Мобильное приложение. С банком "Точка" работаем пока всего полгода, но этого вполне достаточно, чтобы сложилось первое впечатление о партнере. История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. С марта 2022 года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка».
Содержание
- «Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина» — Точка на
- Описание приложения
- Точка: Мобильное приложение
- Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка"
- Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников
- Возможности
"Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы
Take advantage of the "Bonus Basket" rewards program in the Tochka network. Точка – приложение для Android, разработанное одноименным банком. Точка — Android приложение, представляющее собой мобильный интернет-банк, предназначенный для предпринимателей. Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов. Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка. Банковские приложения Приложение банка «Точка» удалили из AppStore Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа.
Скачать приложение Точка
Банк может проинформировать клиента о долгах, он также предоставляет услугу их оплаты в своей онлайн-бухгалтерии. Там же можно заказать консультацию бухгалтера для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем. Им всего лишь нужно использовать оставшиеся у них время для устранения недочетов. По словам продуктового менеджера «Точки» Дарьи Липовцевой, у каждого второго предпринимателя налоговая хотя бы раз останавливало операции по счету. Собственно, это и мотивировало банк заняться прогнозированием в данной области. Как идут дела у «Точки» Виртуальный банк «Точка», который обслуживает представителей бизнеса — это совместный проект платежной системы Qiwi и банка ФК «Открытие». У них есть еще один совместный банковский проект — «Рокетбанк», который предлагает мобильное приложение для управления личными финансами.
Договоренность о приобретении обоих проектов была заключена Qiwi с ФК «Открытие» летом 2017 г. Тогда ФК «Открытие» входил в состав группы «Открытие». Но в августе 2017 г. Центробанк ввел временную администрацию в ФК «Открытие» и решил подвергнуть банк санации за счет средств Фонда консолидации банковского сектора.
Внедрение технологии на базе ИИ позволит владельцам смартфонов использовать привычный и удобный способ оплаты в веб-браузере, если у них не установлено мобильное приложение. Сканируя QR-код, клиенты банка Точка могут осуществлять покупки в точках продаж через СБП и оплачивать услуги юридических лиц и ИП, а также производить уплату штрафов, налогов и других платежей. Она позволяет запускать системы распознавания прямо на web-странице личного кабинета клиента в банке Точка. В процессе считывания кода изображения никуда не передаются на обработку, все вычисления выполняется на устройстве пользователя в браузере.
Об этом рассказали в компании. Постепенно «Точка X» станет основным сервисом для всех клиентов, а старые версии перестанут поддерживаться, заявили представители банка. Присоединиться к тестированию в настоящее время можно только по приглашению банка. Управление картами всех банков, переводы людям, рутинные платежи и другие функции теперь не нужно искать по разделам и вкладкам.
Смотрите прибыль по клиентам, расходы по поставщикам и затраты по категориям с детализацией по операциям. Нажмите на кнопку «Новый» на главном экране, выберите нужную валюту для нового счёта — откроем в течение часа. Перед выходными проверяем стабильность приложения, а все новые сервисы — добавим после праздников : видео.
Что нового
- Обновленное приложение для бизнеса от «Точки» облегчит жизнь предпринимателям
- Группа компаний
- App Store: Кнопка X
- С 24 февраля старые версии нашего мобильного приложения перестанут работать.
- Точка: Мобильное приложение
Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет
Мобильное приложение. Банк Точка занял первое место в рейтинге, составленном консалтинговой компании в сфере Digital Markswebb. Из-за отзыва лицензии у QIWI Банка с проблемами столкнулись также часть клиентов банка «Точка» и Райффайзенбанк. Есть ли у «Точки» мобильный банк и программа для установки на компьютер. Банк для предпринимателей «Точка» поможет предпринимателям организовать доставку товаров из Китая — страны-лидера по импорту в Россию.
Обновленное приложение для бизнеса от «Точки» облегчит жизнь предпринимателям
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Точка — приложение для Android, разработанное одноименным банком. С помощью утилиты предприниматели могут контролировать остаток денежных средств на счетах, запрашивать выписки и совершать переводы.
Есть возможность устанавливать лимиты и проверять надежность контрагентов. Авторизация Новым пользователям предлагается дистанционно подать заявку на открытие счета. Для этого потребуется указать номер мобильного телефона и данные юридического лица. Действующим клиентам банка необходимо ввести логин и пароль.
Ты будешь услышан и сможешь влиять.
Потому что в Точке за всеми процессами и регламентами стоит здравый смысл, сильные специалисты и желание сделать лучшее для клиента. А реализовать это желание помогает система самоуправления холакратия.
Ответить Staslikhko, 25 января 2022 в 21:58:33 Закладка про риски показывает, что нет операций с юрлицами, и только есть ИП! И Таира все гоню на ИП, так и бан получить можно с вашей кривой аналитикой. Ответить Vovaa, 25 января 2022 в 08:11:27 IOS 15. Онлайн - декларация и прочие документы, увеличенная вкладка, не уменьшается, сёрфить невозможно. Начинаю разочаровываться. Ответить Alexstihl, 25 января 2022 в 07:43:33 И приложение не пускает, потупя глазки так "может вы пароль поменяли или ещё что". Не менял я ничего.
Слетает авторизация? Так и напишите. Предлагает ввести код, но не пускает. Догадайся, тугой пользователь, сам, что выйти надо и войти. Ответить Михайлюк богдан, 12 декабря 2021 в 17:22:10 В последнем обновлении изменили механику переключения между юр. Стало очень не удобно, раньше скайпом было намного лучше. Я понимаю, что есть те у кого по 10-50 юр. Сделайте пожалуйста опционально или автоматически в зависимости от количества юр. Инфо по лимитам тарифа раньше было уделить и понятно, теперь не понятно сколько осталось, предлагают сразу оплатить.
Пусть будет предложение об оплоте, только оставьте информацию о лимите. Ответить Trро, 12 декабря 2021 в 04:44:24 Ну вот, 2 года прошло, как «специалисты занимаются» Пойду ещё по одной звезде поставлю где только можно! Идиоты Ответить Piscesche, 12 декабря 2021 в 02:50:11 Уже около года назад писал вам в чат насчёт проблемы с безопасностью. До сих пор не сделали простую вещь… Почему при переходе на страницу чата нужна аутентификация, а при обмене валюты - нет? Обмен валюты очень важная функция и должна быть уж точно более секьюрная, чем чат. Так любой просто можно взять и перевести деньги по невыгодному в данный момент курсу. Зато переписку в чате поддержки не прочитают Ответить Иван kick 781, 11 декабря 2021 в 09:26:30 Для меня банк просто находка. Ожидал шарашкину контору, а получил индивидуальный подход и отличные условия Ответить Stngrm, 10 декабря 2021 в 16:43:05 Сделайте обновление информации по свайпу вниз, как у всех приложений. Это печально… Банк хороший, много хорошего, но проджект с апкой у вас крайне слабый.
Ответить Кппролор, 10 декабря 2021 в 06:54:03 Всегда оперативно отвечают в чате. Быстро решают вопросы. Даже если не по профильным задачам, например с почтой России Поддержка клиентов на 5 баллов! Идеальный банк для начинающих. Зарегали ИП онлайн меньше, чем за неделю. Никуда ходить не нужно, все отчёты для налоговой можно отправить из онлайн бухгалтерии для УСН по крайней мере , приходят напоминания о платежах в бюджет. Год активно пользуюсь, никаких нареканий. Очень рекомендую! Ответить Shuguroff, 10 декабря 2021 в 04:25:07 Ребята, спасибо вам большое за то, что банковское приложение не превратилось в сборище сториз и стикеров.
За то, что я могу зайти раз в неделю и просто перевести деньги, а не разгребать тонну виджетов и рекламных предложений. Спасибо, что есть вы - партнеры с кем хочется, можно и нравится работать годами. Ответить Олег iphone 6, 10 декабря 2021 в 00:44:35 Раньше свайпом вправо или влево можно было переходить от счёта к счету в приложении. Сейчас сделали дополнительное движение с выплывающим окном. Очень не удобно. Верните обратно. Заранее спасибо. Ответить Thwba, 22 октября 2021 в 11:20:30 Постоянные ошибки, вылеты, тормоза, большая часть функциональности отсутствует, приходится лезть на сайт. Когда вы уже догоните своих конкурентов?
Ответить Fairwayfrank5, 21 октября 2021 в 08:13:30 Было бы хорошо ещё видеть общую сумму на всех счётах в том числе и валютных в рублях. Когда перевод по номеру телефона делаешь не хватает доступа к контактам, чтобы просто выбрать нужного человека. Ответить Орлов сем н, 20 октября 2021 в 16:59:27 Точка всегда наилучшая, но вот приложение адекватно недотягивает по функционалу до Тинькоф в 2021 году приходиться лазить постоянно на сайт Ответить Гоша алавердян, 20 октября 2021 в 01:08:24 Это худший банк для предпринимателей! Почему-то в последние несколько месяцев некорректно отображается баланс в приложении, если после последнего открытия приложения были какие-то операции - поступления или списания. Действенный способ - закрыть приложение из трея, запустить его по новой и потом да, баланс станет корректным. Надеюсь, что у вас получится это исправить После переустановки приложения ничего не изменилось. Автообновление включено Ответить N853, 19 октября 2021 в 22:48:56 Типичный банк. Как на сайте в сервисах ничего из обещанного не допилили бух учет, кадры , так и само приложение не позволяет отойти от компа. Ничего из того, что обещали год назад - не сделали.
Ответить Sandquattro, 19 октября 2021 в 22:44:32 Копилка в бухгалтерии отключена. Сотрудники выставляют некорректные счета, возникают проблемы с платежами. Просто с УСН работают нормально Ответить Гендир ооо, 08 октября 2021 в 22:59:57 Сделайте пожалуйста возможность ставить в светах печать и подпись как в версии с компьютера. Приходится отдельно заходить через браузер чтобы это сделать. В остальном круто. Ответить Engalych, 08 октября 2021 в 21:30:39 Было бы отлично, добавить раздел «сейф» именно в этом приложении. Приходиться через ноутбук или сафари заходить. Ответить Sky. После последнего обновления приложение вылетает - не открывается : Ответить 13люцифер13, 08 октября 2021 в 16:54:36 Добрый день после последнего обновления не заходит в приложения, выкидывает.
Исправьте пожалуйста. Айфон 12 про Макс. Ответить Berchukd, 08 октября 2021 в 15:21:57 Ставлю 5 приложению, так как все было отлично, но прошу обратить внимание на последнее обновление! Приложение постоянно вылетает. Нажимаешь на поиск - вылетает. Переключаешься между компаниями - вылетает. Пытаешься что-то посмотреть вылетает! Пожалуйста, не выпускайте такие сырые обновления! И очень надеюсь, что быстро исправите текущее «обновление».
Для информации iOS 15, iPhone 12 mini. Ответить Alex hit, 08 октября 2021 в 09:44:54 После ночного обновления на iPhone 11 Pro вылетает при входе. Типа не круто так делать для бизнес приложения. Пуши приплетают, а вот войти в банк возможности нет. Ответить Антон190786, 08 октября 2021 в 09:00:06 При оплате через приложение, в неподписанных галки стоят по дефолту на всех платежах, а когда нужно оплатить 2 из 100, то 98 приходится отжимать в ручную. Ответить Sergey174, 08 октября 2021 в 03:55:17 Добрый день! После обновления iOS до 15. При запуске сразу вылетает Ответить Fairwayfrank5, 08 октября 2021 в 03:13:13 Люди требующие приложения для iPad, вы же в курсе что личный кабинет можно открыть в браузере? Ответить Месисанек, 07 октября 2021 в 22:03:21 По требованию приложения, обновила версию.
Теперь вообще не получается зайти. Нажимаю на иконку - грузит и сразу же сбрасывает окно. А так приложение огонь! Но 1 звезда пока не исправите Ответить Dmitrievvd, 07 октября 2021 в 02:16:50 После сегодняшнего обновления приложение перестало работать, тупо вылетает при попытке открыть его! Служба поддержки работает в любое время дня и ночи. Переживания по поводу работу приложения за границей оказались лишними, мгновенное проведение операций! Очень приятным сюрпризом стали накопленные балы за оплату картой, оплатил ими полгода Обслуживания и ещё остались! В Точке вгновенный-не побоюсь этого слова вывод денег на карту! Ответить Surwal, 06 октября 2021 в 18:29:49 Обновление 3.
Ответить Ekrivickiy, 06 октября 2021 в 18:11:25 Добрый день! Вчера, 05. Исправьте пжл. Ответить Тм и ю, 06 октября 2021 в 15:25:06 Мобильное приложение работает очень плохо. Чтоб обновилась информация на текущий момент надо выйти из приложения и зайти по логину и паролю. Часто зависает. Информация не обновляется сутки, иногда двое суток. Когда есть необходимость постоянно отслеживать платежи в реальном времени, этим приложением невозможно пользоваться. Быстрее через компьютер посмотреть, если он под рукой.
Но не вижу в ней необходимости, все равно смски с паролями на телефон приходят. Но разделить личное и офис - классная идея. Ответить Serovch, 06 октября 2021 в 12:20:50 После обновления приложение вылетает на этапе регистрации. С каждым обновлением всё хуже и хуже начинает работать. Исправьте, пожалуйста Ответить Lenin vl, 06 октября 2021 в 10:43:11 Все прекрасно работало, до последнего обновления. Теперь на 11 Pro не могу зайти, всегда вылетает. Переустановка не помогает. Ответить Alshev, 06 октября 2021 в 05:10:07 Собственно сабж. После последнего обновления 06.
Ответить Scouser88, 06 октября 2021 в 03:18:25 После обновления до данной версии, приложение вылетает при входе, переустановка не помогает ios 15. Приложение заставило принудительно обновиться - ну ок. Все это время оно, хоть и с урезанным функционалом, но работало. С последним обновлением оно просто вылетает сразу после ввода кода. Зачем делать обновление принудительным, если оно крашит работу приложения? Когда ждать фикс? SE 2020, OS 15. Хотел бы отметить пару моментов. Почему разные шрифты для списка платежей и основного баланса?
Внизу красивый четкий шрифт без засечек. На основном балансе с засечками - диссонирует и выглядит как-то древне. Сделайте везде одинаковый шрифт без засечек. Лично мне глаз режет. Подписание платежей кодом и Face ID работает как-то непонятно. Хотелось бы всегда подписывать платежи с помощью Face ID. Быстро и удобно. Когда ищешь старый платёж и вбиваешь 3-4 буквы, например: Авто, то ничего не выходит. Только когда вводишь полностью АвтоТехнологии, например.
Странный и неудобный алгоритм. В зелёном банке и красном такой проблемы нет. Хотелось бы кнопку «сохранить» платежку, чтобы потом зайти через само приложение и подкорректировать, если сразу не готов отправить ее. Для всех платформ - настройка уведомлений. Например, пополнение сейфа мне не нужно присылать на почту. И сотрудникам тем более. Хотелось бы выбирать о каких операциях уведомлять на каждый почтовый ящик и в смс. Почему-то приложение быстро вылетает, в фоне не висит как у зелёных. Не очень удобно.
У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб. Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности. Сразу видно где начинается новый день. Уже писал в поддержку. На ПК можно. В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно. Все равно там много свободного места.
Смотрится не очень. У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна. Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее. Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS. Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед.
Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь. Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт. Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю. Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14. Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы.
Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте. Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец. Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же. Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает. Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс.
Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка". На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк. Рано к вам переходить. Работает хорошо. Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает.
Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк! Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично. Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии. Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается? Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания.
Обзор приложения банка "Точка"
С банком "Точка" работаем пока всего полгода, но этого вполне достаточно, чтобы сложилось первое впечатление о партнере. Чтобы начать работу с бесконтактными платежами, клиенту Точки нужно подключить сервис "QR-платежи" в своем интернет-банке или мобильном приложении, получить токен в разделе "Интеграции и API", а затем настроить услугу в системе 1С. История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г.
Скачать приложение Точка
Интернет-банк Точки — не просто инструмент для работы со счётом, это помощник предпринимателя. мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. Официальное приложение банка Точка для Андроид. Лучшие интернет-банк и мобильное приложение для бизнеса — 4 года подряд. Точка — приложение для осуществления удобных операций по услугам интернет банкинга банка Точка, нацеленного на категорию предпринимателей.
Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка"
Непосредственно для VK, как отметил Кабаков, «Точка» «ложится один в один». VK создает очень неплохую экосистему, в том числе и банк будет иметь возможности увеличить количество потенциальных клиентов через ВК», — уточнил Кабаков. Не менее перспективно и участие в сделке со стороны структуры Владимира Потанина. Сделка получила согласование Центробанка России. При этом банк, как показал этот год, сохраняет независимость и развивается с приходом нового акционера. Сделку с «Точкой» финансовые аналитики называют нетипичной и в духе нового времени — вдумчиво и на перспективу. Продавец — банк Траст, получил несколько заявок на перспективный актив, как АО «Точка». Как сообщал тг-канал MarketOverview, эксперты полагали, что на аукционе стоимость может вырасти в 1,5 раза до 30-35 млрд рублей.
Вот как можно описать это обновление. Кстати, мы всегда просим обновляться как раз для того, чтобы ваш опыт работы с Точкой был актуальным даже в самых незначительных деталях.
После оплаты информация о платеже поступит в 1С. Если к 1С подключена онлайн-касса, то печать кассового чека и отправка фискальных данных в налоговую произойдет автоматически. Чтобы начать работу с бесконтактными платежами, клиенту Точки нужно подключить сервис "QR-платежи" в своем интернет-банке или мобильном приложении, получить токен в разделе "Интеграции и API", а затем настроить услугу в системе 1С. Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке программного обеспечения.
Также ему станут доступны операции с драгоценными металлами. В компании рассказали, что теперь изменится для клиентов. Сообщение о государственной регистрации банка появилось на сайте ЦБ РФ. Лицензию выдадут после оплаты уставного капитала. В пресс-службе компании нашим коллегам из E1. RU объяснили, что у клиентов, которые ранее обслуживались в «Открытии», номера счетов останутся прежними, а БИК и корсчет изменятся на реквизиты банка «Точка».
Клиенты Точки смогут принимать платежи через СБП в "1С"
Новое приложение “Чеки” от банка Точка автоматически обрабатывает чеки и формирует авансовые отчеты. Заполните анкету, чтобы помочь Точке стать лучше. Уже после того, как «Точка» примет вашу заявку, вы сможете пользоваться услугами банка через одноименное мобильное приложение. «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. Откройте Mac App Store для покупки и загрузки приложений. Банк "Точка" с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности.