Вчера вечером компания Ubisoft выпустила для Assassin’s Creed Valhalla обновление с бесплатным роглайт-режимом, и в данной статье на основе полученных впечатлений мы изучим его основные особенности. Сколько по времени занимает прохождение игры Assassin's Creed: Valhalla? Игры на ПК, гайды, прохождение игр, новости игр, игры онлайн. Подробное прохождение сюжета Assassin's Creed: Valhalla с ключевыми выборами и последствиями. Руководство по всем заданиям и побочным миссиям.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
ассасин крид вальгалла. Прохождение игры Assassins Creed Valhalla. Заканчиваем наше расследование, проверяем дома всех подозреваемых в предательстве и мы готовы назвать виновного. Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию. В новом обновление Assassin's Creed Valhalla есть головоломка с лучами в пещере, которые надо расставить определенным образом, чтобы открылась дверь.
Assassin’s Creed: Valhalla — миссия охоты, где сжечь приказ об убийстве в Венонии
Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение. alt Игорь Патрин. Перед запуском игры выберите уровень сложности сражений и исследований. С первой все ясно, а вторая опция влияет на количество подсказок, которые вы будете получать при изучении игрового мира. Команда по прохождению Assassin's Creed: Valhalla. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla вам предстоит принять несколько важных решений, которые повлияют на концовку игры. Для начала рассмотрит йомсвикингов, которых вы можете нанять для своего поселения. Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Как найти молот Тора.
Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla
Подробное прохождение Assassin's Creed: Valhalla Битва за северный путь Дом. Подробное прохождение всех побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla, в котором указано расположение всех ключевых предметов и персонажей, а также рассказаны последствия принимаемых решений. это квест в Assassin's Creed Valhalla, который можно выполнить, пройдя второй набор локаций "Речной рейд". Assassin’s Creed Valhalla часть 58 Мало-Помалу (Прохождение Вальхалла)Подробнее. Assassin's Creed Valhalla ИГРОФИЛЬМ на русском PC прохождение без комментариев BFGames.
14 дел, которые нужно сделать после прохождения Assassin’s Creed Valhalla
Для получения хорошей концовки достаточно выполнить хотя-бы три действия из этого списка. Данный финал получился достаточно трогательным: Сигурд остается в Англии и становится лучшим другом для Эйвора. Однако, если вы совершите несколько ошибок и выполните только два действия из списка, вы все равно сможете исправить свои действия в финальном диалоге с Сигурдом и убедить его остаться в Англии. Для плохой концовки необходимо произвести следующие действия: Забрать припасы в начале игры; Начть отношения с Рандви, до окончания ее нынешнего романа с Сигурдом; Вступить в борьбу с Басимом и Сигурдом во время спора; Не дать Дагу получить свой топор; Противоречить Сигурду в его монологе.
Иногда же в каких-нибудь катакомбах везет наткнуться на описание особой техники, которая позволяет в драке метать топоры, сносить врагов с разбега и изготавливать взрывные стрелы. Братство вернулось в более привычном виде, каким мы его в последний раз лицезрели аж в Syndicate. Хотя в сюжете они пока что ощущаются как «приглашенные гости», у меня есть ощущение, что в какой-то момент они станут краеугольным камнем повествования. Первые десятки часов история напирает на политические дрязги, заключение выгодных союзов и налаживание быта своего клана. Но судя по тем намекам, что я уловил, одним из ключевых моментов сюжета станет превращение Ордена Древних из Origins в тех самых тамплиеров, непримиримых врагов ассасинов. Авторы обещали, что Valhalla каким-то образом свяжет воедино всю серию. Помимо возвращения ассасинов в исторической линии старые знакомые появились и в настоящем времени, где продолжается история Лейлы Хассан.
После событий Odyssey и ее дополнения Fate of Atlantis загадочное послание приводит новую а для фанатов серии — старую команду Лейлы к могиле викинга по имени Эйвор. Его или ее судьба каким-то образом является ключом к предотвращению конца света. Стоп, а жертва Дезмонда? Старого протагониста, кстати, частенько вспоминают и даже дают послушать несколько его аудиозаписей. Подсветить ближайших противников можно, если просканировать местность или выучить определенное умение При всей любви к Origins и Odyssey, в них невозможно было избавиться от ощущения рутинности. Valhalla старается избавиться от причины проблемы, а не замаскировать ее. Она пытается придать и механикам, и событиям больше глубины. Пока что у нее это неплохо получается.
Однако, если вы совершите несколько ошибок и выполните только два действия из списка, вы все равно сможете исправить свои действия в финальном диалоге с Сигурдом и убедить его остаться в Англии. Для плохой концовки необходимо произвести следующие действия: Забрать припасы в начале игры; Начть отношения с Рандви, до окончания ее нынешнего романа с Сигурдом; Вступить в борьбу с Басимом и Сигурдом во время спора; Не дать Дагу получить свой топор; Противоречить Сигурду в его монологе.
Для получения плохого финала достаточно выполнить три действия из списка, как и в случае с хорошей концовкой. Данная развязка вышла действительно печальной: Сигурд возвращается в Норвегию, а Эйвор остается один.
В подвале поговорим со священником, убеждаем его отдать ключ, освобождаем Фулке. Кровь из камня Едем к отмеченной башне.
Внутри разбиваем ящики, отодвигаем шкаф, за ним найдём спрятанное тело помощника Фулке, камня при нём нет. Когда выйдем наружу, на нас нападут солдаты Идвин. Возвращаемся к Басиму. Басим и Сигурд начнут спорить.
Кого поддержать: Поддерживаем Басима - отношения с Сигурдом. Пламенная ловушка В Итан-Барн говорим с Фулке. К этому моменту нужно нанести весь урон армии Идвин, чтобы продолжить. Рядом с Фулке треснувшая стена, приносим к ней кувшин с маслом, стреляем издалека, и стена обрушится.
Найдём подсказку про участника Ордена. Сражаемся с подкреплением. Вместе с Фулке поднимаемся выше. В крепости нужно уничтожить котлы с маслом на воротах, а уже потом использовать таран.
Дальше нужно обезвредить метательные орудия. Камень Саг Начинаем осаду крепости. У главных ворот стреляем в крепежи около верхних углов. Решетку нужно открыть с задней стороны: перелазим стену, поднимаемся в люк над решеткой, крутим механизм.
Босс: Идвин У последнего здания бой один на один. После победы говорим с Гедриком, Сигурдом. Отчет по Оксенфордширу Возвращаемся в поселение к Рандви. Узнаем, что Фулке — 1 из 5 магистров Ордена.
Глава 8. Город войны 8. Тени на стенах Едем в Люнден. У главных ворот встретим Стоу, помогаем победить нескольких врагов.
Появится возможность романтической сцены. Вместе со Стоу идём к наместнику. Осматриваем здание: следы у входа, письмо на троне, в углу за ящиками спрятаны инструменты цирюльника, под потолком висит повешенный солдат. Внутри храма спускаемся в подвал.
Ищем подсказки: у стены справа лежит записка, слева на столе ещё записка. Справа сдвигаем шкаф, пролазим в тайный пролом, чуть ниже в сундук найдём Щит. Над сундуком выстрелом разбиваем доски, за ними ещё одна улика. Возвращаемся к Стоу и Эрке, получим ещё 2 задания.
Сломать стрелу Говорим со Стоу. Идём на рынок, пытаемся найти информацию. Нужно подслушать разговор двух норвежцев. Тайно следуем за тем, у кого есть монета.
Когда он будет во дворе, нападаем и забираем монету. Отправляемся на испытание. Можем пропустить тренировку. Нужно выстрелами попасть во все отмеченные цели.
Идём на встречу со Стрелой, его настоящее имя — Авгос. Убиваем его и всех помощников вокруг. Обескровить Пиявку Едем на встречу с Эрке. Нужно тайно проследить за человеком.
Пробираемся на закрытую зону, в доме справа впереди говорим с кузнецом. Его можно уговорить либо харизмой даётся за мини игру флютинг , иначе придётся его убить. Отправляемся на поиски Стрелы. Проникаем на территорию незаметно, входим в здание, на 2-ом этаже убиваем девушку Фридесвида из Ордена Древних.
Разбить Компас В соборе говорим с Эрке и Стоу. Начнётся нападение врагов. Нам нужно забраться на верхнюю часть собора. Проходим по ограждению слева, пролазим под балками, запрыгиваем в люк наверху.
Снаружи отбиваемся от врагов, отпираем дверь для Эрке и Стоу. Выбираем, брать ли с собой союзников. Вступаем в морской бой. Уничтожаем оружия на соседних кораблях.
В конце сражаемся с «Компасом» Вицелин. Обстреливаем его издалека. Отчет по Люндену Возвращаемся в посление к Рандви. Глава 9.
Книга о драконах 9. Утомленные войной Едем в отмеченный собор к Келберту и Ивару. Решаем, кому передать 650 серебра, чтобы предотвратить конфликт. Но наше решение ни на что не повлияет, лучше оставить деньги себе.
Ивар всё равно убьёт брата короля Родри. Начнётся битва при Кватфроде. Убиваем всех врагов внутри собора. На улице пробиваемся к берегу, там придётся сразиться с элитным воином.
После победы поговорим с епископом, получим 2 задания. Ценные припасы Поговорив, отправляемся от Холмовых врат на юг, в Дхустонский карьер. Пробираемся незаметно до пещеры, освобождаем каменщиков из клеток. Сжигаем все 4 повозки вокруг.
Разграбление Уэнлокана Идём на поиски припасов. На месте спускаемся в пещеру, берём 1-ый сундук, освобождаем викинга, вместе убиваем врагов в лагере. На деревьях ещё 4 сундука, к одному придётся долго пробираться по веткам. Ещё 2 сундука на вершине, на пути к ним разбиваем доски стрелой, забираемся по лестнице.
К миру по крови Встретимся с Иваром в лесу на западе. Вместе нам нужно сжечь ближайшее поселение. Когда сожжем все отмеченные дома, прибудет войско Имира, вступаем в бой. Позже говорим с Иваром, идём вместе с Келбертом на рыбалку.
Прыгаем в воду, загоняем рыбу к краю водоёма. Можем атаковать угрей прямо под водой. После рыбалки идём к епископу. Стороны собираются заключать мир.
Говорим со всеми участниками. Идём в палатку Келберта, его нет на месте. Спрашиваем о нём всех на пути. Осматриваем палатку слева от Ивара, там один из воинов скажет, что видел пропавшего.
Устраиваем допрос. Поднимаемся в гору, входим в пещеру, справа сдвигаем камень, найдём раненного Келберта. Выносим его наружу, поднимаемся по двум выступам у стены, относим в лагерь. Убийца королей Вместе с Иваром идём к замку Кастлоу.
Нужно устроить осаду, чтобы король Родри сдался. Вначале защищаем свою повозку от врагов, пока она не доберётся до ворот, затем поджигаем её и убегаем. В конце стреляем в крепления подвесного моста, чтобы опустить его. Из тронного зала выносим короля Родри, садим его на лошадь, вывозим в лагерь.
Ивар применит смертную казнь «Кровавый орел». Потом он расскажет про Келберта, и начнёт сражаться с нами. Вначале уклоняемся от его напрыгивания, а потом ударяем сбоку. Когда победим, выбираем дать Ивару топор или нет.
После говорим с Уббой, и выбираем, что ему рассказать о брате. Не даём топор или говорим ложь Убба будет зол. Даём топор, говорим правду получим Серебряное кольцо. Отчет по Шиорпширу Говорим с Рандви в своем поселении.
Глава 10. Инструмент Древних 10. Уловка аббата Говорим с Басимом, с ним идём к аббату Кинеберту. Отправляемся в отмеченное поселение, убиваем врагов или совершаем набег, допрашиваем местных жителей внутри зданий.
Спускаемся под каменный мост, найдём пьяного барда, относим его в реку. Узнаем, где искать послание. Нужно скрытно проникнуть в крепость на юго-востоке. Не убиваем посланника, прячемся рядом в траве, подкрадываемся сзади, совершаем карманную кражу.
Куклы и пленники Говорим с Кинебертом в Фолкенстене. С Басимом едем в деревню, входим в здание на холме, внутри нужно похитить элдлрмена. Выносим человека из поселения, везём в лагерь данов. В лагере убиваем врагов.
Настоящий элдормен Едем к реке, нам нужно разрушить крепления цепи, чтобы пропустить союзные корабли к крепости Рочестер. Лучше пробраться незаметно. Чтобы войти в здание, нужно украсть ключ у охранника или пробить деревянную стену наверху. Внутри через решетку стреляем в засов, чтобы открыть ещё одну дверь.
Стреляем в 2 крепления цепи. Начинаем осаду. Тараним 1-ые ворота. На 2-ых воротах много котлов с маслом, взрываем их выстрелами.
Стреляем в крепления моста, тараним последние ворота. Поднимаемся на вершину башни по винтовой лестнице, сдвигаем шкаф, выходим на крышу. Вступаем в бой с сильным воином. Возвращаемся к Басиму, ждём информацию от аббата.
Кровавый прием Идём в монастырь к Фулке. Снаружи отбиваемся от врагов. Вместе с Басимом едем до Кентербери. В городе спускаемся в подвал, сражаемся с сильным воином, забираем ключ.
За запертой дверью читаем записки, обходим все комнаты. Отчет о Кенте Возвращаемся к Рандви, рассказываем про новый союз. Надвигающаяся буря Когда выполним цепочку заданий «Инструмент Древних», к нам обратится Даг. В отсутствии Сигурда он вызовет нас на дуэль.
Проводим сражение. После победы выбираем: Не даём топор Дагу - отношение Сигурда. Глава 11. Бревиарий разбитых сердец 11.
Необычное предложение Едем в отмеченный город, в длинном доме ищем Бирстана. Найдём только его жену Эстрид. Скачем в указанный лагерь, но и там нет Бристана. Осматриваем следы нападения: тела, разрушенную мебель, следы, кровь.
По следам отправляемся в лес, вместе с Бирстаном отбиваемся от двух медведей. Вместе возвращаемся в город. Бирстан расскажет про недовольных подданных, позже говорим об этом с Эстридой, получим ещё 2 задания. Старые раны Говорим с Эстрид, идём за ней к Ролло, вступаем в бой со стражниками.
Отправляемся в лагерь Ролло, увидим следы погрома, допрашиваем двух данов. Решаем, кто из них предатель: Лорк нет, позже Эстрид получит ранение. Гредхильд правильно, Эстрид будет здорова. В любом случае, Ролло присоединится к нам.
Детская любовь Едем в деревню, в одном сарае укрылся брат Альфиды, допрашиваем его. Пробираемся в лагерь врагов, там нужно проникнуть в запертый дом. Убиваем элитного воина, забираем его ключ, отпираем двери. Внутри берём Альфиду, относим в дом у озера.
Похищение Возвращаемся в КолЧестер к Ролло. Тайно или в открытую нападаем на лагерь саксов. После победы нужно взять Эстрид, связать её и доставить в указанное место. Перипетии Говорим с Бирстаном в его лагере.
Вместе отправляемся на охоту, убиваем всех кабанов. Снова говорим. Едем в Колчестер к возлюбленным. Вместе с Ролло нужно оборонять место Эстрид от вражеской армии.
Будет 4 большие волны врагов. Отчет по ЭсCeксу Вернувшись домой, говорим с Рандви. Читаем письмо от Бирстана, получим Лук. Глава 12.
Осада ПортЧестера 12. Гроза южных земель Едем в отмеченное поселение, внутри здания встретим союзников, говорим с Басимом. По его заданию нужно убить 3 лазутчиков: Ближайший лазутчик окажется убит волками, осматриваем его. Около монастыря второй лазутчик с охраной, взрываем их выстрелом в красные кувшины или устраиваем набег.
На берегу реки устраняем отряд врагов и лазутчика. На наш лагерь нападут саксы, участвуем в бою, а потом побеждаем Защитника Фулке. В конце можем убить его или пощадить, но этот выбор ничего не изменит. Относим тело Бротира в лагерь к Гутруму.
Как гром среди ясного неба Вместе со Стоу и Эрке нападаем на лагерь саксов. После победы обсудим дальнейшие действия, получим 3 задания. Выжженная земля Едем на встречу с Сомой. Нужно разрушить одно из поселений, выбираем тайное нападение или набег.
Сжигаем все дома. Сломить защитников Едем к Басиму. Отправляемся убивать командиров: 1-ый внутри крепости на втором этаже, 2-ой на пристани у реки, около него уничтожаем все орудия. Зола вместо пищи Вместе с Уббой нужно поджечь несколько башен с красной крышей.
Закидываем факелы на соломенные крыши. Осада Выполнив все подготовительные задания, начинаем штурм. У 1-ых ворот разрушаем котлы и арбалеты. В крепости поднимаемся по боковой лестнице, найдём комнату, где пытали Сигурда.
Снаружи увидим Фулке, следуем за ней в церковь. Босс: Фулке В склепе начнём сражение. Ждём вражеского удара, уклоняемся и атакуем. Если босс начнёт поджигать бомбу, то быстро ударяем её, чтобы прервать.
Держимся поближе к источникам света. Снаружи добьём Фулке. Участвуем ещё в одной битве с саксами. Вспомнить о прошлом… Говорим с Сигурдом, идём с ним к могиле Дага.
Отчет по СусCeксу Возвращаемся и сообщаем обо всем Рандви. Глава 13. Песнь о Хунвальде 13. Сопровождение лорда К нам в поселение прибыл Хунвальд, вместе с ним едем на задание.
Нужно расправиться с саксами и помочь Хунвальду. Возвращение домой Вместе с Хунвальдом на одной лошади отправляемся в город Линкольн. Тайно пробираемся в дом Хунвальда, открыть можно только одну дверь. После разговора идём в ратушу, слушаем сторонников Хунвальда.
В отсутствие элдормена Отправляемся на место, перелазим стены, входим через крышу, внутри допрашиваем людей. Точно так же пробираемся в бани, убиваем врагов, разрушаем деревянный люк, спрыгиваем в канализацию. Убиваем разбойников, в боковых комнатах собираем сундуки. Выбираемся наверх в отмеченную точку.
Осматриваем тела, увидим зеленый плащ с лебедем. Спрыгиваем с моста, на дне найдём ключ, возвращаемся и отпираем дверь, за ней последняя подсказка в виде записки. Едем в замок Болингброк. Пробираемся через крепость, внутри нужно убить знаменосца, забрать его ключ, отпереть дверь.
Стреляем в крепления моста, забегаем в замок. Внутри осматриваем тело элдормена, в его сундуке найдём брошь, её нужно передать Хунвальду. Получим 2 задания. Мазь для свежей раны Гворим с Ахе.
Идём к большому дереву к Хунвальду, проводим его до деревни к девушке. На пути вражеские засады. Тэн Линкольна Вместе с Эльфгаром едем на охоту. В пещере нужно убить волков.
Когда выйдем наружу, увидим, что на поселение напали. Быстро возвращаемся и вступаем в бой. В конце Эльфгар решит стать элдорменом, попросит поддержать его. Куда упадет камень Возвращаемся в Линкольн к Ахе.
Участвуем в голосовании, говорим со всеми участниками, выбираем нового элдормена из кандидатов: Херефрит события произойдут позже. Хунвальд, Эльфгар узнаем, что Херефит — участник Ордена по прозвищу «Посох», придётся вступить с ним в бой. Дождь из мечей в Анкастере Вместе с новым элдорменом готовимся к штурму. Разрушаем 1-ые врата.
Дальше подтаскиваем и взрываем кувшин масла около частокола. Стреляем в крепления моста. В собор сможем проникнуть только через склеп. Внизу есть ключ к другому зданию с сокровищами.
Поднимаемся в собор, убиваем епископа. Возвращаемся к элдормену. Спор о парусине Возвращаемся в своё поселение. Станем участниками спора.
Появится и Сигурд и заставит Хольгера платить в 30-тикратном размере. Выбираем, поддержать ли решение Сигурда. Отчет по ЛинкольнШиру Идём к карте союзов, говорим с Рандви. Глава 14.
Город жадности 14. Старые друзья Отправляемся в Йорвик, в городе идём на пристань, опрашиваем людей.
Обзор Assassins Creed Valhalla. Я дурак, я все зачистил
После разговора с Лифом он объяснит, что поблизости есть священник, которого нужно убить. Этого священника можно найти примерно в 200 метрах к северо-востоку от Лифа. Когда вы приедете, это будет город на грани разрушения. Здесь много врагов, которых можно убить, но на самом деле вам не нужно убивать никого из них.
Об этом позаботятся ваши товарищи-рейдеры, так что смело бегите прямо к большому зданию в дальнем конце города. Здесь можно найти священника с парочкой охранников, защищающих его. После того, как вы это сделаете, вам нужно сбежать от Уолдена.
Выйдите из того же входа и посмотрите направо. Там есть строительные леса, и вы можете использовать их, чтобы сбежать из города. После побега вернитесь в Лиф.
Штурм Равенсбурга Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о штурме Равенсбурга, в том числе о том, где найти охранников, которых нужно убить, и как добраться до верхнего уровня города. Этот квест можно найти к северо-востоку от Равенсбурга. Вы начинаете квест, говоря с Бирной.
Она скажет вам, что вам нужно убить нескольких ближайших охранников, которых можно найти примерно в 130 метрах. Когда вы пойдете туда, вы обнаружите, что город под атакой. На самом деле нет простого способа подобраться к нему незаметно, так что отправляйтесь в бой.
Ваша единственная цель здесь - уничтожить каждого врага. Вам нужно будет объехать город, пока вы не окажетесь на задней стороне бараков, по которым вы можете подняться, чтобы добраться до верхнего уровня города. Поднимитесь наверх и продвигайтесь дальше в город, убивая всех врагов, которых вы видите.
Используйте Взгляд Одина, чтобы найти больше врагов. После того, как вы победите всех врагов, поговорите с Бирной. Вонь предательства Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как найти улики в Грантебридже и болотах, а также как определить, кто является предателем.
Этот квест можно найти в Грантебридже. Когда вы приедете, поговорите с Сомой и объединитесь с ее кланом. Из этого вы узнаете, что Вигмунд скрывается в церкви.
Прежде чем вы сможете пойти за ним, Соме нужно, чтобы вы помогли ей определить, кто предатель. Расскажите ей все, что знаете, а затем скажите, что вам нужно больше времени, чтобы определить, кто предатель. Это откроет две новые цели: искать улики в Грантебрдиге и искать улики в болотах.
Давайте сначала осмотрим город, раз уж мы уже здесь. В длинном доме идите назад, и вы найдете лестницу. Спуститесь и пройдите через туннель.
Возле выхода из туннеля вы заметите желтую краску на земле и желтый крестик на камне слева. Взаимодействуйте с ним, чтобы узнать, что кто-то контрабандой вывез краску из города. Используйте свой Взгляд Одина, чтобы следовать по следу желтой краски.
Следуйте по нему до кромки воды, где вы найдете ведро с желтой краской. Вы получите новую цель: обыщите болота в поисках желтого корабля. Не стесняйтесь кататься по болотам в поисках его, но если вы хотите быстро его найти, это то место, где находится наш маркер игрока на карте ниже.
Взаимодействуя с ним, возвращайтесь в Грантебридж и поговорите с Галинн, Бирной и Лифом. Они в городе, и у каждого над головой небольшой бирюзовый ромбик. Не стесняйтесь гулять по городу, если вы не догадываетесь, кто предатель, в противном случае возвращайтесь к Соме в длинный дом и скажите ей, кто, по вашему мнению, предатель.
Предателем является Галинн. После того, как вы примете решение, квест будет окончен. Остров угрей Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать об «Острове угрей», в том числе о том, где найти Вигмунда и как его убить.
Этот квест начинается к северо-востоку от острова Монастыря. Когда вы доберетесь до целевой точки, поговорите с Сомой, чтобы начать квест. По сути, вы собираетесь вторгнуться в близлежащий монастырь острова Эли примерно в 250 метрах.
Когда доберетесь туда, используйте своего ворона, чтобы найти место, где находится Вигмунд. Поднимитесь наверх и уничтожьте врагов во дворе, используя стог сена, чтобы убить там охранников. После этого пройдите к боковой двери главного зала монастыря и взломайте его вместе с товарищем по команде.
Внутри есть пара врагов, но вам следует сосредоточиться на Вигмунде - у него есть бирюзовый маркер цели. После того, как вы убьете его, обязательно подтвердите убийство, а затем сядьте и расслабьтесь при просмотре крутого ролика. После этого ролика вернитесь к Соме недалеко от монастыря и поговорите с ней.
Это завершит квест - поскольку вы решили разоблачить Галина как предателя, что является правильным выбором, Сома сделает вас близким доверенным лицом, а Бирна станет членом вашей команды. Отчет о Грантебридже Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе, куда идти и где найти Рандви. После завершения "Остров угрей" вы получите этот квест.
Он расположен в Равенсторпе. Быстро отправляйтесь туда и отправляйтесь в длинный дом. Поговорите с Рандви здесь, за столом альянса, чтобы выполнить обещание Грантебриджскайру.
Сказ о Тэгне Освальде Создатель Королей Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, где найти короля Освальда и как победить членов клана Рудов. Это первый квест в саге «Сказание о Тэгне Освальде», который вы получите после того, как поклянетесь в верности в Восточной Англии. Если вы еще этого не сделали, вам нужно перейти к Таблице альянсов в вашем поселении в длинном доме и дать эту клятву.
После этого направляйтесь к бирюзовому маркеру цели в Нортвике, Восточная Англия. Когда вы окажетесь там, войдите в здание, и начнется кат-сцена. Здесь вы узнаете, что у Восточной Англии есть трон, на котором не сидит король.
Эйвор также спросит, почему датчане из Восточной Англии вторглись в Равенсторп еще в квесте «Незваные гости». После этого идите и поговорите с будущим королем примерно в 180 метрах, недалеко от городских стен. Его зовут Освальд, и он будет спорить с двумя парнями.
После этого следуйте за Освальдом, пока не придет время «зачистить клан Рудов». Впереди будет около 6 человек - они стандартные враги, поэтому уничтожайте их, как любую другую группу врагов. После этого вернитесь к Освальду.
Мы сказали ему, что сегодня вечером поужинаем с его кланом, поэтому нашей следующей целью было встретиться с ним за ужином. За столом возникнет конфликт. Пора утихомирить смутьянов.
Это просто кулачный бой, так что позвольте им атаковать вас, а затем парируйте. Это оставляет их широко открытыми для ударов. Повторите это пару раз, и они упадут.
Мера норманна Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о Мере норманна, в том числе о том, как сражаться с Освальдом и сжигать грузы во время рейда. Этот квест можно найти в Эльменхэме, Западная Англия. Если вы делаете это сразу после предыдущего квеста, вы, вероятно, уже находитесь в нужном месте.
Отправляйтесь туда и поговорите с Освальдом. Освальда можно найти в доках Эльменхема. Как только вы поговорите с ним, у вас будет шанс помочь Освальду против Финна.
В конечном итоге вы будете использовать здесь все варианты, поэтому не беспокойтесь о порядке их выбора. После этого садитесь в ближайшую лодку и плывите вверх по реке к бирюзовой отметке цели примерно в 700 метрах. Вам нужно будет поговорить с Финном.
После этого вам нужно будет провести спарринг с Освальдом. По сути, просто немного побейте его ударами и опустите его планку здоровья. Вам нужно будет сделать это трижды.
После этого наступит время для хорошего старого рейда викингов. Вернитесь на свой корабль и плывите к метке цели примерно в 500 метрах. Когда вы приедете, все, что вам действительно нужно сделать, это убить всех.
Там сказано сжигать груз, но если вы заняты убийством врагов, ваша команда сосредоточится на уничтожении груза. Как только вы убьете всех, поговорите с Финном. Триумфальное возвращение Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о «Триумфальном возвращении», в том числе о том, как найти шпиона Руэда и как победить его членов.
Это задание начинается в Нортвике, Восточная Англия. Вы можете увидеть, где найти Освальда, чтобы начать квест, используя своего ворона, как мы это делали ниже: Отправившись к Освальду, вам будет поручено найти и победить одного из разведчиков Руэда. Их три на окраине Восточной Англии - вам нужно только сразиться с одним, поэтому запрыгивайте на ближайшую лодку в конце дока и направляйтесь к ближайшему бирюзовому маркеру цели.
Рядом есть один. Используйте своего ворона, чтобы заметить, как он стоит в поле, а затем подкрадитесь к нему. Подойдите к нему сзади и используйте скрытную атаку, чтобы вывести его из строя.
После этого свяжите его и отнесите обратно Освальду. Когда вы доберетесь до Освальда со шпионом, начнется кат-сцена. Делайте здесь любой выбор - результат тот же.
После этого направляйтесь к следующему бирюзовому маркеру цели, чтобы встретиться со своими союзниками. Вам нужно будет победить членов клана Руэда в ближайшем форте. Когда вы доберетесь до форта, вы можете сделать одно из двух: пустить в ход топоры или скрытно уничтожить врагов.
Мы пошли в бой, потому что Эйвор, в конце концов, викинг. Внутри около дюжины врагов - используйте своего ворона, чтобы обнаружить их, и пройдите через форт, убивая каждого. Мы использовали лук, чтобы убить всех наверху, в то время как наши топоры поработали, уничтожая всех внизу.
В форте есть только один коварный противник с гигантским двуручным топором. Уклоняйтесь от его мощных размашистых атак и парируйте другие, чтобы быстро снизить его оглушающую планку. Добейте его.
Возьмите ключ на столе рядом с ним, а затем используйте стрелы и близлежащие красные горшки, чтобы взорвать несколько частей пола зажигательные стрелы также сработают : Спуститесь вниз, переместите груз и соберите здесь способность, взаимодействуя с книгой. Направляйтесь к океану внизу и посмотрите налево - вы увидите белую тропинку со стороны утеса. Идите в заднюю часть этого форта, где мы находимся на скриншоте ниже: Если вы убили всех в форте, два врага здесь будут вашими последними.
Убейте их, а затем зажгите жаровню фонариком. Вы наконец встретите Руэда в заставке после того, как зажжете жаровню. После этого ролика вам нужно будет сбежать со своими союзниками.
На самом деле, это означает просто бежать вперед и из форта - вам даже не нужно беспокоиться о своих союзниках, поскольку они встретят вас у маркера цели. Поднять мечи Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, как победить врагов и как трубить в рог на вершине церковного шпиля. Эта миссия начинается в Нортвике, Восточная Англия.
Поговорите с Феннр, чтобы начать квест. Когда он спросит вас, что вам следует делать, выберите любой ответ, который хотите - результат тот же. После разговора с Феннр Эйвор попросит встретить его в Теотфорде.
Этот город не так уж далеко, к юго-западу от Нортвика. Когда вы приедете, вы увидите, что клан Руэда разрушил большую часть города. Поговорите с Теотфордом Ривом и скажите ему, что Освальд погиб, защищая Теотфорд.
Он объяснит, что Теотфорд может быть заинтересован в помощи, но только в том случае, если Эйвор вернет Кингз-Бери. Вам нужно забрать его у клана Руэда и затрубить в большой рог на шпиле церкви. Двигайтесь туда.
Это к востоку от того места, где мы сейчас находимся. Когда вы приедете, все, что вам нужно сделать, это уничтожить всех врагов. Вам нужно убить около 15 противников, и все, кроме одного - стандартные враги.
Нестандартный противник - рубака без рубашки, который перемещается беспорядочно и быстро. Парируйте его атаки, чтобы быстро снять его оглушающую планку, а затем добивайте его. Если вы хотите сделать эту часть квеста особенно легкой, начинайте рейд.
Ваши товарищи по команде присоединятся к вам и помогут уничтожить врагов здесь. Возьмите здесь две части богатства, если вы все-таки начнете рейд. В противном случае убейте всех врагов, а затем трубите в рог на вершине церковного шпиля.
Мы рекомендуем начать рейд, потому что он позволяет вам прорваться в церковь через входную дверь, и потому что ваши товарищи по команде значительно упростят борьбу с тремя сильными врагами внутри церкви. Не забывайте уклоняться от красных атак и парировать другие. Сосредоточьтесь на снятии оглушающих полос для быстрого убийства.
После того, как вы убили всех, заберитесь на вершину церкви и используйте рог. Спрыгните в стог сена и поговорите с Теотфордом Ривом во внутреннем дворе города. Он скажет вам, что его люди присоединятся к вам и пойдут на борьбу с Руэдом.
Ярость с моря Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как разрушить ворота и как уничтожить Руэда. Этот квест начинается на небольшом участке к востоку от Камня Седда. Когда вы подойдете к маркеру цели, вы увидите Феннра.
Поговорите с ним и скажите, что готовы начать штурм. Выберите любую вдохновляющую цитату, которую вы хотите, когда Феннр говорит вам выступить с речью перед небольшой армией, находящейся в вашем распоряжении. Ваш выбор не влияет ни на что, что произойдет дальше.
После этого ролика вы окажетесь в океане, командуя кораблем. Плывите вперед до бирюзового маркера цели на расстоянии около 1000 метров. Когда огненные стрелы падают с воздуха, отдайте команду, чтобы укрепить корабль и защитить себя и его команду.
Делайте это каждый раз, когда опускаются стрелы. В конце концов, начнется кат-сцена, показывающая, как Эйвор использует корабль, чтобы врезаться в форт. Когда вы контролируете Эйвора, неситесь вперед со своей командой.
Ваша цель - пройти через ворота верфи. Здесь вы можете сделать одно из двух: убить всех врагов в области, а затем помочь своей команде прорваться через ворота, или просто рискнуть и немедленно начать попытки прорваться через ворота. В любом случае, когда пришло время прорваться через ворота, взаимодействуйте с гигантским механизмом, который должна нести ваша команда.
Вам нужно разрушить ворота. Вам нужно будет проделать то же самое с двумя дополнительными воротами. У этих ворот вы увидите стандартный красный круг, чтобы вы знали, что стрелы собираются обрушиться на вас, но вы также увидите красный круг меньшего размера.
Когда вы видите его, бегите прочь, поскольку огонь вот-вот выйдет из этого круга на самом деле он не извергается - он исходит сверху, но с тем же успехом это может быть извержение. Когда вы пройдете через третьи ворота, вам будет поручено победить Руэда. Сражайтесь с кем хотите в этой нижней области, но когда вы будете готовы сразиться с Руэдом, направляйтесь к цели с бирюзовым цветом и взбирайтесь по стене на скриншоте ниже: Бой с Руэдом Сначала уничтожьте его волка - он может нанести большой урон, но у него намного меньше здоровья, чем у Руэда.
Атакуйте волка, уклоняйтесь от атак Руэда и бейте его, пока он не упадет. Когда волк будет побежден, нацельтесь за Руеда и готовьтесь к битве: поскольку вы убили его волка, он зажжет свой меч. Его слабое место - его левая нога - нацельтесь на нее своим луком, чтобы убрать большую часть его оглушающей планки.
Если вы оказались под атакой его огненного меча и загорелись, нажмите несколько раз кнопку уклонения, чтобы погасить пламя. Когда он атакует, он почти всегда бьёт дважды, поэтому не думайте, что вы находитесь в безопасности только потому, что вы парировали одну из его атак - у вас, вероятно, будет другая, которую нужно парировать сразу после нее. Если вы видите, как он вложил еще одно огненное оружие в правую руку, приготовьтесь увернуться, потому что он собирается бросить это оружие в вас.
Примечание: после победы над Руэдом вы можете убить его или пощадить. Если вы пощадите его, у Освальда позже появится шанс убить его. Решение пощадить Руэда, каким бы большим это ни было для Освальда, не позволяет Феннру присоединиться к вашей команде, поэтому, если вы хотите, чтобы Фенн был в вашей команде, убейте Руэда.
Мы решили пощадить Руэда, иначе это расстроило бы Освальда, чего мы сейчас не хотим, пытаясь заключить союз с ним и Восточной Англией. Приняв решение, поговорите с Освальдом. Свадебные рога Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о свадебных рогах, в том числе о том, что делать после свадьбы и что делать с возвращением Руэда.
Этот квест можно найти в Эльменхэме, Восточная Англия. Рядом с ним должна быть точка для быстрого перемещения, если вы хотите пропустить 1500-метровый путь. Когда вы приедете, поговорите с Освальдом в городской церкви.
Выберите любые варианты, которые, по вашему мнению, мог бы здесь сказать ваш герой, поскольку результат тот же. После кат-сцены вам нужно будет принять участие в свадебных торжествах. Делайте здесь что хотите - это не влияет ни на что, что произойдет дальше.
Вы просто убиваете время, пока что-нибудь не случится. Обойдите каждый бирюзовый маркер цели, чтобы выполнить эту задачу. Мы выполнили испытание с луком, по завершении которого мы заработали 50 серебра, а затем устроили соревнование по выпивке.
Если вы поставите серебро против Бродера в соревновании по выпивке, вы заработаете вдвое больше, если победите его. Вы также можете не ставить серебро, если не хотите рисковать - он, по общему признанию, один из самых жестких противников, с которыми мы столкнулись на данный момент. После этого мы переспали с Бродером вы тоже можете - если вы поговорите с ним и увидите вариант сердца рядом с выбором, выберите его.
В конце концов, вашей целью будет поговорить с Феннр на крыше. Он находится с левой стороны если вы смотрите вперед церкви. После кат-сцены, которая происходит здесь, вам нужно будет спустить пьяного Фенна с крыши.
Просто спрыгните на землю. Следующее, что нужно сделать, это поговорить с Освальдом. Над ним бирюзовый маркер цели.
Скажите ему, что вы готовы к его выступлению, если больше не хотите участвовать в свадебных торжествах. Когда придет время для вашей части речи, выберите вариант, который, по вашему мнению, подходит вашему герою лучше всего - результат будет таким же. Все идет хорошо, но потом… приходит Руэд.
Он вызывает Освальда на дуэль, и вы можете позволить Освальду драться, или вы можете вмешаться и драться за него. Мы решили позволить Освальду драться с Руэдом - он все равно какое-то время работал над этим моментом. Посмотрите следующие ролики, и квест будет завершен.
Отчет о Восточной Англии Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, что выбрать во время спора и где найти Рандви. Примечание: выполняя этот квест, вы также завершите квест, известный как Грива и хвост. Он буквально происходит в этом задании, поэтому мы решили разместить его здесь.
Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в Рейвенсторп. Это ваше поселение, поэтому вы сможете быстро туда добраться. Когда вы приедете, отправляйтесь в свой длинный дом и поговорите с Рандви.
При входе начнется кат-сцена. Вам нужно будет определить, кто прав, а кто виноват, в споре. Мы сказали, что Роуэн прав, потому что Хольгер, не спрашивая, состиг лошади Роуэна хвост, и сделал это только для стихотворения.
Однако ни один из вариантов не меняет исход того, что будет дальше. После этого идите и поговорите с Рандви на Карте Альянса. Вы увидите, что обещание Восточной Англии выполнено.
Камень Паладина Зарождение восстания Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти Сигурда и как освободить и спасти пленников Геадрика. Этот квест начинается в Букингеме, Оксенфордшир. Перед тем, как получить квесты, вы должны заявить права на Оксенфордшир на карте Альянсов.
Когда вы доберетесь туда, вы должны найти Сигурда в пивной. Используйте своего ворона, чтобы узнать его местонахождение. Это здание на скриншоте ниже: Попав внутрь, вы обнаружите, что Сигурда там нет.
Поговорите с людьми, чтобы узнать больше. Если вы поговорите с женщиной у маленького столика, она скажет вам, что знает, в каком направлении пошел Сигурд, но что-то попросит у вас: вы можете либо заплатить 130 серебра , либо пригрозить ей вариант с красными топорами рядом , или, если у вас уровень харизмы 2 или выше, аргументируйте ее словами. Она скажет вам, что Сигурд, вероятно, находится в соседнем рыбном домике.
Отправляйтесь и используйте своего ворона, чтобы узнать, где он. Пройдите в здание, и начнется кат-сцена. После этого вам нужно будет пойти в длинный дом города примерно в 100 метрах.
Подойдите к входной двери и взломайте ее. Здесь начнется кат-сцена. После этого ролика вам нужно будет зачистить территорию, победив всех врагов здесь.
Знаменосец - сильный враг в этой комнате, но он быстро упадет, если вы снимете его оглушающую планку, выстрелив в его правую руку и левую ногу. После этого избавьтесь от него быстрым движением, а затем уничтожьте оставшихся врагов. После того, как вы обезопасите территорию, начнется кат-сцена.
После этого ролика вам нужно будет отправиться в Гарнизон виллы Лии, который находится примерно в 850 метрах к юго-западу от Букингема. Когда вы прибудете, вы окажетесь во вражеском лагере. Вы можете сделать одно из двух: пойти незаметно и убивать врагов из тени или отправиться в открытый бой и уничтожить врагов, не заботясь о скрытности.
Мы выбрали последний вариант, поскольку вместе с нами сражались Сигурд и Басим. Если вы решите войти незаметно, обратите внимание: если кто-то кричит: «Убейте заключенных сейчас» или что-то в этом роде, настройтесь на бирюзовые маркеры целей и как можно быстрее победите палача. Важно, чтобы вы убили палача, потому что, если вы этого не сделаете, вы оставите его в живых, чтобы он смог убить заключенных, пока вы сражаетесь с другими врагами в этом районе.
После того, как вы освободите заключенных, уничтожьте оставшихся врагов не забудьте оживить пленников, если они упадут , а затем сбегите к бирюзовому маркеру цели примерно в 180 метрах от вас. После ролика, который здесь происходит, пора доложить Гедрику. На этом квест завершится.
Паломничество в Сент-Альбан Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о паломничестве в Сент-Албан , в том числе о том, где найти Сигурда и как спасти Фулька. После завершения предыдущей миссии вам будут даны два новых квеста. Чтобы начать этот, отправляйтесь в Линфорду, который находится в восточной части Оксенфордшира.
Оказавшись там, найдите Сигурда и поговорите с ним.
Еще один момент. Если выстраивать рейтинг по сложности, то наиболее интересными являются как аномалии Анимуса, а после них — загадки священных камней. По-хорошему поприбовать их пройти стоит самому, но если у вас возникли проблемы — смотрите это видео.
Эйвор может создавать свои собственные поселения, строить и модернизировать структуры, такие как магазины татуировки и казармы, они также могут привлекать новых членов своего клана и обучать свою собственную армию для рейдов или других миссий. Игрок сможет создать рейдовую группу, набрав неигровых персонажей, чтобы помочь. Хотя использование военно-морского транспорта снова вернулось в игру. Драккар Эйвора будет больше использоваться как средство передвижения при выполнении набегов и для побега после сухопутного боя, а не использоваться в бою с другими военными кораблями. Игроки смогут принимать участие в таких мероприятиях, как питьевые игры, охота или традиционные норвежские игры, такие как полет.
Игрок сможет создать йомсвикинга, который может быть завербован другими игроками, действуя как неиграбельный персонаж в этих играх. Игрок получит дополнительные внутриигровые награды за успешные миссии. Дополнительны контент Легенда о Беовульфе - эксклюзивное задание. Сезонные контент - временные задания, созданные "Ubisoft" в виде праздников викингов.
Одиссея стала болью, после ее прохождения была только злость и тоска, о потраченном времени. Как можно было так размазать игру? Раз пять я начинал и бросал играть. Неинтересные задания, бесконечная война, которая только мешает и путает игрока, и бесконечное количество членов ордена.
Короче ад, а не игра. С викингами все получилось легче, сеттинг подкупил и я с первого подхода ее полностью прошел. Об этом подробнее. Повествование Все кому нужно уже давно прошли игру, и знают, чем все кончилось, а кто собирается пройти сам все увидит. Да, я немного Капитан-очевидность. Начну с предостережения, после пролога, когда вы покинете анимус, вас встретит Эбби. Шучу, конечно, это Лейла Хасан, главная героиня последних частей игры, которую мы видим выходя из анимуса, только вот, что с ней стало? Благо основную компанию мы проходим за брутального викинга, и я честно не понимаю, кто в здравом уме тут выбирал женского персонажа.
Эйвор, это достойный претендент для легенд, который всю игру следует за своим братом и ярлом Сигурдом, а в конечном итоге сам становится ярлом. Вся компания по завоеванию Англии смотрится очень хорошо, а главное игрок видит конечную цель, заключить союз со всеми регионами. К этой части повествования претензий нет никаких, цепочки заданий каждого поселения сделаны хорошо и проходятся довольно быстро. Чего не скажешь об ордене древних, таинственная организация, членов которой мы должны уничтожить. Начиная с Одиссеи «орден Древних» превратили в сборище непонятных людей. Вспоминая прошлые части серии, убийство членов ордена всегда было чем-то значимым, а способы убийства можно рассматривать как отдельный вид искусства. Даже в Истоках, это были важные люди, и их было не так много. В последних двух играх, орден превратили в стадо, конечно у великих заговорщиков должны быть пешки, но к чему приплетать их к сюжету.
Таким образом, компания Ubisoft обезличивает орден, как таинственную и страшную организацию, превращая их в «клуб по интересам». Если кому то интересно, в Одиссеи 44 члена, не считая дополнения, а в Вальгале 46. Задания, а точнее мировые события, еще одна новоиспеченная чушь этой игры. Одиссею ругали за скучные задания, хорошо, вот вам те же скучные задания, но поменьше. Среди гор мусора попадаются интересные и забавные мини-квесты, но остальное то мусор. Само название «мировое событие» глупо выглядит, когда тебе нужно сыграть в прятки. Плюс подано все это, опять же очень плохо.
Assassin’s Creed Valhalla: 14 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры
Подробное прохождение Assassin's Creed: Valhalla Битва за северный путь Дом. Самые актуальные новости об игре Assassin's Creed Valhalla на портале видеоигр таблетка уже готова. Секреты и советы по началу игры Assassin’s Creed Valhalla. Чтобы разблокировать Судьбоносную встречу в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно продвигаться дальше в кампании базовой игры, пока ваше поселение не достигнет 4-го ранга. Подробное прохождение Assassin’s Creed Valhalla по порядку на русском в текстовом и видео формате.
Ubisoft завершает поддержку Assassin’s Creed Valhalla, “Новую игру +” игра так и не получит
Для этого необходимо возводить новые постройки, а также улучшать уже построенные здания. В общем, вас ожидает непростое, но при этом весьма интересное приключение.
Там Эйвор и Кассандра попадут в засаду, устроенную несколькими врагами низкого уровня. Там находится пьедестал с пропавшими осколками, но пара поссорится, когда Эйвор расскажет Кассандре из AC Odyssey о том, что она ввела их в заблуждение. После этого игроки отправляются на поиски пяти осколков в одиночку. Пора считать овец! Чтобы завершить следующее задание «Пора считать овец!
Они разбросаны по всему острову Скай и соответствуют треугольникам на карте, которые игроки видели, когда решали головоломку «Стоячие камни Фейри Глен». Чтобы собрать все пять осколков, игроки могут сражаться или незаметно убивать врагов по пути. Хунгладдер : первый осколок находится в городе Хунгладдер, и игрокам придется пробираться к нему тайком или сражаться. Игроки могут найти осколок в центре города; Дун-Ардтрек: на юго-западной оконечности острова Скай игроки могут найти осколок в воде. Чтобы найти осколок, вам нужно нырнуть под воду рядом с разрушенной башней и направиться на запад; Заводь Фей: игроки могут отправиться в район Fairy Pools в южной части острова Скай. Эйвор может войти через большой водопад, чтобы найти постамент, на котором раньше находился осколок. Когда игроки вернутся через водопад, их будет ждать женщина, и игроки могут либо подкупить ее, либо сразиться с ней, либо убедить ее отдать осколок.
Этот NPC появится снова позже в квестовой линии, если игроки не убьют его; Раскопки: игроки могут отправиться на северо-западную оконечность острова Скай, чтобы найти осколок под землей. Там есть скальная стена, которую нужно разрушить с помощью ближайшей банки с маслом или взрывной стрелой, чтобы добраться до осколка; Пещера братьев — Инверариш: игроки могут найти этот осколок, прочитав письмо в пещере Брата, а затем проследовав по следу подсказок к лагерю, где бродят несколько медведей. Чтобы получить осколок, игрокам нужно забраться на деревянную платформу и сбить сеть камней. Во что превращаются сны Игроки вернутся в Золотую пещеру в следующем задании «Во что превращаются сны».
Да, но я отвлекся. Так вот аномалии Анимуса в симуляции Англии — это глитчи, с помощью которых неизвестный передает Лейле сообщения о Первой цивилизации, Ису. Кто этот таинственный незнакомец, кто такие Ису и Лейла и кто все те люди, что разговаривают с ней в эфире — тема для отдельного разговора. Они никак не связаны с сюжетами локаций и историей клана Ворона в Англии.
На данный момент у игроков должно быть 730 праздничых жетонов из 1040, необходимых для покупки всего необходимого в праздничном магазине Норвида. Самый быстрый способ получить больше жетонов — продолжать сражаться на арене в рамках повторяющегося квеста «Испытай свой металл».
За каждую победу теперь дается 75 жетонов, то есть игрокам придется выполнить его еще четыре-пять раз, чтобы хватило на все. Настало время прогуляться по соседям и посмотреть, нельзя ли чего забрать. Эвент проходит с 29 июля по 19 августа, для участи в нем надо доплыть до Англии, прокачать поселение до 2 уровня и пройти первую сюжетную линию. Сигблот — праздник лета, время, когда викинги начинают ходить в набеги. Вот все, что нужно знать о временном событии. Есть три активности: Военные игры, Слова острее мечей и Битва за металл. Участвуя в них, игроки зарабатывают специальные жетоны фестиваля. Военные игры: матч в орлог. Слова острее мечей: состязание остроумия с шутливыми перебранками. Битва за металл: мини-турнир викингов, где можно использовать только определенное оружие.
Появилось несколько заданий: их можно взять у людей, прибывших в Рейвенсхольм на праздник. За задания тоже дают жетоны фестиваля, все миссии связаны с подготовкой к войне с Францией из дополнения «Осада Парижа». Добавлена специальная лавка: в ней можно потратить жетоны фестиваля и получить особые награды. Среди них — одноручный меч, предметы кастомизации, разнообразное оружие и снаряжение.
Навозный Леголас и боевые монашки: 10 крутых сайд-квестов в Assassin’s Creed: Valhalla
Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию. В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla. Помимо основных локаций в Assassin’s Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. Прохождение недавнего хита от Ubisoft включает размеренные прогулки по местности, зачистку локаций и сражения с колоритными боссами, приятно удивляющими дизайном. Изучим, как в Assassins Creed Valhalla победить Одина. Assassin’s Creed Valhalla Diary Entry Day 7 Locked House, or the house northeast of Arnish Deadlock in the Isle of Skye, features a chest you may want to unlock while exploring the eastern island in the latest AC Valhalla DLC released by Ubisoft. 14 дел, которые нужно сделать после прохождения Assassin’s Creed Valhalla. Команда по прохождению Assassin's Creed: Valhalla.