Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года. Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Bluebird в России. Клуб любителей автомобиля Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny и Almera.
Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | NISSAN BLUEBIRD 2.0L 40th Anniversary с аукциона в Японии. |
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi (модель 2000 года) - характеристики, фото, описание | Отзыв владельца Ниссан Блюбёрд 2000 года: Привет всем, Башкортостан, QG18DE 125Л/С, бензин, 1.8 литра, коробка автомат. |
Почему Ниссан Блюбёрды дешёвые? =) - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | стоит ли покупать? |
Ниссан блюберд 2000 год
Красива компактная решётка радиатора, широкий воздухозаборник и головная оптика. Сбоку замечательно продуманы плавные линии силуэта Ниссан Блюбёрд на фото , ненавязчиво намекающие на добротные аэродинамические показатели авто, обширные колёсные арки и симпатичные диски. Через обе пары боковых дверей проходит декоративная накладка, переходящая на верхнюю часть совсем немаленького заднего бампера. На кормовой части Ниссан Блюбёрд впечатляют большие фары и мощная выпуклая крышка багажника с аккуратными планками над и под номером машины. Интерьер Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Зато если на заднем диванчике размещаются всего двое, то они чувствуют себя свободно и непринуждённо. По высоте — всё идеально, даже относительно высоким людям крыша на макушку не давит. Багажник довольно вместительный, мало того, что он глубокий сам по себе, в нём имеется специальная ниша под запасное колесо.
Материалы для отделки салона Ниссан Блюбёрд подобраны высококачественные, красивые и надёжные: велюровая ткань, мягкий пластик, хромированные вставочки см. Рулевая колонка и кресла — регулируемые, можно подстроить под свои требования.
Узнайте о других особенностях Nissan Bluebird.
Расход топлива зимой по городу в среднем 10. АБС тоже устраивает,правда работает шумновато но это старое поколение,всё таки 2000год. Подвеска конечно жестковата,не встречал ни одного мягкого нисана. Ставил би-ксенон,не понравилось,границы размытые,короче Н4 и этим всё сказано,снял. Купил хорошие лампочки и радуюсь.
Вообще машину обслуживаю сам,свою технику никогда ни кому не доверял,доверяю только себе. Движок масло не кушает,работает ровно. Хочу поставить противотуманки,но блин дорогие. Ломалась колёсная шпилька,подошла от москвича,кстати на японцах и корейцах это расходный материал.
Некоторые модели с дизельным двигателем и универсалы продавались параллельно с T12 «Bluebird» на некоторых рынках. Bluebird получил достаточно стандартное оснащение на европейских рынках. На некоторых рынках, 2-литровый бензиновый двигатель был доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач. Шести-цилиндровая Maxima также продолжали выпускаться без «Bluebird» в названии с мая 1987 года до октября 1988 года, когда появился полностью обновлённый Maxima. Большинство универсалов, проданных в Японии, имели характеристики коммерческих автомобилей.
Универсалы строились до мая 1990, когда они были заменены на Nissan Avenir универсал Primera на большинстве экспортных рынков. В 1984 году в Японии стал доступен кузов, названный Bluebird Maxima , отличавшийся расширенной передней частью для установки двигателя VG20ET конфигурации V6. Этот 2-литровый V6 был доступен атмосферный или турбированном исполнении. U11 Maxima оснащался большим 3-литровым VG30E , а также 2-литровым дизелем без наддува или с турбонаддувом. Новая Зеландия рекламировала U11 как Widetrack Bluebird, для того, чтобы отличать его от похожего предшественника. В Великобритании предлагались комплектации: 1. Восьмое поколение[ править править код ] На смену квадратной модели U11 в сентябре 1987 года пришла серия U12 1987—1992 , выпускавшаяся в кузовах четырехдверных седана и хардтопа. Автомобилем в максимальной комплектации был универсал «Bluebird Maxima» с двигателем V6 VG20ET , выпускавшийся с предыдущего поколения. В это же время ограниченно производилась модель SSS-R с уменьшенной массой кузова и специальным двигателем повышенной мощности.
Nissan Bluebird 2. На автомобиль устанавливались четырёх-цилиндровые бензиновые двигатели объёмом 1,6, 1,8 или 2,0 литров, либо дизель LD20 объёмом 2,0 литра. В Австралии эта модель продавалась с 1989 по 1993 годы как Nissan Pintara, сменив большую модель на базе Skyline. В итоге, Проект Матильда не был успешным, что привело к обвалу австралийского производства Nissan в начале 1990-х годов. U12 также продавался в Северной Америке как Nissan Stanza. Существовали следующие комплектации австралийского U12 Pintara: GLi: 2,0 л, 5-ступ. Девятое поколение[ править править код ] Серия U13 1991—1997 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу пришел на смену новый Nissan Avenir.
Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером.
Ниссан блюберд (55 фото)
Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку. Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы. Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века».
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России. Первое, второе и третье поколения, а также третье с рестайлингом правый нижний кадр. Конструкция вполне типичная для машины с поперечным мотором. Объёмы бензиновых агрегатов — от 1. Разве что в первой генерации были интересные решения — скажем, версии с дизелем 2. Второе поколение Bluebird Sylphy 2005 год с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м.
В том же году в свет вышло третье — просто Sylphy , побывавший у нас под ником Sentra заметим, что у Сентры как таковой — собственная история, существенно более длинная.
Скажу это не движок, а зверь. Заводится с пол оборота, рвёт из под копыт, но на 300км скушал 1л масла. Возвращаю и этот движок и спустя полгода получаю другой причём с большим скандалом.
Движок был с большим нагаром во всасывающей камере на 2 цилиндре. Ну думаю попал ещё хуже. Итог этот движок у меня прошёл 300 000км, масло от замены до замены не кушал, в мороз -30 градусов заводился с пол оборота, правда тут же глох если в соляре не залит был антигель. Беда ещё у ниссанчика была с коробкой передач - не включалась первая передача, но учитывая его двухкубовый движок он и со второй передачи отлично трогался даже с грузом в 700кг.
В общем загубил его я своей ленью - порвался ремешок ГРМ и его постигла участь первого движка — распредвал на 3 куска.
Характеристики автомобиля Nissan Bluebird 2000 года
"Ниссан Блюберд Силфи" - технические характеристики праворульного японского автомобиля | Nissan Bluebird T12/T72-series. If ever a poll was taken as to which car you have most likely been sick in the back of, then I wonder how many of us would confess to being taken ill after a night on the town in the rear of a Nissan Bluebird – the chosen car for the average taxi driver. |
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать? - YouTube | здравствуйте форумчане. хотел у вас спросить стоит ли покупать ниссан блюберд 2000 года за 215 тыс р. Машинку посмотрели. |
Статьи про Ниссан Блюберд | Именно таким образом рассказал о своем "Ниссане-Блюберд" Виктор ГЕРАСИМЕНКО. |
Ньюберд. Электрический Nissan Bluebird - bmbul | Новости о Nissan Bluebird Sylphy. |
Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan | | много Ниссан Блюбёрд Силфи б/у 2000 года на |
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?
Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX (фото) основным достоинством признал просторный салон с хорошим списком базового оснащения. Я купил 2000 года блюб, проблем не знаю, заехал в сервис глянули и были в шоке что все в норме, хозяйн бывший мне сказал что стойка задняя постукивает, прокатился со спецами сказали что все норм, впрочем доволен. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска. Nissan bluebird. 1800FE saloon sv. Nissan bluebird. 1800FE saloon sv.
Проблемы и слабые места Nissan Bluebird U12
Герберт Остин определенно был обеспокоен возможностью нарушения Datsun его патентов; Впоследствии он импортировал для проверки Datsun 1935 года выпуска, но решил не подавать жалобу. Некоторые веб-сайты указали на это как на свидетельство, подтверждающее гипотезу о том, что Datsun не был копией Austin. Другие веб-сайты указали, что решение не выдвигать обвинения могло быть вызвано тем, что к тому времени дизайн Datsun начал отличаться от дизайна Austin. Datsun Type 12 1933 года выпуска был малолитражка производства корпорации Nissan. Название Datsun использовалось DAT для своей линейки небольших автомобилей. После того, как корпорация DAT была поглощена Nissan, эти автомобили продолжали производиться с сохранением исходного названия модели. Тип 12 был в основном похож на более ранний Тип 11 1932 года, но имел двигатель большего размера. Японские законы в то время не требовали лицензии на вождение автомобилей с малолитражными двигателями.
Было решено на пол года отложить покупку. Итак, летом того же года мы с отцом едем в Москву с готовностью приобрести авто. Изначально предполагалось выбирать из каких то аля Марино, Церес и прочих тойот прошлого века, однако покатавшись и вдоволь посмотрев на этих рэдванов, было понятно, что придётся расширить диапазон поисков. Спустя какое то время пролистывания объявлений на авто ру мне на глаза попадается птица, судя по фоткам и описанию в достойном состоянии. Сразу же сорвавшись и приехав на место нами было принято решение брать машину.
На некоторых рынках, 2-литровый бензиновый двигатель был доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач. Шести-цилиндровая Maxima также продолжали выпускаться без «Bluebird» в названии с мая 1987 года до октября 1988 года, когда появился полностью обновлённый Maxima. Большинство универсалов, проданных в Японии, имели характеристики коммерческих автомобилей. Универсалы строились до мая 1990, когда они были заменены на Nissan Avenir универсал Primera на большинстве экспортных рынков. В 1984 году в Японии стал доступен кузов, названный Bluebird Maxima , отличавшийся расширенной передней частью для установки двигателя VG20ET конфигурации V6. Этот 2-литровый V6 был доступен атмосферный или турбированном исполнении. U11 Maxima оснащался большим 3-литровым VG30E , а также 2-литровым дизелем без наддува или с турбонаддувом. Новая Зеландия рекламировала U11 как Widetrack Bluebird, для того, чтобы отличать его от похожего предшественника. В Великобритании предлагались комплектации: 1. Восьмое поколение[ править править код ] На смену квадратной модели U11 в сентябре 1987 года пришла серия U12 1987—1992 , выпускавшаяся в кузовах четырехдверных седана и хардтопа. Автомобилем в максимальной комплектации был универсал «Bluebird Maxima» с двигателем V6 VG20ET , выпускавшийся с предыдущего поколения. В это же время ограниченно производилась модель SSS-R с уменьшенной массой кузова и специальным двигателем повышенной мощности. Nissan Bluebird 2. На автомобиль устанавливались четырёх-цилиндровые бензиновые двигатели объёмом 1,6, 1,8 или 2,0 литров, либо дизель LD20 объёмом 2,0 литра. В Австралии эта модель продавалась с 1989 по 1993 годы как Nissan Pintara, сменив большую модель на базе Skyline. В итоге, Проект Матильда не был успешным, что привело к обвалу австралийского производства Nissan в начале 1990-х годов. U12 также продавался в Северной Америке как Nissan Stanza. Существовали следующие комплектации австралийского U12 Pintara: GLi: 2,0 л, 5-ступ. Девятое поколение[ править править код ] Серия U13 1991—1997 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне.
U12 был полностью переосмыслен и стал гордостью Nissan — в автомобиле чувствуется высокое качество. Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах — 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп — с дверьми без рамок. Автомобиль мог похвастаться широкой гаммой моторов — от 1. В 1989 году моторы серии CA были заменены на серию SR.
Nissan Bluebird Пожилой
Nissan has launched it’s Nissan Bluebird Sylphy mid-sized luxury sedan in Japan, targetted at today’s executive woman, focusing on hospitality and care in mind. Владелец Nissan Bluebird (U14) с 1.8 бензиновым двигателем, 125 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2000 года на DRIVE2. “Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида. Кузов Nissan Bluebird считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие наносится холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежной защиты металла и поэтому с годами прогрессирует коррозия. Модельный ряд Datsun 810 начался с шестицилиндрового Nissan Bluebird 2000G6, продаваемого в Японии.
Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов
Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Bluebird в России. Седан Nissan Bluebird Sylphy первого поколения, 2000–2003. Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года.
Nissan возродила ретро-хэтчбек Bluebird в виде электрокара
Денег на более лучший вариант как всегда не было, цена вопроса была 30 000руб. Рассчитывая, что немного покатаюсь и сделаю или поменяю движок я покупаю этот автомобиль, тем более, что в документах нет номера двигателя, что давало возможность впихнуть в нисан любой движок. Но при оформлении героический гаишник нашёл злополучный номер двигателя и вписал его в документы. И вот немного покачнулось здоровье у меня и до ремонта двигателя руки дошли месяцев через 10. Но до этого разговор дойдёт попозже. Вспоминая о проклятиях каждой машины, скажу так, что ниссан мой был проклят на охлаждающую жидкость, вечно ремонт помпы, патрубки, заглушки в блоке двигателя. В то время с запчастями ещё было невесело. Скажу так: В LD20 хитрая особенность есть.
Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это — материал, насыщенный аминокислотами. Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько — и все неплохие. В целом их было пять штук. Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом. Появилось, к слову, и новое остекление — теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. Отзывы владельцев Крайне важно перед покупкой автомобиля ознакомиться не только с его характеристиками, но еще и с комментариями владельцев.
А много ли таких которые не подкрашенные ездят? Геометрия в норме главное чтобы была и явной ржи не было. Остальное ерунда. Двиги на них хорошие стоят.
Хотя Nissan не омологирован для использования на дорогах, Nissan выпустил несколько номеров с Newbird. И его характеристики, мягко говоря, несколько роскошны. Скорость зарядки ограничена всего 6,6 кВт, поэтому зарядка аккумулятора тоже займет некоторое время. Преобразование было выполнено Kinghorn Electric Vehicles, семейной компанией в Дареме, в 15 милях от завода Nissan в Сандерленде. Компания специализируется на переоборудовании автомобилей в электромобили с использованием старых двигателей Nissan Leaf. Итак, день рождения завода? Да все верно. Bluebird был электрифицирован в ознаменование 35-летия производства Nissan на заводе в Сандерленде, который произвел более 10,5 миллионов автомобилей. И в чтобы настоящее время насчитывает 6000 человек.
Отзывы Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000
Да не каждый японец в то время мог позволить себе такую машину, в максимальной комплектации ее цена достигала 3 млн. Тем не менее SSS это не самая редкая модель восьмого поколения. В то время правила омологации JAF были довольно жесткие, поэтому SSS-R оказался фактически раллийной машиной, которую мог приобрести любой желающий. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой МКПП, автоматические коробки передач не предлагались. Зато значительно отличались внешне.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.
Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам. Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.
Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением. Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС. Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные.
У автомобиля неплохой коэффициент сопротивления воздуху — 0,26, хотя до рекордов ему далеко. Автомобиль получил мотор 1. По некоторым данным, на ряде рынков компанию ему составит наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1. Вместе с тем были модернизированы рулевое управление и подвеска, а кузов стал жёстче на кручение. Цифр авторы модели не приводят, зато расписывают дружбу мультимедийной системы со смартфонами и голосовое управление. Разработана новая система вентиляции, в которой единый интегрированный селектор управляет раздельными потоками по трём направлениям водитель, передний пассажир, второй ряд. Центральный дисплей на восемь дюймов дополнен семидюймовым информационным экраном высокого разрешения в приборке. Салон может быть чёрным, светло-серым или коричневым.