Коллектив Национальной Медиа Группы – это талантливые, креативные профессионалы, которые всегда находятся в творческом поиске, внимательно изучают предпочтения аудитории, работают для каждого человека. Национальная Медиа Группа – крупнейший в России частный медиахолдинг, созданный в 2008 году. "Ростелеком" и Национальная Медиа Группа объявили о заключении сделки по объединению видеосервисов и Wink. С целью повышения конкурентоспособности в 2008 году несколько ресурсов объединились и создали «Национальную Медиа Группу», которая сегодня уверенно входит в список крупных медиахолдингов России.
Студия Warner Bros. запретила телеканалам холдинга НМГ показывать свои фильмы
1 Исследователи сходятся во мнении, что первой крупной российской структурой, официально позиционирующейся как медиахолдинг, стал «Медиа-Мост» В. Гусинского в 1997 г. Национальная Медиа Группа — крупнейший в России частный медиахолдинг полного цикла*. Мы стремимся быть лучшей «фабрикой медиа» в стране, лидером в производстве и дистрибуции новостного и развлекательного контента для всех сред. Национальная Медиа Группа — крупнейший в России частный медиахолдинг полного цикла*. Мы стремимся быть лучшей «фабрикой медиа» в стране, лидером в производстве и дистрибуции новостного и развлекательного контента для всех сред.
5 самых крупных и независимых медиа холдингов России
Национальная Медиа Группа (НМГ) | PROбанкротство | Национальная Медиа Группа, холдинг: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
НМГ и «Платформа» представили второй ежегодный рейтинг фильмов и сериалов с социальным эффектом | «Национальная медиа группа» (НМГ) объединяет производство новостей для своих активов в одном мультимедийном информационном центре (МИЦ), который будет работать под брендом «Известия». |
Национальная медиа группа, холдинг - о компании
Национальная медиа группа планомерно расширяет свои границы, активно вовлекая в свою деятельность новые медийные площадки и технологии, а также привлекая высококвалифицированных профессионалов в области медиа и коммуникаций. Важные факты.
Компания имеет собственный онлайн-кинотеатр more. Будучи крупнейшим игроком на рынке рекламы, НМГ активно развивает технологии для медиарынка и предлагает инновационные решения в отрасли. Мы стремимся быть лучшей «фабрикой медиа» в стране, лидером в производстве и дистрибуции новостного и развлекательного контента для всех сред, а также местом притяжения и развития лучших креативных, технологических и медиаталантов на рынке.
Сама медиа имеет около 63 региональных подразделений. Shkulev Media специализируется не только на размещении рекламы, но и на создании различных сайтов и форумов, городских порталов. В 2020 году дочка основателя — Елена Шкулева — стала главой бизнеса. Рекламное и PR агентство. Сюда обращаются как за продвижением личного бренда, так и за настройкой рекламных кампаний для бизнеса. Первые упоминания о Kaptsov Media появились в 2012 году. Основатель Александр Капцов — предприниматель, управляющий партнер нескольких сетевых СМИ, в сфере Интернет маркетинга и рекламы более 15 лет. Среди преимуществ можно выделить индивидуальный подход к рекламодателям, а также качественные площадки, белый трафик. Бюджетная для медиа ценовая политика. Она создала более 140 продуктов, среди которых есть популярные интернет-издания, а также онлайн-сервисы. На территории России находится более 16 контактных центров — начиная от Москвы, заканчивая Новосибирском. Около 190 партнёров располагается на территории России, а заграницей их насчитывается более 250.
Александр Акопов, заместитель генерального директора НМГ по развлекательному вещанию: «Мы рассчитываем, что экспертиза Дениса кратно умножит анимационный мир СТС, а его креативные идеи будут востребованы для всех сред смотрения и придадут новый импульс цифровому развитию анимационных проектов СТС. Мы уверены, что его богатая экспертиза и креативный потенциал будут полезны для НМГ, и, возможно, не только в рамках развития анимации, а и в других спецпроектах». То, что может объединять взрослых и детей, создавать единый контекст и культуру.
Вы точно человек?
Поздравляя друг друга с юбилеем, пожелаем успеха каждому из нас и всем нам вместе. Этот успех нужен нашему народу, потому что информационная работа сегодня, в тех условиях, в которых мы живем и боремся за нашу страну, — это как боевое оружие. И по значимости своей ни в чем не уступает автомату Калашникова. И военные корреспонденты знают об этом. А как по-другому? С самого начала в основу был положен принцип: только лучшее.
Сейчас крупнейший в России частный медиахолдинг — центр притяжения для самых креативных людей отрасли. Значит, студии, осветители, операторы, телевизионные службы новостей работали практически без перерыва. А ведь есть еще сериалы, кино и мультфильмы», — отметил Виктор Синеок. Пятый канал с шестикратным ростом аудитории, РЕН ТВ — с рекордной долей за последние три года, каналы «СТС-медиа», известные своими сериалами абсолютно для всех, но в холдинг входит и онлайн-сервис More.
Приоритетно поставки медицинского изделия будут идти в том числе в наш в регион.
Коллеги также рассматривают возможность локализовать производство этого оборудования в нашей области», — рассказал Мелик-Гусейнов. Напомним, с лета 2022 года детей с диагнозом «сахарный диабет 1 типа», проживающих на территории Нижегородской области, обеспечивают жизненно важными системами НМГ.
При этом председателем Совета директоров компании с 2014 года является олимпийская чемпионка, гимнастка Алина Кабаева , которую с 2008 года российские и западные СМИ прочно связывают с российским президентом. Практически сразу после начала военной спецоперации ВС РФ на Украине Евросоюз ввёл персональные санкции против 26 россиян, в числе которых оказался и самый богатый на то время российский миллиардер Алексей Мордашов. Мордашов в ответ на санкции говорил , что он далёк от политики и потому не понимает, почему в отношении него введены ограничения. По словам миллиардера, происходящее на Украине — это «трагедия двух братских народов», из-за которой «гибнут украинцы и русские, люди терпят лишения, разрушается экономика».
Холдинг определяется как совокупность основного общества и контролируемых им дочерних обществ» Сулакшин, Буянова, Кулаков и др. Холдинги подразделяются на имущественные и договорные, чистые и смешанные, интегрированные и конгломератные, государственные и частные и т. Исследователь-юрист И.
Шиткина особо подчеркивает, что «холдинг не является юридическим лицом и состоит из формально самостоятельных участников, не утрачивающих статуса юридического лица» 2008: 15. И в рамках медиаиндустрии, соответственно, он уместен только тогда, когда присутствует какая-то множественность хозяйствующих субъектов, владеющих каким-то количеством медиа СМИ. Таким образом, под медиахолдингом мы понимаем совокупность материнской организации и контролируемых ею дочерних внучатых организаций, владеющих разными медиа см.
Но специфическая сложность медиарынка заключается как раз в том, что одна организация на практике может выступать владельцем нескольких медиа учредителем нескольких СМИ , являясь при этом единичным хозяйствующим субъектом. В данном случае применение термина медиахолдинг уже априори некорректно. Объединениям такого рода требуется какое-то иное наименование, например «квазимедиахолдинг», или же более удобный вариант — «медиагруппа».
Предложенный подход ликвидирует указанную выше путаницу, строго разделяя содержание двух понятий. Итак, под медиагруппой мы понимаем просто совокупность разных медиа, контролируемых одной организацией см. Отметим, что по этой причине в рамках полноценного медиахолдинга могут функционировать отдельные медиагруппы.
При этом существует и другой — более сложный — вариант, когда имеет место некоторое множество формально не связанных между собой юридических лиц, каждое из которых выступает владельцем медиа. Объединяющим элементом в этом случае является только конечный бенефициар. Такие организационно размытые объединения были сформированы на отечественном медиарынке, например, бизнес-структурами Б.
Березовского 1990-е гг. Усманова 2000-е гг. Березкина 2010-е гг.
Чаще их тоже обобщенно именуют медиагруппами, хотя при более детальном рассмотрении вполне корректным представляется и термин группа медиахолдингов. Однако следует сразу признать, что любые данные нами определения носят исключительно научно-теоретический характер. Попытка обосновать их через действующие правовые нормы оборачивается вынужденной констатацией: понятия медиахолдинг и медиагруппа в Российской Федерации юридически ничтожны.
Ни один из отраслевых нормативных правовых актов, включая базовый закон «О средствах массовой информации» а также законы «О связи» и «О рекламе» и даже наиболее активно дополняемый закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», вообще не содержит таких терминов равно как и близких по смыслу — медиаконгломерат, медиаконцерн, медиакорпорация, холдинг СМИ, группа СМИ и пр. Другими словами, де-факто существующие на медиарынке России реалии не являются признанными де-юре. Между тем доказать сам факт наличия в стране медиахолдингов и медиагрупп не составляет большого труда.
Помимо рассмотренных выше примеров ГПМ и КП мы остановимся еще на нескольких заметных игроках отечественной медиаиндустрии, каждый из которых представляет собой интересный кейс во всех случаях — именно холдинговый. Наиболее ярким примером классического имущественного медиахолдинга в настоящее время является «Национальная Медиа Группа» см. В НМГ одно хозяйственное общество является материнским по отношению к нескольким дочерним хозяйственным обществам.
Более сложным в структурном плане является медиахолдинг «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» см. Материнская организация здесь имеет организационно-правовую форму унитарного предприятия, при этом дочерними организациями выступают как филиалы, так и хозяйственные общества. Менее однозначно выглядит структура активно развивающегося медиахолдинга Rambler Group см.
Материнская организация здесь является владельцем далеко не всех активов, официально позиционирующихся как части данного бизнес-объединения6. Таким образом, Rambler Group имеет признаки как имущественного, так и договорного медиахолдинга. Особую категорию на российском медиарынке представляют международные транснациональные медиахолдинги, «дополнительные» материнские организации которых вынесены в зарубежные юрисдикции.
Типичным примером такой структурной модели является интернет-гигант «Яндекс» см. При этом наличие классического имущественного медиахолдинга в данном случае сомнений не вызывает. Как бы то ни было, отечественные медиахолдинги являются совокупностью юридических лиц — резидентов РФ, следовательно, на них вне зависимости от вида деятельности должны распространяться общие правила экономического регулирования холдинговых объединений.
И здесь мы выходим на самую главную нормативную коллизию — базовое понятие холдинг в российском законодательстве является неопределенным. Это прямо констатируют специалисты в области предпринимательского права: «Продолжающаяся реструктуризация отечественной экономики неизбежно сталкивается с недостаточностью правового регулирования создания и деятельности холдинговых компаний. В настоящее время в Российской Федерации отсутствует закон, который бы закрепил данную форму организации предпринимательской деятельности» Сулакшин, Буянова, Кулаков и др.
Данная проблема имеет достаточно долгую историю. Еще в 1992 г.
Производство систем НМГ для диабетиков могут запустить в Нижегородской области
Поделиться Фото: rbk. При этом председателем Совета директоров компании с 2014 года является олимпийская чемпионка, гимнастка Алина Кабаева , которую с 2008 года российские и западные СМИ прочно связывают с российским президентом. Практически сразу после начала военной спецоперации ВС РФ на Украине Евросоюз ввёл персональные санкции против 26 россиян, в числе которых оказался и самый богатый на то время российский миллиардер Алексей Мордашов. Мордашов в ответ на санкции говорил , что он далёк от политики и потому не понимает, почему в отношении него введены ограничения.
Помогать в создании контента будет экспертный совет, в который войдут историки, ученые и документалисты. Уникальный опыт и экспертиза высокого уровня в создании документального контента, которыми обладает команда НМГ ДОК, позволит создавать интересные для зрителя проекты из самых обычных на первый взгляд историй. К созданию документальных проектов будут привлечены известные персоны из мира кинематографа: режиссер, актер и продюсер Федор Бондарчук, актеры Вадим Демчог, Алексей Нилов, Михаил Горевой и другие.
Сам протез изготовили за два месяца из деталей, привезённых из Германии и Америки. Ради помощи девушке съемки проекта были прерваны на период ее реабилитации. Москвичка Любовь Давидонис потеряла левую руку после того, как в десять лет ей диагностировали саркому. Ещё в школе с протезом девочке помог благотворительный фонд «Подари жизнь», но со временем понадобился новый. Отсутствие руки не помешало героине увлечься рисованием, и сейчас она учится в педагогическом институте на преподавателя ИЗО. После съёмок Любовь признавалась, что теперь её не пугают взгляды в метро, а мечта научиться играть на гитаре стала реальной. Одним из ключевых направлений социальной активности НМГ является создание социально значимого контента для подростков. Помимо этого, в каждый проект мы интегрируем инструменты реальной помощи подросткам. Так, для третьего сезона сериала «Трудные подростки», рассказывающего о жизни проблемных подростков, был создан чат-бот «Трудно подросткам». Национальная Медиа Группа совместно с More. В наиболее удобной для молодого поколения технологической форме создатели хотят предоставить подросткам быстрый доступ к службам помощи и информации, которая может им пригодиться в сложное время. Основная миссия проекта — показать подросткам, что есть выход из любой, даже, казалось бы, самой тяжелой ситуации. Важно не оставаться наедине с проблемой и помнить, что рядом есть люди, которые всегда помогут и поддержат. В боте представлена информация о самых распространенных среди подростков проблемах: домашнее насилие, зависимость, буллинг, бодишейминг, секс и суицид. В 2022 году запущен новый сезон реалити «Колледж», где также трудные подростки с разного рода проблемами пытаются справиться с трудностями и перевоспитаться. В прошлой сезон «Колледжа» была интегрирована горячая линия помощи подросткам. В результате с момента выхода шоу на горячую линию поступило более 14 000 звонков. Что изобретают в России», посвященный достижениям отечественной научной мысли. В нем журналисты и основатели техно компаний рассказали о главных событиях в российском научном пространстве: создании нейтронного телескопа, технологии «Нейрочат», запуск первой за 20 лет термоядерной установки «Токамак Т-15МД» других. Все достижения, собранные в проекте разделены на два блока: наука и технологии.
За минувшие 25 лет холдинг превратился в крупнейшую и наиболее диверсифицированную медиакомпанию нашей страны. Вам удалось собрать вместе многих талантливых единомышленников, обладающих настоящим видением будущих направлений развития мира информации. Важно, что при этом вы умудряетесь создавать и контент, и технологические платформы, привлекающие внимание разных возрастных категорий. Будьте все здоровы, счастливы, неудержимо креативны и успешны во всем! Уже 25 лет вы задаете высокие стандарты в отечественной медиаотрасли. Профессионализм, помноженный на талант и использование передовых технологий, позволяет «Газпром-Медиа Холдингу» занимать достойное место среди лидеров российской и международной медиаиндустрии. Мы искренне аплодируем вашим успешным проектам и желаем масштабных творческих побед и реализации самых грандиозных планов! Генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский: «Дорогие коллеги! Уважаемый Александр Александрович! Примите искренние поздравления с торжественной датой — первым 25-летием в вашей славной истории! За эти годы вы стали настоящей могучей медиаимперией, и мы гордимся быть не только конкурентами, сколько партнерами, и вместе с вами служить нашему общему делу: бесперебойно обеспечивать всех россиян информационным, публицистическим, познавательным и развлекательным контентом самого высокого качества. Самоотверженная, творческая, новаторская деятельность, здоровый дух соперничества за внимание миллионов зрителей, преданность своему делу, высокая идейная энергия — все это присуще большому профессиональному коллективу всех ресурсов «Газпром-Медиа»: на телевидении и в кинопрокате, на радио, в печатной прессе и интернете. Впереди — новые рубежи, новые планы и новые успехи, и мы верим, что ваша мощная творческая энергия сумеет воплотить ваши самые смелые замыслы! С радостью присоединюсь к поздравлениям компании «Газпром-Медиа Холдинг» с днем рождения. Тем более, это были годы неудержимого роста и расширения профессиональных компетенций во всех направлениях, а также проектов, вписавших немало ярких страниц в историю российской медиаиндустрии. С днем рождения и дальнейших успехов! На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи». Кроме того, в холдинг входит компания «Квант», которая работает в сфере рекламных технологий AdTech и цифровой рекламы. На рекламном рынке «Газпром-Медиа Холдинг» представлен сейлз-хаусом «Газпром-медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе.
Что такое «Национальная Медиа Группа», которую возглавит Алина Кабаева?
«Национальная Медиа Группа» — крупнейший в России частный медиахолдинг, созданный в 2008 году. Учредитель RT — автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» и Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) попали в списки организаций, против которых. О специфике IT в медиа, и о том, что ценят айтишники в своей деятельности и что для них НМГ — в ролике. По его словам, группа своей работой значительно повысила конкурентоспособность российских СМИ и вышла в лидеры рынка. Свой 3-й юбилей Национальная Медиа Группа отмечает уже в статусе лучшей медиафабрики страны. Алина Кабаева возглавит совет директоров «Национальной Медиа Группы» (НМГ). ЗАО «Национальная Медиа Группа» создано в феврале 2008 года путем соединения медийных активов ОАО «АБ «Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «Сургутнефтегаз» и страховой группы «Согаз».
Национальная медиа группа, холдинг - о компании
«Национальная Медиа Группа» создает собственную кинопрокатную компанию | «Ростелеком» и Национальная Медиа Группа в четверг, 15 июня, на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) объявили о закрытии сделки по объединению видеосервисов (НМГ) и Wink («Ростелеком»), включая OTT и IPTV-бизнес. |
АО "НМГ" - Гендиректор Баланова Светлана Евгеньевна - ИНН 7704676655 | «НМГ Кинопрокат» – это российская кинопрокатная компания, основанная «Национальной Медиа Группой» в 2022 году. |
Новым гендиректором НМГ стала Светлана Баланова | Контакты, описание и отзывы о компании Национальная Медиа Группа (НМГ). |
НМГ Тех | Работа в IT и Digital – Telegram | О специфике IT в медиа, и о том, что ценят айтишники в своей деятельности и что для них НМГ — в ролике. |
Итоги шестого Национального рекламного форума: радикальные перемены и новые перспективы
В 2016 году «Медиа альянс» закрыл сделку по покупке российского портфеля телеканалов Turner, в результате которой он начал заниматься дистрибуцией и маркетингом детских каналов Cartoon Network и Boomerang, а также информационного канала CNN в России. В 2017 году НМГ создала мультимедийный информационный центр «Известия». Также в 2018 году НМГ начала вкладывать средства в создание новых кинофильмов первым проектом стало «Вторжение» Федора Бондарчука. В 2021 году НМГ запустила телеканалы «. В 2022 году холдинг заключил соглашение о намерениях по объединению видеосервисов Wink и more. Также НМГ располагает активами в сфере сервисных услуг и высоких технологий. Полное наименование — Закрытое акционерное общество «Национальная Медиа Группа». Штаб-квартира — в Москве. Фурсенко с октября 2008 года C. Фурсенко — президент НМГ. Генеральный директор с октября 2008 — М.
Генеральный директор с октября 2009 года — Орджоникидзе Александр Сергеевич [6] Председатель совета директоров — К.
Мобильное приложение разработано компанией «Медиа-телеком» совместное предприятие «Национальной медиа группы» и «Ростелекома». Об этом CNews сообщили представители «Национа 04. В будущем совместном пр 04.
Созданная ими Национальная медиа группа стала крупнейшим частным медиахолдингом в России, задача которого — активно развивать медиа-рынок страны и повышать конкурентоспособность своих активов. Чрезвычайно мощное объединение, основанное на надежных партнерских отношениях, обеспечивает Национальной медиа группе уникальные возможности в области связей с общественностью, экспертного мнения и информационного влияния. Таким образом, целью группы стало не только коммерческое успех, но и активное развитие индустрии, содействие развитию российского информационного сообщества и социальной ответственности.
Запрос зрителей на воспитательную функцию кино в последние годы остается устойчивым.
Он растет вместе с возрастом зрителей и сильнее всего проявляется у родителей с несовершеннолетними детьми. Как правило, зрители хотят видеть в кино те же темы, которые волнуют их и в реальной жизни. А это становится еще одним вызовом для создателей контента с социально значимым эффектом: с одной стороны, они должны показывать привычную зрителю проблематику в новом ракурсе, с другой — заинтересовать новыми темами. Эти запросы наиболее актуальны у аудитории старше 35 лет.
Тогда как люди младше 34 лет больше, чем старшее поколение, хотят, чтобы фильмы учили противодействовать семейному насилию, бороться со стереотипами и рассказывали о взаимодействии с людьми с особенностями здоровья. Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы: «Для нас очень важно слышать и понимать свою аудиторию. Поэтому мы проводим исследование запроса аудитории на социально преобразующие смыслы в контенте. Пожалуй, главная тенденция, которую отражает новое исследование — растущий запрос аудитории именно на ценностное содержание контента.
Качество сценариев и производства люди оценивают очень высоко, на уровне западных проектов; в этом смысле отечественный контент вполне соответствует запросам аудитории. Теперь внимание зрителя обращено на содержание контента — смыслы и ценностные установки.
«Национальная медиа группа» создала собственную кинопрокатную компанию
«Национальная Медиа Группа» и «Газпром-медиа» договорились с продавцом онлайн-рекламы Digital Alliance (DA) о продаже рекламы на цифровых ресурсах медиакомпаний. Национальная Медиа Группа (НМГ) — крупнейший в России частный медиахолдинг, основанный в 2008 году. «Национальная медиа группа» (НМГ) в пятницу, 2 июня, запустила новый информационный интернет-ресурс, который объединит новости «Известий», РЕН ТВ и Пятого канала. Национальная медиа группа и Российский фонд прямых инвестиций создают совместный коммерческий фонд развития кино и анимации, сообщил «Ъ» представитель НМГ. Национальная Медиа Группа (НМГ) и Российский Фонд Прямых Инвестиций (РФПИ) договорились об инвестициях в создан. Национальная Медиа Группа — крупнейший в России частный медиахолдинг полного цикла*. Мы стремимся быть лучшей «фабрикой медиа» в стране, лидером в производстве и дистрибуции новостного и развлекательного контента для всех сред.