Новости что случилось с нетбайнет сегодня

Мы связались с ними и они сказали, что никто из этой конторы (Мегафона, НетБайНета, Wifire) за последние 3 дня к ним не приходил и доступ на технический этаж не запрашивал, а так они без проблем всё предоставляют. Абоненты «Билайна» в Москве столкнулись с проблемами в работе мобильного интернета и мобильного приложения оператора. «NETBYNET одним из первых интернет-провайдеров вышел на рынок Подмосковья и начал строить сеть по технологии MetroEthernet. узнайте что делать если у вас нет доступа, пропал интернет и обо всех ситуация в нашей статье.

Сбой произошел в работе мобильного интернета оператора "Билайн"

Если у вас возникли проблемы с интернетом, не отчаивайтесь, существуют несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы исправить ситуацию: Проверьте подключение к интернету. Посмотрите, включен ли ваш роутер и правильно ли подключены все кабели. Перезагрузите роутер. Иногда, простая перезагрузка может помочь восстановить работу интернета. Проверьте наличие сигнала у провайдера. Свяжитесь со своим интернет-провайдером, чтобы узнать, есть ли проблемы на их стороне. Проверьте наличие проблемы на компьютере. Попробуйте подключить другое устройство к интернету, чтобы понять, возникла ли проблема только на вашем компьютере.

Проверьте настройки сетевого адаптера. Убедитесь, что ваши настройки сетевого адаптера ранее не были изменены, и они корректно настроены. Проверьте наличие вирусов или вредоносного ПО. Возможно, ваш компьютер заражен вирусом, который блокирует доступ к интернету. Запустите антивирусное программное обеспечение и выполните проверку системы. Проверьте настройки файервола. Убедитесь, что файервол на вашем компьютере не блокирует доступ к интернету.

Может потребоваться временно отключить его или настроить правила для разрешения доступа к сети. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети. Если проблема возникает только с вашей текущей Wi-Fi сетью, попробуйте подключиться к другой сети, чтобы узнать, является ли проблема специфичной для сети или нет. Если после выполнения всех этих шагов проблема с подключением к интернету не исчезает, рекомендуется связаться с вашим провайдером интернет-услуг. Они смогут помочь вам выяснить, в чем причина проблемы и предложить дальнейшие действия. Шаги для исправления проблем с подключением Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы попытаться решить проблему: Проверьте физическое подключение — убедитесь, что кабель сетевого подключения правильно подключен к компьютеру или маршрутизатору. Перезапустите оборудование — попробуйте перезагрузить компьютер, модем и маршрутизатор, чтобы исключить возможные технические сбои.

Проверьте настройки сети — убедитесь, что настройки сети на вашем компьютере или устройстве правильно сконфигурированы. Проверьте, не включен ли режим «Режим в автономном режиме». Проверьте наличие вирусов — запустите антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере, чтобы исключить возможность наличия вредоносных программ, которые могут влиять на подключение к интернету. Проверьте настройки брандмауэра — убедитесь, что настройки брандмауэра на вашем компьютере не блокируют доступ к интернету. Попробуйте временно отключить брандмауэр и проверьте, исправилась ли проблема. Свяжитесь со своим провайдером услуг интернета — если после выполнения вышеперечисленных шагов проблема не была решена, свяжитесь со своим провайдером услуг интернета. Они смогут предоставить дополнительную поддержку и помочь вам решить проблему.

Компания «ТОР Инфо» сделала ставку на широкополосный доступ по технологии Ethernet , впервые в России стала использовать для прокладки магистралей между домами оптоволоконный кабель [3]. В 2001 году параллельно была создана компания «Консул», оказывавшая услуги домашним сетям по легализации и организации бизнеса [4]. В конце 2001 года было принято решение о запуске общего бренда NetByNet [6]. Операторы, начавшие работать под единым брендом, принадлежали различным собственникам, однако вели совместный бизнес: сообща закупали Интернет-трафик, пользовались единым биллингом , выпускали единые пластиковые карты оплаты. Кроме того, некоторые члены группы предоставляли услуги по идентичным ценам [3].

Вынужденная мера Комментируя решение ФАС, представители МТС сообщили CNews, что платная раздача интернета — это «вынужденная мера», которая была внедрена с целью снижения «неконтролируемого прироста интернет-трафика на сети связи, часть которого генерируется именно благодаря раздаче интернета».

Представители МТС добавили, что оператор берет не так уж и много денег за эту услугу. CNews не является такой существенной, если изучить наши условия. Кроме того, для тех, кто много раздает, мы предусмотрели опции, позволяющие раздавать интернет за минимальную плату». ИТ в банках Редакция CNews напоминает, что еще в апреле 2023 г. Тогда же было посчитано, что МТС за эту услугу взимает около 1500 руб. Массовые жалобы на сложившуюся ситуацию начали поступать в ФАС в августе 2023 г.

Зато повысили стоимость тарифа аж на 50 рублей, добавив ТВ каналы. На хрен мне тв каналы? Качество при этом - дерьмовое я про инет , скорость низкая, пинг до 24 доходит, обрывы связи вообще. Причем постоянно мне втирают, что роутер у вас плохой, купите наш! Ептить, А ТО! Канеш куплю!

Почему НетБайНет сейчас не работает и как это исправить?

Предыдущая новость. Следующая новость. Отзывы о провайдере НетБайНет (NetByNet) в Москве. Если у вас случились какие либо неполадки или возникли вопросы по работе интернета или телевидения Нетбайнет, обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 (800) 550-88-88. Netbynet не работает сегодня или проблемы со входом в Апреле 2024? Свежие новости от интернет провайдера Wifire, будь в курсе событий. Москва и Московская область.

NetByNet оставили без воздуха

Пресс-служба NetByNet вчера отказалась уточнить ComNews, произошло ли сокращение штата сотрудников оператора в Москве и Московской области в связи с передачей обслуживания сетей ШПД "Горсвязи". Сегодня утром в сети Нетбайнет произошел серьезный. «NETBYNET одним из первых интернет-провайдеров вышел на рынок Подмосковья и начал строить сеть по технологии MetroEthernet. Добрый день!Являлась клиентом НетБайНет больше года, расторгла договор (переезд), осталась небольшая переплата на счете, по телефону сказали, вернут, обратитесь в офис с заявлением. Переход с NetByNet на описать знакомство с оператором, не используя мат, но я попробую. Сколько угодно можете сожалеть о наших негативных эмоциях,это ничего не нетбайнета становится все хуже.Я всегда оплачиваю вовремя,в течение многих лет с 4 на 5 число крайний я 29,а наш безлимит,оказывается,уже закончился!

Интернет-провайдер НетБайНет

Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, неговоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня... Позвонил в ДЕЗ,электрик пришел в течении 30 минут в Воскресенье,сказал что все подключили еще в субботу,звоню в тех. Был шикарный канал провайдера ITCN. Проблем небыло никогда. После покупки NBN-ом антивирь матерится раза два в час, раз в сутки сеть отваливается, операторы техподдержки некомпетентны!!!! Мне , например, было сказано, что у меня установлена устаревшая версия Windows 06.

Месяц назад отключили поддержку почтовых ящиков в некоторых доменах, причем без предупреждения. И с тех пор техподдержка твердит только одно: проблема есть, будет решена, когда - не знаем. Более хамского отношения к клиентам не встречал. Жаль, нельзя перейти к другому проводному провайдеру. Глючит по-страшному, вылетает - фиг подключишься потом. В техподдержку тоже хрен дозвонишься, а если дозвонишься, то там либо грубо разговаривают либо помогают нехотя. Сбои бывают у всех. После покупки этим провайдером интрателекома я забыл, когда у меня в последний раз вечером был небитый пинг и открывались страницы не с третьего раза.

На сайте их акцию "приведи друга" я бы переименовал в "приведи врага". Значит вы с NetByNet! Вопрос: зачем нужна данная служба и такие сотрудники? Ответ: возможно руководство NBN жалеет денег на найм настоящих специалистов, которые реально могут оказать тех. Понятно, что хвалебные отзывы пишут сами же NBN-цы: "у меня... У нас на Таганке был один из лучших московских провайдеров ЦПМС кто в курсе - могут подтвердить За много лет пользования ЦПМС было всего несколько случаев, когда техподдержка не могла быстро и качественно решить проблему. С этого момента качество резко упало. Происходят постоянные обрывы связи - в течении последних нескольких недель инет по всему...

Не совсем тот орган который нужен был, но в другое место не соединяют. Дале-думай сам 19. Хотел подключиться, подал заявку. На следующий день позвонили монтажники и договорились подъехать. Обрадованный оперативностью я радоволся, как оказалось зря. У меня 12-й этаж, когда монтажники приехали, они сказали, что надо договариваться с соседями на всех этажах, чтобы открыли электрические щиты. Я договорился на назначенный день, а эти удоды приехали в восемь вечера и извинялись, не успели - давайте в другой день, точно - приедем с утра, и все сделаем. Я еще...

Сначала были небольшие погрешности, но спустя некоторе время и работы с ним более 3-4 лет, скажу что провайдер Очень хороший!!! Покрайней мере в этом районе просто летает. Я им пользуюсь 2,5 года никаких особых обрывов, срывов и т. Работает стабильно. Однажды после шторма был где-то поврежден кабель какой-то... Приятно, что район не сидел неделю без инета. Оплата тоже удобна, возможно даже с банковских карт. По стоимости тарифов - на уровне остальных крупных провайдеров Москвы.

Если обобщить, то могу поставить твердую 9 из 10, так как считаю, что все услуги инета вообще дорогие. Последние полгода работать через них стало трудно. Частое отсутствие интернета, постоянные "технические работы". На официальном сайте только с 26. В которых обещано «пропадание интернета на промежутки не более 10 минут» - это неправда, по факту вместо «минут» нужно писать «часов»… Техподдержка netbynet - это смешные живые люди, которые на все вопросы о неработающем интернете отвечают одной фразой: "Да, есть проблемы, но мы об... Подключен уже 5 лет. За все время 4 раза были перебои по 2-3 дня, в остольном все супер!!! НБН вы лучшие!!!!!

Жена приехала к родителям на Шипиловскую, хотела подключиться, чтоб по Скайпу говорить, так там начали "разводить лохов"...

Одной из распространенных ошибок является ошибка 500 Internal Server Error, которая указывает на проблемы на сервере. Эта ошибка может быть вызвана неправильной конфигурацией сервера, неправильными разрешениями файлов или проблемами с базой данных. Еще одной возможной причиной проблемы может быть ошибка 404 Not Found, которая означает, что запрашиваемая страница не найдена на сервере. Это может быть вызвано удалением или переименованием файла, неправильной конфигурацией сервера или неправильным URL-адресом.

Если вы столкнулись с технической ошибкой или сбоем на сервере, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы исправить проблему: Перезагрузка страницы: попробуйте просто обновить страницу и посмотреть, решит ли это проблему. Иногда сбои на сервере могут быть временными и могут быть устранены простым обновлением страницы. Очистка кэша браузера: некоторые ошибки и сбои могут быть вызваны проблемами с кэшем браузера. Попробуйте очистить кэш своего браузера и повторно загрузить страницу. Проверка подключения к интернету: убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету.

Неполадки в сети могут привести к проблемам доступа к сайту. Свяжитесь с технической поддержкой: если ничто из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Нетбайнет. Они смогут провести дополнительные проверки и помочь вам решить проблему. Если проблема обнаружена на стороне сервера, вам, скорее всего, придется дождаться, пока разработчики исправят ошибку или сбой. Но в то же время, вы можете сообщить об этой проблеме в службу поддержки, чтобы они знали о возникших проблемах и могли максимально быстро их устранить.

Превышение допустимой нагрузки на сервер Одной из причин проблемы с доступностью сайта может быть превышение допустимой нагрузки на сервер. Когда количество запросов к серверу превышает его возможности, это может привести к его перегрузке и недоступности для пользователей. Часто причиной превышения нагрузки на сервер является большое количество одновременных запросов или недостаточные ресурсы сервера для их обработки. Внутренние ошибки на сервере, медленная обработка запросов или отсутствие оптимизации кода сайта также могут стать причиной проблемы. Для решения проблемы с превышением нагрузки на сервер можно предпринять следующие действия: 1.

Оптимизировать код сайта и базы данных для более эффективной обработки запросов. Добавить дополнительные ресурсы серверу, такие как процессор или оперативная память. Распределить нагрузку на несколько серверов с помощью балансировки нагрузки. Ограничить количество запросов с помощью использования кэширования или ограничений на сервере. Если проблема с превышением нагрузки на сервер по-прежнему остается, рекомендуется обратиться к провайдеру хостинга или специалистам по настройке сервера для получения дополнительной помощи.

