытые врата. Дальше титры. Вот тут то и нужно внимательней присмотреться к девушке Эммануэль Сенье. Как мы понимаем, она и является воплощение Люцифера или его слугой, в образе очаровательной женщины. Все герои картины ищут встречу с Дьяволом, но только он сам выбирает избранных, кому позволительно пройти через «Девять Врат». И Дин Корсо является им.
В поисках тайны он совершает множество грехов, в том числе и убийство. А помогать ему будет, как Вы уже сами догадались сам Люцифер. Это объясняет, почему девушка, всегда приходила на помощь герою Деппа. Она хотела, чтоб он впал во все ипостаси греха, на пути к Вратам, и стал истинным грешником. В итоге соблазняет его и удостаивает чести войти в Девятые Врата. И вот именно такой финал фильма удовлетворяет и восхищает. Так становится понятен смысл всего происходящего, ведь получается, важны не сами Врата, а путь, по которому идет человек, ищущий их. Как он меняется и кем становится в итоге! Фильм демонстрирует себя, как образец, в плане нагнетания обстановки, напряженности и таинственности. В нем есть глубина, и некая философия, вопросы, ждущие ответов, а также настоящая магия и волшебство книг, которые в современном, электронном мире потихоньку угасают.
Потрясающий и превосходный во всех смыслах триллер. Он не оставит Вас равнодушным, взбудоражит воображение и заставит мыслить шире. Да, в нем можно найти минусы, и они присутствуют, но лично мне не хочется их замечать. Оценка 9 из 10. И можете кидаться в меня камнями сколько угодно, лично для себя я отметил, что данная картина, является высококачественным произведением искусства. Сцена секса, на фоне горящей крепости, одновременно пленительно - поразительна, пробуждающая в нас похоть и страсть, и насколько же пугающая и вселяющая страх. До какой степени, завораживающе дьявольской, может быть женская красота! Я не буду перечислять плюсы и минусы фильма, тут это прекрасно сделали и до меня, каждый на свой лад. Для начала хотелось бы сказать одно: не смотрите фильм, читайте книгу. Тем, кто смотрел фильм, он, надеюсь, нравиться перестанет; те кто прочтёт и решит посмотреть- выключат на 15-20 минуте.
Артуро Перез-Реверте прекрасно пишет детективы на мой взгляд, лучше того же популяного-распиаренного Дэна Брауна , но экранизировать его катастрофически не умеют. Книги автора полны деталей, раскрывающих персонажа, создающих цельный образ; его герои- Личности с большой буквы, им хочется сопереживать; место действия играет свою роль, создаёт атмосферу, которую чувствуешь. К тому же убив оригинального восхитительного персонажа и загубив огромное количество диалогов. Всё равно что снести Пизанскую башню и вместо неё установить радиомачту. Опять же: герои Перез-Реверте - интеллигенция, мастера своего дела и просто люди старой закалки, люди искушенные. Герои Полански- поверхностные и обычные современные обыватели без намёка на наличие вкуса и чувства прекрасного. На один раз. К тому же это единственный на сегодняшний день его фильм, которым можно наслаждаться без ощущения, что мир вокруг бесповоротно рушится. Фильм уникален для Полянского тем, что его смотришь в полном уюте, без разлада и тревоги, и юмор не пробирает ознобом, и всё, от нюансов игры до постановки кадра, восхищает, не выматывая душу. Даже несмотря на то, что основная мысль, в общем, нерадостна и оптимизма не вселяет.
Мир Картина мира в фильме «Девятые врата» прямо противоположна той, которая представлена в других фильмах Полянского. Там — абсурд, вывихнутость, поданная через призму гибнущего сознания затравленного человека, здесь — магическая реальность мира, который управляется высшими и низшими силами, поэтому в нем всё связано, всё — символ или ключ от картинки на стене до почтовой марки и марки сигарет , каждый знак поддается интерпретации и случайности исключены: это адская, рациональная магия, явленная просвещенному и ясному рассудку Корсо, который чувствует себя как рыба в воде в этой геометрической структуре. Везде намеки, ключи, наводки, улики, цитаты, обыгранные иногда спародированные, часто вывернутые наизнанку клише, о которых сам Полянский говорил в интервью «На первый взгляд они кажутся серьезными, но над ними нельзя не смеяться». Кроме того, в этом фильме Полянский постоянно цитирует самого себя, в том числе, парадоксально, свои будущие фильмы. Девушка не имеет имени, как герой фильма «Нож в воде» или, опять же, Призрак. Все, кому предстоит потерять жизнь, душу или претерпеть еще какие метафизические изменения, изменяют физический облик одежда, прическа, очки ; этим цитатам и сквозным метафорам несть числа. Этот мир, таким образом, очень Полянский по форме и атмосфере, и в то же самое время совершенно противоположный по сути. Свет Полянский: «Я сам неверующий и не могу говорить о дьяволе без юмора или иронии, но в качестве героя фильма он хоть куда». Дьявол здесь, конечно, сильно нетрадиционный, в разных носках и простецкой одежке, читает Карнеги и относится к сатанистам со снисходительным презрением: из кожи вон лезут, чтобы его ее вызвать, а она вот она. Поведет и выручит, помажет кровью, трахнет, поведет к свету.
При этом очень обаятельна, в то время как ее поклонники — смехотворны, нелепы, мелки и жалки. Девушка же — совсем наоборот, сильна и прекрасна: именно так дьявол является тем, кто в него не верит, кто не верит ни во что. Не к тем, кто ищет пошлых вещей, подобных деньгам или власти, а к агностикам, освободившимся от предрассудков, к тем, кому нужно только знание и просвещение. Ну и получат они свое просвещение, свой кровавый ритуал, и Корсо в разбитых очках, с измазанным кровью лбом увидит свое отражение в медной панели: узнает нового себя. Он поднимется по духовной лестнице, где вечный свет встретит его, просветленного. В конце концов, Люцифер и есть «несущий свет». А для того, чтобы отделить свет Бога от света Люцифера, одного интеллекта не хватит. Человек Так почему же дьявол выбрал Корсо? Есть же куда более грешные, порочные люди? Взять хотя бы Балкана, который, похоже, каждый смертный грех кроме разве лености успел совершить ради своей навязчивой идеи и повинуясь очевидно страстной натуре.
Чего только он не вытворяет ради дьявола, чтобы дьявол его наконец-то признал за своего! Ага, в этом-то и ключ. То есть, вытворяя все это, он знает, что это плохо. А что же Корсо? Все его качества могут быть определены только через отрицание. Он безжалостен, беспринципен, бесстрастен, вообще не парится. Можно сказать «циничен», но это тоже подразумевает отсутствие ценностей, а не присутствие чего бы то ни было. Он безгрешен, как новорожденный младенец, потому что грех, в отличие от преступления, предполагает знакомство с самим понятием греха и признание этого понятия. Чтобы согрешить, надо знать, что грешишь. Разница между Балканом и Корсо — разница между безнравственностью и вне-нравственностью.
Первая отрицает нравственность, а вторая просто не догадывается о ее существовании. Корсо — постмодернистская душа, в которой нет иерархии ценностей, да и самих ценностей тоже нет. Нельзя совершить святотатство, если не имеешь понятия о святости. Нельзя согрешить против нравственности, если концепты греха и нравственности — оба чужды. Балкан может сокрушить свои ценности, потому что он ими обладал. Но где нет икон, нет и иконоклазма. Чтобы что-то убить, надо, чтобы оно существовало. Чтобы отказаться от Бога, надо сначала в Него верить. Чтобы отрицать, надо полагать. Балкан так и делает.
А Корсо — нет. И для того, чтобы удовлетворить требованиям дьявола, ему не надо совершать никаких специальных грехов — довольно будет аксиологической пустоты. Позитивист, который верит лишь в то, что видит, просвещенная душа без иерархии ценностей — вот он, избранник дьявола. При чем, триллер и детектив находятся на поверхности. Слоем ниже - атмосферная мистика и ирония. А подо всем этим увлекательное путешествие, квест, с загадочной прекрасной незнакомкой, деньгами и властью, с оборотной стороны оказавшимися падением, порчей и самим дьяволом в образе вавилонской блудницы, оседлавшей м зверя, которым стал главный герой. Путь к дьяволу оказался скрыт не в тексте книг их сжигали за ненадобностью и не в загадочных иллюстрациях они - лишь иллюстрации пути , а в обыденном совершении главным героем одного зла за другим, причем, таким образом, что зла этого особ и не замечаешь и даже сопереживаешь Корсо. Так же, как не замечают дъявола и жаждущие встречи с ним сатанисты, в то время как объект их вожделения открыто ходит в образе красивой зеленоглазой девушки-студентки в разноцветных носках - что может быть невинней? Шаг за шагом, совершая один грех за другим, Корсо ступает по пути в ад, даже не ведая о том, и становится избранником нечистого не из-за неких тайных знаний или заклинаний, а совершая все большие подлости, во имя в общем, неплохих целей - сначала денег, удовольствия, а затем из мести и в поисках власти. Все это неочевидно и зритель может так и остаться на любом их предложенных режиссером уровней.
Может и просто получать удовольствие от неспешного, атмосферного и ироничного, эстетского повествования. Разве не в этом прелесть хорошего фильма? Если говорить о жанре, то получился добротный мистический детектив-триллер. Зрителю не остается времени на отдых от постоянных смен событий и происшествий с книжным детективом Дином Корсо, которого исполнил Джонни Депп. Поэтому к жанру нет никаких претензий: все быстро, динамично, так, как должно быть. Сюжет фильма интересен и так знаком поклонникам Романа Полански, который не первый раз снимал кино о сатанинском культе. В этой истории его герой путешествует по Европе в поиске книг, написанных самим Люцифером, хотите — верьте, хотите — нет… Герой Деппа начинает приносить сам себе несчастье: люди, с которыми он виделся и разговаривал насчет книги «Девять врат в царство призраков» начинают умирать, что только подогревает его интерес и желание раскрыть тайну.
Финальная речь главного злодея — из этой же оперы. Он настолько полон пафоса, музыка на фоне настолько нагнетает величественного ужаса, что итоговая судьба данного персонажа вызывает только ехидную усмешку. Во-вторых, «Девятые врата» - это практически идеальный пример сценарной адаптации. А теперь вопрос: вы помните в фильме упоминания Александра Дюма или знаменитого французского кардинала? Конечно нет! В романе Корсо ведет сразу два расследования: поиск подлинника «Девятых врат» и раннего издания «Трех мушкетеров», причем сам герой не всегда понимает, откуда ему грозит опасность. Финал одной из историй получился изящной литературной шуткой, но при этом нарушал все законы детективной драматургии. В книге, с ее элементами магического реализма и изобретательной структурой, такие кунштюки выглядят уместно, но на экране сюжетная структура получилась бы рыхлой и излишне запутанной. Что сделали Полански и его постоянный соавтор Джон Браунджон? Простейшую в своей гениальности вещь! Из оригинального сценария Энрике Урбису были безжалостно вымараны все упоминания о линии «Клуба Дюма», а все связанные с ней персонажи и сюжетные повороты были изящно пришиты к линии «Девятых врат». Получилось настолько органично, что не читавшие роман ни за что не догадаются, что роковая красотка Лиана Телфер и ее телохранитель, например, никакого отношения к охоте за дьявольской книгой не имеют. Часть намеков просто убрали так баронесса Унгерн стала баронессой Кесслер , часть — сделали буквальными огненный финал.
Находка приводит в изумление, но жизнь книжного детектива в опасности. На хвосте преследователь, который решается напасть. Зеленоглазая незнакомка поспевает вовремя и спасает его. О своем открытии Корсо сообщает клиенту, на что сразу же получает задание раздобыть второй том. В этот момент появляется Ирен и предлагает отправиться к владельцу второй копии. Когда они прибыли, обнаружили мертвое тело хозяина, а том медленно тлеющим в камине. В попытках спасти его от огня, обнаружили, что страницы с гравюрами были вырваны. Дело становится опаснее. Загадочная спутница так и не раскрывала себя, но продолжала помогать в расследовании. Они отправились в Париж к баронессе Кесслер, обладающей третьим экземпляром. Пожилая дама не сразу ладит с гостем, и первый раз выставляет его за дверь. Но потом охотно соглашается помочь, когда узнает, что все три книги подлинны и имеют различия. В процессе изучения на главного героя снова нападают прямо в библиотеке баронессы. Когда он пришел в себя, женщина была мертва, а в библиотеке разгорался пожар.
В книге, нет-нет, да и проскальзывает некое инфосоперничество фильмов и книг вроде: «Кино делает людей лучше; фильмы можно смотреть вдвоем, обсуждать. А вот твои книги — эгоисты. И одиночки. Некоторые даже прочесть-то нельзя. И открыть нельзя, такие они старые. Кому интересны только книги, тому никто не нужен, - вот что меня пугает. Ему не нужны слова, чтобы запомниться зрителю. Если и есть в «Девятых вратах» соперничество с оригиналом, то проявляется оно в живой картинке, заметить которую дело настолько же трудное, как и розыски девяти отличий в физиономиях близнецов. Фильм способен подарить такой кадр, на построение которого в книге уйдет целая глава.