Публикации по теме.
В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь
Так как технические характеристики участка не отвечали современным стандартам проекта, необходимо было осуществить реконструкцию поэтапно. Весь комплекс работ был спланирован таким образом, чтобы обеспечить бесперебойное движение трамваев. Для этого была проложена временная линия. К 20 мая 2021 года было надвинуто 102 метра пролётных строений [14] , к 18 июня 2021 года — 159 метров металлоконструкций, началось сооружение фундамента пилона моста высотой 114 метров [15]. Длина готовой части составляет 216 метров [16]. Идёт подготовка к шестому этапу. На площадке строительства на правом берегу продолжается сооружение пилона [17]. По состоянию на 19 апреля 2022 года, построены 17 из 24 опор левобережной эстакады моста [20]. В ноябре 2023 года Сибирское Управление Ростехнадзора выявило нарушения при строительстве моста, в связи с чем завершение строительства перенесено на 2024 год [21].
Столь бурную неделю вокруг Центрального моста «залакировала» новость от Ростехнадзора о выявлении нарушений при строительстве перехода. Сотрудники Сибирского управления ведомства вынесли два постановления о привлечении дочерней структуры «ВИС» к административной ответственности.
Известие стало новым поводом для слухов, будто с мостом что-то не так. Якобы повело опору, и объект придётся разбирать. Звучит совершенно фантастически. Однако информация о том, что у двух школ, строящихся по концессии в Новосибирске, пришлось разбирать фундаменты, казалась совершенно невероятной — но так и есть. Где пролегают границы фантасмагории? Пресс-служба «ВИС» официально опровергла слухи о проблеме с опорой, а тут на тебе новость Ростехнадзора. Пришлось комментировать и её.
Общая стоимость объекта вместе с развязками — около 40 миллиардов рублей, мост будет платным. Строительные работы должны завершиться к началу Молодежного чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Новосибирске в декабре 2022 — январе 2023 года.
Лучше всего мост можно разглядеть со стороны Михайловской набережной из парка "Городское начало", где установлен бронзовый памятник императору Александру III. Фото Реконструкция путепровода на проспекте Ленина продолжается. На объекте каждый день работает большое количество тяжелой техники В связи со строительством четвертого моста местоположение скульптуры может измениться. По крайней мере такой вопрос ставился на обсуждение в начале октября этого года, отмечает издание НГС. Памятник императору появился здесь не случайно. Именно Александр III был инициатором строительства Транссибирской железнодорожной магистрали, что послужило началом зарождения одного из крупнейших сибирских городов — Новосибирска до 1926 года Новониколаевск. Лицом памятник обращен на восток, а спиной — к ферме Старого железнодорожного моста. Это все, что осталось от первой масштабной транспортной переправы через Обь. Мост построили в 1893—1897 годах по проекту известного русского инженера и ученого Николая Белолюбского.
Популярное
- Минтранс подаст в суд за срыв сроков сдачи четвёртого моста в Новосибирске
- Похожие новости
- В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь
- Популярное
- Группа «ВИС» показала с дрона готовность четвёртого моста в Новосибирске
- Названы реальные причины неготовности четвёртого моста через Обь - - 04.12.2023
Открытие четвертого моста в Новосибирске перенесли на неопределенный срок
Стало известно, что один из путепроводов Центрального моста в Новосибирске готов на 83 процента. Тоннельный путепровод четвертого моста на правом берегу готов на 83 процента. В Новосибирске 6 декабря не состоялось торжественное открытие Четвертого моста через Обь. Сдать четвёртый мост в эксплуатацию вместе со всеми прилегающими развязками, тоннелями, эстакадами и съездами «ВИС» планирует в 2023 году.
Четвёртый мост Новосибирска избавит Площадь Труда от потопов
Минтранс подаст в суд за срыв сроков сдачи четвёртого моста в Новосибирске | Сибирский Новостной | В Новосибирске в рамках строительства четвертого моста через реку Обь смонтировали 13 пар вант, то есть 26 таких элементов. |
(+17 фото) Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске | Группа "ВИС" обещает построить четвертый мост в Новосибирске в IV квартале 2024г. |
В Новосибирске платный мост готов на 95 %
Названы реальные причины неготовности четвёртого моста через Обь | Готовность четвертого моста в Новосибирске составляет 95 %, на строительном объекте возведено 17 опор и завершено сооружение 114-метрового пилона, пишет ФедералПресс. |
Без отставания от графика | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области сообщило, что четвёртый мост через Обь в Новосибирске, скорее всего, станет первой платной дорогой в столице Сибири. |
Новости дня
- Новосибирцам показали, как будет выглядеть четвертый мост через реку Обь
- В Новосибирске сорвали сроки сдачи моста за 44 миллиарда рублей
- По четвертому мосту проехали первые автомобили (ФОТО)
- Срок завершения строительства четвертого моста перенесли на 2024 год
Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80%
В Новосибирске развёрнута полноценная строительная площадка для создания четвёртого моста через реку Обь: построены подъездные дороги, строительный городок с общежитием, две бетоносмесительные установки. Во время ежегодной пресс-конференции, на которой губернатор Новосибирской области Андрей Травников традиционно подводил итоги уходящего года, был задан вопрос и о задержке со строительством четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. новости Новосибирска. Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске не будет завершено до конца 2023 года. В Новосибирске развёрнута полноценная строительная площадка для создания четвёртого моста через реку Обь: построены подъездные дороги, строительный городок с общежитием, две бетоносмесительные установки.
По четвертому мосту проехали первые автомобили (ФОТО)
Поделитесь новостью в социальных сетях Конфликт вокруг строительства четвертого моста в Новосибирске вышел в публичную плоскость Копировать Регионы мойвыбор54 нашвыбор54 Губернатор Новосибирской области впервые публично признал проблемы с реализацией. По четвёртому мосту сегодня впервые проехали автомобили. Правда, протестировать строящуюся переправу таким образом смогли только новости Новос. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области сообщило, что четвёртый мост через Обь в Новосибирске, скорее всего, станет первой платной дорогой в столице Сибири. Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске не завершится в 2022 году.
Стала известна причина, почему четвертый мост в Новосибирске до сих пор не открыт
ЦДЖ — Новость — Центральный мост потянулся в неопределённое будущее | Корреспондент "Толка" побывал в Новосибирске и не смог пройти мимо четвертого моста через Обь, масштабное строительство которого вышло на финишную прямую. |
В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь | Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске предполагалось полностью завершить в 2023 году. |
Четвёртый мост Новосибирска избавит Площадь Труда от потопов
Уже полностью завершены работы по проколу защитного экрана, устройство подходов к тоннелю и так называемая рамповая часть. Но работы были остановлены в июле 2023 года на три месяца, и вот почему: уровень грунтовых вод на 1,5 метра превысил проектную отметку. Защитный контур пришлось проложить по всему периметру, в том числе и по нижней части тоннеля, что не было предусмотрено проектом. Так что тоннель в створе улицы Станиславского едва ли завершат раньше конца 2024 года. Очередность сдачи По мнению концессионера, нельзя полностью исключать возможность запуска прямого хода с обеспечением проезда от площади Южной до площади Труда с выходом на Станционную, плюс съезды на площадь Энергетиков и площадь Труда. Однако это решение должно приниматься совместно в рамках временной эксплуатации объекта, в рамках так называемого рабочего движения. Даже временный порядок движения подразумевает содержание дороги, освещение, транспортную безопасность, чистку и так далее. На сегодняшний день мы не можем взять на себя содержание финансово.
На этапе эксплуатации — да», — подчеркнул Вавилин. Резюмируем: что помешало сдать мост вовремя по мнению концессионера? Пандемия, санкции, введенные в отношении Российской Федерации, турбулентность политики и наши отношения с концедентом в плане финансирования проекта, которые мы, я надеюсь, в ближайшее время разрешим. Концессия сильно отличается от ФЗ-44, а изначально институт удорожания был предусмотрен именно на ФЗ-44... Есть определенное недопонимание с выделением денежных средств, которое мы должны урегулировать в ближайшее время». По словам Юдина, из-за проблем с финансированием они были вынуждены сильно сократить число работников — с 1600 до 550 человек. В настоящее время у нас на счетах заморожены 3,3 миллиарда рублей.
Они были выделены в декабре 2022 года правительством, и по настоящее время мы часть средств забрать нем можем», — подчеркнул он. Что касается судов с правительством, то Юдин назвал их «нормальной историей». Поэтому находимся в судах по части вопросов. Где-то в апелляции, где-то в кассации. Я не считаю, что это сильно отражается на реализации проекта. На стоимости проезда по мосту это все никак не отразится. По его словам, чтобы избежать сдвига стройки вправо, они вкладывают свои средства.
Еще 1 миллиард заложен на страховку. Помимо всего, мы предлагали концеденту пересмотреть пересмотреть финмодель, но с учетом сложности финансовой конструкции нам этот вопрос не согласовали. А так мы готовы были вложить дополнительно свои средства, но к сожалению не удалось согласовать», — пояснил Юдин.
Он доложил губернатору региона Андрею Травникову и помощнику президента России Игорю Левитину, что строительство ведётся с чётким соответствием графику. Работы ведутся в соответствии с утверждёнными концессией сроками. Рабочее движение по мосту планируем запустить до конца этого года», — отметил Сергей Юдин. Также к началу следующего года планируется завершение работ по благоустройству прилегающей территории.
Обь в Новосибирске Сроки строительства: 2018 — 2024 гг. Работы ведутся одновременно на обоих берегах реки. В рамках проекта выполнен большой объём строительных и реконструкционных работ. Помимо мостового перехода, автомобильных подходов к нему и многоуровневых транспортных развязок выполнена полная реконструкция Зыряновского путепровода, а также прокладываются тоннельные путепроводы под путями Транссибирской магистрали.
Всего для переправы установят 70 вант. Монтаж вантовой системы ведется с мая - работы начались с попарного натяжения самых коротких вант.
Благодаря тому, что на мосту предусмотрен вантовый участок, удалось приподнять проезжую часть над действующей эстакадой на правом берегу реки и парковой зоной на набережной. Кроме того, сегодня началась укладка асфальта нижнего слоя дорожной одежды на русловой части моста между опорами 6 и 13 в направлении с правого берега Оби на левый. Перед этим здесь сделали слой гидроизоляции и уложили литой асфальт, который обеспечит долговечность дорожного покрытия и его устойчивость к перепадам температур.
Помех строительству четвертого моста почти не осталось
Протяжённость дорожного полотна, которое будет уложено на всех элементах развязки, в общей сложности составляет более 9 км. В настоящее время в строительстве объектов мостовой концессии Группой «ВИС» задействовано 372 человека и 48 единиц спецтехники. Накануне прохождения паводковых вод был выполнен демонтаж временных опорных конструкций вантового участка и разработка технологического островка у правого берега. Здесь также проведены дноуглубительные работы и разработка скального грунта, что облегчает проход воды. В настоящее время паводковая ситуация в регионе не оказывает влияния на проведение строительных работ.
В 2015 году вся документация прошла Главгосэкспертизу.
Что сейчас. Недавно концессионер это ГК «ВИС» сообщил, что с момента создания в 2014 году ПСД и до начала строительства, которое началось весной 2020 года, часть технических решений и материалов потеряли актуальность. В минтрансе заявили, что за все время работы у концессионера не было претензий к качеству ПСД.
Отмечается, на стадии разработки рабочей документации ГК «ВИС» отступили от первоначальных проектных решений, из-за чего возникли сложности с реализацией — поэтому сейчас концессионер говорит об ошибках. Вместе с тем какие-либо разбирательства и судебные исковые требования в отношении наличия ошибок в проектной документации на сегодняшний день отсутствуют, — добавили в минтрансе. Comments 2 Стоит, ну и пусть стоит 11:22.
В зеленой окраске на карте — то, что уже передано. Из 83 участков, окрашенных на карте в черный цвет, осталось сейчас только 3. Все остальное уже снесли. И в настоящее время территория эта передается концессионеру.
Площадь Труда, площадь Энергетиков — эти зоны тоже уже «зеленые», мы все это передали концессионеру. Проблемная сейчас только зона, окрашенная на карте в коричневый цвет. Это 4 участка, там гаражные кооперативы, 237 гаражей. Только в этом месте у нас сейчас задержка.
Приказ об изъятии по этим участкам получен только в ноябре 2019 года. Приказ об изъятии по 2 другим участкам — декабрь 2019-январь 2020-го. Департамент земельных отношений долго с этими участками работал.
ЕСЛИ МОСТ НЕ СТРОЯТ, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО?
По четвёртому мосту сегодня впервые проехали автомобили. Правда, протестировать строящуюся переправу таким образом смогли только новости Новос. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области сообщило, что четвёртый мост через Обь в Новосибирске, скорее всего, станет первой платной дорогой в столице Сибири. Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске будет завершено в четвертом квартале следующего года, заявил первый заместитель генерального директора группы Сергей Юдин журналистам в среду в Новосибирске. В Новосибирске стройку четвертого моста через Обь проверит полиция. В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь. Группа «ВИС» в Новосибирске сообщила о текущих переговорах с местными властями с целью завершения строительства четвертого моста до 2024 года. Новости Сургута. Новости Новосибирска (18+). добавлена сегодня в 10:30. Проект четвертого моста в Новосибирске начали разрабатывать десять лет назад.
Надвижку пролета четвертого моста через Обь в Новосибирске завершили
- В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь
- Стало известно, почему возникли проблемы со строительством моста в Новосибирске
- ЕСЛИ МОСТ НЕ СТРОЯТ, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО?
- Рекомендуем
- Читайте также
- Четвёртый мост Новосибирска избавит Площадь Труда от потопов
Строители показали новые фото четвертого моста в Новосибирске
Четвёртый мост через Обь будет платным для автомобилистов, он соединит площадь Будагова на правом берегу с площадями Энергетиков и Труда на левом. Длина шестиполосной переправы — 1,5 километра, автомобильные подходы к мосту и развязки — это ещё 3,5 километра. В конце прошлого года общую стоимость объекта оценивали в 44,7 млрд рублей. Сейчас группа «ВИС» практически полностью выполнила свои финансовые обязательства, предусмотренные концессионным соглашением, инвестировав в проект более 8 млрд собственных и заёмных средств.
Пока не решили вопрос с использованием денег, выделенных правительством РФ в качестве компенсации из-за удорожания капитальных затрат. Консультации по этому поводу идут.
По мнению концессионера, концедент нарушил срок проведения работ по переустройству коллектора бытовой канализации в зоне строительства, в подготовленной концедентом проектной документации были выявлены ошибки, в том числе, касающиеся гидрогеологии, в результате чего уровень грунтовых вод превышает проектные отметки более чем на 1,5 метра. Четвертый мост через Обь будет платным и соединит Южную площадь на правом берегу Новосибирска с площадью Труда на левом. Мост обеспечит выходы на федеральные трассы "Байкал", "Сибирь" и "Чуйский тракт".
Пролетев далее над рекой, дрон показывает, как на правом берегу возводят 114-метровый пилон. А за автомобильной эстакадой на площади Инженера Будагова хорошо виден котлован под ещё одну опору. На неё ляжет съезд с переправы на Ипподромскую. Сдать четвёртый мост в эксплуатацию вместе со всеми прилегающими развязками, тоннелями, эстакадами и съездами «ВИС» планирует в 2023 году. Стоимость строительства оценивают в 37,2 млрд рублей.
В минтрансе заявили, что за все время работы у концессионера не было претензий к качеству ПСД. Отмечается, на стадии разработки рабочей документации ГК «ВИС» отступили от первоначальных проектных решений, из-за чего возникли сложности с реализацией — поэтому сейчас концессионер говорит об ошибках. Вместе с тем какие-либо разбирательства и судебные исковые требования в отношении наличия ошибок в проектной документации на сегодняшний день отсутствуют, — добавили в минтрансе. Comments 2 Стоит, ну и пусть стоит 11:22.