Новости авто китай марки

Китайские автомобильные бренды продвигаются по российскому рынку широким уверенным шагом. Changan Uni-K,новинка в списке китайских автомобильных марок Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров – Chery, Haval и Geely. Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda (один из брендов Chery). Китайские автомобильные бренды продвигаются по российскому рынку широким уверенным шагом.

Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей

Китайские журналисты продолжают «ловить» автомобильные новинки, прибывающие на Пекинский автосалон. Погрузимся в мир китайского автопрома и узнаем, какие новые автомобили появились на российских дорогах. В этой статье мы рассмотрим самые ожидаемые китайские автомобильные новинки 2023 года. Авто. Китай. В России появились 19 новых автобрендов из Китая: что это за компании и какие машины они продают? Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? Ответ за автопром из Поднебесной держали топ-менеджеры «Диалог Авто» как представители официального импортера марки Jetour в России — Дмитрий Попов, Юрий Солдатов и Герман Киселев.

Самые продаваемые автомобили в Китае: рейтинг за 1 квартал 2023 года

  • Таблица цен китайских автомобилей
  • Интерьер и экстерьер китайских автомобилей
  • Китайцы выбрали лучший автомобиль года
  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
  • Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр
  • 17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

В России в 2023 году появились 19 новых китайских автобрендов

Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае.

Вместо него китайский обыватель активно покупает куда как более комфортные и высокотехнологичные электромашины — размером чуть больше, чем Вулинг. Речь об Aion Y слева и Nammi 01. Напомним, что Aion — это весьма успешный электрический бренд GAC, а Nammi 01 — проект народного автомобиля Dongfeng и GM, поступивший в продажу только в январе 2024 года. За Nammi 01 при колесной базе более чем в 2,6 метра просят в перерасчете из юаней всего от 10 500 USD, притом что в базовом исполнении машина по паспорту может проехать 330 км. Наконец, у Wuling есть и прямые конкуренты такие же маленькие, как и он — к примеру, представленный еще два года назад Geely Panda Mini Неудивительно, что в КНР, несмотря на неопределенную перспективу развития электрического сегмента и постоянно меняющуюся господдержку, появляется все больше электрических моделей.

Одним из таких стал представленный в Пекине Mini Aceman, пришедший на замену традиционным Paceman и Countryman. Mini Aceman — плод совместных трудов BMW и Great Wall, притом что собирают машину на специально организованном этими компаниями совместном предприятии Опять же, падение продаж Tesla было вызвано не только меньшими возможностями предприятий Маска по предоставлению скидок, но и откровенно устаревшим модельным рядом. По итогам I квартала Tesla занимает тринадцатое место в общем зачете, но сама Model Y по-прежнему остается паровозиком марки и одной из самых популярных машин. На пекинских улицах их действительно много Электрический G-klasse, равно как и Porsche Macan, который во втором поколении уже не будут выпускать с ДВС, до нашего рынка в обозримом будущем вряд ли доедет, да и нужно ли? Тяжело смотреть на корму «зеленого» Макана с надписью Turbo Однако нужно сделать перерыв на привычные нам сегодня марки — посмотрим, что приготовили они для российского рынка. К нашему удивлению, Jetour не выставил на стенде перспективный субкомпактный кроссовер X50, хотя перед выставкой мы ознакомились с ним — в России ему предстоит бороться со своим ближайшим родственником Tiggo 4 Pro. Михаил Роткин, заместитель генерального директора российского представительства Jetour, считает, что главным фактором, определяющим успех этой борьбы, будет цена: «Нужно сделать так, чтобы X50 стал дешевле Tiggo 4 Pro». При этом Михаил пока не видит перспектив прописки X50 на «Автоторе». Дело в том, что, несмотря на заявленное начало сборки компактного кроссовера Dashing, все детали контракта с заводом пока не утрясены: неясны объемы сборки и, стало быть, выгода, которую может получить Jetour от локального выпуска. Кстати, на «Автоторе» пообещали чуть ли не полностью нивелировать утилизационный сбор.

Видимо, речь идет о преференциях, полагающихся заводу по Федеральному закону «Об особой экономической зоне в Калининградской области». Для успешного ведения бизнеса перед российским офисом Jetour поставлена задача обеспечить продажи для одного автосалона в среднем в объеме 30—35 машин в месяц. Достичь этого уровня требуется как можно скорее. При этом сейчас, по прикидкам нашей редакции, дилеры марки в среднем продают по 11—12 машин в месяц. Из представленных в Пекине новинок Jetour в Россию с той или иной степенью вероятности приедут все, за исключением электромобилей. Автомобиль называется Jetour JMK и пока предполагается к выпуску ограниченной партией в 3000 штук, но при наличии спроса производство могут продолжить В недрах этого Jetour T1 — гибридная установка последовательного типа, основой которой стал 1,5-литровый турбомотор Еще одна новинка, ближайшим родственником которой стал хорошо знакомый нашему покупателю кроссовер X70 Plus, опять же несет гибридную установку. Ее появление на наших широтах мы как раз не прогнозируем, потому что сам X70 Plus продается не очень хорошо: Михаил Роткин говорит, что не смог договориться со штаб-квартирой о более комфортной цене По теме Jetour нам остается добавить, что в Китае марка на подъеме: ежемесячно дилеры продают по 25 000 машин. Это позволило по итогам I квартала занять 19-е место в общем зачете. Ну а что же остальные бренды из родственников Chery? У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика.

Впрочем, оптический обман проходит буквально через секунду, ибо наш, точнее наша ШАТЛ — существенно крупнее китайской. Я спросил у прикрепленного сотрудника, не слышал ли он про главный в России научно-исследовательский автомобильный институт?

Четырехдверку построили на платформе E0X, которую также используют кроссоверы этого бренда. Машину длиной почти 5 м можно рассматривать, к примеру, в качестве замены Mercedes-Benz E-Class. Запас хода такой машины превышает 500 км. Топовая версия имеет два электромотора мощностью 475 л. Автомобиль получил светодиодные панели в передней части, безрамочные двери, скрытые дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,205 Cd. Топовая версия седана обойдется местным клиентам минимум в 339 800 юаней 4,3 млн руб. На нашем рынке, разумеется, автомобиль будет стоить намного больше. Omoda E5 autohome. Этот автомобиль начнут продавать на нашем рынке в четвертом квартале 2024 года, причем сроки отечественного дебюта этой машины уже несколько раз переносились. Внешне автомобиль практически полностью повторяет дизайн стандартного бензинового кроссовера. Электромобиль отличается новой решеткой радиатора и передним бампером.

В остальном же они идентичны. Запас хода автомобиля составляет более 400 км. Минимальная стоимость «обычного» C5 в России сейчас составляет 2 679 900 руб. Changan Uni-V autohome.

Правда, продают ее в России под названием Jaecoo 8. Цены на этот автомобиль начинаются от 4 399 000 руб. В салоне машины установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок , а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Exlantix ES Autonews. Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России. Правда, скорее всего, под другим названием — E03. Четырехдверку построили на платформе E0X, которую также используют кроссоверы этого бренда. Машину длиной почти 5 м можно рассматривать, к примеру, в качестве замены Mercedes-Benz E-Class. Запас хода такой машины превышает 500 км. Топовая версия имеет два электромотора мощностью 475 л. Автомобиль получил светодиодные панели в передней части, безрамочные двери, скрытые дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,205 Cd. Топовая версия седана обойдется местным клиентам минимум в 339 800 юаней 4,3 млн руб. На нашем рынке, разумеется, автомобиль будет стоить намного больше. Omoda E5 autohome. Этот автомобиль начнут продавать на нашем рынке в четвертом квартале 2024 года, причем сроки отечественного дебюта этой машины уже несколько раз переносились.

Новости по теме Китайский

Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda (один из брендов Chery). Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Цены на все четыре модели бренда Hongqi ("Хунцы" – "Красное знамя") в России опубликованы на официальном сайте компании. В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них.

Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?

Jetour Dashing Фото: Jetour Активизировались и уже представленные на рынке марки. По несколько премьер обещают Chery, Great Wall, Geely. О новинках заявила даже марка FAW, присутствующая в России номинально. Впрочем, эти машины могут сменить названия: T77 уже стал новой моделью Lada и пропишется на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Кто заменит ушедшие с рынка модели-бестселлеры Мы это проходили С массовой экспансией китайских автомобилей российский авторынок уже сталкивался в начале 2000-х годов. Часть из них, например Chery, Great Wall, Geely, Changan, смогли удержаться на нем и теперь в общей сложности занимают почти половину рынка новых машин. Следствием ухода этих компаний из нашей страны стало появление достаточно большого числа автовладельцев, оставшихся без фирменного сервисного обслуживания и вынужденных самостоятельно искать запчасти на китайскую экзотику, отмечают специалисты.

В случае неудачи новых автобрендов из КНР на нашем рынке ситуация может повториться, предупреждают они. По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, сейчас многие новички из Китая нацелены прежде всего на краткосрочную перспективу. Однако сейчас этот процесс носит во многом хаотичный порядок: та или иная марка завозится разными импортерами, нет единой политики в отношении бренда, — заявил он «Известиям».

Это приведет к тому, что дилеры в скором времени начнут конкурировать между собой, отмечает эксперт. Первое время это будет играть на руку потребителям, поскольку такая конкуренция позволит сдерживать цены.

Он работает в тандеме с единственным электромотором.

Суммарная отдача силовой установки пока не раскрывается. Были премьеры поменьше, но эти машины также точно доберутся до России. Речь идет о бренде Exlantix принадлежит Chery , который представил публике седан ES.

Седан появится у нас с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л. Модель оснащена электромотором мощностью 204 л. Запас хода составляет более 400 км.

Появятся у нас и гибридные Jaecoo J7 и J8. Визуально они ничем не отличаются от бензиновых.

Первая такая выставка состоялась в Шанхае в 2023 году: от обилия малознакомых китайских марок и моделей кружилась голова и мало кто понимал, будут ли эти новинки возить в Россию, почем и под каким названием. За последний год в стране определились лидеры, которые не испугались санкций и за счет этого вышли на основные позиции по продажам, а также догоняющие. Последние поняли, что поезд в Россию стремительно уходит и стали поспешно выводить свои модели.

В итоге после громких презентаций в Пекине и основные в России игроки, такие как Chery и Haval, так и менее популярные бренды, сразу же подтвердили появление некоторых из них в России. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Autonews. Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 26 апреля 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat.

Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом.

Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить.

Именно в китайских кроссоверах в массе появились опции, ранее ограниченно доступные для класса. Например, панорамная крыша, большие экраны мультимедиа, много комфортных опций в салоне, включая электрорегулировки кресел, светодиодная оптика. Кстати Почему так важно вовремя менять масляный фильтр в автомобиле Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move.

Вей, «Хуавей»: смотрим пять новых кроссоверов, которые появятся в автосалонах уже в сентябре

Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках, «China-motors» составила для вас рейтинг «Самых лучших китайских авто в России 2024». квартиру Sinomach Automobile – производителя промышленного оборудования № 1 в Китае и одной из крупнейших компаний по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок. Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda (один из брендов Chery). Geely является самым интернациональным китайским автомобильным концерном благодаря покупке западных брендов, таких как Volvo, Polestar, Lotus и части Proton и Smart. WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor.

Европейские автомобили становятся недвижимостью

  • Комментарии
  • Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
  • Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая - АвтоВзгляд
  • Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024 - Новости
  • 30. Haval H5

О них точно слышали все: китайские бренды, развивающиеся быстрее других автокомпаний

Увы, пока ничего хорошего эксперты по этому поводу сказать не могут. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться.

Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю.

Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров.

И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли.

Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев.

Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам.

Обновленная модель этого кроссовера, оснащенная гибридной силовой установкой на базе двухлитрового турбомотора, была представлена на выставке. На российском рынке его продают под названием Jaecoo 8. Chery Tiggo 9 получил измененный дизайн, включая другие бамперы и оптику, а также новую решетку радиатора с необычным узором. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы, а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Стоимость Chery Tiggo 9 в России начинается от 4 399 000 рублей. Скриншот с канала «Алексей Емельянов» Exlantix Exlantix, китайский автомобильный бренд, принадлежащий Chery, представил седан ES на автосалоне. Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России, под названием E03.

Седан ES построен на платформе E0X, которую также используют кроссоверы данного бренда. Длина автомобиля составляет почти 5 метров, что позволяет рассматривать его как замену Mercedes-Benz E-Class. Китайский седан будет доступен только с электрической силовой установкой. Топовая версия с двумя электромоторами, мощностью 475 л. Автомобиль получил светодиодные панели в передней части, безрамочные двери, скрытые дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,205 Cd, что делает Exlantix ES лидером по этому показателю среди конкурентов, включая Tesla Model S. В Китае цены на модель начинаются от 225 800 юаней 2,8 миллиона рублей , однако на российском рынке автомобиль будет стоить намного больше. Omoda e5 Главная премьера для России на мотор-шоу представила компания Omoda — новый кроссовер E5.

Этот автомобиль начнут продавать на российском рынке в четвертом квартале 2024 года.

Колесная база — 3105 мм. В автомобиле установлен холодильник во втором ряду, который поддерживает как охлаждение, так и нагрев. Также в кроссовере имеются двойные беспроводные зарядки и сиденья с функцией вентиляции и массажа. Кроссовер Kaiyi X3 в длину составляет 4400 мм, в ширину — 1831 мм, в высоту — 1653 мм. Под капотом автомобиля располагается атмосферный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 113 л.

Работает в паре с вариатором. До «сотни» разгоняется за 13,9 — 14,6 секунды. Автомобиль оснащен парктроником, автоматическим круиз-контролем и системой контроля давления в шинах. Главное отличие двух моделей — в двигателе. X3 Pro оснащен 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 147 л. Также автомобили отличаются формой переднего бампера и дизайном решетки радиатора.

Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода ARDIS — All Road Drive Intelligent System, которая предлагает водителю семь различных режимов движения: экономичный, стандартный, спортивный, бездорожный, а также для езды по снегу, песку и грязи. Jetour X70 Plus Осенью вполне возможно, что это будет сентябрь на российском рынке появится компактный кроссовер Jetour X70 Plus. Габариты автомобиля: 4749 х 1900 х 1720 мм. Клиренс — 210 мм. В Китае представлены 5-местная и 7-местная версии модели. Будет ли возможность выбора у российского потребителя, пока не известно.

Линейка двигателей для российского потребителя пока тоже не раскрывается.

Jaecoo J7 — брендоизвержение продолжается Китайская марка Chery готовится вывести еще один суббренд, ориентированный на экспортные рынки, — в сентябре стартуют продажи кроссоверов Jaecoo J7. Технически они близки к Chery Tiggo 7 Pro, но имеют другой дизайн с намеками на внедорожные черты. Однако автомобиль по-прежнему является кроссовером, хотя для него доступен полный привод, как и для топовых версий Chery Tiggo 7 Pro Max. Jaecoo J7 оснащают 1,6-литровым турбомотором, но большей, чем у Tiggo 7, мощности: 197 л. Коробка передач — преселективный семиступенчатый «робот». Jaecoo J7 равен Chery Tiggo 7 Pro по длине 4500 мм и имеет почти идентичную колесную базу 2672 мм.

В Китае модель известна как Chery TJ-1 или Explore 06 да, китайцы любят путать нас в названиях Источник: Jaecoo В своей мудреной иерархии суббрендов Chery относит Jaecoo к марке Omoda , так что помимо отдельных автосалонов Jaecoo будут продавать в уже существующей дилерской сети Omoda. При этом новую марку позиционируют на полступеньки выше, так что следует ожидать более заряженных цен. Jetour X70 — еще один «как бы Chery» Марка Jetour также принадлежит Chery, но имеет в России собственного импортера и отдельную дилерскую сеть. Дебют состоялся летом , и в арсенале компании уже две модели — кроссоверы Dashing и X90. Недавно мы протестировали последний , и он интересен как минимум соотношением размеров, оснащенности и цены: крупнее донора, Chery Tiggo 8 Pro , но ощутимо дешевле. Jetour X70 ближе всего к Chery Tiggo 8, но имеет более выразительный дизайн и крупнее донора Источник: Jetour Генезис модели X70 похожий: она построена на базе Chery Tiggo 8 и появилась еще в 2018 году, став первенцем бренда Jetour.

Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?

Автомобили бренда iCar, планируют поставлять в Россию под брендом Jaecoo. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года. Причем пул уже давно известных у нас брендов стремительно расширяется, а прежде закрепившиеся у нас марки из Поднебесной стали охотнее давать анонсы и намеки на скорые премьеры. В Европе Китай продает в основном электромобили марки Tesla и принадлежащие Китаю, а в прошлом европейские бренды, такие как Volvo, MG и Dacia. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий