В "Промышленных инвестициях" заявляли, что калужский завод стратегически ориентирован на выпуск отечественного грузового транспорта. Узнайте последние события Фольксваген Груп Рус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24.
На бывшем заводе Volkswagen в России обнаружены тысячи новых машин. Фото
«Производство автомобилей Volkswagen и SKODA на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге приостановлено c марта 2022 года. Калужский завод Volkswagen запустился в 2007 году. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство транспортных средств на бывшем заводе Volkswagen в областном центре может начаться до конца текущего года, сообщило информационное агентство «РИА Новости». Сделка не предполагает опцион на обратный выкуп активов, в том числе завода в Калуге.
Что изменится в случае продажи автозаводов Volkswagen и Volvo в Калуге
В "Промышленных инвестициях" заявляли, что калужский завод стратегически ориентирован на выпуск отечественного грузового транспорта. Российские активы Volkswagen, включая завод в Калуге, были проданы структуре "Авилона" без опциона на обратный выкуп, сообщил журналистам замглавы Минпромторга |. 14 декабря в Калуге официально стартовал выпуск грузовиков на предприятии АМО — так теперь называется бывшая производственная площадка Volvo. Производство грузовых автомобилей на бывшем заводе Volvo в Калуге запущено, в 2024 году Калужское машиностроительное предприятие АО.
Все идет по плану
- Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
- Автозавод Volkswagen в Калуге продали без опциона на обратный выкуп - 31.05.2023, ПРАЙМ
- Volkswagen понес многомиллионные убытки от продажи завода в Калуге
- АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск, Петербург)
«Автотор» (Калининград)
- Бывший завод «Фольксваген» в Калуге планируют запустить в первом полугодии
- Peugeot-Citroen возвращается в Россию и возобновляет производство автомобилей (Апрель 2024)
- Бывший завод Volvo Trucks в Калуге запустил серийное производство российских грузовиков NEXT
- Что и когда начнет производить бывший завод Volkswagen в Калужской области - АвтоВзгляд
- Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой
Стало известно, будет ли работать калужский Volkswagen в следующем году
Серийное производство и продажи модели планируют запустить в марте-апреле 2024 года. Если спрос будет хорошим, локализация вырастет: подключат цеха сварки и окраски. Весной 2024-го на конвейер может встать еще один кроссовер того же класса, а в дальнейшем на «ПСМА Рус» могут перезапустить выпуск моторов и коммерческих автомобилей.
Хотя в целом автомобили Volkswagen на ней есть, но издалека они показались корреспонденту похожими на кроссоверы Tayron с китайского рынка. С какой целью эти автомобили хранят именно на территории предприятия, неизвестно. В любом случае, оно остается одной из крупнейших площадок по производству иномарок в России и по мощности до 225 тыс.
О переговорах рассказали источники «Коммерсанта». По их словам, АФК «Система» планировала привлечь в проект казахстанского автопроизводителя Allur, который объединяет производство, дилерскую и дистрибуторскую сеть. В АФК и Allure отказались от комментариев. В «Фольксваген Груп Рус» сообщили газете, что постоянно следят за ситуацией и рассматривают разные сценарии. Один из них — продажа активов третьей стороне, но решения пока нет.
Как мы и планировали, завод возобновит свою работу. Я рассчитываю, что это будет еще в первом полугодии», - сказал Владислав Шапша.
Volkswagen продал свой завод в Калуге российской компании
Стало известно, будет ли работать калужский Volkswagen в следующем году | Массово выпускать автомобили на заводе в Калуге планируется через 12 месяцев. |
Новый вдох для бывшего завода Volvo в РФ: перезапуск производства в 2023 года | гласит новость. |
Назван срок запуска производства на бывшем заводе Volkswagen в Калуге | Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство транспортных средств на бывшем заводе Volkswagen в областном центре может начаться до конца текущего года, сообщило информационное агентство «РИА Новости». |
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель Автомобильный портал 5 Колесо | Главная Новости Общество Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии. |
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге планируют запустить в первом полугодии | Дзен | Бывший завод Volkswagen в Калужской области с осени 2023 года станет выпускать седан Omoda S5 под другим брендом, пишут СМИ. |
Бывший завод Volvo Trucks в Калуге запустил серийное производство российских грузовиков NEXT
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель | На бывшем заводе Volkswagen в Калуге замечены большие кроссоверы VW Talagon — их привезли из Китая. |
Peugeot-Citroen возвращается в Россию и возобновляет производство автомобилей (Апрель 2024) | Парковка бывшего завода Volkswagen в Калужской области, перезапуск которого ожидается в первом полугодии 2024 года, оказалась заставлена тысячами иномарок немецких, японских и китайских брендов. |
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге планируют запустить в первом полугодии | Дзен | С 2024 года на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге возобновится производство грузовиков. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус" | Прежний завод Volvo в Калуге, который теперь принадлежит «Промышленным инвестициям», начинает выпуск полноприводных трехосных грузовиков Урал NEXT. |
В Калуге перезапустили еще один автозавод
По условиям сделки новый владелец получит не только завод в Калуге, но и организационные структуры по импорту и послепродажному обслуживанию таких марок, как Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini и Ducati. Кроме этого, покупатель получит складские помещения и компании по лизингу, страхованию и кредитованию принадлежавшие немецкому автогиганту. Сделка была завершена 18 мая 2023 года, новым владельцем всей собственности дочки Volkswagen в России стала компания «Арт-Финанс», основанная в феврале этого года. Немецкая газета Berliner Zeitung, ссылаясь на бизнес-отчёт автоконцерна, уточняет, что новую компанию будет поддерживать группа Avilon, уже много лет занимающаяся продажей автомобилей марки Volkswagen. О других потерях, связанных с вооружённым конфликтом на Украине, компания не заявляла.
В июле стало известно о планируемых сокращениях на калужском заводе Volvo Trucks. В сентябре 2023 года активы Volvo Group в РФ передали российскому инвестору. Площадку в Калуге продали АО «Автомобильное моторное общество».
Он отметил, что в нынешних непростых экономических условиях Китай подставил плечо России, эти отношения помогают нам расти и двигаться вперед. Калуга с Китаем сотрудничает давно, в регионе не прекращали работу предприятия, созданные с участием китайской стороны. С ее помощью уже возобновлено производство на двух из трех автомобильных предприятиях в регионе.
ТРК Ника Губернатор отметил, что наш регион рассчитывает на возможности китайских производителей автомобилей по восстановлению работы завода «Фольксваген»: Работа проделана большая. ТРК Ника.
Peugeot-Citroen возвращается в Россию и возобновляет производство автомобилей (Апрель 2024)
И будешь великим. Самое сложное в этом, договориться и ребятами азиатами. И выпускать «ИЖ Комби». Я уверен, что у нас получится не только собирать привезенное.
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии Об этом в пятницу в эфире местных телеканалов рассказал в беседе с журналистами губернатор Владислав Шапша. Он отметил, что в нынешних непростых экономических условиях Китай подставил плечо России, эти отношения помогают нам расти и двигаться вперед.
Калуга с Китаем сотрудничает давно, в регионе не прекращали работу предприятия, созданные с участием китайской стороны.
Но на данный момент договор есть только на выпуск первой партии. Также в издании отмечают, что по сути эти же машины, но под брендом «Лада» планирую собирать в Санкт- Петербурге на заводе «Ниссан».
Возникает вопрос каково будет ценообразование на эти две одинаковые машины, но выпускаемые под разными брендами. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
По данным аналитического агентства «Автостат-Инфо», в России в прошлом году было продано всего около 6 тысяч грузовиков марки Volvo. Аналогичные проблемы возникли и у других представителей так называемой «большой европейской семерки» — самых крупных поставщиков в сегменте тяжелых грузовиков. Завод Volkswagen Group Rus в течение последних лет также сбавлял обороты. В 2021 году объемы производства на заводе были снижены из-за дефицита чипов на глобальном рынке. С февраля 2022 деятельность завода и вовсе приостановлена. В числе потенциальных покупателей активов Volkswagen называют компании из Казахстана и Китая, но подтвержденной информации о покупателях пока нет.
Бывший завод Volvo в Калуге начал работу
Вместо Volvo в Калуге будут выпускать "Уралы" | На бывшем заводе Volkswagen в Калужской области в первой половине 2024 года должны перезапустить производство машин. |
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге планируют запустить в первом полугодии | АиФ Калуга | Поэтому в качестве партнера, которого могут привлечь для управления заводом в Калуге, называется казахстанская AllurGroup, располагающая автозаводами «Агромашхолдинг» и «СарыаркаАвтоПром». |
Власти Калуги раскрыли судьбу рабочих заводов Volkswagen и Volvo
Запущенный в 1970 году, внедорожник стал первым глобальным коммерческим успехом компании. Спустя более полувека он все еще остается сильным. Чтобы отпраздновать славное прошлое модели, в Австралии доступна специальная версия Heritage. Всего выпущено всего 300 экземпляров, Jimny Heritage основан на уровне отделки салона GLX и оснащен красными брызговиками спереди и сзади, а последний украшен тиснением Suzuki. В комплект входят наклейки на кузов в стиле ретро.
В 2021 году объемы производства на заводе были снижены из-за дефицита чипов на глобальном рынке. С февраля 2022 деятельность завода и вовсе приостановлена. В числе потенциальных покупателей активов Volkswagen называют компании из Казахстана и Китая, но подтвержденной информации о покупателях пока нет. Проблема в том, что закрывшиеся заводы сосредоточены по принципу кластеров — под Калугой и под Санкт-Петербургом. А потенциальных покупателей немного.
Что предпочтет конкретный инвестор, прогнозировать сложно.
Есть наш крупный российский игрок, с которым коммуницирует китайская сторона». То есть хотите строить завод — пожалуйста!
Вот вам поле — стройте. Хотите купить завод, будьте любезны, через нас. По другой версии, Chery еще присматривается к активу.
Пока полноценное собственное производство в России среди китайских автоконцернов есть только у Haval. Завод в Калуге может стать таким, но точно не сразу. На первых порах это все равно будет только крупноузловая сборка.
И китайцы не хотят покупать активы, которые европейцы в перспективе смогут выкупить. Поэтому, если сделка с «Авилоном» состоится и партнером российской компании станет китайская — это будет означать, что Volkswagen, судя по всему, ушел насовсем — считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Конечно, Volkswagen не хочет сам по себе уходить. Другое дело, что его по разным причинам вынудили уйти, — это уже второй вопрос.
Скорее всего, да, Volkswagen, видимо, уйдет уже «с концами», что называется, без возвращения, я так думаю, хотя нужно смотреть все-таки финальные документы.
Вся эта ситуация наглядно показала чувствительность любого инфоповода вокруг сегодняшнего положения бывшего завода «Фольквагена» в Калуге. Это видно невооруженным взглядом - даже при малейшем интернет-вбросе приходится подключать тяжелую артиллерию в виде целого замгубернатора. Чего боятся сами работники В личных беседах сотрудники бывшего Фольксвагена очень неохотно высказываются по поводу ситуации на заводе. Страх потерять место велико. Ведь несмотря на простой, им выплачивают неплохие деньги. Кроме того, многие устроились на другие предприятия Калуги, даже на оборонные. Кто-то работает по договору, совместительству или на условиях самозанятости. Но при этом все ждут, когда автозавод пустит свой главный конвейер.
Лелеют надежду вернуться. Однако несмотря на страхи, нашлись люди, которые согласились поговорить с нами и поделиться наболевшим. Опасения сотрудников касаются и туманности будущего, и снижения заработка, и прерывистость стажа при переходе на другие проекты. Потому что все переходы между профессиями несут их. В мае, кстати, сотрудникам, действительно, выплатили большую сумму, чем раньше. Это нам подтвердили несколько работников. Дело в том, что собственник посчитал майский простой «по вине работодателя», а не как раньше — «по независящим причинам». Поэтому плюс у разных работников варьируется и доходит до 10 тысяч рублей. И сегодня все три профсоюза требуют продолжения выплат за простой «по вине работодателя».
Профсоюзы завода сейчас также выясняют нарушен ли коллективный договор, правильно ли оформляются так называемые доп. Такая активность, по словам представителей профдвижения, стала неожиданностью для нового собственника. Придется ему с этим считаться.
Фольксваген Груп Рус
Бывший завод Volkswagen в Калужской области с осени 2023 года станет выпускать седан Omoda S5 под другим брендом, пишут СМИ. На бывшем заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области, планируют запустить производство автомобилей китайского бренда Chery. Завод простаивал Возобновление производства автомобилей на заводе «ПСМА Рус», скорее всего, является инициативой местного менеджмента, однако логичнее всего собирать в Калуге автомобили коммерческой линейки, востребованные рынком. Сборка автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области может возобновиться до конца текущего года.
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель
Вероятнее всего в 2024 году завод не будет работать полноценно. Ранее мы писали о том, что точные сроки возобновления производства пока неизвестны, но теперь понятно, что ожидать этого в 2024 году не стоит. Соответственно, завод в привычном для него режиме в 2024 году не заработает», - написали в ТГ-канале « Русский автомобиль », со ссылкой на представителей новых владельцев. Сейчас на заводе изучают автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max.
В этом случае заводу нужно собирать минимум по 30—35 тысяч автомобилей в год, чтобы производство было экономически целесообразным. Второй вариант перезапуска — это DKD-производство, при котором уже готовый автомобиль, собранный на заводе нового технологического партнера по всей видимости, в Китае , частично разбирается и в таком виде поставляется на российское предприятие. В самом AGR пока не называют нового производственного партнера, известно лишь, что это китайская компания. Собеседники газеты сходятся во мнении, что последний вариант позволил бы «восстановить доверие потенциальных китайских партнеров после ошибок, допущенных АвтоВАЗом в проекте Lada X-Cross ».
На сегодняшний день в сборке находится 18 машин.
По словам губернатора, до конца года планируют выпустить 50 грузовиков, а в 2024 году завод намерен выйти на производственную мощность в 2000 грузовиков. В июле стало известно о планируемых сокращениях на калужском заводе Volvo Trucks.
Все автомобили ездят на 15-дюймовых легкосплавных дисках и продаются исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Suzuki добавляет грузовой отсек Jimny Heritage и значок, обозначающий, что это версия с ограниченным тиражом. Будучи версией GLX, он хорошо оснащен автоматическими светодиодными фарами, передними противотуманными фарами, камерой заднего вида и системами безопасности, такими как предупреждение о выходе из полосы движения и автономное экстренное торможение.
В салоне есть 7-дюймовая мультимедийная система с Android Auto и Apple Carplay, аудиосистема с двумя динамиками, кожаный руль, спутниковая навигация и климат-контроль. Напомним, Suzuki представила в начале года удлиненный пятидверный Jimny.