Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА? Экономика”, в 2017 г. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм. Около полутора миллионов транспортных средств с опасными подушками безопасности японской компании Takata бороздят дороги России. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны.
Внедорожники
Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. Автомобильная компания Takata может получить последний шанс удержаться на рынке, благодаря сотрудничество с фирмой KKR & Co. Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах. В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд.
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом
В инвестиционный проект по строительству завода уже вложено порядка 20 миллионов евро и создано более 350 рабочих мест. В перспективе при дальнейшем развитии проекта и строительстве второй очереди завода планируется довести объем инвестиций до 1,5 миллиарда рублей.
Транспортным средствам требуется новый пиропатрон со стороны пассажира. Комментировать Поделиться: В рамках соглашения Takata с правительством США по поводу неисправных надувных подушек безопасности, японская компания отзывает автомобили, чтобы убрать с дороги потенциально опасные "устройства безопасности". Теперь настала очередь владельцев Ferrari решить эту проблему, поскольку итальянская марка отозвала инфляторы со стороны пассажира в ряде автомобилей, выпущенных в период с 2009 по 2018 год. Владельцы этих машин могут проверить, распространяется ли отзыв на их автомобиль, посетив сайт подушек безопасности Ferrari Takata.
Напомним, глобальный скандал с Takata прогремел в 2016-2017 годах. Подушки безопасности этой фирмы некорректно срабатывали и разбрасывали мелкие фрагменты, что привело к 28 смертям и к более чем 400 случаям травм.
По всему миру для замены дефектных компонентов было отозвано более 100 млн машин — это крупнейшая в истории сервисная кампания, касающаяся систем безопасности авто.
Компания Ford добавила в список определенные модели после того, как 10-я смерть произошла, когда в конце декабря 2015 года в Южной Каролине произошел сильный разрыв подушки безопасности в пикапе Ford Ranger 2006 года, которым управлял мужчина из Джорджии. Это было запланированное расширение ранее отозванных транспортных средств, как было определено ранее НАБДД. Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах. Однако все потенциально затронутые автомобили были отозваны в качестве меры предосторожности. Никаких свидетельств проблемы не было обнаружено ни в Великобритании, ни в Европе. Почти все зарегистрированные травмы как смертельные, так и незначительные были зарегистрированы в автомобилях Honda, и в настоящее время проводится расследование. В июне 2021 года Джойсон объявил, что они обнаружили более тысячи случаев, когда Таката фальсифицировала данные испытаний ремней безопасности. Банкротство 25 июня 2017 года Таката подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 в США и подала заявление о защите от банкротства в Японии, при этом задолженность по компенсации превышала возможную для его выживания.
Уцелевшие активы будут проданы ее крупнейшему конкуренту, компании Key Safety Systems , принадлежащей Китаю и расположенной в США штат Мичиган , примерно за 1,6 млрд долларов. Смотрите также Список компаний Японии Аммиачная селитра используется Takata в качестве пропеллента для подушек безопасности с конца 1990-х годов как более дешевая но менее стабильная альтернатива тетразолу Азид натрия старое высокостабильное пропеллент для подушек безопасности, отказ от производства Takata в 1990-х годах в пользу менее потенциально токсичного тетразола Нитрат гуанидина , альтернативный пропеллент для подушек безопасности, используемый в подушках безопасности Autoliv и TRW, менее чувствителен к влаге. Takata Corporation. Архивировано из оригинального PDF 26 июня 2017 года. Проверено 1 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года. Проверено 22 декабря 2015 года. Ziarul Financiar. Проверено 25 мая 2015 года.
Вашингтон Пост Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала на 26 июня 2017 года.
Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства
Руководство Takata надеется завершить процедуру банкротства в первом квартале 2018 года. Сразу после этого, как заявил генеральный директор компании Сигэхиса Такада, он сам и все топ-менеджеры компании покинут свои должности. Правда, банкротство Takata может продлиться куда дольше запланированного срока. А как показывает практика, банкротство компаний с многомиллиардными долговыми обязательствами может длиться в США несколько лет.
Определение машин с дефектными изделиями было затруднено, так как TK Holdings Inc не хранила записи о прохождении продукцией контроля качества. В результате в июне 2013 года последовала новая волна отзывов продукции. Причиной названа возможность подушки взорваться и создать внутри машины облако разлетающихся осколков. Отзыв стал результатом расследования, инициированного NHTSA из-за 3 жалоб, когда водители и пассажиры получали травмы. В тот же день Takata выпустила заявление, что компания считает «сырость» одним из факторов приводящих к дефекту. Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве. Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15]. К маю 2015 года продукция Takata стала причиной самого массового отзыва машин в истории. Компания была вынуждена отозвать 40 миллионов машин от 12 производителей по причине того, что подушки безопасности могли взорваться и осколки могли ранить как водителя, так и пассажира на переднем сиденье. Со временем число машин, подлежащих отзыву, дошло до 42 миллионов в США и 53 миллионов по всему миру [16] [17]. В ноябре 2015 года Takata была оштрафована регуляторами США на 200 миллионов долларов после того, как компания признала ошибку.
Как пишет издание Automotive News , фирма уже объявила о своем решении продать «практически все» ключевые активы китайскому поставщику запчастей Key Safety Systems, базирующемуся в Детройте. Сумма сделки составит 1,59 миллиарда долларов. Плюс-минус миллиард: самые громкие и самые дорогие скандалы, случившиеся в автопроме за последние 100 лет В США долги «Таката» оцениваются минимум в 10 миллиарда долларов, а долги в Японии — около 1,7 триллиона иен 15 миллиардов долларов. Компания согласилась создать два независимых фонда: на 850 и 125 миллионов долларов. Первый из них будет компенсировать убытки автопроизводителям от отзывов, а из другого планируется оплачивать компенсации физическим лицам, пострадавшим в авариях из-за подушек безопасности Takata.
К настоящему времени в связи с этим дефектом в США было отозвано более 15 млн машин, а по всему миру - около 25 млн. В общей сложности подушки Takata используют десять ведущих мировых автопроизводителей. Президент компании подал в отставку В декабре 2014 года президент Takata Стефан Стокер подал в отставку. Новым президентом станет Сигэхиса Такада - внук основателя компании, а Стокер займет место в совете директоров.
Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству
Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд.
Дела Takata налаживаются?
Всего на возмещения претендуют 17 автопроизводителей. Также компании придется оплатить штрафы почти на 180 миллионов долларов от Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Производственные мощности, которые останутся у «Такаты», займутся выпуском подушек безопасности для замены по отзывам. Key Safety Systems согласилась сохранить всех 60 тысяч сотрудников Takata в 23 странах и не закрывать японские заводы. Клиенты против автопроизводителей: сломанный мотор, съедобная проводка и другие причины гнева автовладельцев Компания Takata оказалась в центре скандала в 2013 году, когда из-за неисправных подушек безопасности были отозваны почти три миллиона автомобилей марок Toyota, Honda, Mazda и Nissan.
Смертельная безопасность Как из устройства, спасающего жизнь, подушка превратилась в источник смертельной опасности? Виноваты оказались пиропатроны.
Это главный компонент подушки безопасности: благодаря нему матерчатый купол надувается за доли секунды. Внутри металлического корпуса размером с розетку для варенья размещено взрывчатое вещество. При аварии на запал подается напряжение, взрывчатка детонирует, а выделяющийся газ раскрывает купол подушки. В мире сейчас пять основных производителей подушек безопасности — и у всех устройство работает по такому принципу. Но такатовские пиропатроны иногда взрывались гораздо сильнее обычного — и куски металлического корпуса разлетались словно шрапнель, нанося водителю тяжелые увечья... Например, в 2014 году так случилось с американцем Карлосом Солисом.
Житель Хьюстона попал на своей Хонде Accord 2002 года в небольшую аварию, но удара оказалось достаточно для срабатывания подушки. При этом осколками пиропатрона мужчине перебило сонную артерию и яремную вену. Он умер на месте происшествия — медики скорой помощи ничем не смогли ему помочь. После первых происшествий в 2008 году объявили отзыв, под который попало 4000 Хонд, и вскоре количество таких случаев резко возросло: к 2013 году в отзыве участвовало уже 3,6 миллиона машин разных марок. В 2014 году после ряда разбирательств менеджмент компании пояснял, что причиной было однократное нарушение технологии на заводе в мексиканском городке Монклова: якобы там ненадлежащим образом хранили химикаты для приготовления взрывчатки. Дальнейшие события и последовавшее расследование показали, что затронуто гораздо больше автомобилей, а причины куда серьезнее.
Предыстория Компания Takata была основана в Японии в 30-е годы семьей Такада как текстильное производство, и в годы второй мировой она производила парашюты для Императорских военно-воздушных сил. После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против. Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить!
Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м. Первой разработкой, пошедшей в серию, стал газогенератор на основе азида натрия — похожий состав использовался в торпедах и твердотопливных ракетах. Инженеры вспоминали, что с составом было трудно работать — он мог преждевременно сдетонировать от тряски, контакта с воздухом и даже от света.
В инвестиционный проект по строительству завода уже вложено порядка 20 миллионов евро и создано более 350 рабочих мест. В перспективе при дальнейшем развитии проекта и строительстве второй очереди завода планируется довести объем инвестиций до 1,5 миллиарда рублей.
Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании.
В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности.
СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic. Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США.
Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги
Металлические фрагменты врезались в шею и лицо. Можете погуглить по Takata Victim , но не советую Видео взрыва подушки Takata во время краштеста. Расследование NHTSA Учитывая, что автомобили продавались многомиллионным тиражом, проблем с подушками Takata было сравнительно немного. На момент начала скандала — лишь единичные случаи. Но США — на главном на тот момент автомобильном рынке мира — не привыкли недооценивать жизнь человека. В 2009 включился американский институт National Highway Traffic Safety Administration, начавший собственное расследование проблемы с подушками безопасности Takata. Ошибкой компании стала попытка переложить вину на пользователей автомобилей, а также стечение особых обстоятельств: например, экстремально высоких температур или повышенной влажности. Для автомобилей Honda были подготовлены исправленные газогенераторы, в корпусах которых были дополнительные отверстия для выхода газа. На фоне инцидентов, вроде серии взрывов на самом предприятии, и оставившего огромную воронку взрыва грузовика, перевозящего подушки Takata с завода в Мексике, компании уже почти никто не верил. Видео: Взрывы на фабрике Takata Видео: последствия взрыва грузовика Takata Осознание масштаба проблемы К 2015 году количество смертельных случаев по вине подушек Takata достигло шести.
Но хуже всего, было установлено, что подобная проблема может затрагивать десятки миллионов автомобилей, проданных по всему миру. По вине подушек Takata к этом моменту сотни людей получили травмы, произошло 15 смертельных случаев, из них 13 все — на автомобилях марки Honda. Для компании это стало жестоким ударом — ей пришлось за свои же деньги распространять по всей Америке и Океании информацию, что выпущенные ей автомобили опасны для жизни. Газогенераторы Takata серии Alpha — доказанные бомбы замедленного действия И это было только началом. Очередным случаем, за который взялись в NHTSA, стало несрабатывание боковой подушки на VW Tiguan, сопровождающееся разлетом металлической шрапнели и тяжелыми травмами водителя. То есть если изначально предполагалось, что под отзыв попадают только автомобили с газогенераторами серии Alpha именно на них пришлись почти все несчастные случаи , то теперь под подозрением оказались вообще все автомобили с подушками Takata. Учитывая, что речь пошла о крупнейшем в истории отзыве продуктов массового потребления, делом Takata занялась специальная комиссия под председательством Самуэля Скиннера бывшего начальника кадровой службы Белого дома и главы комитета по транспорту. Стало понятно, что одним только 200-миллионным штрафом дело не кончится, хотя в Takata и продолжали настаивать, что потенциально проблема может угрожать только машинам, эксплуатирующимся в условиях жары и высокой влажности. Позже цифра была уменьшена до 24.
Семья владельцев начала поиски покупателя активов, но связываться с пугающе неопределенными долгами желающих не нашлось. Нынешний иск Такаты о банкротстве объединен с объявлением о покупке фирмы китайцами за 1,6 миллиарда долларов. По плану компания Takata продолжит существование, но только на бумаге — как ответчик по финансовым обязательствам. Остальные подразделения, выпускающие ремни безопасности, детские удерживающие устройства, текстиль и прочие автокомпоненты, перейдут в структуру KSS. Под другой маркой будет существовать и отделение по выпуску пиропатронов для отзывных кампаний, которые продолжатся как минимум до 2019 года. Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями. Впрочем, банкротство не поможет должностным лицам Такаты, которые полным составом уходят в отставку, освободиться от уголовной ответственности за уничтожение данных испытаний смертельно опасных подушек безопасности.
Житель Хьюстона попал на своей Хонде Accord 2002 года в небольшую аварию, но удара оказалось достаточно для срабатывания подушки. При этом осколками пиропатрона мужчине перебило сонную артерию и яремную вену. Он умер на месте происшествия — медики скорой помощи ничем не смогли ему помочь. После первых происшествий в 2008 году объявили отзыв, под который попало 4000 Хонд, и вскоре количество таких случаев резко возросло: к 2013 году в отзыве участвовало уже 3,6 миллиона машин разных марок. В 2014 году после ряда разбирательств менеджмент компании пояснял, что причиной было однократное нарушение технологии на заводе в мексиканском городке Монклова: якобы там ненадлежащим образом хранили химикаты для приготовления взрывчатки. Дальнейшие события и последовавшее расследование показали, что затронуто гораздо больше автомобилей, а причины куда серьезнее. Предыстория Компания Takata была основана в Японии в 30-е годы семьей Такада как текстильное производство, и в годы второй мировой она производила парашюты для Императорских военно-воздушных сил. После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против. Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить! Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м. Первой разработкой, пошедшей в серию, стал газогенератор на основе азида натрия — похожий состав использовался в торпедах и твердотопливных ракетах. Инженеры вспоминали, что с составом было трудно работать — он мог преждевременно сдетонировать от тряски, контакта с воздухом и даже от света. Вдобавок, он был токсичным: рабочим нужно было использовать средства защиты, а после срабатывания подушки в салоне оставались следы от горения начинки пиропатрона. Настоящим прорывом для команды из Мозес-Лейк стало создание так называемой «Формулы 3110» — состава на основе тетразола. Он был гораздо удобнее и безопаснее в работе, и подушки Takata впервые стали использовать американские производители — Ford и General Motors. Но был у нового состава важный недостаток — дороговизна и дефицит химикатов для производства. Это ограничивало объемы производства и препятствовало дальнейшему расширению бизнеса. Начальство всегда право Альтернативу искали в экспериментальном подразделении Automotive System Labs в Детройте. Ее химики опробовали множество составов, и в итоге предложили использовать в пиропатроне нитрат аммония или аммиачную селитру — вещество в десять раз дешевле тетразола. Эта мощная взрывчатка известна коварным поведением: твердая соль может находиться в пяти кристаллических состояниях с разными характеристиками горения, и переходить между ними в зависимости от температуры и влажности.
Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI
Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time. Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. General Motors отзовёт 6 миллионов машин из-за подушек Takata. В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. японская компания, специализирующаяся на производстве автомобильных компонентов и систем безопасности, включая подушки безопасности. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности
последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Североамериканское издание «The Wall Стрит Journal» ссылаясь на свои источники рассказывает, что руководство японской компании Takata Корпорэйшн, которая. Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari.