Новости бумажная продукция всегда пользовалась высоким покупательским спросом

Ирина Баранова, групп бренд-менеджер LOREX и Schoolformat, рассказала, как меняется рынок бумажно-беловой продукции и когда родители школьников планируют закупаться к учебному году. Большую роль в этом сыграет выпуск продукции без дефицитных ныне белил — такой выход из ситуации нашел Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат. «БИЗНЕС Online» поинтересовался у крупнейших бумажных фабрик России, как изменились цены на продукцию с началом спецоперации на Украине. Жители Штатов используют в среднем 25 кг бумажных изделий. Спрос на бумажную санитарногигиеническую продукцию и соответствующие диспенсеры поставщики в HoReCa оценивают как стабильно высокий.

Какие товары в дефиците в 2024 году и могут исчезнуть с продажи

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА БУМАЖНЫЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес». просмотры фильмов в классических и онлайн-кинотеатрах стали непопулярны или недоступны. Просто российская бумажная промышленность всегда была сырьевой – страна больше экспортирует целлюлозу, а не продукты глубокой переработки. Спрос на рюкзаки, пеналы и тетради вырос перед началом учебного года.

Вы точно человек?

Рынок очень ценных бумаг. Как в России лист формата А4 подорожал в 8 раз Позициями на рынке целлюлозно-бумажных изделий, которые в 2023 г. показали высокий прирост объёмов производства, стали различные виды бумаги: Объёмы выпуска типографской бумаги выросли более чем в два раза; писчая и тетрадная бумага выросла в объёме на 57.
Что продавать в 2024 году По данным Минпромторга, сейчас потребительский спрос на небеленую бумагу «гораздо выше», чем на обычную белую.

Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году

Ассортимент магазинов Fix Price постоянно пополняется книжными новинками и бестселлерами, которые доступны в рамках наших невысоких ценовых сегментов. Кроме того, «книжная» тематика близка нам как часть корпоративной социальной ответственности — например, мы проводим акции со сбору книг в пользу сельских библиотек». Чтение остается достаточно важным способом времяпрепровождения для россиян, а присутствие в ассортиментной матрице тех позиций, которые будут закрывать такую потребность, как хобби, поможет сформировать лояльное ядро покупательской аудитории».

Технология уже прошла успешные испытания на Архангельском ЦБК. Внедрение изобретения в практику потребует дооснащение предприятия необходимым оборудованием, но позволит не зависеть от дефицитного зарубежного средства.

А вот на Светогорском ЦБК уже разработана новая линейка продукции, которая включает в себя различные сорта и виды небелёной офисной и офсетной бумаги, картона. На данный момент эта продукция тестируется и проходит испытания в лаборатории, налажен выпуск для её апробации клиентами. Помимо этого, Светогорский комбинат переориентировал производственные процессы и в конце марта начал производить бумагу из полубеленой целлюлозы: желтоватого цвета вместо белого. Рынок ценных бумаг lpk-sibiri.

Ее в стране достаточно, а бумага дорожает и, прежде всего, офисная и упаковочная. Причина в том, что для их получения необходимы специальные реагенты, которые перестали поставлять в Россию. Химикаты используются практически на всех этапах изготовления бумаги. Ими очищают и дезинфицируют целлюлозную массу, растворяют лигнин — вещество, скрепляющее древесные волокна.

Но самый важный этап — отбеливание.

За 8 месяцев 2023 года затраты россиян на покупку подержанных автомобилей составили почти 3,8 трлн руб. Ранее эти же исследователи сообщали, что по итогам августа 2023 года на покупку новых машин жители РФ потратили 343,9 млрд руб. Покупки россияне часто совершают в долг. Сумма банковских кредитов россиян уже превысила 31 трлн. По подсчетам Frank RG, в июле россияне взяли кредитов на рекордные 1,53 трлн руб.

Импульс со стороны банковских кредитов может затихнуть после того, как ЦБ РФ в середине августа резко повысил ключевую ставку, россияне могут опять склониться к стратегии сбережения, однако в экономике продолжает действовать и другие стимулы. Плеханова Юлия Коваленко. Страхи исчезновения товаров не реализовались, но цены значительно выросли». Рост закредитованности населения объясняется планами повышения ключевой ставки и еще большего роста цен на автомобили, недвижимость, бытовую технику и другие товары, поясняет эксперт. А рост потребительских кредитов на повседневные нужды связан с ростом инфляции, снижением реальной зарплаты и тем самым желанием покупать впрок», — говорит она. Понимая, что их благосостояние выросло, граждане охотно берут кредиты.

Рестораны известных мировых брендов переходят на использование бумажно-картонной одноразовой посуды. Для Беларуси один из главных плюсов здесь — возможность заместить импорт, полностью обеспечив потребности внутреннего рынка. При этом основным ориентиром останется экспорт. Сегодня завод в заводе продолжает набирать обороты.

Задача — выйти на полную проектную мощность, что означает стабильный выпуск 200 тысяч тонн картона в год. Стоит отметить: с первых же дней проект находился на контроле у Президента, который дважды посещал Добрушскую бумажную фабрику. Во время второго визита минувшей осенью Глава государства дал указание создавать дополнительные мощности и углублять переработку древесины. Это позволит не только рационально использовать природный ресурс, но и продолжать наращивать экспорт.

Не упустить момент На предприятии не скрывают: введенные странами Запада санкции частично коснулись и фабрики. В какой-то момент возникли трудности с обеспечением импортными химикатами для производства картона. Однако проблема уже решена — новые партнеры найдены, поставки налажены. Пришлось также корректировать логистику пролегавших через Украину маршрутов поставок готовой продукции.

При этом отладить новые пути удалось за короткий срок. Как долго продержится нынешний спрос на офисную бумагу, предсказать пока сложно. Перемены на современном рынке происходят быстро. Вероятно, в дальнейшем обусловленный санкциями ажиотаж спадет.

Однако прежде чем это случится, на предприятии говорят: нужно использовать возможность расширить свое присутствие на рынке, прорекламировать товар и найти новых партнеров.

В Челябинске увеличили выпуск туалетной бумаги в условиях спроса

Принимая во внимание интерес заведений общественного питания к так называемой экологичной продукции, поставщики и производители расширяют ассортимент за счет таких позиций. Так, например, компания «ТК Сервис» начала продажи крафтовых салфеток, при производстве которых не используются химические красители и отбеливатели. Тренду экологичности следуют и в группе компаний «Тетра»: коллекцию сервировочных салфеток здесь расширили за счет изделий натуральных цветов: крафт эко , фисташкового, коричневого, терракотового, серого. Новинки В ассортименте компании «Триал Маркет» появилось сразу несколько новинок - это демократичная линейка диспенсеров для бумажных полотенец и туалетной бумаги из нержавеющей стали торговой марки Tomos Китай , органайзеры для зоны бара используют для выкладки порционного сахара, размешивателей, салфеток, а также бумажных стаканов и крышек к ним , а также кассы с ячейками для салфеток Tambien. В ассортименте компании «Лилия» появились диспенсерные мини-салфетки.

Новую ассортиментную линейку бумажных сервировочных салфеток частной торговой марки Gratias Professional в 2017 г. Коллекция салфеток пополнилась натуральными цветами: крафт, фисташковый, коричневый, терракотовый, серый. Новинки ориентированы на заведения формата casual dining и fine dining и концептуальные заведения: экокафе, экоресто-раны, экоотели. Компания «Хаят Маркетинг» выпустила на российский рынок HoReCa бумажные салфетки в диспенсерах торговой марки Focus Турция по 250 листов в пачке.

Еще одна новинка ассортимента - однослойная туалетная бумага Focus в рулонах длиной намотки 200, 450 и 525 м. В числе преимуществ новинки - высокая плотность намотки и универсальность использования: бумага подходит для всех типов диспенсеров и в том числе может быть использована в диспенсе-рах для рулонов с большой намоткой. Компания «Сыктывкар Тиссью Груп» представила профессионалам фудсервиса две новинки. Первая - это диспенсерные салфетки Veiro Professional, являющиеся, по сути, уменьшенным аналогом бумажных полотенец.

Благодаря универсальным размерам 210 х 162 мм такие салфетки могут быть использованы в сочетании с настольными диспенсерами различных торговых марок. Вторая новинка -это белые однослойные салфетки Veiro Professional размером 24 х 24 см в упаковках big-pack по 200 шт. В конце 2017 г. Так, в ассортименте Papstar представлены предметы сервировки и декора: украшения, бумажные и льняные салфетки, скатерти, фуршет-ная посуда, столовые приборы, свечи, решения для сервировки.

В линейке Mapelor также представлены предметы для сервировки стола, в том числе конверты для столовых приборов, нагрудники, диспенсеры настольные для салфеток, салфетки, плейсметы подтарельники и др. Новинка в ассортименте торговой марки Tork - система бумажных полотенец Tork PeakServe, предназначенная для обеспечения стандартов чистоты и гигиены в заведениях с высокой проходимостью и пиковыми нагрузками - это в том числе фуд-корты торгово-развлекательных центров и сетевые рестораны быстрого питания. Так, один диспенсер без дозаправки может обслужить более 1000 посетителей. Такое решение сокращает время уборки туалетных комнат и предупреждает образование очередей.

Новое решение от Tork в 2018 г. Кроме этого компания расширила ассортимент сервировочных салфеток. Новинки здесь - коктейльные салфетки Duni в дизайне Lounge, изготовленные из запатентованного материала Dunisoft, по виду и на ощупь напоминающего ткань, продукция относится к высокой ценовой категории. Также компания начала продажи так называемых крафтовых бумажных салфеток торговой марки Reina Россия.

Спрос на умные часы примерно стабильный из года в год — это хороший показатель В Google Trends тоже можно проанализировать товар. Здесь есть динамика популярности — от 0 до 100, где 100 — абсолютный тренд. Динамика популярности по запросу «беспроводные наушники» в Москве держится на уровне от 45 до 100.

Можно сказать, что товар пользуется спросом Через маркетплейсы. Оценить спрос на товар с помощью Яндекс Маркета. Введите поисковый запрос и отсортируйте товар по популярности.

Находчивые издатели решили выпускать свой продукт со специальной перфорацией, чтобы можно было совместить приятное с полезным: провести время за чтением, а после воспользоваться в качестве средства для поддержания личной гигиены. Тематическое содержание номеров было ориентировано на сельских жителей, сам выпуск датируется 1792 годом. Эту идею впоследствии перенял универмаг Кто придумал современную туалетную бумагу? Массовое производство туалетной бумаги оптом в США берет свое начало в 1875 году, когда вопросом ее изготовления занялся предприниматель Иосиф Гайетти.

В рекламе своего продукта он утверждал, что данное изделие является отличным средством для профилактики геморроя, при этом — что интересно — производитель не имел ничего против размещения своей фамилии на листах гигиенической продукции. В 1973 году популярный телеведущий в США Дж. Карсон пошутил, что скоро из-за прекращения производства туалетной бумаги она будет вскоре убрана с магазинных полок, что вызвало самый настоящий ажиотаж спроса потребителей: изделие сметалось с магазинных полок и настал реальный дефицит продукта. Интересное применение туалетной бумаге нашли в 1991 году американские военные во время войны в Персидском заливе — они маскировали ею самоходки и танки.

А что было с туалетной бумагой оптом в СССР? В Советском союзе туалетная бумага начала выпускаться в 1969 году благодаря Сясьскому целлюлозно-бумажному комбинату. Сначала изделие плохо продавалось, поскольку граждане не хотели менять газеты на сомнительное и затратное средство. Пришлось прибегнуть к рекламе продукта, которая использовалась даже кинотеатрами, в то время как на заводах рабочих принуждали к использованию туалетной бумаги.

Вся польза и преимущества туалетной бумаги дошли до людей не сразу, но, как только она была высоко оценена потребительским спросом, изделие тут же стало дефицитным товаром. Купить туалетную бумагу оптом с выгодным соотношением «цена-качество» Купить туалетную бумагу оптом сегодня не представляет никакой сложности — ее производством занимается огромное количество компаний. Продукт с гарантией высокого качества и доступной ценой вы сможете найти в компании «Добрый Моток». Мы строго следуем всем санитарным стандартам и делаем все необходимое для того, чтобы наша продукция пользовалась большим спросом и нравилась покупателям.

При условии предложения бумаги отечественного производства по ценам, конкурентоспособным с ценами импортируемой из Европы древесномассной мелованной бумаги, потребитель предпочтет бумагу на целлюлозной основе. Наиболее крупным региональным рынком мелованной бумаги в России остается рынок Москвы и Центрального региона России, на который приходится приблизительно две трети всего объема спроса на мелованную продукцию в полиграфическом секторе по тоннажу. Важной особенностью спроса на российском рынке является его выборочный характер, большая широта спроса по ассортименту, сравнительно небольшой средний размер требуемой в конкретный момент времени типичному потребителю партии. Если бумага будет предлагаться по конкурентоспособным ценам, то вероятно расширение емкости данного рынка до 40 тыс. Предложение на российском рынке мелованных видов бумаги и картона Традиционно потребности российского рынка в мелованной продукции обеспечиваются за счет импорта. Возможности отечественного производства В настоящее время более или менее значительные объемы мелованной бумаги выпускаются всего на двух предприятиях. Мощности недоиспользуется, поскольку предприятие лишено полуфабрикатной базы и загружено другими заказами. По предварительной оценке в 2000 г. Часть этой продукции расходуется на предприятии для выпуска беловых товаров.

Фабрика предлагает на российский рынок широкий ассортимент мелованной продукции, в том числе: Бумагу листовую двусторонего мелования 120-170 г Бумагу листовую двусторонего мелования 180-190 г Бумагу листовую двусторонего мелования 200-240 г Бумагу листовую двусторонего мелования 250 г Бумагу мелованную для художественных открыток 200-230 г Особых перспектив для развития предприятие не имеет. В прошлом году выработано около 600 т данной продукции, в текущем году производство сократилось и составит, как и на протяжении большей части 90-х годов около 300 т. На рынок предлагается следующая продукция: Бумага мелованная этикеточная 80-90 г Бумага мелованная односторонняя 170 г Бумага мелованная односторонняя 80-90 г Бумага мелованная односторонняя 170 г Бумага мелованная двусторонняя листовая 100 и 115 г Бумага мелованная двусторонняя ролевая 90 100 и 115 г. Перспектив для развития предприятие не имеет. В текущем году предприятие после долгого перерыва начало выпускать мелованную бумагу. В настоящее время она не действует, так как предприятие пока сосредоточило усилия на повышении качества немелованного картона до уровня, обеспечивающего многоцветную печать на выпускаемой упаковочной продукции. По нашим данным небольшие установки по мелованию имеются и на нескольких других бумажных фабриках России. Все они устарели, не действуют и не способны выпускать продукцию требуемого рынком качества. Из крупных проектов по развитию производства мелованной продукции в России следует упомянуть проекты ввода в строй установок по мелованию на Ст.

Предполагаемые объемы производства мелованной бумаги по проекту Сыктывкара составляют 36 тыс.

ЕГЭ Задание 05

Как меняется рынок бумажно-беловой продукции? Продукция комбината пользуется большим спросом по всей России, а также в странах ближнего зарубежья.
«Бумага стала золотая». Россияне жалуются на резкое подорожание канцтоваров Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬСКИМ спросом.

Почему россияне стали чаще покупать бумажные книги

Несмотря на высокую концентрацию печатно-издательского дела, возможному российскому продуценту мелованной бумаги при планировании маркетинговой деятельности не следует, по нашему мнению, пренебрегать возможностями сбыта продукции средним и мелким. 1) Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬСКИМ спросом. По данным Минпромторга, сейчас потребительский спрос на небеленую бумагу «гораздо выше», чем на обычную белую. Военные США имеют большой опыт ведения боевых действий, тогда как в НОАК якобы «нет никого» с таким опытом, считает он.

Бумажная продукция всегда пользовалась высоким покупательским спросом егэ

«Бумага стала золотая». Россияне жалуются на резкое подорожание канцтоваров Большую роль в этом сыграет выпуск продукции без дефицитных ныне белил — такой выход из ситуации нашел Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат.
Чем вызван ажиотажный спрос на офисную бумагу и как этим намерен воспользоваться ее производитель Столь высокий ажиотажный спрос на данный товар вынудил торговые сети ограничить продажу, более того, правительство ввело запрет на экспорт сахарного песка до 31 августа.
В январе-апреле производство бумажных изделий в Москве выросло на 6,1% Главная» Новости» Новости бумажной отрасли.
Бумажные книги пользуются большим спросом, чем электронные — исследование | РВС Союз предприятий печатной индустрии обратился к министру промышленности и торговли Денису Мантурову с письмом о «катастрофической ситуации на бумажном рынке России».

Что продавать в 2024 году

Остальные бренды существенно отстают. Например, продукции ErichKrause, занявшего второе место в топе, за месяц было продано меньше на треть, а оборот составил почти вдвое меньшую сумму. Бронзовый призер рейтинга — Prof-Press — продавался значительно меньше. При этом интересно соотношение количества продавцов. Например, у бренда «Школьный Мир», расположившегося на 4 месте рейтинга, их было всего 6, в то время как у победителя более 250 селлеров. А у занявшего 5 место в топе бренда «Луч» самое большое число продавцов — 260, но при этом самые низкие оборот и продажи. Лидеры Wildberries по обороту за август 2023 года в категории «Канцтовары» по данным сервиса аналитики маркетплейсов Salist : Подытожим Из приведенной статистики видно, что высокий спрос в какой-либо категории, а также пиковая сезонность не гарантируют, что ваши товары будут покупаться.

Только 1 из 10 SKU в категории «Канцтовары» имел продажи даже накануне 1 сентября, когда канцелярская продукция была нужна практически каждой семье. Чтобы выстроить оптимальную стратегию продаж, результативно реализовывать продукцию и опережать конкурентов в нише, вам понадобится детальная статистика по маркетплейсу.

Оснащение точек питания и общественных туалетов на заново отстроенных и отреставрированных спортивных объектах, по мысли поставщиков, должно стимулировать спрос на соответствующие бумажную продукцию и профессиональное оборудование для обеспечения гигиены и чистоты. Так, эксперты прогнозируют рост продаж высокоскоростных сушилок для рук в отличие от обычных электрических сушилок для рук высокоскоростные сушилки оснащены системами фильтрования воздуха перед подачей его на руки. За последние три года компании Dyson удалось занять уверенные позиции и в сегменте фудсервиса. Рост интереса в фудсервисе к высокоскоростным сушилкам для рук он объясняет прежде всего экономической целесообразностью их использования. Бумажные и тканевые полотенца чаще всего выбирают рестораны ввиду концепции или небольшого трафика».

Еще одним преимуществом высокоскоростных сушилок для рук, по его словам, является отсутствие необходимости постоянного пополнения диспенсеров и уборки использованных полотенец. В преддверии чемпионата мира по футболу поставщики и производители бумажной продукции также делают ставку на решения, позволяющие поддерживать чистоту на точках питания в часы пиковой загрузки и в случае стихийного наплыва гостей. Некоторые поставщики говорят об увеличении продаж сервировочных салфеток для диспенсеров и связывают данный факт именно с подготовкой заведений общественного питания к главному спортивному событию года. Вместе с тем значительных изменений спроса на бумажную продукцию и диспенсеры в преддверии чемпионата мира по футболу поставщики в HoReCa пока не отмечают. Рост продаж будет возможен только с открытием заведений и началом их работы: вырастет поток людей, и, как следствие, заметно увеличится расход бумаги, причем всего ассортимента», - рассказывает Дмитрий Лихачев. В компании «Лилия» сбыт бумажной продукции в HoReCa в 2017 г. По словам руководителя отдела маркетинга компании Оксаны Ляховой, данный показатель является следствием изменения стратегии развития, в том числе приостановки работы производственной линии по выпуску туалетной бумаги в рулонах большой намотки.

Получается, что самый большой объем продаж в этом направлении имеет макулатурная туалетная бумага низкой ценовой категории. Если демпинговать с конкурентами, то отпускная цена в нашем случае выйдет ниже себестоимости». Сложной поставщики называют и ситуацию с сырьевой базой, удорожание которой нередко заставляет производителей повышать цены либо искать новых поставщиков. Сохранить товарооборот компании удалось в том числе за счет контроля цен при работе с дистрибьюторами, сокращения числа мелких посредников, работе по фиксированному прайсу на ассортимент собственной торговой марки, а также расширения цветовой гаммы, ввода нового вида тиснения, производства салфеток с печатью и логотипом. Поставщики также говорят и о периодическом дефиците сырья на российском рынке, возникающем вследствие перехода профессионалов фудсервиса на потребление отечественных изделии и ориентации крупных зарубежных производителей на локализацию производства. Вместе с тем рост отпускных цен на бумажную санитарно-гигиеническую продукцию в течение предыдущего года поставщики в HoReCa называют незначительным. Это обусловлено прежде всего высокой конкуренцией в отрасли: в каждом регионе есть небольшие производители с узким ассортиментом, ценник на который минимален.

А для конечных клиентов в данном случае не важен бренд, главное - цена», -рассказывает Оксана Ляхова. Удорожание отдельных позиций ассортимента в 2017 г. Рекордсмены продаж Перспективным каналом сбыта бумажной санитарно-гигиенической продукции и диспенсеров поставщики единодушно называют сегмент быстрого обслуживания. С одной стороны, рынок фастфуда активно расширяется за счет экспансии международных операторов в регионы, с другой - этот сегмент видоизменяется, предлагая потребителям переосмысленные в духе quick service концепции национальной кухни и совершенно новые форматы на стыке фастфуда и casual dining, в том числе рестомаркеты и бургерные fast casual. Как следствие, потребление бумажных расходников в сегменте быстрого обслуживания растет с каждым годом. Так, например, в компании «Альмин Провижн Сервис» самый большой прирост продаж в 2017 г.

Возможность выбрать товар по максимально выгодной стоимости и богатый ассортимент привлекают к витринам маркетплейсов все больше потенциальных потребителей. То же самое ждет селлеров и в 2023 году. В плане роста объемов онлайн-продаж ситуация изменится лишь в лучшую сторону. Обширный ассортимент материалов и инструментов для строительства и ремонта привлекает все больше клиентов к витринам маркетплейсов Спорттовары Спортивные товары стали особенно популярными на волне повального увлечения ЗОЖ. Сегодня каждый второй россиянин старается следить за собой, заниматься спортом и уверенно отказываться от вредных привычек. Это весьма многообещающая тенденция, которая, к тому же, определяет очередную прибыльную нишу на электронных торговых платформах. Новое трендовое направление уже сделало особо востребованными следующие товарные позиции на маркетплейсах: Различные тренажеры. Спортивный инвентарь. Одежду для занятий спортом. Спрос на товарные позиции в данной категории будет только возрастать. О чем стоит помнить в наступающем 2023 году всем желающим открыть собственное дело на маркетплейсе. Популярность здорового образа жизни сделала спортивные товары весьма востребованными на электронных торговых площадках Автомобильные товары Данная товарная категория стабильно оказывается в числе лидирующих на электронных торговых платформах. Автолюбителей в России становится все больше, стремительно увеличивается количество автомобилей. При этом владельцы транспортных средств уже успели оценить выгоду и удобство приобретения комплектующих для своих «железных коней» непосредственно через маркетплейсы. А значит — автотовары всегда будут пользоваться спросом.

Основной конкурент французов, американская Diageo, прекратила поставки виски Johnnie Walker, рома Captain Morgan, ликера Baileys и пива Guiness это также далеко не полный список брендов. Мы будем продолжать поддерживать их, но обычный бизнес — это не вариант. Мы приостановили новые инвестиции в Россию и не будем импортировать или экспортировать нашу продукцию в Россию или за ее пределы. Наша деятельность в социальных сетях и рекламе в России и Беларуси будет приостановлена», — объясняет компания в своем сообщении. Всю свою прибыль, полученную от бизнеса в России, компания собирается направить на гуманитарную помощь и увеличит пожертвование на 10 миллионов долларов. CRM для улучшения работы производства Мегаплан РосбизнесСофт ELMA365 Импортный корм и кормовые добавки составляют 89 процентов всего российского рынка среди товаров для домашних любимцев.

Бумажная перспектива

Спрос на рюкзаки, пеналы и тетради вырос перед началом учебного года. По статистике наибольшим спросом пользуются промтовары для бытового потребления. — Такие химикаты не выпускаются в России из-за того, что наш внутренний рынок очень мал, а произведённая в небольших количествах продукция имеет высокую себестоимость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий