В последнее время армия беспилотных аппаратов всё чаще пополняется наземной и водной техникой. В последнее время армия беспилотных аппаратов всё чаще пополняется наземной и водной техникой. Прежде всего именно эта страна имеет доступ к производству миллионов БПЛА, а значит может себе позволить выпускать недорогие летательные аппараты в неограниченных количествах. 100-150 километров в час.
Отраслевые новости
Начались поставки российской радиолокационной станции для обнаружения беспилотников на сверхмалых высотах. Чтобы быть в курсе всех последних новостей о лучших беспилотных летательных аппаратах, слухов, анонсах и отзывах, а также следите за нами в нашей группе ВК. В Славянске-на-Кубани в Краснодарском крае прогремела серия взрывов, сообщает РИА Новости.
«Куб» и лазер против «Бабы Яги»: как война дронов на СВО выкинула учебники НАТО на свалку
Отраслевые новости из мира беспилотных летательных аппаратов. Рассказываем, как российское законодательство уже регулирует полеты беспилотников, дронов или квадрокоптеров, и как новый закон усиливает безопасность граждан. Объединенная авиастроительная корпорация отчиталась о первых испытаниях тяжелого беспилотного аппарата вертикального взлета и посадки. "Подавлено более 10 беспилотников в Славянском, Северском и Кущевском районах.
Беспилотные летающие аппараты (БПЛА)
В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что средства противовоздушной обороны уничтожили беспилотник, который направлялся к столице. Он уточнил, что, по предварительным данным, пострадавших и разрушений нет. Брянск: целились в телебашню, попали в следственный комитет Два беспилотника пытались атаковать телебашню в Брянской области. Пострадавших и разрушений нет.
Возгорание на месте уничтожения БПЛА ликвидировано. Ранее над Брянском было сбито 4 дрона. В результате уничтожения одного из них в здании Следственного комитета на Красноармейской улице выбило стекла.
Предварительно, без пострадавших. Открытого горения нет. По данным телеграм-канала Shot, перед первым взрывом в Брянске был слышен звук «мопеда».
Через 25 минут прогремел еще один взрыв. Орел и Рязань: беспилотники сбиты на подлете к целям Российские средства противовоздушной обороны уничтожили беспилотники вооруженных сил Украины над Рязанской и Орловской областями. Об этом 29 августа сообщили в минобороны РФ.
В пресс-службе минобороны добавили, что попытка атаки была совершена около 16 часов. Позже, в ночь на 30 августа дежурные средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Рязанской областью. Отмечается, что дрон был сбит в районе 2:30 по московскому времени.
Во всех этих случаях никакого ущерба неприятельские беспилотники не нанесли. Пермь: неопознанные летающие объекты Неизвестные беспилотники за минувшие сутки были замечены и нашими географическими соседями в Перми.
Включая винты, драйверы, корпусные детали, полетный контроллер и авионику, системы связи и управления энергией на борту, электродвигатели и так далее. Все эти элементы сделаны полностью из отечественных материалов», — отмечает гендиректор «Транспорта будущего» Юрий Козаренко. Можно сказать, что процесс импортозамещения в отрасли пошел быстро, задача госполитики может состоять в масштабировании опыта компаний и обеспечении заказами и помощи в эффективной отраслевой кооперации. Основные причины отставания — плохой бизнес-климат, нежелание инвестировать в высокотехнологические долгоиграющие проекты, закрытость от внешнего мира, так как все технологии создаются небольшими компаниями и растут благодаря продажам по всему миру. У нас это невозможно. Ресурсов же самого бизнеса недостаточно». Беспилотник мультироторного типа К-0107 на выставке в Военной академии РВСН Источник: TASS Одной из самых критических проблем развития отрасли участники рынка называют законодательные и регуляторные ограничения, а также режимы секретности Суть стратегии Стратегия рассматривает вопросы технологического развития, финансирования, кадрового обеспечения беспилотной авиации, контроль за ее реализацией возложен на Минпромторг с участием Минтранса и Минобрнауки России. Стратегия охватывает пять направлений развития беспилотной авиации.
Первое касается стимулирования спроса на отечественные беспилотные авиационные системы. Второе — разработки и серийное производство таких систем, а также создание крупных производственных центров, обеспечивающих внедрение новых технологий при создании беспилотников. Третье подразумевает развитие инфраструктуры, в том числе строительство аэродромов, вертодромов и перспективных дронопортов. Четвертое — подготовку кадров для беспилотной авиации. Пятое — фундаментальные и перспективные исследования в сфере беспилотных авиационных систем. К Стратегии прилагается план реализации мероприятий. Например, в рамках разработки и серийного производства беспилотников уже в 2023 году будет начато создание системы научно-производственных центров компетенций и испытаний в сфере беспилотных авиасистем. Курировать ее будут Минпромторг, правительство Москвы, АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и ряд других организаций. К 2030 году число сделанных в России беспилотных авиационных систем, согласно Стратегии, может достигнуть 180 тыс. Стратегия предполагает два сценария: базовый и прогрессивный.
Способствовать развитию отрасли в России будут транспортная разобщенность страны, большая протяженность инфраструктурных объектов и хозяйственных территорий. Финансирование отрасли, согласно Стратегии, поддерживается государством. Треть российских организаций имеют опыт использования конкурсных мер государственной поддержки, в том числе в форме грантов на исследования и разработки. Им же поручено создать цифровой реестр кадров БАС, связывающий данные о вакансиях и кадровом потенциале специалистов в этой области. Как отмечается в Стратегии, «ключевой проблемой производственно-технологического характера для развития отрасли беспилотной авиации является недостаточное развитие производства российской электронной компонентной базы для систем управления и навигации, эффективных источников энергии на основе литий-ионных и водородных технологий, высокотехнологичных материалов для изготовления планера и двигателей». В качестве одной из мер достижения целей Стратегии рассматривается переход на российские протоколы управления летающими беспилотниками, телеметрии, создание собственных протоколов связи. В качестве работы над связностью рынка, в Стратегии упоминается «готовность к освоению выпуска унифицированных комплектующих, критических в условиях внешнеполитических ограничений и необходимых для сборки беспилотных авиационных систем». То есть вместо набора успешных компаний, многие из которых вынуждены воссоздавать весь цикл производства беспилотников у себя, очевидно, должна возникнуть кооперация, основанная на едином рынке комплектующих и обмене технологическим опытом и более эффективной системе разделения труда. Для поддержки развития отрасли Минпромторг разработал систему мер поддержки эксплуатантов, среди которых предоставление скидки на приобретение беспилотников, субсидии для возмещения затрат на летный час, субсидии на тематические НИОКР, адаптация грантовой программы обратного инжиниринга комплектующих изделий. Ожидается, что эти меры будут интегрированы в национальный проект «Беспилотная авиация», который, как предполагается, будет подготовлен к сентябрю.
В качестве мер поддержки рассматривается также внедрение системы балльной оценки локализации российских беспилотников с допуском к госзакупкам только моделей с высокими баллами. Однако вопрос о том, кто будет выставлять баллы и по каким критериям, пока остается для участников рынка самым интригующим — насколько правила игры в сфере поддержки отрасли будут рациональными и прозрачными, доступными именно широкому кругу компаний, делающих ставки на отечественные технологические решения. Почта России — один из главных заказчиков дронов Источник: Предоставлено компанией «Геоскан» Не мешать летать Одной из самых критических проблем развития отрасли участники рынка называют законодательные и регуляторные ограничения, а также режимы секретности. Экспериментальные облегченные правовые режимы полетов беспилотников иногда вводятся, но до правил игры пока далеко. Эту проблему признает и Стратегия. Стратегия также говорит о «накопившихся административных и технических барьерах». Компании «Геоскан», одному из лидеров в области производства гражданских БПЛА в России, мешают региональные ограничения на применение беспилотников в интересах негосударственных компаний, если смотреть на сегменты мониторинга земной поверхности и их применения для внесения средств защиты растений. Если рассматривать использование беспилотников для логистики, то к этому добавляются еще барьеры по сертификации и внешних пилотов. Сергей Жуков считает, что в последние месяцы в законодательном регулировании беспилотной авиации наметились положительные сдвиги: «В поручениях президента в декабре 2022 года, например, значилось сокращение времени рассекречивания контрольного просмотра данных аэрофотосъемки местности для сельскохозяйственных и строительных работ до одного часа», — говорит он. До сих пор длительное рассекречивание геопространственных данных создает серьезные проблемы в использовании беспилотной авиации.
Председатель правления группы ФТК Иван Поминов подчеркивает, что кодифицированного законодательства, полноценно регламентирующего применение БПЛА и защиту от них, еще нет ни в одной стране мира. В Китае и США правовое регулирование более развито в части сертификации, автоматической идентификации и ограничения полетов БПЛА на уровне производителя. Так, разрешение на полеты беспилотников в Китае осуществляется через Единую государственную цифровую платформу в автоматическом режиме. Все что имеет большую массу, регулируется общими требованиями Росавиации для воздушных судов. Это обеспечивает определенный уровень безопасности, но сдерживает развитие отрасли беспилотной авиации, считает Поминов. При этом реальный риск сегодня, по его мнению, представляют модифицированные гражданские беспилотники, которые могут быть использованы в хулиганских, экстремистских или диверсионных целях. Решением проблемы, по мнению Ивана Поминова, может стать создание единой системы обнаружения беспилотников на базе Единого оператора по организации комплексной защиты граждан от противоправного применения БПЛА. Слишком много факторов, способных на это повлиять: от сроков завершения СВО до качества исполнения указаний сверху в регионах страны. При этом страх перед дронами у значительной части россиян после террористических атак на Москву и другие города остается.
Источник: Городские порталы С этой точкой зрения согласны не все наши собеседники. Конечно, нет, — считает военный и политический аналитик, действительный академик и заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. Ваш город, конечно, находится под зоной защиты ПВО, это вне всяких сомнений. Но ракета же не будет сбивать этот дрон. Какой ракетой? С-300 эту фанерку не возьмет, потому что даже экономически идет несоответствие между этим несчастным дроном и ракетой. Бук тоже не возьмет. Ваш город, конечно, защищен, но если диверсионные группы будут запускать дроны, они будут запускать их в городе. Зачем запускать их с Украины? Вокруг нас мало маргиналов, готовых назло бабушке отморозить уши? Очень много.
В результате падения обломков одного из беспилотников произошло возгорание, его ликвидируют оперативные службы региона. Напомним, что, обнаружив упавший БПЛА, нельзя подходить к нему и к его обломкам или фрагментам, трогать их. Следует сообщить о месте падения экстренным службам по номеру «112». Звонки принимаются круглосуточно.
Поиск по тегу: Беспилотники
Пять беспилотников сбиты зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С» в Подмосковье. Кто управляет атаками украинских беспилотников на российские цели, расположенные далеко от линии фронта, по-прежнему остается загадкой. Но по Пскову, отмечают эксперты, скорее всего, ударили украинские БПЛА-камикадзе «Бобер». Новинки БПЛА военного назначения. Форум Армия 2022. Беспилотники России Подписывайтесь на канал и смотрите самые свежие видео о промышленности в России: htt. Проведя сравнительный анализ технических особенностей перспективного беспилотного ударного комплекса с оными у штатных БПЛА Shahed-136 с двухтактными бензиновыми двигателями MD550, можно прийти к целому ряду важных выводов, которые будут полностью. 28 июня Минтранс сообщил, что беспилотные летательные аппараты можно будет запускать в населенных пунктах на высоте до 150 м от уровня земли или воды в светлое время суток.
РИАН: РФ ударила по крыше дома в Херсоне, откуда ВСУ запускали БПЛА
Позже выяснилось, что псковский аэропорт ночью 30 августа подвергся атаке беспилотников. Губернатор региона Михаил Ведерников в официальном телеграм-канале подтвердил, что войска ПВО отражают налет. По предварительной информации жертв нет. Масштаб разрушений уточняется. Что касается работы аэропорта: принято решение об отмене всех рейсов на 30 августа до выяснения характера возможного повреждения взлетно-посадочной полосы», — написал Ведерников.
На данный момент известно о четырех самолетах российской военно-транспортной авиации Ил-76, поврежденных в результате нападения на аэродром, уточняет ТАСС со ссылкой на экстренные службы. Ведерников пообещал дать подробную информацию, когда закончится заседание специального оперативного штаба. Севастополь: атака катеров-камикадзе отражена Среди ночи губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что силы Черноморского флота отражают атаку беспилотных аппаратов около центральной бухты Севастополя. Спустя час он добавил, что противодиверсионные силы и средства ПДСС закончили работу в акватории, однако точной информации о количестве и типе уничтоженных целей нет.
Ранее сегодня Минобороны отчиталось об уничтожении четырех катеров в Черном море. В них, по данным ведомства, находилось до 50 украинских военнослужащих. Больше никакой официальной информации о ночных событиях в Севастополе пока не поступало. Калуга: БПЛА упал на резервуар из-под топлива В Калужской области беспилотник попал в пустой резервуар для нефтепродуктов.
Это произошло в Сухиничском районе области. Там один из двух летевших на город беспилотников был сбит. Упав, он повредил остекление здания. Еще один дрон упал в резервуар для хранения нефтепродуктов.
Хранилище было пустым.
Радар обнаружения дронов обнаруживает и отслеживает даже самые маленькие микродроны на большом расстоянии. Расширенная обработка означает, что точные данные получаются в условиях сильных помех, таких как дождь или др. Когда импульс наталкивается на какой-либо объект.
Например, судно либо остров, часть энергии импульса возвращается к антенне. Направление, в котором повернута антенна при получении отраженного сигнала, является направлением объекта, давшей такое отражение. Радиоволны распространяются практически с постоянной скоростью. Поэтому время, требующееся для возвращения отраженного сигнала к антенне, является мерой дальности цели.
Осведомленность о ситуации в режиме реального времени Радар обнаружения дронов предоставляет информацию об обстановке в центральные системы управления или беспилотные системы управления движением UTM , которые помогают операторам осуществлять оперативный контроль и принятие решений. Используя интерфейсы цифровых данных, радары на 2024 г.
Возгорание совместными усилиями ответственных служб ликвидировано», — говорится в тексте сообщения. Он также подчеркнул, что пострадавших нет. По его информации, пострадавших и серьезных повреждений нет. Губернатор отметил, что благодаря российским военным удалось отразить атаку и уничтожить вражеские БПЛА.
Мы шутим: разрешите охотникам сбивать дроны из ружей. Заряд картечи позволит сбивать дроны на высоте порядка 50 метров. Смотрите, в Москве Собянин запретил применение дронов, но нет таких средств, которые могли бы прикрыть всю Москву с точки зрения поставки дронов и решения задач их использования для диверсий. Сейчас развивается новая сфера [военной] деятельности, она [заключается] в прикрытии Москвы от дронов, — сказал Виктор Литвиненко. Эксперт добавил, что и Екатеринбург не застрахован от атаки дронов, если их запустят диверсанты. Все новости о специальной военной операции мы собираем в одном разделе.