Неправильная конфигурация сервера Если нетбайнет не работает и у вас возникает проблема с доступом к сайту, это может быть связано с неправильной конфигурацией сервера. Неправильная конфигурация сервера может привести к тому, что сервер не будет отвечать на запросы или будет выдавать ошибки. Чтобы исправить проблему с неправильной конфигурацией сервера, вам может потребоваться связаться с технической поддержкой Нетбайнет. Они смогут оценить вашу ситуацию и предложить решение, которое может включать в себя изменение настроек сервера или обновление программного обеспечения. Также вы можете попробовать перезагрузить сервер, чтобы применить изменения в конфигурации.

Сотрудники окажут помощь в подключении услуг, составлении заявки, рассмотрят претензии. Прямо на сайте, не заходя в личный кабинет, можно пополнить счет. Для этого зарегистрированным пользователям необходимо выбрать вкладку «пополнение счета». Ссылка расположена справа в верхней строке.

На открывшейся странице можно выбрать способ оплаты. Предоставляется возможность перевода денег с помощью банковской карты или мобильного телефона. Социальные сети Официальное сообщество Нетбайнет располагает страницами в социальных сетях. Фейсбук ВКонтакте Одноклассники Здесь выкладываются новости компании об основных услугах — телефонии, интернете, цифровом ТВ.

Попробуйте подключить другое устройство к интернету, чтобы понять, возникла ли проблема только на вашем компьютере. Проверьте настройки сетевого адаптера. Убедитесь, что ваши настройки сетевого адаптера ранее не были изменены, и они корректно настроены. Проверьте наличие вирусов или вредоносного ПО. Возможно, ваш компьютер заражен вирусом, который блокирует доступ к интернету. Запустите антивирусное программное обеспечение и выполните проверку системы. Проверьте настройки файервола. Убедитесь, что файервол на вашем компьютере не блокирует доступ к интернету.

Может потребоваться временно отключить его или настроить правила для разрешения доступа к сети. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети. Если проблема возникает только с вашей текущей Wi-Fi сетью, попробуйте подключиться к другой сети, чтобы узнать, является ли проблема специфичной для сети или нет. Если после выполнения всех этих шагов проблема с подключением к интернету не исчезает, рекомендуется связаться с вашим провайдером интернет-услуг. Они смогут помочь вам выяснить, в чем причина проблемы и предложить дальнейшие действия. Шаги для исправления проблем с подключением Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы попытаться решить проблему: Проверьте физическое подключение — убедитесь, что кабель сетевого подключения правильно подключен к компьютеру или маршрутизатору. Перезапустите оборудование — попробуйте перезагрузить компьютер, модем и маршрутизатор, чтобы исключить возможные технические сбои. Проверьте настройки сети — убедитесь, что настройки сети на вашем компьютере или устройстве правильно сконфигурированы.

Проверьте, не включен ли режим «Режим в автономном режиме». Проверьте наличие вирусов — запустите антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере, чтобы исключить возможность наличия вредоносных программ, которые могут влиять на подключение к интернету. Проверьте настройки брандмауэра — убедитесь, что настройки брандмауэра на вашем компьютере не блокируют доступ к интернету. Попробуйте временно отключить брандмауэр и проверьте, исправилась ли проблема. Свяжитесь со своим провайдером услуг интернета — если после выполнения вышеперечисленных шагов проблема не была решена, свяжитесь со своим провайдером услуг интернета. Они смогут предоставить дополнительную поддержку и помочь вам решить проблему. Убедитесь, что вы следуете указанным шагам очередно и тщательно проверяете каждый из них, пока проблема не будет решена. Имейте в виду, что проблема с подключением к интернету может быть вызвана не только внутренними причинами, но и внешними факторами, такими как технические неполадки со стороны провайдера или проблемы с оборудованием.

Возможные разрешения проблем с интернетом Если у вас возникли проблемы с доступом к интернету, вот несколько практических рекомендаций, которые могут помочь вам решить проблему: Перезагрузите маршрутизатор и модем. Часто это позволяет восстановить связь с интернетом. Проверьте наличие физического подключения к интернету. Убедитесь, что все кабели и провода надежно подключены. Проверьте наличие светового индикатора на маршрутизаторе или модеме.

Массовый сбой интернета произошел в России

Менять однозначно буду провайдера. Деньги дерут не маленькие, а качество оставляет желать лучшего. Сергей 20:26 19. Попытался подключить услуги данного провайдера. Однако не удалось их специалистам всё настроить. Договор мною подписан не был, акт приёмки тоже. Претензии по этому поводу разбирались дней десть. Вот текст одной из моих претензий: "В связи с тем, что моя заявка УТ-12182 на подключение 02. К тому же "Акт" и "Договор" о подключении так и не был подписан.

Такое отношение вашей организации к клиентам меня не устраивает. Остаюсь клиентом провайдера, который обеспечивает меня доступом в интернет уже около 10 лет. Однако стали приходить угрожающие письма следующего содержания: "С сожалением сообщаем, что Вами просрочена оплата оказанных ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» услуг связи услуги передачи данных и доступа к сети Интернет , что является нарушением Договора. Просим Вас оплатить сумму задолженности в течение 5 дней с момента получения настоящего уведомления. В случае неоплаты, ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» готов предпринять меры по обеспечению погашения задолженности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Направил ещё претензию по этому поводу. Нет, не любит фирма пользователей! Иван 11:48 17.

Началось всё с того, что когда монтёр пришёл подключать интернет - он что-то задел в нашем эл. Пришлось на следующий день вызвать электрика и отдать 500 рублей за ремонт проводки в щитке по вине нетбайнета. Интернету радовались недолго, уже через 2 дня произошёл первый разрыв подключения. Проблема стала возникать каждые 2 дня. Но неважно, дело в том, что каждые 2-3 дня у нетбайнет в системе слетают эти привязки МАК-адресов и инет пропадает! После такого разрыва необходимо звонить в службу поддержки, которая долго что-то пытается выяснить, потом просит переключать провода из роутера в компьютер и обратно, перезагружать оборудование и перепрописывать МАК-адреса в настройках... В результате после 40-50 минут висения на телефоне - если повезет, то интернет будет работать еще 2-3 дня до следующего разрыва. В последний раз вчера , операторам не удалось восстановить мне интернет и они тупо решили за меня вызвать монтера, причём монтер у нетбайнета не простой...

Это вообще невиданное хамство! В общем, мною была написана жалоба на этот язык не поворачивается сказать "сервис". За 9 дней пользование интернетом нетбайнет нанёс мне материальный ущерб в размере 800 руб. То ли еще будет! Виктор Васильевич 07:47 11. Я давний абонент и вижу, как деградирует связь, и уважение к абонентам. Алексей 08:08 05. Работает с перебоями, заявленной скорости нету!

У меня тариф если, оплачиваешь своевременно и каждый месяц! То увеличивается скорость, так же у меня стоит смс оповещение. Которое в личном кабине подключаете, чтобы быть в курсе своего баланса и средств! НУ это как написано, на заборе тоже правда написано. Ну так вот по поводу смс оповещения, уже 4 раз им пишу, что не работает и из-за этого вовремя не оплачиваю интернет! Соответственно трафик пропадает накопленный, так, что, на данный момент, рассматриваю другого провайдера, который слышат клиентов и устраняют свои косяки! Opra567 11:42 03. В общем, у нас перестал работать телефон еще вчера, но вчера мы не смогли дозвониться после нескольких попыток в службу поддержки.

Вся эпопея началась сегодня! Звонок длился более полутора часов и ничем не закончился. Все началось с того, что каждый спрашивает номер договора мы юр. Потом говорит, что я вас сейчас переведу на другого специалиста и песня заводится снова. Где-то после 8 таких горе "специалистов" и по третьему кругу перевода из одного отдела в тех. Но почему-то перевели в город Орел к диспетчеру, которая наотрез отказывалась сообщить внутренний номер техподдержки в Клину, по которому мы бы связались и спокойно оформили заявку. Так вот Виктория сказала, что заявки нет видимо до этого никто из специалистов ее не записал, тогда, что они делали? Далее Сергей 2834, который сразу нас перевел в финансовую поддержку интересно для чего???

Вот этот Сергей долго не мог найти организацию по номеру договора и через несколько минут выяснилось, что он из 8 цифр пропустил 2. После чего я поняла, что уже смысла нет и там скорее всего отработанная схема по отфутболиванию клиентов и берут они измором, переключая с одного на другого. У меня возникает вопрос - за, что им платят деньги??????????? Если более десяти человек за час не могут записать заявку и передать ее исполнителям? Вопрос наш так и не решен и уже вряд ли решится, пока мы не сменим провайдера. Михаил 09:31 22. Номер моего счета 18418699, с 25. Прошу мне озвучить с чем связано такое положительное отношение к вашим клиентам?!

Андрей 12:14 16. Назначили время, прождал 2 часа в конце второго часа, раздается звонок и мне заявляют: "Почему вас нет дома? Хорошо, что я сидел Проверили адрес - всё совпадает. Ок, решили перенести заявку на следующий день и никто вообще не пришел и не позвонил! Не знаю, радоваться или плакать Дмитрий 09:28 16. Большинство технических проблем с настройкой роутера и интерентом решить так и не смогли, хотя провисел с ними на телефоне более часа и выполнял все инструкции. Григорий Михаилович 21:59 02. По полчаса слушать музыку, занимая телефон, а в конце обнаружить разрыв соединения, это не совсем то, чего ожидаешь от провайдера.

Мы намерены усиливать свои позиции в регионе, как за счет строительства собственной сети, так и за счет покупки активов, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. Заметили неточность или опечатку в тексте?

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В конце декабря 2015 я позвонил в нетбайнет, чтобы уточнить как отключить интернет и как сдать им роутер так как я переезжал с кв и интернет мне больше стал не нужен. По телефону специалист консультируя меня сказал, что я просто могу не продлевать интернет и он прекратит работу, а на счет роутера - в принципе могу его не сдавать. Я очень дотошный человек и спросил еще раз "то есть это точно, что... С Завидной регулярностью по моим вызовам стали приходить "мастера", связываются "инженеры" или "технические специалисты", отдел качества уже просто родной!

Будет вам и Нет, и бай. Постоянно отключается доступ к Интернету по причинам выхода из строя их оборудования. Чтобы дозвониться до их техподдержки надо сидеть на телефоне от получаса до часа. Хамство со стороны работников компании является нормой 19. Так вот сообщаю, что инженер на адресе не был, иначе он бы увидел как безобразно выполнены работы.

Брак в работе неустранен до настоящего времени. В некоторых местах зацепились пластиковыми хомутами за существующую чужую... Хочу сказать только одно:услуга стала оказываться хуже,посмотреть какой-нибудь фильм вечером практически невозможно,грузит долго,при этом недавно звонит представитель компании и предложил перейти на тариф с более высокой скоростью. Где же она дружок? Пользовался провайдером U-tech, но лет 8 назад НБН купил этого провайдера...

Тут то и начался путь страданий. Звонки в техподдержку никакого толка недают. Недавно купил Эппл тайм капсул - все то же самое!... Все оплатил. Замерил скорость.

Результат - 4,18 мбит вместо 50 мбит по тарифу Лето. Зачем давать недостоверную рекламу и вводить потребителя в заблуждение. Пишите правду - что может быть скорость 4,18 мбит 25. Я давний клиент компании Netbynet была до сегодняшнего дня - лет 10. Но последние 2 месяца - это полный п...

Хроника событий: - 19 апреля меня отключался интернет. Сказал, что диспетчер перезвонит и назначит время Никто не перезвонил - 29 апреля я дозвонилась сама, время назначили на 18 мая - Накануне... Это было и со мной. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

Дозвониться просто не реально, из 8 звонков 8 раз обещали соединить с менеджерами и просто бросали трубку. Интернета либо нет вообще либо работает на скорости ниже заявленной в 10-20 раз. IPTV - и говорить нечего. Мастеров вызывал раз 10 за месяц - никаких изменений. Деньги период, когда фактически услуга не оказывалась - не возвращают.

Оборудование используют старое,оно часто ломается, его устанавливали еще те компании, которые NBN поглотил. Каждое обращение в техподдержку - всегда по единому сценарию, и каждый раз по 10-20 минут, несмотря на... Решил выбрать провайдера NetByNet. Кто имел дело с ним? Поделитесь опытом.

Каке-то очень выгодные тарифы. Как-то сомнительно. Подскажите, в чем подвох? Посмотрите отзывы из различных городов России от различных людей и вы увидите истинную картину качества предоставления услуг вашей компанией, хотя не думаем, что вы не знаете истинной картины происходящего в вашей компании. Просто никто и ничего не желает делать для качественного предоставления вами услуг!

Отвратительное качество услуг, которые предоставляет холдинг. А этот холдинг называет себя крупнейшим и послушайте рекламу, которая звучит при наборе... Деньги за предоставление услуг берутся вперёд, а качество услуг остается на самом низшем уровне! Постоянно виснет интерен и IP-телевидение и это не на пять минут, а на часы и временами по 12-часов. Заявки подавали неоднократно, только никто в Белгороде никаких проблем решать не хочет.

Посмотрите последнюю заявку от 31.

Почему не работает нетбайнет сегодня

В пресс-службе «Билайн» подтвердили проблемы с работой мобильного интернета в некоторых регионах России, причины сбоя локализованы, в большинстве регионов доступ восстановлен. Об этом сообщает РИА Новости. С момента основания компании NETBYNET в 2006 году, мы упорно трудимся над тем, чтобы наши услуги имели реальную ценность для наших абонентов. На вопрос журналистов, не связано ли происходящее с недавней угрозой Госдепа США устроить атаку на государственные информационные ресурсы России, Хинштейн заявил, что ответ предстоит дать компетентным органам.

Почему НетБайНет сейчас не работает и как это исправить?

Кроме того, провайдер wifire активно использует технологию MIMO Multiple-Input Multiple-Output , которая позволяет одновременно передавать и принимать данные с нескольких антенн. Это значительно улучшает качество сигнала и помогает избежать помех и перегрузок. Еще одной новой технологией, которую внедряет провайдер wifire, является использование смарт-роутеров с поддержкой стандарта 802. Этот стандарт обеспечивает более высокую скорость передачи данных и более широкий диапазон частот, что позволяет улучшить качество сигнала и увеличить покрытие Wi-Fi сети. Также провайдер wifire внедряет технологию агрегации каналов, которая позволяет объединить несколько доступных каналов для передачи данных. Это позволяет увеличить пропускную способность и скорость интернета для конечных пользователей. Благодаря внедрению новых технологий, провайдер wifire обеспечивает своим клиентам высокоскоростной и стабильный доступ в интернет, что делает его одним из лидеров на рынке интернет-провайдеров.

В постоянном стремлении к улучшению качества услуг, wifire занимает ведущие позиции в отрасли и продолжает развиваться, чтобы удовлетворить все потребности своих клиентов. Расширение сети покрытия провайдера wifire Расширение сети покрытия провайдера wifire — это сложный и масштабный процесс, который включает в себя установку новых высокотехнологичных оборудований, прокладку оптоволоконных линий и строительство новых вышек связи. Благодаря этим мерам провайдер wifire уже смог значительно увеличить свое присутствие на территории региона и предоставить доступ к своим услугам во многих ранее недоступных районах. Расширение сети покрытия позволяет провайдеру wifire не только увеличить число своих абонентов, но и обеспечить более стабильную и скоростную передачу данных. Благодаря этому пользователи могут без проблем смотреть видео на высоком разрешении, играть в онлайн-игры, работать с облачными сервисами и многое другое. Провайдер wifire стремится к тому, чтобы каждый житель региона имел возможность воспользоваться их услугами и быть подключенным к мировой сети Интернет.

Расширение сети покрытия является одним из основных шагов, которые позволяют достичь этой цели. Если вы живете в нашем регионе и не являетесь абонентом провайдера wifire, то вы стоите задуматься об этом. Провайдер wifire предлагает высококачественный интернет по доступным ценам и обеспечивает широкий охват территории. Присоединяйтесь к семье абонентов wifire и наслаждайтесь стабильным и быстрым интернетом прямо у себя дома или в офисе! Изменения в тарифах провайдера wifire Провайдер wifire постоянно работает над улучшением условий предоставляемых тарифов, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. В последние новости о провайдере wifire поступила информация об изменениях в тарифах, которые значительно облегчат пользовательский опыт.

Во-первых, провайдер wifire представил новые тарифные планы, разработанные с учетом потребностей различных категорий пользователей. Теперь каждый может выбрать самый подходящий вариант, соответствующий его потребностям и бюджету. Во-вторых, провайдер wifire снизил стоимость услуг, что делает их более доступными для широкой аудитории.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Я потратила полдня, НО! Проще перейти на нового провайдера. Что же вы творите, господа хорошие? Вы тупо отмываете деньги за воздух. И, да, статистику списаний средств в новом личном кабинете - не найти. Только за текущий месяц, а то и за один день.

Причем постоянно мне втирают, что роутер у вас плохой, купите наш! Ептить, А ТО! Канеш куплю! Решила сменить тариф, увидев на вашем сайте тариф за 300р. Так вот. Я потратила полдня, НО!

NETBYNET купил провайдера «Астон»

Доступ в сеть пропал у абонентов провайдера ТТК. Компания обещает устранить неполадки в ближайшее время. Уже как часа два нет. Перечислять города можно долго — география сбоя интернета обширна.

Началось все с того, что позвонили из этой компании в ноябре 2016 года и долго уговаривали подключиться к услугам данного «провайдера».

Так как были проблемы с предыдущим — плохая связь, постоянные обрывы, скорость маленькая, согласился на предложение менеджера NetByNet. Пришел мастер, оперативно подключил интернет, настроил, все сделал быстро. Но так как ТВ мы не особо смотрим, через месяц я попросил его убрать из тарифа. Но продолжал платить по 400 рублей.

Где то еще через пару месяцев позвонил менеджер и предложил другой хороший тариф, с увеличением скорости, причем это было очень навязчиво, я отказался. Еще через какое то время, позвонил другой и предложил ту же услугу увеличение скорости , уверял, что все будет строго в рамках тарифа за 470 рублей. Это было очень навязчиво и я согласился. Далее, где то в феврале 2017 года опять звонит менеджер NetByNet и предлагает мне сим карту с бесплатным интернетом.

Ну так как данный «провайдер» до сих пор выполнял свои обязательства и лишнего не требовал, я взял сим карту, с условием того, что никаких лишних доплат не потребуется, в этом меня менеджер уверял и клялся. Прошло еще 3 месяца, вроде все было ничего если не считать постоянных обрывов связи, несоответствия заявленной скорости , но в один прекрасный момент, в мае 2017 года, отключили интернет. Я по привычке оплатил 470 рублей и ждал пока включат интернет, но его не включили. Я позвонил в абонентскую службу, что бы узнать, что случилось, на что мне ответил наглый молодой человек и в хамской форме предложил доплатить еще 700 рублей.

На что я его спросил — а на каком основании компания NetByNet, в одностороннем порядке, без уведомления абонентов, повышает тарифы? На что мне последовал ответ — что хотим, то и делаем. Если бы предупредили, то я бы просто отказался от услуг данного «провайдера». Естественно, я сразу перешел к другому провайдеру.

Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? На нашей странице вы найдете отзывы реальных людей, и мы гарантируем их подлинность. Отзывы могут появляться на сайте двумя способами: любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, который будет проверен модератором, или мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через наш сервис 101Интернет отмечены как «Подлинный отзыв». Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Вот звонит тебе диспетчер вечером, часов в 8 и приходится ехать в какие-нибудь химки, менять батарейки в пульте... Так же диспетчера не знают технических тонкостей и им не объяснить что после заявки в Химках, назначенной на 9 утра, ты не сможешь к 10 подъехать в какое-нибудь Николо-Пятницкое, а к 11 в Новогорск. В выходные часто бывали смены по одному человеку. Один дежурный рем на весь Зеленоград! Так же если ночью случается авария порвали кабель, сгорело оборудование и т. Сверхурочные часы не оплачиваются. Можете сутками сидеть на работе, но получите только за табельные часы. Так как в Зеленограде не много толковых сотрудников, все дыры инженер затыкает одними и теми же людьми. Если ты тупой,тебя будут посылать на лайтовую работу и спроса мало будет. Если ты шаришь, будеш встревать на всякую фигню.

Ну и в любом случае будешь виноватым. У инженера ОП Зеленограда твёрдое мнение что все вокруг дауны и работает только он один. Ну и наверное только тут человека,который спалился на том, что заключал левые договора и потом барыжил интернетом, не увольняют, а повышают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий