Новости асу одс арм телеметрический контроль

Установка и обслуживание системы диспетчеризации лифтов АСУД-248. Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» (АСУ ОДС ДЖКХиБ). Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 № 57 "О государственной информационной системе "Автоматизированная информационно-управляющая система единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Также в системе можно установить контроль на наличие согласий. Делается это на уровне региона через АРМ администратора ЦОД.

В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

Мобильное приложение «АСУ МС», которое работает с базой АСУ МС и позволяет получить всю основную информацию о средстве измерений. Автоматизированная система управления станциями (АСУ СТ) – многофункциональная система реального времени, обеспечивающая комплексную автоматизацию выполнения технологических операций, предусмотренных технологическим процессом работы района. Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» (АСУ ОДС ДЖКХиБ). Асу телеметрический контроль. Автоматизированная система коммерческого учета энергоресурсов. многофункциональная система комплексного диспетчерского контроля лифтов, инженерного оборудования в зданиях, комплексах зданий и микрорайонах. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 № 57 "О государственной информационной системе "Автоматизированная информационно-управляющая система единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

Система диспетчеризации АСУД-248

Асу одс арм ппи вход в систему Решение предусматривает интеграцию с системами контроля и управления доступом, управляющими физическим открытием или закрытием доступа, бортовыми и другими системами транспортных средств, обеспечивающими функционирование транспортных пассажирских.
Телеметрический контроль асу одс Также в системе можно установить контроль на наличие согласий. Делается это на уровне региона через АРМ администратора ЦОД.
«Сбермобайл» и АРМ разработали систему телематики для После заполнения все данные поступают в Управление мониторинга и анализа натуральных показателей в системе АСУ «ОДС».
Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными Автоматизированная система управления дорожным движением InfraWay и система взимания платы InfraPay для проезда по платным участкам дороги разработана ООО «Оператор скоростных автомагистралей».
АСУДД - автоматизированные системы управления дорожным движением • Управление переключениями в процессе ликвидации аварии • Автоматическое информирование потребителей (через личные кабинеты, СМС оповещение, приборы учета) о прекращении электроснабжения • Передача в АРМ мобильных бригад бланков переключений.

«Сбермобайл» и АРМ разработали систему телематики для российских вилочных погрузчиков «Силант»

Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Подготовка бюджетных оценок, необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонте и благоустройстве, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям. Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству. Обеспечение развития системы.

Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Инициация повторного внесения или корректировки внесенной ранее информации в АСУ ОДС в соответствии с текущим регламентом. Формирование отчетов: Ежедневных после 17. Обеспечение достоверности информации. Участники информационного взаимодействия несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации. Для подтверждения достоверности сведений, вносимых в АСУ ОДС, лица, ответственные за подтверждение данных, используют усиленную квалифицированную электронную подпись. Порядок получения электронной подписи Поставщиком информации: 9.

Для утверждения данных с применением электронной подписи достаточным условием является использование электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и использующим ПАК "КриптоПро УЦ". Выдача электронной подписи осуществляется в соответствии с пунктом 5. Список лиц, ответственных за утверждение данных с применением электронной подписи, утверждается внутренним распорядительным актом Поставщика информации, содержащим отпечатки сертификатов, которые планируется использовать для утверждения данных. Обеспечение контроля качества информации. Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку полноты заполнения всех необходимых электронных форм. Если по результатам проверки выявлены нарушения, то в автоматическом режиме формируется уведомление о допущенных нарушениях и необходимости внесения изменений в информацию, которое направляется участнику информационного взаимодействия. Приложение 6 "Порядок внесения и состав данных по платформам подъемным для инвалидов" не приводится.

Приложение 7 "Регламент расчета объема финансовых выплат за работу городских организаций и подрядчиков" не приводится. Приложение 8 "Порядок ведения претензионной работы Государственных заказчиков выполнения работ по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора жилого сектора на основании данных подсистемы телеметрического контроля" не приводится.

Как получить доступ к автоматизированной системе управления Если компания перевозчик или грузоотправитель планирует работать с ПУОС АСУ ОДС, необходимо получить разрешение на доступ к ней в соответствии со следующим алгоритмом: Пользователь заполняет заявку на бланке организации и отправляет ее в Департамент информтехнологий Москвы. Сотрудники Департамента информационных технологий пересылает заявку от пользователя на согласование в Департамент ЖКХ столицы. Уведомление с обозначением возможности доступа высылается на e-mail, указанный в заявке. И только после этого компании, занимающиеся вывозом снега , могут подавать заявки на регистрацию машин и конкретных рейсов. Разработчики системы гарантируют сохранность всех данных, надежную защиту от несанкционированного доступа. Все зарегистрированные в Подсистеме лица могут получать необходимые отчеты в любое время, не обращаясь непосредственно в снегосплавные пункты, АО «Мосводоканал» и ГУП «Мосводосток».

Есть возможность распределять нагрузку между ССП, что особенно важно в период сильных снегопадов.

Снижение эксплуатационных расходов. Объединенные диспетчерские системы обслуживаются минимальным количеством сотрудников.

Владельцу недвижимости не нужно нести дополнительные расходы на оплату труда штатных слесарей, лифтеров и другого обслуживающего персонала. Сигналы от контроллеров попадают на центральный пульт. На основании полученных данных диспетчер или дистанционно управляет устройством или направляет компетентного работника для профилактики или устранения неисправностей.

Поэтому размещают их на опоре по нескольку штук сразу, по числу полос. Соответственно, интенсивности суммируют, а скорости и занятость усредняют. По трем перечисленным показателям можно определить состояние потока на «сечении», то есть на участке под детекторами. Когда поток машин нарастает, например, в час пик, то интенсивность и скорость сначала растут. Потом скорость немного падает, а потом уже наступает то, что мы называем «пробка».

Машины едут медленно и с остановками, интенсивность резко падает, скорость тоже. А занятость, наоборот, резко возрастает. На следующем графике показана картина с реальных детекторов на четырехполосной магистрали за сутки. Невооруженным глазом видно, как в вечерний час пик появляется «пробка». В общем-то нехитрая наука.

Если сюда добавить анализ статистики за предыдущие периоды, получится полноценная система по сбору и первичной обработке информации о транспортных потоках. Автоматические дорожные метеостанции АДМС На магистралях иногда можно увидеть высокие мачты, на которых установлена эдакая бочка-«пепелац» вариант — металлическая коробка , из которой торчат всякие любопытные штуки — флюгеры, антенны и объективы. Это автоматическая метеостанция. Она собирает информацию о погодных условиях и состоянии дорожного покрытия. Например, информацию о наличии на асфальте «черного льда», который на магистрали может привести к очень нехорошим последствиям.

Список измеряемых параметров может достигать трех десятков позиций и выглядит весьма утомительно, чтобы его тут приводить. Метеостанции периодически передают информацию о погодных условиях в виде текстового или XML файла заинтересованным сторонам.

АСУД - Автоматизированная система управления и диспетчеризации

BI» пополнилась новым функциональными возможностями. Теперь система отображает более тридцати дашбордов и около трехсот показателей. Подробнее о продукте читайте в статье.

С целью снижения опасности аварий, монтируются датчики для фиксации уровня загазованности в коллекторах и подвальных уровнях, устанавливается двусторонняя голосовая связь между главным пунктом и абонентами жильцы, посетители, работники, администрация.

Свяжитесь с нами, чтобы подробнее узнать о возможностях, стоимости реализации и дальнейшего ведения проекта применительно к конкретному зданию. Многолетний опыт работы, обширная материально-техническая база и высокий уровень квалификации сотрудников позволяет нам находить оптимальный по цене и функциональности вариант. Мы гарантируем бесперебойную и безаварийную работу инженерного оборудования строения.

Для этих целей была создана автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы». Первоначальной целью создания данной системы была организация инвентаризации и учета объектов городского хозяйства, разработка системы межведомственного взаимодействия в плане передачи сведений об объектах комплекса городского хозяйства, предоставление доступа к системе ее участникам. Первая версия АСУ «ОДС» состояла из отдельных подразделений, но после того, как их работа была полностью налажена, в 2019 году была запущена вторая версия автоматизированной системы управления «Объединенная диспетчерская служба». На сегодняшний день АСУ «ОДС» содержит следующие сведения об объектах комплекса городского хозяйства: Спецтехнике и транспортных средствах, предназначенных для вывоза различных отходов, уборки территорий в том числе дворовых и содержания объектов дорожного хозяйства.

Дворовых территориях. Объектах дорожного хозяйства, в том числе отдельных конструктивных элементах, входящих в их состав подземные переходы, тротуары, путепроводы и прочее. Подъемных устройствах для людей с ограниченными возможностями, расположенных в многоквартирных жилых домах. Плоскостных сооружениях площадках для хранения мусора и твердых бытовых отходов. Иных объектах, в том числе объектах озеленения, особо охраняемых природных и особо охраняемых зеленых территориях, содержание которых производится за счет бюджетных средств.

Следует знать, что на основании постановления Правительства Москвы от 31 июля 2013 года N 499-ПП «Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы» АСУ «ОДС» является единственным источником сведений, в том числе используемых для ведения иных информационных систем города Москвы. Также данная система является платформой для проведения конкурсных торгов, источником получения данных для расчета смет и калькуляций, составления отчетности и ведения статистики. Основными целями и задачами АСУ «ОДС» являются: Создание и постоянное совершенствование системы управления коммунальными и прочими службами, занимающимися благоустройством, ремонтом и содержанием объектов комплекса городского хозяйства города Москвы. Увеличение эффективности расходования денежных средств бюджетных и внебюджетных на благоустройство, ремонт и содержание объектов комплекса городского хозяйства. Повышение эффективности контроля выполненных работ и анализа технологических процессов, задействованных в ходе их выполнения.

Главной задачей системы является автоматизация деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а также подведомственных организаций.

В случае приближения числа пассажиров к максимальному, входные турникеты на причал и на судно блокируются. Если кто-то выходит, доступ снова открывается до заполнения или до того, как капитан судна отдаст команду о завершении посадки.

Также каждое судно оборудовано специально разработанной системой с интерфейсом для капитана, в которой он выбирает причал и обозначает начало высадки и посадки пассажиров. Комплексная система работает таким образом, что до момента начала посадки турникеты остаются заблокированными. Решение для управления учетом пассажиропотока интегрировано с системами с системами оплаты банковскими картами и картой «Тройка», а также системами департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, что позволяет в онлайн-формате передавать необходимую информацию о количестве пассажиров в ЦОДД.

Асу одс арм ппи вход в систему

Оператор АСУ ОДС обеспечивает защиту обрабатываемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Регламента. Оператор АСУ ОДС проводит мероприятия по организации информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС в соответствии с техническими требованиями , предоставляемыми Функциональным заказчиком. Взаимодействие с поставщиками и пользователями информации. Обработка прием и подготовка ответов запросов жителей. Обработка прием и подготовка ответов запросов поставщиков и пользователей информации. Направление поручений, запросов и оповещений поставщикам и пользователям информации с указанием сроков исполнения и отчетом о проделанной работе. Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники.

Обеспечение наполнения данными системы. Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев. Актуализация реестра стационарных ССП. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах. Актуализация реестра поставщиков ПГМ. Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации.

Обеспечение обработки и выдачи информации. Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Подготовка бюджетных оценок, необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонте и благоустройстве, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов.

Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям. Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству. Обеспечение развития системы. Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Инициация повторного внесения или корректировки внесенной ранее информации в АСУ ОДС в соответствии с текущим регламентом.

Рабочая форма обеспечивает наглядное отображение всей необходимой информации и цветовую индикацию всех предупреждений. В рамках программного продукта можно осуществлять многофакторный выбор запасных аэродромов, контроль допуска воздушного судна к выполнению полета по комплексу параметров, а также подготовку электронного пакета полетных документов с возможностью печати и отправки по электронной почте.

Если диспетчер не подтверждает и не опровергает разрешение на перенос, то по прошествии суток в ЕК АСУИ согласование происходит автоматически. Работа ЕК АСУИ позволяет исключить фиктивные отписки о выполнении графика и выявить реально проблемные участки, на которых по объективным причинам не выполняется технологический процесс. Вся информация о ходе их устранения оперативно доступна руководителям Управления и служб автоматики и телемеханики, а также дирекций инфраструктуры в приложении «Контроль работы дистанции».

Диспетчеры дистанции в этом же приложении должны контролировать своевременное устранение замечаний по конкретным видам осмотра. В системе также можно получить информацию о замечаниях с истекающим сроком устранения. Ведётся работа над организацией учёта осмотров рельсовых цепей по графику технического обслуживания.

Выявленные замечания будут фиксироваться с привязкой к конкретной работе, что позволит систематизировать обслуживание рельсовых цепей, в частности приварку рельсовых соединителей. Данные об отсутствующих соединителях позволят спланировать обеспечение дистанции необходимыми материалами и обосновать включение в бюджет средств на их закупку на следующий год. При этом обеспечивается прозрачность расходования материалов.

В подразделениях на основе суточного плана работ формируется перечень технологических карт и список исполнителей. С целью проверки знаний персоналом соответствующей технологической карты эта информация передаётся в СДО.

Но при этом мы не будем полностью заменять людей искусственным интеллектом.

Сбор данных о дефектах - это лишь первая ступень большой цепочки действий. Затем нужно по этим данным дать оценку, насколько нарушения критические или допустимые. Этим будет заниматься человек.

Сбор данных при помощи дронов нужен лишь для ускорения процесса и исключения человеческого фактора в случае, когда, например, сотрудник может пропустить какое-то нарушение. Мы добьемся того, чтобы камера захватывала абсолютно все дефекты. Дальнейшие действия за человеком".

Владимир Щербинин подтвердил цели использования дронов: "Сам дрон призван не заменить инспектора, а повысить качество и производительность труда. Мы не собираемся менять всех сотрудников на роботов.

АСУ ОДС: Общие сведения

Система диспетчерского контроля АСУ ОДС. Асу арм телеметрический контроль. Система автоматизированного управления SCADA. АСУТП Овен система плк210. Scada-системы как инструмент Проектирования АСУ тп. Установка и обслуживание системы диспетчеризации лифтов АСУД-248. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 № 57 "О государственной информационной системе "Автоматизированная информационно-управляющая система единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Автоматизированное планирование и контроль выполнения мероприятий ТОиР с расчетом трудозатрат.

Вопрос — ответ

Телеметрический контроль асу одс Цифровое дистанционное управление оборудованием энергообъекта.
Телеметрический контроль асу одс Авиакомпания "Азимут" для автоматизации работы оперативных диспетчеров по подготовке рейса к вылету внедрила решение OpenSky/Decision (часть системы OpenSky) от поставщика ИТ-решений для гражданской авиации "РИВЦ-Пулково".
АСУДД: Что висит над дорогой? / Хабр Как новая интеллектуальная логистическая система поможет предприятиям.
«Сбермобайл» и АРМ разработали систему телематики для российских вилочных погрузчиков «Силант» Разработали рабочую документацию автоматизированной системы управления и диспетчеризации АСУД серверного оборудования.

ПУОС АСУ ОДС

Решение охватывает три уровня управления: отслеживание технологических процессов, формирование отчетности и аналитическое прогнозирование добывающей или производственной деятельности. Из чего состоит решение: АСОДУ состоит из следующих компонентов: системная платформа; база данных о ходе производственных процессов; база данных нормативно-справочной информации производственных объектов; автоматизированные рабочие места диспетчера, специалистов, администраторов, диагностов.

Системы выполняются на базе стандартного промышленного оборудования ведущих мировых фирм-производителей. Каждый элемент может быть заменён на любой аналогичный без потери функциональности и работоспособности системы. В системах применяются стандартные интерфейсы и протоколы.

Данная система представляет собой государственный цифровой портал, в который заносятся сведения из паспортов благоустройства всех земельных участков города Москвы. Чтобы оформить паспорт благоустройства территории землепользователь изначально должен провести инвентаризацию зеленых насаждений на своем участке. Для этого сперва необходимо собрать пакет исходных данных геоподоснову, выписку из ЕГРН и прочее , провести геодезические работы и дендрологическое обследование всех зеленых насаждений. Задачей геодезических работ является съемка земельного участка, уточнение границ землепользования, нанесение на геоподоснову всех зеленых насаждений, искусственных сооружений, дорожно-тропиночной сети и прочих объектов. Итогом работ должен стать инвентаризационный план участка дендроплан , на котором все объекты озеленения и искусственные сооружения будут привязаны к местной Московской системе координат. Дендрологическое обследование насаждений может проводить только высококвалифицированный специалист дендролог , основными задачами данных работ является выявление видового состава растительности, определение состояния здоровья насаждений, измерение их геометрических характеристик. По результатам дендрологического обследования составляется перечетная ведомость зеленых насаждений. Графическая часть паспорта благоустройства дендроплан и его текстовая часть перечетная ведомость загружаются в автоматизированную информационную систему «Реестр зеленых насаждений» АИС «РЗН» , после чего документ автоматически направляется на проверку и согласование в соответствующие инстанции. Изначально это были паспорта объектов озеленения III категории объекты дорожного хозяйства и дворовые территории. Автоматизированная информационная система «Реестр зеленых насаждений» позволяет землепользователю использовать доверенного представителя для предоставления данных. С одной стороны — это удобно, но с другой создает дополнительную бюрократическую нагрузку, что увеличивает сроки подачи и согласования документов. Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба» является более современным сервисом, в котором участникам для регистрации необходимо предоставить минимум сведений и документов. Загрузка данных осуществляется по логину и паролю через систему «Личный кабинет». Дело в том, что составление паспорта благоустройства, его актуализация и внесение изменений представляет достаточно сложную и трудоемкую задачу. Поэтому, в большинстве случаев землепользователь с целью экономии времени и средств привлекает подрядчика или консалтинговую организацию, которая может выполнить отдельные виды работ инвентаризацию, геодезическую съемку, составление документа и прочее , либо выполнить весь комплекс работ по составлению и согласованию паспорта благоустройства территории.

План проекта программа. Процесс написания программы. Этапы создания исполняемой программы. Структурированное интервью. Пример структурированного интервью. Структурированно или структурировано. Согласовано в рамках функциональной ответственности. Развитие компетенций сотрудников. План развития компетенций сотрудника. Программа развития сотрудника пример. Разработка программы развития персонала. Система производственного контроля качества продукции организации. Блок-схема входного контроля продукции военного назначения. Схема контроля качества на предприятии. Продукция военного назначения схема. Электронный архив документов. Сервис электронного архива. Городское управление. Электронный архив суда. Сервер приложений. Серверные программы. Сервер программа. Разработка клиент-серверных приложений. Модель методического сопровождения образовательного процесса в ДОУ. Модель сопровождения педагогов. Модель методического сопровождения педагогов ДОУ. Методическое сопровождение педагогов. Организация взаимодействия с заказчиками. Алгоритм взаимодействия заказчика и исполнителя. Блок схема взаимодействия заказчика и исполнителя. Взаимоотношение заказчик-Разработчик. Этапы разработки программы. Этапы разработки программы исследования. Технологии разработки программ. Метод критических инцидентов. Анализ критических инцидентов. Метод критических инцидентов пример. Метод критического рицендента. Схема обучения 1с программирование. Схема подготовки разработчиков 1с. Схема подготовки программистов 1с. Программирование на платформе 1с предприятие. Экосистема образования. Образовательные экосистемы в дополнительном образовании. Экосистема непрерывного образования. Экосистема в образовании примеры. Требования к структуре системы. Требования к структуре и функционированию информационной системы. Требования к структуре и функционированию системы пример. Схема бизнес процесса разработки приложения. Программа для бизнес процессов. Составление бизнес процессов. Программа для описания бизнес-процессов бесплатно. Mes система управления производством. Комплексные системы управления предприятием-Enterprise resource planning ERP.. Система оперативного управления mes. Структура mes системы. Интерфейс это в информатике 7 класс. Информатика 7 класс пользовательский Интерфейс конспект. Графический Интерфейс это в информатике 7 класс.

Приложение. Регламент информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС

Информационные технологии» сообщает о выпуске новой версии программного комплекса «Автоматизированная Система Управления Ремонтами Энергетического Оборудования». Доступ к ПУОС АСУ ОДС предоставляется в соответствии с ролью, заявленной пользователем. Теперь поговорим о том, чем отличается от прежней версии системы новая, АСУ ОДС 2.0: графические данные должны иметь в (созданы в программе AutoCAD) с привязкой к Единой государственной картографической основе города Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий