Новости черри тигго т11

Чери Тигго 1-го поколения в кузове Т11 собирался в Китае, Египте и Уругвае с 2005 по 2016 год.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos от 1 119 000 до 1 999 900 рублей и Geely Coolray от 1 289 999 до 1 499 999 рублей , а также Changan CS35 Plus от 1 159 900 до 1 299 900 рублей , Nissan Qashqai от 1 250 000 до 1 902 000 рублей и другие. В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя. Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера.

Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют.

В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле.

И крышки фар теряются регулярно. Есть тут и ДХО, правда, в них перегорают светодиды, а сами они избыточно яркие. При ремонтах обычно меняют линзу, а питание светодиодов переделывают, уменьшая ток. Противотуманные фары лучше не включать лишний раз — стекла хрупкие и боятся воды.

Да и внутрь она попадает легко. Боковые стекла царапаются от песка на уплотнителях, и частенько их перекашивает, или даже они могут упасть в дверь из-за слабеньких пластиковых кронштейнов крепления стекла к механизму стеклоподъемника, которые склонны ломаться при любой перегрузке. В итоге внешний вид сильно портится не только из-за стареющего ЛКП, но из-за дополнительного оборудования. В остальном, как ни странно, всё сделано не так уж плохо.

Достаточно долго служат замки, механизм стеклоочистителей, рейлинги и не только. Особенно если обращаться с машиной аккуратно. Салон Салон — одна из сильных сторон машины. Во всяком случае, так считают тигговоды, и отчасти это объективно так — в основном благодаря «цельнотянутой» тойотовской эргономике.

Правда, пластмасса дешёвая, неприятная на ощупь и жёсткая, кнопки нажимаются «неприятно», и в целом хорошо ощущается бюджетность машины. Штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего не только потому, что не обеспечивает тишины в салоне, но ещё и потому, что она не влагостойкая, способствует коррозии полов кузова. Еще один минус — это качество работы климатической системы. Радиатор отопителя с тоненькими трубками забивается, и зимой машина перестает греть салон.

Работа заслонок тоже неидеальна, все промежуточные режимы между «холодно» и «горячо» вызывают непредсказуемые колебания температуры при изменениях нагрузки на двигатель и скорости машины. А осенью без кондиционера тяжеловато, стекла потеют при первой же возможности. С ресурсом салона все печально. К пробегу в сотню тысяч машина выглядит, как старые Жигули: облезлый руль и засаленные обшивки сидений, затертый пластик дверных карт, подтертые кнопки… Люфты кнопок, подрулевых переключателей, рулевой колонки, ручек климата заметно возрастают и уже откровенно мешают нормально управлять автомобилем.

Ситуацию, разумеется, можно подправить химчисткой и заменой изношенных элементов, благо выбор имеется. Жаль, что, по наблюдениям, мало кто из тигговодов этим занимается. Электрика Достаточно раз увидеть проводку салона Tiggo во «вскрытом» виде, и будет понятно, что жизнь обладателя такой машины никогда не будет скучной. Тонкие ломкие проводочки плохо скручены в жилы, почему-то активно применяется обычная пластиковая изолента для «усиления».

Разъемы сплошь негерметичные, из грубого пластика с весьма сомнительной фиксацией.

Отказ от дальнейших поставок автомобиля в Россию обусловлен тем, что в нашей стране уже продается более современная Pro-версия фото: Chery. Тем более что данная модификация пользуется высокой популярностью.

Она также не раз становилась самым популярным автомобилем Chery среди тех, что продаются в России. Цены на Pro-версию сейчас стартуют с отметки в 1,83 миллиона рублей.

10 причин предпочесть Chery Tiggo 3 остальным кроссоверам

Актуальный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro механическую трансмиссию уже не предлагает. Discover videos related to chery tiggo t11 тюнинг on TikTok. Рубрики Tiggo FL Метки чери тигго 2021 2022 chery tiggo 3 5 7 9 Оставьте комментарий.

Новые Chery в наличии

  • Расширенный функционал
  • Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать
  • Фото Chery Tiggo (t11) с 2005 года
  • Новые Chery в наличии
  • Тюнинг кузова: превращаем китайца во внедорожник класса люкс

XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России

Чери Тигго Т11 с пробегом 2005 - 2016 | На Пекинском «Автосалоне» Chery презентовала рестайлинговый Tiggo 9, сообщает iXBT.
Проблемы и слабые места Chery Tiggo T11 810 объявлений CheryTiggo (T11) во всех регионах по цене от 180 000 ₽. Большой выбор Чери от частных продавцов и официальных дилеров.
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется Главная Новости Chery Tiggo 9 2023: новый флагман марки. Chery Tiggo 9 2023 года имеет определенные фамильные черты, из-за чего внешне может восприниматься как слегка перелицованный Tiggo 8 Pro Max.
Чип-тюнинг Chery Tiggo (Чери Тигго Т11): отзывы и цены Отзыв владельца Chery Tiggo FL 2014 года выпуска.

оттс на автомобиль чери тигго т11

Особенности и типичные неисправности двигателей и коробок Chery Tiggo (Чери Тигго). Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Chery Tiggo (T11) 2012-2014 год. Полный обзор чери тигго со всеми его особенностями и недостатками. Черри Тигго Т11 при по части ходовой практически полностью копирует Тойоту Рав4 второго поколения.

Автомобили Chery от официального дилера Автодин

Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России. Кроссовер Чери Тигго 4 Про идеально подходит для тех, кто предпочитает активный образ жизни в городской среде. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. TIGGO 8 PRO Plug-In Hybrid.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Кроссовер Chery Tiggo с пробегом: что заменить и за чем следить Кроссовер Чери Тигго 4 Про идеально подходит для тех, кто предпочитает активный образ жизни в городской среде.
Chery Tiggo-5 – все «за» и «против» Еще двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга чери тигго т11.
Продажа подержанных Chery Tiggo (T11) При разработке Chery Tiggo T11 китайские конструкторы пристально присматривались к Toyota RAV4, которая пользовалась огромной популярностью на мировом рынке.
Новости Chery Tiggo T11 Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11.
Chery Tiggo Chery Tiggo 8 Pro Max.

Chery Tiggo - статьи, тест-драйвы

втыковость уже многими решается проточками под клапона!- и чем больше таких владельцев тем качественнеп эти работы и советы. и это пременимо для всех двигунов на чери тигго Т11 кроме цепных! Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Можно ли поставить бензонасос на чери тиго т11 2009т от тоеты?

Чип-тюнинг Chery Tiggo (T11)

Экран мультимедийного комплекса и «приборки» установлены отдельно друг от друга. Помимо этого, органы управления на трансмиссионном тоннеле получили другую компоновку, а также иначе выглядят дефлекторы. Продажи должны начаться в четвертом квартале 2024 года, а ориентировочная стоимость будет начинаться с отметки в 3,9 млн рублей. Опубликовано: 25.

В салоне практически полностью отсутствуют физические кнопки — клавиши, расположенные в зоне руля и на центральном тоннеле, сенсорные, а управление климат-контролем интегрировано в мультимедийные настройки. Передние кресла оснащены электроприводом, а пульты управления располагаются на дверях. В дополнение ко всему, кресло впередисидящего пассажира имеет выдвижную подставку для ног. Привычный рычаг или шайба управления режимами трансмиссии отсутствует, данную функцию взял на себя подрулевой рычажок, расположенный с правой стороны. Также в салоне устанавливается премиальная аудиосистема Sony с 14-ю динамиками и проекционный дисплей, есть панорамная крыша.

Из опций заявлен адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков и автопилот второго уровня. В качестве дополнительной опции предлагается адаптивная подвеска. Полный список комплектаций, техническая начинка и стоимость нового кроссовера для России будут объявлены ближе к официальной дате старта продаж. Для сравнения, в Китае Chery Tiggo 9 в базовой комплектации с 5-местным салоном и передним приводом доступен по цене от 152 900 юаней около 2 000 000 руб. Версии с максимальным опционалом, 7-местным салоном и системой полного привода предлагаются по цене от 209 900 юаней около 2 800 000 руб.

Дополнительная техническая поддержка не является гарантийными обязательствами Производителя, Дистрибьютора, Импортёра и Дилера и не влечёт для них правовых последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля CHERY: Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя Блоки управления электронных систем Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе Подушки безопасности Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю ADAS Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари Раздаточная коробка и механические системы полного привода Двигатель: насос системы смазки, блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни Роботизированная коробка передач DCT : шестерни, валы, корпус и дифференциал Исключения из гарантии и дополнительной технической поддержки.

Все виды гарантийных обязательств производителя и Дополнительная техническая поддержка не распространяется на следующие узлы, системы и детали: Естественный износ, включая, но не ограничиваясь: истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника; обесцвечивание, ухудшение внешнего вида. Нормальная вибрация, не являющаяся результатом неисправности. Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр. Технические жидкости, а также их замена, включая, но не ограничиваясь: моторное масло, трансмиссионное масло, смазки. Фильтры воздушные, масляные, топливные, салона.

Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство. Отзывы о ходовых качествах В массе своей владельцы отмечают и неплохие внедорожные качества китайского кроссовера. Машина практически не имеет кренов, обеспечивает минимальную раскачку, а в отношении работоспособности подвески ее можно сравнить с выносливым «Дастером». Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Но расплачиваться за эти преимущества подвески придется снижением комфорта. В нынешнем исполнении модель отличается жесткой посадкой, из-за которой водитель с пассажирами ощущают любую неровность. Зато тяговые качества вызывают у владельцев восхищение. Отчасти этому способствует оптимально настроенная бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой передние колеса справляются с покрытиями и в условиях города, и за его пределами. Техобслуживание и запчасти К преимуществам многих китайских автомобилей можно отнести высокую ремонтопригодность. По словам самих пользователей, оригинальные запчасти стоят недорого и найти их не составит труда. Кстати, опытные автолюбители рекомендуют сразу после покупки произвести замену фильтров и свечей — это обойдется примерно в 1000 руб. Также стоит напомнить о сходстве японского кроссовера с Chery Tiggo T11. Запчасти от статусного собрата российские автовладельцы пока не решаются применять из-за условий гарантии. Но, скорее всего, истечение ее срока подвигнет многих владельцев китайской модели использовать более качественные японские детали. Заключение Кроссовер от «Чери» - далеко не первый автомобиль китайского происхождения, который предлагает терпимое качество по очень низкой стоимости. Если говорить о качествах, которые выделяют именно эту машину среди других бюджетных представителей класса, то на первый план выйдут ходовые преимущества, приличная динамика вкупе с экономным расходом топлива и функциональность. Экстерьер выглядит совсем не дешево и как минимум издалека в нем незаметно китайское происхождение.

оттс на автомобиль чери тигго т11

Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.

На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.

Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине.

Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян.

Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second.

Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.

Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио.

Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году.

На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном.

Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second.

Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.

Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ".

При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы.

Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей.

Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата.

Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша.

Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время.

Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями.

Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.

Тем более что данная модификация пользуется высокой популярностью. Она также не раз становилась самым популярным автомобилем Chery среди тех, что продаются в России. Цены на Pro-версию сейчас стартуют с отметки в 1,83 миллиона рублей. Ушедший кроссовер оснащается 113-сильным «атмосферником» на 1,5 литра.

Только версии с МКП. Сборка SKD. Ноябрь 2008 года. Начат выпуск модели на заводе ТагАЗ. Только версия с мотором 1,8 и МКП. Модель собирается по полному циклу. Прекращен выпуск модели на Автоторе. Начаты поставки версий с АКП из Китая. Сентябрь 2010 года. Обновление модели, новые моторы семейства Acteco 1,8 132 л. Новая внешность. Обновлен салон. Февраль 2012 года. Появление мотора 1,6 119 л. Май 2014 года. Модель переименована в Tiggo 3. Значительное изменение внешности и технологий сборки. Старые лицензионные моторы больше не устанавливаются. В паре с мотором 1,6 ставится вариатор. Сам мотор 1,6 прибавил в мощности до 126 л. Август 2019 года. В Китае в очередной раз обновили модель, переработав внешность в духе старших моделей. Tiggo 3 ушёл с российского рынка, так и не дождавшись последнего рестайлинга. В Китае производство и продажа, по состоянию на начало 2021 года, продолжается. Кузов Внешние панели Качество окраски сильно варьируется в зависимости от места и года сборки, но в целом остается низким, плавая между «отвратительно с завода» до «получше Жигулей». Похожая ситуация и с качеством металла.

Модели Chery:

  • Чери и Эксид Клуб / Форум Тигго Chery Tiggo Club Exeed
  • 10 причин предпочесть Chery Tiggo 3 остальным кроссоверам
  • Ботокс для пенсионера. Тест-драйв Chery Tiggo FL CVT | Аргументы и Факты
  • Chery Tiggo T11 (2010 г. - по сей день)
  • Chery Tiggo - Просмотр форума

Новости по теме: Chery Tigo T11

Из России ушел самый популярный кроссовер Chery — озвучена официальная причина. Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11? Chery Tiggo стал одним из самых привычных «китайцев» на дорогах России.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.

При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.

От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет.

Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.

Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства... На все случаи жизни Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.

Где-то — Honda, где-то — Toyota: тут можно спорить. Зато под капотом — точно Mitsubishi! Единственное, что создатели Chery не срисовывали, а честно выменяли за большой мешок юаней, — это 2. Мотор мощностью 130 л. Если только не обращать внимание на его звук. На холостых оборотах мотор вообще не слышен, зато при нажатии на педаль газа шумоизоляция куда-то исчезает, и дерганый пилообразный гул проникает в кабину. Зато Tiggo c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса. Приходится перебирать руками даже при обыкновенном повороте. О проходимости Tiggo хоть и «горожанин», но кое-каким бездорожным трюкам обучен. Нужно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт? Без вопросов! Клиренса Chery для этого вполне достаточно — равно как и тяги двигателя. А вот с точки зрения комфорта, Tiggo еще есть куда расти. Подвеска — довольно жесткая, что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте. Однако стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой. Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов. Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку — сигналу нормальной работы трансмиссии. В целом, Tiggo понравился, особенно за свои деньги, о которых говорить в данном случае весьма уместно. Меньше чем за 20 000 у. А что в чем-то он копирует RAV4, так это не претензия ни ему, ни Toyota. Это всего лишь еще одно напоминание об удачной, пусть и снятой с производства модели, которую не испортили ни японские мотористы, ни китайские дизайнеры, ни российские сборщики. Китайская вишня. Вот так, слово за слово, возник спор. А все оттого, что никто из них доселе не пробовал китайскую вишню. Впрочем, тех, кто не знает, о какой машине идет речь, можно понять. Ведь даже искушенные в AWтомобильном бизнесе и обслуживании не смогли определить ни марку, ни страну-производителя этого AWтомобиля. В лучшем случае предполагали, что он корейский. И осуждать их не стоит — в период становления отечественного AWтопрома корейцы действительно использовали наработки японских производителей. Теперь подобный путь избрали их северные соседи. Так что теперь китайская продукция продается не только на вещевом, но и на AWтомобильном рынке. По косточкам И все-таки, даже зная «родословную» Chery созвучно английскому «вишня» , можно запутаться с названиями модели. В нашей стране встречаются три варианта — Tiggo, SQR 7206 или 7247 с моторами объемом 2,0 или 2,4 л соответственно. Тут кто хочешь запутается. Мы же, доверившись официальному сайту производителя, остановимся на Tiggo уменьшительное от Tiger — и произносить легко, и в цифрах путаться не придется. В одном мы уверены точно — японские корни в Tiggo прослеживаются очень явственно. Только наружные панели более бесхитростные — никаких выштамповок и молдингов. Опять-таки рихтовщикам в случае чего меньше проблем. Иные также расположение и форма светоотражающих катафотов в заднем бампере. В недрах моторного отсека способного вместить и более крупный двигатель поперечно установлен 2,0-литровый силовой агрегат от Mitsubishi. Но самое интересное, что к этому творению приложил руку еще Lotus Engineering! В Украине Chery Tiggo предлагается в передне- и полноприводном вариантах и с различными уровнями оснащения. Выбираем моноприводный AWтомобиль. Откажемся и от самой богатой версии — навигационная система и мониторы в подголовниках нам пока ни к чему. Нас в первую очередь интересует сама машина. А вот то, что Tiggo даже в «базе» комплектуется полным электропакетом, ABS с EBD, четырьмя подушками безопасности, гидроусилителем руля, аудиосистемой и многим другим оборудованием, не может не радовать. Новый сорт В салоне опять находим сходство с RAV-4, но уже очень незначительное — только в конфигурации верхней части торпедо. Материалы отделки Tiggo проще, пластик — дешевле и жестче. Сидя в машине, на окружающих посматриваешь как из серьезного внедорожника. Посадка высокая, при всем желании устроиться пониже не удается — регулировки высоты сиденья нет. Впрочем, особых неудобств это не доставляет. К тому же высота рулевой колонки, хоть и в маленьком диапазоне, все же регулируется. Задним пассажирам будет комфортно. Места и над головой, и для ног предостаточно, Да и трансмиссионный тоннель небольшой, что облегчает посадку втроем. Но лучше все-таки путешествовать сзади вдвоем. Дело в том, что диван разделен ровно пополам. Обе его части можно по отдельности перемещать вперед-назад. Наклон спинок тоже регулируется. Чтобы разблокировать фиксатор, надо с силой потянуть шнурок из спинки. На вкус При старте сразу попадается первый «червячок» — педаль сцепления без сопротивления проваливается вниз и как-то неохотно возвращается. От этого страдает информативность и приходится подгазовывать на старте. Педаль акселератора, наоборот, очень жесткая. Чтобы преодолеть ее начальное сопротивление, надо приложить ощутимое усилие. Но когда педаль утоплена буквально на пару сантиметров, она поддается нормально, и мотор адекватно реагирует на подачу топлива. Mitsubishi исправно тянет уже с низких оборотов. Эластичности мотора хватает, чтобы передвигаться по городу в спокойном режиме и не выпадать из потока. Так что можно спокойно ездить на средних оборотах. На высоких же прибавки в динамике не ощущается, а вот звук работы двигателя уже очень хорошо слышен в салоне. Подвеска мягко и упруго отрабатывает дефекты дороги. С проселком она тоже справляется уверенно. Вот только большие зеркала дрожат на жестких неровностях, а крышка небольшого бокса слева от руля постоянно открывается и бьет по ноге. От покорения бездорожья мы отказались. Сами выбрали AWтомобиль с моноприводом, так чего уж говорить. Передний привод не преподносит сюрпризов в плане управляемости. Все реакции машины прогнозируемы и понятны, так что повода сетовать на отсутствие системы стабилизации Тигго не дает. Обратной связи достаточно, чтобы чувствовать AWтомобиль. Тигго точно следует за рулем и без опоздания реагирует на команды водителя.

Коробка Chery Tiggo T11 или японские корни внедорожника

Золотые китайцы: обслуживаем Chery Tiggo и Lifan X60 - Журнал Движок. Чери Тигго т11 переделка в рав4.
Автомобили Chery от официального дилера Автодин Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ проходит дорожно-климатические испытания в России.
Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото.
Ботокс для пенсионера. Тест-драйв Chery Tiggo FL CVT Особенности конструкции Chery Tiggo T11. Tiggo (T11) прожил на удивление долгую конвейерную жизнь, особенно для китайской модели.

Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов

  • Проблемы и слабые места Chery Tiggo T11
  • История и обзор модели Chery Tiggo (T11)
  • Автобренды
  • Chery Tiggo (T11) с пробегом

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий